Примеры удаленных маршрутов в Калифорнии | |
Названия автомагистралей | |
---|---|
Межгосударственные | Автомагистраль между штатами XX (I-480) |
Шоссе США | США Маршрут XX (США 101) |
Штат | Маршрут XX (SR 480) |
Системные связи | |
С нынешней государственной системы шоссе в Калифорнии, США, несколько маршрутов были удалены из системы Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) и Законодательным собранием штата Калифорния.
State Route 5 | |
---|---|
Местоположение | Redwood Estates - Сан-Франциско |
Существовало | 1930-е или 1940-е – 1964 гг. |
Государственный маршрут 5 следовал по маршруту нынешнего SR 35 вдоль бульвара Скайлайн. Он направился на север вдоль хребтов гор Санта-Крус от SR 17 около границы округа Санта-Клара-Санта-Крус до SR 1 в Сан-Франциско. SR 5 был удален в 1964 году с созданием Interstate 5 и был перенумерован SR 35.
State Route 7 | |
---|---|
Location | Long Пляж - Парк Монтерей |
Существовал | 1964–1985 |
Государственный маршрут 7 пролегал от SR 1 возле SR 47 в Лонг-Бич до бульвара Вэлли в Монтерей-парке в качестве Автострада Лонг-Бич. Первоначально проходивший как State Route 15 в 1934 году, маршрут был изменен во избежание путаницы с I-15. В 1985 году SR 7 был удален и с тех пор был изменен на Interstate 710. SR 7 был изменен на в Калексико с I-8 возле Холтвилля до границы США / Мексики в 1990 году. Этот маршрут был завершен в 2005 году..
Государственный маршрут 11 | |
---|---|
Местоположение | Сан-Педро - Пасадена |
Существовал | 1934–1981 |
State Route 11 следовал по маршруту нынешней Interstate 110 и State Route 110 вдоль шоссе Harbour. Первоначально он шел по поверхностным улицам до 1940-х годов, когда был завершен бульвар Арройо Секо. Автострада Харбор, которая была построена в соответствии с межгосударственными стандартами, открывалась поэтапно с конца 1950-х по 1970-е годы, и с тех пор SR 11 был переведен на этот маршрут. В декабре 1978 года автострада Харбор была одобрена FHWA в качестве автомагистрали между штатами. В 1981 году SR 11 был удален и с тех пор был перенумерован как Автомагистраль между штатами 110 на шоссе Харбор и Государственный маршрут 110 на шоссе Пасадены (позже Арройо Секо Паркуэй).
SR 11 был изменен на в Сан-Диего с SR 905 возле SR 125 до границы США и Мексики в 1994 году, а первый сегмент был открыт в 2016 году.
State Route 21 | |
---|---|
Location | San Jose - Fairfield |
Existed | 1934–1976 |
State Route 21 точно следовало по маршруту действующего Межгосударственного 680 . Он начинался в Сан-Хосе в направлении на северо-восток от I-280 и US 101 и параллельно SR 17 (ныне I-880 ) до достигнув Фремонта. Оттуда SR 21 направился на северо-восток в сторону Плезантона и пересек I-580. SR 21 затем направился на северо-запад к Concord и Martinez, California, пересек SR 24 и SR 4 и достиг пролива Carquinez.. В Бенисия, SR 21 пересекался с SR 141 (теперь I-780 ) и заканчивался в Фэрфилде на I-80.
. добавлен к системе автомагистралей между штатами в 1973 году. Это стало новой трассой I-680, а старый маршрут к Вальехо стал I-780. SR 21 был удален в 1976 г. после внесения соответствующих изменений законодательным собранием штата.
State Route 26 | |
---|---|
Местоположение | Санта-Моника - Buena Park |
Существовал | 1934–1964 |
State Route 26 была автомагистралью штата в округах Лос-Анджелес и Ориндж в американском штате Калифорния с 1937 по 1964 год. Она проходила от альтернативного маршрута 101 США (US 101 Alt.) В Санта-Монике до SR 39 в Буэна Парк.
Маршрут был назначен до 1964 года Законодательным Маршрутом 173 (LR 173), определенным в 1933 году от Санта-Моники до Восточного Лос-Анджелеса. [Необходима цитата] Между Санта-Моникой и Лос-Анджелесом он был позже заменен Санта Monica Freeway и добавлена к системе автомагистралей между штатами 15 сентября 1955 года. [1] К востоку от восточного Лос-Анджелеса ему был присвоен LR 166. [необходима цитата]
Первоначально шоссе проходило по 10-й улице в Лос-Анджелесе, но, поскольку Олимпийский бульвар был построен на западе и востоке, он был выровнен по что. К востоку от Лос-Анджелеса шоссе повернуло на юго-восток по Анахайм-телеграф-роуд, по которому шло в Санта-Фе-Спрингс. Затем он продолжил движение по Лос-Ниетос-роуд, Вэлли-Вью-авеню и Стейдж-роуд до конечной остановки на Ла-Хабра-роуд (ныне Бульвар Бич). Часть к востоку от центра Лос-Анджелеса была в конечном итоге удалена из системы как дублирующая для US 101 Byp. который позже стал Межгосударственным 5 (I-5).
С 1934 по 1937 год автомагистраль была известна как Государственная трасса 6. Нынешняя дорога SR 26 не имеет к ней никакого отношения.
State Route 30 | |
---|---|
Location | San Dimas - Redlands |
Existed | 1933–2007 |
State Route 30 проходил от Автомагистрали между штатами 210 в Сан-Димас до Автомагистраль между штатами 10 в Редлендс через Сан-Бернардино. Он был построен в соответствии со стандартами автострады между межштатной автомагистралью 215 в Сан-Бернардино и межштатной автомагистралью 10 и между нынешней конечной точкой State Route 57 в Сан-Димасе до Предгорья бульвара в 288>Ла Верн. Когда в 2007 году было завершено строительство участка автострады между Футхилл-Бульвар и межштатной автомагистралью 215, маршрут был выведен из эксплуатации и перенумерован как SR 210. Ожидается, что он будет включен в систему автомагистралей между штатами позднее как продолжение межштатной автомагистрали 210.
Маршрут штата 31 | |
---|---|
Местоположение | Корона - Девор |
Существовал | Середина 1930-х – 1974 гг. |
Маршрут штата 31 проходил от State Route 91 около Corona до Interstate 15 в Devore через San Bernardino. Маршрут был удален в 1974 году, когда он был добавлен к межгосударственной системе. После подписания California 31, он был подписан Temporary Interstate 15, а позже, после того, как был перемещен с Мэйн-стрит в Короне, Хамнер-авеню в округе Риверсайд к северу от Короны и Милликен-авеню в округе Сан-Бернардино на шоссе Онтарио. Маршрут стал Interstate 15.
State Route 35 | |
---|---|
Location | Seal Beach - Baldwin Park |
Existed | 1934–1964 |
State Route 35 первоначально пролегал с севера на юг от State Route 22 до US 99, сначала вдоль бульвара Лос-Аламитос в Сил-Бич, который превращается в Норуолк. Бульвар. Шоссе продолжалось на запад по Centralia Road, а затем на север по Pioneer Boulevard, пока не достигло San Antonio Drive на Rosecrans Avenue. Сан-Антонио-Драйв повернет обратно на бульвар Норуолк и продолжит движение с тем же названием, пока не свернет на Олд Милл-роуд на бульваре Беверли. Маршрут 35 будет пролегать через Роуз-Хиллз и Авокадо-Хайтс как Уоркман-Милл-роуд, а затем свернуть на Пуэнте-авеню на бульваре Вэлли, где он продолжится до своего конца в США 99 на границе Болдуин-парка и Западной Ковины. Маршрут был удален в 1964 году в связи с заменой на межштатную автомагистраль 605, а SR 35 был изменен на бульвар Skyline в районе залива Сан-Франциско.
State Route 42 | |
---|---|
Location | Inglewood - Норуолк |
Длина | 18,82 мили (30,29 км) |
Существовавший | 1960–2000 |
Государственный маршрут 42 пролегал от State Route 1 к западу от Inglewood к State Route 91 около Norwalk, в основном вдоль Манчестер-авеню и бульвара Файерстоун. Он был удален в 2000 году. Сегмент к востоку от Межгосударственной 5 (Автострада Санта-Ана ) был добавлен к State Route 90. Сегмент к западу от межштатной автомагистрали 5 был добавлен к межгосударственной системе как межштатная автомагистраль 105. Автострада не будет открыта до 1993 года, в результате чего первоначальный маршрут продолжал обозначаться как State Route 42. По сей день Route 42 все еще спорадически подписан во многих местах.
State Route 69 | |
---|---|
Location | Exeter - Dunlap |
Existed | ? –1972 |
State Route 69 началось в SR 198 в округе Туларе. Затем он направился на север и пересек SR 216 в Woodlake и CR J27 среди сельскохозяйственных угодий в округе. Маршрут продолжал встречаться с SR 201 в. Пройдя несколько миль через округ Туларе, он перешел в графство Фресно, где встретил свой северный конец на State Route 180. В 1972 году это шоссе было выведено из эксплуатации и перенумеровано SR 245.
State Route 85 | |
---|---|
Location | Mountain View - Saratoga |
Existing | 1963–1994 |
С 1963 по 1965 год State Route 85 представлял собой шоссе длиной 10–11 миль, которое проходило полностью по наземным улицам от US 101 около SR 237 до SR 82 по Матильда-авеню и Саратога-Саннивейл-роуд (позже бульвар Де Анза) между SR 82 и SR 9. Сегмент к северу от I-280 был удален в 1965 году после открытия нынешнего северного сегмента автострады. Южный сегмент был удален в 1994 году (в тот же день открылась оставшаяся часть нынешней автострады), и маршрут был немедленно перенесен в города Купертино и Саратога. Маршрут все еще фигурировал в повестке дня транспортной комиссии Калифорнии в июле 2000 года.
State Route 106 | |
---|---|
Location | Running Springs - Redlands |
Existed | 1964–1972 |
State Route 106 был первоначально создан в 1964 году и проходил от State Route 38 в Redlands до State Route 18 в ходовых пружинах. До 1964 года шоссе было частью Законодательного маршрута 190, который пролегал от US 66 до State Route 38. После 1964 года маршрут был разделен пополам. Западная часть стала государственной дорогой 30. Восточная часть была объединена с Законодательным маршрутом 207 и стала государственной дорогой 106. Год спустя его южная конечная остановка была перемещена на межштатную автомагистраль 10. В 1972 году Государственная трасса 106 была выведена из эксплуатации. Северная часть между State Route 30 и State Route 18 была перенумерована на State Route 330. Южная часть была добавлена к шоссе штата 30, продлив его до автомагистрали между штатами 10. Это также повторно соединило обе половины исходного маршрута 190 по Закону.
Маршрут штата 157 | |
---|---|
Местоположение | Сан-Диего |
Существовало | 1964–1994 |
State Route 157 планировалось пройти от I-805 возле бульвара Ocean View в Сан-Диего до SR 125 около Водохранилища Свитуотер, проходящего через окрестности Райских холмов. То, что было известно как Маршрут 285, стало государственной автомагистралью в 1959 году и было переименовано в SR 157 на государственной автомагистрали 1964 года с изменением нумерации. К 1974 г. планировалось построить автостраду от Ногаль-стрит через Империал-авеню до SR 54. Однако проект был отменен из-за возражений сообщества и из-за несовместимости с какими-либо долгосрочными планами. Развитие около западной половины маршрута препятствовало строительству, и планы на восточную половину были отменены в том же году; земля была продана вскоре после этого. Мэр Нэшнл-Сити Кайл Морган выступил против этого предложения, сославшись на опасения, что многие проекты для Южного залива противостоят другим. Маршрут был исключен из закона Законодательным собранием в 1994 году.
Маршрут штата 159 | |
---|---|
Местоположение | Пасадена |
Существовал | 1964–1992 |
Штат Маршрут 159 В период с 1 июля 1964 года и до того момента, когда он был возвращен местным властям, Маршрут 159 был сегментом Линда Виста-авеню в Пасадене между State Route 134, шоссе Вентура и Автомагистраль между штатами 210, предгорье шоссе. С 1 июля 1964 г. по 1965 г. это был также сегмент бульвара Фигероа между State Route 134 и Interstate 5. В 1965 году он должен был быть удален после завершения строительства I-210. До 1 июля 1964 года это был сегмент законодательного маршрута 165 Калифорнии и обозначался как Маршрут штата Калифорния 11.
Маршрут штата 171 | |
---|---|
Местоположение | Сан-Диего |
Существовавший | 1964–1994 |
Государственный маршрут 171 планировалось пройти от I-5 около Сан-Диего до I-805 через каньон Свитцер. Он должен был называться Автострада Швейцер-Каньон и был предложен консультантом Джоном Ноленом в 1926 году. Первоначально обозначенный как Маршрут 284 в 1959 году, маршрут был изменен на SR 171 на автомагистрали штата 1964 года. перенумерация. Однако сообщество выступило против проекта; он прошел бы через парк Бальбоа и прошел бы через каньоны, жилые районы и поле для гольфа. SANDAG одобрил удаление в 1993 году, а законодательный орган удалил маршрут в 1994 году.
State Route 176 | |
---|---|
Location | Santa Maria - Sisquoc |
Existed | 1964–1984 |
State Route 176 пролегал от US 101 в Санта-Мария до Сискока по Стоуэлл-роуд, Филбрик-роуд и Фоксен-Каньон-роуд. До 1 июля 1964 года это был неподписанный участок маршрута 148.
State Route 195 | |
---|---|
Location | Mecca |
Длина | 7,420 миль ( 11,941 км) |
Существовавший | 1964–2014 |
Государственный маршрут 195, соединявший SR 86 с SR 111. Он служил связующим звеном между двумя маршрутами при строительстве скоростной автомагистрали SR 86. Этот маршрут был удален в 2014 году, когда часть, которая не была удалена в 2009 году, была перенесена на SR 111.
State Route 196 | |
---|---|
Location | Palmdale |
Existed | 1933–1965 |
Государственный маршрут 196 планировалось вести от маршрута 2 до маршрута 249 к югу от Палмдейла. Он был удален, прежде чем его можно было построить в 1965 году.
State Route 206 | |
---|---|
Location | San Bernardino - Verdemont |
Existing | 1964–1991 |
Государственная трасса 206 была исключена из системы автомобильных дорог штата по разным причинам. В период с 1 июля 1964 года и до того момента, когда он был возвращен местным властям, Маршрут 206 шел от Хайленд-авеню, ранее State Route 30, в Сан-Бернардино вдоль North E Street, Kendall Drive и Palm Avenue до Автострада Барстоу, межштатная автомагистраль 215, в Вердемонте. До 1 июля 1964 года Маршрут 206 был Маршрутом 191 по Закону Калифорнии и был обозначен как Business US 66.
Маршрут штата 209 | |
---|---|
Местоположение | Сан-Диего |
Длина | 8,0 миль (13 км) |
Существовало | 1964–2003 |
Государственный маршрут 209 соединял Point Loma с развязкой из I-5 и I-8 в Сан-Диего. Маршрут начинался у Национального памятника Кабрильо и проходил через Форт Роузкранс и окрестности Пойнт-Лома через бульвар Каталина, Кэнон-стрит и Роузкранс-стрит. Этот маршрут был удален в 2003 году.
Маршрут штата 214 | |
---|---|
Местоположение | Лонг-Бич |
Существовал | 1964–1998 |
Маршрут штата 214 был удален в 1998 году. В период с 1 июля 1964 года и до того момента, когда он был возвращен местным властям, Маршрут 214 пролегал между бульваром Лейквуд, затем State Route 19, в Лонг-Бич и шоссе Санта-Ана, Автомагистраль между штатами 5 в Анахайме. Маршрут 214 пересекал Карсон-стрит в округе Лос-Анджелес (между шоссе 19 и линией округа Лос-Анджелес / Ориндж). Он продолжался в округе Ориндж на Линкольн-авеню (между линией Лос-Анджелеса / округа Ориндж и трассой 5). До 1 июля 1964 года Маршрут 214 был сегментом Законодательного маршрута 178 Калифорнии. С 1962 года по 1 июля 1964 года он был подписан как US 91. До 1962 года он был подписан как US 91 и State Route 18.
State Route 228 | |
---|---|
Location | Brawley |
Existed | 1964–1998 |
Государственный маршрут 228 должен был быть коротким объездным путем к западу от Броули. Дорога, определенная Законодательным собранием штата Калифорния в 1964 г., изменив нумерацию шоссе штата на, должна была начинаться в SR 86 в 2,5 мили (4,0 км) к юго-западу от Броули и заканчиваться на 2 мили (3,2 км). к западу от Броули. Однако это также было включено в определение маршрута 26 от 1935 года, который продолжался на север до Лос-Анджелеса и на юг до Калексико, примерно по маршруту US 99. Маршрут был удален в 1998 году; к тому времени вдоль этого маршрута не было построено шоссе.
State Route 231 | |
---|---|
Location | Mecca (1963-1972), Irvine - Анахайм (1988-1996) |
Существовал | 1963–1972, 1988-1996 гг. |
State Route 231 был обозначением государственной автомагистрали от SR 86 - SR 195 около Мекки. В 1935 году маршрут был добавлен к государственной системе автомобильных дорог. Два года спустя этому маршруту было присвоено обозначение Route 204. В 1964 г. с изменением нумерации государственной автомагистрали маршрут был изменен на SR 231. В 1971 г. Отдел автомобильных дорог предложил удалить эту государственную магистраль. удален из системы автомобильных дорог штата в 1972 году.
SR 231 позже использовался для того, что сейчас называется SR 261 и SR 241.
State Route 250 | |
---|---|
Местоположение | Оранжевый - Анахайм |
Существовавший | 1964–1994 |
Маршрут штата 250 был обозначением бульвара Стейт Колледж из I -5 оранжевого цвета на SR 91. Маршрутизация была только временной, и маршрут перестал быть государственной автомагистралью, когда была завершена соседняя SR 57 автострада.
State Route 252 | |
---|---|
Location | Сан-Диего |
Существовало | 1964–1982 гг. |
Государственный маршрут 252 должен был соединить I-5 с I-805, и обеспечить почти прямой доступ от I-805 к I-5, рядом с южной конечной точкой SR 15. Маршрут должен был проходить параллельно и примерно на полпути между текущим маршрутом SR 94 и SR 54.
SR 252 был определен как Маршрут 283 в 1959 году и был переименован в Маршрут 252 в 1964 г. перенумерация государственной автомагистрали. Комиссия по автомагистралям Калифорнии рассмотрела предложение по маршруту длиной 1,8 мили (2,9 км) в 1965 году. Он был известен как автострада Эль-Тойон, и в планах было использовать его, чтобы сбалансировать заторы между I-5 и I-805. К 1973 г. возникла оппозиция, основанная на опасениях, что это раскололо бы общину; по словам инженера из Калтранса, это была «автострада для белых людей против негров». Если автострада не будет построена, федеральное правительство потеряет 10 миллионов долларов. В 1974 году Организация комплексного планирования предложила в качестве альтернативы расширить соседние магистральные улицы, несмотря на то, что строительство затронет 240 зданий. Между тем, произошло переселение 280 домов и начало сноса.
В 1977 году состоялось голосование местных жителей, чтобы определить, что строить или нужно ли строить SR 252; однако 4,4 миллиона долларов уже было потрачено на строительство развязки 43-й улицы с I-805. Альтернативные планы включали городскую улицу и строительство автострады ниже уровня земли. К 1980 году Транспортная комиссия Калифорнии отменила планы строительства SR 252 из-за протестов со стороны населения. Город Нэшнл-Сити предпринял попытки восстановить планы в 1986 году, чтобы уменьшить заторы в пределах города. Город Сан-Диего выступил против идеи строительства дополнительной автострады, а округ поддержал ее. Штат приказал Caltrans продать землю городу Сан-Диего, хотя National City выразил заинтересованность в ее покупке, даже несмотря на то, что городские разрешения Сан-Диего потребуются для строительства автострады. Затем National City подала в суд на штат, но согласилась отказаться от иска в обмен на 10 миллионов долларов на улучшение дорожного движения от имени города Сан-Диего.
В 1993 году Ассоциация правительств Сан-Диего и Caltrans планировали SR 252, вместе с SR 157 и SR 171, официально сняты; заброшенная земля должна была использоваться под жилую застройку. Законодательный орган штата исключил систему автомобильных дорог штата в 1994 году. Единственная построенная часть - это съезды на шоссе I-805 на 43-й улице в южной части Сан-Диего, протяженностью около 0,80 км; пандусы были завершены в 1975 году.
State Route 256 | |
---|---|
Location | Roseville |
Existed | 1965–1994 |
State Route 256 было предложено шоссе от I-80 до State Route 65 к северу от Roseville, и было удалено в 1994 году. Первоначально оно было подписано как часть Route 65 и США 99E через Розвилл. Маршрут 256, когда-то принятый для обхода Розвилля с западной стороны, был отменен Транспортной комиссией Калифорнии в 1976 году из-за дороговизны и сложности пересечения Южно-Тихоокеанского коммутатора.
Маршрут штата 274 | |
---|---|
Местоположение | Сан-Диего |
Существовало | 1965–1999 |
State Route 274 проходил вдоль авеню Бальбоа, полностью в пределах города Сан-Диего. Шоссе начиналось на I-5 в Pacific Beach, затем продолжалось на восток в Kearny Mesa и пересекало I-805 и SR 163 перед тем, как закончиться. на I-15. Авеню Бальбоа до сих пор существует как дорога между I-5 и I-15.
Авеню Бальбоа была построена в Пасифик-Бич к 1956 году и на восток в Клермонте к 1961 году. Законодательное собрание определило маршрут как от I-5 до SR 103 в 1965 году, изменение SR 103 на SR 15 в 1969 году. В период с 1969 по 1970 год Бальбоа-авеню был завершен с I-5 на SR 163 и подписан как SR 274. Завершение к 1982 г. был проложен маршрут к I-15. В 1998 г. на развязке I-15 открылась воронка длиной 700 футов (210 м) и глубиной 20 м после шторма. область. Маршрут был исключен из законов штата в 1999 году и передан городу Сан-Диего в 2001 году.
State Route 285 | |
---|---|
Местоположение | Portola |
Существовал | 1964–1998 |
Государственный маршрут 285 был определен в 1970 году как Маршрут 70 на Западной улице в Портоле к северо-западу от северной границы города, затем к озеру Дэвис через каньон Хамбаг и затем на восток к водохранилищу Гризли через южный берег озера. Он был удален в 1998 году из-за проблем с полосой отвода и дренажем. Маршрут так и не был построен. Согласно фотологу Caltrans, старая трасса шоссе 285, по сути, точно такая же, как существующая Западная улица (в Портоле) и Лейк-Дэвис-роуд к северо-востоку от Гризли-роуд, к северо-востоку от Большого Гризли-Крик.
State Route 480 | |
---|---|
Location | San Francisco |
Existed | 1968–1991 |
State Route 480 - это государственная автомагистраль в Сан-Франциско, состоящая из надземных двух- decker Embarcadero Freeway (также известная как Embarcadero Skyway), частично приподнятый подход Дойл-Драйв к мосту Золотые Ворота и предлагаемый и не построенный участок между ними. Незастроенный участок от Дойл Драйв до Ван Несс Авеню должен был называться Автострада Золотые Ворота, а автострада Эмбаркадеро, как первоначально планировалось, должна была простираться от Ван Несса вдоль северной стороны Бэй-Стрит, а затем вдоль Эмбаркадеро. до моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй.
Автострада Эмбаркадеро, которая была построена только от Бродвея вдоль Эмбаркадеро до Бэй-Бридж, повсеместно подверглась панорамированию, и многие местные жители сравнили ее с Виадуком Аляскинского пути в Сиэтле. Требование снести автостраду было выдвинуто еще в 1963 году, когда Наблюдательный совет Сан-Франциско поддержал это предложение. В конечном итоге автострада была снесена после землетрясения 1989 года в Лома-Приета, и теперь Дойл-Драйв является частью США. Маршрут 101. SR 480 был Межгосударственным 480, вспомогательным маршрутом Системы автомагистралей между штатами, с 1955 по 1965 год. Весь маршрут был удален в 1991 году, примерно через два года после землетрясения.