Уличный боец III | |
---|---|
Европейский аркадный флаер | |
Разработчики) | Capcom |
Издатель (ы) | Аркады Capcom Dreamcast |
Производитель (и) | Томоши Садамото |
Дизайнер (ы) | Ясухиро Сето Томонори Омура Обата Шиничиро |
Программист (ы) | Кадзухито Накай Тейт Яс |
Художник (ы) | Болл Бой Q Yu-suke D Kurita |
Композитор (ы) | Хидэки Окугава Юки Иваи |
Серии | уличный боец |
Платформа (и) | Аркады, Dreamcast |
Выпускать | Аркада Dreamcast |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим (ы) | До 2 игроков одновременно |
Аркадная система | Система CP III |
Street Fighter III: Новое поколение ( японский :ストリートファイターIII -Новый Generation-) является борьба видеоигрой в Capcom «s Street Fighter серии, первоначально выпущеннойкачестве монетных аркадных игр в 1997 году. Название игры, указанное на шкафу, - Three: A New Generation of Street Fighters. Street Fighter III был подготовлен для CD-ROM -На CP System III аппаратных средств, что позволило более сложные 2D графикичем КПС II -На Street Fighter Alpha игры (предыдущее воплощение Street Fighter серии),то время как реконструкции многие из игровая механика. Игра, которая была задумана как прямое продолжение к Street Fighter II, первоначально отбрасывается каждый предыдущий символ за исключение Рит и Кен (отсюда и « Новое поколение » субтитры), представляя все новый реестрглаве с Алексом. Кроме того, новый антагонистимени Гилл принял М. Bison ' роль s из предыдущих игркак новый босс характер.
За Street Fighter III последовали два обновления: Street Fighter III: 2nd Impact в 1997 году и Street Fighter III: 3rd Strike в 1999 году. Единственная домашняя версия игры была выпущена для Dreamcast в сборнике «два в одном» под названием Street Fighter III: Double Impact, который также включает 2nd Impact.
Как и его предшественники, Street Fighter III представляет собой файтинг один на один, в котором два бойца используют различные атаки и специальные приемы, чтобы нокаутировать своего противника. В игровой процесс оригинальной Street Fighter III добавлено несколько новых способностей и функций. Игроки теперь могут бросаться вперед или отступать, как в серии Darkstalkers, а также выполнять высокие прыжки и быстро стоять после падения после атаки. В игре также представлены «прыжковые атаки», которые представляют собой небольшие прыжковые атаки, используемые против присевших противников. Кроме того, игрок не может блокировать в воздухе, как в серии Street Fighter Alpha.
Главное новшество - возможность парировать атаку противника. Парирование (блокирование в японской версии) - это способность отражать входящую атаку без получения урона. В тот самый момент, когда атака противника собирается поразить его или ее персонажа, игрок может переместить контроллер в сторону или вниз, чтобы парировать атаку, не получая урона, оставляя оппонента уязвимым для контратаки. Кроме того, это позволяет игроку защищаться от специальных приемов и даже от суперискусств, не получая при этом обычных незначительных повреждений, которые обычно возникают при блокировке. Однако для парирования требуется точное время.
Еще одна новая функция, представленная в Street Fighter III, - это Super Arts. Это мощный специальный прием, похожий на Суперкомбо в Супер Турбо и Альфа- играх. После выбора персонажа игроку будет предложено выбрать одно из трех зависящих от персонажа Super Arts для использования в бою. Как и шкала Super Combo в предыдущих играх, у игрока есть шкала Super Art, которая заполняется, когда игрок выполняет обычные и специальные движения против противника. Игрок может выполнить Супер-искусство только после того, как шкала заполнена. В зависимости от выбранного игроком Super Art, длина шкалы Super Art будет варьироваться, а также количество заполненных шкал Super Art, которые игрок может запасти. Теперь игроки могут отменить специальный ход в Super Art, методе, заимствованном из Street Fighter EX.
Среди разработанных спрайтов можно выделить несколько оглушающих спрайтов, в том числе новое «состояние разворота», в котором персонаж поворачивается (его или ее спиной к противнику) после удара. Только определенные атаки могут привести персонажей в состояние переворота, а захваты и броски теперь можно комбинировать, поскольку атакованному персонажу обычно требуется больше времени, чтобы оправиться от этого нового типа оглушения при ударе.
Характер | Тема NG | 2I Тема | Тема 3S |
---|---|---|---|
Акума | Пламя | Убивающая луна | |
Алекс | Jazzy NYC (подполье править) | Джаззи-Нью-Йорк (NY House Mix) | Jazzy NYC '99 |
Чун-Ли | China Vox | ||
Дадли | Оставлять в покое | Оставь в покое (UK House Mix) | Ты взрываешь мне мозг |
Елена | Сорванец | Tomboy (Микс африканского голоса) | Beats in my Head [Племенной танец] |
Хьюго | Снизу вверх | Схема | |
Ибуки | Зоркие глаза | Sharp Eyes (Версия фортепианного мело) | Сумерки |
Кен | Хороший боец | Funky Bay | Jazzy NYC '99 |
Макото | Пылкий | ||
Некро | Сесть на поезд | Get On A Train (драм-н-бэйс микс) | Снежная страна |
Оро | Пещерный человек | Пещерный человек (мазок) | Грузчик |
Q | Тема Q | ||
Реми | Звуковой сигнал | ||
Рю | Хороший боец | Хороший боец (2-е изменение) | Кобу [Вдохновение] |
Шон | Jazzy NYC (Street edit) | Сан-Паулу | Грузчик |
Двенадцать | Снежная страна | ||
Уриен | Нил (афро-редактирование) | Сумасшедшая собака чили | |
Ян | Переполненная улица | Crowded Street (Drum amp; Bass Mix) | Переполненная улица [третье редактирование] |
Юнь | Переполненная улица | Crowded Street (правка боевика) | Переполненная улица [третье редактирование] |
Gill | Судный день | Нил (Drum amp; Bass Mix) | Psych Out |
Capcom объявила, что Street Fighter III находится в разработке, во время встречи 27 марта 1996 года в Токио. Позже они заявили, что разработка заняла более двух лет.
Впервые игра была представлена на выставке Japan Amusement Machine and Marketing Association в сентябре 1996 года в виде нескольких минут видеоматериала, включенного в демо-запись Capcom по связям с общественностью. В интервью незадолго до этого шоу старший планировщик Capcom Синдзи Миками заявил, что было бы невозможно преобразовать Street Fighter III на какие-либо домашние консоли, которые тогда присутствовали на рынке. Это вызвало слухи, что он будет перенесен на будущий Panasonic M2. В январе 1997 года IGN стал свидетелем демонстрации разрабатываемой игры на Nintendo 64 и 64DD, поэтому IGN и его анонимный инсайдер предположили, что игра может присоединиться к запуску предстоящего периферийного устройства 64DD в Японии, который был запланирован на конец 1997 года. к выпуску Nintendo 64 как «просто слух», и Nintendo в любом случае случайно отложит выпуск периферийного устройства 64DD до декабря 1999 года. Поправив более раннее заявление Миками, в конце 1997 года Capcom заявила, что можно будет перенести Street Fighter III на Sega Saturn, если использовать один из картриджей расширения RAM консоли.
Поскольку эта и две следующие игры Street Fighter III работают на движке CPS III, были созданы более сложные 2D-спрайты. Каждый персонаж состоит из примерно 700–1200 индивидуально нарисованных кадров анимации, при этом скорость игры составляет 60 кадров в секунду.
Генеральный продюсер Норитака Фунамизу объяснил спорное решение оставить сериал в 2D: «Мы считаем, что 3D не совсем подходит для рукопашных схваток... и, честно говоря, у Capcom нет методов для этого. отображать качественную графику в 3D ».
В 1999 году Capcom выпустила Street Fighter III: Double Impact ( Street Fighter III: W Impact в Японии ) для Dreamcast, компиляции, содержащей оригинальную игру и 2nd Impact. Компиляция включает в себя режимы Аркады, Противостояния, Тренировки и Варианты для обеих игр, а также «Режим парирования атаки» во втором ударе, где игрок может проверить свои навыки парирования в бонусном раунде игры. Этот сборник также позволяет игрокам использовать Гилла (в обеих играх) и Шина Акуму (только во 2-м ударе), которые в аркадной версии являются персонажами, управляемыми исключительно компьютером.
Саундтрек к первой игре из серии был выпущен на компакт-диске First Smile Entertainment в 1997 году, а оригинальный саундтрек 3rd Strike был выпущен Mars Colony Music в 2000 году с последующей аранжированной версией. В саундтрек к 3rd Strike вошли три песни и дикторские треки канадского рэпера Infinite. Темы игр - преимущественно драм-н-бэйс с элементами джаза, хип-хопа, хауса и техно. Юки Иваи работал над саундтреками для New Generation и 2nd Impact, а Хидеки Окугава работал над всеми тремя играми.
New Generation была переиздана в 2018 году как часть юбилейной коллекции Street Fighter 30th Anniversary для PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch.
Публикация | Счет |
---|---|
Famitsu | Dreamcast: 31/40 |
Следующее поколение | Аркады: Dreamcast: |
В Японии Game Machine перечислила Street Fighter III в выпуске от 1 апреля 1997 года как самую успешную аркадную игру месяца. Тем не менее, игра изо всех сил пыталась окупиться в Японии с высоким бюджетом в 1 миллиард иен (8 миллионов долларов), но ей удалось продать только 1000 шкафов в Японии. Оценки продаж игровых автоматов по всему миру колеблются от 1 000 до 10 000 проданных единиц.
Следующее поколение обзор аркадной версии игры, рейтинг это четыре звезды из пяти, и заявилчто «Великая тайна почему Capcom называет этот SFIII вместо тогооставить эту честь для более мощного и революционного 3D названия. Геймплей в SF серии некоторое время назад достигла потолка 2D-возможностей, и, хотя эта игра, по общему признанию, хороша, помимо потрясающей графики мало что отличало бы ее от предыдущих 11 игр ". GamePro аналогичным образом отметила, что, хотя графика и безупречное управление безупречны, игре не хватает инноваций и развития серии, которые игроки ожидали от нее. Они также сказали, что новые персонажи представляют собой смесь, причем некоторые из них кажутся более подходящими для серии Darkstalkers, и пришли к выводу, что игра «заставляет вас с нетерпением ждать следующеговыпуска SF, а не радовать вас игрой в эту. неоднократно".
Журнал Famitsu оценил Street Fighter III: Double Impact, версию игры Dreamcast, 31 из 40.
Джим Престон рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation, оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «это простой порт аркадной игры, которая хороша на вечеринке, но бессмысленна для одиночных игроков».