Линкор типа Коннектикут

редактировать
Класс линкоров до дредноутов

USS Connecticut - NH 73318.jpg USS Connecticut (BB-18)
Обзор класса
Имя :Линкор типа Коннектикут
Операторы:Flag of США (1908–1912).svg ВМС США
Предыдущий:Класс Вирджиния
Преемник:Класс Миссисипи
Построен:1903–1908
В составе:1906–1923
Выполнено:6
В отставке:6
Общие характеристики
Тип:Дредноутный линкор
Водоизмещение:
Длина:456 футов 4 дюйма (139,09 м)
Ширина:76 футов 10 дюймов (23,42 м)
Осадка:24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:18 узлов (21 миль / ч; 33 км / ч)
Состав:827 солдат и офицеров
Вооружение:
Броня:
  • Пояс : 6–11 дюймов (152–279 мм)
  • Барбеты : 6–10 дюймов (152–254 мм)
  • Турель Основная : 8–12 дюймов (203–305 мм)
  • Вспомогательная башня: 7 дюймов (178 мм)
  • Боевая рубка : 9 дюймов (229 мм)

Класс Коннектикут из линкоров до дредноута были предпоследним классом типа, построенного для ВМС США. Класс состоял из шести судов: Коннектикут, Луизиана, Вермонт, Канзас, Миннесота и New Hampshire, которые строились между 1903 и 1908 годами. Корабли были вооружены смешанной наступательной батареей из 12-дюймовых (305 мм), 8-дюймовых (203 мм) и 7-дюймовых (178 мм) орудий. Эта компоновка устарела с появлением крупнокалиберных линкоров, таких как британский HMS Dreadnought, которое было завершено до того, как большая часть Коннектикутов поступила на вооружение.

Тем не менее, у кораблей была активная карьера. Первые пять кораблей участвовали в походе Великого Белого флота в 1907–1909 гг. - Нью-Гэмпшир не вступил в строй. С 1909 года они служили рабочими лошадками Атлантического флота США, проводя учения и показывая флаг в Европе и Центральной Америке. Когда в 1910-х годах в нескольких странах Центральной Америки вспыхнули волнения, корабли стали участвовать в действиях полиции в этом регионе. Наиболее значительным было вмешательство Америки в мексиканскую революцию во время оккупации Веракруса в апреле 1914 года.

Во время участия Америки в Первой мировой войне, корабли типа «Коннектикут» использовались для подготовки моряков для расширяющегося военного флота. В конце 1918 года они начали сопровождать конвои в Европу, и в сентябре того же года Миннесота была сильно повреждена миной, заложенной немецким U-катером SM U- 117. После войны их использовали для вывоза американских солдат из Франции, а затем как учебные корабли. Вашингтонский военно-морской договор 1922 года , который требовал значительных сокращений военно-морских вооружений, прервал карьеру кораблей. В течение двух лет все шесть кораблей были проданы на лом.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Общие характеристики и оборудование
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Броня
  • 2 Корабля
  • 3 История обслуживания
  • 4 Сноски
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
  • 5 Ссылки
Дизайн

Победа Соединенных Штатов в испано-американской войне в 1898 году оказал драматическое влияние на конструкцию линкоров, так как вопрос о роли флота, а именно, должен ли он быть сосредоточен на береговой обороне или операциях в открытом море, был решен. Способность флота вести наступательные операции за океаном показала необходимость мощного флота линкоров. В результате Конгресс США был готов разрешить использование гораздо более крупных судов. Работа по проектированию того, что впоследствии станет классом Коннектикута, началась в 1901 году. Министр ВМФ 6 марта представил запрос на новый дизайн линкора в. Среди рассмотренных вопросов был состав и размещение аккумуляторной батареи. В предыдущей конструкции, класс Вирджиния, некоторые вспомогательные орудия размещались в фиксированных турелях на башенках главной батареи в целях экономии веса. Совету не понравилась такая договоренность, поскольку некоторые члены утверждали, что из оружия в казематах можно стрелять быстрее. Кроме того, Вирджинии установили смешанную вторичную батарею из 6-дюймовых (152 мм) и 8-дюймовых (203 мм) орудий; Бюро боеприпасов (BuOrd) недавно представило скорострельную 7-дюймовую (178-мм) пушку, которая была мощнее 6-дюймовой и стреляла быстрее 8-дюймовой.

Штриховой рисунок класса Коннектикут

Первоначальная версия конструкции Коннектикута, предложенная BuOrd, содержала дополнительную батарею из двадцати четырех 7-дюймовых орудий с таким же количеством 3-дюймовых (76-мм) орудий для защиты от торпедные катера. Компоновка брони была более сложной, но тонкой, а водоизмещение увеличилось до 15 560 длинных тонн (15 810 т). BuOrd определил, что более длинная и тонкая форма корпуса в сочетании с небольшим увеличением мощности двигателя позволит поддерживать стандартную скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Бюро строительства и ремонта (CR) предложило корабль, более точно основанный на Вирджинии, с такими же двухэтажными башнями и смешанной 6- и 8-дюймовой вторичной батареей, водоизмещением 15 860 длинных тонн. (16 110 т). В этой конструкции было всего восемь 3-дюймовых орудий, что было сочтено полностью недостаточным для защиты корабля от малых судов.

В ноябре Совет согласился на компромиссный проект, включающий в себя вторичную батарею из восьми 8-дюймовых орудий. в четырех двухбашенных миделе и двенадцати 7-дюймовых орудиях в казематах. Решение сохранить 8-дюймовые орудия было принято во многом благодаря американскому опыту в испано-американской войне тремя годами ранее. Офицеры ВМС США были впечатлены работой орудия в битве при Сантьяго-де-Куба ; Несмотря на 13 попаданий из 309 выпущенных снарядов, орудие имело плоскую траекторию и хорошую дальность для своих размеров. Броневая защита была улучшена по сравнению с конструкцией BuOrd за счет более толстого бронепояса и защиты каземата, хотя и за счет более тонкой брони, покрывающей барбеты, которые поддерживали орудийные башни. Конструкторы рассудили, что, поскольку барбеты располагались за поясом и поперечной переборкой , вес можно было уменьшить за счет снижения уровня прямой защиты.

Последние четыре корабля, начиная с Вермонт получил немного улучшенную броневую защиту, последнее судно - Нью-Гэмпшир - подверглось дальнейшим улучшениям. В результате их иногда называют классом Вермонта. Шесть кораблей типа «Коннектикут» были самыми мощными линкорами типа до дредноута, построенными ВМС США, и они хорошо сравнивались с современными зарубежными проектами. Тем не менее, они почти сразу устарели из-за появления линкора «все орудие», воплощением которого стал британский HMS Dreadnought. Два последующих корабля, класса Миссисипи, были построены одновременно по проекту, основанному на Коннектикуте, но значительно уменьшены в размерах.

Общие характеристики и оборудование

Kansas on скоростные испытания

Корабли класса «Коннектикут» имели длину 450 футов (140 м) по ватерлинии и 456 футов 4 дюйма (139,09 м) общую длину. У них была ширина 76 футов 10 дюймов (23,42 м) и осадка 24 футов 6 дюймов (7,47 м). Надводный борт вперед составлял 20 футов 6 дюймов (6,25 м). Они вытеснили 16 000 длинных тонн (16 000 т) согласно проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной загрузке. Корабли имели гладкую палубу и были лучшими морскими лодками, чем предыдущие конструкции, многие из которых имели плохую остойчивость. Класс Коннектикута имел метацентрическую высоту 4,62 фута (1,41 м). В состоянии постройки корабли были оснащены двумя тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году они были быстро заменены решетчатыми мачтами. У них был экипаж из 42 офицеров и 785 человек

.

Корабли приводились в движение двухвальными тройными расширениями паровыми двигателями, пар производился двенадцатью угольными котлами Babcock Wilcox .. Двигатели имели номинальную мощность 16 500 лошадиных сил (12300 кВт) и развивали максимальную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч). Котлы были размещены в трех близко расположенных воронках на миделе судна. Первые пять кораблей были оснащены восемью генераторами электроэнергии мощностью 100- киловатт (130 л.с. ), в то время как в Нью-Гэмпшире было четыре таких генератора и два блока мощностью 200 кВт (270 л.с.). Все корабли имели общую мощность 800 кВт (1100 л.с.); это был самый высокий результат из всех построенных тогда американских военных кораблей. Рулевое управление осуществлялось одним рулем направления . Радиус поворота кораблей составлял 620 ярдов (570 м) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч).

На испытаниях корабли немного превысили расчетную скорость с Миннесотой. был самым быстрым, со скоростью 18,85 узла (34,91 км / ч; 21,69 миль / ч). Суда обычно перевозили 900 длинных тонн (910 т) угля, но для угольных бункеров можно было использовать дополнительные помещения с емкостью хранения от 2249 до 2405 длинных тонн (от 2285 до 2444 т) на каждое судно. На крейсерской скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) корабли могли проплыть на 6 620 морских миль (12 260 км; 7620 миль), хотя двигатели Нью-Гэмпшира были более эффективными, что позволяло им двигаться. пара на 7590 морских миль (14 060 км; 8730 миль) с той же скоростью.

Вооружение

Устанавливается одно из передовых 12-дюймовых орудий Коннектикута

Корабль был вооружен основным батарея из четырех 12-дюймовых (305-мм) / 45 калибра орудий Mark 5 в двух спаренных орудийных башнях на центральной линии, одна впереди и сзади, как это было типично для линкоров периода. Орудия выпустили снаряд весом 870 фунтов (390 кг) с начальной скоростью 2700 футов в секунду (820 м / с). Башни представляли собой установки Mark VI, что позволяло перезаряжать их при любых углах возвышения. Эти крепления могли подниматься до 20 градусов и опускаться до -5 градусов. Каждое орудие было снабжено шестьюдесятью снарядами. Магазины Нью-Гэмпшира были переставлены по сравнению с ее сестрами, что позволило ей нести на 20 процентов больше 12- и 7-дюймовых снарядов, хотя в нормальных условиях она несла такой же заряд.

вторичная батарея состояла из восьми орудий калибра 8 дюймов (203 мм) / 45 и двенадцати орудий калибра 7 дюймов (178 мм) / 45 ; эта смешанная батарея оказалась проблематичной, поскольку нельзя было различить брызги снаряда от двух типов. 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех сдвоенных башнях Mark XII в миделе, а 7-дюймовые орудия размещались в казематах в корпусе. 8-дюймовые орудия были типа Mark VI и стреляли снарядами массой 260 фунтов (120 кг) с начальной скоростью 2750 футов / с (840 м / с). 7-дюймовые пушки Mark I стреляли снарядом весом 165 фунтов (75 кг) со скоростью 2700 футов / с. Эти орудия были позже изъяты во время Первой мировой войны и переоборудованы для использования на гусеничных лафетах во Франции. Снаряжение на орудие составляло по 100 снарядов для обоих типов.

Для защиты с близкого расстояния от торпедных катеров они несли двадцать 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра, установленных в казематах вдоль борт корпуса и двенадцать 47-мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых орудий. У них также было четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, класс «Коннектикут» имел четыре 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппарата, погруженных в корпус на бортах.. На каждом корабле было всего 16 торпед. Первоначально они были оснащены конструкцией Mark I Bliss-Leavitt, но они были быстро заменены на Mark II, разработанный в 1905 году. Mark II нес 207-фунт (94 кг) боеголовку и имел дальность действия 3500 ярдов (3200 м) при скорости 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час).

Броня

Грот первых двух кораблей бронепояс имел толщину 11 дюймов (279 мм) над машинным отделением и уменьшился до 9 дюймов (229 мм) в ряду с башнями главной батареи. Эта часть ленты имела длину 200 футов (61 м) и ширину 9 футов 3 дюйма (3 м). Затем на обоих концах корабля пояс стал тоньше, сначала до 7 дюймов (178 мм), затем до 5 дюймов (127 мм) и, наконец, до 4 дюймов (102 мм) на носу и корме. Ремни последних четырех кораблей были уменьшены до униформ 9 между главной батареей, без изменения концов. Бронепалуба имела толщину 1,5 дюйма (38 мм) на миделе корабля, где она была частично защищена поясом и броней каземата. У него были три толстые скошенные стороны, которые соединялись с нижним краем ремня. Палуба была увеличена до 3 дюймов в носу и на корме, где она напрямую подвергалась обстрелу, также с 3-дюймовыми наклонными бортами. Пояс Нью-Гэмпшира был немного укорочен, чтобы позволить более толстому слою поверх магазинов. На каждом корабле боевая рубка имела 9 борта по толщине и крышу толщиной 2 дюйма (51 мм).

Орудийные башни главной батареи имели 11 толстых граней, 9 боковых сторон и 2,5 мм. в кровлях толщиной (64 мм). Опорные барбеты имели 10 дюймов (254 мм) брони, уменьшенную до 6 дюймов (152 мм). Вспомогательные башни имели 6,5 дюймов (165 мм) лобовой брони, 6 дюймов по бокам и 2 дюйма на крыше. Их барбеты имели 6 дюймов брони на внешних бортах и ​​4 дюйма на внутренних. Казематы для 7-дюймовых орудий имели толщину 7 дюймов и ниже отверстий для орудий казематы немного уменьшились до 6 дюймов. На последних четырех кораблях экономия веса была достигнута за счет уменьшения толщины пояса. были использованы для увеличения брони нижней створки до 7 дюймов. Броня для 3-дюймовых орудий была толщиной 2 дюйма. 7-дюймовые орудия были разделены осколочными переборками толщиной от 1,5 до 2,5 дюймов (от 38 до 64 мм), чтобы один удар снаряда не выводил из строя несколько орудий.

Корабли
ИмяСтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатацию
USS Connecticut (BB-18) Brooklyn Navy Yard 10 марта 1903 года29 сентября 1904 г.29 сентября 1906 г.
USS Louisiana (BB-19) Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс 7 февраля 1903 г.27 августа 1904 г.2 июня 1906 года
USS Vermont (BB-20) Fore River Shipyard 21 мая 1904 года31 августа 1905 года4 марта 1907 года
USS Kansas ( BB-21) Нью-Йоркская судостроительная корпорация 10 февраля 1904 года12 августа 1905 года18 апреля 1907 года
USS Minnesota (BB-22) Newport News Судостроительная компания27 октября 1903 г.8 апреля 1905 г.9 марта 1907 г.
USS New Hampshire (BB-25) New York Shipbuilding Corporation1 мая 1905 г.30 июня 1906 г.1 9 марта 1908 г.
История службы
Вермонт в сильном волнении, вероятно, во время круиза Великого Белого Флота

Все шесть кораблей этого класса служили в Атлантическом флоте в течение всего срока их службы. карьеры. Первые пять кораблей приняли участие в походе Великого Белого флота в 1907–1909 гг. Флот покинул Хэмптон-Роудс 16 декабря 1907 года и двинулся на юг, вокруг Южной Америки и обратно на север к западному побережью США. Затем корабли пересекли Тихий океан и остановились в Австралии, на Филиппинах и в Японии, а затем продолжили движение через Индийский океан. Они пересекли Суэцкий канал и совершили поездку по нему перед пересечением Атлантики, прибыв на берег в Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года. Нью-Гэмпшир, который не был завершен вовремя, чтобы принять участие в путешествии, встретил там флот. во время военно-морского обзора с президентом Теодором Рузвельтом.

Затем корабли начали тренировку мирного времени у восточного побережья Соединенных Штатов и Карибского моря, в том числе тренировку стрельбы Вирджиния Кейпс, тренировочные круизы в Атлантике и зимние учения в кубинских водах. В конце 1909 года все шесть кораблей пересекли Атлантику, чтобы посетить британские и французские порты. Луизиана и Канзас совершили еще одну поездку в Европу в начале 1911 года. По мере того как в 1910-х годах в нескольких странах Центральной Америки начали вспыхивать политические волнения, корабли стали более активными в регионе. Все шесть кораблей участвовали в мексиканской революции, включая оккупацию Веракруса в апреле 1914 г.; Вермонт и Нью-Гэмпшир были среди кораблей, которые предоставили десант для первоначального занятия города. Несколько человек с двух кораблей были награждены Почетной медалью во время боя.

Канзас (в центре) в Бресте, Франция в 1919 году; Вдали видны Нью-Гэмпшир (слева) и Коннектикут (справа)

В июле 1914 года в Европе разразилась Первая мировая война; Соединенные Штаты оставались нейтральными в течение первых трех лет войны. Напряженность в отношениях с Германией достигла пика в начале 1917 года после кампании Германии неограниченной подводной войны, в результате которой несколько американских торговых судов потопили в европейских водах. 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии. Корабли класса «Коннектикут» первоначально использовались для обучения артиллеристов и машинного отделения персонала, который был необходим для быстро расширяющегося флота военного времени. В июне 1918 года Нью-Гэмпшир и Луизиана попали в серьезную артиллерийскую аварию, когда артиллеристы на борту первого случайно попали во вторую, убив одного и ранив еще нескольких человек. В следующем месяце в Луизиане были проведены испытания Артура Поллена, первой системы управления огнем, в которой использовался аналоговый компьютер для расчета решений для стрельбы.

С конца 1918 года., корабли использовались для сопровождения конвоев на полпути через Атлантику. В конце сентября Миннесота подорвалась на морской мине, заложенной немецкой U-лодкой U-117, что привело к серьезным повреждениям, из-за которых она не использовалась в течение пяти месяцев.. Дежурство конвоя было прервано капитуляцией Германии в ноябре; после этого Коннектикуты использовались для переправы американских солдат с полей сражений во Франции. Эта работа была завершена к середине 1919 года. В начале 1920-х корабли недолго работали как учебные, хотя по условиям Вашингтонского военно-морского договора все они были проданы на металлолом к ​​1924 году и разделены.

Сноски
Викискладе есть материалы, связанные с линкорами класса Коннектикут.

Примечания

Цитаты

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте