Длинный курган Колдрума

редактировать
Длинный курган эпохи неолита возле Троттисклиффа, Кент, Англия

Длинный курган Колдрам. (Камни Колдрума)
Часть Coldrum Long Barrow - geograph.org.uk - 482591.jpg Восточная сторона памятника, изображающая уцелевшую каменную погребальную камеру на вершине склона и упавшие сарсены внизу
Длинный курган Колдрам находится в Кенте Длинный курган Колдрума Местоположение в Кенте
УстановленоРанний неолит
МестоположениеТроттисклифф, Кент
Координаты 51 ° 19′18 ″ с.ш., 0 ° 22′22 ″ в.д. / 51,3216 ° с.ш., 0,3728 ° в.д. / 51,3216; 0,3728 Координаты : 51 ° 19'18 ″ N 0 ° 22′22 ″ E / 51,3216 ° N 0,3728 ° E / 51,3216; 0,3728
ТипДлинный курган

Длинный курган Coldrum, также известный как Coldrum Stones и Adscombe Stones, длинный курган с камерами, расположенный недалеко от деревни Троттисклифф в юго-восточном английском графстве Кент. Вероятно, в четвертом тысячелетии нашей эры, в период раннего неолита Британии, сегодня он сохранился только в состоянии руин.

Археологи установили, что памятник был построен скотоводами вскоре после появления сельского хозяйства в Британии из континентальной Европы. Являясь частью архитектурной традиции постройки длинных курганов, которая была широко распространена в Европе в эпоху неолита, камни Колдрам к локализованному региональному варианту курганов, выращиваемых в районе реки Медуэй, теперь известной как Медуэй. Мегалиты. Из них он находится в лучшем сохранившемся состоянии. Он находится недалеко от Аддингтонского длинного кургана и Каштанового длинного кургана на западном берегу реки. Еще два уцелевших длинных кургана: Коти-хаус и Коти-хаус Маленького Кита, а также возможные выжившие, такие как Камень Гроба и Камень Белой Лошади., находятся на восточной стороне Медуэя.

Построенный из земли и около пятидесяти местного сарсен каменных мегалитов, длинный курган состоял из субпрямоугольного земляного кургана, окруженного бордюрные камни. В восточном конце кургана находилась каменная камера, в период раннего неолита помещали останки людей, по крайней мере, дважды. Остеоархеологический анализ этих останков показал, что это останки, по крайней мере, семнадцати человек, смесь мужчин, женщин и детей. По крайней мере, одно из тел было расчленено перед захоронением, что может отражать погребальную традицию воскрешения и вторичного захоронения. Как и другие курганы, Колдрам интерпретировался как гробница для останков мертвых, возможно, как часть системы верований, включающая почитание предков, хотя археологи предположили, что это могло также использовать дальнейшее религиозное происхождение, ритуалы и культурные коннотации и использование.

После раннего неолита длинный курган пришел в состояние разрушенного ветхости, возможно, в период позднего средневековья его преднамеренно разрушили христианские иконоборцы или охотники за сокровищами. В местном фольклоре это место стало ассоциироваться с захоронением князя и бесчисленными камнями мотивом. Руины привлекли внимание антикваров еще в 19 веке, а археологические раскопки проводились в начале 20-го. В 1926 году собственность была передана благотворительной организации Национальный фонд. Открытые для посетителей круглый год бесплатно, камни - это место тряпичного дерева, Первомая танец различных видов Морриса и современных языческих ритуалы.

Содержание
  • 1 Название и местонахождение
  • 2 Контекст
    • 2.1 Мегалиты Медуэй
  • 3 Дизайн и конструкция
    • 3.1 Камера
    • 3.2 Курган и бордюрные камни
    • 3.3 Значение и цель
  • 4 Человеческие останки
    • 4.1 Демография
    • 4.2 Посмертное осаждение
  • 5 Ущерб и ветхость
  • 6 Фольклор, народные традиции и современное язычество
  • 7 Антикварные и археологические исследования
    • 7.1 Ранние антикварные описания
    • 7.2 Археологические раскопки
    • 7.3 Управление Национальным фондом
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Имя и местонахождение

Камни Колдрам названы в честь близлежащие фермы, Колдрам-Лодж, которая с тех пор была снесена. Памятник находится в «изолированном месте» к северо-востоку от близлежащей деревни Троттисклифф, в юго-восточном графстве Кент. Это место также расположено примерно в 500 метров (550 ярдов) от доисторической тропы, известной как Путь паломников. К гробнице можно добраться пешком, известной как Колдрам-лейн, по которой можно добраться только пешком. Ближайшая парковка к Колдрам-лейн находится у Пайнсфилд-лейн в Троттисклиффе. Деревня Аддингтон находится на расстоянии 2,012 км (1 миля 440 ярдов).

Контекст
Сельский пейзаж. Сразу перед изображением - деревянный забор, за которым в поле лежат несколько больших серых каменных валунов. Вид на памятник с запада; перисталит находится на переднем плане, а камера сзади

Ранний неолит был революционным периодом в британской истории. Между 4500 и 3800 гг. до н.э. произошли повсеместные изменения в образе жизни, поскольку общины, живущие на Британских, приняли сельское хозяйство в качестве своего основного существования, отказавшись от образ охотников-собирателей, характерный для предшествующего мезолита периода. Это произошло благодаря контактам с континентально-европейскими обществами; неясно, в какой степени это может быть связано с притоком мигрантов или с коренными мезолитическими британцами, перенима сельскохозяйственными технологиями с континента. Региональные клиенты бывают для современных европейских поселенцев и посетителей из-за его положения в реке Темзы и его близости к континенту.

Великобритания тогда была в основном засажен деревьями; Повсеместная вырубка лесов не происходила в Кенте до позднего бронзового века (около 1000–700 гг. До н. Э.). Данные об окружающей среде, изученные в окрестностях Камня Белой Лошади, предположительно доисторического монолита реки Медуэй, подтверждают идею о том, что около этой территории все еще были в основном в основном засажена деревьями. Ранний неолит, покрытый лесами из дуба, ясеня, орешника / ольхи и миндалевидных. На большей части территории Британии имеется свидетельство наличия свидетельств наличия злаков или постоянных жилищ этого периода, что дает археологи полагается, что экономика в период раннего неолита в основном пастушеской, полагаясь на выпас крупного рогатого скота, а люди жили кочевым или полукровным образом. -кочевой образ жизни.

Медуэйские мегалиты

Карта Западной Европы с некоторыми областями, выделенными темно-зеленым. Строительство длинных курганов и связанных с ними погребальных памятников происходило в различных частях Европы в период раннего неолита (известное распределение на фото)

По всей Европе, в раннем неолите ознаменовал первый период, когда людиили монументальные сооружения в ландшафте. Эти сооружения включаются длинные курганы с камерами, прямоугольные или овальные земляные курганы, в одном конце была встроена камера. Некоторые из этих камер были построены из крупных камней, теперь известных как «мегалиты ». Эти длинные курганы часто служили гробницами, в них хранились физические останки умерших. В раннем неолите людей редко хоронили поодиночке, вместо этого их хоронили в коллективных захоронениях с другими членами их сообщества. Эти камерные гробницы были построены по всему западноевропейскому побережью в период раннего неолита, от юго-востока Испании до юга Швеции, охватывая большую часть Британских островов; архитектурная традиция была завезена в Британию из континентальной Европы в первой половине четвертого тысячелетия до нашей эры. Хотя есть каменные здания, такие как Гёбекли-тепе в современной Турции, которые предшествуют им, длинным курганы с камерами, представляют собой первую широко распространенную традицию строительства человечества из камня.

Хотя сейчас все они находятся в разрушенном состоянии. и не сохраняя свой первоначальный вид, на момент строительства Медуэйские мегалиты были одними из основных и наиболее визуально впечатляющих погребальных памятников раннего неолита в Британии. Сгруппированные вдоль реки Медуэй, Норт-Даунс, они составляют самую юго-восточную группу мегалитических памятников на Британских островах и единственную мегалитическую группу в восточной Англии. Археологи Брайан Филп и Майк Датто считали мегалиты Медуэй «одними из самых интересных и известных» археологических памятников в Кенте, в то время как археолог Пол Эшби описал их «самые грандиозные и впечатляющие сооружения в мире». их вида в южной Англии ».

Мегалиты Медуэй можно разделить на два отдельных кластера: один к западу от реки Медуэй, другой на холме Блю-Белл на востоке, с расстоянием между двумя кластерами составляет от 8 км (5, 0 миль) до 10 км (6,2 мили). В западную группу входят Длинный курган Колдрам, Аддингтонский длинный курган и Длинный курган Каштанов. Восточная группа состоит из Мегалита Смайта, Коти-хауса и Коти-дома Маленького Кита, а также различные камни на восточной стороне реки, в первую очередь Камень Гроба и Камень Белой Лошади также могли быть частями таких построек. Известно, что все они построены одновременно одну функцию или существовала иерархия в их использовании.

Карта, на которой река течет из верхней части изображения (север) в правый нижний угол (юго-восток). Различные черные точки отмечают местонахождение мегалитов Медуэй по обе стороны реки. Карта расположения Медуэйские мегалиты вокруг реки Медуэй

Длинные курганы Медуэй соответствовали одному и тому же общему плану проектирования и выровнены по оси восток-запад. У каждого из них была каменная камера на восточном конце кургана, и у каждого, вероятно, был каменный фасад, обрамляющий вход. У них внутренняя высота до 3,0 метров (10 футов), что делало их выше, чем у других длинных курганов в Великобритании. Камеры были построены из сарсена, плотного, твердого и прочного камня, который встречается в естественных условиях по всему графству Кент, образовавшийся из песка эоценовой эпохи. Строители эпохи раннего неолита выбирали блоки в этой местности, а затем транспортировали их к месту возведения памятника.

Эти общие архитектурные особенности мегалитов Медуэй указывают на сильную региональную сплоченность, не имеющую прямых параллелей в других местах. на Британских островах. Тем не менее, как и в случае другими региональными группировками длинных курганов раннего неолита, такими как группа Котсуолд-Северн на юго-западе Британии, в различных памятниках также есть различные особенности, такие как прямолинейная форма Колдрума, Каштан Длинный фасад кургана и длинные тонкие курганы в Аддингтоне и Китс Коти. Эти изменения могли быть вызваны изменением и адаптацией гробниц в процессе их использования; в этом сценарии памятники будут составными сооружениями.

Люди, построившие эти памятники, вероятно, находились под существовавших ранее гробниц-святынь, о которых они уже знали. Неизвестно, выросли ли эти люди на месте или переехали в районе Медуэй из других мест. Основываясь на стилистическом анализе их архитектурных проектов, археолог Стюарт Пигготт подумал, что план, лежащий в основе мегалитов Медуэй, возник в районе Низких стран, в то время как его коллега-археолог Глин Дэниел вместо этого полагал, что те же доказательства свидетельствуют о влиянии Скандинавии. Джон Х. Эванс этого предположил, что они произошли из Германии, а Рональд Ф. Джессап думал, что их происхождение можно увидеть в мегалитической группе Котсуолд-Северн. Эшби отмечает, что их тесное сотрудничество в одной и той же области напоминало традиции мегалитических гробниц и святилищ континентальной Северной Европы, одобренной, что мегалиты Медуэй были региональным проявлением традиций, широко распространенных в Европе раннего неолита. Тем не менее он признан, что точное место происхождения «указать невозможность» возможных доказательств.

Проект и конструкция
План Длинного кургана Колдрам. Примерно прямоугольная форма, выровненная по направлению сверху вниз изображения, находится в центре и выделена темно-зеленым цветом. В нижнем конце этого прямоугольника изображена каменная камера. Вокруг верхней половины прямоугольника выделены серые валуны. Внизу прямоугольника выделены различные серые валуны, но они расположены неравномерно. План памятника; более темная зеленая область представляет область земляного холма.

Длинный курган Coldrum используем состоял из каменного помещения из сарсена, покрытого низким земляным холмом, ограниченным простертыми плитами. Таким образом, Эшби утверждал, что памятник можно разделить на три отдельных элемента: камеру, курган и каменную окантовку сарсена. Он был построен примерно из 50 камней. В плане курган подпрямоугольный, его длина составляет около 20 метров (66 футов). В более широком восточном конце, где находится камера, памятник имеет размеры 15 метров (50 футов), а в более узком конце он составляет 12 метров (40 футов) в ширину. Таким образом, курган представляет собой "усеченную клиновидную форму".

Мегалитические строители, ответственные за камни Колдрам, поместили его на вершине небольшого хребта, примыкающего к Норт-Даунс, и построили его лицом на восток, по направлению к река Медуэй. Он расположен на краю большого уступа линчет, насколько трудно определить, какие виды возможны с памятника во время строительства из-за отсутствия информации о том, насколько густо засажен деревья близость была. Если бы этот район не был сильно лесистым, тогда был бы возможен обзор окружающего ландшафта на 360 °. Ось памятника указывает как на Норт-Даунс, так и на долину Медуэй, которая похожа на другие мегалиты Медуэя. Археолог Сиан Киллик предположил, что Длинный курган Колдрам мог быть построен в пределах видимости близлежащего поселения, и что это могло быть факторами в опыте проведения церемоний и ритуалов, происходящих в гробницах, а также, возможно, определло связь между строителями гробниц и пространфтом. "

Длинный курган Холодрума сравнительно изолирован от других мегалитов Медуэя; в этом он уникален, учитывая, что другие сохранившиеся образцы сгруппированы в две разрушенные группы. Не исключено, что поблизости находилась еще одна камерная гробница; удлиненный, удлиненный земляной холм с Ориентация восток-запад расположен в лощине у подножия холмов чуть менее четверти мили к северу от камней. Возможно, это остатки другого памятника, камни которого были удалены или захоронены.

Зал

Три больших серых валуна стоят рядом друг с другом на траве на переднем плане картины. На заднем плане земля резко обрывается, открывая область более низких сельскохозяйственных угодий. Зал Камней Колдрума, если смотреть с их западной стороны

Внутренний зал измеряет 4,0 метра (13 футов) в длину и 1,68 метра Внутренняя высота камеры должна быть не менее 1,98 метра (6 футов 6 дюймов) в ширину, хотя при первичной постройке камеры он был намного больше. состоит из двух плит. Один имеет длину 2,4 метра (8 футов), глубину 2,29 метра (7 футов 6 дюймов) и толщину 0,53 метра (1 фут 9 дюймов); другой - 1,5 метра (5 футов) в длину, почти 1,8 метра (6 футов) в глубину и 0,61 метра (2 фута) в толщину. И наоборот, южная сторона камеры состоит из одной плиты размером 3,45 метра (11 футов 4 дюйма) в длину, 2,21 метра (7 футов 3 дюйма) в глубину и 0,53 метра (1 фут 9 дюймов) в толщину на ее восточном конце..

Западный конец камеры закрыт шириной около 1,37 метра (4 фута 6 дюймов), толщиной 0,30 метра (1 фут) и глубиной около 2,4 метра (8 футов). футов). Обрушившаяся сломанная плита лежит у входа в камеру в восточном конце. Также возможно, что большая прямоугольная плита внизу склона-то была часть восточного конца камеры. Раскопки показали, что каменная кладка из кремня использовалась для упаковки камеры и поддержки ее сарсенов; В ходе реставрации 20-го века его в степени заменили цементом, что должно быть продолжено вертикально.

Возможно, перед камерой был фасад, как это видно на других камерных гробницах в Великобритании. такие как Вест Кеннет Лонг Барроу и Кузница Уэйланда. Также возможно, что наверху камеры был портальный камень, как это было видно в Коти-хаусе Кита и Коти-хаусе Нижнего Кита. Многие из больших каменных плит, упавших со склона на восточном конце памятника, могли быть частями этого фасада или портала.

Курган и бордюрные камни

Сверху вниз на изображении находится ряд крупных серых и пестрых камней. на низком уровне, окруженный и частично покрытый почвой и зеленой травой. На заднем плане - темно-зеленая изгородь. Западный край холма памятник

Земляной холм, который когда-то покрывал гробницу, теперь виден только в виде волнистых выступов примерно 0,46 метра (1 фут 6 дюймов) в высоту. В 19 веке курган был выше на западном конце гробницы, хотя в 1920-х годах он был удален в результате раскопок, чтобы выявить сарсены под ним. Вероятно, что в раннем неолите курган окружал карьер, и именно внутри него сейчас находятся бордюрные камни.

Бордюрные камни вокруг гробницы имеют некоторый узор; Те, что на северной стороне, в основном прямолинейны, а те, что на южной стороне, меньше по размеру и большей неправильной формы. Вероятно, что там была вспомогательная стена из сухого камня, построенная из блоков железного камня из геологических пластов Фолкстона, как это очевидно в Каштановом Длинном кургане. Поскольку такие каменные блоки редко встречаются в природе, они могли быть добыты в карьере.

Вогнутая линия истирания и полировки может быть найдена как на одном из центральных бордюрных камней на западном конце памятника, так и на бордюрный камень на юго-востоке памятника. Это было связано с заточкой кремневых и других каменных топоров на этих сарсенах. Возможно, что эти инструменты были заточены для использования при распиливании и вырезании деревянных рычагов и распорок, которые использовались бы при возведении камней и строительстве гробницы. Подобные свидетельства заточки инструментов были найдены в Западном Кеннет-Длинном кургане, а также в более поздних доисторических памятниках, таких как Стоунхендж.

Значение и цель

Британские сообщества раннего неолита уделяли больше внимания ритуалу. захоронение мертвых, чем их мезолитические предки. Археологи предположили, что это связано с тем, что британцы раннего неолита придерживались культа предков, который почитал духов мертвых, полагая, что они могут ходатайствовать перед силами природы на благо своих живых потомков. Археолог Робин Холгейт подчеркнул, что мегалиты Медуэя были не просто гробницами, а «общинными памятниками, выполняющими социальную функцию для сообществ, которые их строили и использовали». Таким образом, было высказано предположение, что люди раннего неолита входили в гробницы - которые также использовались как храмы или святыни - для проведения ритуалов в честь мертвых и с просьбой о помощи. По этой причине историк Рональд Хаттон назвал эти памятники «гробницами-святынями», чтобы отразить их двойное назначение.

В Британии эти гробницы обычно располагались на выдающихся холмах и склонах с видом на пейзаж., возможно, на стыке разных территорий. Археолог Кэролайн Мэлоун отметила, что гробницы служили одним из различных ландшафтных маркеров, передающих информацию о «территории, политической принадлежности, владении и предках». Многие археологи разделяют идею о том, что эти гробницы-святилища были территориальными маркерами между различными племенами; другие утверждали, что такие маркеры мало пригодятся кочевому скотоводческому обществу. Вместо этого было предложено, чтобы они представляли собой маркеры на путях выпаса. Археолог Ричард Брэдли предположил, что строительство этих памятников отражает попытку обозначить контроль и владение землей, таким образом отражая изменение мышления, вызванное переходом от мезолита охотников-собирателей к раннему скотоводству. Неолит. Другие предположили, что эти памятники были построены на местах, которые уже считались священными для мезолитических охотников-собирателей.

Человеческие останки

Внутри камеры были помещены человеческие останки, которые были обнаружены и удалены через определенные промежутки времени. девятнадцатого и начала двадцатого веков. При раскопках в начале двадцатого века были обнаружены два отдельных отложения костей, каждое из которых было погребено на каменной плите, одно выше другого. Также в камере были похоронены кремневые орудия и небольшое количество глинянойпосуды.

Демография

Эшби предположил, что - последнее во время его размера и сравнивая его с другими курганами, такими как гроб Колдрума мог вместить останки более сотни человек. Раскопки, проведенные в начале 20-го века, привели к методическому обнаружению и удалению того, что, как считалось, было останками двадцати двух человек. Эти останки были исследованы сэром Артуром Китом, хранителем музея в Королевском колледже хирургов. Он опубликовал свои результаты в 1913 году в статье, в основном посвященной различных расовых характеристиках тел. Он закончил свою статью заключением, что «люди дохристианского Кента физически не сильно отличались от кентских людей христианского периода».

В начале 21 века эти кости были повторно проанализированы команда судебно-медицинским экспертом тафономистом Майклом Высоцким, результаты которого были опубликованы в 2013 году. Команда Высоцкого провела «остеологический анализ, байесовское моделирование радиоуглеродных дат и анализа стабильных изотопов углерода и азота», чтобы использовать подробнее о «демографии, практике захоронения, диете и пропитании, а также о хронологии населения Колдрума». Вопреки предыдущим выводам, в их отчете говорилось, что минимальное количество человек - семнадцать. Они были идентифицированы как принадлежащие, вероятно, девяти взрослым (вероятно, мужчинам и четырем женщинам), двум несовершеннолетним (вероятно, от 16 до 20 лет), четырем детям старшего возраста и двум детям младшего возраста (одному около пяти лет, другому - 24) года). и 30 месяцев).

Северные бордюрные камни на переднем плане, а камера на заднем плане.

Кейт полагал, что изученные им черепа имели определенные черты друг с другом, предполагая, что это означало, что все они принадлежали «одна семья - или несколько семей, объединенных общим происхождением». Аналогичные наблюдения были сделаны в отношении черепов из других длинных курганов в Великобритании. остеоархеологи Мартин Смит и Меган Брикли предупредили, что это не обязательно означает, что все люди в любом кургане были членами одной семейной группы, поскольку такие общие черты черепа также соответствуют «популяции это все еще было относительно небольшим и разрозненным », В которых большинство людей были взаимосвязаны.

Команда Высоцкого отметила, что во всех случаях, кроме одного, морфология переломов костей согласуется с ломкой сухой кости. Три черепа свидетельствовали о том, что они подвергались насилию; у возможной взрослой женщины была незаживающая травма левой лобной кости, у взрослой неопределенного пола был незаживший перелом левой лобной кости, а у второй взрослой женщины был залеченный вдавленный перелом правой лобной кости. 410>Изотопный анализ показал, что, хотя кости имели значения δC, были обнаружены многие другие южных британских неолитических памятников, они имели значительно более высокие значения δN, который со временем рос. Эти данные трудно интерпретировать, как они, вероятно, отражают то, что эти люди имеют наземную диету с высоким содержанием животного белка, со временем все чаще дополнялась пресноводной речной или устьевой пищей. В случае пожилых людей, останки были помещены в гробницу, зубная эмаль стерлась, а дентин обнажился на жевательной области коронок.

Радиоуглеродное датирование человеческих останков предполагает, что некоторые из них были доставлены на место между 3980–3800 калибровкой до н.э. (вероятность 95%) или 3960–3880 кал. До н.э. (вероятность 68%). Далее было высказано предположение, что после интервала 60–350 лет (вероятность 95%) или 140–290 лет (вероятность 68%) внутри гробницы были дополнительные захоронения человеческих останков. Эта вторая фаза, вероятно, началась в 3730–3540 кал. До н. Э. (Вероятность 95%) или в 3670–3560 кал. До н. Э. (Вероятность 68%). Радиоуглеродное время останки человеческих памятников не обязательно указывает на дату постройки самого Холдрам Лонг Курган, потому что возможно, что люди умерли время до или после постройки памятника.

Посмертное осаждение

Один из бордюрных камней на северной стороне памятника

На некоторых костях были обнаружены насечки (две бедра, два безымянных и один череп), и специалисты по остеоархеологии предполагают, что они были созданы посмертно, когда тела были расчленены, а кости удалены из прикрепленных к ним связок. Они также предположили, что отсутствие порезов на некоторых костях доказательства о том, что тело уже подверглось частичному разложению или удалению мягких тканей до расчленения. Точность отметок предполагает, что это расчленение было произведено осторожно; «Они не предполагают безумного взлома или нанесения увечий». Ни один из критериев, остеоархеологи считают диагностическими для каннибализма, не был обнаружен на костях.

Скопление человеческих костей с вырезанными метками представляет собой самый крупный из выявленных в неолитическом кургане на юге Великобритании. хотя аналогичные доказательства расчленения были найдены на других британских памятниках эпохи неолита, таких как Вест-Трамп, Эйфорд, Олдестроп и Хадденхэм. Есть два варианта развития этого материала. Во-первых, тела умерших были извлечены или подвергнуты воздействию элементов, последовало вторичное захоронение в гробнице. Во-вторых, они были помещены в гробницу, где плоть разложилась, а затем тела были переставлены в самой гробнице. Эти обычаи могли быть другими ритуальными или церемониальными практиками.

Включение профессионального мусора, такого как керамические черепки, поверх костей не было уникальным для этого места, но было обычным явлением в камерных гробницах из южной Англия. На основе примера, обнаруженного в Коти-хаусе, Эшби счел очевидным, что содержимое камеры Колдрума было разделено медиальными плитами, которые служили той же цели, что и боковые камеры Уэст-Кеннета и кузницы Вэйланда.

Ущерб и ветхость

Все уцелевшие мегалитические гробницы периода раннего неолита пострадали от запущенного и разрушительного воздействия сельского хозяйства. Однако он получил значительный ущерб, обветшал и развалился за шесть тысячелетий с момента первоначального строительства. Что то, что восточная сторона сильнее обрушилась, и камни, когда-то помогали удерживать сторону кургана, упали на дно склона. И наоборот, возможно, что сарсены у подножия склона не были частями оригинального памятника, были камнями, найденными на близлежащих полях, которые были отложены там фермерами.

Раскопки Длинного кургана с каштанами показали, что он был систематически уничтожен в одном, и что то же самое могло произойти с Камнями Колдрам. Он считал, что бордюрные камни вокруг кургана были свергнуты, брошены ниц в окружающей канаве, в конце 13 или начале 14 века захоронены христианами, стремившимися уничтожить нехристианские памятники. И наоборот, археолог Джон Александер, раскопавший каштаны в 1957 году, предположил, что гробницы Медуэй были разрушены грабителями, которые искали в них сокровища. В качестве доказательства он указ на Закрыть Roll от 1237 года, согласно которому было приказано вскрыть курганы на острове Уайт в поисках сокровищ, что может распространились на Кент примерно в то же время. Александр полагается, что разрушения могут быть вызваны специальным уполномоченным, подчеркнув, что «опыт и тщательность ограбления» в Каштатах потребовали сверх тех, которые местное сообщество могло бы собрать. Эшби также предположил, что в последующие века местные жители совершали набеги на поврежденную гробницу Колдрума в поисках глинистого мела и камня, которые были повторно использованы в качестве строительного материала.

Фольклор, народные традиции и современное язычество

В статье 1946 года фольклорист Джон Х. Эванс записал местного народного верования, что битва произошла на месте Камней Колдрам, и что «Черный принц» был похоронен в его камере.. Он предположил, что рассказы о битвах, происходивших на этом месте и в других мегалитах Медуэй, не развивались независимо среди местного населения, а «просочились из теорий антикваров», которые считали, что битва при Эйлсфорде в V веке , которое было записано в IX веке Англосаксонские хроники, происходило в этом районе.

Крупный план ветвей деревьев, на которые были наклеены множество маленьких ярких кусочков ткани Тряпичное дерево нависало над памятником Trunk of tree that has been carved with inscriptions, including peoples' names and the runic names of Odin and Thor Ствол тряпичного дерева с резными руническими надписями

Эванс также записал местное народное поверье, относящееся ко всем мегалитам Медуэя и широко распространенное «до последнего поколения»; Дело в том, что никто не мог успешно подсчитать количество камней в памятниках. Этот мотив «бесчисленное множество камней » не является уникальным для региона Медуэй, и его можно найти на различных других мегалитических памятниках в Великобритании. Самое раннее текстовое свидетельство этого обнаружено в документе начала XVI века, где оно применено к каменному кругу Стоунхенджа в Уилтшире, хотя в документе начала XVII века оно применяется к The Hurlers, набор из трех каменных кругов в Корнуолле. Более поздние записи показывают, что он получил широкое распространение в Англии, а также по единичному случаю в Уэльсе и Ирландии. Фольклорист С.П. Менефи предположил, что это может быть связано с анимистическим пониманием того, что у этих мегалитов была собственная жизнь.

Несколько современных языческих религий исповедуются в Медуэе. Мегалиты с языческой активностью, происходившей на Камнях Колдрам, по крайней мере, с конца 1980-х годов. Эти язычники обычно связывают эти места как с концепцией происхождения, так и с тем, что они являются источником «энергии земли ». Религиовед Итан Дойл Уайт утверждал, что эти места, в частности, были интерпретированы как имеющие связь с предками, потому что они были созданы неолитическими предками, которые являются современными языками считаются своими «собственными духовными предками», и потому что эти места когда-то были гробницами с камерами, и таким образом хранились останки мертвых, которые сами считались предками. По этим языкам взгляды на эти места сформированы более древними археологическими интерпретациями. Язычники также возникли на мегалиты как на точки, часто определяющие источники «энергии земли», выровненные по лей-линиям, идея, вероятно, в конечном итоге возникла из публикаций сторонников Earth Mysteries, таких как Джон Мичелл.

Группа из двенадцати человек в полностью белых костюмах, включая шляпы, танцует в центре зеленого, травянистого пространства. Низкое положение солнца указывает на то, что сейчас раннее утро Мужчины Морриса танцуют у Камней, Первомай 2009

Язычники иногда посещают это место в одиночку или парами, чтобы помолиться или выполнить ритуалы, а некоторые сообщили, что испытывали видения есть. современная друидская группа, известная как Роща Рохарна, проводит регулярные обряды на этом месте, особенно во время восьми фестивалей, составляющих Языческое Колесо Года. Холодное вино также были свидетелями языческих обрядов перехода ; примерно в 2000 г. там проводилась церемония бракосочетания или викканская церемония бракосочетания. Один член Odinic Rite, языческой организации, дал свою «клятвуии» группе в Coldrum Stones, потому что они чувствовали, что там присутствует особая профессия. На месте также проводились политически мотивированные ритуалы. В конце 1990-х годов южно-лондонское отделение организации провело ритуал на Камни Колдрам в безуспешной попытке предотвратить строительство железнодорожной ветки под Ла-Маншем через ландшафт долины Медуэй. Другой политически мотивированный языческий обряд был проведен там в начале 2010-х годов группой, стремившейся предотвратить взлом в Соединенном Королевстве, призвав «традиционных духов Альбиона "против этого.

В начале 21 века сложилась традиция, согласно которой мужчины Хартли Морриса, танцующая сторона, встречаются на рассвете каждый Первомай. для того, чтобы «запеть солнце». Он состоит из танцев, исполняемых в камнях на вершине кургана, после чего исполняется песня у подножия памятника. Деревья, нависающие над Камнями Колдрам на его северной стороне, превратились в тряпичные деревья, к ветвям которых были привязаны сотни лент разного цвета. Это народный обычай, которым занимаются некоторые язычники, хотя его придерживаются и многие другие люди; одна язычница сказала, что она привязала ленточку к дереву со своим маленьким сыном, чтобы загадать желание лучшего будущего и как подношение «духу места». По состоянию на начало 2014 года рунические резные фигурки, написанные алфавитом Старший Футарк, также были заметны на стволах этих деревьев, записывая имена скандинавских богов Тор и Один ; они, вероятно, были вырезаны язычниками, членами религиозного движения, которое поклоняется этим божествам.

Антикварные и археологические исследования

Ранние антикварные описания

Самые ранние антикварные описания Колдрам Лонга Барроу никогда не публиковались. Есть утверждения, что в начале XIX века преподобный Марк Ноубл, ректор из Барминга, подготовил план этого места для Gentleman's Magazine, хотя никаких копий, подтверждающих это, выпущено не было. Между 1842 и 1844 годами преподобный Бил Пост написал «Останки друидов в Колдраме», в которых он описал памятник. В то время это оставалось неопубликованным. Связав это место с друидами из Железного века Британии, Пост предположил, что название «Колдрам» происходит от лингвистически кельтского «Гаэль-Дун», и что белгийские вожди были похоронены здесь. Он также сообщил, что как в 1804, так и в 1825 году на этом месте были обнаружены черепа. В 1844 году антиквар по имени Томас Райт опубликовал заметку о камнях Колдрам и других мегалитах Медуэй в Археологическом журнале. Райт был предупрежден об их существовании Его посетил местный викарий, преподобный Ламберт Б. Ларкинг, и он отправился к ним в гости. Описывая Coldrums, Райт упомянул "меньший круг камней" для других в этом районе с подземным кромлехом посередине. Он также добавил, что «это традиция крестьянства, непрерывная линия камней тянулась от Колдрума прямо к хорошо известному памятнику под названием Котти [sic] Хаус Кит», приписывая эту серию различными мегалитам, разбросанным по всему ландшафту.

Три больших камня плиты, образующие камеру, если смотреть снизу. Небо за спиной белое, а камни окружены зеленой травой. Вид снизу на зал на запад

В 1857 году антиквар Дж. М. Кембл проводил раскопки на этом месте с помощью преподобного Ларкинга и представил отчет о своих находках Центральному комитету Британской археологической ассоциации. Описывая памятник как каменный круг, они утверждали, что представили на этом месте англосаксонскую керамику, и отметили, что помимо того, что памятник называется «Камнями Колдрам», он также имел название Adscombe Stones, которое, как полагал Кембл, произошло от староанглийского слова, означающего похоронную кучу, объявление. В августе 1863 года членов Археологического института, проводившего недельное собрание в Рочестере, это место под руководством антиквара Чарльза Роуча Смита. В том же году памятник был описан в экземплярах Gentleman's Magazine йоркширским антикваром Чарльзом Муром Джессопом, который считал, что это каменный круг «кельтский ».

В 1869 году антиквар А.Л. Льюис впервые посетил это место и был проинформирован местными жителями о том, что несколько лет назад внутри или рядом с камерой обнаружен череп, они считают, что это череп цыгана. Более поздний отчет, который был перезахоронен на кладбище в Меофам, представил два человека, которые величай раскопки в центре камеры без разрешения. В заметке 1878 года, опубликованной в Журнале Антропологического института Великобритании и Ирландии, Льюис отметил, что, хотя многие туристы посещали Коти-хаус Кит, «очень немногие слышат или когда-либо слышат о еще более любопытном собрании камней в В 1880 году археолог Флиндерс Петри полагал, что памятник состоял как из «камеры», так и из «овала» из камней, предполагая, что это были «две конструкции». включил существование камней в Колдрехеме в свой список земляных укреплений Кента; хотя и отмечая, что предыдущий комментатор включал камни, содержащие форму овала, он вместо описал их как образующие «прямолинейное ограждение» вокруг камеры.>Камни, упавшие на берег

В августе 1889 года два археолога-любителя, Джордж Пейн и А.А. Арнольд, наткнулись на памятник, который отметили, был известен среди населения.«Храм друидов»; по словам Пейна, «огромные камни были настолько заросли ежевикой и хворостом, что их нельзя было различить». Он вернулся в следующем году, отметив, что с тех пор хворост был вырублен, чтобы обнажить мегалиты. В своей книге «Collectanea Cantiana» 1893 года Пейн считает, что, хотя она была впервые описана в печати в 1844 году, «с того времени никто не позаботился о том, чтобы должным образом записать или составить план», - необычное указано, что копия графа Петри существовал в его библиотеке. По этой причине, получив разрешение от землевладельца, он убедил майора А.О. Грина, инструктора по геодезии в Бромптоне, провести обследование памятника в августе 1892 года. Он также написал археологу Августу. Питт-Риверс, побуждая его включить в список Камни Колдрам охраняемое законом место в соответствии с Законом о защите древних памятников 1882 года. Пейн охарактеризовал камни Колдрам как «лучший памятник в округе в своем классе, достойный всяческой заботы и внимания». Сравнивая его с другими памятниками подобного типа в Британии, он заявил, что он, несомненно, был «гробного происхождения, принадлежащий периоду, предшествовавшему римскому господству в Британии». Пейн также отметил народную традицию, согласно которой Колдрам и Аддингтонский длинный курган соединяли каменные проспекты, но добавил, что не смог обнаружить никаких физических свидетельств этой особенности.

В 1904 году Джордж Клинч опубликовал заметку о Medway Megaliths в журнале Королевского антропологического института Man, в котором он назвал камни Колдрума «одновременно самыми замечательными и наименее известными из всей серии». Предполагая, что его дизайн указывает на то, что он был построен в «позднюю эпоху неолита», он сравнил мастерство изготовления мегалитов с производством мегалитов в Стоунхендже, хотя отметил, что они различались тем, что камни Колдрума явно представляли собой «могильную груду».. В конце концов, он закончил свою записку, призвав защитить это место в соответствии с Законом о защите древних памятников 1900 года. В том же номере Льюис добавил примечание, в котором он отверг идею о том, что памятник когда-то был покрыт земляным курганом, потому что он не видел «никаких доказательств того, что что-либо подобное когда-либо существовало», и вместо этого он интерпретировал это место как каменный круг, сравнивая его с примерами в Эйвбери, Арбор Лоу и Стэнтон Дрю, что позволяет предположить, что центральный зал был святыней.

Археологические раскопки

Камни Колдрам раскопывались несколько раз. 16 апреля 1910 года археолог-любитель Ф. Дж. Беннет начал раскопки на этом месте, ранее обнаружив каменные орудия неолита в Аддингтонском длинном кургане. Вскоре он обнаружил человеческие кости «всего в нескольких дюймах от меловой почвы» в Колдраме. Он вернулся на место для дальнейших раскопок в августе 1910 года, на этот раз со своей племянницей и ее мужем, оба из которых были дантистами и интересовались краниологией ; в тот день они обнаружили фрагменты человеческого черепа, которые им удалось в значительной степени реконструировать. Через несколько дней он вернулся, чтобы раскопать северо-западный угол камеры вместе с архитектором Э. В. Филкинсом; В тот день они нашли второй череп, другие кости, кремневый инструмент и глиняные изделия. Эта глиняная посуда позже была идентифицирована как англосаксонская по дате.

«Был выбран какой-то молодой человек, возможно, один из семьи, проживающей отдельно, и он очень весело проводил время во время своего года богослужения, в конце этого, он был принесен в жертву в дольмене [камере], когда его вели наверх, и его тело было расчленено, а конечности и кровь разбросаны по полям, чтобы обеспечить плодородие. Его жена или жены, возможно, тоже были убиты, и любой ребенок родился в течение того же года их кости собрались вместе и захоронены в дольмене ».

- интерпретация Беннетом человеческих жертвоприношений в Колдрамсе, 1913 год.

Позже в том же месяце Джордж Пейн и Ф.У. Ридер встретились с Беннетом, чтобы обсудить его находит. С помощью двух других заинтересованных археологов-любителей, мистера Бойда и мисс Харкер, оба из Маллинг, раскопки возобновились в начале сентября. В 2009 году археологи Мартин Смит и Меган Брикли отметили, что при раскопках Беннетт учитывался совет Питт-Риверса о том, что раскопки должны регистрироваться полностью. Они отметили, что Беннетт предоставил «четкие чертежи плана и разрезов, фотографии памятника и тщательные попытки рассмотреть процессы формирования площадки». Предполагая, что памятник был построен на сельскохозяйственных землях, в своем опубликованном отчете Беннетт процитировал идеи антрополога Джеймса Фрейзера в Золотой Ветвь о том, что камни Колдрам «когда-то могли иметь был посвящен, хотя и не обязательно изначально, поклонению богу зерна и земледелию ». Он считал, что человеческие останки, найденные на этом месте, были жертвами человеческих жертв, убитых в обрядах плодородия; наоборот, Эванс позже заявил, что «у нас нет возможности узнать», происходили ли на этом месте человеческие жертвоприношения.

В сентябре 1922 года Филкинс снова проводил раскопки в Колдраме, на этот раз с помощью Грейвсенда. резидент Чарльз Гилберт. Их проект финансировался за счет грантов, предоставленных Британской ассоциацией и Обществом антикваров, при этом Филкинс отметил, что на момент его начала «миниатюрные джунгли» выросли вокруг участка, который необходимо было очистить. Раскопки продолжались время от времени, по крайней мере, до 1926 года. Человеческие останки были обнаружены и переданы во владение сэру Артуру Кейту из Королевского колледжа хирургов. Также зафиксировано, что в какой-то момент между 1939 и 1945 годами найденные на этом месте человеческие останки были перезахоронены на кладбище в Троттисклиффе. Эти раскопки выявили все существующие сарсены, окружающие памятник, некоторые из которых ранее были захоронены. Камни камеры были укреплены бетонным фундаментом, где Филкинс считал это необходимым. Хотя раскопки Филкинса были всеобъемлющими, они не учитывали каменные ямы, упаковочные камни и их связь с курганом. В 1998 году Эшби отметил, что, хотя с «современной точки зрения» можно увидеть недостатки [в раскопках Филькинса...] с точки зрения общих стандартов начала этого века, есть много чего похвалить.

Управление Национального фонда

A circular boulder takes up most of the image; behind it can be seen green grass. On the boulder is a light-grey plaque. On this plaque are written the words: "Coldrum Stone Circle has been vested in The National Trust as a Memorial to Benjamin Harrison 1837–1921 of Ightham 10 July 1926". All the letters are in capital letters; those stating "Coldrum Stone Circle" are larger than the others. Эпиграф Национального фонда на месте, который ошибочно называет его «каменным кругом».

В своей публикации 1924 года, посвященной Кенту, археологу О. Дж. С. Кроуфорд, тогда работавший археологом в Обзоре боеприпасов, перечислил Камни Колдрам рядом с другими мегалитами Медуэя. В 1926 году камни Колдрума были переданы Национальному фонду, благотворительной организации, которая посвятила их в память о доисторике Кента Бенджамине Харрисону. Для этого была установлена ​​мемориальная доска, на которой памятник ошибочно был назван каменным кругом; В 1953 году археолог Лесли Гринселл выразил мнение, что «есть надежда, что эта ошибка может быть исправлена ​​в ближайшем будущем». По-прежнему принадлежащий трасту, сайт открыт для посетителей круглый год и бесплатно. На своем веб-сайте Trust советует посетителям искать «потрясающие виды с вершины кургана». Джон Х. Эванс охарактеризовал это место как «самое впечатляющее» из мегалитов Медуэя, в то время как Гринселл назвал его «лучшим и наиболее полным» из группы.

Среди язычников, которые используют камни Колдрам для своих ритуальной деятельности, есть общее удовлетворение управлением сайтом Траст-фонда, хотя есть некоторое разочарование плохим доступом для посетителей с ограниченными возможностями. На траве в центре памятника есть участок выжженной земли, который, возможно, использовался как язычниками, так и не язычниками, и надзиратель фонда, ответственный за это место, решил оставить его там, а не засеять, чтобы Поощряйте всех, кто зажигает костры, делать это в том же месте, а не ближе к камням. Сайт также сталкивается с проблемой из-за мусора, оставленного посетителями, и язычники, которые регулярно посещают сайт, убирают его.

Ссылки

Сноски

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Coldrum Long Barrow.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте