Corpo Aeronautico Militare

редактировать
Corpo Aeronautico Militare
Roundel of Italy.svg Roundel of the Italian Air Force.svg
Активна1915–1923
Расформирована1923
СтранаФлаг Италии (1861–1946).svg Королевство Италии
ПриверженностьВиктор Эммануил III
ФилиалФлаг Италии (1860 г.).svg Королевская итальянская армия
РольВоенно-воздушные силы
РазмерПроизведено 20 000 самолетов
Боевые действияПервая мировая война
Командиры
Известные. командирыМаурицио Морис
Самолеты
Атака SPAD S.VII. SPAD S.XIII (91ª Squadriglia ). Ньюпор 11 (Macchi ). Nieuport 17. Hanriot HD.1 (Macchi )
Bomber Caproni Ca.1
Патруль Macchi M.5
Разведка Ansaldo SVA. Pomilio PE

Итальянский Corpo Aeronautico Militare (Корпус военной авиации) была сформирована как часть Regio Esercito (Королевская армия) 7 января 1915 года и включала в себя авиационный батальон авиаторов (самолеты), специальный батальон (дирижабли) и батальон баллонистов. Первая война, Италия была пионером военной авиации в итало-турецкой войне в 1911–1912 гг. В его армии также находился один из ведущих теоретиков будущего военной авиации Джулио Дуэ ; У Дуэ также была практическая сторона, так как он в значительной степени отвечал за разработку итальянских бомбардировщиков Caproni, начиная с 1913 года. Италия также имела преимущество отсроченного вступления в Первую мировую войну, начав боевые действия только 24 мая. 1915 г., но не воспользовался этим в отношении авиации.

Италия вступила в Первую мировую войну с военно-воздушными силами, технологически сопоставимыми с силами на Западном фронте в 1914 году. Не имея истребительной авиации, на протяжении всей войны итальянцы прибегали к самолетам, поставляемым французами. напрямую или построенный по лицензии. Первые военно-воздушные силы также были ужасно слабыми в тактическом плане; По сути, его истребители поднимались в воздух только тогда, когда над их головами были замечены самолеты противника. Однако бомбардировщики Caproni получили боевой статус, совершив свои первые боевых вылетов 20 августа 1915 года.

После войны Corpo Aeronautico Militare стала основой Regia Aeronautica, которые стали военно-воздушными силами, независимыми от Королевской итальянской армии 28 марта 1923 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До Первой мировой войны
    • 1.2 Первая мировая война
      • 1.2.1 Театры действий итальянской авиации
      • 1.2.2 Начало воздушной войны Италии
      • 1.2.3 Битва при Капоретто
      • 1.2.4 Заключительное наступление
      • 1.2.5 Иностранное усиление
      • 1.2.6 Используемые самолеты
  • 2 Список использованных самолетов
    • 2.1 Сводка побед итальянцев и их союзников на итальянском фронте
    • 2.2 После Первой мировой войны
  • 3 Известные эскадрильи
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Перед Первой мировой войной

итальянские дирижабли бомбят турецкие позиции на территории Ливии. Итало-турецкая война была первой в истории воздушной бомбардировкой самолетов и дирижаблей. RA-emblem.png

Италия была пионером военной авиации перед Первой мировой войной, использовавшей самолеты в Ливии во время итало-турецкой войны в 1911 году. В ее рядах также был один из пророков военной авиации в Джулио Дуэ. В июне 1911 года, еще до начала боевых действий в Ливии, Дуэ предсказал, что наиболее эффективным противником военной авиации будет другая авиация. Он также предсказал большую уязвимость для вражеских действий машин легче воздуха.

В ходе ливийского летного эксперимента могло быть доставлено только четыре небольшие бомбы, но потенциал авиации был достаточно очевиден, чтобы обе Регио Эсерсито и Региа Марина создали авиационные подразделения в 1912 году. Военно-морское авиационное подразделение было названо Sezioni Idrovolanti (Секция гидросамолетов). Армейский Battaglione Aviatori (Авиационный батальон) для самолетов тяжелее воздуха был создан 27 июня. 28 ноября 1912 года два новых подразделения получили общее название Servizio Aeronautico Militare.

К сентябрю 1913 года Дуэ предвидел будущую потребность в разработке одноместного самолета с орудием, стреляющим вперед. В том же 1913 году он проигнорировал пожелания своих начальников и сотрудничал с Джованни Баттиста Капрони в разработке огромного трехмоторного бомбардировщика Капрони. Начальники Дуэ, недовольные этим, сослали его в пехотную командировку.

28 июля 1914 года, в рамках цепной реакции событий, начавших Первую мировую войну, Австрия объявила войну Сербии и попросила помощи у Италии. Италия сохраняла нейтралитет, поскольку Тройственный союз был оборонительным пактом. 24 мая 1915 года Италия объявила Австрии войну за вступление в Первую мировую войну. По состоянию на май 1915 года в Италии все еще не было одноместных разведчиков с орудием для стрельбы вперед. У него действительно было 86 самолетов и 70 пилотов, организованных в 14 эскадрилий, чтобы начать войну.

Первая мировая война

Итальянские авиационные театры действий

Франческо Баракка, лучший ас Италии Первая мировая война с 34 подтвержденными победами - позирует перед своим SPAD S.XIII A Macchi / Hanriot HD.1; гибридный франко-итальянский самолет Первой мировой ; Представленный образец управлялся асом-истребителем Флавио Бараккини Roundel of Italy.svg Roundel of the Italian Air Force.svg

Корпорация Aeronautico Militare (Военный авиационный корпус) была сформирована как часть Regio Esercito (Королевская армия) 7 Январь 1915 г., в состав вошли батальон авиаторов (самолеты), батальон специалистов (дирижабли) и батальон баллонистов. Между тем, Regia Marina (Королевский флот) все еще имел собственное авиационное подразделение, эксплуатировавшее летающие лодки местного производства.

Воздушные операции Италии во время Первой мировой войны были разделены на три географических района.

Сначала было Адриатическое побережье. Хотя самолеты того времени были достаточно малы, чтобы сделать полеты над центральной Адриатическим морем затруднительными, они могли работать над южными или северными краями, где море было уже. В результате итальянцы и противостоящая им австро-венгерская авиация создали единственный театр военных действий, на котором были задействованы гидросамолеты-бомбардировщики и истребители.

Вторая зона, внутренняя, была прикрыта авиационными частями внутренней обороны для защиты итальянских городов от бомбардировок с воздуха. Эти эскадрильи самообороны не представляют большой военной ценности.

Последним и наиболее активным районом была северная Италия на границе, недалеко от Альп и на их границе, где итальянская авиация поддерживала итальянские земли. Войска сражались вдоль и около реки Изонцо в серии из 11 сражений на протяжении всей войны. Событиями на этом театре военных действий были Битва при Капоретто, за которой последовала Битва при Витторио Венето.

Начало воздушной войны Италии

См. Также Список итальянского мира Летающие асы Первой войны

Первые попытки организовать и использовать итальянскую авиацию для борьбы с австро-венгерскими воздушными захватчиками были мрачными. Итальянские пилоты были оснащены Nieuport 10s и использовались в режиме «схватки» вместо постоянного патрулирования. Вскоре они обнаружили, что их двухместные машины французского производства не могут взлетать и набирать высоту достаточно быстро, чтобы вызвать захватчика в бой, даже когда их обременяет только пилот. Отсутствие сети наземных наблюдателей и авиалайнеров для раннего предупреждения только усугубляло трудности. К концу 1915 г. итальянской компании «Ньюпорт» удалось семь раз атаковать австро-венгерские самолеты. Австро-венгры сообщили о двух потерях за год.

Также в 1915 году бомбардировщик Caproni вступил в строй, чтобы начать дальние бомбардировки. Его первым вылетом 20 августа 1915 г. был налет на Айсовицца. Это было началом серии набегов на вражеские города со стороны Италии и Австро-Венгрии, которые продолжались до конца войны.

18 февраля 1916 г. во время дальнего рейда на Любляну за свою доблесть получил первую авиационную награду - Золотую медаль за воинскую доблесть. Шесть дней спустя австро-венгры нанесли первый бомбовый удар по Милану. Этот рейд, а также те, что последовали за другими итальянскими городами и поселками, спровоцировали значительные усилия по защите дома итальянцами, которые основали эскадрильи внутренней обороны для отражения атак.

7 апреля 1916 г. Сформированная итальянская боевая армия одержала свои первые победы, несмотря на то, что ей мешала тактика «схватки». Новая поставка Nieuport 11s с их улучшенными характеристиками сыграла решающую роль. К маю, пытаясь восполнить потери и расширить свою авиацию, 568 итальянских пилотов закончили 20-24-недельные курсы за первые пять месяцев 1916 года. 28 августа 1916 года Италия объявила войну Германской империи.. В августе 1916 года Италия начала использовать истребители сопровождения, сопровождающие ее бомбардировщики, для отражения австро-венгерских перехватчиков, намеревающихся помешать итальянским бомбардировкам.

Когда Битва при Азиаго разразилась 14 мая 1916 года в Австро-венгерская попытка атаковать тыл фронта Изонцо, итальянские авиационные средства помогли итальянской армии в отражении атаки. Итальянская авиация оказала значительное влияние на ход боев на горе Ортигара ; его 61 бомбардировщик сбросил 5,5 тонны бомб на австро-венгерские войска. 84 эскорта для этой миссии не встретили большого сопротивления, поскольку австро-венгры смогли выставить против них только три одноместных истребителя и 23 двухместных разведывательных корабля.

К сентябрю 1916 года итальянские авиационные средства составили 42 эскадрильи с экипажем 369 пилотов (140 офицеров, 229 рядовых), 162 наблюдателя и 123 стрелка. К концу 1916 года итальянским летчикам было засчитано 56 воздушных побед за год

Битва при Капоретто

Продолжающийся тупик Битвы при Изонцо привлек больше и еще больше итальянских военных сил на север, чтобы дать отпор захватчикам. К августу 1917 года итальянцы в любой день могли собрать на своем северном фронте более 200 боевых самолетов. Их давление на захватчиков было значительным. Рано утром 24 октября 1917 года австро-венгры, дополненные немецкими войсками, начали разрушительную атаку на итальянские рубежи, сосредоточенные в долине Капоретто. Потрясенные первым применением отравляющего газа на итальянском фронте и отброшенные жестокими атаками, итальянские войска отошли к реке Пьяве, чтобы установить новую линию обороны. Итальянские истребители совершали по несколько ежедневных самолето-вылетов для поддержки своих войск во время этого боя. Спрос на непосредственную поддержку с воздуха был настолько настойчивым, что для выполнения этой задачи были отвлечены крупные стратегические бомбардировщики Капрони. Военно-морские гидросамолеты даже вызывались на сушу для поддержки миссий.

После битвы при Капоретто итальянские авиационные силы сократились до 59 эскадрилий, содержащих 378 судов, из которых чуть более 100 - истребители. В составе летных экипажей он мог укомплектовать 497 пилотов, 284 наблюдателя и 152 стрелка. Он также лишился возможности использовать 22 аэродрома, а также другую инфраструктуру, которая попала в руки врага. В результате Капоретто отбросил итальянскую авиацию примерно на один-два года. Тем не менее, итальянские ВВС официально одержали 170 воздушных побед за 1917 год в 700 боях.

Заключительное наступление

Итальянский пропагандистский листок, который итальянский поэт Габриэле д'Аннунцио выбросил из своего ( Ансальдо SVA ) во время его полета над Веной

Две армии в северной Италии замерли в изнеможении до июня 1918 года. Во время этой паузы, в рамках процесса восстановления, итальянская армия накопил и «массу бомбардировщика», и «массу истребителя», чтобы сконцентрировать мощь своей авиации. 15-го австро-венгры вдоль реки Пьяве начали свое последнее наступление, которое вскоре провалилось. Как обычно, более тяжелые наземные бои привели к повышенной активности авиации. Претензии итальянской авиации на победу были почти вдвое больше, чем у ее противника. Хотя австро-венгры одержали победу над двумя итальянскими наблюдательными аэростатами и 43 самолетами, Италия, в свою очередь, заявила, что 72 самолета и пять аэростатов были сбиты. На индивидуальном уровне, однако, Италия сильно пострадала, так как она лишилась услуг своего ведущего аса Франческо Баракка, а также ведущих асов Флавио Бараккини и Сильвио Скарони..

26 октября 1918 года итальянцы начали свое последнее наступление, битву при Витторио Венето. Их сухопутные войска поддерживались массой в 400 самолетов; хотя некоторые были британцами или французами, большинство были итальянцами. В течение трех дней австро-венгерские военные начали распадаться. Боевые действия на фронте закончились 3 ноября 1918 года. Корпорации Aeronautico Militare будут приписаны 633 победы во время Первой мировой войны. Хотя она и не прибегла к крайней наступательной тактике Королевских ВВС, она имела достигли превосходства в воздухе и победили своего врага.

Иностранное усиление

В начале войны для защиты Венеции от воздушных атак была задействована французская авиация. После битвы при Капоретто четыре эскадрильи британского Королевского летного корпуса были отправлены в Италию для дополнения итальянской авиации. Без ведома итальянцев или британцев австро-венгры начинали испытывать нехватку жизненно важных военных материалов на внутреннем фронте; в результате их авиационная деятельность была серьезно ограничена зимой 1917 года. Однако эскадрильи RFC за год в Италии одержали 550 побед.

В свою очередь, Германская империя усилила его отстающие союзники австро-венгры с авиацией; однако они также были относительно неактивны зимой 1917–1918 гг.

Используемые самолеты

SIA 7B

Италия произвела 12 000 самолетов в ходе войны, несмотря на экономику, основанную на сельское хозяйство, а не технологии. Однако большая часть этой производственной мощности была потрачена на неудачную разработку SIA 7. Пилоты-истребители итальянской армии чаще всего летали либо на французских Spad VIIs, Spad XIIIs, либо на Nieuports, или на подделках Macchi на Nieuports.. Неудача многоцелевого SIA 7 также привела к тому, что некоторые итальянские пилоты стали летать на устаревших Farman и Voisin разведывательных самолетах в 1918 году, и расплачиваться за это кровью. Однако итальянским военно-морским авиаторам Macchi поставлялись истребители-гидросамолеты, такие как M.5 или M.7, которые были равноценны истребителям, привязанным к суше.

Италия преуспела в производстве более крупных самолетов. Caproni уже производился еще до Первой мировой войны и имел настолько прогрессивный дизайн, что мог служить на протяжении всей войны. Копии Макки австро-венгерской летающей лодки Lohner, захваченные 24 мая 1915 года, означали, что конструкция Lohner служила как Австро-Венгрии, так и Италии на протяжении всей войны.

Список используемых самолетов

Итоги воздушной победы итальянцев и их союзников на итальянском фронте

ГодНациональностьПобедыПримечания
1916Италия56 побед
1917Италия170 побед
1918Италия, Великобритания, Франция647 победВсего для эскадрилий всех трех национальностей
За вся войнаБритания550 победВключает любые победы в ноябре 1917 г.
За всю войнуИталия643 победы

После Первой мировой войны

Corporation Aeronautico Militare стала основой Regia Aeronautica, которые 28 марта 1923 года стали военно-воздушными силами, независимыми от итальянской армии.

Известные отряды
Сноски
Ссылки
  • Напев, Кристофер. Австро-венгерские асы мировой войны 1. Osprey Publishing, 2002. ISBN 1841763764, 9781841763767.
  • Франк, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над фронтом войны: британские пилоты двухместного бомбардировщика и тузы-наблюдатели, британские тузы-наблюдатели-двухместные истребители, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители-асы, 1914–1918: Том 4 боевых летчиков Первой мировой войны Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны. Grub Street, 1997. ISBN 1-898697-56-6, ISBN 978-1-898697-56-5.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Corpo Aeronautico Militare.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:59:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте