Byblis

редактировать
Biblis Вильям-Адольф Бугро (1884 Библис и Каунус Лоран Дельво, 1734, Музей Боде.

В греческой мифологии, Библис или Бублис (Древнегреческий : Βυβλίς) была дочерью Милета. Ее мать была либо дочерью Келена ;, дочерью речного бога Меандра, либо Эйдотеей, дочерью царя Еврита из Кария. Она влюбилась в Каунуса, своего брата-близнеца.

Содержание
  • 1 Мифология
    • 1.1 Овидий
    • 1.2 Парфений
    • 1.3 Антонин
  • 2 Каун и Библис в искусстве
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 См. также
  • 6 Внешние ссылки
Мифология

Овидий

Наиболее детальная интерпретация ее истории что из Овидия, и гласит следующее. Библис признала ее любовь к Каунусу, и, несмотря на ее первоначальные попытки убедить себя, что ее чувства естественны, она осознала их неуместность. Не в силах больше скрывать от него свою любовь к Каунусу, она отправила ему длинное любовное письмо через слугу, в котором приводились примеры других кровосмесительных отношений между богами. С отвращением он убежал. Полагая, что она еще может заставить его полюбить себя, она была полна решимости попытаться добиться его еще раз. Когда она узнала, что он сбежал, она разорвала свою одежду, разделась догола в печали и впала в безумие. Она следовала за ним через большую часть Греции и Малой Азии, пока, наконец, не умерла, измученная своим горем и долгим путешествием. Поскольку она постоянно плакала, она превратилась в источник.

Парфений

Парфений Никейский приводит две версии рассказа Библиса, одна из которых в целом совпадает с рассказом Овидия, но заканчивается Библисом, повешенным на поясе. По другой версии, это Каунус подстрекает к инцесту, но Библис, кажется, все же отвечает ему взаимностью; Затем Каунус уходит из дома, прежде чем он может потерять контроль над своими желаниями, и Библис, после долгих поисков его, делает петлю из своей одежды и вешается. За той же версией следует Конон.

Антонин

Антонин Либералис снова изображает Библиса как человека, охваченного безответной любовью к своему брату; после того, как Каунус уходит, она отвергает предложения многочисленных женихов и пытается покончить жизнь самоубийством, спрыгнув со скалы, но ее спасают гамадриады, которые заставляют ее заснуть и превратить ее в подобную нимфу.

Все авторы упоминают источник, который, как считается, возник из непрекращающихся слез Библиса.

Считалось, что город Библ в Финикии получил свое название от Библиса.

Каун и Библис в искусстве

Между 1706 и 1715 годами скульптор Пьер Ле Гро Младший, работавший в Риме, столкнулся с реставрацией фрагментированной античной группы Амора. и Психея для португальского посла. Преуспев в изобретении, он перевернул историю любви с ног на голову и изобразил тему Каунуса и Библиса, в которой Каунус яростно защищается от сексуальных домогательств своей сестры. Хотя изобретение Ле Гро попало в Германию и было очищено до Амора и Психеи, прежде чем оно было уничтожено во время пожара в 1931 году, оно вызвало появление стропильных рисунков, репродукций и копий, например, Помпео Батони, Франческо Каррадори и, самое известное, две мраморные версии от Лорана Дельво. Наиболее достоверным впечатлением от того, как выглядело изобретение Ле Гро, является гипсовая повязка в Tiefurt House около Веймара.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Белл, Роберт Э. Женщины классической мифологии: биографический словарь Oxford University Press: 1991.
См. Также
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Библис.
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:26:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте