Brothers Quay

редактировать
The Brothers Quay
Hermanos Quay.jpg The Brothers Quay в 2006 году
Родился(1947-06-17) 17 июня 1947 г. (возраст 73 года). Норристаун, Пенсильвания, США
Род занятийрежиссеры, аниматоры

Стивен и Тимоти Куэй (; родился 17 июня 1947 г.) американские братья-близнецы и аниматоры покадровой анимации, более известные как Brothers Quay или Quay Brothers . Они также были удостоены награды 1998 Drama Desk Award за выдающийся дизайн декораций за работу над пьесой «Стулья».

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Стиль
  • 3 Наследие
  • 4 Награды и награды
  • 5 Фильмография
  • 6 Опера, балет и сцена
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Карьера

The Quay Brothers проживать и работать в Англии, переехав туда в 1969 году, чтобы учиться в Королевском колледже искусств, Лондон после изучения иллюстрации (Тимоти) и кино (Стивен) в Филадельфийском колледже искусств, ныне Университет искусств в Филадельфии. В Англии сняли свои первые короткометражные фильмы, которых больше нет после того, как единственные репродукции были безвозвратно повреждены. Они провели некоторое время в Нидерландах в 1970-х, а затем вернулись в Англию, где они объединились с другим студентом Королевского колледжа Китом Гриффитсом, который продюсировал все их фильмы. В 1980 году трио сформировало Koninck Studios, которая в настоящее время базируется в Southwark, юг Лондон.

Style

Работы братьев с 1979 по настоящее время демонстрируют широкий спектр часто эзотерические влияния, начиная с польских аниматоров Валериана Боровчика и Яна Леница и заканчивая писателями Францем Кафкой, Бруно Шульцем, Роберт Вальсер и Мишель де Гельдероде, кукловоды Владислав Старевич и чех Рихард Тешнер и чешские композиторы Леош Яначек, Зденек Лишка И поляк Лешек Янковский, последний из которых создал множество оригинальных нот к своим произведениям. Чешский аниматор Ян Шванкмайер, в честь которого они назвали один из своих фильмов (Кабинет Яна Сванкмайера ), также часто упоминается как оказавший большое влияние, но на самом деле они обнаружили его работы относительно поздно. в 1983 г., когда их характерный стиль и увлечения были полностью сформированы. В панельной дискуссии с Даниэлем Бердом и Анджеем Климовски на фестивале «Аврора» в Норвиче они подчеркнули, что более значительное влияние на их работу оказал Валериан Боровчик, создавший как анимационные короткометражки, так и игровые фильмы.

В большинстве их анимационных фильмов представлены куклы, сделанные из частей кукол и других органических и неорганических материалов, часто частично разобранных, в темной, мрачной атмосфере. Пожалуй, самая известная их работа - Улица крокодилов (1986), основанная на одноименном рассказе польского писателя и художника Бруно Шульца. Этот короткометражный фильм был выбран режиссером и аниматором Терри Гиллиамом как один из десяти лучших анимационных фильмов всех времен, а критик Джонатан Ромни включил его в свой список десяти лучших фильмов в любой среде (для Опрос критиков Sight and Sound 2002 г.). Они сняли два полнометражных боевых фильма: Institute Benjamenta (1996) или This Dream People Call Human Life, продюсеры Кейт Гриффитс и Джанин Мармот, и The Настройщик пианино землетрясений (2005), продюсер Кейт Гриффитс. Они также сняли анимационный эпизод в фильме Фрида (2002).

За очень немногими исключениями, в их фильмах нет значимого разговорного диалога (большинство из них вообще не имеют разговорного содержания, в то время как некоторые, например, Гребень (Из музеев сна) (1990) включать многоязычную фоновую тарабарщину, которая не предназначена для последовательного понимания). Соответственно, их фильмы сильно зависят от их музыкальных произведений, многие из которых были написаны специально для них польским композитором Лешеком Янковским. В 2000 году они представили короткометражный фильм для серии Sound On Film на BBC, в котором они визуализировали 20-минутную пьесу авангардного композитора Карлхайнца Штокхаузена. По возможности, Quay Brothers предпочитают работать с заранее записанной музыкой, хотя партитуру Гэри Тарна для The Phantom Museum пришлось добавить позже, когда стало невозможно лицензировать музыку чешский композитор Зденек Лишка.

Они создали видеоклипы для Его имя живо («Мы все еще женаты», «Без тебя не ошибемся»), Майкл Пенн («Долгий путь вниз (посмотрите, что за кошачий наркотик)») и 16 лошадиных сил («Хор Черной души»). Их стиль был скопирован до такой степени, что аудитория ошибочно полагала, что братья Куэй были ответственны за несколько музыкальных клипов для Tool, но эти видео были созданы Фредом Штуром и участником Адамом Джонсом, чей работа находится под влиянием Quay Brothers. Хотя они работали над основополагающим видео Питера Гэбриэла «Sledgehammer » (1986) в качестве аниматоров, режиссером этого фильма был Стивен Р. Джонсон и братья Куэй в чтобы поддерживать свои личные проекты.

До того, как обратиться к кино, братья Куэй работали профессиональными иллюстраторами. Первое издание романа Энтони Берджесса «Заводной Завет, или Конец Эндерби» включало их рисунки перед началом каждой главы. Почти за три десятилетия до непосредственного сотрудничества со Штокхаузеном они разработали обложку книги «Штокхаузен: беседы с композитором» (изд. Джонатан Котт, Саймон и Шустер, 1973). Создав обложки для готических и научно-фантастических книг в Филадельфии, братья Куэй создали многообещающие дизайны для множества публикаций, которые, кажется, отражают не только их собственные интересы конкретных авторов, обложки для Итало Кальвино, Исследование Луи-Фердинаном Селин или Марком ле Фаню фильмов Андрея Тарковского, но также в темах и мотивах, которые развивают эти авторы. Литературные тексты - вдохновляющие источники почти для всех их кинопроектов, независимо от того, служат ли они отправной точкой для их собственных идей или текстовой основой для киносценариев, а не сценариями или сценариями. Мастерство в иллюстрации и каллиграфии все больше проникает во многие формальные элементы в их более поздних фильмах, что проявляется в графическом оформлении декораций или в их особом использовании узоров в дизайне костюмов марионеток. Названия, интертитры и титры представлены в различных стилях рукописного ввода.

В интервью Роберту К. Элдеру для его книги Лучший фильм, который вы никогда не видели, братья Куэй обсуждают свой творческий процесс, заявляя, что «Если [] проект в конечном итоге получает одобрение, тогда мы почти всегда выкидываем [] исходное предложение, не из-за какой-то бесцеремонности, а просто потому, что мы знаем, что по мере того, как мы начинаем создавать декорации и марионетки, сценарий начинает расти и развиваются очень органично ».

Успех« Улицы крокодилов »у критиков предоставил братьям Куэй творческую свободу исследовать сдвиг в предмете, частично происходящий из литературных и поэтических источников, которые привели к исследованию новых эстетических форм, но также потому, что они могли проводить обширные эксперименты в технике, как с камерами, так и на больших сценах. The Quay Brothers наиболее известны своими кукольными и полнометражными фильмами. Менее известным, но не менее острым в их творческом развитии является их активное участие в оформлении сцен для оперы, балета и театра: с 1988 года братья Куэй создают декорации и проекции для постановок исполнительского искусства на международных сценах. Их работы в миниатюре воплотились в крупномасштабные проекты для театральных и оперных постановок режиссера Ричарда Джонса : Прокофьева ; Фейдо «Блоха в ухе»; Чайковского Мазепа ; и "Le Bourgeois Gentilhomme" Мольера. Их декорации к возрождению фильма Ионеско «Стулья » были номинированы на Премию Тони в 1998 году. Экскурсия The Quay Brothers в художественные фильмы и живые выступления танцевальные боевики не были признаком ухода от анимации и литературы, которая их вдохновляет - напротив, фильм исследует потенциал, дремлющий в сочетании этих кинематографических приемов. Их кукольные анимационные декорации были организованы в рамках международной гастрольной выставки под названием «Dormitorium», которая посетила восточное побережье США в 2009 году, включая первоначальную галерею Розенвальд-Вольф в Университете искусств в Филадельфии, за которой последовала Парсонс Новая школа дизайна, Нью-Йорк, Университет Олд Доминион, Норфолк, Вирджиния, и Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк.

The Quay Brothers находятся под сильным влиянием литературы и письменного слова - от восточноевропейской поэзии до южноамериканского магического реализма.

Музыка - неотъемлемая часть фильмов Quay Brothers, так как они также находят вдохновение в классической музыке Восточной Европы. В фильмах The Quay Brothers звучит музыка следующих композиторов:

Наследие

В 2010 году Колледж врачей Филадельфии получил грант от Philadelphia Exhibitions Initiative через Центр искусств и наследия Пью для выставочного проекта это будет включать новую работу братьев Куэй. The Quay Brothers выпустили новый фильм под названием «Сквозь плачущее стекло: утешения вечной жизни» (Limbos Afterbreezes в Mütter Museum). Это первый фильм, снятый в Соединенных Штатах, продюсером которого занимается Эдвард Вайснис через его компанию PRO BONO FILMS в сотрудничестве с Atelier Koninck QBFZ, Лондон, и он посвящен истории и коллекциям знаменитого Музея Мюттера колледжа. Фильм с повествованием Дерека Якоби и партитурой Тимоти Нельсона был снят на натуре в Филадельфии летом 2010 года и был показан осенью 2011 года вместе с симпозиумами в Колледже врачей Филадельфии в г. Пенсильвания; Нью-Йоркский Музей современного искусства ; и Музей юрских технологий в Лос-Анджелесе. Впоследствии фильм был показан в Wellcome Collection, Лондон, Англия; Всемирный фестиваль короткометражных фильмов CFC в Торонто, Канада; Институт современного искусства, Бостон, Массачусетс; Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас; и в Центре искусств Векснера при Университете штата Огайо, Колумбус, Огайо. Он был рецензирован в журналах Sight Sound и Film Comment. 35-миллиметровый негатив и печать были отобраны для включения в коллекцию фильмов Музея современного искусства.

The Quay Brothers были заказаны Leeds Canvas, группой из восьми культурных организаций в Лидсе, Великобритания, для создания в мае 2012 года крупной общегородской арт-инсталляции OverWorlds UnderWorlds. Комиссия была одним из двенадцати проектов «Художники берут на себя инициативу» в Великобритании, флагманского вклада Совета по делам искусств Англии в лондонскую культурную олимпиаду 2012 года. Позже в том же году Quay Brothers стали предметом грандиозной ретроспективной выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке под названием Quay Brothers: On Deciphering the Pharmacist's Prescription for Lip-Reading Puppets, в которой были представлены работы, охватывающие всю их карьеру, прослеживая их до уже в детстве, причем большая часть материала показана впервые. Выставка, организованная Роном Маглиоцци, младшим куратором отдела кинематографии MoMA, проходила с 12 августа 2012 г. по 7 января 2013 г. и включала в себя полную совпадающую кинопрограмму.

В 2013 году братья Куэй получили резиденцию программа награды в Центре искусств Векснера, Колумбус, Огайо. Проект, который они предприняли одновременно с этой резиденцией, представлял собой кукольный анимационный фильм под названием: Unmistaken Hands: Ex Voto FH, который вращается вокруг работы и жизни уругвайского писателя Фелисберто Эрнандеса, которого часто называют отцом «магического реализма» и за который Работу братьев Куэй объединяет близость. Производство контролировалось Эдвардом Вайснисом через фильмы PRO BONO, в сотрудничестве с Atelier Koninck QBFZ и при поддержке Fundación Felisberto Hernández, и включает музыку, написанную Тимоти Нельсоном, который ранее работал с Quay Brothers. По состоянию на январь 2014 года Quay Brothers работали с компанией Digital Toy Company над совместным фильмом / видеоигровым проектом под названием Asleep: I Hear My Name.

Работы Quay Brothers были выставлены еще в двух Крупнейшие международные выставки 2013/2014. Первая, The Quay Brothers 'Universum, была первой персональной выставкой Quay Brothers в Европе и проходила в EYE Film Institute Netherlands, Амстердам с 15 декабря 2013 г. по март. 9, 2014. Вторая, Метаморфоз. Выставки Visiones Fantásticas de Starewitch, Švankmajer y Los Hermanos Quay проходили в Centre de Cultura Contemporània de Barcelona, Barcelona (25 марта - 7 сентября 2014 г.) и La Casa Encendida (2 октября 2014 г. - 11 января 2015 г.), Мадрид соответственно. Куратором выставки был испанский куратор анимации, программист и историк Каролина Лопес Кабальеро. Выставка стала крупным исследованием искусства покадровой анимации, где работы братьев Куэй были помещены рядом с русским крестным отцом марионеточной анимации Ладисласом Старевичем и Чешский мастер-сюрреалист Ян Шванкмайер.

Голливудский режиссер Кристофер Нолан показал, что был поклонником творчества Quay Brothers с тех пор, как увидел их фильмы поздно ночью, когда они изначально были показаны на Channel 4 в Великобритании. В 2015 году Нолан был куратором театрального тура, в котором были продемонстрированы недавно отреставрированные 35-миллиметровые репродукции фильмов Набережной Заочно, «Гребень» и Улица крокодилов. В программу также входил восьмиминутный документальный фильм Quay (2015), который Нолан снял как дань уважения близнецам. Программа и короткометражка Нолана получили одобрение критиков, и Indiewire написал в своем обзоре, что у Quay Brothers «несомненно будут сотни, если не тысячи поклонников из-за Нолана, и поэтому The Quay Brothers в 35mm всегда будут быть одним из самых важных вкладов последнего в кино ».

Сразу после запуска программы 35mm в штатах, Quay Brothers праздновали на Бристольском фестивале кукол, Великобритания (август - сентябрь 2015 г.). Ретроспективу их работ курировал режиссер анимации Джозеф Уоллес, который также вел беседу с Quay Brothers о взаимосвязи их анимации и сценической работы в Watershed (Бристоль). Уоллес, вместе с Puppet Place (организация, стоящая за фестивалем), также поручил братьям Куэй создать инсталляцию, которая работала в течение всего фестиваля и была выставлена ​​в заброшенной диспетчерской на мосту в в центре Бристоля под названием: Посвящение обрамленной перспективе краткого разговора между художниками Сассеттой и Уччелло и мистического происшествия, случившегося перед вашим приездом.

The Quay Brothers сотрудничали с Луи Андриссеном в 2016 году и разработал декорации для своего оперного театра The World, премьера которого состоялась в Концертном зале Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, прежде чем играть в Театре Карре в Амстердаме как часть Голландского фестиваля. Помимо дизайна, Quay Brothers также подготовили анимационные проекты, которые сопровождали представление.

В октябре 2016 года Британский институт кино выпустил двухдисковый Blu-ray сборник фильмов братьев Куэй 1979-2013 годов под названием «Inner Sanctums». В издание вошли 24 короткометражных фильма Quay Brothers, три из которых - британские премьеры, а пять - мировые, а также диск с особыми характеристиками, включая сноски, интервью, редкие закулисные фильмы и короткий портрет братьев Кристофера Нолана; Набережная (2015).

Награды и награды
ФильмНаграды
Панч и Джуди: Трагическая комедия или комическая трагедияПриз Анси Эмиль Рейно (1983)
Улица оф. КрокодилыКаннский международный кинофестиваль, номинант на Золотую пальмовую ветвь (1986)

Загребский всемирный фестиваль анимационных фильмов, 3 награды (1986) Каталонский международный кинофестиваль, Ситжес: Caixa de Catalunya (лучший научно-фантастический фильм) (1986) MFF в Оденсе: Гран-при за лучший сказочный фильм (1986) Международный фестиваль кино и научной фантастики, Бруксела: Гран-при (1986) Международный кинофестиваль в Сан-Франциско: Гран-при, лучший короткометражный фильм (1986) MFF Fantasporto, Международная премия фэнтези-фильмов (1987)

Репетиции вымерших анатомийСан-Франциско: лучший экспериментальный фильм (1988)
РасческаМеждународный фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене: Гран-при (1990)
De Artificiali Perspectiva Or AnamorphosisНоминация на премию BAFTA Film (1992)
Institute BenjamentaIFF Special Упомяните главный конкурс Локарно и молодежное жюри: Второй приз (1995)

Стокгольмский международный кинофестиваль: Гран-при (1995)

ЗаочноОфициальный отбор - режиссеры Fortnight, Каннский международный кинофестиваль (2000))

Номинирован на Приз Италии за лучший музыкальный фильм для телевидения (2000) Международный кинофестиваль в Липску: Премия "Золотой голубь" (2000) Международный кинофестиваль в Тампере: Специальный приз жюри (2000) Международный кинофестиваль в Монреале: Специальное упоминание жюри (2000)) Международный кинофестиваль в Праге: Премия «Золотая Прага» (2000) Краковский кинофестиваль: Почетный диплом 50-й Международный кинофестиваль в Мельбурне: лучший короткометражный фильм Международный кинофестиваль в Турции: Гран-при {Ex Aequo} Международный кинофестиваль в Ситжесе - Международный кинофестиваль в Каталонии : Лучший короткометражный фильм (2001) British Animation Awards - Лучший фильм: Cutting Edge (2002) Palmars, Classique en Images, Prix Sacem, Париж (2002)

Настройщик фортепиано землетрясенийLo Международный кинофестиваль в Карно: специальное упоминание, главный конкурс и Jury des Jeunes (2005)

Международный кинофестиваль в Ситжесе - Международный кинофестиваль Каталонии (за лучшие спецэффекты) (2005)

Фильмография

Художественные фильмы

Короткометражные фильмы

Музыкальные видеоклипы

Рекламные ролики

  • Отчет о повторных рецептах (2017) Pharmacy2U
  • Tempus Fugit (2016) Slow Time, Leffe
  • Wonderwood (2010) Comme des Garçons
  • Kinoteka, 1st Polsk Filmfestival identity (2009) Польский институт, Лондон
  • Поцелуи омелы (2007) Galaxy, Mars, Inc.
  • НХЛ, Прачечная (2001) Fox Sports
  • НХЛ, Библиотека (2001) Fox Sports
  • Магниты ( 2001) Chili's
  • Rice Krispies Treats - Float (2000) Kellogg's
  • Pitney Chairs (1999) Питни
  • Northern Rock (1999) Northern Rock
  • Mars Celebration (1998) Mars, Inc.
  • Fox and Crow (1998) Badoit
  • Лев и Zebra (1998) Badoit
  • Weed Families (1998) Roundup
  • Weeds (1998) Roundup
  • Doritos idents (1997) Frito-Lay
  • Деревянный Коробка, которая рушится (заголовок) (1997) The End
  • Lockets Metallica (1996) Mars, Inc.
  • Swallow (1996) Murphy's Irish Stout
  • Warriors (1996) Murphy's Irish Stout
  • Brainfreeze (1995) 7-Eleven Slurpee
  • Blue Cross (1995) Blue Cross Blue Shield Association.
  • Dolls (1994) Партнерство за свободу от наркотиков Америка
  • Деревья (1993) Coca-Cola
  • Le Bourgeois Gentilhomme (последовательность заголовков) (1993) The End
  • Fun Touch (1989) Nikon
  • Зенит (1988) MTV
  • Идентификатор MTV (1988) Идентификатор MTV
  • BFI (1998) Британский институт кино
  • Skips (1988) KP Скипс
  • Dulux (1987) Dulux
  • Walkers Crisps (1986) Walkers
  • Honeywell (1986) Honeywell Computers

Внешний вид

Опера, балет и сцена
  • День рождения (2018) Гарольда Пинтера, режиссер Ян Риксон, Театр Гарольда Пинтера, Лондон.
  • Театр Мира (2016) Луи Андриссен, режиссер Пьер Ауди. Голландская национальная опера, Амстердам / Голландский фестиваль, Амстердам.
  • Вечер в Talk House (2015) Уоллеса Шона, режиссер Ян Риксон в Национальном театре в Лондоне.
  • Overworlds Underworlds (2012) Инициатива Leeds Canvas для Культурной олимпиады 2012 года, Лидс.
  • Я оглянулся назад, когда добрался до половины (2011) Сотрудничество со скрипачкой Алиной Ибрагимовой над Сонатой для скрипки Белы Барток (1944). Музыкальная школа Четема / Манчестерский международный фестиваль, Манчестер; Wilton’s Music Hall, Лондон.
  • Принесите мне голову Ubu Roi (2008). Проекции для Pere Ubu. Зал королевы Елизаветы, Лондон.
  • Пол Баньян (2007) Бенджамина Бриттена, режиссер Николас Бродхерст. Театр на Корнмаркте Брегенц / Театр Люцерна.
  • Пиноккио (2006) Мартина Уорда, постановка и постановка Уилла Такетта. Королевский оперный театр, Лондон.
  • Крикет выздоравливает (2005) Ричарда Эйреса, режиссер Николас Бродхерст. Альдебургский фестиваль, Саффолк и Опера Алмейда, Лондон.
  • Анатомия рассказчика (2004) Балет Кима Брандструпа. Королевский оперный театр, Лондон.
  • Смерть и воскресение (2003) Дж. С. Баха и Стива Мартленда, дирижер - сэр Джон Элиот Гардинер, Стив Мартленд. Четыре короткометражных фильма о уличных песнях Мартленда. Тейт Модерн и собор Святого Павла, Лондон.
  • Ветер в ивах (2002) Балет Уилла Такетта. Королевский оперный театр, Лондон.
  • Пиковая дама (2001) Балет Ким Брандструп. Les Grands Ballets Canadiens, Монреаль.
  • Baa-Laamsfest (1999) Ольги Нойвирт, режиссер Николас Бродхерст. Wiener Festwochen, Вена.
  • Стулья (1997) Эжена Ионеско, режиссер Саймон МакБерни. Театр Complicité и Royal Court, Лондон, и John Golden Theater, Нью-Йорк. (The Quay Brothers выиграли премию Drama Desk в 1998 году за лучший дизайн, а также были номинированы на премию Тони)
  • Балет «Купидон и Психея» (1997) Ким Брандструп. Королевский датский балет, Копенгаген.
  • «Час, когда мы ничего не знали друг о друге» (1996) Питер Хандке. Театральный балет под руководством Ким Брандструп. Театр Мальмё Драматиска, Швеция.
  • Сон в летнюю ночь (1996) Уильяма Шекспира, режиссер Джонатан Миллер. Театр Алмейда, Лондон.
  • «Буржуа-джентильхомм» (1992) Мольера, режиссер Ричард Джонс. Королевский национальный театр, Лондон
  • Мазепа (1991) Петр Ильич Чайковский, режиссер Ричард Джонс. Фестиваль Брегенца / Опера Нидерландов
  • Блоха в ухе (1989) Жоржа Фейдо, режиссер Ричард Джонс. Олд Вик, Лондон.
  • Любовь к трем апельсинам (1988) Сергея Прокофьева, режиссер Ричард Джонс. Opera North, Лидс / Английская национальная опера, Лондон.
  • Диббук (1988) Балет Кима Брандструпа. The Place, Лондон.
Ссылки
Дополнительная литература

Статьи в журнале о братьях Набережных

  • Бьюкен, Сюзанна, «Освобождение от ошибки: взгляд на процесс исследования братьев Набережных», в: Доказательство, Том 3 № 1 (2008): 16-20
  • Костатини, Густаво. "De Artificiali Perspectiva: Использование звука и музыки на набережной Братьев". Filmwaves Magazine, выпуск 32 (2007): 43-47
  • Фьюмара, Джеймс. «Тринадцатый месяц уродов: влияние Бруно Шульца на набережную братьев». Kinoeye, Vol 4 Issue 5 (2004)
  • Бьюкен, Сюзанна Х. «Хореография светотени, загадочная и возвышенная». Film Quarterly, Spring (1998): 2–15.
  • Николс Гудев, Тирза. «Команда мечты: Тирза Николс Гудив разговаривает с Братьями-Куэй». Artforum, апрель (1996)
  • Хаммонд, Пол. «Окутанные тайной: новый фильм на набережной». Журнал Vertigo, Vol. 1 № 5 (1995): 18-20
  • Аткинсон, Майкл. «Ночные страны набережной Братьев». Комментарий к фильму, сентябрь / октябрь (1994): 36-44
  • Аткинсон, Майкл. «Тихая ночь: набережная Братьев». Комментарий к фильму, Vol. 30 № 5, сентябрь / октябрь (1995): 25-38
  • Ромни, Джонатан. «Тот же Темный Дрейф». Зрение и звук, Vol. 1, No. 11 (1992): 24-27
  • Romney, Jonathan. «Братья по арматуре». Границы города. № 446 (1990): 16-17
  • Аткинсон, Майкл. «Шевелится в пыли». Остаточное изображение, № 13 (1987): 4-9
  • Уодли, Ник. «Маски, музыка и танцы мечты». PIX, нет. 2, January 1997, 126-134; + Интервью с Brothers Quay, 135-143
  • Хаммонд, Пол. «В анимации на набережной». Остаточное изображение 13, осень 1987: 54-67

Академические очерки по набережной братьев

  • Бьюкен, Сюзанна. «Оживленный зритель: наблюдая за« мирами »братьев Набережных». В Сюзанне Бьюкен (Эд) «Анимированные миры», стр. 15–38. Истли: John Libbey Publishing, 2006. ISBN 0-86196-661-9
  • Де Роса, Агостино. "Dove lo sguardo esita" (Где взгляд останавливается). В Агостино де Роса, Джузеппе Д'Акунто (Эд), Ла Вертиджин делло Сгуардо. Tre saggi sulla rappresentazione anamorfica (Головокружение зрения. Три очерка анаморфической репрезентации), стр. 184–201. Venezia: Cafoscarina Publishing, 2002. ISBN 9788888613314
  • Weiner, Steve. «Эпос о Гильгамеше и« Метафизика непристойности »братьев Набережных» в Дж. Пиллинге (ред.), Читатель в издании «Анимационные исследования, Лондон», John Libbey Company, 1997.

Книги на набережных братьев

  • Микурда, Куба и Продеус, Адриана (ред.). Trzynasty miesiąc. Kino Braci Quay. Краков-Варшава: Korporacja Ha! Art IFF Era New Horizons, 2010. ISBN 978-83-61407-62-1. (на польском языке)
  • Бьюкен, Сюзанна. The Quay Brothers. В метафизическую игровую комнату. University of Minnesota Press, 2010. ISBN 0-8166-4659-7
  • Пиллинг, Джейн и Фабрицио Либерти (ред.). Стивен и Тимоти Куэй. Бергамо: Stamperia Stefanoni, 1999.

Каталоги

  • Costa, Jordi. (Ред) "Братья Набережные". Ситжес: Международный кинофестиваль в Каталонии в Ситжесе, 2001.
  • Общежитие: выставка кинодекоров. Филадельфия, Пенсильвания: Университет искусств, 2009.
  • Маглиоцци, Рональд С. и Эдвин Карелс. Quay Brothers: о расшифровке рецепта фармацевта для чтения по губам кукол. Нью-Йорк: Музей современного искусства, [2012]. ISBN 9780870708435.
  • Бьюкен, Сюзанна и др. The Quay Brothers 'Universum. Амстердам: Filmmuseum EYE, 2013. ISBN 978-94-6208-127-7
  • Лопес Кабальеро, Каролина и др. "Метаморфозис. Visiones Fantásticas de Starewitch, Švankmajer y Los Hermanos Quay". Barcelona: Centre de Cultura Contemporaània de Barcelona / Diputacioó de Barcelona, 2014. ISBN 978-84-9803-668-8

DVD/Blu-ray

  • "Inner Sanctums - Quay Brothers: The Collected Animated Films 1979 - 2013" Blu-ray Region B / PAL. Британский институт кино. Release date 2016. ASIN B01F72POIS
  • "The Quay Brothers: Collected Short Films" Blu-ray Region A / NTSC. Zeitgeist Films. Release date 2015. ASIN B0143535VI
  • Brooke, Michael (Ed), Quay Brothers—The Short Films 1979–2003. London: BFI, 2006. EAN 5035673006535
  • The Brothers Quay Collection: Ten Astonishing Short Films 1984–1993. DVD Region 1 / NTSC. Кино Видео. Release date 2000. 120 minutes. ASIN 6305957681
  • Institute Benjamenta, or This Dream People Call Human Life (1995) DVD Region 1 / NTSC. Kino. Release date 2000. B/w, 104 minutes. ASIN B007VQG1MM
  • Institute Benjamenta, or This Dream People Call Human Life (1995) VHS PAL. ICA Projects Ltd. Release date 1996. B/w, 104 min.
  • The PianoTuner of EarthQuakes (2005) Zeitgeist Films. Region 1 /NTSC. Release date 2007. Colour and b/w, 99 minutes.
  • The PianoTuner of EarthQuakes (2005). DVD Region 2 / PAL. Artificial Eye. release date 2006. Colour and b/w, 99 minutes.
  • L'Accordeur de tremblements de terre DVD Region 2 / PAL. E.D. распространение. Release date 2007. Colour and b/w, 99 minutes.
  • 'Through the Weeping Glass: On the Consolations of Life Everlasting (Limbos Afterbreezes in the Mütter Museum) DVD Region 1 / NTSC. Release date 2011. Colour and b/w, 31 min.
External links
Wikimedia Commons has media related to Brothers Quay.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:00:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте