Capcom против SNK 2

редактировать
Видеоигры
Capcom vs. SNK 2
Capcom vs SNK 2.png Аркадный флаер
Разработчик (и) Capcom
Издатель (и) Capcom
Директор (и) Хидэаки Ицуно
Дизайнер (и) Хидэаки Ицуно Измените это в Викиданных
Художник (ы) Шинкиро (SNK). Кину Нишимура (Capcom)
Композитор (и) Сатоши Исэ
Платформа (-ы) Аркада, Dreamcast, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, PlayStation Network
Выпуск3 августа 2001 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночный -плеер, многопользовательский
Шкаф Вертикальный
Аркадная система Sega NAOMI
CPU Hitachi SH-4 @ 200 МГц
ЗвукYamaha AICA @ 45 МГц
ДисплейРастр, горизонтальная ориентация, 24-битный цвет

Capcom против SNK 2: Знак тысячелетия 2001, известный в Японии как Capcom vs. SNK 2: Millionaire Fighting 2001 (カ プ コ ン ー サ ス エ ス ・ エ ヌ ・ケ イ 2 ミ リ オ ネ ア フ ァ ィ ン グ 2001, Kapukon bāsasu Esu-enu-kei Tsū: Mirionea Faitingu Tsū Sausando Wan) - продолжение файтинга Capcom vs. SNK. Первоначально он был выпущен на аппаратном обеспечении NAOMI в аркадах. Как и в оригинале, игроки выбирают команду бойцов из различных игр Capcom и SNK, а затем сражаются с другими командами, побеждая в каждой битве всех противников из другой команды.

Аспекты первой игры были изменены, в том числе система Ratio. В отличие от фиксированной системы оригинала, игроки теперь могут свободно выбирать персонажей и назначать каждому из них число от одного до четырех (или «Соотношение»), определяющее их относительную силу, что в сумме дает максимальное соотношение команд в четыре. Команды теперь могут состоять максимум из трех персонажей, в отличие от четырех в первой игре. Были добавлены дополнительные персонажи, в том числе больше персонажей из Capcom и SNK из серий Street Fighter и King of Fighters, всего их 48. Система Groove из Millennium Fight 2000 имеет был дополнен четырьмя новыми игровыми системами, основанными на различных файтингах Capcom и SNK. Кроме того, количество кнопок было увеличено со стандартной системы Neo Geo с четырьмя кнопками до шести кнопок, впервые применявшихся в Capcom Street Fighter.

. Первоначально игра была портирована в Dreamcast, а затем версию для PlayStation 2. GameCube и Xbox получили обновленную версию под названием Capcom vs. SNK 2 EO, где «EO» означает «Extreme Offense», вариант игры. для новичков в игре. Версия для PS2 была позже выпущена в PlayStation Network в июле 2013 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Игровые персонажи
  • 2 Разработка и выпуск
    • 2.1 Capcom vs. SNK 2 EO
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Capcom vs. SNK 2 объединяет персонажей и элементы геймплея из различные файтинги Capcom и SNK, в основном серии Street Fighter и The King of Fighters. Другие элементы, наиболее заметно отличающиеся друг от друга стили боя, включают элементы из других игр, таких как Street Fighter III, Garou: Mark of the Wolves и Samurai Shodown серии.

В отличие от оригинального Capcom vs. SNK, у персонажей больше нет определенного «соотношения». Вместо этого игрок может выбрать до трех персонажей в команде и указать количество или соотношение (до четырех) каждому по желанию. Сила изменяется соответственно в зависимости от количества игроков. Например, команда из трех бойцов будет слабее и будет иметь меньше индивидуального здоровья, чем команда из одного человека. Раунды проходят один на один, причем победитель первым побеждает команду соперника. В консольных версиях игры игроки в аркадном режиме также могут выбрать игру 3 на 3 или 1 на 1 с удаленной системой соотношений.

В отличие от первой игры, которая была основана на двухконтурной четырехкнопочной системе ударов руками и ногами в стиле King of Fighters, Capcom vs. SNK 2 основана на трехкнопочной шестикнопочной системе. система ударов руками и ногами родная для серии Street Fighter, а персонажи SNK были изменены, чтобы соответствовать стилю с шестью кнопками. Общая система является производной от Street Fighter Alpha. Тем не менее, в движок включен ряд различных боевых стилей, называемых «Grooves», которые имитируют другие игры Capcom и SNK. Они определяют как систему Super Gauge персонажа, так и специальные техники, такие как рывок, бег и отмена охраны, называемые «Подсистемами». Всего их шесть, каждая из которых обозначена буквой, а также пользовательские углубления, которые можно запрограммировать в домашних версиях игры. Перед матчем каждый игрок указывает, какую канавку будет использовать его или ее команда.

Играбельные персонажи

CapcomSNK

Жирный шрифт обозначает новичка

Разработка и выпуск

Поскольку в Capcom vs. SNK 2 есть список, состоящий из персонажей из множества игр и аппаратных эпох, появление некоторых персонажей Capcom считалось некачественным по сравнению с недавно нарисованным SNK символы. Вместо того, чтобы перерисовывать своих персонажей, Capcom повторно использовала спрайты старых персонажей из предыдущих игр и вставила их среди других персонажей. В результате возникло значительное несоответствие, особенно в случае таких персонажей, как Морриган Энсленд, чей спрайт из игр Darkstalkers кажется недостаточно детализированным по сравнению с недавно нарисованными персонажами Capcom, такими как Маки, Игл, Рю, Кен и М. Бизон. Это вызвало критику художественного отдела Capcom. Как и в первой игре, Dreamcast - Capcom Vs. SNK 2 также подключается к Neo Geo Pocket Color и SNK vs. Capcom: Card Fighters Clash с помощью соединительного кабеля Neo Geo Pocket Color. Это позволит игроку раскрыть все секреты игры Dreamcast.

Capcom против SNK 2 EO

Capcom против SNK 2 EO - та же игра, но с небольшими изменениями в игровом процессе. и включение системы EO («Easy Operation»), которая позволяет игроку выполнять определенные атаки, просто перемещая правый аналоговый джойстик в определенном направлении. Как и все другие домашние версии игры, CvS2: EO также содержит четырех бонусных персонажей: Evil Ryu, Orochi Iori, Shin Akuma (Shin Gouki в Японии) и Ultimate Rugal (God Rugal в Японии), усиленные версии четырех обычных символы.

Перед выбором команды игра предлагает выбор «Grooves», которые изменяют способ игры, а также Grooves «AC-ism» или «GC-ism»; GC-ism упрощает схему управления, изначально разработанную для геймпада GameCube. В версии для Xbox это называется EO-ism. Capcom vs. SNK 2 EO также устранил сбой Roll Cancel, который был в исходных версиях. Кроме того, версия CvS2: EO для Xbox также включала онлайн-игру для двух игроков на Xbox Live, а также поддержку прогрессивной развертки (480p), которая заметно отсутствовала в версия PlayStation 2.

Прием
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Dreamcast GC PS2 Xbox
Edge Н / Д3/107/10Н / Д
EGM Н / ДН / Д8,17 / 108/10
Eurogamer н / дн / д7/108/10
Famitsu 35/4031/4035/40Н / Д
Информер игр Н / Д7,5 / 107,75 / 106,25 / 10
GamePro Н / Д4/5 звезд 4,5 / 5 звезд 4/5 звезд
GameRevolution Н / ДC+BB−
GameSpot 7,9 / 105,4 / 108,1 / 108,7 / 10
GameSpy Н / Д3/5 звезды 4/5 звезд 2/5 звезд
GameZoneН / Д6,6 / 108,5 / 108,9 / 10
IGN Н / Д6,6 / 108,4 / 108,6 / 10
Nintendo Power н / д3,6 / 5н / дн / д
OPM (США) н / пн / д4/5 звезд н / д
OXM (США) н / дН / ДН / Д8/10
Общая оценка
Metacritic Н / Д68/10081/10080/100

В Японии Game Machine перечислила Capcom vs. SNK 2 в выпуске от 15 сентября 2001 г. как вторая самая успешная аркадная игра года.

Версии Capcom vs. SNK 2 для PlayStation 2 и Xbox получили «положительные» отзывы, а версия GameCube получила «средние» отзывы, согласно агрегирование обзора веб-сайт Metacritic. Хотя игра практически идентична на всех четырех консолях, версия GameCube получила более низкие оценки в обзоре из-за встроенной схемы управления контроллера GameCube, не предназначенной для традиционных файтингов. AllGame дал версии для PS2 три звезды из пяти, заявив: «Те, кто не играл в файтинги долгое время, тоже могут быть впечатлены, но слабая графика будет большим отторжением. для среднего игрока ". В Японии Famitsu дал ему оценку 35 из 40 для версий Dreamcast и PS2 и 31 из 40 для версии GameCube.

В 2010 году Марисса Мели из UGO.com включил Capcom vs. SNK 2 в число 25 лучших файтингов всех времен. В 2011 году Питер Рубин из Complex оценил его как 11-е место среди лучших файтингов всех времен. В 2012 году Лукас Салливан из GamesRadar включил его в число малоизвестных классических файтингов, заслуживающих HD-римейков, добавив, что «каждый фанат файтингов должен хотя бы раз сыграть в CvS2». Рич Найт и Гас Тернер из Complex оценили ее как четвертую лучшую 2D-файтинг за все время в 2013 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте