Адам Джонс (музыкант)

редактировать

Адам Джонс
Адам Джонс выступает с Tool на фестивале в Роскилле в 2006 году. Адам Джонс выступает с Tool на фестивале Roskilde в 2006 году.
Общая информация
Имя при рожденииАдам Томас Джонс
Родился(1965-01-15) 15 января 1965 г. (возраст 55). Парк Ридж, Иллинойс, США
Жанры
Род занятий
Инструменты
Годы активный
  • 1978–1987
  • 1990 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия

Адам Томас Джонс (родился 15 января 1965 г.) - четырехкратный обладатель премии Грэмми американский музыкант и художник, наиболее известный как гитарист Tool. Джонс занял 75-е место среди величайших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone и занял девятое место в рейтинге Guitar World «100 величайших гитаристов металла ». Имея опыт спецэффектов и декораций в голливудской киноиндустрии, Джонс также является режиссером большинства музыкальных клипов Tool.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и личная жизнь
    • 1.2 Работа в кино
    • 1.3 Музыкальная карьера
    • 1.4 Стиль игры
    • 1.5 Изобразительное искусство
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и личная жизнь

Джонс родился в Парк-Ридж, Иллинойс, вырос в Либертивилле, Иллинойс. Его приняли в программу Suzuki, и он продолжал играть на скрипке на первом курсе средней школы. В детстве он интересовался анимацией, превращая свои идеи в трехмерные скульптуры, что объясняет, почему музыкальные клипы Tool часто имеют эффекты 3D-глины. Позже он начал играть на контрабасе в оркестре.

Помимо игры классической музыки, Джонс играл в группе на бас-гитаре. Electric Sheep, с Томом Морелло из Rage Against the Machine, играющим на гитаре, пока Джонс не переехал в Калифорнию (вскоре последовал Морелло). По их словам, группа в то время была довольно непопулярной. Джонс никогда не получал традиционных уроков игры на гитаре, вместо этого выучил его на слух.

6 июля 2013 года Джонс женился на художнике Корин Фаут. У них двое детей.

Работа в кино

Джонсу предложили стипендию для кино, но он отказался и решил переехать в Лос-Анджелес, чтобы изучать искусство и скульптуру. Его интерес сместился в сторону кино, и он начал работать скульптором и дизайнером спецэффектов, где он изучил технику камеры stop motion, которую позже применил в музыкальных видео Tool. такие как «Трезвый », «Тюремный секс », «Stinkfist », «nema », «Schism <117.>"," Парабола "и" Заместитель ". Он получил высшее образование в 1987 году.

После окончания он пошел работать в магазин персонажей Рика Лаццарини. В течение следующих двух лет он работал в телешоу Монстры. Он разработал и изготовил грим для Grim Reaper и голову зомби на шипе (позже использованный в Ghostbusters II ) среди прочего. После этого он отправился в мастерскую по спецэффектам Стэна Уинстона, где работал над Хищником 2, создавая уникальный череп для интерьера космического корабля Хищника.

Джонс работал над несколькими другими фильмами в Голливуде, занимаясь гримом и оформлением декораций, включая Парк Юрского периода, Терминатор 2: Судный день, Танцы с волками и <86.>Охотники за привидениями II. Он сделал грим «Фредди Крюгер в утробе матери» для Кошмар на улице Вязов 5: Дитя мечты, а также работал для Кошмар на улице Вязов 4: Мастер снов.

Он также работал над рекламой заправки для салатов (никогда не показывавшейся), Olympic Paints Stains (Альберт Эйнштейн макияж) и Duracell (боксеры и такси).

Музыкальная карьера

Джонс также гастролировал с Джелло Биафра / группой Melvins и участвовал в их альбомах Never Breathe What You Can't См. и Зиг, Привет!. Гитарист / вокалист Джонс и Мелвинс Базз Осборн - близкие друзья. Джонс также появился на альбоме Melvins Hostile Ambient Takeover, в коллаборации Melvins / Lustmord Pigs of the Roman Empire и альбоме Isis Колеблющийся Сияющий.

На г. Покажите, он появился как вымышленный гитарист Puscifer вместе с товарищем по группе Кинаном, а также может быть замечен в аудитории, сидящей за столом с Кинаном в первом эпизоде ​​сериала.

14 августа 2011 года Джонс исполнил национальный гимн Соединенных Штатов в начале WWE SummerSlam (2011) соревнования по борьбе в Лос-Анджелесе.

Стиль игры

Адам Джонс известен тем, что не использует преимущественно какую-либо определенную технику игры на гитаре, а сочетает в себе многие техники, такие как «попеременное использование силовых аккордов, скрипучий шум, перезвон арпеджио, нестандартные ритмические паттерны и тихий минимализм ». В выпуске 2019 года Fear Inoculum Джонс почти исключительно использовал настройку drop D. На Латерале и 10,000 дней он активно использовал тройни. Другие методы, используемые для расширения звукового репертуара его группы, требуют форм инструментальных экспериментов и применения неинструментальных экспериментов, например, использование им эпилятора в качестве плектра на Ænima и Lateralus альбомы например; продолжая в этом направлении в песне Tool, «Jambi », Джонс использует Talk Box. В песне "Third Eye" он использует ползунок выбора для открытия. Вживую Джонса можно увидеть с большой педалью эффектов, включая педаль эквалайзера (EQ) DOD FX-40B, Boss BF-2 Flanger, Boss DD-3 Digital Delay, MXR Micro Amp, Dunlop BB535 и две педали главного переключателя / источника питания Boss. В интервью 1994 года он упомянул группу Helmet, оказавшую влияние.

Визуальное искусство

Джонс создал обложки и внутренние обложки для многих альбомов Tool, а также переиздание фильма Персика Giving to a Stone, на котором товарищ Джонса Tool участник Джастин Ченселлор играл на басу.

Он помог группе Green Jellÿ с их сценическими образами и дизайном одежды.

В 2007 году он получил премию Грэмми за лучшую запись в качестве арт-директора за свою работу над 10,000 Days.

Джонс придумал Грим, который использовали актеры в видеороликах «Раскол » и «Парабол / Парабола ».

В свободное время Джонс снимает фотографии, которые используются для визуальных эффектов на живых концертах Tool. Смешанные фотографии и искусство появляются на многих больших мониторах концертных площадок, а также служат фоном для группы. Изображения настроены так, чтобы они появлялись вместе с определенными песнями в сет-листе.

Джонс рисует свои собственные комиксы - художественные способности, которые он развил в детстве. Кроссовер X-Files / 30 Days of Night в 2010 году был написан в соавторстве с Джонсом и 30 Days создателем Стивом Найлзом с иллюстрацией Тома Мандрейка..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 23:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте