Грозовой перевал (фильм 1970)

редактировать
Эта статья про фильм 1970 года. О романе Эмили Бронте 1847 года см. « Грозовой перевал». Для использования в других целях, см. Грозовой перевал (значения).

грозовой перевал
Грозовой перевал (фильм, 1970).jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Фуэст
Произведено Сэмюэл З. Аркофф Джеймс Х. Николсон
Написано Эмили Бронте (роман), Патрик Тилли (сценарий)
В главной роли Анна Колдер-Маршалл Тимоти Далтон
Музыка от Мишель Легран
Кинематография Джон Кокильон
Под редакцией Энн Чегвидден
Распространяется American International Pictures
Дата выпуска 25 декабря 1970 г. (Лос-Анджелес) 10 июня 1971 г. (Великобритания)
Продолжительность 104 мин.
Страна Соединенное Королевство
Язык английский
Бюджет 800 000 долл. США
Театральная касса 4,5 миллиона долларов (оценка)

Грозовой перевал - фильм 1970 года режиссера Роберта Фуэста с Анной Колдер-Маршалл и Тимоти Далтоном в главных ролях. Он основан на классической 1847 Эмили Бронте романа с таким же названием. Как и в версии 1939 года, в нем изображены только первые шестнадцать глав, завершающихся смертью Кэтрин Эрншоу Линтон, и опущены испытания ее дочери, сына Хиндли, и сына Хитклифа.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 В ролях
  • 2 Хиндли Эрншоу
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Бросать
Хиндли Эрншоу

Эта версия фильма отличается от книги по нескольким причинам, и большинство различий связано с Хиндли Эрншоу. Сначала он более сочувственно смотрит на Хиндли. Обычно изображается как жестокий угнетатель Хитклифа, в этой версии он преследуется отцом и живет в тени Хитклифа. Также в этой версии рассказчица Нелли Дин изображена влюбленной в Хиндли и неспособной выразить свои чувства из-за разницы в классе. После смерти жены Хиндли проходит стадию гедонизма, но в конце концов выходит из нее.

В конце фильма, возможно, самого противоречивого из всех различий, Хиндли преуспевает в смертельной съемке Хитклифа и остается владельцем Грозового перевала. Затем призраки Хитклифа и Кэти воссоединяются.

При первом представлении Хитклиффа фильм также предполагает, что Хитклифф мог быть незаконнорожденным сыном мистера Эрншоу и, следовательно, сводным братом Кэти.

Производство

AIP традиционно не ассоциировались с готическим романом, но были вдохновлены на создание фильма успехом « Ромео и Джульетты» (1968).

Фильм был снят на месте в Blubberhouses, Weston Hall рядом с Отлями и Brimham Скала. Продюсер Лоус Хейворд сказал тогда:

Я здесь единственный американец. Впервые за 30 лет Голливуд сказал мне: «Никаких громких имен, никакой большой огласки, просто хороший фильм, стоящий по своим достоинствам». Это очень обнадеживает, за исключением того, что сейчас мы стоим обнаженными в суде. Это должно быть действительно хорошо, если вложить два-три миллиона долларов. Последняя версия, с Лоуренсом Оливье в роли Хитклифа и Мерл Оберон в роли Кэти, изображала его как обычного милого парня, а ее - милостью и легкостью. Это не было правдой, и теперь Голливуд переходит к правде. Хитклифф был ублюдком, а Кэти - настоящей стервой, и такими они будут в этом фильме.

Прием

Кэнби из The New York Times отметил, что фильм «просто капризный, когда он пытается быть надрываясь, которая может быть то, что American International Фотографии публичность людей, когда они описывают фильм как« ориентированные на молодежь.» Variety назвал его« грамотная, со вкусом, часто даже прекрасная переработка готической, мистической истории любви Эмили Бронте. Но не возникает задумчивого напряжения, электрической страсти двух влюбленных, вынуждающих к неизбежной трагедии ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму одну звезду из четырех и написал, что актеры «просто не соответствуют требованиям сценария, который, если их не контролировать, легко превращается в смехотворную мелодраму», добавив, что «у фильма есть неудачный внешний вид вампирской сказки ".

Кевин Томас из Los Angeles Times заявил: «В конце 1970 года вид Кэти Эрншоу из Эмили Бронте, бегающей по всем йоркширским болотам с криками« Хитклиф! Хитклиф! », Кажется в высшей степени глупым - по крайней мере, в красивой новой версии« Грозового перевала »AIP. «... Проблема в том, что невозможно заботиться ни о ком из этих людей, настолько они снисходительны в своем романтизме. В результате вы уходите из фильма, думая, насколько здоровее и честнее сегодняшняя молодежь, аудитория, для которой эта фотография предположительно предназначена ". Гэри Арнольд из Washington Post раскритиковал фильм как «глупый и бессвязный», имеющий «такое слабое, болезненное сходство с книгой, на которой он основан (и чью репутацию он конфискует), что, по простой справедливости, продюсерам следует воздержаться от использования оригинальное название. Некоторые из персонажей фильма носят те же имена, что и персонажи Мис Бронте, но на этом сходство исчезает: ее история, ее атмосфера и ее эмоции почти полностью игнорируются, ошибаются или убиваются ». Дэвид Пири из The Monthly Film Bulletin писал: «По крайней мере, комбинация AIP и Эмили Бронте обещает творческое напряжение; но оказывается, что это дает только уплощенную и монотонную версию ее классического романа... они играли осторожно. наихудшим образом, уменьшая и превращая действие в скудную, бездушную мыльную оперу, в которой всем не хватает убежденности, и Хитклифф в особенности столь же демоничен, как застенчивый работник фермы ».

На основании 6 рецензий фильм получил 50% баллов по категории « Гнилые помидоры».

AIP анонсировала продолжение Return to Wuthering Heights, но его так и не выпустили. Студия не обсуждала и другие адаптации классических романов, в том числе « Камиллу», «Дом семи фронтонов» и « Повесть о двух городах».

Похвалы

Награда Категория Получатели и номинанты Исход
28-я премия "Золотой глобус" Лучшая оригинальная музыка Мишель Легран Назначен
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 10:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте