Бывший тип | Частный Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Aerospace |
Fate | Слияние |
Преемник | Алениа Аэрмакки |
Основание | 1912 |
Основатель | Джулио Макки |
Несуществующий | 2003 |
Головной офис | Варезе, Италия |
Родитель | Leonardo SpA |
Aermacchi был итальянским производителем самолетов. Ранее известная как Aeronautica Macchi , компания была основана в 1912 году Джулио Макки в Варезе на северо-западе Ломбардии как Nieuport-Macchi , чтобы построить монопланы Nieuport по лицензии для итальянских военных. С заводом, расположенным на берегу озера Варезе, фирма первоначально производила серию проектов Ньюпора, а также гидросамолеты.
после Второй мировой войны., компания начала производить мотоциклы как способ удовлетворить послевоенную потребность в дешевом и эффективном транспорте.
Позднее компания специализировалась на выпуске гражданских и военных самолетов для обучения пилотов. В июле 2003 года Aermacchi была интегрирована в группу Finmeccanica (ныне Leonardo) как Alenia Aermacchi, что увеличило свою долю участия до 99%.
С самого начала разработка и производство учебных тренажеров были основным направлением деятельности Alenia Aermacchi.
Продукция включает:
Alenia Aermacchi участвовала в международных военных программах:
Alenia Aermacchi принимает участие в программе AMX с Alenia Aeronautica и Embraer Бразилии с суммарной долей 24%. Alenia Aermacchi разрабатывает и производит переднюю и заднюю части фюзеляжа, а также устанавливает на самолет некоторое авионное оборудование. Программа Mid-Life Updating требуется ВВС Италии для обновления возможностей самолета.
Alenia Aermacchi проектирует и производит пилоны и законцовки крыла, корни, задние кромки и закрылки, что составляет 5% от общей программы.
Alenia Aermacchi имеет долю более 4% в программе Eurofighter, занимающейся проектированием и разработкой пилонов крыла, двух ракетных и сдвоенных носителей магазинов, блоков управления двигателем, конструкций из углеродного волокна и капоты двигателя титановые.
После участия в программе транспортных самолетов G-222 компания участвует в создании нового военно-транспортного самолета C-27J Spartan для производства внешние крылья.
С середины 1990-х годов Alenia Aermacchi участвует в программах по поставке гондол двигателей для гражданских самолетов. Он производит холодные детали для гондол двигателей: воздухозаборники, кожухи вентиляторов и EBU, интерфейс между системами и двигателями. В 1999 году компания создала совместное предприятие (MHD) с французской компанией (в настоящее время входящей в группу SNECMA ), специализирующейся на разработке и производстве реверсоров тяги, чтобы взять на себя полную ответственность за разработку гондол. устанавливается на максимально 100-местные воздушные суда.
Aermacchi начал производить мотоциклы в c. 1951; первым Aermacchi, который был продан на рынок широкой публике, был гибрид скутера / мотоцикла, названный `` кабриолет '', с большинством рабочих частей полузакрытыми, двигателем и подножками под седлом, обычным расположением топливного бака мотоцикла и 17-дюймовым ( 430 мм) колеса. На смену ему в 1953 году пришел Zeffiro, который предлагался с двухтактным двигателем объемом 125 или 150 куб. См ; эти более поздние модели имели модернизированную подвеску, но остались похожими по внешнему виду. В 1955 году они выпустили 125-кубовый Monsone, а затем 150-кубовый Corsaro, оба из которых имели заднюю подвеску с поворотной вилкой и переднюю телескопическую вилку. Они были двухтактными, как и ранние модели, и имели 4-ступенчатую коробку передач. В 1956 году они выпустили свой первый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов на Chimera, установленный горизонтально, и эта компоновка стала стандартом для этой марки. Как и в их первом подношении, Химера сохранила множество закрытых рабочих частей. В 1957 году они выпустили серию спортивных моделей, оснащенных одноцилиндровым двигателем ом рабочим объемом 175 или 250 куб. См . Aermacchi продолжала производство скутеров, но продажи были низкими, и они не могли конкурировать на рынке между хорошо зарекомендовавшими себя Vespas и Lambrettas и сосредоточились исключительно на производстве мотоциклов.
В 1960 году американский бизнес мотоциклов Harley-Davidson приобрел 50% мотоциклетного подразделения Aermacchi. Итальянское подразделение бренда называлось Aermacchi-Harley-Davidson, и первым мотоциклом был вариант Ala Verde, адаптированный для американского рынка. В этом же году было прекращено производство Chimera. Остальные мотоциклы были проданы в 1974 г. AMF-Harley-Davidson, а производство мотоциклов продолжалось в Варезе. Бизнес был продан Cagiva в 1978 году.
После инвестиций в Harley Davidson, Aermacchi занялась гонками, выпустив 250-кубовый Ala d '. Oro для соревнований по шоссейным гонкам . Ранние результаты менялись, но за годы разработки мотоциклов команда заняла третье место на чемпионате мира 350 куб. См в 1966 году с гонщиком Ренцо Пазолини и снова третье место в 1968 году с Кельвином Каррутерсом. В следующем году Carruthers соревновались на Isle of Man TT.
. Новая эра началась в 1971 году с разработки двухцилиндровых двухтактных гоночных автомобилей объемом 250 и 350 кубических сантиметров, разработанных в Aermacchi их главным инженером Ing. Уильям Сончини. Первый гонщик объемом 250 куб.см был очень быстрым, с 46 л.с. при 11000 об / мин и весил всего 250 фунтов. После того, как Harley-Davidson приобрела 100% Aermacchi в 1972 году, они профинансировали дальнейшее развитие гонок на заводе Aermacchi, а на топливных баках гонщиков была нанесена маркировка Harley-Davidson. Эти двухтактные близнецы принесли Harley-Davidson единственные победы в Гран-при и четыре чемпионата мира : чемпионат мира 250сс в 1974, 1975 и 1976 годах и чемпионат мира 350сс в 1976 году, все под райдером Уолтер Вилья.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Aermacchi. |