USS Connecticut (BB-18) | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя : | Линкор типа Коннектикут |
Операторы: | ВМС США |
Предыдущий: | Класс Вирджиния |
Преемник: | Класс Миссисипи |
Построен: | 1903–1908 |
В составе: | 1906–1923 |
Выполнено: | 6 |
В отставке: | 6 |
Общие характеристики | |
Тип: | Дредноутный линкор |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 456 футов 4 дюйма (139,09 м) |
Ширина: | 76 футов 10 дюймов (23,42 м) |
Осадка: | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | |
Скорость: | 18 узлов (21 миль / ч; 33 км / ч) |
Состав: | 827 солдат и офицеров |
Вооружение: | |
Броня: |
|
Класс Коннектикут из линкоров до дредноута были предпоследним классом типа, построенного для ВМС США. Класс состоял из шести судов: Коннектикут, Луизиана, Вермонт, Канзас, Миннесота и New Hampshire, которые строились между 1903 и 1908 годами. Корабли были вооружены смешанной наступательной батареей из 12-дюймовых (305 мм), 8-дюймовых (203 мм) и 7-дюймовых (178 мм) орудий. Эта компоновка устарела с появлением крупнокалиберных линкоров, таких как британский HMS Dreadnought, которое было завершено до того, как большая часть Коннектикутов поступила на вооружение.
Тем не менее, у кораблей была активная карьера. Первые пять кораблей участвовали в походе Великого Белого флота в 1907–1909 гг. - Нью-Гэмпшир не вступил в строй. С 1909 года они служили рабочими лошадками Атлантического флота США, проводя учения и показывая флаг в Европе и Центральной Америке. Когда в 1910-х годах в нескольких странах Центральной Америки вспыхнули волнения, корабли стали участвовать в действиях полиции в этом регионе. Наиболее значительным было вмешательство Америки в мексиканскую революцию во время оккупации Веракруса в апреле 1914 года.
Во время участия Америки в Первой мировой войне, корабли типа «Коннектикут» использовались для подготовки моряков для расширяющегося военного флота. В конце 1918 года они начали сопровождать конвои в Европу, и в сентябре того же года Миннесота была сильно повреждена миной, заложенной немецким U-катером SM U- 117. После войны их использовали для вывоза американских солдат из Франции, а затем как учебные корабли. Вашингтонский военно-морской договор 1922 года , который требовал значительных сокращений военно-морских вооружений, прервал карьеру кораблей. В течение двух лет все шесть кораблей были проданы на лом.
Победа Соединенных Штатов в испано-американской войне в 1898 году оказал драматическое влияние на конструкцию линкоров, так как вопрос о роли флота, а именно, должен ли он быть сосредоточен на береговой обороне или операциях в открытом море, был решен. Способность флота вести наступательные операции за океаном показала необходимость мощного флота линкоров. В результате Конгресс США был готов разрешить использование гораздо более крупных судов. Работа по проектированию того, что впоследствии станет классом Коннектикута, началась в 1901 году. Министр ВМФ 6 марта представил запрос на новый дизайн линкора в. Среди рассмотренных вопросов был состав и размещение аккумуляторной батареи. В предыдущей конструкции, класс Вирджиния, некоторые вспомогательные орудия размещались в фиксированных турелях на башенках главной батареи в целях экономии веса. Совету не понравилась такая договоренность, поскольку некоторые члены утверждали, что из оружия в казематах можно стрелять быстрее. Кроме того, Вирджинии установили смешанную вторичную батарею из 6-дюймовых (152 мм) и 8-дюймовых (203 мм) орудий; Бюро боеприпасов (BuOrd) недавно представило скорострельную 7-дюймовую (178-мм) пушку, которая была мощнее 6-дюймовой и стреляла быстрее 8-дюймовой.
Штриховой рисунок класса КоннектикутПервоначальная версия конструкции Коннектикута, предложенная BuOrd, содержала дополнительную батарею из двадцати четырех 7-дюймовых орудий с таким же количеством 3-дюймовых (76-мм) орудий для защиты от торпедные катера. Компоновка брони была более сложной, но тонкой, а водоизмещение увеличилось до 15 560 длинных тонн (15 810 т). BuOrd определил, что более длинная и тонкая форма корпуса в сочетании с небольшим увеличением мощности двигателя позволит поддерживать стандартную скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Бюро строительства и ремонта (CR) предложило корабль, более точно основанный на Вирджинии, с такими же двухэтажными башнями и смешанной 6- и 8-дюймовой вторичной батареей, водоизмещением 15 860 длинных тонн. (16 110 т). В этой конструкции было всего восемь 3-дюймовых орудий, что было сочтено полностью недостаточным для защиты корабля от малых судов.
В ноябре Совет согласился на компромиссный проект, включающий в себя вторичную батарею из восьми 8-дюймовых орудий. в четырех двухбашенных миделе и двенадцати 7-дюймовых орудиях в казематах. Решение сохранить 8-дюймовые орудия было принято во многом благодаря американскому опыту в испано-американской войне тремя годами ранее. Офицеры ВМС США были впечатлены работой орудия в битве при Сантьяго-де-Куба ; Несмотря на 13 попаданий из 309 выпущенных снарядов, орудие имело плоскую траекторию и хорошую дальность для своих размеров. Броневая защита была улучшена по сравнению с конструкцией BuOrd за счет более толстого бронепояса и защиты каземата, хотя и за счет более тонкой брони, покрывающей барбеты, которые поддерживали орудийные башни. Конструкторы рассудили, что, поскольку барбеты располагались за поясом и поперечной переборкой , вес можно было уменьшить за счет снижения уровня прямой защиты.
Последние четыре корабля, начиная с Вермонт получил немного улучшенную броневую защиту, последнее судно - Нью-Гэмпшир - подверглось дальнейшим улучшениям. В результате их иногда называют классом Вермонта. Шесть кораблей типа «Коннектикут» были самыми мощными линкорами типа до дредноута, построенными ВМС США, и они хорошо сравнивались с современными зарубежными проектами. Тем не менее, они почти сразу устарели из-за появления линкора «все орудие», воплощением которого стал британский HMS Dreadnought. Два последующих корабля, класса Миссисипи, были построены одновременно по проекту, основанному на Коннектикуте, но значительно уменьшены в размерах.
Корабли класса «Коннектикут» имели длину 450 футов (140 м) по ватерлинии и 456 футов 4 дюйма (139,09 м) общую длину. У них была ширина 76 футов 10 дюймов (23,42 м) и осадка 24 футов 6 дюймов (7,47 м). Надводный борт вперед составлял 20 футов 6 дюймов (6,25 м). Они вытеснили 16 000 длинных тонн (16 000 т) согласно проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной загрузке. Корабли имели гладкую палубу и были лучшими морскими лодками, чем предыдущие конструкции, многие из которых имели плохую остойчивость. Класс Коннектикута имел метацентрическую высоту 4,62 фута (1,41 м). В состоянии постройки корабли были оснащены двумя тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году они были быстро заменены решетчатыми мачтами. У них был экипаж из 42 офицеров и 785 человек
.Корабли приводились в движение двухвальными тройными расширениями паровыми двигателями, пар производился двенадцатью угольными котлами Babcock Wilcox .. Двигатели имели номинальную мощность 16 500 лошадиных сил (12300 кВт) и развивали максимальную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч). Котлы были размещены в трех близко расположенных воронках на миделе судна. Первые пять кораблей были оснащены восемью генераторами электроэнергии мощностью 100- киловатт (130 л.с. ), в то время как в Нью-Гэмпшире было четыре таких генератора и два блока мощностью 200 кВт (270 л.с.). Все корабли имели общую мощность 800 кВт (1100 л.с.); это был самый высокий результат из всех построенных тогда американских военных кораблей. Рулевое управление осуществлялось одним рулем направления . Радиус поворота кораблей составлял 620 ярдов (570 м) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч).
На испытаниях корабли немного превысили расчетную скорость с Миннесотой. был самым быстрым, со скоростью 18,85 узла (34,91 км / ч; 21,69 миль / ч). Суда обычно перевозили 900 длинных тонн (910 т) угля, но для угольных бункеров можно было использовать дополнительные помещения с емкостью хранения от 2249 до 2405 длинных тонн (от 2285 до 2444 т) на каждое судно. На крейсерской скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) корабли могли проплыть на 6 620 морских миль (12 260 км; 7620 миль), хотя двигатели Нью-Гэмпшира были более эффективными, что позволяло им двигаться. пара на 7590 морских миль (14 060 км; 8730 миль) с той же скоростью.
Корабль был вооружен основным батарея из четырех 12-дюймовых (305-мм) / 45 калибра орудий Mark 5 в двух спаренных орудийных башнях на центральной линии, одна впереди и сзади, как это было типично для линкоров периода. Орудия выпустили снаряд весом 870 фунтов (390 кг) с начальной скоростью 2700 футов в секунду (820 м / с). Башни представляли собой установки Mark VI, что позволяло перезаряжать их при любых углах возвышения. Эти крепления могли подниматься до 20 градусов и опускаться до -5 градусов. Каждое орудие было снабжено шестьюдесятью снарядами. Магазины Нью-Гэмпшира были переставлены по сравнению с ее сестрами, что позволило ей нести на 20 процентов больше 12- и 7-дюймовых снарядов, хотя в нормальных условиях она несла такой же заряд.
вторичная батарея состояла из восьми орудий калибра 8 дюймов (203 мм) / 45 и двенадцати орудий калибра 7 дюймов (178 мм) / 45 ; эта смешанная батарея оказалась проблематичной, поскольку нельзя было различить брызги снаряда от двух типов. 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех сдвоенных башнях Mark XII в миделе, а 7-дюймовые орудия размещались в казематах в корпусе. 8-дюймовые орудия были типа Mark VI и стреляли снарядами массой 260 фунтов (120 кг) с начальной скоростью 2750 футов / с (840 м / с). 7-дюймовые пушки Mark I стреляли снарядом весом 165 фунтов (75 кг) со скоростью 2700 футов / с. Эти орудия были позже изъяты во время Первой мировой войны и переоборудованы для использования на гусеничных лафетах во Франции. Снаряжение на орудие составляло по 100 снарядов для обоих типов.
Для защиты с близкого расстояния от торпедных катеров они несли двадцать 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра, установленных в казематах вдоль борт корпуса и двенадцать 47-мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых орудий. У них также было четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, класс «Коннектикут» имел четыре 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппарата, погруженных в корпус на бортах.. На каждом корабле было всего 16 торпед. Первоначально они были оснащены конструкцией Mark I Bliss-Leavitt, но они были быстро заменены на Mark II, разработанный в 1905 году. Mark II нес 207-фунт (94 кг) боеголовку и имел дальность действия 3500 ярдов (3200 м) при скорости 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час).
Грот первых двух кораблей бронепояс имел толщину 11 дюймов (279 мм) над машинным отделением и уменьшился до 9 дюймов (229 мм) в ряду с башнями главной батареи. Эта часть ленты имела длину 200 футов (61 м) и ширину 9 футов 3 дюйма (3 м). Затем на обоих концах корабля пояс стал тоньше, сначала до 7 дюймов (178 мм), затем до 5 дюймов (127 мм) и, наконец, до 4 дюймов (102 мм) на носу и корме. Ремни последних четырех кораблей были уменьшены до униформ 9 между главной батареей, без изменения концов. Бронепалуба имела толщину 1,5 дюйма (38 мм) на миделе корабля, где она была частично защищена поясом и броней каземата. У него были три толстые скошенные стороны, которые соединялись с нижним краем ремня. Палуба была увеличена до 3 дюймов в носу и на корме, где она напрямую подвергалась обстрелу, также с 3-дюймовыми наклонными бортами. Пояс Нью-Гэмпшира был немного укорочен, чтобы позволить более толстому слою поверх магазинов. На каждом корабле боевая рубка имела 9 борта по толщине и крышу толщиной 2 дюйма (51 мм).
Орудийные башни главной батареи имели 11 толстых граней, 9 боковых сторон и 2,5 мм. в кровлях толщиной (64 мм). Опорные барбеты имели 10 дюймов (254 мм) брони, уменьшенную до 6 дюймов (152 мм). Вспомогательные башни имели 6,5 дюймов (165 мм) лобовой брони, 6 дюймов по бокам и 2 дюйма на крыше. Их барбеты имели 6 дюймов брони на внешних бортах и 4 дюйма на внутренних. Казематы для 7-дюймовых орудий имели толщину 7 дюймов и ниже отверстий для орудий казематы немного уменьшились до 6 дюймов. На последних четырех кораблях экономия веса была достигнута за счет уменьшения толщины пояса. были использованы для увеличения брони нижней створки до 7 дюймов. Броня для 3-дюймовых орудий была толщиной 2 дюйма. 7-дюймовые орудия были разделены осколочными переборками толщиной от 1,5 до 2,5 дюймов (от 38 до 64 мм), чтобы один удар снаряда не выводил из строя несколько орудий.
Имя | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию |
---|---|---|---|---|
USS Connecticut (BB-18) | Brooklyn Navy Yard | 10 марта 1903 года | 29 сентября 1904 г. | 29 сентября 1906 г. |
USS Louisiana (BB-19) | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс | 7 февраля 1903 г. | 27 августа 1904 г. | 2 июня 1906 года |
USS Vermont (BB-20) | Fore River Shipyard | 21 мая 1904 года | 31 августа 1905 года | 4 марта 1907 года |
USS Kansas ( BB-21) | Нью-Йоркская судостроительная корпорация | 10 февраля 1904 года | 12 августа 1905 года | 18 апреля 1907 года |
USS Minnesota (BB-22) | Newport News Судостроительная компания | 27 октября 1903 г. | 8 апреля 1905 г. | 9 марта 1907 г. |
USS New Hampshire (BB-25) | New York Shipbuilding Corporation | 1 мая 1905 г. | 30 июня 1906 г. | 1 9 марта 1908 г. |
Все шесть кораблей этого класса служили в Атлантическом флоте в течение всего срока их службы. карьеры. Первые пять кораблей приняли участие в походе Великого Белого флота в 1907–1909 гг. Флот покинул Хэмптон-Роудс 16 декабря 1907 года и двинулся на юг, вокруг Южной Америки и обратно на север к западному побережью США. Затем корабли пересекли Тихий океан и остановились в Австралии, на Филиппинах и в Японии, а затем продолжили движение через Индийский океан. Они пересекли Суэцкий канал и совершили поездку по нему перед пересечением Атлантики, прибыв на берег в Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года. Нью-Гэмпшир, который не был завершен вовремя, чтобы принять участие в путешествии, встретил там флот. во время военно-морского обзора с президентом Теодором Рузвельтом.
Затем корабли начали тренировку мирного времени у восточного побережья Соединенных Штатов и Карибского моря, в том числе тренировку стрельбы Вирджиния Кейпс, тренировочные круизы в Атлантике и зимние учения в кубинских водах. В конце 1909 года все шесть кораблей пересекли Атлантику, чтобы посетить британские и французские порты. Луизиана и Канзас совершили еще одну поездку в Европу в начале 1911 года. По мере того как в 1910-х годах в нескольких странах Центральной Америки начали вспыхивать политические волнения, корабли стали более активными в регионе. Все шесть кораблей участвовали в мексиканской революции, включая оккупацию Веракруса в апреле 1914 г.; Вермонт и Нью-Гэмпшир были среди кораблей, которые предоставили десант для первоначального занятия города. Несколько человек с двух кораблей были награждены Почетной медалью во время боя.
Канзас (в центре) в Бресте, Франция в 1919 году; Вдали видны Нью-Гэмпшир (слева) и Коннектикут (справа)В июле 1914 года в Европе разразилась Первая мировая война; Соединенные Штаты оставались нейтральными в течение первых трех лет войны. Напряженность в отношениях с Германией достигла пика в начале 1917 года после кампании Германии неограниченной подводной войны, в результате которой несколько американских торговых судов потопили в европейских водах. 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии. Корабли класса «Коннектикут» первоначально использовались для обучения артиллеристов и машинного отделения персонала, который был необходим для быстро расширяющегося флота военного времени. В июне 1918 года Нью-Гэмпшир и Луизиана попали в серьезную артиллерийскую аварию, когда артиллеристы на борту первого случайно попали во вторую, убив одного и ранив еще нескольких человек. В следующем месяце в Луизиане были проведены испытания Артура Поллена, первой системы управления огнем, в которой использовался аналоговый компьютер для расчета решений для стрельбы.
С конца 1918 года., корабли использовались для сопровождения конвоев на полпути через Атлантику. В конце сентября Миннесота подорвалась на морской мине, заложенной немецкой U-лодкой U-117, что привело к серьезным повреждениям, из-за которых она не использовалась в течение пяти месяцев.. Дежурство конвоя было прервано капитуляцией Германии в ноябре; после этого Коннектикуты использовались для переправы американских солдат с полей сражений во Франции. Эта работа была завершена к середине 1919 года. В начале 1920-х корабли недолго работали как учебные, хотя по условиям Вашингтонского военно-морского договора все они были проданы на металлолом к 1924 году и разделены.
Викискладе есть материалы, связанные с линкорами класса Коннектикут. |