Признания чистильщика окон

редактировать
Фильм Вэла Геста 1974 года

Признания чистильщика окон
Признания очистителя окон FilmPoster.jpeg Афиша театрального релиза
РежиссерВэл Гест
ПродюсировалГрег Смит,. Майкл Клингер (исполнительный продюсер)
АвторВэл Гест. Кристофер Вуд
В роляхРобин Асквит. Энтони Бут. Линда Хайден. Шейла Уайт. Денди Николс. Билл Мейнард
МузыкаСэм Склер
КинематографияНорман Уорвик
ОтредактировалБилл Ленни
РаспространеноColumbia Pictures
Дата выпуска8 ноября 1974 г.
Продолжительность90 минут
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
Бюджет150 000 фунтов стерлингов

Признания мойщика окон - британская секс-комедия 1974 года. фильм, режиссер Вэл Гест.

Как и другие фильмы из серии «Признания»; Признания поп-артиста, Признания инструктора по вождению и Признания из летнего лагеря, это касается эротических приключений Тимоти Ли, основанных на написанных романах под этим именем Кристофер Вуд. В каждом фильме представлены Робин Асквит и Энтони Бут.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Фон
  • 4 Критический прием и влияние
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Продолжение
    • 4.3 Критическое
  • 5 Источники
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Оптимистичный и некомпетентный Тимоти Ли недавно нанят своим братом -закон Сида как мойщик окон. Поскольку Сид - будущий отец, он надеется, что Тимми полностью «удовлетворит» своих клиентов, мало понимая, что склонность Тимми к несчастным случаям часто распространяется на его сексуальную жизнь с клиентами. Тимми в постели перескакивает от неудовлетворенных домохозяек даже на лесбийское любовное свидание, при этом все его внимание уделяется успешному полицейскому Элизабет Рэдлетт, у которой не будет никаких сексуальных ухищрений Тимми. В результате он делает предложение, к большому огорчению его семьи, не зная, что обычная удача Тимми повлияет на результат.

В ролях
Предыстория

По сути, фильм является адаптацией секс-романа , напечатанного в мягкой обложке. Он был адаптирован для экрана в 1970-х, когда британская киноиндустрия произвела большое количество экранизаций литературных произведений. Сиан Барбер приводит другие примеры этой тенденции: Джейн Эйр (1970), Грозовой перевал, Черная красавица (1971), Посредник (1971), Похищенный (1972), Остров сокровищ (1973), Путешествие Гулливера (1977), Тридцать девять шагов (1978) и Загадка песков (1979). Сиан Барбер указывает, что адаптации интеллектуального материала (например, работы Хенрика Ибсена, Антона Чехова, Ирис Мердок ) и Материалы Среднобрового (например, работы Уильяма Шекспира, Чарльза Диккенса, Редьярда Киплинга, Д.Х. Лоуренса ) вряд ли необычно для 1970-х годов, но указывает на «Признания» как на раннюю адаптацию низкой лба популярной литературы.

Серия первоисточников о Тимми Ли извлекла выгоду из литературной подделки, представление о том, что Леа была не вымышленным персонажем, а фактическим автором. Сериал представлял собой сексуальную фантазию, замаскированную под исповедь, жанр, который имеет тенденцию привлекать аудиторию. Когда начинающий кинопродюсер Грег Смит заинтересовался адаптацией романов к экрану, мистификация была сохранена, и Тимми Ли получил признание как автор исходного материала. Настоящий автор и сценарист Кристофер Вуд вряд ли походил на его творение.

Признания были малобюджетным фильмом с бюджетом в 100 000 фунтов стерлингов, но не совсем независимый фильм. Продюсер Майкл Клингер пытался получить финансирование от независимых инвесторов, но большая часть финансирования на самом деле поступала от Columbia Pictures, что говорит о том, что для этого периода. Состояние экономики Соединенного Королевства в начале 1970-х оставило часть британской киноиндустрии в зависимости от американских фондов. Будучи также выпущенным в Колумбии, фильм стал бенефициаром маркетинговой кампании. Его продвигали с помощью рекламы на телевидении и приставок в книжных магазинах.

Фильм извлек выгоду из изменений культуры Соединенного Королевства с все более либеральным обществом и изменения в аспектах стандартов цензуры. Его эстетика, тематика и персонажи частично заимствованы из популярного тогда жанра британского ситкома. Семья рабочего класса, изображенная Лисом, не сильно отличается от своих собратьев в На автобусах (1969–1973) и Благослови этот дом ( 1971–1976). Отец Тимми имеет обыкновение собирать выброшенные предметы и приносить их домой, что делает его похожим на Альберта Степто из Степто и сын (1962–1974). Его мать имеет привычку покупать потребительские товары в кредит, из-за чего она напоминает миссис Батлер из «На автобусах».

В этом сериале также использовались актеры, уже знакомые телезрителям. Идея, вероятно, заключалась в том, чтобы привлечь эту аудиторию в кино. В то время была тенденция к экранизации успешных ситкомов, по которым были сняты такие хиты, как Dad's Army (1971), On the Buses (1971), Up. Помпеи (1971), Стептоу и сын (1972). «Признания», подобные ситкому, вероятно, понравятся той же аудитории. Леон Хант, рассматривая успех этих фильмов, отмечает их позиции в двадцатке британского проката. В 1971 году «On the Buses» стал вторым по величине хитом года после The Aristocats (1970). Up Pompeii был восьмым, а армия отца 10-м. Единственными другими британскими комедиями, которые их превзошли, были В моем супе есть девушка (1970, четвертая в своем году) и Перси (пятая). Хант утверждает, что в фильмах "Признания" стиль "ситкомов" сочетается с сексуальной эксплуатацией. Он предлагает термин «секском» в результате смешения жанров.

Интерьер дома Ли был изображен как ярко освещенный и наполненный эксцентричными предметами сомнительного использования, такими как голова лося и костюм гориллы. Персонажи заключены в «тесное» пространство каждой изображенной комнаты, снова напоминающее декорации ситкома. Само заключение предполагает клаустрофобию, а Сиан Барбер предполагает связь с другим малобюджетным жанром того времени с тесными местами и яркими пейзажами: британским фильмом ужасов.

. Критикуя оригинальные романы, социолог Саймон Фрит утверждал, что нелестное изображение британского рабочего класса в книгах основано на стереотипах. В частности, стереотипы, которые средний класс ассоциирует с «великим немытым ». Делаем серию выражением классовой дискриминации. Сиан Барбер утверждает, что фильмы унаследовали такое же отношение к рабочему классу, приняв его негативные стереотипы. Сидни Ноггетт и его распущенность, Рози и ее бигуди для волос и клептоманы склонности мистера Ли - все проистекают из этих стереотипов. Тем не менее, фильмы на самом деле приглушают криминальные наклонности семьи Леа. В книгах Тимми сам бывший заключенный, арестованный за кражу свинца с крыши церкви. В фильмах у Тимми нет такой истории, вероятно, чтобы сделать его более симпатичным зрителям. Примечания к производству показывают, что производственная группа рассматривала сиквел под названием «Признания из звона», но к февралю 1974 года от этой идеи отказались.

Часть юмора фильма проистекает из ситуации, основанной на классовое расслоение в Соединенном Королевстве. Лизы находятся в самом низу рабочего класса, чуть выше криминального низшего класса, в то время как Радлетты - верхний средний класс. Роман Тимми и Элизабет через широкий классовый барьер демонстрирует обе позиции и противопоставляет эти две семьи. Но Leas являются те, которые изображены как смешно в сценах, связанных с прерванной свадьбы, в то время как Radletts остаются респектабельно.

В то время как предпосылка фильма будет подходящим для порнографический фильм, то фильм меньше фокусируется на половом акте и больше на связанных с ним проблемах и тревогах. Тимми сначала не может выступить, и фильм рассказывает о его смущении из-за своей сексуальной неопытности и некомпетентности. Его сексуальные контакты - это либо неловкие попытки схватки, либо результат соблазнения Тимми и / или его доминирования со стороны женщин. Это беспокойство по поводу мужского поведения в сексуальных отношениях - один из аспектов юмора фильма. Другой пример - использование более традиционных элементов комедии, таких как фарс и персонажей, которых случайно увидели обнаженные. Сами по себе половые акты на протяжении всего фильма обычно изображаются как «запутанные, трудные и неприятные». прикол, похоже, состоит в том, что Тимми, уборщик по профессии, загаживают в нескольких сценах, связанных с сексуальностью. Подразумевается, что секс сам по себе является «грязным» занятием.

Как и фильмы ужасов 1970-х годов, действие фильма происходит в знакомом городском пейзаже Великобритании. Его современные фильмы ужасов в значительной степени отказались от формата костюмированной драмы своих предшественников и «осторожных классовых различий», связанных с более ранними эпохами, в пользу современной обстановки. Например, Virgin Witch (1971) и House of Whipcord (1974) частично установлены в модельном агентстве, Dracula AD 1972 (1972) и Frightmare (1974) в ночных клубах, Dracula AD 1972 и House of Whipcord в домашних вечеринках, Frightmare в странствующей ярмарке и Дом Смертного Греха (1975) в антикварном магазине. Причина обновления настроек заключалась в том, что они позволяли отображать социально мобильных персонажей, без корневых или временных. Добавление разнообразия в социальные взаимодействия и места. Разнообразие также включено в «Исповедь». По схожим причинам в других жанрах начали изображать людей, работа которых требовала от них постоянных путешествий, например, продавца в O Lucky Man! (1973) и водителя грузовика в Алфи Дарлинг (1975). Confessions управляет этим, помещая Тимми на периферию рабочего мира и взаимодействуя с клиентами разного происхождения и эксцентричности.

В фильме есть контраст между персонажем Тимми и женщинами, с которыми он взаимодействует. Его манеры указывают на нервозность, нерешительность, неуклюжесть и неуверенность. Хотя они, как правило, обладают уверенностью в себе, которой ему не хватает, они являются решительными и активными сексуальными партнерами. Тем не менее, эти уверенные в себе женщины обычно доступны. Легкость, с которой их снимают, подчеркивает их доступность для Тимми. Все, кроме Элизабет, «милой девушки», к которой он не может прикоснуться. Ее одежда не менее откровенна, ее короткие юбки демонстрируют ее ноги и, кажется, приглашают его прикосновения. Следовательно, она действует как искусительница. Тем не менее, она не позволяет ему прикасаться к ней сверх определенного момента, устанавливая границы в их отношениях. Именно желание Тимми об этой недоступной молодой женщине служит важной сюжетной аркой для фильма.

Сью Харпер и Джастин Смит утверждают, что фильм можно рассматривать как посвящение молодого человека в мир похоти. женщины и взрослые сексуальные удовольствия. Всю серию «Признаний» можно рассматривать как демонстрацию простого понятия, что сексуальная свобода может быть достигнута людьми всех классов и полов.

Критический прием и воздействие

Кассовые сборы

Его называли «пожалуй, самым известным и самым успешным британским секс-фильмом» той эпохи, и он стал самым кассовым британским фильмом 1974 года.

Сиквелы

Так же, как и его продолжения в сериале «Признания», он породил еще одну несвязанную серию фильмов, начавшуюся с Приключения таксиста (1976). Благодаря фильму Робин Аск стал звездой Великобритании. Когда фильмы первоначально были выпущены они были расценены как очень рискованные и, по существу мягкая сердцевина порнография, из-за количество наготы вовлеченного - как правило, женщина, с Робин Асквит будучи единственным мужчиной показан обнаженным. Однако сами по себе сексуальные сцены скорее наводят на размышления, чем откровенно, и в основном разыгрываются для смеха. Тем не менее, только в 1997 году Channel 5 стал первым британским наземным каналом, показавшим всю серию фильмов Confessions. В это время газета Daily Mail очень критически относилась к сексуальному содержанию ночного расписания канала 5, называя канал 5 как Channel Filth, а серию Confessions - как «фильмы из самых мрачных дней британской кино ".

Фильм стал популярным хитом британского жанра сексуальной эксплуатации, в то время как кинокритики, как сообщается, ненавидели его и называли «безвкусным» и вульгарным зрелищем. Сиан Барбер указывает на это противоречие между популярным вкусом и представлениями критиков о качестве и приходит к выводу, что оно дает существенное понимание фактических «предпочтений аудитории». Предпочтения, сформированные «вкусами, ценностями и неудовлетворенными желаниями обычных киноманов». Фильм стал кассовым хитом. В приведенном примере кинотеатра в Вест-Энде в Лондоне фильм демонстрировался в течение девяти недель с 29 спектаклями в неделю и зарабатывал более 30 000 фунтов стерлингов. В январе 1975 года налоговый фонд Иди Леви подсчитал, что только на этом фильме он собрал 200 000 фунтов стерлингов. К 1979 году прибыль превысила 800 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, Робин Асквит напомнил, что мнения киноиндустрии были «полностью негативными» по отношению к фильму и пренебрегали его успехом у публики. Оглядываясь назад, Леон Хант пришел к выводу, что фильм выиграл от сочетания развлечения для взрослых с «хорошим чистым развлечением», привлекательным актерским составом и популярностью исходных романов.

Критический

Леон Хант, исследуя рецензии на серию фильмов, отмечает некоторые основные моменты. Маргарет Хинксман, кинокритик Daily Mail, писала негативные и все более и более раздраженные рецензии на каждую часть серии «Признания». Она назвала оригинал "ребяческим сексуальным фарсом", а остальные сравнила с latrinalia. Александр Стюарт, пишет для журнала Films and Filming. утверждал, что фильмы - это настоящее признание, признание того, что британцы не могут должным образом создавать фильмы, эротические изображения, комедии или что-либо, связанное с любовью. Фильмы были неблагоприятно по сравнению с сериалом Продолжай (1958–1992), который критики сочли безобидным в сравнении. Дэвид Робинсон, писавший для The Times, утверждал, что коммерческий успех фильмов был основан на сексуальном инфантилизме зрителей. Среди критиков редко выступала Вирджиния Дигнам, писавшая для Morning Star, которая дала положительные отзывы на серию фильмов.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:17:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте