Fiat BR

редактировать
BR
Fiat BR.jpg
Fiat BR
РольБомбардировщик
ПроизводительFiat
ДизайнерСелестино Розателли
Первый полет1919
Построено>250
Fiat BR.1 Fiat BR.2 Fiat R.22 Fiat BR.3 Fiat BR.3

Fiat BR 1/4 - серия легких бомбардировщиков , разработанная в Италии вскоре после Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (BR2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Проектирование и разработка

BR был развитием SIA 9 самолет-разведчик, включающий в себя существенное усиление этой конструкции. Его общая компоновка была идентична предшественнику: двухпролетный биплан с тандемом, открытыми кабинами для пилота и наблюдателя, а также шасси с хвостовым оперением. Однако вскоре после поступления на вооружение Regia Aeronautica Росателли разработал улучшенную версию с использованием распорок в стиле фермы Уоррена, которая станет отличительной чертой его конструкций в течение следующего десятилетия.

Б.Р. был преобразован в ряд все более эффективных вариантов; однако к тому времени, когда были произведены более поздние члены семейства, прошло 15 лет с момента первоначальной разработки, и тип был уже устаревшим. На пике своего развития БР оборудовала 15 эскадрилий легких бомбардировщиков Regia Aeronautica. Два экземпляра также были экспортированы в Швецию, а один - в Венгрию.

В 1922 году специально модифицированный БР, получивший обозначение R.700, был использован для установления абсолютного мирового рекорда скорости 336 км / ч (210 миль / ч). Этот же самолет использовался в сентябре того же года для состязания в Coupe Deutsch de la Meurthe.

Варианты
  • BR - начальная серийная версия с двигателем Fiat A.14 и обычными стойками
  • BR1 - улучшенная версия с новым радиатором и шасси, а также стойки фермы Уоррена (150 штук)
  • BR2 - усиленная конструкция, новое шасси и Fiat A.25 двигатель
    • R.22 - разведывательный самолет построено два прототипа и 23 серийные версии. Несмотря на сходство с БР.2, он имел меньшие размеры, а конструкция крыла и фюзеляжа была цельнометаллической. Все образцы, летавшие на Regia Aeronautica с двигателем Fiat A.22
  • BR3 - новое шасси, оснащенное радио и панорамной камерой и (в более поздних версиях) Handley Page-type предкрылки (построено 100 шт.)
  • BR4 - существенная модернизация с измененной аэродинамикой, новым шасси и новым радиатором (построен один)
  • R.700 - гонщик для мирового рекорда скорости попытка
Операторы
Венгрия
Королевство Италия
Швеция
Китай
Технические характеристики (BR2)

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и наблюдатель
  • Длина: 10,66 м (35 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 17,30 м (56 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,91 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 70,2 м (756 квадратных футов)
  • Масса пустого: 2,646 кг (5,833 фунтов)
  • Масса брутто: 4,195 кг (9,248 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Fiat A.25, 813 кВт (1090 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (621 миль, 540 нм)
  • Практический потолок: 6250 м (20,500 футов)
  • Скороподъемность: 4,2 м / с (830 футов / мин)

Вооружение .

См. также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Fiat BR.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 383.
  • Иллюстрированная энциклопедия авиации. Лондон: Aerospace Publishing. п. 1800.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 894. Лист 18.
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). L'Année Aéronautique: 1919-1920 гг.. Пэрис: Данод. п. 45.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте