Capcom vs. SNK 2 | |
---|---|
Аркадный флаер | |
Разработчик (и) | Capcom |
Издатель (и) | Capcom |
Директор (и) | Хидэаки Ицуно |
Дизайнер (и) | Хидэаки Ицуно |
Художник (ы) | Шинкиро (SNK). Кину Нишимура (Capcom) |
Композитор (и) | Сатоши Исэ |
Платформа (-ы) | Аркада, Dreamcast, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, PlayStation Network |
Выпуск | 3 августа 2001 г.
|
Жанры | Файтинг |
Режим (ы) | Одиночный -плеер, многопользовательский |
Шкаф | Вертикальный |
Аркадная система | Sega NAOMI |
CPU | Hitachi SH-4 @ 200 МГц |
Звук | Yamaha AICA @ 45 МГц |
Дисплей | Растр, горизонтальная ориентация, 24-битный цвет |
Capcom против SNK 2: Знак тысячелетия 2001, известный в Японии как Capcom vs. SNK 2: Millionaire Fighting 2001 (カ プ コ ン ー サ ス エ ス ・ エ ヌ ・ケ イ 2 ミ リ オ ネ ア フ ァ ィ ン グ 2001, Kapukon bāsasu Esu-enu-kei Tsū: Mirionea Faitingu Tsū Sausando Wan) - продолжение файтинга Capcom vs. SNK. Первоначально он был выпущен на аппаратном обеспечении NAOMI в аркадах. Как и в оригинале, игроки выбирают команду бойцов из различных игр Capcom и SNK, а затем сражаются с другими командами, побеждая в каждой битве всех противников из другой команды.
Аспекты первой игры были изменены, в том числе система Ratio. В отличие от фиксированной системы оригинала, игроки теперь могут свободно выбирать персонажей и назначать каждому из них число от одного до четырех (или «Соотношение»), определяющее их относительную силу, что в сумме дает максимальное соотношение команд в четыре. Команды теперь могут состоять максимум из трех персонажей, в отличие от четырех в первой игре. Были добавлены дополнительные персонажи, в том числе больше персонажей из Capcom и SNK из серий Street Fighter и King of Fighters, всего их 48. Система Groove из Millennium Fight 2000 имеет был дополнен четырьмя новыми игровыми системами, основанными на различных файтингах Capcom и SNK. Кроме того, количество кнопок было увеличено со стандартной системы Neo Geo с четырьмя кнопками до шести кнопок, впервые применявшихся в Capcom Street Fighter.
. Первоначально игра была портирована в Dreamcast, а затем версию для PlayStation 2. GameCube и Xbox получили обновленную версию под названием Capcom vs. SNK 2 EO, где «EO» означает «Extreme Offense», вариант игры. для новичков в игре. Версия для PS2 была позже выпущена в PlayStation Network в июле 2013 года.
Capcom vs. SNK 2 объединяет персонажей и элементы геймплея из различные файтинги Capcom и SNK, в основном серии Street Fighter и The King of Fighters. Другие элементы, наиболее заметно отличающиеся друг от друга стили боя, включают элементы из других игр, таких как Street Fighter III, Garou: Mark of the Wolves и Samurai Shodown серии.
В отличие от оригинального Capcom vs. SNK, у персонажей больше нет определенного «соотношения». Вместо этого игрок может выбрать до трех персонажей в команде и указать количество или соотношение (до четырех) каждому по желанию. Сила изменяется соответственно в зависимости от количества игроков. Например, команда из трех бойцов будет слабее и будет иметь меньше индивидуального здоровья, чем команда из одного человека. Раунды проходят один на один, причем победитель первым побеждает команду соперника. В консольных версиях игры игроки в аркадном режиме также могут выбрать игру 3 на 3 или 1 на 1 с удаленной системой соотношений.
В отличие от первой игры, которая была основана на двухконтурной четырехкнопочной системе ударов руками и ногами в стиле King of Fighters, Capcom vs. SNK 2 основана на трехкнопочной шестикнопочной системе. система ударов руками и ногами родная для серии Street Fighter, а персонажи SNK были изменены, чтобы соответствовать стилю с шестью кнопками. Общая система является производной от Street Fighter Alpha. Тем не менее, в движок включен ряд различных боевых стилей, называемых «Grooves», которые имитируют другие игры Capcom и SNK. Они определяют как систему Super Gauge персонажа, так и специальные техники, такие как рывок, бег и отмена охраны, называемые «Подсистемами». Всего их шесть, каждая из которых обозначена буквой, а также пользовательские углубления, которые можно запрограммировать в домашних версиях игры. Перед матчем каждый игрок указывает, какую канавку будет использовать его или ее команда.
Capcom | SNK | ||
---|---|---|---|
|
|
|
Жирный шрифт обозначает новичка
Поскольку в Capcom vs. SNK 2 есть список, состоящий из персонажей из множества игр и аппаратных эпох, появление некоторых персонажей Capcom считалось некачественным по сравнению с недавно нарисованным SNK символы. Вместо того, чтобы перерисовывать своих персонажей, Capcom повторно использовала спрайты старых персонажей из предыдущих игр и вставила их среди других персонажей. В результате возникло значительное несоответствие, особенно в случае таких персонажей, как Морриган Энсленд, чей спрайт из игр Darkstalkers кажется недостаточно детализированным по сравнению с недавно нарисованными персонажами Capcom, такими как Маки, Игл, Рю, Кен и М. Бизон. Это вызвало критику художественного отдела Capcom. Как и в первой игре, Dreamcast - Capcom Vs. SNK 2 также подключается к Neo Geo Pocket Color и SNK vs. Capcom: Card Fighters Clash с помощью соединительного кабеля Neo Geo Pocket Color. Это позволит игроку раскрыть все секреты игры Dreamcast.
Capcom против SNK 2 EO - та же игра, но с небольшими изменениями в игровом процессе. и включение системы EO («Easy Operation»), которая позволяет игроку выполнять определенные атаки, просто перемещая правый аналоговый джойстик в определенном направлении. Как и все другие домашние версии игры, CvS2: EO также содержит четырех бонусных персонажей: Evil Ryu, Orochi Iori, Shin Akuma (Shin Gouki в Японии) и Ultimate Rugal (God Rugal в Японии), усиленные версии четырех обычных символы.
Перед выбором команды игра предлагает выбор «Grooves», которые изменяют способ игры, а также Grooves «AC-ism» или «GC-ism»; GC-ism упрощает схему управления, изначально разработанную для геймпада GameCube. В версии для Xbox это называется EO-ism. Capcom vs. SNK 2 EO также устранил сбой Roll Cancel, который был в исходных версиях. Кроме того, версия CvS2: EO для Xbox также включала онлайн-игру для двух игроков на Xbox Live, а также поддержку прогрессивной развертки (480p), которая заметно отсутствовала в версия PlayStation 2.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В Японии Game Machine перечислила Capcom vs. SNK 2 в выпуске от 15 сентября 2001 г. как вторая самая успешная аркадная игра года.
Версии Capcom vs. SNK 2 для PlayStation 2 и Xbox получили «положительные» отзывы, а версия GameCube получила «средние» отзывы, согласно агрегирование обзора веб-сайт Metacritic. Хотя игра практически идентична на всех четырех консолях, версия GameCube получила более низкие оценки в обзоре из-за встроенной схемы управления контроллера GameCube, не предназначенной для традиционных файтингов. AllGame дал версии для PS2 три звезды из пяти, заявив: «Те, кто не играл в файтинги долгое время, тоже могут быть впечатлены, но слабая графика будет большим отторжением. для среднего игрока ". В Японии Famitsu дал ему оценку 35 из 40 для версий Dreamcast и PS2 и 31 из 40 для версии GameCube.
В 2010 году Марисса Мели из UGO.com включил Capcom vs. SNK 2 в число 25 лучших файтингов всех времен. В 2011 году Питер Рубин из Complex оценил его как 11-е место среди лучших файтингов всех времен. В 2012 году Лукас Салливан из GamesRadar включил его в число малоизвестных классических файтингов, заслуживающих HD-римейков, добавив, что «каждый фанат файтингов должен хотя бы раз сыграть в CvS2». Рич Найт и Гас Тернер из Complex оценили ее как четвертую лучшую 2D-файтинг за все время в 2013 году.