Неизменный зефирный человек

редактировать
Неизменный зефирный человек
Stay-puft-marshmallow-man.jpg Неизменный зефирный человек, разрушающий Нью-Йорк в «Охотниках за привидениями» (1984).
Первое появлениеОхотники за привидениями (1984)
Последнее появлениеОхотники за привидениями (2016)
СозданоДэном Эйкройдом. (оригинальная концепция). Билл Брайан. (дизайн)
СыгралБилл Брайан. (актер костюма)
ОзвучилДжон Стокер. Фрэнк Велкер

The Человек-зефир-зефирный человек - вымышленный персонаж из серии Охотники за привидениями, который иногда появляется в виде гигантского неуклюжего паранормального монстра. Впервые он появляется в фильме 1984 года Охотники за привидениями как логотип на пакете зефира в квартире Даны Барретт, в рекламе здания возле штаб-квартиры Охотников за привидениями, и, наконец, как физическое проявление апокалипсиса Шумерское божество Гозер. Впоследствии он был включен во многие другие виды средств массовой информации Охотников за привидениями, включая мультсериал Настоящие Охотники за привидениями, комиксы, сценическое шоу и несколько видеоигр.

Во вселенной «Охотников за привидениями» он является талисманом вымышленной корпорации «Stay-Puft Marshmallow Corporation», как и Michelin Bibendum (также известный как «Человек Мишлен» ") и Пиллсбери Толстяк, на обоих он похож. В этой вселенной он также является звездой мультсериала «Человек-зефир».

Содержание

  • 1 Внешний вид и персонаж
  • 2 Концепция и дебют
    • 2.1 Спецэффекты
  • 3 Адаптации
    • 3.1 Игры
    • 3.2 Постановка
  • 4 Появления после фильма
  • 5 Товары
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Внешний вид и характер

Stay-Puft - большой белый гуманоид фигурка из соединенного зефира. Он носит белую матросскую фуражку с прикрепленной сверху красной лентой и синюю. На шее у него традиционный синий матросский воротник и красный шейный платок.

После того, как его изображения были замечены в рекламе и пакете зефира ранее в фильме, он затем показан в кульминации «Охотников за привидениями» как один двух физических проявлений Гозера, бога, который побежден при уничтожении Стей-Пуфта. Рост Стей-Пуфта в масштабе фильма составляет 112,5 футов (34,3 м), в то время как его рост в новеллизации фильма указан в 100 футов (30,5 м).

Затем он воскрешается и впоследствии несколько раз захвачен Охотниками за привидениями. Хотя поначалу он был подлым и разрушительным, он позже подружился со Слаймером и Охотниками за привидениями в мультсериале Настоящие Охотники за привидениями и помогает им с различными проблемами.

Концепция и дебют

Дэн Эйкройд задумал Человека-зефира-зефира для своего первоначального сценария фильма «Охотники за привидениями». Он создал персонажа, чтобы показать, что «он кажется безобидным, пухлым и милым, но при определенных обстоятельствах все может стать черным и злым». Стей-Пуфт был лишь одним из многих масштабных монстров в этом раннем наброске сценария, но после того, как Эйкройд работал с соавтором сценария Гарольдом Рамисом и режиссером Иваном Рейтманом, команда увеличила масштаб вернем намеченную последовательность, пока от оригинальных крупномасштабных монстров не остался только Стей-Пуфт.

Образ Стей-Пуфта был вдохновлен Питером О'Бойлом, охранником Columbia Pictures, с которым Рейтман познакомился во время съемок своего предыдущего фильма Космический охотник: Приключения в Запретном Зона (1983). По словам Сэма Делани из The Guardian, «знакомый талисман Stay-Puft сочетал в себе элементы реальных послов бренда: Pillsbury Doughboy и Bibendum (также известный как Michelin Tire. Человек). "

Стей-Пуфт лишь ненадолго появляется в фильме. Он «вызван» как новая форма для шумерского бога Гозера, который ранее прибывал на жилой дом по адресу 55 Central Park West в Нью-Йорке. в виде андрогинной женщины с металлической кожей и глазами. После быстрой битвы с Охотниками за привидениями Гозер исчезает и своим бестелесным голосом требует от Охотников за привидениями: «Выберите форму Разрушителя» - что бы они ни думали, это будет форма, которую Он примет, чтобы разрушить их мир. Рэй Станц (Эйкройд) вместо этого принимает решение подумать об этом талисмане из зефира, когда Охотникам за привидениями предоставляется выбор относительно того, в какой физической форме Гозер уничтожит мир.

Как он объясняет: «Он просто появился там. ", и что он" пытался придумать самое безобидное ", описывая г-на Стей-Пуфта как" нечто, что никогда не сможет нас уничтожить ". Спустя несколько мгновений к жилому дому идет гигантский зефир-зефир. Охотники за привидениями стреляют в Стей-Пуфта из своих протонных пакетов, поджигая его, но им не удается остановить его продвижение. Затем им приходит в голову идея выстрелить в портал, через который появился бог, пересекая потоки всех четырех своих стай. План вызывает взрыв, который разрушает ворота и Стой-Пуфт, превращая последний в расплавленный зефирный крем, который проливается дождем на крышу небоскреба и прохожих на улице внизу.

Спецэффекты

Персонаж из фильма был создан Линдой Фробос с помощью миниатюр и оптического композитинга с самим Билли Брайаном в латексном костюме. Костюм был выполнен из двух слоев, внешнего воспламеняющегося слоя и внутреннего огнеупорного слоя. Некоторые из наиболее заметных ошибок готового фильма проявляются в сценах «Осторожно»: его видно с галстуком-бабочкой и без него, в то время как в других сценах оптическая визуализация была настолько плохой, что он проходит через церковь, а не сокрушая это. Кроме того, синяя часть его матросского костюма перевернута.

Адаптации

Игры

  • В Activision Ghostbusters (1984), разработанный Дэвидом Крейном, маленькие призраки терроризируют город и собираются вместе перед «Зданием Зуула», а иногда и в других местах, где, собрав достаточное количество из них, они образуют Человека-зефира Stay-Puft, кто мог разрушить некоторые из близлежащих зданий. После того, как достаточное количество призраков вошло в здание Зуула, игрок может подойти к нему и обнаружить, что Стай-Пуфт движется взад и вперед, блокируя вход. Если бы игрок мог пройти мимо него, не будучи раздавленным, игрок затем поднимался бы по лестнице и либо выигрывал игру, либо находил последнего босса Гозер на вершине здания в виде женщины. В версии NES Stay-Puft снова виден с крыши на экране прямо под финальным боссом. Он взбирается на здание и действует как противодействие: если он достигает вершины здания, игра заканчивается.
  • В Ghostbusters (1990) для Sega Genesis, "Stay-Puft" появляется снаружи многоэтажного здания, пробиваясь внутрь по мере прохождения игроком уровня, а затем появляется как босс наверху здания, но не имеет отношения к Гозеру. Здесь он утверждает, что съел слишком много зефира, а затем понял, что стал Человеком-зефиром. Помимо попытки ударить игрока с левой и правой стороны экрана, он также использует особые способности, такие как выдыхание огня и стрельба из глаз лазерными лучами.
  • Как описано далее в этой статье, Stay -Puft Marshmallow Man появляется как босс во всех версиях игры Ghostbusters: The Video Game 2009 года.
  • В TT Games 'Lego Dimensions он является играбельным персонаж в игре, с архивным звуком из первого фильма для его диалога. Он приходит в своем собственном Fun Pack с собакой-ужасом в качестве его личного транспортного средства. Он также является боссом в пакете уровней «Охотники за привидениями» и «Ответь на звонок» Story Pack, построенном из кирпича.

Сценические постановки

  • В сценическом шоу Ghostbusters Spooktacular (1990 г. –1996) в Universal Studios, Флорида, в финальной битве с Stay-Puft Охотники за привидениями уничтожают его напрямую, а не стреляют в портал, чтобы закрыть межпространственные врата.

Появления после фильма

Помимо появлений в телесериале, Стей-Пуфт (здесь изображен угрожающим Охотникам за привидениями и Слизняком ) также появлялся в многочисленных выпусках различных сериалов комиксов Охотники за привидениями. Из Настоящих Охотников за привидениями № 138. Издатель Marvel UK.

Вслед за оригинальным фильмом, телесериал Настоящие охотники за привидениями вернул Стей-Пуфта; на самом деле Джо Меджак, исполнительный продюсер шоу, заявляет, что «Стей-Пуфт» был в первом сценарии, который они получили от Дэна Эйкройда. В эпизоде ​​под названием «Мистер Сэндмен, во сне мне снится» призрачный Песочный человек создает версии всего, о чем человек мечтает - таким образом создается новая версия Stay-Puft - однако, все, что создано, исчезает, когда человек просыпается. В эпизоде ​​"Dedcon 1" Стэй-Пуфт появляется в качестве почетного гостя на конвенции призраков. После другого эпизода, «Плачущий дядя», его случайно освобождают из системы содержания Охотников за привидениями, а затем снова схватывают. Он снова появляется в эпизоде ​​65, «Месть Мюррея Богомола», где он «освобожден» из камеры содержания Охотников за привидениями, чтобы помочь победить гигантского богомола, слишком мощного для Охотников за привидениями, чтобы сражаться самостоятельно. Stay-Puft контролируется с помощью Slimer (существо, похожее на зеленую каплю). После победы над Богомолом, Стей-Пуфт плывет позади Охотников за привидениями в параде. Позже он снова помогает им в эпизоде ​​«Sticky Business» номер 85, когда президент компании Stay-Puft Marshmallow Company спрашивает Охотников за привидениями, может ли он использовать их большой Stay-Puft в телевизионной рекламе. И снова Слаймер входит в камеру содержания, чтобы вывести Стей-Пуфта. В одном из эпизодов объясняется, что Эгон взял образец эктоплазмы зефира и положительно зарядил его, создав таким образом дружественную версию Человека-зефира Stay-Puft, который помогал бы Охотникам за привидениями при необходимости. На вопрос полицейского из сериала о резком изменении личности Питер ответил, что Стей-Пуфт «сейчас все лучше». Персонаж в этом сериале озвучивал Джон Стокер, а затем Фрэнк Велкер.

Действие происходит через два года после событий фильма Ghostbusters II (1989), игры Atari Ghostbusters: The Video Game (2009) возвращает Человека-зефира-зефира, чтобы разорить Таймс-сквер в поисках доктора Илиссы Селвин. У Stay-Puft есть способность порождать крошечных зефирных монстров, которые выполняют его приказы. Питер, Рэй и новый новичок сопровождают доктора Селвина на крышу высокого здания. Преследуя, Стей-Пуфт забирается на стену здания, а Эгон на уровне улицы готовит большую ловушку. Новичок сжигает лицо Стей-Пуфта «Бозоновыми дротиками» из обновленного протонного пакета, в результате чего Стей-Пуфт упал до уровня улицы, где он взорвался при ударе, разбросав свое зефирное тело по Таймс-сквер и шляпу, которая свисает с одного соседних домов. Ближе к кульминации игры персонажи понимают, что Гозер снова принял форму Stay-Puft, потому что у него может быть только одна форма деструктора для каждого измерения, в которое он входит; он был заперт в форме Человека-зефира, когда его призвали обратно на Земной план. Это заставляет Рэя признать, что он не выбрал такой плохой деструктор. В реалистичной версии игрок может прослушать одно из сообщений на автоответчике от расстроенного члена вымышленной компании, владеющей брендом Stay-Puft Marshmallow (озвучивает Чак Хубер ), который недовольны недавней атакой Gozer / Stay-Puft, полагая, что это рекламный ход Охотников за привидениями. Фигурка Stay-Puft появляется как один из коллекционных паранормальных объектов, найденных в игре; он находится на кухне отеля Sedgewick и после того, как будет собран, появится в ночлежке Ghostbuster Firehouse.

Товары

Наряду с оригинальной линией игрушек «Охотники за привидениями» Kenner 1986 года, Stay-Puft был включен в:

  • McDonald's Happy Meals
  • Специализированные наборы монстров, такие как те, что были созданы Цукуда, который сделал модели как Stay-Puft, так и Terror Dog из первого фильма.
  • В 2009 году Diamond Select Toys выпустила Stay-Puft in 2-inch Minimates форма мини-фигурки, а также форма банка винила 11 дюймов. Банк получил гневную версию на Comic-Con в том же году, и светящиеся в темноте версии обеих были выпущены в 2010 году.
  • В 2010 году, а затем (переработанный) в 2012 году, Stay- Маршмеллоу для гурманов марки Puft Quality был выпущен в качестве официального товара Ghostbusters с упаковкой, на которой явно изображен главный герой.
  • Stay-Puft не присутствовал в линейке игрушек Mattel 2009 года Ghostbusters, однако Mattel выпустил его как эксклюзивную коллекцию для San Diego Comic-Con 2011 и на MattyCollector.com после шоу. На сегодняшний день это была самая большая версия Stay-Puft; он был 20 дюймов ростом и покрыт мягким поролоновым покрытием.
  • В 2011 году Rubie's Costume Co. выпустила надувной костюм для Хэллоуина Stay-Puft в качестве дополнения к костюмам комбинезона «Охотники за привидениями». они были созданы ранее.
  • В июле 2011 года Diamond Select Toys (DST) выпустила семидюймовую версию статуи Stay-Puft с подсветкой.
  • Stay- За Puft Marshmallow Man можно играть в Lego Dimensions. Он был выпущен в забавном пакете с машиной / устройством Terror Dog 15 марта 2016 года.
  • Несколько POP! Виниловые фигурки Stay-Puft Marshmallow Man были выпущены Funko.
  • В июне 2016 года Build-A-Bear Workshop выпустили мягкую версию Stay-Puft Marshmallow Man как часть их 2016 Коллекция «Охотники за привидениями».
  • Примерно в 2017 году Playmobil создала версию, явно похожую на версию фигурки «Настоящие охотники за привидениями» 1980-х годов.
  • В 2017 году Bandai создал SH Фигурка персонажа Figuarts, эксклюзивная для интернет-магазина Tamashii.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Создание охотников за привидениями, под редакцией Дона Шэя
  • Возвращение мистера Стей- Пуфт, Джон Карнелл
  • Энциклопедия монстров, Джефф Ровин
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:19:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте