Citroën C3 Picasso

редактировать

Citroën C3 Picasso
2010 Citroen C3 Picasso VTR Plus HDi 1.6 Front.jpg
Обзор
ПроизводительCitroën
ПроизводствоСентябрь 2008–2017
Год выпуска 2009–2017
СборкаТрнава, Словакия (Трнавский завод ). Porto Real, Бразилия (Citroën Brazil )
Designer Donato Coco. Jean-Pierre Ploué
Кузов и шасси
Класс Mini MPV (M )
Тип кузова 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA PF1
РодственныйCitroën C3. Citroën C3 Aircross. Peugeot 207
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 L I4 16-клапанный (бензин ). 1,6 л I4 16-клапанный (бензин). 1,6 л I4 8-клапанный (дизель ). 1,6 л I4 16-клапанный (дизель )
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая автомат (EGS6)
Подвеска
ПередняяСтойка Псевдо Макферсон
ЗадДеформируемая торсионная балка
Размеры
Вт · ч база угря 2,540 мм (100,0 дюйма)
Длина4078 мм (160,6 дюйма)
Ширина1730–1766 мм (68,1–69,5 дюйма)
Высота1,624–1669 мм (63,9–65,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,176–1,408 кг (2,593–3,104 фунта)
Хронология
ПредшественникCitroën Xsara Picasso
ПреемникCitroën C3 Aircross (2017)

Citroën C3 Picasso - это минивэн, производившийся французской автомобильной компанией Citroën с 2008 по 2008 гг. 2017 г. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне 2008 как концепт-кар под названием «Drooneel» и был разработан Донато Коко и Жан-Пьером. Плуэ. Picasso - это mini MPV версия Citroën C3 и преемник Citroën Xsara Picasso, который был разработан, чтобы конкурировать с Opel Meriva., Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion.

Автомобиль представляет собой мини-внедорожник версию C3 Picasso для рынок Латинской Америки, где он продавался как Citroën C3 Aircross с 2010 года.

Первый C3 Picasso был собран в декабре 2007 года на заводе PSA в Трнаве в Западной Словакии, о которой Citroën объявил из Франции в июле 2008 года, будет единственным производителем этой модели. Citroen представил готовый продукт словацкой прессе и общественности 25 сентября, прежде чем он был представлен миру в октябре на Парижском автосалоне 2008 года. Предполагалось, что к тому времени завод в Трнаве будет производить 28 автомобилей в час, поскольку C3 Picasso поступил в продажу во Франции в феврале 2009 года по цене 14 950. Компания начала продавать автомобиль на других европейских рынках в марте 2009 года.

При запуске в Испании в 2009 году было доступно только три комплектаций: LX, SX или Exclusive. LX была самой простой и наименее дорогой моделью с двигателем VTi 95 л.с. (71 кВт ; 96 л.с. ) по цене 12590, в то время как модель Exclusive была самой дорогой с двигателем HDi Airdream мощностью 110 л.с. (82 кВт ; 112 л.с. ) по цене € <235.>18 650. C3 Picasso был запущен в Великобритании 9 апреля 2009 года, где он поступил в продажу по цене £ 11 495 за 1,4-литровый VTi, самую простую модель с расходом 44 миль на галлон ‑imp (6,4 л / 100 км; 37 миль на галлон -US), а самым дорогим был Exclusive с 1,6-литровым двигателем HDi и 62 миль на галлон ‑imp (4,6 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑US) по цене £ 15 595. обновленная версия автомобиля была показана на Парижском автосалоне 2012 27 сентября 2012 года и поступила в продажу в Европе к ноябрю.

Содержание
  • 1 Модели
    • 1.1 Ограниченная и специальная серия
  • 2 Дизайн и характеристики
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Безопасность
    • 3.1 Отзывы и расследование Watchdog
  • 4 Отзывы
    • 4.1 Награды
  • 5 Реклама
  • 6 Рестайлинг 2012 г.
  • 7 Преемник 2017 г.
  • 8 Показатели мировых продаж и производства
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Модели
  • Эксклюзивные неизменно самые дорогие отделка для каждого рынка, с самым большим выбором двигателей и функций. Это единственная модель, которая оснащена рейлингами на крыше и складывающимся сиденьем переднего пассажира, благодаря чему место для хранения вещей становится частью всего салона автомобиля, кроме сиденья водителя. Дополнительные элементы отделки включают: тонированные стекла, задние датчики парковки, автоматические дворники, отделку салона кожей и хромом, пыльцевый фильтр и двухзонный автоматический климат-контроль, который позволяет одновременно устанавливать в автомобиле два различных температурных режима.

Limited и Special Edition

  • Blackcherry - это отделка, доступная в Великобритании с ноября 2010 года и основанная на VTR +. Он продавался с 1,6-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском высокого давления (HDi). Он был снят с производства и заменен на Code Red и Code White в январе 2012 года с тем же двигателем.
  • 90th Anniversary ; Выпуск Limited Edition 90th Anniversary C3 Picasso в августе 2009 года стал третьей моделью ограниченного выпуска в Великобритании. Он был создан в ознаменование 90-летия Citroën и имеет такие же характеристики, как и отделка Exclusive, продается по той же цене и включает систему MyWay SatNav, кожаную обивку и памятный значок на приборной панели с надписью «90 Years». В качестве бонуса он был оснащен дополнительными принадлежностями на сумму £ 1000 и был выпущен в рамках рекламной кампании юбилейных отделок для других моделей Citroën одновременно с запуском отделки Limited Edition Millennium во Франции. Модель была выпущена ограниченным тиражом в 150 автомобилей в Великобритании, из которых только одна была продана и зарегистрирована для использования.
  • Millennium ; несколько вариантов отделки были выпущены во Франции под маркой Millennium, в том числе: C1, C4, C4 Picasso, C5 и C5 Tourer. Модель имеет 16-дюймовые (41 см) легкосплавные диски, систему MyWay SatNav и радио со встроенным Bluetooth и двухзонным автоматическим климат-контролем. Автомобиль был доступен с металлической или перламутровой отделкой.
  • Code Red / Code White был выпущен в январе 2012 года. Ограниченная серия C3 Picasso Code Red и Code White заменила Blackcherry в Великобритании. У Кодекса тот же двигатель, что и у Blackcherry, и он был точно настроен для незначительного увеличения экономии топлива и снижения выбросов двуокиси углерода (CO. 2). Он отличается черными обсидиановыми бамперами и 17-дюймовыми (43 см) легкосплавными дисками Polar White или Cherry Red «клевер» и может быть оснащен дополнительными функциями, в том числе поперечинами на крыше, шторками безопасности, круиз-контролем и ограничителем скорости. Эксклюзивные цвета корпуса: Belle Ile Blue, Shark Grey и Cherry Red.
  • Passion Bleus был выпущен во Франции по случаю Чемпионата Европы по футболу 2012. Название - дань уважения национальной сборной Франции по футболу, которую Citroën поддерживает в качестве партнера Французской федерации футбола. В рекламной кампании Passion Bleus участвовали французские футболисты, чемпион по ралли Себастьян Лёб и онлайн-игра Facebook Le Pilote et le Bleu (The Pilot and Le Bleu). Синий). Другие автомобили Citroën, получившие отделку Passion Bleus, были: C1, C3, C4, C4 Picasso и Berlingo Multispace.
  • Music Touch был запущен в январе 2013 года во Франции. Созданный в результате партнерства с Samsung и Universal Music Group, C3 Picasso Music Touch поставляется с бесплатным белым планшетом Samsung Galaxy Tab объемом 16 ГБ. Очевидные стилистические различия - это дополнительные хромированные накладки и накладки на зеркала, а также белая перламутровая краска. Специальная серия Music Touch была также добавлена ​​к автомобилям C4 Picasso, C4 Aircross и Berlingo Multispace.
Дизайн и особенности
Задняя часть C3 Picasso

Все модели C3 Picasso имеют антиблокировочную систему. тормозная система (ABS), Электронное распределение тормозного усилия (EBD), блокировка от детей, центральный замок с дистанционным управлением и две передние подушки безопасности. Электронный контроль устойчивости (ESC), когда-то являвшийся опцией, теперь включен во весь диапазон. Автомобиль доступен только как 5-местный, но для всех моделей три задних сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника с 385 литров (13,6 куб футов) или 500 литров (18 куб футов). включая скрытый отсек для хранения полки для посылок объемом не более 1506 литров (53,2 куб. фута). Эксклюзивная модель оснащена откидным сиденьем переднего пассажира, чтобы еще больше увеличить пространство для хранения. Все модели этой линейки имеют внутреннюю отделку из тканого материала "Mistral Maxi Taylor"; по словам Citroën, в разработке автомобиля участвовали ведущие европейские инженеры и дизайнеры, в том числе Донато Коко и Жан-Пьер Плуэ.

Для этого ряда доступны дополнительные аксессуары, включая алюминиевый багажник на крышу, способный нести 60 кг (132 фунта), и боковые фонари в наружных зеркалах заднего вида. Также доступны: 16-дюймовые (41 см) и 17-дюймовые (43 см) легкосплавные диски с двумя вариантами рисунка, хромированные накладки на бамперы и двери, передние противотуманные фары и круиз-контроль, задние парктроники, автоматические фары ( входит в стандартную комплектацию некоторых вариантов) и устройство ограничения скорости, которое обычно используется из соображений безопасности или для уменьшения счетов за топливо. Напоминание о ремне безопасности, которое может быть добавлено на пассажирское и заднее сиденья, в стандартной комплектации устанавливается на сиденье водителя.

Платформа шасси, используемая для C3 Picasso, является модифицированной версией платформы Citroën. C3 и Peugeot 207, что дает ему сопоставимую колесную базу. Повторное использование автомобильных платформ - обычное дело, особенно для Citroën, потому что завод в Трнаве производит Peugeot 207 и C3 Picasso. Материнская компания PSA Peugeot Citroën объединяет ресурсы и производство для некоторых автомобилей, а иногда переименовывает автомобили, объединяя группы дизайнеров двух или более брендов для создания общего продукта. Преимущество заключается в разработке и тестировании транспортных средств по сниженной стоимости для участвующих брендов, но при этом для рынка создается несколько идентичных автомобилей, иногда с небольшими различиями в стиле. Примеры включают: Fiat Scudo, Peugeot Expert и Citroën Dispatch, Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroën C1 и Peugeot Partner и Citroën Berlingo. Citroën возложил на производителей договорное обязательство использовать экологически чистые материалы для линейки C3 Picasso. Они составляют ≥11% из 170 кг (374,8 фунта) полимеров на транспортном средстве, включая брызговики, полку для багажа и коврик багажника. Citroën рекомендует проводить техническое обслуживание автомобиля не реже одного раза в два года или каждые 20 000 миль (32 000 км) для моделей с бензиновым двигателем и 12 500 миль (20 100 км) для моделей с дизельным двигателем HDi.

Двигатели

С 1,6-литровым двигателем VTi модели C3 Picasso Exclusive и VTR + способны развивать максимальную скорость 117 миль / ч (188 км / ч) за 10,6 секунды и 120 л.с. (89 кВт ; 122 ПС ). Этот 1,6-литровый и меньший 1,4-литровый бензиновые двигатели VTi были разработаны PSA Peugeot Citroën и BMW вместе с дизельным двигателем 1,6 л и двумя двигателями HDi Airdream объемом 1,6 л. Каждая модель поставлялась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач до 2011 года, когда были представлены 6-ступенчатая механическая и автоматическая (EGS6) ручные версии, а также экологичная система старт-стоп и рекуперативное торможение. в некоторых моделях, особенно в моделях Exclusive и Tendance для немецкого рынка. Согласно Citroën, эти две новые функции значительно сокращают выбросы CO. 2, и их введение совпало с выпуском двигателя Airdream с более высокими техническими характеристиками, европейские стандарты выбросов (Euro 5) были снижены пределы выбросов углекислого газа. и добавление шин с низким сопротивлением качению было добавлено ко всему диапазону. Шины специально разработаны для минимизации потерь энергии при качении шины и, по оценке Калифорнийской энергетической комиссии, позволяют сэкономить 1,5–4,5% топлива в типичном автомобиле.

Во-первых, Citroën решил не предлагать свою новую версию автоматической коробки передач EGS6 в Великобритании из-за неблагоприятного обменного курса и стоимости, хотя это изменилось после того, как небольшое количество автомобилей было импортировано в частном порядке для целей классификации страхования. Вскоре после этого коробка передач EGS6 стала опцией для моделей двигателей 1,6 л VTi.

Начиная с июня 2015 года, Citroen заменил старые бензиновые двигатели на 1,2-литровый двигатель Pure Tech 110. Этот новый 3-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Выбросы CO2 составляют 115 г / км. Дизель BlueHDi 100 мощностью 73 кВт в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач заменил предыдущие предложения. Автоматическая коробка передач EGS6 больше не доступна.

Полный модельный ряд автомобилей включает несколько моделей и конфигураций двигателей, все с разными характеристиками и настройками:

Полный модельный ряд и наличие двигателя
МодельДвигатели
1,4 L VTi. 16v (95 л.с. )1,6 L VTi. 16v (120 л.с. )1,6 L HDi. 16 В (110/115 л.с. )1,6 L HDi. 8 В (90 л.с. )1,6 L e-HDi. 16 В (90 л.с. )
Расширение (–2012)ДаН / ДН / ДН / ДН / Д A
Притяжение (–2012)ДаН / ДДаДаН / Д A
Притяжение (-2012)Н / Д
Аура (–2012)ДаДаДаН / ДН / Д
Деловой (–2012)Н / ДН / ДН / ДДаДа
Деловой (-2012)
Выбор цвета (–2012)ДаДаДаДаН / Д
Confort (–2012)Вы sДаДаДаДа
Confort (-2012)
Connexion (–2012)Н / ДН / ПН / ПДаН / Д
Cool Sound (–2012)ДаН / ДН / ДН / ДН / Д
Эксклюзивный (–2012)ДаДаДаДаДа
Эксклюзивный (-2012)
LX(–2012)ДаН / ДН / ДДаН / Д
Соблазнение (–2012)ДаДаДаДаДа
Соблазнение (-2012)
SX(–2012)ДаДаДаДаН / Д
Тенданс (–2012)ДаДаДаДаДа
VT(–2012)ДаН / ДДаДаН / Д
VT(- 2012)Н / Д
VTR + (–2012)ДаДаДаДаН / Д
VTR + (-2012)Н / Д
Модели ограниченной / специальной серии
90-я годовщина (- 2012)н / AН / ДДаН / ДН / Д
Блэкчерри (–2012)Н / ДН / ПН / ПДаН / Д
Автор: Карлссон (–2012)Н / ДДаДаН / ДН / Д
Код ( Только 2012)Н / ДН / ДН / ДДаН / Д
Коллекция (–2012)ДаДаДаДаДа
Коллекция ( -2012)
Millennium (–2012)ДаДаДаДаДа
Millennium (-2012)
Music Touch (-2013)ДаДаДаДаДа
Passion Bleus (только 2012)ДаН / ДН / ДН / ДН / Д
Россиньол (–2012)Н / ДН / ДН / ДДаН / Д
Выбор (–2012)ДаДаДаН / ДДа
Выбор (-2012)Н / ДН / ДДаН / П
Бензиновые двигатели
МодельГодКод двигателяРабочий объем. (куб.см, куб. Дюйм )МощностьКрутящий момент0–100 км / ч. (0–62 миль / ч) (секунды)Максимальная скоростьТрансмиссияCO. 2 выбросы (г / км)
1,2-литровый PureTech 12v2015–EB2DT 1299 куб. См (79 куб. Дюймов)81 кВт (110 л.с. 109 л.с.)205 Нм (151 lb⋅ft)11,8187 км / ч (116 миль / ч)5-ступенчатая механическая коробка передач115
1,4-литровый VTi 16v–2012EP3 1397 куб. См (85 куб. Дюймов)71 кВт; 96 л.с. (95 л.с.)184 Нм (136 lb⋅ft)12,2179 км / ч (111 миль / ч)149
2012–145
1,6-литровый VTi 16v . (латиноамериканский C3 Picasso + C3 Aircross)2010–EP6 1587 куб. См (97 куб. Дюймов)82 кВт; 112 л.с. (110 л.с.)147 Нм (108 lb⋅ft)14165 км / ч (103 миль / ч)220
1,6-литровый VTi 16v2009–1 598 куб. См (98 куб. Дюймов)89 кВт; 122 л.с. (120 л.с.)217 Нм (160 фунт-фут)10,9188 км / ч (117 миль / ч)149
11,56-ступенчатая автоматическая (EGS6)137
Дизельные двигатели
1,6-литровый BlueHDI2015–DV6 1,560 куб. (95 куб. Дюймов)73 кВт (99 л.с., 98 л.с.)254 Н · м (187 фунт-фут)13,3179 км / ч (111 миль / ч)5-ступенчатая механическая101
1,6-литровый HDi 16v–201282 кВт; 112 л.с. (110 л.с.)366 Нм (270 фунт-фут)11,2183 км / ч (114 миль / ч)6 -скоростной автомат (EGS6)125
–20126-ступенчатая МКПП
2012–86 кВт; 117 л.с. (115 л.с.)
1,6-литровый HDi Airdream 8v2009–67 кВт; 91 л.с. (90 л.с.)312 Нм (230 lb⋅ft)13,5174 км / ч (108 миль / ч)5 - руководство по скорости112
1,6-литровый e-HDi Airdream 8v–2012230 Н · м (170 lb⋅ft)15,7177 км / ч (110 миль / ч)6-ступенчатая автоматическая (EGS6)109
2012–6-ступенчатая механическая коробка передач
Безопасность
Euro NCAP результаты испытаний. 5-дверный LHD MPV (2009)
ТестБаллы%
Всего:4/5 звезд
Взрослый пассажир:8681%
Дочерний пассажир:3776%
Пешеход:1643%
Система обеспечения безопасности:340%

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) протестировала C3 Picasso Confort мощностью 90 л.с. (67 кВт ; 91 PS ) со стандартным оборудованием, в том числе: по одной передней подушке безопасности для каждого переднего сиденья, устройством ограничения скорости, но без ESC. Автомобиль был оценен на основе: травм у детей и взрослых, включая хлыстовый риск от сидения, рейтинг пешехода спереди, оборудование безопасности и четкие ярлыки с подробным описанием того, как отключить некоторые функции. Результаты испытаний передней части были неоднозначными: бампер получил все доступные баллы, но автомобиль был оштрафован за отсутствие защиты и потенциальный ущерб, нанесенный капотом при ударе пешехода. Защита внутри автомобиля получила высокие оценки почти для каждого сиденья, а также для защиты взрослых и детей; он потерял баллы за использование удерживающих устройств, обращенных вперед, что может привести к летальному исходу в случае аварии, если ребенок попадет под подушку безопасности. C3 Picasso также был оштрафован за очень плохую защиту от хлыста на сиденье водителя - ничего не набрал в двух из трех тестов, а затем потерял очки за положение неотрегулированной фиксации. В целом автомобиль получил четыре из пяти звезд, что меньше, чем у большинства автомобилей, с которыми сравнивает его Euro NCAP, которые были выпущены примерно в то же время.

Отзыв и расследование Watchdog

20 июня 2010 г. 611 C3 Picassos, построенный в период с января по март 2010 года, был отозван из-за неправильно проложенных топливных труб, которые, как предполагалось, соприкасались с тепловым экраном. Эта неисправность могла вызвать натирание и привести к утечке топлива. Модели были построены в период с января по март 2010 года и продавались в Великобритании. 24 августа 2010 года все 13 234 Пикассо, проданных в Великобритании, были отозваны, поскольку обшивка ветрового стекла могла испортиться и со временем отсоединиться, что привело к неплотно прилегающему ветровому стеклу.

В мае 2011 года все 24091 Пикассо C3 в модели Великобритания была отозвана из-за модификации системы безопасности после жалоб и расследования программы BBC по связям с потребителями Watchdog, касающейся тормозов, которые могли активироваться на стороне пассажира автомобилей с правым рулем. Проблема возникла из-за того, что автомобили были модифицированы под правый руль. Расследование показало, что, хотя педаль тормоза была перемещена вправо, она все еще была связана с механизмом на стороне пассажира. Он был покрыт войлочным ковром и означал, что и передний пассажир, и водитель могли активировать тормоза. Дальнейшее расследование, проведенное Watchdog, позже обнаружило ту же проблему в других моделях Citroën и некоторых автомобилях, произведенных Renault и Peugeot, некоторые из которых были зарегистрированы в 2002 году. Все три производителя работали с Агентством по обслуживанию автомобилей и операторов (VOSA), чтобы определить серьезность проблемы, но не было обнаружено ни одного транспортного средства, которое было бы затронуто настолько, чтобы вызвать отзыв.

8 815 Picassos, построенных в период с января по май 2011 года для рынка Великобритании, были отозваны 2 сентября 2011 года, когда было обнаружено, что кабель аккумулятора был слишком коротким и мог вызвать отказ коробки передач и, в свою очередь, заглохнуть двигатель. Неисправный кабель заземления был заменен. Несмотря на отзывы, автомобиль продолжал хорошо продаваться в Великобритании и получил множество наград.

Отзывы
Отзывы о жестком пластиковом салоне были в основном отрицательными.

Критики хвалили Citroën C3 Picasso в обзорах. за его эргономичность, стиль, вдохновленный Баухаусом,, простоту использования и объем предлагаемого пространства. Многие обозреватели раскритиковали интерьер, который, по их мнению, казался «дешевым». Качество и надежность бензиновых двигателей также подверглись критике со стороны большинства обозревателей как «вялые» и изо всех сил пытающиеся выдержать вес автомобиля, хотя отзывы о дизельных двигателях были более положительными, поскольку они способны справляться намного лучше и работать более плавно. Отзывы рецензентов о малом радиусе поворота машины были положительными. Сочетание панорамного ветрового стекла, состоящего из трех частей, тонких дверных стоек и высоких сидений, которые вместе увеличивают обзор дороги, заставило одного обозревателя сравнить его с теплицей.

У автомобиля есть три монитора на приборной панели, первый контролирует состояние важных компонентов, второй контролирует звуковую систему, а последний - тахометр, цифровой спидометр и указатель уровня топлива. CNET описал монитор датчика скорости как четкий и «близкий к естественной прямой видимости водителя», но раскритиковал два других монитора за то, что они нечитаемы и, возможно, опасны при использовании водителем во время движения автомобиля. Некоторые рецензенты жаловались на звукоизоляцию автомобиля, которая не могла адекватно скрыть визг ветра. Двигатель, работающий на высоких оборотах, получил неоднозначные отзывы, в то время как ряд рецензентов сообщили о неисправности бутылки для стеклоомывателя, которая может замерзнуть в холодную погоду и перегореть при использовании. Рецензент журнала European Car of the Year 2010 назвал номинированный C3 Picasso экономичным, но сказал, что у него «тупое рулевое управление».

Awards

Британская публикация Журнал Top Gear наградил C3 Picasso «Семейным автомобилем года» в 2008 году, заявив: «Вот как должен выглядеть семейный автомобиль 21 века». Майкл Харви, редакторский директор журнала, признал, что они рискнули, поскольку модель не была доступна в Великобритании до следующего года. В 2009 году, когда автомобиль был наконец выпущен на рынок, количество наград увеличилось, в первую очередь с "Лучший MPV" на церемонии вручения награды What Diesel's Car of the Year Awards, "Шотландский MPV года" на "Лучшем супермини-минивэне года" на Auto Express New Car Awards »и, наконец,« Дизайн года »на выставке. Автомобиль был номинирован на European Car of the Year в 2010 году, но получил самый низкий общий балл среди всех кандидатов, заняв последнее, седьмое место. Обзор JD Power в 2011 году объявил C3 Picasso лучшим MPV на рынке с оценкой удовлетворенности 83,1% и пятью звездами в целом, но с самой низкой оценкой внешнего качества в три звезды. Многие обозреватели жаловались на плохую подгонку и отделку экстерьера.

Реклама

"СОБАКА"; был создан рекламным агентством во Франции и выпущен в июне 2010 года. В рекламе изображена собака, состоящая из различных предметов, включая кошелек, очки для плавания, фен и обувь, которая бродит по улицам под англоязычную песню Somebody Come And Play »Джозеф Рапосо. В последней сцене собака приглашена в багажник C3 Picasso семьей, уезжающей на каникулы; собака помещается в машину с достаточным пространством, чтобы всем с комфортом усадить.

Еще одной рекламой линейки автомобилей была "Охотники за привидениями Reloaded", которая была произведена На нем изображены три футуристических Ghostbusters в C3 Picasso, сражающихся с монстром в стиле персонажа Ghostbuters Stay Puft Marshmallow Man. Монстр размером с высокое здание состоит из велосипедов, чемоданов и покрышек. Когда монстр побежден, он разбирается, и предметы помещаются в багажник Пикассо. Используемая музыка представляет собой ремикс на мелодию Рэя Паркера Ghostbusters в исполнении. Строка рекламы: «Новый Citroën C3 Picasso: The Spacebox».

Рестайлинг 2012 года
Рестайлинг 2012 года Рестайлинг 2012 года

Рестайлинг Citroën C3 Picasso впервые появился на Парижском автосалоне 2012 года 27 сентября. Новая система eMyWay SatNav, расположенная на центральной консоли, более функциональна, чем предыдущая модель, и позволяет подключаться к камере заднего вида (доступна в качестве дополнительной опции), которая отображается на экране консоли. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары со встроенными фонарями освещения поворотов, которые освещают обочину дороги, также являются нестандартными особенностями обновленного C3 Picasso. Кроме того, Citroën добавил два новых варианта окраски кузова; «Перламутрово-белый» и «Чернильный синий» для автомобиля. На решетке радиатора теперь изображен новый бренд Citroën, соединенный с двумя хромированными шевронными значками в виде короны.

Выход на рынок Испании состоялся в ноябре 2012 года с четырьмя вариантами отделки, наименее дорогим из которых был Attraction с Двигатель VTi 95 л.с. (71 кВт ; 96 л.с. ) по цене 12 250, самым дорогим из которых является Exclusive с двигателем 115 <201.>л.с. (86 кВт ; 117 л.с. ) двигатель HDi по цене € 18 475. Запуск в продажу в Великобритании состоялся в декабре 2012 года.

Преемник 2017 года

В сентябре 2010 года был запущен автомобиль Citroën C3 Aircross в Бразилии и Аргентине. Автомобиль представляет собой мини-внедорожник на базе C3 Picasso с отличиями в стиле, включая приподнятую подвеску, хромированные дуги на крыше и накладки на зеркала, боковые юбки и заднее запасное колесо.

Преемник C3 Picasso был анонсирован на Женевском автосалоне в марте как C-Aircross Concept. Citroën C3 Aircross, как его стали называть, был запущен в конце 2017 года, представив вместе с ним новое обозначение Citroën SUV. Auto Express сообщил, что автомобиль заимствует дизайнерские реплики от C-Aircross. Concept, и осуществит переход от MPV к дизайну SUV.

Показатели мировых продаж и производства
ГодПроизводствоПродажиПримечания
20081,6000Был продан в некоторых европейских странах в течение небольшой части года.
200991,70086,500Официально запущен по всей Европе, и производство увеличено до ≥850 единиц в день, чтобы удовлетворить спрос. Citroën ожидал, что объем продаж составит от 90 000 до 100 000 единиц, но цель не была достигнута.
201077,10083,700Мировые продажи снизились на 3,2% в 2010 г. производство было сокращено примерно на 16% в ожидании снижения продаж в 2011 году, что, возможно, вызвано европейской рецессией - Европа является крупнейшим рынком для автомобилей.
2011TBA101612Завод в Трнаве был закрыт с 28 октября по 18 ноября, так как производство превысило спрос. Citroën сообщил, что с 2010 года общий объем продаж упал на 13,3%, и объявил, что три завода PSA могут быть закрыты.
2012TBA84,700
2013TBA90,000
2014TBA65,300
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Citroën C3 Picasso.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте