Когнитивный тест

редактировать

Когнитивные тесты - это оценка когнитивных способностей людей и других животных. Тесты, проводимые людям, включают различные формы тестов IQ ; те, которые вводят животным, включают тест на зеркало (тест визуального самосознания ) и тест Т-лабиринта (который тестирует обучение способности). Такое исследование важно для исследований, касающихся философии разума и психологии, а также для определения интеллекта человека и животных.

Современные когнитивные тесты возникла благодаря работам Джеймса МакКина Кеттелла, который ввел термин «ментальные тесты». Они следили за разработкой физических и физиологических тестов Фрэнсисом Гальтоном. Например, Гальтон измерил силу захвата, рост и вес. Он основал «Антропометрическую лабораторию» в 1880-х годах, где посетители платили за измерение физических и физиологических характеристик. Измерения Гальтона оказали огромное влияние на психологию. Кеттелл продолжил измерительный подход с помощью простых измерений восприятия. В конечном итоге от тестов Кеттелла отказались в пользу подхода к тестированию на батареях, разработанного Альфредом Бине.

Содержание
  • 1 Список тестов на людях
  • 2 Список тестов на животных
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Список человеческих тестов
  • Индуктивное мышление тесты
    • Способность индуктивного мышления : Также известны как тесты абстрактного мышления и тесты стиля диаграмм. используется путем изучения навыков решения проблем. Этот тест используется для «измерения способности гибко работать с незнакомой информацией для поиска решений». Эти тесты часто визуализируются в виде набора шаблонов или последовательностей, в которых пользователь определяет, что принадлежит, а что нет.
  • Коэффициент интеллекта
    • Тест ситуационного суждения : Тест ситуационного суждения используется для изучения того, как человек реагирует на определенные ситуации. Часто эти тесты включают сценарий с несколькими ответами, когда пользователь выбирает, какой ответ, по его мнению, является наиболее подходящим в данной ситуации. Это используется для оценки того, как пользователь отреагирует на определенные ситуации, которые могут возникнуть в будущем. Некоторые компании, использующие ситуационные тесты при приеме на работу, включают Sony, Walmart, Herbert Smith и многие другие.
    • Интеллектуальные тесты
      • Тест конструкции блока Коса : «Тест конструкции блока Коса» представляет собой невербальную оценку управляющих функций, полезную для людей с нарушениями речи и слуха »
      • Психический возраст
      • Тест аналогий Миллера : согласно оценкам Пирсона, тест аналогий Миллера используется для определения способности учащихся к мыслить аналитически. Тест длится 60 минут и используется школами для определения тех, кто способен мыслить аналитически, и тех, кто только «запоминает и повторяет информацию»
      • Школьный тест Отиса – Леннона : OLSAT - это Экзамен с несколькими вариантами ответов, который проводится для учащихся от Pre-K до 12-го класса и используется для определения интеллектуально одаренных учащихся. Студенты должны уметь: «Следуйте указаниям, обнаруживайте сходства и различия, запоминайте слова и числа, классифицируйте предметы, устанавливайте последовательности, решайте арифметические задачи и завершайте аналогии». Тест состоит из смеси вербальных и невербальных разделов, помогая школам информировать учащихся о «вербальных, невербальных и количественных способностях»
      • Прогрессивные матрицы Равена : Прогрессивные матрицы Равена - невербальный тест, состоящий из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов. Этот тест используется для измерения абстрактных рассуждений людей и считается невербальным способом проверки «подвижного интеллекта» людей.
      • Шкала интеллекта Стэнфорда – Бине : путем измерения памяти, рассуждений, знаний и вычислительной мощности пользователя, этот тест может определить «общий интеллект человека, когнитивные способности и выявить любые когнитивные нарушения или неспособность к обучению». Этот тест измеряет пять факторов когнитивных способностей, а именно: «подвижное мышление, знания, количественные рассуждения, визуально-пространственная обработка и рабочая память».
      • Шкала интеллекта взрослых Векслера : Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS)) используется для определения и оценки интеллекта участника. Это один из наиболее распространенных тестов, используемых для проверки коэффициента интеллекта человека. На протяжении своей истории этот тест неоднократно пересматривался с момента его создания, начиная с WAIS в 1955 году, до WAIS-R в 1981 году, до WAIS-III в 1996 году и совсем недавно WAIS-IV в 2008 году. помогает оценить уровень вербального понимания, перцептивного мышления, рабочей памяти и скорости обработки информации.
      • Шкала интеллекта Векслера для детей : Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC) предназначена для детей в возрасте от шести лет до шестнадцати лет. Хотя этот тест можно использовать для определения коэффициента интеллекта ребенка, он часто используется для определения когнитивных способностей ребенка. WSIC, впервые представленный в 1949 году, сейчас находится на пятом издании (WISC-V), а последний раз обновлялся в 2014 году. Подобно WAIS (шкала интеллекта взрослых Векслера), этот тест помогает оценить уровень вербального понимания людьми, перцепционное мышление, рабочая память и скорость обработки.
      • Дошкольное учреждение Векслера и начальная шкала интеллекта : Дошкольная и начальная шкала интеллекта Векслера (WPPSI) используется для оценки когнитивных способностей детей в возрасте двух лет и шести месяцев возраст до семи лет и семи месяцев. Текущая версия теста - четвертая редакция (WPPSI-IV). Дети в возрасте от двух до шести месяцев до трех лет и 11 месяцев проходят тестирование по следующим вопросам: «блочный дизайн, информация, сборка предметов, наименование изображений и восприимчивый словарный запас». Дети в возрасте от четырех до семи лет и семи месяцев проходят тестирование по следующим вопросам: «кодирование, понимание, матричное мышление, завершение изображения, концепции изображения, сходства, поиск символов, словарный запас и логическое мышление».
      • Тест Wonderlic : Тест Wonderlic - это тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из 50 вопросов в течение 12 минут. На протяжении всего теста вопросы становятся все сложнее. Тест используется для определения не только коэффициента интеллекта человека, но также его сильных и слабых сторон. Тест состоит из вопросов, начиная от «Английский, чтение, математика и логические задачи». Тест Wonderlic, как известно, используется командами НФЛ, чтобы помочь лучше понять перспективы поступления в колледж во время объединения НФЛ.
  • Когнитивное развитие тесты
    • Автоматизированная батарея Кембриджских нейропсихологических тестов : Автоматизированная батарея Кембриджских нейропсихологических тестов (CANTAB) - это тест, используемый для оценки «нейрокогнитивных дисфункций, связанных с неврологическими расстройствами, фармакологическими манипуляциями и нейрокогнитивными синдромами». CANTAB - это компьютерная программа от Cambridge Cognition, которая может проверять «рабочую память, обучаемость и исполнительную функцию; зрительную, вербальную и эпизодическую память; внимание, обработку информации и время реакции; социальное распознавание и эмоции, принятие решений и контроль реакции». 169>Компьютеризированная система оценки CDR : Компьютеризированная система оценки Cognitive Drug Research используется для определения того, обладает ли лекарство «когнитивно-ухудшающими свойствами». Он также используется, чтобы «гарантировать, что нежелательные взаимодействия с алкоголем и другими лекарствами не происходят, или, если они есть, чтобы поместить их в контекст».
    • Когнитивная предвзятость (см. Также Эмоции у животных § Тест на когнитивную предвзятость )
    • Когнитивное предварительное тестирование : Когнитивное предварительное тестирование используется для оценки «понятности вопросов», обычно задаваемых в ходе опроса. Это позволяет исследователям лучше понять, как их вопросы воспринимаются, и «качество» данных », полученных в результате опроса.
    • Тест« Нарисуй человека » : Тест« Нарисуй человека »можно использовать для детей, подростков и взрослых. Чаще всего он используется в качестве теста для детей и подростков, чтобы оценить свои познавательные и интеллектуальные способности путем оценки их способности рисовать человеческие фигуры.
    • Кубы Нокса : Тест имитации куба Нокса (KCIT) - это невербальный тест, используемый для оценки интеллекта. KCIT, Ховард А. Нокс, описал этот тест следующим образом: «Четыре 1-дюймовых [черных] куба, расположенных на расстоянии 4 дюймов, прочно закреплены Нед к куску тонкой обшивки. Движения и постукивания выполняются кубиком меньшего размера. Оператор перемещает куб слева направо лицом к объекту, и после завершения каждого движения последнему предлагается сделать то же самое. Сначала пробуется строка a, затем b и так далее до e. При необходимости даются три испытания в строках a, b, c и d и пять испытаний, если необходимо, в строке e. Чтобы получить правильную перспективу, объект должен находиться на расстоянии двух футов от кубов. Движения оператора должны быть медленными и неторопливыми ».
    • Тест на знание современного языка
    • Множественный выбор : стиль экзамена с множественным выбором был расширен в 1934 году, когда IBM представила« тестовую машину для оценки », которая в электронном виде определил расположение следов графитового карандаша на листе сканирования. Это еще больше повысило эффективность оценки заданий с множественным выбором и создало широкомасштабный метод образовательного тестирования.
    • Pimsleur Language Aptitude Battery :
      • Уровни успеваемости: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
      • Уровень владения: Начальный
      • Предполагаемое использование теста: размещение, допуск, выполнение требований, способности
      • Проверенные навыки: аудирование, грамматика, словарь
      • Продолжительность теста: 50–60 минут
      • Тестовые материалы: многоразовый тестовый буклет, расходные материалы для ответов, диаграмма эффективности расходных материалов и отчет для родителей, руководство администратора теста, аудио компакт-диск, трафарет для выставления оценок за администратор теста
      • Формат теста: множественный выбор
      • Метод подсчета очков: правильный номер
      • Представленные результаты: процентиль, исходный балл
      • Под управлением: обученных тестировщиков, классных учителей, школьных администраторов
      • Период времени администрирования: до изучения иностранного языка, по усмотрению консультанта., школьный психолог или другое руководство
    • Тест Портеуса Мейз :
      • дополнение к тесту на интеллект Стэнфорд-Бине.
      • Показатели PMT, по-видимому, являются достоверным индикатором планирования и поведенческой растормаживаемости в зависимости от социально-экономического статуса и культуры, может вводиться без использования языка и стоит недорого. У PMT также относительно короткое время администрирования - 10–15 минут.
  • Оценка на основе консенсуса
    • Организация знаний : включает формулу PMEST Ранганатана: личность, материя, энергия, пространство и время, состоящую из пяти основных категорий - расположение которых используется для установления порядка фасетов.
    • Иерархия знаний
  • Память
  • Самостоятельная
  • Мысль
  • Психическая хронометрия
  • Нейропсихологические тесты : Это стандартизированные тесты, которые выдаются одинаково всем экзаменуемым и оцениваются одинаково. Баллы испытуемых по тестам интерпретируются путем сравнения их баллов с баллами здоровых людей аналогичного демографического происхождения и со стандартными уровнями работы.
Список тестов на животных
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:59:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте