Citroën C3 Picasso | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Citroën |
Производство | Сентябрь 2008–2017 |
Год выпуска | 2009–2017 |
Сборка | Трнава, Словакия (Трнавский завод ). Porto Real, Бразилия (Citroën Brazil ) |
Designer | Donato Coco. Jean-Pierre Ploué |
Кузов и шасси | |
Класс | Mini MPV (M ) |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Родственный | Citroën C3. Citroën C3 Aircross. Peugeot 207 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 L I4 16-клапанный (бензин ). 1,6 л I4 16-клапанный (бензин). 1,6 л I4 8-клапанный (дизель ). 1,6 л I4 16-клапанный (дизель ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая автомат (EGS6) |
Подвеска | |
Передняя | Стойка Псевдо Макферсон |
Зад | Деформируемая торсионная балка |
Размеры | |
Вт · ч база угря | 2,540 мм (100,0 дюйма) |
Длина | 4078 мм (160,6 дюйма) |
Ширина | 1730–1766 мм (68,1–69,5 дюйма) |
Высота | 1,624–1669 мм (63,9–65,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,176–1,408 кг (2,593–3,104 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Citroën Xsara Picasso |
Преемник | Citroën C3 Aircross (2017) |
Citroën C3 Picasso - это минивэн, производившийся французской автомобильной компанией Citroën с 2008 по 2008 гг. 2017 г. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне 2008 как концепт-кар под названием «Drooneel» и был разработан Донато Коко и Жан-Пьером. Плуэ. Picasso - это mini MPV версия Citroën C3 и преемник Citroën Xsara Picasso, который был разработан, чтобы конкурировать с Opel Meriva., Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion.
Автомобиль представляет собой мини-внедорожник версию C3 Picasso для рынок Латинской Америки, где он продавался как Citroën C3 Aircross с 2010 года.
Первый C3 Picasso был собран в декабре 2007 года на заводе PSA в Трнаве в Западной Словакии, о которой Citroën объявил из Франции в июле 2008 года, будет единственным производителем этой модели. Citroen представил готовый продукт словацкой прессе и общественности 25 сентября, прежде чем он был представлен миру в октябре на Парижском автосалоне 2008 года. Предполагалось, что к тому времени завод в Трнаве будет производить 28 автомобилей в час, поскольку C3 Picasso поступил в продажу во Франции в феврале 2009 года по цене € 14 950. Компания начала продавать автомобиль на других европейских рынках в марте 2009 года.
При запуске в Испании в 2009 году было доступно только три комплектаций: LX, SX или Exclusive. LX была самой простой и наименее дорогой моделью с двигателем VTi 95 л.с. (71 кВт ; 96 л.с. ) по цене € 12590, в то время как модель Exclusive была самой дорогой с двигателем HDi Airdream мощностью 110 л.с. (82 кВт ; 112 л.с. ) по цене € <235.>18 650. C3 Picasso был запущен в Великобритании 9 апреля 2009 года, где он поступил в продажу по цене £ 11 495 за 1,4-литровый VTi, самую простую модель с расходом 44 миль на галлон ‑imp (6,4 л / 100 км; 37 миль на галлон -US), а самым дорогим был Exclusive с 1,6-литровым двигателем HDi и 62 миль на галлон ‑imp (4,6 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑US) по цене £ 15 595. обновленная версия автомобиля была показана на Парижском автосалоне 2012 27 сентября 2012 года и поступила в продажу в Европе к ноябрю.
Все модели C3 Picasso имеют антиблокировочную систему. тормозная система (ABS), Электронное распределение тормозного усилия (EBD), блокировка от детей, центральный замок с дистанционным управлением и две передние подушки безопасности. Электронный контроль устойчивости (ESC), когда-то являвшийся опцией, теперь включен во весь диапазон. Автомобиль доступен только как 5-местный, но для всех моделей три задних сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника с 385 литров (13,6 куб футов) или 500 литров (18 куб футов). включая скрытый отсек для хранения полки для посылок объемом не более 1506 литров (53,2 куб. фута). Эксклюзивная модель оснащена откидным сиденьем переднего пассажира, чтобы еще больше увеличить пространство для хранения. Все модели этой линейки имеют внутреннюю отделку из тканого материала "Mistral Maxi Taylor"; по словам Citroën, в разработке автомобиля участвовали ведущие европейские инженеры и дизайнеры, в том числе Донато Коко и Жан-Пьер Плуэ.
Для этого ряда доступны дополнительные аксессуары, включая алюминиевый багажник на крышу, способный нести 60 кг (132 фунта), и боковые фонари в наружных зеркалах заднего вида. Также доступны: 16-дюймовые (41 см) и 17-дюймовые (43 см) легкосплавные диски с двумя вариантами рисунка, хромированные накладки на бамперы и двери, передние противотуманные фары и круиз-контроль, задние парктроники, автоматические фары ( входит в стандартную комплектацию некоторых вариантов) и устройство ограничения скорости, которое обычно используется из соображений безопасности или для уменьшения счетов за топливо. Напоминание о ремне безопасности, которое может быть добавлено на пассажирское и заднее сиденья, в стандартной комплектации устанавливается на сиденье водителя.
Платформа шасси, используемая для C3 Picasso, является модифицированной версией платформы Citroën. C3 и Peugeot 207, что дает ему сопоставимую колесную базу. Повторное использование автомобильных платформ - обычное дело, особенно для Citroën, потому что завод в Трнаве производит Peugeot 207 и C3 Picasso. Материнская компания PSA Peugeot Citroën объединяет ресурсы и производство для некоторых автомобилей, а иногда переименовывает автомобили, объединяя группы дизайнеров двух или более брендов для создания общего продукта. Преимущество заключается в разработке и тестировании транспортных средств по сниженной стоимости для участвующих брендов, но при этом для рынка создается несколько идентичных автомобилей, иногда с небольшими различиями в стиле. Примеры включают: Fiat Scudo, Peugeot Expert и Citroën Dispatch, Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroën C1 и Peugeot Partner и Citroën Berlingo. Citroën возложил на производителей договорное обязательство использовать экологически чистые материалы для линейки C3 Picasso. Они составляют ≥11% из 170 кг (374,8 фунта) полимеров на транспортном средстве, включая брызговики, полку для багажа и коврик багажника. Citroën рекомендует проводить техническое обслуживание автомобиля не реже одного раза в два года или каждые 20 000 миль (32 000 км) для моделей с бензиновым двигателем и 12 500 миль (20 100 км) для моделей с дизельным двигателем HDi.
С 1,6-литровым двигателем VTi модели C3 Picasso Exclusive и VTR + способны развивать максимальную скорость 117 миль / ч (188 км / ч) за 10,6 секунды и 120 л.с. (89 кВт ; 122 ПС ). Этот 1,6-литровый и меньший 1,4-литровый бензиновые двигатели VTi были разработаны PSA Peugeot Citroën и BMW вместе с дизельным двигателем 1,6 л и двумя двигателями HDi Airdream объемом 1,6 л. Каждая модель поставлялась с 5-ступенчатой механической коробкой передач до 2011 года, когда были представлены 6-ступенчатая механическая и автоматическая (EGS6) ручные версии, а также экологичная система старт-стоп и рекуперативное торможение. в некоторых моделях, особенно в моделях Exclusive и Tendance для немецкого рынка. Согласно Citroën, эти две новые функции значительно сокращают выбросы CO. 2, и их введение совпало с выпуском двигателя Airdream с более высокими техническими характеристиками, европейские стандарты выбросов (Euro 5) были снижены пределы выбросов углекислого газа. и добавление шин с низким сопротивлением качению было добавлено ко всему диапазону. Шины специально разработаны для минимизации потерь энергии при качении шины и, по оценке Калифорнийской энергетической комиссии, позволяют сэкономить 1,5–4,5% топлива в типичном автомобиле.
Во-первых, Citroën решил не предлагать свою новую версию автоматической коробки передач EGS6 в Великобритании из-за неблагоприятного обменного курса и стоимости, хотя это изменилось после того, как небольшое количество автомобилей было импортировано в частном порядке для целей классификации страхования. Вскоре после этого коробка передач EGS6 стала опцией для моделей двигателей 1,6 л VTi.
Начиная с июня 2015 года, Citroen заменил старые бензиновые двигатели на 1,2-литровый двигатель Pure Tech 110. Этот новый 3-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выбросы CO2 составляют 115 г / км. Дизель BlueHDi 100 мощностью 73 кВт в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач заменил предыдущие предложения. Автоматическая коробка передач EGS6 больше не доступна.
Полный модельный ряд автомобилей включает несколько моделей и конфигураций двигателей, все с разными характеристиками и настройками:
Полный модельный ряд и наличие двигателя | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатели | ||||
1,4 L VTi. 16v (95 л.с. ) | 1,6 L VTi. 16v (120 л.с. ) | 1,6 L HDi. 16 В (110/115 л.с. ) | 1,6 L HDi. 8 В (90 л.с. ) | 1,6 L e-HDi. 16 В (90 л.с. ) | |
Расширение (–2012) | Да | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д A |
Притяжение (–2012) | Да | Н / Д | Да | Да | Н / Д A |
Притяжение (-2012) | Н / Д | ||||
Аура (–2012) | Да | Да | Да | Н / Д | Н / Д |
Деловой (–2012) | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Да | Да |
Деловой (-2012) | |||||
Выбор цвета (–2012) | Да | Да | Да | Да | Н / Д |
Confort (–2012) | Вы s | Да | Да | Да | Да |
Confort (-2012) | |||||
Connexion (–2012) | Н / Д | Н / П | Н / П | Да | Н / Д |
Cool Sound (–2012) | Да | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
Эксклюзивный (–2012) | Да | Да | Да | Да | Да |
Эксклюзивный (-2012) | |||||
LX(–2012) | Да | Н / Д | Н / Д | Да | Н / Д |
Соблазнение (–2012) | Да | Да | Да | Да | Да |
Соблазнение (-2012) | |||||
SX(–2012) | Да | Да | Да | Да | Н / Д |
Тенданс (–2012) | Да | Да | Да | Да | Да |
VT(–2012) | Да | Н / Д | Да | Да | Н / Д |
VT(- 2012) | Н / Д | ||||
VTR + (–2012) | Да | Да | Да | Да | Н / Д |
VTR + (-2012) | Н / Д | ||||
Модели ограниченной / специальной серии | |||||
90-я годовщина (- 2012) | н / A | Н / Д | Да | Н / Д | Н / Д |
Блэкчерри (–2012) | Н / Д | Н / П | Н / П | Да | Н / Д |
Автор: Карлссон (–2012) | Н / Д | Да | Да | Н / Д | Н / Д |
Код ( Только 2012) | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Да | Н / Д |
Коллекция (–2012) | Да | Да | Да | Да | Да |
Коллекция ( -2012) | |||||
Millennium (–2012) | Да | Да | Да | Да | Да |
Millennium (-2012) | |||||
Music Touch (-2013) | Да | Да | Да | Да | Да |
Passion Bleus (только 2012) | Да | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
Россиньол (–2012) | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Да | Н / Д |
Выбор (–2012) | Да | Да | Да | Н / Д | Да |
Выбор (-2012) | Н / Д | Н / Д | Да | Н / П |
Бензиновые двигатели | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Год | Код двигателя | Рабочий объем. (куб.см, куб. Дюйм ) | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч. (0–62 миль / ч) (секунды) | Максимальная скорость | Трансмиссия | CO. 2 выбросы (г / км) |
1,2-литровый PureTech 12v | 2015– | EB2DT | 1299 куб. См (79 куб. Дюймов) | 81 кВт (110 л.с. 109 л.с.) | 205 Нм (151 lb⋅ft) | 11,8 | 187 км / ч (116 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 115 |
1,4-литровый VTi 16v | –2012 | EP3 | 1397 куб. См (85 куб. Дюймов) | 71 кВт; 96 л.с. (95 л.с.) | 184 Нм (136 lb⋅ft) | 12,2 | 179 км / ч (111 миль / ч) | 149 | |
2012– | 145 | ||||||||
1,6-литровый VTi 16v . (латиноамериканский C3 Picasso + C3 Aircross) | 2010– | EP6 | 1587 куб. См (97 куб. Дюймов) | 82 кВт; 112 л.с. (110 л.с.) | 147 Нм (108 lb⋅ft) | 14 | 165 км / ч (103 миль / ч) | 220 | |
1,6-литровый VTi 16v | 2009– | 1 598 куб. См (98 куб. Дюймов) | 89 кВт; 122 л.с. (120 л.с.) | 217 Нм (160 фунт-фут) | 10,9 | 188 км / ч (117 миль / ч) | 149 | ||
11,5 | 6-ступенчатая автоматическая (EGS6) | 137 | |||||||
Дизельные двигатели | |||||||||
1,6-литровый BlueHDI | 2015– | DV6 | 1,560 куб. (95 куб. Дюймов) | 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) | 254 Н · м (187 фунт-фут) | 13,3 | 179 км / ч (111 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая | 101 |
1,6-литровый HDi 16v | –2012 | 82 кВт; 112 л.с. (110 л.с.) | 366 Нм (270 фунт-фут) | 11,2 | 183 км / ч (114 миль / ч) | 6 -скоростной автомат (EGS6) | 125 | ||
–2012 | 6-ступенчатая МКПП | ||||||||
2012– | 86 кВт; 117 л.с. (115 л.с.) | ||||||||
1,6-литровый HDi Airdream 8v | 2009– | 67 кВт; 91 л.с. (90 л.с.) | 312 Нм (230 lb⋅ft) | 13,5 | 174 км / ч (108 миль / ч) | 5 - руководство по скорости | 112 | ||
1,6-литровый e-HDi Airdream 8v | –2012 | 230 Н · м (170 lb⋅ft) | 15,7 | 177 км / ч (110 миль / ч) | 6-ступенчатая автоматическая (EGS6) | 109 | |||
2012– | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тест | Баллы | % |
---|---|---|
Всего: | ||
Взрослый пассажир: | 86 | 81% |
Дочерний пассажир: | 37 | 76% |
Пешеход: | 16 | 43% |
Система обеспечения безопасности: | 3 | 40% |
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) протестировала C3 Picasso Confort мощностью 90 л.с. (67 кВт ; 91 PS ) со стандартным оборудованием, в том числе: по одной передней подушке безопасности для каждого переднего сиденья, устройством ограничения скорости, но без ESC. Автомобиль был оценен на основе: травм у детей и взрослых, включая хлыстовый риск от сидения, рейтинг пешехода спереди, оборудование безопасности и четкие ярлыки с подробным описанием того, как отключить некоторые функции. Результаты испытаний передней части были неоднозначными: бампер получил все доступные баллы, но автомобиль был оштрафован за отсутствие защиты и потенциальный ущерб, нанесенный капотом при ударе пешехода. Защита внутри автомобиля получила высокие оценки почти для каждого сиденья, а также для защиты взрослых и детей; он потерял баллы за использование удерживающих устройств, обращенных вперед, что может привести к летальному исходу в случае аварии, если ребенок попадет под подушку безопасности. C3 Picasso также был оштрафован за очень плохую защиту от хлыста на сиденье водителя - ничего не набрал в двух из трех тестов, а затем потерял очки за положение неотрегулированной фиксации. В целом автомобиль получил четыре из пяти звезд, что меньше, чем у большинства автомобилей, с которыми сравнивает его Euro NCAP, которые были выпущены примерно в то же время.
20 июня 2010 г. 611 C3 Picassos, построенный в период с января по март 2010 года, был отозван из-за неправильно проложенных топливных труб, которые, как предполагалось, соприкасались с тепловым экраном. Эта неисправность могла вызвать натирание и привести к утечке топлива. Модели были построены в период с января по март 2010 года и продавались в Великобритании. 24 августа 2010 года все 13 234 Пикассо, проданных в Великобритании, были отозваны, поскольку обшивка ветрового стекла могла испортиться и со временем отсоединиться, что привело к неплотно прилегающему ветровому стеклу.
В мае 2011 года все 24091 Пикассо C3 в модели Великобритания была отозвана из-за модификации системы безопасности после жалоб и расследования программы BBC по связям с потребителями Watchdog, касающейся тормозов, которые могли активироваться на стороне пассажира автомобилей с правым рулем. Проблема возникла из-за того, что автомобили были модифицированы под правый руль. Расследование показало, что, хотя педаль тормоза была перемещена вправо, она все еще была связана с механизмом на стороне пассажира. Он был покрыт войлочным ковром и означал, что и передний пассажир, и водитель могли активировать тормоза. Дальнейшее расследование, проведенное Watchdog, позже обнаружило ту же проблему в других моделях Citroën и некоторых автомобилях, произведенных Renault и Peugeot, некоторые из которых были зарегистрированы в 2002 году. Все три производителя работали с Агентством по обслуживанию автомобилей и операторов (VOSA), чтобы определить серьезность проблемы, но не было обнаружено ни одного транспортного средства, которое было бы затронуто настолько, чтобы вызвать отзыв.
8 815 Picassos, построенных в период с января по май 2011 года для рынка Великобритании, были отозваны 2 сентября 2011 года, когда было обнаружено, что кабель аккумулятора был слишком коротким и мог вызвать отказ коробки передач и, в свою очередь, заглохнуть двигатель. Неисправный кабель заземления был заменен. Несмотря на отзывы, автомобиль продолжал хорошо продаваться в Великобритании и получил множество наград.
Критики хвалили Citroën C3 Picasso в обзорах. за его эргономичность, стиль, вдохновленный Баухаусом,, простоту использования и объем предлагаемого пространства. Многие обозреватели раскритиковали интерьер, который, по их мнению, казался «дешевым». Качество и надежность бензиновых двигателей также подверглись критике со стороны большинства обозревателей как «вялые» и изо всех сил пытающиеся выдержать вес автомобиля, хотя отзывы о дизельных двигателях были более положительными, поскольку они способны справляться намного лучше и работать более плавно. Отзывы рецензентов о малом радиусе поворота машины были положительными. Сочетание панорамного ветрового стекла, состоящего из трех частей, тонких дверных стоек и высоких сидений, которые вместе увеличивают обзор дороги, заставило одного обозревателя сравнить его с теплицей.
У автомобиля есть три монитора на приборной панели, первый контролирует состояние важных компонентов, второй контролирует звуковую систему, а последний - тахометр, цифровой спидометр и указатель уровня топлива. CNET описал монитор датчика скорости как четкий и «близкий к естественной прямой видимости водителя», но раскритиковал два других монитора за то, что они нечитаемы и, возможно, опасны при использовании водителем во время движения автомобиля. Некоторые рецензенты жаловались на звукоизоляцию автомобиля, которая не могла адекватно скрыть визг ветра. Двигатель, работающий на высоких оборотах, получил неоднозначные отзывы, в то время как ряд рецензентов сообщили о неисправности бутылки для стеклоомывателя, которая может замерзнуть в холодную погоду и перегореть при использовании. Рецензент журнала European Car of the Year 2010 назвал номинированный C3 Picasso экономичным, но сказал, что у него «тупое рулевое управление».
Британская публикация Журнал Top Gear наградил C3 Picasso «Семейным автомобилем года» в 2008 году, заявив: «Вот как должен выглядеть семейный автомобиль 21 века». Майкл Харви, редакторский директор журнала, признал, что они рискнули, поскольку модель не была доступна в Великобритании до следующего года. В 2009 году, когда автомобиль был наконец выпущен на рынок, количество наград увеличилось, в первую очередь с "Лучший MPV" на церемонии вручения награды What Diesel's Car of the Year Awards, "Шотландский MPV года" на "Лучшем супермини-минивэне года" на Auto Express New Car Awards »и, наконец,« Дизайн года »на выставке. Автомобиль был номинирован на European Car of the Year в 2010 году, но получил самый низкий общий балл среди всех кандидатов, заняв последнее, седьмое место. Обзор JD Power в 2011 году объявил C3 Picasso лучшим MPV на рынке с оценкой удовлетворенности 83,1% и пятью звездами в целом, но с самой низкой оценкой внешнего качества в три звезды. Многие обозреватели жаловались на плохую подгонку и отделку экстерьера.
"СОБАКА"; был создан рекламным агентством во Франции и выпущен в июне 2010 года. В рекламе изображена собака, состоящая из различных предметов, включая кошелек, очки для плавания, фен и обувь, которая бродит по улицам под англоязычную песню Somebody Come And Play »Джозеф Рапосо. В последней сцене собака приглашена в багажник C3 Picasso семьей, уезжающей на каникулы; собака помещается в машину с достаточным пространством, чтобы всем с комфортом усадить.
Еще одной рекламой линейки автомобилей была "Охотники за привидениями Reloaded", которая была произведена На нем изображены три футуристических Ghostbusters в C3 Picasso, сражающихся с монстром в стиле персонажа Ghostbuters Stay Puft Marshmallow Man. Монстр размером с высокое здание состоит из велосипедов, чемоданов и покрышек. Когда монстр побежден, он разбирается, и предметы помещаются в багажник Пикассо. Используемая музыка представляет собой ремикс на мелодию Рэя Паркера Ghostbusters в исполнении. Строка рекламы: «Новый Citroën C3 Picasso: The Spacebox».
Рестайлинг Citroën C3 Picasso впервые появился на Парижском автосалоне 2012 года 27 сентября. Новая система eMyWay SatNav, расположенная на центральной консоли, более функциональна, чем предыдущая модель, и позволяет подключаться к камере заднего вида (доступна в качестве дополнительной опции), которая отображается на экране консоли. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары со встроенными фонарями освещения поворотов, которые освещают обочину дороги, также являются нестандартными особенностями обновленного C3 Picasso. Кроме того, Citroën добавил два новых варианта окраски кузова; «Перламутрово-белый» и «Чернильный синий» для автомобиля. На решетке радиатора теперь изображен новый бренд Citroën, соединенный с двумя хромированными шевронными значками в виде короны.
Выход на рынок Испании состоялся в ноябре 2012 года с четырьмя вариантами отделки, наименее дорогим из которых был Attraction с Двигатель VTi 95 л.с. (71 кВт ; 96 л.с. ) по цене € 12 250, самым дорогим из которых является Exclusive с двигателем 115 <201.>л.с. (86 кВт ; 117 л.с. ) двигатель HDi по цене € 18 475. Запуск в продажу в Великобритании состоялся в декабре 2012 года.
В сентябре 2010 года был запущен автомобиль Citroën C3 Aircross в Бразилии и Аргентине. Автомобиль представляет собой мини-внедорожник на базе C3 Picasso с отличиями в стиле, включая приподнятую подвеску, хромированные дуги на крыше и накладки на зеркала, боковые юбки и заднее запасное колесо.
Преемник C3 Picasso был анонсирован на Женевском автосалоне в марте как C-Aircross Concept. Citroën C3 Aircross, как его стали называть, был запущен в конце 2017 года, представив вместе с ним новое обозначение Citroën SUV. Auto Express сообщил, что автомобиль заимствует дизайнерские реплики от C-Aircross. Concept, и осуществит переход от MPV к дизайну SUV.
Год | Производство | Продажи | Примечания |
---|---|---|---|
2008 | 1,600 | 0 | Был продан в некоторых европейских странах в течение небольшой части года. |
2009 | 91,700 | 86,500 | Официально запущен по всей Европе, и производство увеличено до ≥850 единиц в день, чтобы удовлетворить спрос. Citroën ожидал, что объем продаж составит от 90 000 до 100 000 единиц, но цель не была достигнута. |
2010 | 77,100 | 83,700 | Мировые продажи снизились на 3,2% в 2010 г. производство было сокращено примерно на 16% в ожидании снижения продаж в 2011 году, что, возможно, вызвано европейской рецессией - Европа является крупнейшим рынком для автомобилей. |
2011 | TBA | 101612 | Завод в Трнаве был закрыт с 28 октября по 18 ноября, так как производство превысило спрос. Citroën сообщил, что с 2010 года общий объем продаж упал на 13,3%, и объявил, что три завода PSA могут быть закрыты. |
2012 | TBA | 84,700 | |
2013 | TBA | 90,000 | |
2014 | TBA | 65,300 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Citroën C3 Picasso. |