Маршрут 9 штата | ||||
---|---|---|---|---|
SR 9 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено в соответствии с Кодексом об улицах и автомагистралях § 309 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 38,497 миль (61,955 км) | |||
Существовал | 1934 г. - настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Саратога-Лос-Гатос-роуд | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | SR 1 в Санта-Крус | |||
Северный конец | SR 17 / CR G10 в Лос-Гатос | |||
Местоположение | ||||
Округа | Санта-Крус, Санта-Клара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 9 (SR 9 ) сельский и горный us государственная автомагистраль в штате США Калифорния, которая проходит 35 миль (56 км) от SR 1 в Санта-Крус до SR 17 в Лос-Гатос, проходя через долину Сан-Лоренцо и Саратога-Гэп в горах Санта-Крус.
SR 9 начинается в городе Санта-Крус, где Ривер-стрит пересекается с SR 1. Он направляется на север, параллельно реке Сан-Лоренцо. Дорога представляет собой извилистую двухполосную дорогу на протяжении большей части своей длины, пока не приближается к Фрутвейл-авеню в Саратога. SR 9 проходит через горы к северу от Санта-Крус, проходя через населенные пункты Фелтон, Бен Ломонд, Брукдейл и Боулдер-Крик, где State Route 236 отходит от SR 9, чтобы обеспечить доступ к State Park Big Basin Redwoods. SR 236 позже присоединяется к SR 9 рядом с Государственным парком Касл-Рок.
На вершине гор Санта-Крус (стык с SR 35 и после крутого подъема) есть обзорная площадка. (несколько затрудненный) вид на залив. Перспективная точка - самая высокая точка маршрута на высоте около 2 608 футов (795 м). На этом перекрестке SR 9 переходит в Округ Санта-Клара..
SR 9 спускается с гор, направляясь на восток в Саратога как улица Конгресс-Спрингс. В Саратоге SR 9 поворачивает на юго-восток и становится Саратога-Лос-Гатос-роуд. На Фрутвейл-авеню в Саратоге SR 9 на короткое время становится четырехполосным шоссе с большим разделителем по центру. Однако, когда дорога переходит в Монте-Серено, она снова становится двухполосной. Это конкретное сужение приводило к резервному копированию в прошлом; однако они стали более редкими после завершения SR 85. SR 9 становится четырехполосной дорогой через центр Лос-Гатоса до конечной точки на перекрестке с SR 17 (расстояние около четырех городских кварталов).
SR 9 особенно популярен для любительского катания на мотоциклах, куда по выходным стекаются мотоциклисты со всей Северной Калифорнии и за ее пределами. В летние месяцы короткий участок между SR 35, Skyline Boulevard и SR 236, Big Basin Road становится популярным местом для мотоциклов самых разных типов, а также для импровизированных собраний мотоциклистов на стоянке на пересечении SR 35 и SR 9, известной как «четыре угла» - обычное дело.
SR 9 также популярен среди велосипедистов. Семимильный (11-километровый) участок от деревни Саратога до Саратога-Гэп примечателен количеством велосипедистов, поднимающихся на холм по утрам в выходные дни.
С 1978 года шоссе между центром Саратоги и центром Лос-Гатоса является маршрутом популярной "Великой гонки", когда более 1000 участников бегут между двумя городами ближе к концу апреля.
Небольшая часть SR 9 в направлении северной конечной остановки является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. Федеральное управление автомобильных дорог. SR 9 имеет право быть включенным в систему State Scenic Highway System, и между границей города Los Gatos и пересечением с SR 35 официально является живописное шоссе, что означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение пользуется популярностью среди населения.
SR 9 был создан из нескольких ранее построенных дорог. Одной из них была платная дорога, построенная в 1848 году Мартином Маккарти.
В 1913 году дорога от Саратога-Гэп на юго-запад до парка штата Редвудс Биг-Бейсин через нынешнюю территорию SR. 9 и SR 236 был добавлен в систему государственных дорог; в 1917 году он стал Маршрутом 42 (беззнаковое обозначение). Хотя эта магистраль соединялась с Маршрутом 44, оставшейся частью нынешнего SR 236, единственное соединение с системой автомагистралей непрерывного действия было с Skyline Boulevard (Route 55, ныне SR 35 ) в Саратога-Гэп. Ситуация изменилась в 1933 году, когда Маршрут 42 был продлен на восток от пропасти до Маршрута 5 (SR 17 ) в Лос-Гатос и появился новый маршрут . 116 была создана, идущая на юг от шоссе 42 в (примерно на полпути между Саратога-Гэп и парком) до Санта-Крус, пересекая конец маршрута 44 в Боулдер-Крик.
Маршрут знаков 9 отмечен в 1934 г.; однако он не полностью соответствовал нынешнему SR 9. Первоначально он соединял Санта-Крус с Милпитас, следуя по маршрутам 116 и 42 до Саратога, Route 114 (Саратога Саннивейл-роуд и Матильда-авеню) на север через Саннивейл и Route 113 (SR 237 ) на восток до Route 5 (Main Street, затем и подписать маршрут 13 ) в Милпитасе. Когда в середине 1930-х годов Сан-Хосе - Окленд US 101E было отменено обозначение Route 5 между Mission San Jose (где новый SR 21 повернул на северо-восток) и Хейворд не сохранил подписанное обозначение. Позже SR 9 был продлен на север вдоль SR 17 (который заменил SR 13) от Милпитаса до Warm Springs, SR 21 до Миссии Сан-Хосе и независимой части бывшего US 101E— вся часть трассы 5 - до US 50 (также трасса 5, которая включала ответвление на Окленд) возле Хейворда. За исключением короткой перестройки в середине 1950-х годов на Route 69 (ныне I-880 и SR 262 ) между Милпитасом и Варм-Спрингс, это выравнивание сохранялось до Перенумерация 1964 года.
В 1964 году SR 9 был перемещен в его нынешнее положение, взяв на себя ранее неподписанный Маршрут 42 от Саратоги до Лос-Гатоса. Маршрут, который был подписан как SR 9, стал SR 85 через Саннивейл, SR 237 в Милпитас (включая ранее неподписанные расширения маршрута 113 на каждом конце), часть SR 17 через Warm Springs, SR 262 через Warm Springs, часть I-680 до Mission San Jose, и SR 238 от Mission San Jose до Hayward (SR 21 к тому времени уже был перенумерован I-680). Первоначальное обозначение SR 85 было удалено в 1994 году, и с тех пор он был перемещен на автостраду, а SR 17 в Warm Springs был перенумерован как I-880 за десять лет до этого. Однако автострада SR 237 была построена в том же месте, и SR 238, и большая часть SR 262 остаются наземными дорогами.
За исключением тех, где есть префикс с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы, которая существовали в то время и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Страна | Местоположение | Почтовый адрес. | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Санта-Крус. SCR 0,46-27,09 | Санта-Крус | 0,05 | Ривер-стрит | Продолжение за пределами SR 1 | |
0,05 | SR 1 - Half Moon Bay, Watsonville | Саут-Энд из SR 9 | |||
Felton | 6.46 | Graham Hill Road, Felton Empire Road - Mount Hermon, Los Gatos, Bonny Doon | |||
Боулдер-Крик | 13,04 | SR 236 север (Big Basin Way) - Big Basin | |||
20,83 | SR 236 юг - Big Basin | ||||
Саратога Гэп | 27.09 | SR 35 (Skyline Boulevard) - Сан-Франциско | |||
Санта-Клара. SCL 0,00-11,45 | Саратога | 7,40 | Саратога-Саннивейл-роуд, Саратога-авеню до SR 85 | Саратога-Саннивейл-роуд бывшая SR 85 | |
Los Gatos | 11.06 | Санта-Крус-авеню | Бывшая SR 17 | ||
11.45 | SR 17 - Сан-Хосе, Санта-Крус | Развязка; северный конец SR 9 | |||
11,45 | CR G10 (Лос-Гатос-Саратога-роуд) | Продолжение движения за SR 17 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Калифорния 9 KML из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с California State Route 9. |