Маршрут штата Калифорния 125

редактировать
Шоссе в Калифорнии

State Route 125 marker

Маршрут штата 125
SR 125 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и шоссе, § 425
Поддерживается Caltrans и SANDAG
Длина22,302 мили (35,892 км)
Турист. маршрутыCalifornia Scenic State.svg SR 125 между SR 94 в Spring Valley и I-8 в La Mesa
Крупные перекрестки
юг конецSR 11 / SR 905 в Otay Mesa
Норт-эндМишн-Гордж-Роуд в Санти
Местоположение
ОкругаСан-Диего
Система автомагистралей
SR 124 SR 126

Маршрут штата 125 (SR 125 ) - это шоссе штата в США штат из Калифорния, который служит автомагистралью с севера на юг в районе Сан-Диего. Он проходит от SR 11 / SR 905 / Otay Mesa Road в Otay Mesa рядом с границей США и Мексики до SR. 52 в Санти. SR 125 также соединяет SR 54, SR 94 и Interstate 8 (I-8).

Первые части SR 125 были добавлены к системе государственных автомагистралей в 1933 году, соединив шоссе 94 с США. Маршрут 80 (США 80). При изменении нумерации государственной автомагистрали 1964 года на то, что было обозначено как Маршрут 67, было переведено на новый SR 125. После нескольких задержек с финансированием и планированием шоссе было продлено на север до SR 52 и на юг до SR 54 в начало 2000-х.

Южная часть SR 125 от Otay Mesa Road до SR 54 около Chula Vista является платной дорогой, которая называется South Бэй Экспрессвей . Эта часть была завершена в 2007 году после многих лет планирования и судебных разбирательств, связанных с опасениями по поводу уничтожения среды обитания исчезающих видов. Платной дорогой управляло государственно-частное партнерство, известное как South Bay Expressway LLC. Однако в 2010 году товарищество объявило о банкротстве и в 2011 году продало дорогу Ассоциации правительств Сан-Диего (SANDAG). С тех пор, после снижения суммы дорожных сборов, движение по шоссе увеличилось.

Определение маршрута SR 125 продолжается до SR 56, но эта часть еще не построена, и нет никаких планов сделать это.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Маршрут 67
    • 2.2 Планирование и расширение Poway
    • 2.3 Строительство от SR 52 до SR 54
    • 2.4 South Bay Expressway
    • 2.5 Банкротство
  • 3 Плата за проезд
  • 4 Будущее
  • 5 Список выхода
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 125 начинается как платная дорога South Bay Expressway на развязке с SR 11 и SR 905, хотя проезжая часть южного направления заканчивается чуть севернее у Otay Mesa Road, бывшей трассы SR 905. Маршрут направляется на север через неосвоенную территорию, наткнувшись на первую платную площадь прямо перед входом в город Чула-Виста. Автострада пересекает район Истлейк в Чула-Виста, прежде чем выехать из города и повернуть на северо-восток, проходя около водохранилища Свитуотер. SR 125 пересекается с SR 54, где заканчивается платная часть. SR 54 проходит одновременно с SR 125 на север до съезда Jamacha Road. SR 125 снова продолжает движение на север через некорпоративный район в Ла Преса. Автострада ненадолго въезжает в Лимонная роща, затем пересекается с SR 94 и пересекает город Ла-Меса.

. Проходя к западу от, SR 125 развязывается с Автомагистраль между штатами 8 (I-8) перед продолжением пути на север через город Эль-Кахон возле колледжа Гроссмонт. Автострада продолжается в пригород Санти, где маршрут заканчивается к северу от развязки SR 52. Движение может продолжаться на SR 52 или на Mission Gorge Road на конечной остановке.

SR 125 около Санти, Калифорния

SR 125 является частью California Freeway and Expressway System и южнее I-8 является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. Маршрут может быть включен в State Scenic Highway System, но это только живописное шоссе от SR 94 до I-8, обозначенное Калифорнийским министерством транспорта (Caltrans), что означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение пользуется популярностью в сообществе. В 2018 году у SR 125 было среднегодовое ежедневное движение (AADT) в размере 10 200 автомобилей между мостом через реку Отай и Олимпийским бульваром и 183 000 автомобилей между SR 94 и Лимон-авеню, последнее из которых было самым высоким AADT. для шоссе.

История

Маршрут 67

Добавлен в систему государственных автомагистралей в 1933 году и определен в 1935 году. Маршрут 198 продолжился от США 80 на бульвар Ла Меса и Палм-авеню до SR 94 к 1938 году. В 1947 году Ассоциация развития автомагистралей округа Сан-Диего потребовала, чтобы шоссе от Шестой авеню в долине Мишен до 80 США было построен как автострада. Хотя сенатор штата раскритиковал это предложение в июле 1953 года, поскольку считал, что это будет слишком дорого и не уменьшит загруженность дорог в долгосрочной перспективе, особенно на перекрестке с шоссе US 80 в Гроссмонте, разрешение на строительство автострады Route 94 продлилось до перекрестка с США Маршрут 80 (США 80) к октябрю, при этом часть маршрута Гроссмонт обозначена как Маршрут 67. Автострада Route 67 была завершена в марте 1957 года, от Кампо-Роуд и Маршрута 94 до США 80; проект был завершен за 1 625 000 долларов (около 12 миллионов долларов в долларах 2019 года).

Планирование и расширение Poway

Планирование того, что станет SR 125 к северу от I-8, началось в 1954 году. Маршрут 282 был определен как маршрут от Браун-Филд через Ла-Месу до Маршрута 277 в 1959 году, а в 1961 году последний конечный пункт был изменен на Маршрут 278. Калифорнийская дорожная комиссия выбрала маршрут для шоссе в середине 1963 года. При изменении нумерации государственной автомагистрали 1964 года на, SR 125 был обозначен как шоссе от SR 75 возле Браун Филд до SR 56. Маршрут 198 был изменен на Государственный Маршрут 67; участок к югу от I-8 был переименован в SR 125.

В начале 1964 года городской совет Ла-Меса выразил свое предпочтение шоссе 282, которое было названо шоссе Рамона, чтобы пройти по маршруту Флетчера. Parkway, в отличие от местных предприятий, которые хотели, чтобы шоссе было проложено в 0,25 мили (0,40 км) к западу от бульвара. Несколькими месяцами позже государственный инженер Джейкоб Декема указал, что рассматриваются четыре маршрута для участка от Браун-Филд до озера Свитуотер, и проект не будет завершен до 1972 года. Штат выбрал маршрут для этой части участка. к июню, и для маршрута к западу от Fletcher Parkway, расширяющегося до Mission Gorge Road к июлю. В следующем году Калифорнийская дорожная комиссия утвердила маршрут к северу от Мишн-Гордж-роуд в Поуэй и заканчивающийся у SR 56.

В 1970-х годах продолжалось планирование строительства маршрута, а также модификации существующего проезжая часть. Город Ла Меса начал обсуждения относительно добавления SR 125 от SR 94 до I-8 в живописную систему шоссе в 1968 году; Комиссия по планированию округа продолжила реализацию этих планов в 1970 году. Законодательное собрание продлило 125 SR до мексиканской границы в 1972 году. В 1973 году тогдашний губернатор Рональд Рейган наложил вето на законопроект об исключении части SR 125 из государственных планов, из-за опасений, что по этому поводу не было проведено достаточно транспортных исследований. В следующем году планировалась усовершенствованная развязка с SR 94. Вскоре после этого Калтранс выразил обеспокоенность по поводу того, что оставшаяся часть SR 125 не будет построена из-за возражений сообщества относительно строительства автострады в целом.

Строительство началось на развязке SR 94 в октябре и продолжалось до конца 1975 года., стоимостью 11 миллионов долларов (около 41 миллиона долларов в долларах 2019 года). Части развязки с SR 94 были открыты к 20 июля. Город Чула-Виста считал SR 125, возможно, имеющим живописную ценность при строительстве, и рассматривал вопрос о том, чтобы просить штат добавить его в систему государственных дорог; Это повлияло на правило, согласно которому при строительстве вблизи возможных живописных маршрутов в городе необходимо учитывать естественную эстетику. Городской совет Ла Меса попросил штат изменить развязку с I-8 в июле; первоначальная развязка не позволяла получить доступ к SR 125 с восточной трассы I-8 или к I-8 к западу от SR 125.

В январе следующего года член законодательного собрания штата Вади Дедде предложил закон об удалении южной части. СР 125 снова в планах государственной трассы. Вскоре после этого Организация всестороннего планирования (CPO) перешла к поддержке сохранения SR 125 от Поуэя до Санти в плане транспортировки графства, несмотря на возражения со стороны окружного надзирателя и мэра Эскондидо. Месяц спустя законопроект Дедде был принят Комитетом по транспорту Ассамблеи штата; На встрече Дедде отметил строительство I-805 для удовлетворения транспортных потребностей региона, а также отсутствие финансирования, из-за которого строительство будет отложено как минимум на 20 лет. Несмотря на ходатайство мэра Эскондидо, CPO снова отказалось исключить SR 125 из транспортного плана графства в марте.

Новая развязка с SR 94 была завершена в июле 1976 года. В августе Калифорнийская дорожная комиссия (CHC) объявил, что SR 75 к югу от SR 54 был удален из плана шоссе штата. В следующем году начальник округа, член городского совета Сан-Диего и мэры Ла-Меса и Нэшнл-Сити написали письмо тогдашнему губернатору Джерри Брауну с просьбой, чтобы эта часть SR 125 и другие автострады были построен. Высказывались опасения по поводу типов заторов, наблюдаемых в Лос-Анджелесе, прибывающих в Сан-Диего из-за неполной системы автострад. Член городского совета Сан-Диего Том Гэйд написал телеграмму директору Caltrans о возможных удалениях; в ответ Gianturco пояснил, что планы только пересматривались и не были удалены, а член CHC раскритиковал тон исходной телеграммы, назвав ее «несдержанной». Однако город Чула-Виста в то время выступал против строительства, что стало одним из факторов исключения SR 125 из планов шоссе.

В марте 1980 года CPO одобрило финансирование реконструкции дороги. развязка с I-8. К началу 1980 года SR 125 был обозначен табличками с надписью «To 94» на Гроссмонтском саммите; планы были обеспечить доступ на север к Fletcher Parkway при реконструкции развязки. 30 декабря 1980 г. город Повэй включил SR 56 в план города, простираясь на восток через город до северного расширения SR 125.

К 1981 г. отчет о воздействии на окружающую среду содержал были завершены предлагаемые изменения на перекрестке I-8, а проект стоимостью 50 миллионов долларов (около 121 миллиона долларов в долларах 2019 года) по добавлению съездов и расширению I-8 ожидал разрешения от Федеральной дорожной администрации. В том же году Poway удалил 125 SR из своего плана города, что привело к судебному процессу в Сан-Диего. В 1983 году оба города Сан-Диего и Поуэй поддержали расширение SR 56 до SR 67, хотя город Poway хотел, чтобы маршрут был перемещен, и имел оговорки по поводу автострады, заканчивающейся там. В следующем году Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) предложила проложить маршрут SR 125 через город Поуэй, а не завершать маршрут дальше на юг, как просил Поуэй. Джейкоба Декема попросили проконсультировать город Повей в споре, возникшем после его ухода с должности директора округа Калтранс.

Строительство с SR 52 на SR 54

В 1986 году проект реконструкции здания I -8 проводился обмен на сумму 80 миллионов долларов (около 161 миллиона долларов в долларах 2019 года); это позволило бы продлить SR 125 на север мимо I-8 до Fletcher Parkway. В том же году Законодательный орган урезал SR 125, чтобы начать его с SR 905, поскольку последний был сформирован как маршрут от I-5 до границы. В 1988 году велись работы по добавлению полос к SR 125 с юга от Лемон-авеню до северной конечной остановки, что обошлось в 17,2 миллиона долларов. В следующем году некоторые жители Бониты высказали возражения по поводу предлагаемого расширения к югу от Ла-Меса, поскольку они были обеспокоены дополнительной загруженностью и урбанизацией на автостраде, проходящей через Бониту.

Транспортная комиссия Калифорнии решила перераспределить финансирование для часть SR 125 от SR 94 до SR 54; они переместили его в сторону завершения участка 40-й улицы I-15. Год спустя город Санти выразил озабоченность по поводу расширения SR 125 и SR 52 до Санти до того, как обе эти дороги были соединены с SR 67, из-за увеличения трафика, которое могло бы произойти. Однако Caltrans сказал, что это было неизбежно из-за нехватки средств для немедленного подключения.

Жители Ла-Меса также выразили обеспокоенность по поводу разрушения домов в соответствии с некоторыми предложениями по проектированию развязки Amaya Drive, которые городской совет также одобрил. Однако совет одобрил строительство и проектирование развязки на Флетчер-Паркуэй в январе 1991 года, несмотря на эти возражения. В следующем году домовладельцы Lemon Grove высказали и другие опасения, связанные с обменом. В августе 1993 года Калтранс согласился спроектировать новую автомагистраль к западу от водохранилища Свитуотер, что удовлетворило Спринг-Вэлли и вызвало опасения у тех, кто живет в Боните, которые будут ближе к этому новому маршруту.

Северный Часть SR 125 будет построена поэтапно одновременно с частью к югу от SR 94. Реконструкция развязки с I-8 была завершена в апреле 1993 года. Процесс строительства начался в апреле 1996 года и обошелся в 177 долларов. миллионов доходов от налога с продаж. Первая фаза строительства восточной части автострады SR 54 совпала со строительством SR 125 к северу от бульвара Джамача до SR 94; Строительство началось в 1996 году и обошлось в 313,5 миллиона долларов за счет поступлений от налога с продаж. В планах было исключить скандальные пандусы на улицах Троя и Палм. После задержек строительства, связанных с погодными условиями, из-за сезона Эль-Ниньо зимой 1997–1998 гг., А также объявления о банкротстве подрядчиком, в мае было проведено продление трассы SR 52 между Mission Gorge Road и SR 125. 9, 1998, а также SR 125 от Mission Gorge Road до Grossmont College Drive.

Некоторые жалобы были высказаны другими во время строительства автострады к югу от SR 94. Предлагаемый дренажный бассейн вызвал опасения по поводу потенциальной рассадники комаров располагаются возле домов. Позже местные суды предписали Caltrans выплатить миллионы долларов местным владельцам бизнеса за недооценку собственности, взятой выдающимся доменом.

Участок от Fletcher Parkway до съездов, расположенных на Amaya Drive, был завершен в начале 2001 года.. Сегмент к северу от улицы Навахо должен был открыться позже в том же году, а часть оттуда до Гроссмонт Колледж Драйв должна была начать строительство в начале 2001 года.

Дом Х. Ли, историческое место, построенное в 1928 году., был переведен Caltrans за 1,5 миллиона долларов в городской парк в Лимон-Гроув. Участок от SR 94 до бульвара Джамача был завершен в 2003 году и обошелся в 277 миллионов долларов; в это время единственная незавершенная часть автострады от SR 54 до SR 52 была между Navajo Road и Grossmont College Drive. Во время строительства жильцов доставляли неудобства из-за грязи, чрезмерного шума и работы света в ночное время. Вся автострада от SR 52 до I-8 была завершена к середине 2004 года.

South Bay Expressway

Исследования воздействия на окружающую среду на участке SR 125 к югу от SR 54 начались в 1987 году. В 1990 году Caltrans предложил построить южную часть как платную дорогу, которой будут управлять частные фирмы; На эту роль подали заявки California Transportation Ventures (CTV) и PrivaCAL. В сентябре официальные лица штата одобрили это предложение, которое, как ожидается, будет стоить 400 миллионов долларов. В соглашении 1991 г. Caltrans согласился не строить более одной полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью в каждом направлении на I-805, чтобы снизить конкуренцию со стороны SR 125. Вскоре CTV заявила, что они будут рассмотреть множество потенциальных маршрутов для дороги, в том числе некоторые, которые Caltrans отклонил. В следующем году, хотя компания надеялась начать исследование воздействия на окружающую среду, были высказаны возражения по поводу увеличения загрязнения и дорожного движения, а также части франчайзингового соглашения, которая позволила бы компании получить компенсацию, если бы SR 905 был построенный с более чем шестью полосами движения, поскольку он будет конкурировать с предлагаемой платной дорогой.

Транспортная комиссия Калифорнии согласилась обеспечить финансирование южного соединения от SR 125 до новой платной дороги в мае 1996 года. Маршрут для SR 125 к югу от SR 54 был определен в марте 1997 года, и Федеральное управление шоссейных дорог определило маршрут «Сан-Мигель Коннектор», который соединит новую автостраду с SR 54 в августе. Выбор маршрута из-за опасений по поводу разрушения среды обитания Least Bell's Vireo вызвал возражения со стороны властей округа из-за близости к домам и прохождения через поле для гольфа Bonita и Младшая лига поле. CTV потратила 14 миллионов долларов на благоустройство парков и строительство полей и троп Малой лиги, чтобы компенсировать последствия строительства дороги. Тем не менее, строительство SR 125 и Olympic Parkway было сочтено официальными лицами Чула-Виста важным для дальнейшего развития восточной части этого города.

бабочка-шахматка Quino, одна из находящихся под угрозой исчезновения. вид, который был предметом экологической озабоченности в связи со строительством платной дороги

Обеспокоенность по поводу уничтожения бабочки с шашечками квино была высказана общественной группой Preserve South Bay. Эта группа подала в суд на разработчика, а также на Caltrans и SANDAG в августе 1999 года после того, как последняя утвердила проект. В начале следующего года в отчете о воздействии на окружающую среду говорилось, что Bonita может столкнуться с негативными последствиями автострады, такими как шум и проезжая часть, разделяющая сообщество. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разрешило проект в том же году, хотя Агентство по охране окружающей среды возражало против него. Подрядчик для проекта вскоре был нанят California Transportation Ventures. Другая группа, Граждане для 125, собрала 7000 подписей в поддержку дороги.

Однако в декабре 2000 года Региональный совет по контролю качества воды Сан-Диего отказал в выдаче разрешения из-за опасений, что водохранилище Свитуотер может быть загрязнено в процесс. Такое разрешение было необходимо в соответствии с Законом о чистой воде, чтобы получить необходимое разрешение от США. Инженерный корпус армии (USACE). Иск Preserve South Bay был отклонен в марте 2001 года на том основании, что законодательному органу не нужно было пересматривать аннексию государственной парковой зоны для шоссе, потому что это было сделано в пределах выдающегося владения. В апреле Региональный совет по контролю качества воды Сан-Диего одобрил проект по нескольким условиям, включая мониторинг качества воды, чтобы водохранилище Sweetwater оставалось источником чистой воды для местных жителей. Апелляция в Государственный совет по контролю за водными ресурсами об отмене разрешения была отклонена. В июле USACE утвердил разрешение на водно-болотные угодья в южной части SR 125.

Sierra Club и Сан-Диего Национальное общество одюбонов, а также некоторые другие группы подали в суд на FHWA, USACE и США Служба рыболовства и дикой природы заблокировать строительство платной дороги из-за предполагаемых нарушений Закона об исчезающих видах в октябре 2001 года; тем не менее, судья Сан-Диего встал на сторону подрядчика и федерального правительства в марте 2003 года. Экологические проблемы были решены разработчиком за 3,07 миллиона долларов и соглашением о работе вне времени размножения исчезающих видов, присутствующих в мае того же года; в свою очередь, экологические группы согласились не обжаловать решение суда. Некоторые общественные группы также выступили против проекта.

Строительство платной дороги SR 125 началось в сентябре 2003 года; Его планировалось открыть в 2006 году. В течение следующих нескольких лет в результате 160 отдельных взрывов было взорвано 1,5 миллиона кубометров горной породы, что позволило построить развязку с SR 54. В 2005 году дороге было присвоено название South Bay Expressway. Скоростная автомагистраль Саут-Бэй расширила SR 125 на юг от SR 54 до Otay Mesa. Эта платная дорога была одним из четырех проектов платных автомагистралей, финансируемых из частных источников, в том числе 91 Express Toll Lanes, утвержденных в 1990 году; это также была одна из двух платных дорог, финансируемых и контролируемых как государственными, так и частными источниками, хотя 91 Express Lanes, другая дорога, вскоре стала полностью государственной. Дорогой управляло партнерство, известное как South Bay Expressway, а австралийская компания Maquarie Group Ltd. занималась финансовыми и строительными вопросами.

К 2006 году подрядчик столкнулся с задержками из-за нехватки материалов и рабочих. Первоначальные ставки платы за проезд были объявлены в начале 2007 года, при этом самая низкая плата за проезд установлена ​​на уровне 75 центов. Платная дорога открылась 19 ноября того же года. Полная стоимость участка скоростной автомагистрали составила 843 миллиона долларов, оплаченных South Bay Expressway за право владения франшизой на платной части SR 125. Развязка с SR 54 была построена на 160 миллионов долларов государственного финансирования.

Банкротство

В 2008 г. по скоростной автомагистрали ежедневно курсировало 30 000 автомобилей, что соответствовало ожиданиям государства; тем не менее, жалобы были предъявлены к машинам для взимания платы за проезд из-за их малой высоты и необходимости точной суммы платы за проезд. В конце 2009 года партнерство South Bay Expressway, которое эксплуатировало эту дорогу, поставило под сомнение ценность платной дороги для целей налога на имущество, заявив, что она стоит на 330 миллионов долларов меньше, чем была первоначально оценена из-за низких объемов движения по дороге. 22 марта 2010 года оператор платной дороги подал заявление о защите от банкротства главы 11, сославшись на то, что из-за экономического спада подсчет трафика составляет менее 40 процентов от первоначальной оценки. Некоторые водители предпочли не использовать платную дорогу из-за недавнего увеличения платы за проезд. Передовая статья в San Diego Union-Tribune также обвинила задержку в открытии платной дороги и связанные с этим штрафы, проценты и судебные издержки за финансовое положение компании. Согласно заявлению о банкротстве, у скоростной автомагистрали было 510 миллионов долларов невыплаченных кредитов, из которых 170 миллионов долларов были причитаются США. Департамент транспорта. Кроме того, имелись неурегулированные судебные разбирательства со строительными подрядчиками на сумму более 600 миллионов долларов. Валовая прибыль (EBITDA ) за финансовый год, закончившийся 30 июня 2009 г., составила примерно 3 миллиона долларов при выручке в 21 миллион долларов.

Обсуждения относительно потенциальной покупки дороги SANDAG начались в октябре 2010 года. 29 июля 2011 г. компания SANDAG согласилась выкупить автостраду у South Bay Expressway LLC; даже несмотря на то, что исследование показало, что агентству, возможно, придется потратить миллионы долларов на содержание и ремонт частей шоссе. Возражения, высказанные против покупки на этапе переговоров, включали необходимость получения кредита от федерального правительства в размере 1,5 миллиона долларов для завершения покупки и возможное увеличение трафика через Лимонную рощу. Продажа прав на франшизу до 2042 года была завершена 16 декабря 2011 года по цене 341,4 миллиона долларов и дополнительных сборов в размере 10,2 миллиона долларов, из которых 254 миллиона долларов были получены из налоговых поступлений TransNet, часть из которых должна быть возмещена за счет налоговых поступлений.. В то время компания SANDAG утверждала, что они сократят дорожные сборы, чтобы привлечь более широкое использование и уменьшить трафик на I-805, что означает, что на этом маршруте не нужно будет строить дополнительные полосы. Несмотря на это, оператор решил вместо этого увеличить плату за проезд даже при низком спросе на использование дороги; газета San Diego Union-Tribune раскритиковала это решение. В середине 2011 года проезд по всей платной части дороги стоил 4 доллара.

Из-за снижения платы за проезд в 2012 году, которое было на 25-40 процентов меньше, чем когда дорога была частной, количество транспортных средств, использующих Плата за проезд на скоростной автомагистрали в этом году увеличилась на 19 процентов по сравнению с предыдущим годом. Было подсчитано, что дорога будет полностью окупаема в 2042 году, и были сообщения о снижении трафика на улицах Чула-Виста и росте розничной торговли.

Плата за проезд

Плата за проезд вдоль Южного залива Скоростная автомагистраль зависит от того, использует ли водитель систему электронного сбора платы за проезд FasTrak или платит наличными или кредитной картой. Те, кто использует транспондер FasTrak, проходят под открытыми платными дорогами порталами на всех выездах и въездах, и с них взимается пропорциональная плата за проезд в зависимости от пройденного расстояния, аналогично системе платных билетов . использовался на нескольких магистралях в восточной части США. С тех, кто платит наличными или кредитной картой, вместо этого взимается более высокая фиксированная ставка в зависимости от того, через какую плату за проезд они проезжают, с использованием системы взимания дорожных сборов . Укомплектованные персоналом пункты взимания платы с автоматами для оплаты наличными и кредитными картами расположены на всех съездах на север и на съездах на юг. Сборы также взимаются на магистрали Otay Mesa Toll Plaza недалеко от южной оконечности объекта к северу от Otay Mesa Road. Например, любой водитель, оплачивающий наличные или оплачивающий кредит, который проезжает через Otay Mesa Toll Plaza, в конечном итоге платит максимальную ставку в 3,50 доллара, независимо от фактически пройденного расстояния.

В следующей таблице перечислены ставки дорожных сборов для пассажиров. автомобили, как с FasTrak, так и без него (по состоянию на 12.06.2012). Плата за проезд удваивается для транспортных средств с более чем двумя осями.

Южный конец маршрутаСеверный конец маршрутаFasTrakНаличные / кредит
Otay Меса-роудSR 542,75 доллара3,50 доллара
Ист-Х-стрит2,00 доллара3,50 доллара
Берч-роуд, Olympic Parkway, или Otay Lakes Road1,95 доллара США3,50 доллара США
между Birch Road и East H Street0,50 доллара США2,50 доллара США
Birch Road, Olympic Parkway, Otay Lakes Road или East H StreetSR 541,70 доллара2,50 доллара США
San Miguel Ranch Road1,55 доллара США2,00 доллара

Будущее

Предложение о продлении 125 SR на север до Поуэя обсуждалось еще в 2003 году местной консультативной группой, работающей с Ассоциацией правительств Сан-Диего. Город Повэй выступил против этого плана в 2001 году, заявив, что вместо этого следует улучшить SR 67; он был исключен из городских планов в 1980 году. Пока что никаких предложений по продлению SR 125 дальше на север не было включено в региональный транспортный план SANDAG на 2050 год.

Ранее SR 125 имел прямое сообщение с SR 905 через два перекрестки на одном уровне с Otay Mesa Road. После завершения строительства участка автострады SR 905 и соединения шоссе с шоссе на SR 125 движение на SR 125 должно идти на запад по Otay Mesa Road и на юг по La Media Road для соединения. Планируется, что между SR 125 и SR 905 будет развязка между автомагистралями, и строительство началось в конце 2015 года; есть также планы по подключению к новой автостраде SR 11, когда она будет построена. Планируется, что SR 11 станет пунктом взимания платы за проезд, который будет обслуживать новый пограничный переход к востоку от Отай Меса. Пандусы от SR 11 в западном и восточном направлении до SR 125 в северном направлении были завершены 30 ноября 2016 г. и обошлись в более чем 21 миллион долларов.

Exit list

Весь маршрут проходит в San Округ Диего.

МестоположениеmikmВыход.Пункты назначенияПримечания
Отай Меса 0,0000,000SR 905 / SR 11 востокСтроящаяся развязка; южный конец SR 125 (в северном направлении); будущая I-905
1.0631.7111Otay Mesa Road до SR 905 выезд на юг и вход на север; текущий южный конец SR 125 (южное направление)
Сан-Диего 1,7062,746Otay Mesa Toll Plaza (FasTrak, наличными или кредитной картой)
Чула Виста 2.2863.6795Берч РоудFasTrak портал, все съезды. Неукомплектованные банкоматы для выдачи наличных / кредитных карт на южном выходе и северном входе
3.061–. 3.1044.926–. 4.9956Olympic ParkwayFasTrak портал, все съезды. Неукомплектованные банкоматы для выдачи наличных / кредитных карт на южном выходе и северном входе
4.044–. 4.0876.508–. 6.5777Otay Lakes RoadFasTrak портал, все съезды. Неукомплектованные банкоматы для выдачи наличных / кредитных карт на южном выходе и северном входе
5.0808.1758East H StreetFasTrak Gantry, все съезды. Неукомплектованные банкоматы для оплаты наличными / кредитными картами на южном выходе и северном входе
7.68612.3699Сан-Мигель-Ранч-роуд, Mt. Miguel Roadвыезд на юг и въезд на север (FasTrak, банкомат с наличными / кредитными картами без персонала)
Платный портал FasTrak; северный конец платной дороги
8.919–. 8.82314.354–. 14.19911SR 54 запад (South Bay Freeway)
9.711–. 9.89815.628–. 15.92912Бульвар Джамача, Парадайз-Вэлли-роуд (CR S17 )
10.65417.14613Джамача-роуд
Лимонная роща 13.20421.25015SR 94 (Автострада Мартина Лютера Кинга)Съезд на юг на восток SR 94 через выезд 16; SR 94 выезды 9A-B
Ла Меса 13,48921,70816Спринг-стрит - Ла Меса Выход на север через SR 94 на восток
14,78323,79116Лимон-авенюВыход на север и вход на юг
15,09424,29118AБульвар Гроссмонт
13,35321,49018BI-8 I-8, выход 14B в западном направлении, выход 14A в восточном направлении
18,54929,85218CFletcher Parkway
Эль-Кахон 19,75331,78920AНавахо-роуд
20,39332,81920BГроссмонт Колледж Драйв
Санти 22,17235,68222SR 52 - Сан-Диего, Санти выход на север и вход на юг; северный конец SR 125; бывший выезд 21
22.301–. 22.30235.890–. 35.892Мишн-Гордж-РоудПерекресток на уровне
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

  • California 1.svg California Roads portal

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/California State Route 125 KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to California State Route 125.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте