Сильвио Скарони

редактировать

Сильвио Скарони
Silvio Scaroni.png
Родился12 мая 1893 г.. Брешия, Италия
Умер16 февраля 1977 (1977-02-17) (83 года). Милан, Италия
ВерностьИтальянская Империя
Служба / филиалПолевая артиллерия, Воздушная служба
РангТененте
Подразделение2-й полк полевой артиллерии, отряды 4a, 43a, 44a, 86a, 76a
НаградыЗолото Медаль за воинскую доблесть. 2 Серебряная медаль за воинскую доблесть, Бронзовая медаль за воинскую доблесть

Tenente Silvio Scaroni (12 мая 1893 - 16 февраля 1977) был итальянцем В Первой мировой летчик-истребитель одержал 26 побед. Он был вторым по рангу итальянским асом войны.

Содержание
  • 1 Ранняя служба
  • 2 Служба воздушной разведки
  • 3 Служба летчиком-истребителем
  • 4 Дальнейшая жизнь
  • 5 Написано Скарони
  • 6 встроенных цитат
  • 7 ссылок
Ранняя служба

Сильвио Скарони вступил во 2-й полк полевой артиллерии итальянской армии в качестве капрала. Он служил в этом подразделении, когда Первая мировая обрушилась лавиной на остальную Европу. 2 августа 1914 года Италия объявила о своем нейтралитете как стороны, сформированные для конфликта.

Служба воздушной разведки

Скарони перешел в Corpo Aeronautico Militare в марте 1915 года. начал обучение летать Блериот и Кодрон незадолго до того, как Италия вступила в войну на стороне Тройственной Антанты 26 апреля 1915 года. В сентябре 1915 года Скарони был назначен в качестве летчика-разведчика с. В январе 1917 года он получил звание старшего лейтенанта и получил звание. Впоследствии он был назначен, а затем и летчиком-истребителем.

Служба летчиком-истребителем

3 ноября 1917 года Скарони подал свою первую заявку на воздушную победу, но она осталась неподтвержденной. и без титров. 14 ноября Скарони одержал свою первую официальную победу на самолете Nieuport 17. К 19 декабря он одержал шесть побед, а его эскадрилья постепенно выбыла из «Ньюпортов».

До конца своих побед Скарони будет летать на Hanriot HD.1. Его 25 побед сделали его вторым после бельгийского Вилли Коппенса в успехе с этим типом самолетов.

Его успех с Hanriot начался всего четыре дня спустя, когда он одержал победу номер два на 18-е. Выигрыш на следующий день, а также выигрыш 5 и 10 декабря сделали его тузом менее чем за месяц. Он забил еще раз 19 декабря. Затем, на следующий день после Рождества, он был ведущим орудием в одном из самых однобоких воздушных сражений Первой мировой войны.

Как он сам описал в журнальной статье, которую он написал для Нель Чело, его аэродром подвергся нападению. десятью бомбардировщиками противника. Он сбил один из горящих бомбардировщиков в 9 часов утра. Затем он дрался с другим в течение двадцати минут, прежде чем тот разбился. Наблюдатель спрыгнул с обломков и поджег их, чтобы отрицать захват. К сожалению, при этом наблюдателю удалось загореться собственной одеждой. К еще большему сожалению, пилот все еще был зажат обломками и сгорел. Между тем товарищи по эскадрилье Скарони сбили еще шесть налетчиков. Скарони завершил день, сбив еще один, еще больший, бомбардировщик в 12:35. Таким образом, он закончил год с девятью победами.

К 16 июня 1918 года он одержал еще десять побед. В этот или следующий день он удвоил свою огневую мощь, установив второй пулемет на свой самолет.

Он забил еще четыре раза в В июне, включая дубль 25 июля, он одержал две подтвержденные победы и две неподтвержденные 7-го, а также подтвержденную и неподтвержденную 12-го. На следующий день он был ранен и больше не участвовал в войне.

Дальнейшая жизнь

Скарони принял участие в воздушных гонках Schneider Trophy в ноябре 1926 года в рамках его обязанности в качестве воздушного атташе Италии в Соединенных Штатах. Гонка проходила недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в Чесапикском заливе. Италия представила гоночную команду; они прибыли с таким расчетом на победу, что незаконно провезли праздничное Кьянти на своих поплавках для гидросамолетов в нарушение Американского сухого закона. Когда у них возникли проблемы с двигателем, Скарони предложил заменить американские свечи зажигания и бензин на итальянские самолеты. Это решило их проблемы с двигателями.

Италия отправила военную миссию, чтобы помочь националистическому правительству Китая в 1933 году. Примерно в 1934 году в рамках этой миссии в Китай полковник Скарони основал летную школу для китайских ВВС в Лояне.. Его политика заключалась в том, чтобы выпускать каждого ученика. Это было сделано для того, чтобы снискать расположение итальянцев к правящему классу, родителям летных курсантов, и подорвать популярность ранее созданной летной школы в Ханчжоу, укомплектованной и управляемой американцами в соответствии с более строгими требованиями. Армейский авиакорпус США стандарты. Миссия будет оставаться в Китае до 1936 года. Скарони проработает там до 1937 года.

Итальянская миссия также открыла авиационный завод по производству истребителей Fiat и бомбардировщиков Savoia-Marchetti по лицензии.

Во время Во время Второй мировой войны Скарони командовал итальянскими военно-воздушными силами на Сицилии.

Писания Скарони

Скарони опубликовал свои мемуары «Впечатления и воспоминания о воздушной войне», как указано ниже.

  • Impressioni e ricordi di guerra aerea. Сильвио Скарони. Danesi, 1922.
  • Battaglie nel cielo; с 30 иллюстраций и унаследованных текстов: с 30 иллюстраций и прочных текстов. Сильвио Скарони. А. Мондадори, 1934.
  • Con Vittorio Emanuele III. Сильвио Скарони, король Италии Виктор Эммануэль, Виктор Эммануэль. А. Мондадори, 1954.
  • Missione militare aeronautica in Cina. Сильвио Скарони. Ufficio Storico Aeronautica Militare, 1970.
Встроенные цитаты
Ссылки
  • Ньюпорские асы Первой мировой войны. Норман Фрэнкс. Osprey Publishing, 2000. ISBN 1-85532-961-1, ISBN 978-1-85532-961-4.
  • Герои авиации. Лоуренс Ла Туретт Дриггс. Little, Brown, and Co, 1918. Оригинал из Калифорнийского университета. Оцифровано 28 ноября 2007 г.
  • История трофея Шнайдера. Эдвард Ивс, Л. Ф. Кумбс. Motorbooks Intl, 2001. ISBN 0-7603-1118-8, ISBN 978-0-7603-1118-9.
  • Эффективность Воздушная мощь в 20-м веке: часть первая (1914–1939). Джон Ф. О'Коннелл. iUniverse, Incorporated, 2007. ISBN 0-595-43082-1, ISBN 978-0-595-43082-6.
  • Китай в Антияпонская война 1937–1945: политика, культура и общество. Дэвид П. Барретт, Лоуренс Н. Шю, Ларри Н. Шью. Питер Лэнг, 2001 г. Оригинал из Мичиганского университета. Оцифровано 9 сентября 2008 г. ISBN 0-8204-4556-8, ISBN 978-0-8204-4556-4.
  • Wings of Доблесть, Золотые Крылья. Эми Уотерс Ярсинске, Flying Machines Press, 1998. ISBN 0-9637110-5-9, ISBN 978-0-9637110-5-2.
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте