Этрих Таубе

редактировать
Этрих-Румплер Таубе
Rumpler Taube monoplane.jpg
РольБомбардировщик, наблюдение и инструктор
ПроизводительРазличный
ДизайнерИго Этрих
Первый полет1910
Основной пользовательLuftstreitkräfte

Этрих Таубе, также известный под названиями различных более поздних производители, которые построили версии этого типа, такие как Rumpler Taube, был самолетом-монопланом до Первой мировой войны. Это был первый военный самолет, который производился серийно в Германии.

. Таубе был очень популярен до Первой мировой войны, и он также использовался военно-воздушными силами Италии и Австро-Венгрия. Даже Королевская военно-морская служба эксплуатировала по крайней мере один Таубе в 1912 году. 1 ноября 1911 года итальянский летчик Джулио Гавотти сбросил первую в мире авиабомбу со своего моноплана Таубе над Оазис Айн-Зара в Ливии. Как только началась война, он быстро оказался непригодным для использования в качестве боевого самолета и вскоре был заменен другими конструкциями.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Первая мировая война
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Выжившие и летающие репродукции
  • 7 Технические характеристики (Rumpler Taube)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Ссылки
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Прототип планера Etrich-Wels с Иго Этрихом в кабине

Таубе был разработан в 1909 году Иго Этрихом из Австро-Венгрии и впервые взлетел в 1910 году. Он был лицензирован для серийного производства Lohner-Werke в Австрии и Эдмундом Румплером в Германии, теперь называемым Этрих-Румплер-Таубе. Вскоре Румплер изменил название на Румплер-Таубе и перестал выплачивать гонорары Этриху, который впоследствии отказался от своего патента.

Несмотря на свое название (Таубе означает «голубь »), уникальная форма крыла Таубе не была смоделирована по образцу голубя, а была скопирована с семян Alsomitra macrocarpa, которая может скользить на большие расстояния от своего родительского дерева. Подобные формы крыла также использовали Карл Ято и Фредерик Хэндли Пейдж. Этрих пытался построить самолет с летающим крылом на основе формы крыла Zanonia, но более традиционный тип Taube с хвостовым оперением оказался гораздо более успешным.

Этрих принял формат основного шасси, способного выдерживать боковой ветер, который Луи Блерио использовал на своем блерио XI кросс-канальном моноплане для лучшего наземного обслуживания. Крыло имеет три лонжерона и закреплено стальной трубной балкой с тросом (называемой «мостом», или Brücke по-немецки) под каждым крылом: на внешнем конце стойки этой конструкции были удлинены, чтобы подниматься над верхними поверхностями крыла., чтобы сформировать поворотные столбы для крепления растяжек и сновных тросов для увеличенных законцовок крыла. Небольшое посадочное колесо иногда устанавливалось на нижнем конце этого шкворня, чтобы защитить его при посадке и помочь избежать контуров заземления.

Позднее самолеты типа Таубе от других производителей заменили главное шасси типа Блерио на более простое Конструкция главной передачи с V-образной стойкой, а также отсутствие подкрыльевой «мостовой» конструкции для уменьшения лобового сопротивления.

Как и многие современные самолеты, особенно монопланы, Taube использовал деформацию крыла, а не элероны для бокового управления (креном), а также искривил заднюю половину стабилизатор для работы в качестве руля высоты. Обычно шарнирными были только вертикальные сдвоенные треугольные поверхности руля направления.

Эксплуатационная история

Чертеж Taube 1911 года

В гражданских целях Taube использовался пилотами для получения приза Мюнхен-Берлин Kathreiner. 8 декабря 1911 года Джино Линнекогель и Сувелик Йоханнисталь установили рекорд выносливости для двоих, пролетев на Таубе 4 часа 35 минут над Германией.

Конструкция обеспечивала очень стабильный полет, что делало его чрезвычайно удобным для наблюдения.. Полупрозрачные крылья затрудняли наземным наблюдателям обнаружение Таубе на высоте более 400 метров. Первый враждебный бой был осуществлен итальянцем Таубе в 1911 году в Ливии, его пилот использовал пистолеты и сбросил 2 кг (4,4 фунта) гранат во время Битва при Айн-Зара. Таубе также использовался для бомбардировок Балкан в 1912–1913 годах и в конце 1914 года, когда на Париж были сброшены 3-килограммовые (6,6 фунта) немецкие бомбы и пропагандистские листовки.. Самолеты-наблюдатели Таубе обнаружили наступающую российскую имперскую армию в Восточной Пруссии во время Первой мировой войны Битва при Танненберге.

Первая страница New York Times Mid-Week Pictorial, 1 января 1917 года, с подписью " Немецкий боевой моноплан, летящий очень близко к земле, сфотографирован прямо из-под нее ".

Первая мировая война

В то время как первоначально два самолета Таубе были приписаны к подразделениям имперской Германии, дислоцированным в Циндао, Китай, только один был доступен в начале войны из-за аварии. «Румплер Таубе», пилотируемый лейтенантом Гюнтером Плюшоу, должен был противостоять атакующим японцам, у которых было в общей сложности восемь самолетов. 2 октября 1914 года «Таубе» Плюшоу атаковал японские военные корабли, блокирующие Циндао, двумя небольшими бомбами, но не смог попасть ни на один из них. 7 ноября 1914 г., незадолго до падения Циндао, Плюшоу получил приказ доставить сверхсекретные документы в Шанхай, но был вынужден совершить аварийную посадку в Ляньюньган в Цзянсу., где он был интернирован местными китайскими войсками. Плюшоу был спасен местными китайскими гражданами под руководством американского миссионера и успешно достиг пункта назначения в Шанхае со своими совершенно секретными документами, после того как передал двигатель одному из китайских гражданских лиц, которые его спасли.

Плохой руль направления и боковой контроль затрудняли поворот Таубе. Самолет оказался очень легкой мишенью для более быстрых и маневренных разведчиков союзников в начале Первой мировой войны, и всего через шесть месяцев войны Таубе был снят с фронта, чтобы использовать его для обучения новых пилотов.. Многие будущие немецкие асы научатся летать на Rumpler Taube.

Варианты

Из-за отсутствия лицензионных сборов 14 компаний создали большое количество вариаций первоначального дизайна, что затруднило историкам определение точного производителя на основе исторических фотографий. Ниже представлен неполный список. Наиболее распространенной версией был Rumpler Taube с двумя сиденьями.

Жаннин Штальтауб, Deutsches Technikmuseum, Берлин Жаннин Штальтаубе Штриховой рисунок Альбатроса Доппельтаубе из журналов Aero и Hydro
Albatros Taube
Изготовлено Albatros Flugzeugwerke
Albatros Doppeltaube
Версия биплана производства Albatros Flugzeugwerke.
Aviatik Taube
Производство фирмы Automobil und Aviatik AG.
DFW Stahltaube (Stahltaube)
Версия со стальной рамой, произведенная Deutsche Flugzeug-Werke.
Etrich Taube
Произведенная изобретателем Иго Этрихом.
Etrich-Rumpler-Taube
Первоначальное название «Rumpler Taube».
Gotha Taube
Произведено Gothaer Waggonfabrik как LE.1, LE.2 и LE.3 (Land Eindecker - «Наземный моноплан») и обозначены AI в Idflieg.
Harlan-Pfeil-Taube
Halberstadt Taube III
Производство Halberstädter Flugzeugwerke.
Жаннин Тауб (Jeannin Stahltaube)
Vers ион со стальной трубчатой ​​конструкцией фюзеляжа.
Kondor Taube
Производство Kondor Flugzeugwerke.
RFG Taube
Производство Reise- und Industrieflug GmbH (RFG).
Роланд Таубе
Румплер 4C Таубе
Производство Эдмунда Румплера Rumpler Flugzeugwerke.
Румплер Дельфин-Тауб (Rumpler Kabinentaube "Delfin")
Версия с закрытой кабиной, произведенная Rumpler Flugzeugwerke.
Isobe Rumpler Taube
Таубе, построенная в Японии Onokichi Isobe

Операторы

Аргентина
Австро-Венгрия
Болгария
Китайская Республика (1912–1949) Китай
  • Китайские революционеры приказали двум подразделениям сражаться с имперским Цинем Китай, но когда они достигли Шанхая в декабре 1911 года с другими самолетами Таубе, заказанными имперскими немецкими войсками, дислоцированными в Китае, династия Цин уже была свергнута, и самолеты не использовались в летучей мыши. tle.
Германская империя
Королевство Италии
Японская империя
Норвегия
Османская империя
Швейцария

Выжившие и летающие репродукции

Венский технический музей, как полагают, является единственным сохранившимся экземпляром Таубе, построенным Этрихом. Это достаточно ранний образец с четырехцилиндровым двигателем, который потенциально является двойником самолета Гавотти Taube 1911 года выпуска, который, как говорят, также был оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем. Существуют и другие примеры оригинального Тауба, например, в Норвегии, который был последним оригинальным Таубом, который пролетел своим ходом в 1922 году над норвежским фьордом.

Транспортный музей «Голова совы» в Сове Хед, штат Мэн, США, пока что единственный музей, который попытался создать летающую копию Этриха Таубе в Северной Америке. Их самолет впервые поднялся в воздух в 1990 году, и он до сих пор летает с мощностью 200 л.с. Ranger L-440 inline-6 ​​с «вертикальным» двигателем воздушного охлаждения.

Технические характеристики (Rumpler Taube)

Austrian Aviation памятная монета

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 14,3 м (46 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 32,5 м (350 квадратных футов)
  • Масса пустого: 650 кг (1433 фунта)
  • Полная масса: 850 кг (1874 фунта)
  • Силовая установка: 1 × 4-цил. поршневой двигатель с водяным охлаждением, 64 кВт (86 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч, 54 кН)
  • Дальность действия: 140 км (87 миль, 76 нм)
  • Практический потолок: 2000 м (6600 футов)

Вооружение .

  • Оружие: Винтовки и пистолеты
  • Бомбы: Бомбы, сброшенные вручную

См. Также

Связанные разработки

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Микеш, Роберт и Шорзое Эйб. (1990) Японские самолеты 1910–1941 гг. Лондон: Putnam. ISBN 0-85177-840-2

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Etrich Taube.
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:54:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте