Citroën C1

редактировать

Citroën C1
2018 Citroen C1 Urban Ride 1.0 Front.jpg Citroën C1 второго поколения
Обзор
ПроизводительCitroën
Также называетсяPeugeot 107 (2005–2014). Peugeot 108. Toyota Aygo
Производство2005 – настоящее время
СборкаKolín, Чехия (TPCA )
Кузов и шасси
Класс Городской автомобиль (A )

Citroën C1 - это городской автомобиль французского производителя. Citroën с июня 2005 года. C1 был разработан в рамках проекта B-Zero компанией PSA Peugeot Citroën в совместном предприятии с Toyota.

Peugeot 107 идентичен C1, за исключением переднего бампера, передних и задних фонарей, в то время как Toyota Aygo немного более дифференцирован, но все же очевидно похож, как и его Хэтчбек и седан Yaris с рестайлингом азиатского производства и модернизированный Vios третьего поколения.

Все они построены на новых мощностях TPCA совместное предприятие (Toyota Peugeot Citroën Automobile) в городе Колин, Чехия. Впервые проект был представлен на Женевском автосалоне 2005. Это четырехместные, трех- или пятидверные хэтчбеки длиной 3,40 метра (133,9 дюйма). Кузов был разработан Донато Коко.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2005–2014)
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Диапазон отделки салона (Великобритания)
    • 1.3 2009 Facelift
    • 1.4 2012 Facelift
    • 1.5 Надежность
    • 1.6 Безопасность
  • 2 Второе поколение (2014 – настоящее время)
  • 3 Продажи
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (2005–2014)
Первое поколение
Citroen C1 Vibe, 2006 г. 1.0 Front.jpg
Обзор
Производство2005–2014
СборкаКолин, Чехия (TPCA )
Конструктор Донато Коко
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передняя часть -двигатель передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина3435 мм ( 135,2 дюйма)
Ширина1630 мм (64,2 дюйма)
Высота1468 мм (57,8 дюйма)
Снаряженная масса 1775 фунтов (805 кг)
Перед фейслифтом Citroën C1 с блоками задних фонарей Интерьер

На обоих пятидверных C1 и 107, но не на Aygo, задние задние фонари выступают от края задних дверей к заднему стеклу, без визуально выраженной «стойки C ».

C1 приводится в движение трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л, который имеет экономию топлива 61,4 миль на галлон (британский галлон по методу ЕС; 4,6 л / 100 км по методу ЕС; около 43,4 миль на галлон США по методу США). Также доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель HDI объемом 1,4 л, который имеет экономию топлива 68,9 миль на галлон (метод британских галлонов для ЕС; метод 4,1 л / 100 км для ЕС; около 48,8 миль на галлон США по методу США).

Согласно немецкому журналу Der Spiegel, C1 - серийный автомобиль со вторым по величине расходом топлива как среди бензиновых двигателей (после Toyota Prius ), так и среди дизельных двигателей (после Smart ForTwo ).

В январе 2010 года PSA Peugeot Citroën объявила об отзыве «менее 100 000 единиц» C1 и Peugeot 107 после всемирного отзыва Toyota в отношении неисправного заедания педали акселератора - что влияет на Aygo. При определенных обстоятельствах педаль может заедать в частично нажатом положении или медленно возвращаться в выключенное положение.

Двигатели

Бензиновый двигатель
МодельДвигательРабочий объемМощностьКрутящий момент0–100 км / ч. (0–62 миль / ч)Максимальная скоростьCO. 2 выбросы. (г / км)
1,0i 12В I3 998 куб.см68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6000 об / мин93 Нм (69 lbf⋅ft) при 3600 об / мин14,3 с158 км / ч (98 миль / ч)106
Дизельный двигатель
МодельДвигательРабочий объемМощностьКрутящий момент0–100 км / ч. (0–62 миль / ч)Максимальная скоростьCO. 2 выбросы. (г / км)
1.4HDi 8V I41398 куб.см55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 4000 об / мин130 Нм (96 lbf⋅ft) при 1750 об / мин15,6 с140 км / ч (90 миль / ч)109

Диапазон отделки салона (Великобритания)

  • Vibe, доступный в трех- или пятидверном исполнении, был базовой и самой дешевой моделью. Без центрального замка, тахометра или электрических стеклоподъемников. Доступно только с двигателем 1.0i.
  • Rhythm, доступный в трех- или пятидверном исполнении, в эту отделку добавлен центральный замок с дистанционным управлением, боковые зеркала с цветной кодировкой, две боковые подушки безопасности и тахометр. Дизельный двигатель 1.4 HDi и бензиновый двигатель 1.0i были доступны с этой комплектацией.
  • The Code, доступный в трех- или пятидверном исполнении и с двигателем 1.4 HDi, был добавлен в спецификацию Rhythm, включив 14 дюймовые легкосплавные диски, сиденья с половинной кожаной отделкой, хромированные вставки в внутренней отделке и крышка перчаточного ящика.
Special editions (United Kingdom)
  • The Cool - на основе Vibe, с добавлением кондиционера и синей тканью сидений / вставками на приборной панели., доступный в цветах Lipizan White или Damas Blue.
  • Airplay - основан на Rhythm, с добавлением полной возможности подключения iPod, подставки для iPod, 4 ГБ iPod Nano, а также цветные вставки на приборной панели и дверные ручки. Ранние модели были доступны с яркими закрученными наклейками. Эта модель была впервые представлена ​​на Британском международном автосалоне в июле 2006 года в 2006 году.

Дизайнер Франко Сбарро создал экстремальный C1, названный C1 GT, дизайн-концепция которого следует за та же тема, что и его предыдущий концепт Xsara Picasso. Экстремальный кузов отличается очень широкими колесами и дверями типа «крыло чайки», а также модифицированным двигателем 1,6 л 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) от тормозов раллийных автомобилей C2VTR и C4 WRC. Говорят, что он достиг более 130 миль в час (210 км / ч).

В Португалии предлагается коммерческая версия фургона под названием Entreprise, оснащенная дизельным двигателем 1,4 л и доступная только в трехдверном кузове для городского использования. Его брат 107 также предлагает идентичную версию.

В Соединенном Королевстве Electric Car Corporation продавала электромобиль на базе C1, который получил название Citroën C1 ev'ie с 30 апреля 2009 года. Его прейскурантная цена на эту дату составляла 16 850 фунтов стерлингов (24 989 долларов США), «вдвое больше, чем бензиновая версия».

2009 Facelift

Facelift (2009) Facelift (2009)

В январе 2009 года Citroën C1 был обновлен одновременно с Peugeot 107 и Toyota Aygo.

. Новый C1 получил новый передний бампер с новой решеткой радиатора., в соответствии с семейным обликом Citroën. Также были обновлены уровни отделки салона - базовые модели Vibe стали называться VT, а Rhythm - VTR. Также были изменены ткани сидений и элементы управления вентиляцией, все модели получили передние бамперы с цветовой кодировкой и новую обшивку колес.

Специальное издание «Всплеск» было доступно при запуске, хотя это было строго ограниченное издание. Это было основано на базовом «VT». Однако в нем есть кондиционер, CD-плеер и электрические передние окна. Модель Splash была доступна в цветах Electra Blue или Lipizan White. Electra Blue поставлялся с белыми дверными зеркалами, в то время как Lipizan White поставлялся с глянцевыми черными дверными зеркалами.

Двигатели остались прежними, но изменения означают, что бензин 1.0 теперь выделяет всего 106 г / км CO. 2 и, как сообщается, способен достичь 72 миль на галлон ‑имп (3,9 л / 100 км; 60 миль на галлон ‑US) расход топлива. Дизельный двигатель 1.4 HDi остался без изменений, снова доступен только в более высокой комплектации. Также линейка пополнилась тремя новыми цветами.

Подтяжка лица 2012 г.

Подтяжка лица (2012 г.) Подтяжка лица (2012 г.)

В марте 2012 года компания Citroen провела дополнительную реконструкцию.

  • Новый бампер
  • Новые светодиодные дневные ходовые огни
  • Новый оттенок синей краски «Botticelli Blue»
  • Повышенная экономия топлива
  • Рулевое колесо нового стиля
  • Обновленный проигрыватель компакт-дисков

В линейку фейслифтинга C1 были добавлены две новые отделки - Platinum и Edition, обе поставляются с легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач в стандартной комплектации. Когда они были представлены, VTR + стал начальным уровнем.

Надежность

Статистика поломок, представленная Немецким автомобильным клубом в мае 2010 года, включает Citroën C1 (данные сгруппированы с Peugeot 107 и Toyota Aygo ) занимает лидирующие позиции в классе субмалых автомобилей по низкому уровню поломок, достигаемому для автомобилей возрастом от одного до четырех лет. Отставшими в классе были Chevrolet Matiz (автомобили возрастом от 0 до 3 лет) и Smart Fortwo (автомобили возрастом от 4 до 5 лет).

Безопасность

Euro NCAP результаты испытаний. Citroën C1 1.0 5-дверный хэтчбек с левым рулем (2005)
ТестОценкаРейтинг
Взрослый пассажир:264/5 звезд
Детский пассажир:374/5 звезд
Пешеход:142/4 звезды

Оценка Euro NCAP была снижен с 4 до 3 звезд в 2012 году.

Второе поколение (2014 – настоящее время)
Второе поколение
Citroën C1 PureTech 82 Airscape Feel Edition (II) - Frontansicht, 19. Сентябрь 2015, Франкфурт.jpg
Обзор
Производство2014 – настоящее время
СборкаКолин, Чешская Республика ( TPCA )
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка Передний двигатель, передние колеса- привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л 1KR-FE I3 (бензин; KGB40). 1,2 л EB2 I3 (бензин; PAB40) (2014-2018 гг.)
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина3470 мм (136,6 дюйма)
Ширина1620 мм (63,8 дюйма)
Высота1468 мм (57,8 дюйма)
Снаряженная масса 1775 фунтов (805 кг)
Вид сзади

На Женевском автосалоне 2014 Компания Citroën представила новый облик, полностью переработанную версию C1, которая производится на заводе Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech (TPCA) в рамках совместного предприятия Peugeot 108 и Toyota Aygo.

Продажи
ГодМировое производствоМировые продажиПримечания
2009116,100117,000
2010102,250105,200
201188,66987,673Общий объем производства достиг 639 760 единиц.
201265,80066,700Общий объем производства достиг 705 600 единиц.
201358,47059,500
201464,65062,500
201560,63062,100
См. Также

Citroën C1 ev'ie - преобразование электромобиля C1

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Citroën C1.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте