Fiat BR
редактировать
Fiat BR.1
Fiat BR.2
Fiat R.22
Fiat BR.3
Fiat BR.3
Fiat BR 1/4 - серия легких бомбардировщиков , разработанная в Италии вскоре после Первой мировой войны.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 4 Технические характеристики (BR2)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
Проектирование и разработка
BR был развитием SIA 9 самолет-разведчик, включающий в себя существенное усиление этой конструкции. Его общая компоновка была идентична предшественнику: двухпролетный биплан с тандемом, открытыми кабинами для пилота и наблюдателя, а также шасси с хвостовым оперением. Однако вскоре после поступления на вооружение Regia Aeronautica Росателли разработал улучшенную версию с использованием распорок в стиле фермы Уоррена, которая станет отличительной чертой его конструкций в течение следующего десятилетия.
Б.Р. был преобразован в ряд все более эффективных вариантов; однако к тому времени, когда были произведены более поздние члены семейства, прошло 15 лет с момента первоначальной разработки, и тип был уже устаревшим. На пике своего развития БР оборудовала 15 эскадрилий легких бомбардировщиков Regia Aeronautica. Два экземпляра также были экспортированы в Швецию, а один - в Венгрию.
В 1922 году специально модифицированный БР, получивший обозначение R.700, был использован для установления абсолютного мирового рекорда скорости 336 км / ч (210 миль / ч). Этот же самолет использовался в сентябре того же года для состязания в Coupe Deutsch de la Meurthe.
Варианты
- BR - начальная серийная версия с двигателем Fiat A.14 и обычными стойками
- BR1 - улучшенная версия с новым радиатором и шасси, а также стойки фермы Уоррена (150 штук)
- BR2 - усиленная конструкция, новое шасси и Fiat A.25 двигатель
- R.22 - разведывательный самолет построено два прототипа и 23 серийные версии. Несмотря на сходство с БР.2, он имел меньшие размеры, а конструкция крыла и фюзеляжа была цельнометаллической. Все образцы, летавшие на Regia Aeronautica с двигателем Fiat A.22
- BR3 - новое шасси, оснащенное радио и панорамной камерой и (в более поздних версиях) Handley Page-type предкрылки (построено 100 шт.)
- BR4 - существенная модернизация с измененной аэродинамикой, новым шасси и новым радиатором (построен один)
- R.700 - гонщик для мирового рекорда скорости попытка
Операторы
- Венгрия
- Королевство Италия
- Швеция
- ВВС Швеции В качестве B 1 и B 2.
- Китай
- ВВС Китая Эксплуатируются BR.3
Технические характеристики (BR2)
Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и наблюдатель
- Длина: 10,66 м (35 футов 0 дюймов)
- Размах крыла: 17,30 м (56 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,91 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 70,2 м (756 квадратных футов)
- Масса пустого: 2,646 кг (5,833 фунтов)
- Масса брутто: 4,195 кг (9,248 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Fiat A.25, 813 кВт (1090 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 240 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
- Диапазон: 1000 км (621 миль, 540 нм)
- Практический потолок: 6250 м (20,500 футов)
- Скороподъемность: 4,2 м / с (830 футов / мин)
Вооружение .
- 1 фиксированное, стреляющее вперед 7,7 мм (0,303 дюйма) Машина Виккерс орудие
- 1 обучаемое, стреляющее назад 7,7 мм (0,303 дюйма) Пистолет Льюиса
- 720 кг (1590 фунтов) бомб
См. также
Связанные списки
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Fiat BR. |
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 383.
- Иллюстрированная энциклопедия авиации. Лондон: Aerospace Publishing. п. 1800.
- Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 894. Лист 18.
- Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). L'Année Aéronautique: 1919-1920 гг.. Пэрис: Данод. п. 45.