Aermacchi

редактировать
Aermacchi
Бывший тип Частный Дочерняя компания
ПромышленностьAerospace
FateСлияние
ПреемникАлениа Аэрмакки
Основание1912
ОсновательДжулио Макки
Несуществующий2003
Головной офисВарезе, Италия
Родитель Leonardo SpA

Aermacchi был итальянским производителем самолетов. Ранее известная как Aeronautica Macchi , компания была основана в 1912 году Джулио Макки в Варезе на северо-западе Ломбардии как Nieuport-Macchi , чтобы построить монопланы Nieuport по лицензии для итальянских военных. С заводом, расположенным на берегу озера Варезе, фирма первоначально производила серию проектов Ньюпора, а также гидросамолеты.

после Второй мировой войны., компания начала производить мотоциклы как способ удовлетворить послевоенную потребность в дешевом и эффективном транспорте.

Позднее компания специализировалась на выпуске гражданских и военных самолетов для обучения пилотов. В июле 2003 года Aermacchi была интегрирована в группу Finmeccanica (ныне Leonardo) как Alenia Aermacchi, что увеличило свою долю участия до 99%.

Содержание

  • 1 Военные инструкторы
  • 2 Военное сотрудничество
  • 3 Гражданские программы
  • 4 Самолеты Aermacchi
    • 4.1 Первая мировая война
    • 4.2 Между мировыми войнами
    • 4.3 Вторая мировая война
    • 4.4 После Второй мировой войны
  • 5 Мотоциклы
    • 5.1 1950-е годы
    • 5.2 1960-е годы и позже
    • 5.3 История гонок
    • 5.4 Список моделей мотоциклов (неполный)
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Военные тренажеры

Aermacchi SF-260 Frecce Tricolori MB-339A / PAN Военные учебные самолеты Aermacchi M-346 (код MT55219) на выставке 2017 RIAT, RAF Fairford

С самого начала разработка и производство учебных тренажеров были основным направлением деятельности Alenia Aermacchi.

Продукция включает:

  • SF-260, грохот с поршневым или турбовинтовым двигателем / основной учебно-тренировочный самолет
  • MB-326, учебно-тренировочный самолет с турбовентиляторным двигателем и легкий штурмовик
  • М-311, базовый ТРДД
  • MB-339 CD, усовершенствованный и вводный учебно-тренировочный истребитель
  • М-346, усовершенствованный и вводный учебно-тренировочный истребитель нового поколения

Военное сотрудничество

Alenia Aermacchi участвовала в международных военных программах:

  • AMX Программа:

Alenia Aermacchi принимает участие в программе AMX с Alenia Aeronautica и Embraer Бразилии с суммарной долей 24%. Alenia Aermacchi разрабатывает и производит переднюю и заднюю части фюзеляжа, а также устанавливает на самолет некоторое авионное оборудование. Программа Mid-Life Updating требуется ВВС Италии для обновления возможностей самолета.

Alenia Aermacchi проектирует и производит пилоны и законцовки крыла, корни, задние кромки и закрылки, что составляет 5% от общей программы.

Alenia Aermacchi имеет долю более 4% в программе Eurofighter, занимающейся проектированием и разработкой пилонов крыла, двух ракетных и сдвоенных носителей магазинов, блоков управления двигателем, конструкций из углеродного волокна и капоты двигателя титановые.

После участия в программе транспортных самолетов G-222 компания участвует в создании нового военно-транспортного самолета C-27J Spartan для производства внешние крылья.

Гражданские программы

С середины 1990-х годов Alenia Aermacchi участвует в программах по поставке гондол двигателей для гражданских самолетов. Он производит холодные детали для гондол двигателей: воздухозаборники, кожухи вентиляторов и EBU, интерфейс между системами и двигателями. В 1999 году компания создала совместное предприятие (MHD) с французской компанией (в настоящее время входящей в группу SNECMA ), специализирующейся на разработке и производстве реверсоров тяги, чтобы взять на себя полную ответственность за разработку гондол. устанавливается на максимально 100-местные воздушные суда.

Самолет Aermacchi

Первая мировая война

  • Macchi L.1 - летающая лодка-разведчик (копия Lohner)
  • Macchi L.2 - летающая лодка-биплан ( Копия Lohner)
  • Nieuport-Macchi N.VI - разведывательный моноплан (моноплан Nieuport лицензионной постройки с местными модификациями)
  • - разведывательный моноплан (разработан Nieuport VI)
  • Nieuport-Macchi N.10 - истребитель / разведчик-полутораплан (лицензионный Nieuport 10 с местными модификациями)
  • Nieuport-Macchi N.11 - истребитель-полутораплан (лицензионный Nieuport 11 с местными модификациями)
  • Nieuport- Macchi N.17 - истребитель-полутораплан (лицензионный Nieuport 17 с местными модификациями)
  • Macchi M.3 - летающая лодка-биплан (1916)
  • Macchi M.5 - летающая лодка истребитель (1917)
  • Macchi M.6 - прототип истребителя летающей лодки (1917)
  • Macchi M.7 - истребитель летающей лодки (1918)
  • Macchi M.8 - разведчик, бомбардировщик, летающая лодка (1917)
  • Macchi M.9 - летающая лодка-бомбардировщик (1918)
  • Macchi M.12 - летающая лодка-бомбардировщик (1918)
  • Macchi M.14 - полутораплан (1918)

Межвоенный

  • Ньюпор-Макки N.29 - истребитель-биплан (построенный по лицензии Nieuport-Delage NiD. 29 )
  • Macchi M.7bis - Schneider Trophy гоночный гидросамолет (1920)
  • Macchi M.15 - самолет-разведчик, бомбардировщик и учебно-тренировочный самолет (1922)
  • Macchi M.16 - спортивный самолет (1919)
  • Macchi M.17bis - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1922)
  • Macchi M.18 - пассажирский, бомбардировочный и разведывательный летающий катер
  • Macchi M.19 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1920)
  • Macchi M7ter - истребитель летающей лодки (1923), значительная переработка M.7
  • Macchi M.24 - летающая лодка-бомбардировщик (1924)
  • Macchi M.26 - прототип истребителя летающей лодки (1924)
  • Macchi M.33 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1925)
  • Macchi M.39 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1926)
  • Macchi M.40 - разведывательный гидросамолет (1928)
  • Macchi M.41 - летающая лодка-истребитель (1927)
  • Macchi M.52 - Гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1927)
  • Macchi M.5 2R - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1929)
  • Macchi M.53 - разведывательный гидросамолет (1929)
  • Macchi M.67 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1929)
  • Macchi M.70 - легкий сухопутный / гидросамолет-биплан (ок. 1929)
  • Macchi M.71 - истребитель летающей лодки (1930)
  • Macchi MC72 - гоночный гидросамолет Schneider Trophy (1931)
  • Macchi MC73 - двухместный туристический самолет
  • Macchi MC94 - летающая лодка авиалайнер (1935)
  • Macchi MC100 - пассажирская летающая лодка (1939)
  • Macchi MC200 Saetta - истребитель (1939)

Вторая мировая

После Второй мировой войны

Мотоциклы

Мотоцикл кремового и синего цвета Aermacchi Chimera 1957 года на Solvang Vintage Музей мотоциклов

1950-е годы

Aermacchi начал производить мотоциклы в c. 1951; первым Aermacchi, который был продан на рынок широкой публике, был гибрид скутера / мотоцикла, названный `` кабриолет '', с большинством рабочих частей полузакрытыми, двигателем и подножками под седлом, обычным расположением топливного бака мотоцикла и 17-дюймовым ( 430 мм) колеса. На смену ему в 1953 году пришел Zeffiro, который предлагался с двухтактным двигателем объемом 125 или 150 куб. См ; эти более поздние модели имели модернизированную подвеску, но остались похожими по внешнему виду. В 1955 году они выпустили 125-кубовый Monsone, а затем 150-кубовый Corsaro, оба из которых имели заднюю подвеску с поворотной вилкой и переднюю телескопическую вилку. Они были двухтактными, как и ранние модели, и имели 4-ступенчатую коробку передач. В 1956 году они выпустили свой первый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов на Chimera, установленный горизонтально, и эта компоновка стала стандартом для этой марки. Как и в их первом подношении, Химера сохранила множество закрытых рабочих частей. В 1957 году они выпустили серию спортивных моделей, оснащенных одноцилиндровым двигателем ом рабочим объемом 175 или 250 куб. См . Aermacchi продолжала производство скутеров, но продажи были низкими, и они не могли конкурировать на рынке между хорошо зарекомендовавшими себя Vespas и Lambrettas и сосредоточились исключительно на производстве мотоциклов.

1960-е годы и последующие годы

В 1960 году американский бизнес мотоциклов Harley-Davidson приобрел 50% мотоциклетного подразделения Aermacchi. Итальянское подразделение бренда называлось Aermacchi-Harley-Davidson, и первым мотоциклом был вариант Ala Verde, адаптированный для американского рынка. В этом же году было прекращено производство Chimera. Остальные мотоциклы были проданы в 1974 г. AMF-Harley-Davidson, а производство мотоциклов продолжалось в Варезе. Бизнес был продан Cagiva в 1978 году.

История гонок

После инвестиций в Harley Davidson, Aermacchi занялась гонками, выпустив 250-кубовый Ala d '. Oro для соревнований по шоссейным гонкам . Ранние результаты менялись, но за годы разработки мотоциклов команда заняла третье место на чемпионате мира 350 куб. См в 1966 году с гонщиком Ренцо Пазолини и снова третье место в 1968 году с Кельвином Каррутерсом. В следующем году Carruthers соревновались на Isle of Man TT.

. Новая эра началась в 1971 году с разработки двухцилиндровых двухтактных гоночных автомобилей объемом 250 и 350 кубических сантиметров, разработанных в Aermacchi их главным инженером Ing. Уильям Сончини. Первый гонщик объемом 250 куб.см был очень быстрым, с 46 л.с. при 11000 об / мин и весил всего 250 фунтов. После того, как Harley-Davidson приобрела 100% Aermacchi в 1972 году, они профинансировали дальнейшее развитие гонок на заводе Aermacchi, а на топливных баках гонщиков была нанесена маркировка Harley-Davidson. Эти двухтактные близнецы принесли Harley-Davidson единственные победы в Гран-при и четыре чемпионата мира : чемпионат мира 250сс в 1974, 1975 и 1976 годах и чемпионат мира 350сс в 1976 году, все под райдером Уолтер Вилья.

Список моделей мотоциклов (неполный)

  • 250 Cross
  • 350
  • 500 Linto
  • Ala Azzura
  • Ала Бьянка
  • Ала д'Оро (Золотое крыло) [1958-1961]
  • Ала Росса
  • Ала Верда
  • Биччиндрико
  • Химера
  • Convrtible
  • Corsaro
  • Drixton
  • Monsone
  • Sprint 250
  • Sprint 350
  • Висконсин 250
  • Zeffiro

См. Также

Ссылки

  1. ^«Леонардо: подача Устав - ДЕТАЛИ - Леонардо - Аэрокосмическая промышленность, оборона и безопасность ". www.leonardocompany.com.
  2. ^ Эйтон, К. Дж. (1985). Справочник по итальянским мотоциклам (Первое изд.). Миддлсекс: Temple Press. С. 10–15. ISBN 0 600 35141 6.
  3. ^Уокер, Мик: Галерея итальянской классики Мика Уокера - Гоночные велосипеды. 1991, Хейнс. ISBN 0-85429-835-5

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Aermacchi.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:48:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте