Камни Роллрайта

редактировать
Каменный комплекс эпохи неолита в Оксфордшире, Англия

Камни Роллрайта
The King's Men stone circle, Rollright Stones.jpg Часть каменного круга Людей короля, один из трех памятников которые образуют Камни Роллрайт
Rollright Stones находится в Оксфордшире Rollright Камни Местоположение в Оксфордшире
Координаты 51 ° 58′32 ″ N 1 ° 34′15 ″ W / 51,9755532 ° N 1,5707995 ° W / 51,9755532; -1,5707995 Координаты : 51 ° 58'32 ″ N 1 ° 34'15 ″ W / 51,9755532 ° N 1,5707995 ° W / 51,9755532; -1,5707995
ТипДольмен, Каменный круг и монолит

Камни Роллрайта представляют собой комплекс из трех неолитических и бронзового века мегалитические памятники около деревни Лонг Комптон, на границе Оксфордшира и Уорикшира. Построенные из местного оолитового известняка, три памятника, ныне известные как «Люди короля» и «Шепчущие рыцари» в Оксфордшире и «Королевский камень» в Уорикшире, отличаются своим дизайном и назначением. Они были построены в разные периоды поздней доисторической эпохи. В период, когда были воздвигнуты три памятника, существовала непрерывная традиция ритуального поведения на священной земле, с 4-го по 2-е тысячелетие до нашей эры.

Первыми были построены Шепчущие рыцари, дольмен, относящийся к периоду раннего или среднего неолита. Вероятно, он использовался как место захоронения. Затем последовали «Люди короля», каменный круг, построенный в позднем неолите или раннем бронзовом веке; необычно, у него есть параллели с другими кругами, расположенными дальше на север, в Озерном крае, подразумевая торговую или ритуальную связь. Третий памятник, Королевский камень, представляет собой единый монолит. Хотя его строительство не датировано, доминирующая теория среди археологов заключается в том, что это могильный знак бронзового века.

Британский филолог Эндрю Бриз предположил, что имя «Роллрайт» происходит от бриттонской фразы * rodland rïx 'канавка корпуса колеса', где * rïx 'канавка 'относится к узкой долине около Грейт Роллрайт, а * rodland' колесная оградка 'относится к кругу Людей Короля. К эпохе Раннего Нового времени о Камнях сложились фольклорные сказки, рассказывающие о том, как они когда-то были королем и его рыцарями, превращенными в камень ведьмой.

Такие истории продолжали преподавать среди местного населения даже в 19 веке. Между тем, антиквары, такие как Уильям Камден, Джон Обри и Уильям Стьюкли, начали проявлять интерес к памятникам. Фуллер археологические исследования были предприняты в 20-м веке, кульминацией которых стали раскопки Джорджа Ламбрика в 1980-х годах.

В 20 веке камни стали важным местом для приверженцев различных форм современного язычества, а также для других эзотериков, придерживающихся магико-религиозных взглядов. церемонии там. Они также стали более широко упоминаться в массовой культуре, будучи показаны на телевидении, в литературе, музыке и искусстве.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Предыстория
    • 2.1 Ранняя неолитическая Британия
    • 2.2 Поздняя неолитическая Британия
  • 3 Строительство
    • 3.1 Шепчущие рыцари
    • 3.2 Королевские люди
    • 3.3 Королевский камень
  • 4 Фольклор
    • 4.1 Раннее Новое время
    • 4.2 XVIII и XIX века
  • 5 Антикварные и археологические исследования и сохранение
    • 5.1 Средневековые отчеты
    • 5.2 Ранний современный антиквариат
    • 5.3 Джон Обри и Уильям Стакли
    • 5.4 Карта гобеленов Шелдона
    • 5.5 Инспекция по изучению древних памятников: 1981–86
  • 6 Современное использование
    • 6.1 Современное язычество
    • 6.2 Тайны Земли
    • 6.3 The Rollright Доверие
    • 6.4 Популярная культура
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Местоположение
The King's Men 1645

Камни Роллрайта расположены на современном граница между графствами Оксфордшир и Уорикшир, в двух с половиной милях к северо-северо-западу от города Чиппинг-Нортон и в одной и трех четвертях мили к западу от меньшей деревни в Грейт Роллрайт. Памятники расположены на уступе Котсуолдских холмов, точно так же, как уступ образует хребет между долиной Стоур на севере и долиной Свер на юге. Геологически этот хребет образовался из известняка Чиппинг-Нортон, который сам является разновидностью Великого Оолита серии Юрского известняка.

Предпосылки

Раннего неолита. Британия

В 4 тысячелетии до нашей эры, примерно в начале периода неолита в Британии, британское общество претерпело радикальные изменения. Это совпало с появлением на острове одомашненных видов животных и растений, а также с изменением материальной культуры, включая керамику. Эти разработки позволили охотникам-собирателям осесть и производить себе еду. По мере распространения сельского хозяйства люди расчищали землю. В то же время они также установили первые памятники, которые можно было увидеть в местном ландшафте. Такая активность была интерпретирована как свидетельство изменения взглядов людей на свое место в мире.

В период раннего и среднего неолита на Британских островах были построены большие мегалитические гробницы. Поскольку в них находились тела умерших, археологи обычно полагали, что эти гробницы указывают на ритуалы смерти и почитания предков теми, кто их построил. Такие неолитические гробницы распространены в большей части Западной Европы, от Иберии до Скандинавии. Эта практика, вероятно, была привнесена на Британские острова вместе с введением земледелия или примерно одновременно с ним. Широко распространенная среди археологов теория состоит в том, что эти мегалитические гробницы были намеренно сделаны так, чтобы напоминать длинные деревянные дома, построенные неолитическими земледельцами в бассейне Дуная примерно с 4800 г. до н.э.

As историк Рональд Хаттон рассказал:

Нет сомнений в том, что эти великие гробницы, гораздо более впечатляющие, чем требовалось бы от простых хранилищ для костей, были центрами ритуальной деятельности в раннем неолите: они были святыни, а также мавзолеи. По какой-то причине успех земледелия и почитание костей предков и более поздних времен были связаны в умах людей.

Поздняя неолитическая Британия

"После более чем тысячи лет раннего земледелия путь жизни, основанной на гробницах предков, вырубке лесов и расширении поселений подошел к концу. Это было время важных социальных изменений ».

Археолог и доисторик Майк Паркер Пирсон о позднем неолите в Великобритании (2005 г.))

В период позднего неолита британское общество претерпело ряд серьезных изменений. Между 3500 и 3300 годами до нашей эры эти доисторические бритты прекратили постоянную экспансию и возделывание дикой природы. Вместо этого они заселили и возделывали наиболее продуктивные с точки зрения сельского хозяйства районы острова: Оркнейские острова, восточную Шотландию, Англси, верхнюю часть Темзы, Уэссекс, Эссекс, Йоркшир и долины рек Уош.

Британцы позднего неолита также имели изменили свои религиозные убеждения, прекратив строить большие камерные гробницы, которые, по мнению археологов, были связаны с почитанием предков. Вместо этого они начали строительство больших деревянных или каменных кругов, многие сотни из которых были построены по всей Британии и Ирландии за период в тысячу лет.

Строительство

Камни Роллрайта - это три отдельных мегалитических памятники, построенные близко друг к другу в более поздние доисторические эпохи неолита и бронзового века. Их нынешние названия - «Люди короля», «Королевский камень» и «Шепчущие рыцари» - происходят от фольклора, который окружал это место с раннего Нового времени. С тех пор эти местные термины были приняты археологами и специалистами по наследию.

Фрагменты камня, использованные при строительстве памятника, прошли петрологическое исследование в Британском музее в Лондоне, где он был установлен что они были формой оолитового известняка, который был местным в районе вокруг Роллрайтов. Археолог Джордж Ламбрик утверждал, что камни были обнаружены доисторическими народами как естественные поверхностные валуны, а не были добыты в карьере. Он отметил, что у них были определенные модели выветривания, которые соответствовали тем, которые были обнаружены на поверхностных валунах. Он сказал, что наиболее вероятное место, где такие поверхностные валуны могли быть обнаружены в позднем доисторическом периоде, было «по сторонам гребня на уровне или около уровня сильной родниковой линии между нижним оолитом и глиной Лиаса». Если бы это было то место, где строители мегалитов нашли валуны, огромные камни пришлось бы транспортировать в гору. В среднем градиент составляет примерно 1 из 15 на самых коротких маршрутах, либо для 250 метров (для Шепчущих рыцарей), либо для 450 метров (для Королевского камня и Королевских людей).

Основывает свои идеи на экспериментальных данных. При археологических исследованиях, проведенных в Стоунхендже, Ламбрик предположил, что доисторические рабочие, которые тащили камни в гору, использовали деревянные сани. Возможно, они использовали деревянные катки под санями, чтобы уменьшить количество людей, необходимых для перетаскивания саней. Лэмбрик подсчитал предполагаемую рабочую силу и рабочую силу, которые потребовались бы для изготовления памятников Роллрайт Стоун. По сравнению с тем, что требовалось для многих других памятников, он пришел к выводу, что затраты времени и рабочей силы были бы «незначительными» и не растянули бы местные ресурсы с точки зрения рабочей силы.

Шепчущие рыцари

Whispering Knights, 2011.

Считается, что это самые ранние из Камней Роллрайта, Whispering Knights являются остатками погребальной камеры раннего или среднего неолита портального дольмена, лежащего в 400 метрах к востоку от Королевского дворца. Мужчины. Четыре стоящих камня сохранились, образуя камеру площадью около двух квадратных метров вокруг пятого лежащего камня, вероятно, замкового камня обрушившейся крыши. Хотя археологи и антиквариаты размышляли и обсуждали природу Шепчущих рыцарей на протяжении веков, больше о памятнике стало известно только после раскопок, проведенных Джорджем Ламбриком и его командой в 1980-х годах вокруг камней. Они обнаружили, что портальный дольмен никогда не был частью более длинной пирамиды из камней, как предполагали некоторые более ранние исследователи. Кроме того, они обнаружили несколько кусков неолитической керамики вокруг памятника.

В 1743 году антиквар Уильям Стукли описал Шепчущих рыцарей как сидящих на круглом кургане, что Ламбрик счел «разумным в контексте портального дольмена». Но он предостерег от слишком быстрого принятия такого объяснения. Он предположил, что у основания памятника мог возникнуть «эффект холма», если бы вспашка в более поздние века привела к накоплению почвы вокруг дольмена на подъеме и удалению ее на спусковой стороне. На раскопках не было обнаружено доказательств того, что ни одно из предположений подтверждается, поэтому вопрос остается «двусмысленным». Лэмбрик отметил, что существует вероятность того, что некоторые из стратиграфических слоев «могут представлять собой основу какой-то пирамиды из камней» вокруг Шепчущих рыцарей.

Лэмбрик считал, что поднять замковый камень на Шепчущих рыцарей было бы самой сложной задачей конструкции Rollrights. Он сказал, что это было «аналогично» поднятию перемычки на Стоунхендже. Он предположил, что строители построили пандус из «собранных камней», который «поставили напротив задней части камеры». Затем замковый камень «поднимали на роликах, вероятно, по бревнам, продольно встроенным в рампу», чтобы поставить его на место.

The King's Men

The King's Men - это каменный круг диаметром 33 метра (108 футов), в настоящее время состоящий из семидесяти семи близко расположенных камней. Он был построен в какой-то исторический момент.

Круг людей короля в 2011 году

Проведя ограниченные раскопки на кольце в 1980-х годах, Ламбрик пришел к выводу, что когда он был первоначально возведен, он был бы «более совершенным» круг ", чем сегодня. Он думал, что каждый из камней соприкоснется друг с другом, создав непрерывный барьер вокруг. Он также предположил, что строители памятника намеренно поместили более гладкие стороны валунов внутрь. Обращенные к внешней стороне стороны преимущественно более шероховатые по текстуре. Исследования удельного сопротивления и магнитометрия, проведенные в 1980-х годах, выявили четыре магнитные аномалии в центре круга, возможно, представляющие собой «ямы, в некоторой степени связанные с локальные неровности поверхности земли и наличие локального горения ». Лэмбрик отметил, что похожие черты можно найти в каменных кругах Мейбурга, Стеннесса и Балбирни. Он сказал, что это может быть оригинальная доисторическая особенность, хотя считается, что это в равной степени могло быть результатом захоронения отходов в римско-британский период или ям для посадки деревьев.

Между тем археологические раскопки показали, что это было «нет никаких указаний» на «значительный ров» внутри или снаружи берега, на котором были расположены камни.

Самый большой камень в Королевских людях

Оценка времени и рабочей силы, необходимых для этого Ламбрик пришел к выводу, что каждый из Людей Короля мог быть построен командой из десяти или двадцати человек (в зависимости от размера камня) примерно за два с половиной часа. Он отметил, однако, что время можно было бы сократить, если бы рабочие были разделены на две группы для некоторых из более мелких камней. Завершая рассмотрение этого вопроса, он утверждал, что «потребовалось бы 83 поездки всей бригады, что дает фактическое время строительства около 137 часов, или 3735 человеко-часов». Добавив к этому «210 человеко-часов» на рытье ям для столбов для валунов, «40 человеко-часов для распиловки древесины и изготовления ножниц и саней» и «еще 40 человеко-часов на вывоз и обрезку древесины», Ламбрик пришел к выводу, что в общей сложности на строительство каменного круга ушло бы около «4035 человеко-часов». Это заняло бы около трех недель работы около двадцати рабочих.

С конца 19 века памятник частично подвергался реконструкции. В 1882 году владелец участка восстановил около трети ранее упавших камней. Некоторые были перемещены с исходных позиций. Используя документальные свидетельства и анализ роста лишайников, археологи установили, что примерно в то время к кругу было добавлено несколько новых камней, чтобы заполнить пробелы там, где исходный камень был утерян или разрушен. Ламбрик сомневался, что более двух из них, стоящих в настоящее время, были современными пристройками. Четыре других, меньших по размеру пристройки были украдены вандалами в 20-м веке.

Королевский камень

Королевский камень представляет собой единственный выветренный монолит высотой 2,4 метра. на 1,5 метра в ширину, в 76 метрах к северу от Королевских Людей. В отличие от двух других памятников Роллрайту, его дата неизвестна. Было сделано много разных интерпретаций Камня Короля, с различными аргументами относительно того, какова была его первоначальная функция.

Лэмбрик каталогизировал шесть различных гипотез, выдвинутых антикварами и археологами в предыдущие столетия, и оценил их вероятность. Некоторые из них утверждали, что он был расположен по отношению к каменному кругу Людей Царя, другие вместо этого предполагали, что он был частью длинного кургана или другого места захоронения.

The King Stone, 2011

Локьер (1909) и Том (1967) предположили, что Королевский камень был астрономическим маркером, который, возможно, в то же время имел отношение к церемониям, проводимым у людей короля. Ламбрик отверг какое-либо астрономическое значение как маловероятное, потому что Камень соответствует только восходу звезды Капелла, как это могло быть примерно в 1750 году до нашей эры. Он отмечает, что нет никаких доказательств того, что поздние доисторические бритты считали звезды важными; они построили несколько своих памятников, чтобы они соответствовали Солнцу или Луне.

Специалист по мегалиту Обри Берл в 1976 году предположил, что Королевский Камень был ориентиром или ориентиром, предназначенным для обозначения положения Люди короля. И снова Ламбрик не согласился с этим, заявив, что его «положение и ориентация делают его слишком незаметным, чтобы быть удовлетворительным в качестве маркера для любого, кто приближается к кругу либо вдоль гребня, либо с переулков с обеих сторон». Ранний антиквар Джон Обри и археолог Артур Эванс предположили, что монолит был уцелевшим остатком каменной аллеи, которая когда-то вела к людям короля. Но Ламбрик считал это маловероятным, поскольку никаких других археологических доказательств существования такой дороги не существует, и она была бы плохо выровнена с кругом.

Другие исследователи предположили, что камень когда-то был частью длинный курган. Но археологические раскопки Ламбрика в 1980-х годах не обнаружили никаких других доказательств существования такого памятника. В 1847 году Блоксхэм предположил, что монолит был связан с захоронением или большим кладбищем. Ламбрик согласился с ним, «предварительно» интерпретировав монолит как кладбище, в первую очередь из-за «неудовлетворительного характера других объяснений и наличия поблизости курганов и кремаций бронзового века, один из которых был отмечен широким деревянным столбом.. "

Он подсчитал, что когда он был первоначально установлен, Королевский Камень должен был весить где-то около 4,7 тонны, но с тех пор многое было отколото. Используя свои собственные оценки, Ламбрик предположил, что с командой из 58 рабочих King Stone можно было установить примерно за два часа.

Фольклор

Раннее Новое время

С камнями связаны многочисленные народные сказки. Рифмовую версию сообщил Уильям Камден в 1610 году. К королю, проезжающему через графство со своей армией, обратилась местная ведьма по имени Мать Шиптон. Она сказала ему:

Ты должен сделать семь длинных шагов, - говорит она.. И если ты увидишь Лонг Комптон,. ты будешь королем Англии!

Его войска собрались в круг, чтобы обсудить вызов, и его рыцари что-то бормотали между собой, но король смело сделал семь шагов вперед. Поднимающаяся земля закрывала ему вид на Лонг-Комптон в долине, и ведьма хихикала:

Ты не можешь видеть Лонг-Комптона, ты не будешь королем Англии! Поднимай палку и стой, камень, Для короля Англии ты не будешь никем; Ты и твои люди станут седыми камнями, А я - бузиной!

Король стал одиноким Королевским Камнем, а поблизости его солдаты образовали кромлех, или круг, называемый Людьми Короля. Когда ведьма готовилась стать бузиной, она отступила к четырем рыцарям короля, которые отставали и шептали заговоры против короля. Она тоже обратила их в камень. Сегодня их называют Шепчущими рыцарями.

18 и 19 века

Легенда гласит, что когда церковные часы пробивают полночь, Камень короля оживает. Точно так же король и его люди оживали в дни некоторых святых.

Камни Роллрайта стали ассоциироваться с плодородием в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков. В девятнадцатом веке возникло несколько различных местных обычаев: девушки из местных деревень бегали обнаженными по камням в полночь кануна летнего солнцестояния в надежде, что они увидят человека, за которого они должны были выйти замуж. Это основывалось на более раннем убеждении, что подслушивание разговоров живого царя и его людей также откроет имя их будущего мужа. Бездетные жены могли молиться у Камня Царя или рядом с ним, или терлись своей обнаженной грудью о Камень Царя в рамках местного обычая, связанного с плодородием.

Антикварные и археологические исследования и сохранение

Средневековье аккаунты

Самый ранний известный письменный отчет, описывающий Роллрайтс, относится к 14 веку н.э., во время позднего средневековья в Великобритании. Именно в это время неизвестный автор написал трактат под названием De Mirabilibus Britanniae (Чудеса Британии), в котором рядом с доисторическими памятниками Стоунхенджа и Белая лошадь из Уффингтона упоминаются Rollrights. Как рассказал автор:

В окрестностях Оксфорда есть большие камни, как бы расположенные в некоторой связи рукой человека. Но в какое время; или какими людьми; или для какого памятника или значения, неизвестно. Хотя это место называют жители Роллендрит.

Соседняя деревня, Грейт Роллрайт, в 1430 году написана как «Великая Ролландрайт».

Ранний современный антиквариат

«[A] речка..... направляет его в Изиду: заклепка которой на самой границе графства проходит мимо древнего памятника, стоящего недалеко от его берега, а именно, некоторых больших камней, расположенных по кругу (в простонародье их обычно называют богатыми Роллем камнями, и мечтает, что иногда они были людьми благодаря чудесной Метаморфозе, превратившейся в твердые камни) ".

Уильям Камден, Британия, 1586, перевод П. Холланда, 1637

Это было в 16 веке, во времена Ранний современный период британской истории, когда были сделаны дальнейшие письменные отчеты о Rollrights; один из первых из них был представлен первопроходцем в области антиквариата Джоном Лиландом (около 1503–1552 гг.) в его неопубликованном отчете о путешествиях по Англии «Маршрут». Тем не менее, несмотря на то, что он упомянул об этом, он не стал вдаваться в подробности.

Более подробный отчет был сделан его коллегой-антикваром, Уильямом Камденом (1551–1623), который написал об этом в своей работе 1586 года «Британия», топографическом и историческом обзоре всей Великобритании и Ирландии. Описывая камни и некоторые из фольклора, которые местные жители приписывали им, Камден выдвинул гипотезу, что они были построены как «памятник какой-то победы, возможно, датчанином Ролло, который позже владел собственностью в Нормандии."

Джон Обри и Уильям Стьюкли

Антиквары Джон Обри и Уильям Стьукли

Антиквары Джон Обри и Уильям Стьукли были ответственны за инициирование современное исследование памятников неолита, таких как Стоунхендж, Эйвбери и Роллрайтс.

Карта гобеленов Шелдона

Карта гобеленов Елизаветинской эпохи Уорикшира (Карта гобеленов Шелдона ), созданная в конце 1580-х годов для подвешивания в доме Ральфа Шелдона из Лонг Комптона, считается самым ранним из известных изображений камней Роллрайт на карте. После консервации и очистки гобелена в 2012 г. впервые было отмечено, что ряд монолитов, возможно, образующих каменный круг, появляется

Инспекция древних памятников, расследование: 1981–86

В начале 1980-х годов назначенная государством Инспекция древних памятников заказал расследование камней Роллрайт и их ближайшего окружения, «чтобы можно было сформулировать полностью интегрированную политику будущего сохранения и управления комплексом». Это расследование проводилось между 1981 и 1982 годами, и в нем участвовали как археологи, так и исторические исследователи. В рамках первоначального обзора историки провели документальное исследование, изучив отчеты и описания этого места, которые были созданы с 17 века, с особым упором на антикварные и ранние археологические исследования. рисунки. Были изучены аэрофотоснимки местности на предмет наличия следов доисторических культур, в то время как были предприняты геофизические исследования и прогулка по местности.

Когда съемка закончилась, исследователи двинулись дальше. к раскопкам, вскрыв несколько ограниченных пробных траншей, а также полностью выкопав один небольшой круглый курган, который был сильно вспахан. Экскаватор Джордж Лэмбрик отметил, что, хотя раскопки имели «ограниченный объем», был обнаружен «значительный новый массив данных», выявивший ряд каменных, керамических изделий, изменений профиля почвы, скоплений моллюсков, карбонизированных останки растений, а также кости животных и человека, что позволяет археологам получить более широкое изображение этого места и его окрестностей.

Промежуточный отчет о результатах проекта был опубликован в буклете, написанном Ламбриком в 1983 году. За этим последовал обзор истории управления Камнями, опубликованный в 1986 году. Третья книга Ламбрика о памятнике появилась в 1988 году и опубликована правительственным органом Великобритании Английское наследие под названием «Камни Роллрайта: мегалиты, памятники»., и поселение в доисторическом ландшафте. Содержащий полный отчет об этом месте, это была «первая полная запись и анализ Людей Короля, Шепчущих рыцарей, Королевского камня и их археологических раскопок», и, в предисловии к книге, тогдашний инспектор древних памятников А.Дж. Флеминг отметил, что «исследование обеспечивает прочную основу для улучшения управления памятником».

Современное использование

Современное язычество

The King's Men

В 1959 году Ковен Брикет Вуд из гарднерианских виккан встретился для ритуала у Королевских Людей, на котором они надеялись воссоединиться с группой во главе с Дорин Валиенте, отделившейся от них несколько лет назад. Языческие исследования ученый Итан Дойл Уайт предположил, что это место было выбрано потому, что оно было нейтральной территорией, не принадлежащей ни одному шабашу, и потому что оно имело фольклорные ассоциации со сверхъестественным. Дойл Уайт утверждал, что фольклорные ассоциации мегалита с колдовством были ключевой причиной, по которой виккане выбрали место для проведения ритуалов; он подчеркнул, что Валиенте обсуждала эти народные сказки в своих книгах «Где живет колдовство» (1962) и «Азбука колдовства» (1973).

В 1975 году английский церемониальный маг Уильям Г. Грей опубликовал книгу под названием «Ритуал Роллрайта», в которой описал свой личный опыт работы с сайтом. В книге Грей описал группу ведьм, использовавших это место, чьи практики напоминали методы его друга Роберта Кокрейна. Хотя неизвестно, встречались ли Кокрейн и его шабаш когда-либо на этом месте, Регентство, языческая группа, основанная в 1966 году некоторыми членами шабаша, действительно продолжала встречаться там в течение 1970-х.

Многие Язычники стремятся проникнуть на это место с намерением пообщаться с духовными сущностями, которые, как считается, проживают там, в то время как американка-язычница Диана Паксон обсуждала свое собственное исполнение сейда на этом месте.. Язычники также оставили на этом месте вотивные подношения, в том числе цветы и фрукты, ароматические палочки и чайные свечи, некоторые из которых были охарактеризованы менеджерами наследия как «ритуальный мусор». В 2003 году при археологических раскопках в центре круга людей короля были обнаружены два недавно захороненных кристалла, а в 2011 году Дойл Уайт наблюдал цветы, вставленные в трещины и трещины в мегалитах. Особое беспокойство вызывают некоторые подношения и другие языческие действия, которые повреждают камни, такие как монеты, вколоченные в трещины в скале, и пожары, повреждающие сам камень, а также флору и лишайник. Прах некоторых язычников также был рассыпан на этом месте. Внутри языческого сообщества высказывались опасения по поводу того, что некоторые практикующие вмешиваются в «энергии » этого места во время своих ритуалов. Например, ряд местных язычников были оскорблены, когда практикующие из США организовали «Конференцию Пророков», во время которой они планировали посетить это место, чтобы «разбудить камни» с помощью ритуала; местные язычники утверждали, что камни уже «пробудились», и успешно лоббировали организаторов конференции отменить мероприятие.

Изучая отношения между археологами и язычниками в Британии начала 21-го века, археолог Роберт Уоллис и антрополог Дженни Блейн отметил, что члены обоих сообществ «объединили усилия» в «Роллрайт Стоунз», создав «атмосферу инклюзивности и многоголосия», которая привела к «плодотворным переговорам».

Тайны Земли

сайт также привлек интерес людей, участвующих в движении Тайны Земли. Альфред Уоткинс предположил, что Камни Роллрайта были частью лей-линии, проходящей через Чиппинг Нортон церковь и курган около Чарлбери. В конце 1970-х годов «Проект Дракон», возглавляемый сторонником «Тайн Земли» Полом Деверо, проводил исследования на этом месте, пытаясь определить, можно ли там обнаружить какие-либо аномальные явления. Они пришли к выводу, что ультразвуковая пульсация может быть обнаружена на Камне Короля на восходе солнца, в то время как в круге Людей Короля во время летнего солнцестояния не было никаких показаний ультразвука, что позволяет предположить, что камни действовали как щит от низких уровней ультразвука, обнаруживаемых в других местах.. Деверо и Томсон предположили, что Камни также были частью другой лей-линии, идущей от Нортгемптоншира до Церкви Всех Святых в Врокстоне. Также была предложена третья предполагаемая лей-линия с участием Камней Роллрайта, идущая от круга людей короля до Уффингтонской белой лошади.

The Rollright Trust

В 1990-х годах владелец сайта, Полина Флик решила его продать. В 1997 году была запущена кампания отдельными лицами, в том числе некоторыми язычниками, которые использовали это место в ритуальных целях, которые опасались, что его купят те, кто либо превратит его в коммерческую туристическую достопримечательность, либо воспрепятствует его посещению. Они основали частную благотворительную организацию Rollright Trust, которая в конечном итоге смогла обеспечить собственность за счет частных пожертвований и гранта от. Была проведена церемония передачи документов в фонд в 2001 году, на которой выступили танцоры Морриса, а ученики местных начальных классов разыграли пьесу о короле и ведьме.

Доверие взимает небольшую плату за вход, чтобы разрешить доступ к кругу людей короля. Он подчеркивает дух сохранения, пытаясь предотвратить любое повреждение мегалитов, и укрепил дорожки вокруг места, обеспечивая доступ для инвалидов-колясочников к Шепчущим рыцарям. В этот период сайты подверглись вандализму; Летом 2001 года от Королевского Камня откололась часть, а в апреле 2004 года на Людей Короля брызнули желтой глянцевой краской. Некоторые из них могут быть протестами против использования сайта современными язычниками. Находясь в собственности траста, за сайтом наблюдали оплачиваемый менеджер и несколько добровольных надзирателей. Трест построил на этом месте хижину надзирателей, из которой продавал археологическую литературу и публикации групп языческих и земных загадок. В январе 2006 года хижина была повреждена и не подлежала ремонту в результате поджога, и группа, называющая себя Rollright Project, проводила благотворительные концерты для сбора денег на замену.

A зарегистрированная благотворительная организация, по состоянию на 2007 г. на борт людей из разных слоев общества, включая христиан и язычников, археологов, биологов и ландшафтных архитекторов. Доверие с самого начала взаимодействует с языческим сообществом и позволяет языческим группам бронировать места, в которых они могут проводить церемонии на месте.

Популярная культура

1978 Доктор Кто сериал «Камни крови » включал несколько сцен, снятых в Rollright Stones. Это место было представлено как вымышленный каменный круг в Корнуолле, в котором современные друиды поклоняются древней богине, которая оказывается злобной инопланетянкой.

Английская рок-группа Traffic записали песню под названием "Roll Right Stones" для своего альбома 1973 года Shoot Out at the Fantasy Factory. Английская инди-группа Half Man Half Biscuit упомянула камни в песне "Twenty Four Hour Garage People" на своем альбоме 2000 года Trouble Over Bridgwater.

В 2003 году, чтобы отметить к столетию Художественного фонда, скульптура 1996 года «Вывернув мир наизнанку» Аниша Капура была перенесена на несколько месяцев в центр «Людей короля». Траст также разрешает ежегодное исполнение одной из пьес Уильяма Шекспира на сайте.

Ссылки

Сноски

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rollright Stones.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:51:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте