Оплачено полностью (альбом)

редактировать

Выплачиваются в полном объеме
RakimPIF.jpg
Студийный альбом по Эрик Б. и Раким
Выпущенный 7 июля 1987 г. ( 1987-07-07)
Записано 1986–87
Студия Домашняя студия Марли Марла и Power Play Studios в Нью-Йорке
Жанр Хип-хоп
Длина 45: 08
Этикетка 4th amp; B'way, Остров
Режиссер Эрик Б. и Раким
Эрик Б. и Раким хронология
Заплачено полностью (1987) Следуй за лидером (1988)
Синглы из оплаченных полностью
  1. " Эрик Б. - президент " Год выхода: 1986
  2. " I Ain't No Joke " Дата выхода: 1987
  3. " I Know You Got Soul " Дата выхода: 1987
  4. "Move the Crowd" Дата выхода: 1987
  5. " Paid in Full " Год выпуска: 1987

Paid in Full - дебютный альбом американского хип-хоп дуэта Eric B. amp; Rakim, выпущенный 7 июля 1987 года надочернем лейбле Island 4th amp; B'way Records. Дуэт записал альбом вдомашней студии хип-хоп продюсера Марли Марла и в Power Play Studios в Нью-Йорке, после того, как Раким отреагировал на поиски Эриком Б. рэпера, который мог бы дополнить его диск-жокейскую работу в 1985 году. номер пятьдесят восемь в чарте Billboard 200, номер восемь в диаграмме R amp; B / Hip-Hop Albums, а также выпустил пять синглов: " Eric B. Is President ", " I Ain't No Joke ", " I Know You Got Soul" "," Переместить толпу "и" Выплачено полностью ".

Paid in Full считается эталоном хип-хопа золотого века. Рэп Ракима, который впервые использовал внутренние рифмы в хип-хопе, установил более высокие стандарты лиризма в жанре и послужил образцом для будущих рэперов. Тяжелые сэмплы Эрика Б. повлияли на хип-хоп продюсирование. Альбом был продан тиражом более миллиона копий, и Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) присвоила ему статус платинового в 1995 году. В 2020 году альбом занял 61 место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Музыка
  • 3 одиночных игры
  • 4 Прием и влияние
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
  • 8 Сертификаты
  • 9 переизданий
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Фон

Эрик Б. и Раким встретились в 1985 году после того, как Эрик Б. искал рэпера, который бы дополнял его работу на вертушке на нью-йоркской радиостанции WBLS. После того, как Раким ответил на поиски Эрика Б. «лучшего MC Нью-Йорка», друг и сосед Эрика Б. Марли Марл разрешил ему использовать его домашнюю студию. Первый записанный ими трек, « Eric B. Is President », был выпущен как сингл на независимой Zakia Records в 1986 году. После того, как основатель Def Jam Recordings Рассел Симмонс услышал сингл, дуэт подписал контракт с Island Records и начал запись альбома. в Manhattan 's Power Play Studios в начале 1987 года. Раким писал свои песни примерно за час, слушая бит. Затем он записал свой вокал в будке, прочитав текст с бумаги. В 2006 году Раким сказал: «Когда я сегодня слушаю свой первый альбом, я слышу, как читаю свои стихи, но я - мой худший критик». Дуэт завершил работу над альбомом за одну неделю. Они сказали, что работали в 48-часовые смены и записывали синглы, чтобы завершить альбом в рамках бюджета. В интервью AllHipHop в 2008 году Эрик Б. заявил: «Сидеть здесь и говорить, что мы собрали этот рассчитанный альбом, чтобы он стал отличным, было бы ложью. Мы просто делали записи, которые казались нам хорошими».

Успех альбома привел к заключению контракта с Uni Records и MCA Records, где они выпустили свой второй альбом Follow the Leader (1988). Эрик Б. и Раким официально признаны продюсерами « Оплачено полностью». Хотя Марли Марл утверждал, что продюсировал два трека («Моя мелодия» и «Эрик Б. - президент»), Эрик Б. утверждал, что Марли Марл был всего лишь инженером. В 2003 году Эрик Б. утверждал, что дуэт не получил полную оплату за свою работу, и подал иск против Island Def Jam Music Group, Лиора Коэна и Рассела Симмонса.

На обложке альбома была фотография Эрика Б. и Ракима в сделанных на заказ костюмах Gucci от гарлемского портного Даппера Дэна.

Музыка

Рифмы Ракима отклонялись от простых рифм, характерных для хип-хопа начала 80-х. Его стиль свободного ритма игнорировал тактовые линии и заслужил сравнение с Телониусом Монком. Нью - Йорк Таймс " Бен Ratliff писал, что Rakim в„unblustery постукивание разработал форму, выходящие за рамки плоскостопием ритмов школьном рифм“. В то время как многие рэперы развивали свою технику путем импровизации, Раким был одним из первых, кто продемонстрировал преимущества писательского стиля, как, например, его новаторское использование внутренней рифмы. В отличие от предыдущих рэперов, таких как LL Cool J и Run-DMC, которые исполняли свой вокал с большой энергией, Раким использовал расслабленную, стойкую подачу. Согласно MTV, «мы привыкли к таким MC, как Run и DMC, Chuck D и KRS-One прыгают на микрофон, крича энергично и непочтительно, но Раким методично подходил к своим микрофонам. У него был медленный поток, и каждая строчка была тупой, завораживающей ". Непринужденная речь Ракима стала результатом его джазовых влияний; он играл на саксофоне и был поклонником Джона Колтрейна. Его тема часто касалась его собственных навыков рэпа и лирического превосходства над другими рэперами.

Редактор AllMusic Стив Хьюи охарактеризовал Ракима за его «сложные внутренние рифмы, грамотные образы, бархатно-плавный поток и непредсказуемые, нестандартные ритмы». Писатель Pitchfork Джесс Харвелл описал свой рэп как «авторитетный, блестящий, [и] обладающий невозмутимым чувством ритма». Paid in Full, который содержит грубые, тяжелые и темные биты, положил начало тяжелому сэмплированию в записях хип-хопа. Из десяти треков альбома три инструментальные. Как диск-жокей Эрик Б. восстановил искусство микширования на вертушках. Его наполненные душой сэмплы оказали влияние на хип-хоп-продюсирование будущего. Музыкальный критик Роберт Кристгау отметил, что Эрик Б. включил «глубоко в микс» своих сэмплов перкуссии и царапин.

Одиночные игры

« Eric B. Is президент » был выпущен как первый сингл с «My Melody» в качестве би-сайда. Он занял 48-е место в рейтинге Hot R amp; B / Hip-Hop Singles amp; Tracks и сорок место в рейтинге Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales. Трек вызвал споры о законности несанкционированного семплирования, когда Джеймс Браун подал в суд, чтобы помешать дуэту использовать его музыку. PopMatters " Марк Энтони Нил назвал его„самым танцевальным хип-хоп записи“1986. Согласно Touré из The New York Times,«Это словесная ловкость Rakim, а также его спокойный, глубокий голос и темный тон, который сделал эту песню классика рэпа: 'Я вошел в дверь / Я сказал это раньше / Я никогда больше не позволю микрофону намагничивать меня / Но он меня кусает / Сражается со мной / Приглашает меня к рифмам / Я не могу удержать его назад / я ищу реплику / снимаю пальто / прочищаю горло / рифма будет пинать его / пока я не нажму последнюю ноту. »» Ремиксы на «Эрик Б. - президент» и « Моя мелодия »вошли в альбом в отличие от их оригинальных версий.

Второй сингл « I Know You Got Soul » занял 39 место в чарте Hot Dance Music / Club Play, 34 место в Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales и 64 место в Hot R amp; B / Hip-Hop. Синглы и треки. Трек содержит «оцифрованные удары тарелок, звуки дыхания и неровную басовую линию». Песня популяризировала образцы Джеймса Брауна в песнях хип-хопа. Британская группа M | A | R | R | S отобрала строчку "Pump up the volume" на своем британском сингле " Pump Up the Volume " номер один. Rolling Stone поставил его на 386-е место в рейтинге « 500 величайших песен всех времен ».

Третий сингл, " I Ain't No Joke ", занял 38 строчку в рейтинге Hot R amp; B / Hip-Hop Singles amp; Tracks. Описанный как один из «монументальных синглов», Майкл Ди Белла написал в All Music Guide to Rock, что «Раким хватает слушателя за горло и демонстрирует его мастерство рифмования». Четвертый сингл "Move the Crowd" занял 3-е место в чарте Hot Dance Music / Club Play и 25-е место в рейтинге Hot Dance Music / Maxi-Singles. Сторона B трека, " Paid in Full ", была выпущена как сингл в 1987 году, а позже была переработана продюсерским дуэтом Coldcut. В ремиксе использовалось несколько вокальных сэмплов, в первую очередь " Im Nin'Alu " израильской певицы Офры Хаза. В 2008 году песня заняла 24-е место в рейтинге VH1 «100 величайших хип-хоп песен».

Прием и влияние

Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 5/5 звезд
Блендер 5/5 звезд
Руководство по записи Кристгау B
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Музик 4/5 звезд
Вилы 7,8 / 10
Q 4/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10
Необрезанный 4/5 звезд

В современном обзоре для The Washington Post, Марк Дженкинс подчеркнул сингл «Eric B. является президентом», но был впечатлить остальной выплачен в полном объеме: «Его удары однообразны, и попытка взять„джаз и тихий шторм“ и "преобразовать в хип-хоп" не получилось ". Роберт Кристгау из The Village Voice сказал, что у него есть «четыре новаторских шедевра» в «Я не шутка», «Я знаю, что у тебя есть душа», «Заплачено полностью» и «Эрик Б. - президент», но было меньше. полны энтузиазма по поводу остальных шести песен: «Они чистые, новаторские, откровенные - без сомнения. Но они также являются тернтаблизмом с устным оформлением, мало пригодным для тех, кто не усвоил« настоящий »хип-хоп. эстетический ". В ежегодном опросе критиков Pazz amp; Jop, проводимом газетой, он был назван 27-м лучшим альбомом 1987 года.

Paid in Full был выпущен во время так называемой эры хип-хопа золотого века. В The Rolling Stone Album Guide (2004) Саша Фрер-Джонс назвал его «одной из идеальных записей хип-хопа», в то время как Алекс Огг в своей книге «Люди, стоящие за Def Jam» назвал его главным опусом дуэта. Рэп Ракима на альбоме заложил основу для будущих рэперов и помог сохранить репутацию хип-хопа Восточного побережья как новатора в лирической технике. Автор Уильям Кобб в « На рассвете рассвета» заявил, что его рэп «вышел за пределы» предыдущей эры хип-хопа старой школы и что, хотя словарный запас и лирическая ловкость новых рэперов улучшились, это «далеко не то, что Раким представил. Жанр". The New York Times " Дмитрий Эрлих, который описал альбом как„художественный и коммерческий бенчмарка“, зачисляется Rakim за помощь„рождают музыкальный жанр“и ведущий„тихую музыкальную революцию, представляя сладкоречивый рэппер стиль“. Стив Хьюи из Allmusic объявил Paid in Full одним из самых влиятельных альбомов хип-хопа и "незаменимым слушателем" для тех, кто интересуется "основными музыкальными основами" жанра. MTV поставило его на первое место в рейтинге «Величайших хип-хоп альбомов всех времен», заявив, что он поднял стандарты хип-хопа «как в звуковом, так и в поэтическом плане», и охарактеризовал его как «захватывающий, глубокий, новаторский и мгновенно влиятельный». Альбом поэтапно разбит Ракимом в книге Брайана Коулмана « Проверьте технику».

В 2003 году Rolling Stone перечислил Paid in Full под номером 228 в « 500 величайших альбомах всех времен », сохранив рейтинг в пересмотренном списке 2012 года, назвав его «ледяным, непринужденным, острым как алмаз: Раким - лидирует в гонке за звание лучшего рэпера всех времен, и этот альбом - большая причина для этого ». При перезагрузке списка в 2020 году рейтинг альбома поднялся до 61-го места. Точно так же журнал Blender включил альбом в список «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь перед смертью». Журнал Time перечислил его как один из восемнадцати альбомов 1980-х годов в своем альбоме "All-TIME 100"; Редактор Алан Лайт признал, что пластинка изменила «звук, поток и потенциал» хип-хопа и что, если Раким «величайший MC всех времен, как многие утверждают, этот альбом является доказательством». Джесс Харвелл из Pitchfork похвалил Ракима за «бесконечную демонстрацию чистого мастерства» и охарактеризовал альбом как «непринужденный и напуганный», но полагал, что он содержит «слишком много наполнителя, чтобы получить бесплатный« классический »пропуск». Pitchfork поместил Paid in Full на 52-е место в «100 лучших альбомов 1980-х»; Редактор Сэм Ченно написал, что Раким вдохновил поколение MC и «определил, что значит быть хип-хоп поэтом». К 2018 году, когда Pitchfork существенно изменили свой список лучших альбомов 1980-х, Paid in Full переместился на одиннадцатую позицию и назван «венцом первого золотого века хип-хопа» и одной из блестящих розетт этого жанра. Камни ″. Журнал Slant поместил альбом на 32-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х годов», заявив: «Со своей стороны, Ракиму не нужно было полагаться на мачо-жаргон и банальные гангстерские высказывания в своих самовозвеличивающих проповедях; он просто отказывался от них. строка за строкой завораживающей игры слов, повлиявшей на целое десятилетие скручивания языка MC ".

Ракиму приписывают влияние на рэперов, включая Wu-Tang Clan, Jay-Z, 50 Cent и Nas, который назвал Paid in Full одним из своих любимых альбомов. 50 Cent сказал NME, что Paid in Full был первым альбомом, который он купил: «Я брал магнитофон моей бабушки - тот, который она использовала для записи церковных служб - и записывал хип-хоп с радио. И с Эриком Б. amp; Раким, я думаю, это был первый момент, когда я подумал: «Я должен признать это. Это очень важно» ».

11 июля 1995 года Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) сертифицировала альбом как платиновый. По состоянию на декабрь 1997 года было продано более миллиона копий.

Отслеживание

Все песни написаны и спродюсированы Эриком Б. и Ракимом.

Нет. Заголовок Образец (ы) Длина
1. " Я не шутка " Содержит образцы: 3:54
2. "Эрик Б. в сокращении" Содержит образцы: 3:48
3. «Моя мелодия» Содержит образцы: 6:46
4. " Я знаю, что у тебя есть душа " Содержит образцы: 4:45
5. "Переместить толпу" Содержит образцы: 3:49
6. « Оплачено полностью » Содержит образцы: 3:50
7. "Как продолжается рифма" Содержит образцы: 4:00
8. «Китайская арифметика» Содержит образцы: 4:07
9. " Эрик Б. - президент " Содержит образцы: 6:20
10. "Extended Beat"   3:49

Персонал

Адаптировано из AllMusic.

  • Рут Каплан - арт-директор
  • Патрик Адамс - инженер
  • Роберт Хилл - исполнительный продюсер
  • Herb Powers - освоение
  • Рон Контарси - фотография
  • Эрик Б. и Раким - продюсеры
  • Марли Марл - ремикс

Диаграммы

Графики (1987) Пиковая позиция
Чарт альбомов Великобритании 85
US Top Pop Альбомы 58
US Top Black Альбомы 8

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
США ( RIAA ) Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Переиздания

Область Дата Этикетка Формат Каталог
Соединенные Штаты 27 октября 1998 г. Island / PolyGram Records Двойной компакт-диск (платиновое издание) распродан 524 573
4 ноября 2003 г. Island / IDJMG / Universal Records Двойной компакт-диск (Deluxe Edition) 986 083
26 апреля 2005 г. Island / IDJMG / Universal Records CD (расширенное издание) 988 042

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 05:40:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте