Сильвио Скарони | |
---|---|
Родился | 12 мая 1893 г.. Брешия, Италия |
Умер | 16 февраля 1977 (1977-02-17) (83 года). Милан, Италия |
Верность | Итальянская Империя |
Служба / филиал | Полевая артиллерия, Воздушная служба |
Ранг | Тененте |
Подразделение | 2-й полк полевой артиллерии, отряды 4a, 43a, 44a, 86a, 76a |
Награды | Золото Медаль за воинскую доблесть. 2 Серебряная медаль за воинскую доблесть, Бронзовая медаль за воинскую доблесть |
Tenente Silvio Scaroni (12 мая 1893 - 16 февраля 1977) был итальянцем В Первой мировой летчик-истребитель одержал 26 побед. Он был вторым по рангу итальянским асом войны.
Сильвио Скарони вступил во 2-й полк полевой артиллерии итальянской армии в качестве капрала. Он служил в этом подразделении, когда Первая мировая обрушилась лавиной на остальную Европу. 2 августа 1914 года Италия объявила о своем нейтралитете как стороны, сформированные для конфликта.
Скарони перешел в Corpo Aeronautico Militare в марте 1915 года. начал обучение летать Блериот и Кодрон незадолго до того, как Италия вступила в войну на стороне Тройственной Антанты 26 апреля 1915 года. В сентябре 1915 года Скарони был назначен в качестве летчика-разведчика с. В январе 1917 года он получил звание старшего лейтенанта и получил звание. Впоследствии он был назначен, а затем и летчиком-истребителем.
3 ноября 1917 года Скарони подал свою первую заявку на воздушную победу, но она осталась неподтвержденной. и без титров. 14 ноября Скарони одержал свою первую официальную победу на самолете Nieuport 17. К 19 декабря он одержал шесть побед, а его эскадрилья постепенно выбыла из «Ньюпортов».
До конца своих побед Скарони будет летать на Hanriot HD.1. Его 25 побед сделали его вторым после бельгийского Вилли Коппенса в успехе с этим типом самолетов.
Его успех с Hanriot начался всего четыре дня спустя, когда он одержал победу номер два на 18-е. Выигрыш на следующий день, а также выигрыш 5 и 10 декабря сделали его тузом менее чем за месяц. Он забил еще раз 19 декабря. Затем, на следующий день после Рождества, он был ведущим орудием в одном из самых однобоких воздушных сражений Первой мировой войны.
Как он сам описал в журнальной статье, которую он написал для Нель Чело, его аэродром подвергся нападению. десятью бомбардировщиками противника. Он сбил один из горящих бомбардировщиков в 9 часов утра. Затем он дрался с другим в течение двадцати минут, прежде чем тот разбился. Наблюдатель спрыгнул с обломков и поджег их, чтобы отрицать захват. К сожалению, при этом наблюдателю удалось загореться собственной одеждой. К еще большему сожалению, пилот все еще был зажат обломками и сгорел. Между тем товарищи по эскадрилье Скарони сбили еще шесть налетчиков. Скарони завершил день, сбив еще один, еще больший, бомбардировщик в 12:35. Таким образом, он закончил год с девятью победами.
К 16 июня 1918 года он одержал еще десять побед. В этот или следующий день он удвоил свою огневую мощь, установив второй пулемет на свой самолет.
Он забил еще четыре раза в В июне, включая дубль 25 июля, он одержал две подтвержденные победы и две неподтвержденные 7-го, а также подтвержденную и неподтвержденную 12-го. На следующий день он был ранен и больше не участвовал в войне.
Скарони принял участие в воздушных гонках Schneider Trophy в ноябре 1926 года в рамках его обязанности в качестве воздушного атташе Италии в Соединенных Штатах. Гонка проходила недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в Чесапикском заливе. Италия представила гоночную команду; они прибыли с таким расчетом на победу, что незаконно провезли праздничное Кьянти на своих поплавках для гидросамолетов в нарушение Американского сухого закона. Когда у них возникли проблемы с двигателем, Скарони предложил заменить американские свечи зажигания и бензин на итальянские самолеты. Это решило их проблемы с двигателями.
Италия отправила военную миссию, чтобы помочь националистическому правительству Китая в 1933 году. Примерно в 1934 году в рамках этой миссии в Китай полковник Скарони основал летную школу для китайских ВВС в Лояне.. Его политика заключалась в том, чтобы выпускать каждого ученика. Это было сделано для того, чтобы снискать расположение итальянцев к правящему классу, родителям летных курсантов, и подорвать популярность ранее созданной летной школы в Ханчжоу, укомплектованной и управляемой американцами в соответствии с более строгими требованиями. Армейский авиакорпус США стандарты. Миссия будет оставаться в Китае до 1936 года. Скарони проработает там до 1937 года.
Итальянская миссия также открыла авиационный завод по производству истребителей Fiat и бомбардировщиков Savoia-Marchetti по лицензии.
Во время Во время Второй мировой войны Скарони командовал итальянскими военно-воздушными силами на Сицилии.
Скарони опубликовал свои мемуары «Впечатления и воспоминания о воздушной войне», как указано ниже.