Джон Ле Мезурье

редактировать
Английский актер

Джон Ле Мезурье в 1973 году

Джон Ле Мезурье (, родился Джон Элтон Ле Мезурье Халлили ; 5 апреля 1912 - 15 ноября 1983) был английским актером. Его, пожалуй, больше всего помнят за его комедийную роль сержанта Артура Уилсона в BBC телевидении комедии ситуации Армия отца (1968–1977). Самопровозглашенный «актер подработки», Ле Мезурье снялся в более чем 120 фильмах разных жанров, обычно в небольших второстепенных ролях.

Ле Мезурье заинтересовался сценой в молодости и поступил в Студию драматического искусства Фэй Комптон в 1933 году. Оттуда он перешел на работу в репертуарный театр и дебютировал на сцене в сентябре 1934 года в Театре Палладиум в Эдинбурге в Дж. Б. Пристли играть в Опасный угол. Позже он принял предложение поработать с Алеком Гиннессом в постановке Джона Гилгуда по фильму Гамлет. Впервые он появился на телевидении в 1938 году в роли сеньора де Миолана в передаче BBC «Удивительной истории Сенбернара». Во время Второй мировой войны Ле Мезурье был направлен в Британскую Индию в качестве капитана в Королевском танковом полку. Он вернулся к актерскому мастерству и дебютировал в кино в 1948 году, сыграв главную роль в втором полнометражном фильме короткометражной комедии Смерть в руке, напротив Эсми Перси и Эрнеста. Джей.

Ле Мезурье сделал плодотворную карьеру в кино, появляясь в основном в комедиях, обычно в ролях, изображающих авторитетных деятелей, таких как армейские офицеры, полицейские и судьи. Помимо Получаса Хэнкока, Ле Мезурье появился в двух главных фильмах Хэнкока: Мятежник и Удар и Джуди Мэн. В 1971 году Ле Мезурье получил свою единственную награду: награду Британской академии кино и телевидения «Лучший телевизионный актер» за главную роль в телевизионном спектакле Денниса Поттера Предатель. ; это была одна из немногих главных ролей, которую он сыграл за свою карьеру.

Он непринужденно подходил к игре и чувствовал, что его ролью принадлежат «порядочному парню, который находится в море в хаотическом мире, созданном не им самим». Ле Мезурье был женат трижды, в первую очередь на актрисе Хэтти Жак. Пьяный алкоголик большую часть своей жизни, Ле Мезурье умер в 1983 году в возрасте 71 года от кровотечения в желудке, вызванного осложнением цирроза печени. После его смерти критики отметили, что для актера, который обычно играет второстепенные роли, зрители «очень любили его».

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
      • 1.2.1 1934–1946
      • 1.2.2 1946–1959
      • 1.2.3 1960–68
      • 1.2.4 1968–1977
      • 1.2.5 1977–1983
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Подход к действию
  • 3 Образцы
  • 4 Фильмография и другие произведения
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь

Школа Шерборн, Дорсет, которую Ле Мезурье сильно не любил

Ле Мезурье родился Джон Элтон Ле Мезурье Халлили, в Бедфорде 5 апреля 1912 г. Его родителями были Чарльз Элтон Халлили, поверенный, и Эми Мишель (урожденная Ле Мезурье), чья семья была из Олдерни с Нормандских островов. ; обе семьи были зажиточными, имели опыт государственной службы или работы в сфере юриспруденции. Когда Джон был младенцем, семья поселилась в Бери-Сент-Эдмундс, в Западном Суффолке. Его отправили в школу, сначала в Гренхэм-Хаус в Кенте, а позже в Шерборнскую школу в Дорсете, где одним из его однокурсников Алан Тьюринг. Ле Мезурье сильно не любил обе школы, нечувствительные методы обучения и неспособность принять индивидуализм. Позже он писал: «Я возмущался Шерборном за его закрытый разум, его коллективную способность отвергать все, что не соответствовало образу мужественности, изображенному в рвущихся нитях скаутского руководства».

С раннего возраста Ле Мезурье интересовался актерским мастерством и выступлениями; в детстве его часто возили в Вест-Энд в Лондоне, чтобы посмотреть, как Ральф Линн и Том Уоллс выступают в популярной серии фарсов в Театре Олдвича. Эти опыты подогрели раннее желание сделать карьеру на сцене. После окончания школы его сначала уговорили последовать роду работы своего отца в качестве адвоката штатного клерка в Грин и Грин, в Бери-Сент-Эдмундс; в свободное время участвовал в местной любительской драматургии. В 1933 году он решил оставить юридическую профессию, в сентябре поступил в Студию драматического искусства Фэй Комптон ; его сокурсником был Алек Гиннесс, с которым он стал близким другом. В июле 1934 года студия устроила публичное публичное ревю, в котором приняли и Ле Мезурье, и Гиннесс; среди судей на мероприятии были Джон Гилгуд, Лесли Хенсон, Альфред Хичкок и Айвор Новелло. Ле Мезурье получил Сертификат стипендии, а Гиннесс получил приз Фэй Комптон. После ревю, вместо того, чтобы оставаться в студии для дальнейшего обучения, Ле Месурье воспользовался присоединиться к эдинбургской Игроки из репертуара Миллисент Уорд с зарплатой 3,10 фунта стерлингов (3,50 фунта стерлингов) в неделю.

Карьера

1934–1946

Репертуарная труппа Миллисент Уорд обычно ставила вечерние спектакли из трехактных пьес; произведения менялись каждую неделю, а в дневное время проводились репетиции постановки на следующей неделе. Под именем при рождении Джон Халлили Ле Мезурье дебютировал на сцене в сентябре 1934 года в Театре Палладиум, Эдинбург в J. Б. Пристли играет в Опасный уголок вместе с другими новичками в компании. Рецензент на Шотландец подумал, что Ле Мезурье хорошо играет эту роль. После появления в фильмах «Пока родители спят» и Кавалькада последовал перерыв, так как возникли проблемы с арендой театра. Затем Ле затем Мезурье принял предложение сыграть с Алеком Гиннессом в постановке Джона Гилгуда «Гамлет», которая началась в Стритэме весной 1935 года, а гастролировала по английским провинциям. Ле Мезурье недооценил роль Энтони Куэйла в Гильденстерне, и вальном остальном появился в пьесе как дополнительный.

Королевский лицейский театр в Эдинбурге, где Ле Мезурье представлен набор ролей в течение 1938 г.

В июле 1935 г. Ле Мезурье был нанят репертуарной труппой Олдхэма, базирующейся в Театре Колизея ; первое его появление с ними было в версии пьесы Уилсона Коллисона «Вверху в комнате Мэйбл»; его уволили через неделю за то, что он пропустил спектакль после того, как проспал. В сентябре 1935 года он перешел в Шеффилдский репертуарный театр, чтобы сыграть в «Мэри, Мэри, наоборот», а также предоставил Мальволио в «Двенадцатой ночи» Шекспира. Позже Ле Мезурье прокомментировал медленный прогресс своей карьеры: «Если бы я знал, что это займет так много времени, я бы все бросил». В 1937 году он присоединился к репертуарному театру Кройдона, где в девяти постановках в 1936 и 1937 годах. В этот период Ле Мезурье сменил свое профессиональное имя с Джона Халлили на Джона Ле Мезурье; его биограф Грэм Макканн отмечает, что «он никогда не удосужился, по крайней мере, публично объяснить, причину своего решения». Ле Мезурье впервые использовал свое новое имя в сентябрьском 1937 году в постановке Любовь на пособие по безработице.

. Ле Мезурье появился впервые на телевидении в 1938 году, став, таким образом, одним из первых актеров медиа. Его первоначальное появление было в постановке «Удивительной истории святого Бернара», в которой он появился в роли сеньора де Миолана в пьесе, адаптированной из рукописи 15-го века Анри Геона. Наряду с появлением на телевидении он продолжал выступать на сцене в Эдинбурге и Глазго с Howard and Wyndham Players, по крайней мере, до конца 1938 года, когда он вернулся в Лондон и снова присоединился к Croydon Repertory Theater. Его второе время в труппе закончилось несколько месяцев спустя, когда с мая по октябрь 1939 года он появился в Gaslight, сначала в Лондоне, а затем в турне. Рецензент в The Manchester Guardian посчитал, что Ле Мезурье показал «безупречное исполнение» и что «характер не переоценен. Лучше всего можно похвалить его, сказав, что мистер Ле Мезурье вызывает действительно неприятные ощущения. в животе ».

С ноября по декабрь 1939 года Ле Мезурье гастролировал по Великобритании в постановке Какая грусть, во время которого он встретил дочь режиссера Джун Мелвилл, с которой он женился в апреле 1940 года. Проведя январь и февраль 1940 года в Французский без слез в Большом театре в Блэкпуле, он вернулся в Лондон, где работал в Брикстон Театр, выступая в театре серия постановок. В свое время в репертуаре Ле Мезурье множество ролей в разных жанрах; его биограф Грэм Макканн заметил, что его диапазон включает «комедии и трагедии, триллеры и фантазии, напряженные судебные драмы и безумные фарсы, Шекспира и Ибсена, Шеридана и Уайльда, Мольер и Шоу, Конгрив и Трус. Диапазон был замечательным ».

В сентябре 1940 года арендованный дом Ле Месурье взорвалась немецкая бомба, в результате чего было уничтожено все его имущество, включая его документы о призыве. Во время того же налета бомбардировок пострадал театр в Брикстоне, в котором он работал. Через несколько дней он явился на базовую подготовку в Королевский бронетанковый корпус ; в июнь 1941 г. был зачислен в Королевский танковый полк. Он служил в Великобритании до 1943 года, когда его отправили в Британскую Индию, где он провел остаток войны. Позже Ле Мезурье утверждал, что у него была «комфортная война с капитанством на меня, прежде чем я был демобилизован в 1946 году».

1946–1959

<Вернуться к статье Ле Мезурье вернулся к актерской игре; он изначально боролся за работу, найдя лишь несколько второстепенных ролей. В феврале 1948 года он дебютировал в кино во втором полнометражном фильме короткометражной комедии Смерть в руке, в котором снялись Эсми Перси и Эрнест.. Он последовал за этим с такими же небольшими ролями в фильме 1949 года Новое предприятие старой матери Райли - где его имя было написано с ошибкой в ​​титрах как «Le Meseurier» - и в криминальном фильме 1950 года Темный интервал. В тот же период он также часто появлялся на сцене в Бирмингеме.

Ле Мезурье несколько ролей на телевидении в 1951 году, в том числе включая Форреста в «Железнодорожных детях», шантажиста Эдуардо Лукаса в «Шерлоке Холмсе: Второе пятно»., и Джозеф в рождественской пьесе «Время родиться». В том же году Тони Хэнкок присоединился ко второму жене Ле Мезурье, Хэтти Жак (пара поженилась в 1949 году после его развода с Джун Мелвилл ранее в том же году) в радиосериале Воспитание Арчи. Ле Мезурье и Хэнкок стали друзьями; они часто ходили на попойки в районе Сохо, где попадали в джаз-клубы. После того, как Хэнкок оставил обучение Арчи в 1952 году после одного сезона, дружба продолжилась, и Жак присоединился к актерскому составу Получаса Хэнкока во время четвертого радиосериала в 1956 году.

Терри-Томас, вместе с ним Ле Мезурье появился в фильмах Прогресс рядового и Карлтон-Браун из FO

в 1952 году, а также появился в фильмах Блеф слепого и Мать Райли. Встречается с вампиром, Ле Мезурье также появилась в роли доктора в «Злой пыли» в Театре Нового Факела в Лондоне. Парнелл Брэдбери, писал в The Times, считал, что Ле Мезурье сыграл свою роль необычайно хорошо; Гарольд Хобсон писал в The Sunday Times, подумал, что «проблема с доктором Уэстономера Джона Ле Мезурье в том, что он слишком грубо подходит к этому человеку... [это] понятие гениальности, которое было бы неприемлемо где-либо за пределами викторианской мелодрамы ». В 1953 году он роль бюрократа в короткометражном фильме Сад удовольствий, который выиграл Prix de Fantasie Poetique на Каннском кинофестивале в 1954 году. небольшие роли во второстепенных фильмах, его роль регистратора в комедии Жозефина и Мэн в 1955 году «вытащила его из колеи», согласно Филиппу Оуксу.

После его появления в « Жозефине и людях »Джон и Рой Боултинг бросили Ле Мезурье на роль психиатра в своем фильме 1956 года о Второй мировой войне Прогресс рядового. В актерском составе приняли участие многие ведущие британские актеры того времени, в том числе Ян Кармайкл и Ричард Аттенборо. Дилис Пауэлл, рецензирующая на «Санди таймс», думает, что актеры были «украшенный», в частности, присутствием Ле Мезурье. Позже, в 1956 году Ле Мезурье снова появился вместе с Аттенборо, с небольшими ролями в фильмах Джея Льюиса «Ребенок и линкор и Братья по закону Роя Боултинга. в котором также фигурировали Кармайкл и Терри-Томас. Он также был активен на телевидении, в различных ролях в эпизодах Дуглас Фэрбенкс представляет, серии коротких драм.

Дружба Ле Мезурье с Тони Хэнкоком стал еще одним источником работы, когда Хэнкок попросил его стать одним из постоянных актеров второго плана в «Получасе Хэнкока», когда он перешел с радио на телевидение. Ле Мезурье появился в семи сериодах шоу между 1957 и 1960 годами, а затем в эпизоде ​​последующего под названием Хэнкок. В 1958 году он снялся в десяти фильмах, в том числе в комедии Роя Боултинга Счастливая невеста, о которой Дилис Пауэлл написала в The Sunday Times: «[М] голосование за самые интересные работы... два отца, Джон Ле Мезурье и Сесил Паркер ". В 1959 году, самым загруженным в его карьере, Ле Мезурье снялся в 13 фильмах, в том числе Джек, который стал самым успешным из фильмов того года, признанных Ле Мезурье; у него также была незарегистрированная роль врача в фильме Бен-Гур.

1960–68

Ле Мезурье снялся в девяти фильмах 1960 года, а также в девяти телепрограммах, включая эпизоды Полчаса Хэнкока, Сэйбер из Лондона и Опасный человек. Его работа в следующем году включает роль в режиссерском дебюте Питера Селлерса Мистер Топаз, фильм, который потерпел неудачу ни критически, ни коммерчески. Он озвучил голос г-на судьи Бирна в записи отрывков из стенограммы Р против Penguin Books Ltd. - с удебного дела относительно публикации Д. Фильм Х. Лоуренса Любовник леди Чаттерлей - в котором также фигурируют Майкл Хордерн и Морис Денхэм. J.W. Ламбер, рецензирующий на «Санди Таймс», писал, что Ле Мезурье «создавал вид уверенного недоверия, который ученый джентльмен действал в суде». Позже в том же году он оказался офис-менеджером Хэнкока в первом из двух основных фильмов Тони Хэнкока, Бунтарь.

Питер Селлерс, с которым Ле Мезурье снялся несколькими в фильмах

В 1962 году он появился в Комедия Венди Той Мы присоединились к флоту к воссоединению с Питером Селлерсом в Только двое могут играть, фильм Сидни Гиллиа по роману Это неуверенное чувство от Кингсли Эмис ; Пауэлл с удовольствием отметила, что «броня его тяжести пробита вежливым недоумением». Она сравнила Ле Мезурье с известным комиком с серьезным лицом Джоном МакГивером. После появления в другом фильме Селлерса в 1962 году - Вальс тореадоров - Ле Мезурье присоединился к нему в комедии 1963 года Неправильная рука закона. Пауэлл снова рассмотрел фильм пары, отметив, что «я думал, что к настоящему времени знаю все оттенки в игре Джона Ле Мезурье (не то, чтобы когда-либо мог устать от любого из них); но здесь, кажется, есть новый оттенок ». В том же году он появился в третьем фильме Селлерса, Розовая пантера, в качестве адвоката, и во втором и последнем из главных автомобилей Тони Хэнкока, Панч и Джуди Мэн. Ле Мезурье Песочного человека в последнем фильме; Пауэлл писал, что роль «допускала более мягкий и тонкий характер, чем обычно». Он также появился в серии рекламных объявлений Homepride муки в 1964 году, озвучив закадровый текст для мультипликационного персонажа Фреда Флёргрейдера; он продолжал озвучивать его до 1983 года.

В отличие от своих обычных комедийных ролей, Ле Мезурье преимущество преподобного Джонатана Айвза в научно-фантастическом фильме Жака Турнера 1965 года Город Под морем, прежде чем вернуться в комедию в Где шпионы, комедийно-приключенческом фильме режиссера Вэла Геста, в Дэвид Нивен снялся в главной роли. В 1966 году Ле Мезурье также роль полковника Мейнарда в ситкоме ITV Джордж и дракон с Сидом Джеймсом и Пегги Маунт. В период с 1966 по 1968 год программа состояла из четырех серий, всего 26 серий. Он также снялся в четырех эпизодах спин-оффа Coronation Street, Pardon the Expression, в котором он играл главную роль напротив Артура Лоу.

1968–1977

В 1968 году Ле Мезурье предложили роль в новой комедии BBC в ситуациях, где он играл сержанта из высшего среднего класса сержанта Артура Уилсона в Отцовской армии ; он был вторым выбором после Роберта Дорнинга. Ле Мезурье не был уверен в своей роли, так как заканчивал финальную серию «Джорджа и дракона», и не хотел еще одной долгосрочной телевизионной роли. Его убедили как увеличение гонорара - до 262 фунтов стерлингов 10 шиллингов (262,50 фунтов стерлингов) за серию, - так и выбор его старого друга Клайва Данна на роль капрала Джонса. Ле Мезурье изначально не знал, как изобразить своего персонажа, и сценарист сериала Джимми Перри посоветовал ему сделать эту роль своей. Ле Мезурье решил создать персонажа на себе, позже написав, что «я подумал, почему бы просто не быть самим собой, использовать расширение моей личности и вести себя так, как я делал в армии? Так что я всегда оставлял одну или две кнопки расстегнутыми. и слегка приподнял рукав моего боевого костюма. Я говорил тихо, отдавал команды, как будто они были приглашениями (которые вряд ли будут приняты), и в целом принял добродушный вид беспомощности ". Позже Перри заметил, что «мы хотели, чтобы Уилсон был голосом здравомыслия; он стал Джоном».

Ле Мезурье (второй слева) с актерским составом Dad's Army из Рождественского специального выпуска 1971 года Битва гигантов!

Николас де Йонг в дани, написанной после смерти Ле Мезурье, предположил, что именно в роли Уилсона Ле Мезурье стал звездой. Его взаимодействие с персонажем Артура Лоу капитаном Джорджем Мэйнварингом было описано The Times как «запоминающаяся часть одного из самых популярных телешоу». Тисе Вахимаги, писатель для Британского института кино Screenonline, согласился и прокомментировал, что «это был нерешительный обмен мнениями о превосходстве между Уилсоном из Ле Мезурье, представителем тонкой аристократии., и напыщенный командир взвода среднего класса Артура Лоу капит ан Мэйнваринг, что добавило к его лучшим моментам ". Ле Мезурье нравилось снимать сериал, особенно те две недели, которые актеры каждый год проводили в Тетфорде, снимая внешние сцены. Программа длилась девять серий в течение девяти лет и охватывалавосемьдесят эпизодов, закончившихся в 1977 году.

Во время съемок сериала в 1969 году Ле Мезурье летал в Венецию на несколько выходных, чтобы сняться в фильме. Мидас Бег, режиссерский криминальный фильм Альфа Челлина, в котором также снимались Ричард Кренна, Энн Хейвуд и Фред Астер. Ле Мезурье подружился с Астером во время съемок, и они часто вместе обедали в местном кафе, наблюдая за скачками по телевизору. В 1971 году Норман Коэн снял художественный фильм «Папина армия »; Ле Мезурье также появился в роли Уилсона в сценической адаптации, которая гастролировала по Великобритании в 1975–76 годах. После успеха Dad's Army Ле Мезурье записал сингл «Соловей пел на Беркли-сквер » с «Родной город» на обратной стороне (последний с Артуром Лоу). Этот и альбом Dad's Army с участием всего состава был выпущен на лейбле Warner в 1975 году.

В перерывах между выступлениями в папиной армии Ле Мезурье снимался в фильмах, в том числе в роли начальника тюрьмы. напротив Ноэля Кауарда в 1969 году Питер Коллинсон направил Итальянская работа. Историк кино Эми Саржан играет роль Ле Мезурье с «мягким поведением» его персонажа сержанта Уилсона. В 1970 году Ле Мезурье появился в романе Ральфа Томаса Доктор в беде как казначей; он также появился в Винсенте Миннелли В ясный день вы можете видеть вечно, романтическим фэнтези мюзикле.

1971 года. Мезурье которое главной роль в телевизионном спектакле Денниса Поттера Предатель, в он изобразил «пьяного британского аристократа, который стал шпионом Советов»; его исполнение принесло ему награду Британской академии кино и телевизионных искусств «Лучший телевизионный актер». В своем исследовании для Британского института кино Серджио Анджелини считал, что «Ле Мезурье неотразим в своей нетипичной роли сценария». Крис Данкли, писавший в «Таймс», охарактеризовал спектакль, как «великолепно убедительный портрет, живо сделанный в одном из лучших спектаклей, которые когда-либо давал мистер Мезурье [sic ]». Рецензент The Sunday Times согласился с этим, сказав, что Ле Мезурье, «после жизни поддерживая других актеров силой пит-подпорки, получает главную роль; он выглядит, звучит и чувствует себя совершенно правильно ». Рецензируя на Хранитель, Нэнси Бэнкс-Смит назвала роль «его Гамлет » и сказала, что ее стоит ждать. Ле Мезурье был рад получить эту награду, но заметил, что последствия оказались «в некотором роде разочарованием. Никаких интересных предложений работы не поступало ».

Ле Мезурье эпизодическую роль в секс-комедии Вала Геста 1972 года Au Pair Girls и вместе с Уорреном Митчеллом и Денди Николсом снялись в фильме Боба Келлетта Сага об Альфе Гарнетте. В 1974 году он могущественным инспектором в похожей комедии Вэла Геста Признания мойщика окон вместе с Робином Асквитом и Энтони Бутом. В следующем году он также озвучил Bod, анимационную детскую программу BBC; всего было тринадцать эпизодов.

1977–1983

В 1977 году Ле Мезуртации выиграл Джейкоба Марли в телеадап BBC Рождественской песни, в которой Майкл Хордерн реализован Эбенезер Скрудж ; Серджио Анджелини, писавший для Британского института кино об образе Ле Мезурье, считает, что «хотя он никогда не пугает, он действительно испытывает сильное чувство меланхолии, каждое его движение и интонация, казалось бы, окрашены сожалением и раской группой». В 1979 году он имел сэра Гавейна в фильме Уолта Диснея Неопознанный летающий чудак, поставленного Рассом Мэйберри, и в главной роли Деннис Дуган, Джим Дейл и Кеннет Мор. Этот фильм, экранизация романа Марка Твена Янки из Коннектикута при дворе короля Артура, был назван Тайм-аут «умным фильмом со связным сюжетом и забавный сценарий» и назвал его «одна из лучших попыток Диснея запрыгнуть на подножку научно-фантастического фильма». Рецензенты хвалили актерский состав, особенно Артура Кеннета Мора и Гавена Ле Мезурье, которые, по их словам, «довольно трогательно изображены как друзья, которые вместе состарились».

Ле Мезурье появилась Мудрую старую птицу в 1980 году BBC Radio 4 серия Автостопом по Галактике и на той же станции, что и Бильбо Бэггинс в радиоверсии 1981 года из Властелин колец. Весной 1980 года он сыграл Дэвида Блисса вместе с Констанс Каммингс - в роли Джудит Блисс - в постановке Ноэля Кауарда по пьесе 1920-х годов Сенная лихорадка. В статье для The Observer Роберт Кушман думал, что Ле Мезурье играет роль с «глубоко поседевшим оцепенением», в то время как Майкл Биллингтон, рецензирующий для The Guardian, видел его как «серый, нежный огонек человека, полный полузаконченных жестов и серафических улыбок ».

Он взял на себя роль отца Моубрея в адаптации Телевидение Гранада 1981 года Возвращение в Брайдсхед. Он снялся в эпизодах британского комедийного телесериала The Goodies и в раннем эпизоде ​​Привет-де-привет!. Его последним появлением в кино стала последняя роль Питера Селлерса в кино, Дьявольский сюжет была доктора Фу Маньчжу, которая завершена всего за несколько месяцев до смерти Селлерса в июле 1980 года.

В 1982 году повторил роль Ле Мезурье. Артура Артура Уилсона в Он торчит на полмили, радио-сиквеле Dad's Army, в котором Уилсон стал менеджером банка отделения Фрамборн-он-Си, а персонаж Артура Лоу, капитан Джордж Mainwaring пытался подать заявку на ссуду на ремонт местного пирса. Смерть Лоу в апреле 1982 года означала, что был записан только пилотный эпизод, и проект был приостановлен. Он был возрожден позже в том же году, когда роль Лоу заменили два других актера Dad's Army: Пайк, которого играет Ян Лавендер, и Ходжес, которого играет Билл Пертви. Вперед были записаны пилотный проект и двенадцать эпизодов, которые транслировались в 1984 году. Ле Мезурье также объединился с другими коллегой бывшего отца по армии Клайвом Данном, чтобы записать новый сингл «В наши дни нет больших изменений по сравнению с фунтом» / "Спустя столько лет", написанную пасынком Ле Мезурье, Дэвидом Малином. Сингл был выпущен на KA Records в 1982 году.

Он появился напротив Энтони Хопкинса в четырехсерийном телесериале «Женатый мужчина» в марте 1983 года, прежде чем начать повествование в короткометражке. фильм Страстный странник, автомобиль Эрика Моркамба, который был последним фильмом Моркамба перед его смертью.

Личная жизнь

ДЖОН ЛЕ МЕСЮРЬЕ известно Желает этого, что он отключился 15 ноября. К сожалению, он скучает по семье и друзьям.

Самостоятельно написанное уведомление о смерти в The Times, 16 ноября 1983 г.

В 1939 году Ле Мезурье принял участие в пьесе Роберта Морли Боже, как грустно!, Режиссер Джун Мелвилл, чей отец Фредерик владел рядом театров, в том числе Лицей, Принса и Брикстон. Вскоре Мелвиль и Ле Мезурье завязали роман и поженились в апреле 1940 года. Ле Мезурье был ан цели в армию в сентябре 1940 года; после его демобилизации в 1946 году он обнаружил, что его жена стала алкоголичкой: «Она стала небрежно относиться к назначенным приемам и стала небрежной в профессиональном плане». В результате пара рассталась и развелась в 1949 году.

В июне 1947 года Ле Мезурье вместе с другими актером Джеффри Хиббертом отправились в Театр игроков в Лондоне., где среди исполнителей была Хэтти Жак. Ле Мезурье и Жак регулярно стали встречаться; Ле Мезурье все еще был женат, хотя и разлучен со своей женой. В 1949 году, когда произошел его развод, Жак сделал Ле Мезурье предложение, спросив его: «Не пора ли нам пожениться?». Пара поженилась в ноябре 1949 года и родила двух сыновей, Робина и Кима.

Жак завязал роман в 1962 году со своим водителем Джоном Шофилдом, который оказал ей внимание и поддержку, которые Ле Мезурье не. Когда Жак решил переехать Шофилда в семейный дом, Ле Мезурье переехал в отдельную комнату и попытался восстановить брак. Позже он так прокомментировал этот период: «Я мог бы уйти, но, каковы были бы мои чувства, я был уверен - я должен быть уверен, - что мы можем исправить ущерб». Эта интрижка плохила его здоровье; он потерял сознание во время отпуска в Танжере в 1963 году и был госпитализирован в реализациютаре. Он вернулся в Лондон и обнаружил, что ситуация между его женой и ее любовником не изменилась, что вызвало рецидив.

На последних этапах распада своего брака Ле Мезурье встретил Жоан Малин в клубе Деловой клуб в Сохо в 1963 году. В следующем году он переехал из семейного дома в тот же день сделал предложение Джоан, которая занимается его предложением. Ле Мезурье позволил Жаку подать иск о разводе на основании его собственной неверности, чтобы пресса обвинила его в разрыве, что позволяет избежать негативной огласки Жака. Ле Месурье и Малин поженились в марте 1966 года. Через несколько месяцев после свадьбы Джоан начала отношений с Тони Хэнкоком и покинула Ле Мезурье, чтобы переехать к комику. К тому времени Хэнкок сам признал себя алкоголиком и во время их отношений оскорблял Джоан словесно и физически. После года, проведенного вместе, когда Хэнкок подверглась жестокости по отношению к ее негативению, Джоан предприняла попытку самоубийства; Вперед она поняла, что больше не может жить с Хэнкок, и вернулась к мужу. Несмотря на это, Ле Мезурье оставался другом Хэнкока, называя его «гениальным комиком, способным на большую теплоту и щедрость, но измученным и несчастным человеком». Без ведома Ле Мезурье Джоан возобновила роман с Хэнкоком, и, когда комикс переехал в Австралию в 1968 году, она планировала последовать за ним, если он сможет побороть свой алкоголизм. Она отказалась от этих планов и осталась с Ле Мезурье после того, как Хэнкок покончил жизнь самоубийством 25 июня 1968 года.

Могила Ле Мезурье и его сына Кима в церкви Святого Георгия, Рамсгейт, Кент

Ле Мезурье был сильно пьющим, но был никогда заметно не пьян. В 1977 году он потерял сознание в Австралии и вылетел домой, где ему поставили диагноз цирроз печени и приказали бросить пить. До этого он не считал себя алкоголиком; он признал, что «ущерб был нанесен совокупным эффектом за эти годы». Прошло полтора года, прежде чем он снова начал пить алкоголь, когда он избегал спиртных напитков и пил только пиво. Жак утверждал, что его расчетливая неопределенность была результатом его зависимости от каннабиса, хотя, по словам Ле Мезурье, наркотик ему не по вкусу; он курил его только в период воздержания от алкоголя. Излюбленным времяпрепровождением Ле Мезурье было посещение джаз-клубов в районе Сохо, таких как Ronnie Scott's, и он заметил, что «слушал таких артистов, как Билл Эванс, Оскар Петерсон или Алан Клэр всегда заставлял жизнь казаться немного ярче ».

Ближе к концу своей жизни Ле Мезурье написал свою автобиографию« Актер на работе »; книга была опубликована в 1984 году, после его смерти. Здоровье Ле Мезурье заметно ухудшилось с июля 1983 года, когда он был на короткое время госпитализирован после кровотечения. Когда позже в том же году состояние повторилось, он был доставлен в Рамсгейт больницу; сказав жене: «Все было довольно мило», он впал в кому и умер 15 ноября 1983 года в возрасте 71 года. Его останки были кремированы, а прах захоронен в церкви Святого Георгия Победоносца на Черч-Хилл., Рамсгейт. Его эпитафия гласит: «Джон Ле Мезурье. Очень любимый актер. Отдыхает». В его собственном сообщении о смерти в «Таймс» от 16 ноября 1983 г. говорилось, что он «вылетел» и «к сожалению скучает по семье и друзьям».

После смерти Ле Мезурье его товарищ-комик Эрик Сайкс прокомментировал: «Я никогда не слышал плохого слова в адрес него. Он был одним из великих шутов нашего времени». Билл Пертви, коллега Ле Мезурье по отцовской армии, оплакивал потерю своего друга, говоря: «Это сокрушительная потеря. Он был великим профессионалом, очень тихим, но с прекрасным чувством юмора». Режиссер Питер Котс, писавший в The Guardian, назвал его одним из «самых опытных актёров экранных персонажей Великобритании», в то время как некролог The Times заметил, что он «может выделить самую маленькую роль».

The Guardian размышлял о популярности Ле Мезурье, отмечая, что «неудивительно, что так много людей, чьи жизни сильно отличались от его собственной, стали так сильно любить его». 16 февраля 1984 г. в «Актерской церкви», Сент-Пол, Ковент-Гарден состоялась поминальная служба, на которой Билл Пертви произнес панегирик.

Подход к действию

персонаж, который он в совокупности создал, будут помнить, когда другие, более известные, будут забыты, не только из-за мастерства его игры, но и потому, что он каким-то образом воплощал символическую реакцию британцев на водоворот современного мира - бесконечно озадаченный головокружительной и бессвязной схемой событий, но изо всех сил старался, чтобы обида никогда не проявлялась.

The Guardian, 16 ноября 1983

Ле Мезурье непринужденно подходил к игре, говоря: «Вы знаете, как получить работу садовником? Я работаю актером... пока они мне платят, мне все равно, будет ли мое имя указано выше или ниже титула ". Ле Мезурье сыграл широкий круг ролей и стал известен как «незаменимая фигура в галерее игроков второго ранга, которые были славой британской киноиндустрии в ее более плодотворные дни». Он чувствовал, что его характеристики "во многом объясняются моим обычным выражением сбитой с толку невиновностью", и пытался подчеркнуть для многих своих ролей, что его роли принадлежали "порядочному парню в море в хаотическом мире, созданном не им самим".

Филип Френч из The Observer считал, что, играя представителя бюрократии, Ле Мезурье «зарегистрировал что-то... сложное. Чувство раздражения, беспокойства, беспокойства, [которое] постоянно скрывалось за этим красивым лицом ищейки». Впечатление, которое он производил в этих ролях, превратилось в «неподражаемую марку изумленной настойчивости под огнем, которую Ле Мезурье сделал своим». The Times отметила о нем, что, хотя он был наиболее известен своими комедийными ролями, он «мог быть одинаково эффективен и в прямых ролях», о чем свидетельствует его удостоенная награды BAFTA роль в фильме «Предатель». Режиссер Питер Котес согласился, добавив, что «глубина его нереализована в механических частях, в которых он обычно появлялся»; в то время как Филип Оукс считал, что «в одиночку он сделал больше фильмов для просмотра, даже захватывающих, чем кто-либо другой».

Образы

Второй и второй Ле Мезурье и третьи браки были предметом двух биографических фильмов BBC Four, 2008 Хэнкок и Джоан о романе Джоан Ле Мезурье с Тони Хэнкоком - с Ле Мезурье, которого играет Алекс Дженнингс - и 2011 Хэтти о романе Жака с Джоном Шофилдом - с Ле Мезурье, которого играет Роберт Батерст. В "Мы обречены!" История отцовской армии, комедийная драма 2015 года о создании «Отцовской армии», Ле Мезурье изображал Джулиан Сэндс.

Фильмография и другие работы

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте