Бромптон | |
---|---|
Бромптон Местоположение в пределах Большого Лондона | |
Население | 8,839 (2011 Census.Ward) |
Ссылка на сетку ОС | TQ274790 |
Церемониальный округ | Большой Лондон |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Соединенное Королевство |
Почтовый город | ЛОНДОН |
Район почтовых индексов | SW3, SW5, SW7, SW10 |
Телефонный код | 020 |
Полиция | Метрополитен |
Пожар | Лондон |
Скорая помощь | Лондон |
Парламент Великобритании | |
Бромптон, иногда называемый Олд Бромптон, сохранился по названию как палата в Королевском городке Кенсингтон и Челси в Лондоне. До второй половины 19 века это была разбросанная деревня, состоящая в основном из рыночных садов в графстве Мидлсекс. Он лежал к юго-востоку от деревни Кенсингтон, примыкая к приходу St Margaret's, Westminster в деревушке Knightsbridge на северо-восток, с Маленькая Челси к югу. Он был разделен пополам Фулхэмом Тернпайк, главной дорогой на запад от Лондона до древнего прихода Фулхэм и далее до Путни и Суррей. Свою первую приходскую церковь Holy Trinity Brompton он увидел только в 1829 году. Сегодня деревня полностью затмила сегментацию, в основном из-за развития железных дорог, достигших кульминации в лондонском метро, и его наложении. названий станций, включая Knightsbridge, South Kensington и Gloucester Road в качестве названий остановок во время ускоренной урбанизации, но без каких-либо убедительных ссылок на местную историю и использование или отличия от соседних поселений.
Бромптон был домом для многих писателей, актеров и интеллектуалов. Обзор Лондона дает длинный список. Его название формально сохранилось до наших дней, только в общей ссылке на два избирательных округа совета под названием «Бромптон» и «Ганс Таун».
Там, где старая магистраль (Фулхэм-роуд ) встречается с сегодняшним Терло-Плейс и становится Бромптон-роуд, иногда называют Бромптон-Кросс. Старая деревня Бромптон на всем своем протяжении продолжала пересекать второстепенную Бромптон-лейн, позже Олд Бромптон-роуд. Говоря современным языком, Old Brompton располагался вокруг сегодняшней станции метро South Kensington, станции метро Gloucester Road и их прилегающих улиц, и продолжался вплоть до West Станция Бромптон, между Эрлс-Корт и Темз -сайд Челси. Историк F.H.W. Шеппард резюмировал это так:
«всегда было много движения по старой магистрали, которая связала Лондон не только с Маленьким Челси и Фулхэмом, но также (через Путни-Бридж) с некоторыми частями Суррея, которые с 1726 по 1826 год находился в ведении попечителей Кенсингтонской магистрали. В древности восточный конец этой автомагистрали без разбора назывался дорогой на Фулхэм или дорогой на Бромптон. Название «Бромптон», которое сейчас используется свободно, тогда наиболее точно относилось к поселению, которое лежало к западу от того, что сейчас является Южным Кенсингтонским вокзалом, недалеко от автострады вдоль переулка, ведущего к Эрлс-Корт. Этот переулок, обычно называемый Бромптон-лейн или Белл-энд-Хорнс-лейн, отходил от главной дороги у Белл и Хорнс, гостиницы, расположенной напротив [Бромптонская оратория], где сейчас стоит Эмпайр-хаус. После того, как были застроены фасады Бромптон-роуд ближе к Лондону, первоначальное ядро Бромптона стало известно как Олд Бромптон, а Бромптон-лейн - как Олд Бромптон-роуд - название сохранилось сегодня, за исключением небольшого участка к востоку от вокзала Южный Кенсингтон, где его линия представлена Thurloe Place. Таким образом, до 1863 года «Бромптон-роуд» в целом было неофициальным термином, обычно означающим часть автомагистрали Фулхэм, соединяющую Найтсбридж с Бромптон-лейн и, следовательно, со Старым Бромптоном ».
Северными соседями Бромптона были деревушки Кенсингтон-Гор, датированные, но не мертвые, и Рыцарский мост переход через затерянную реку Вестборн. Что касается его старой восточной половины, то его администрация остается в городе Вестминстер, опять же из-за сети метро, обычно отмечен на картах как часть района «Найтсбридж». Бромптон (или очень редко Нью-Бромптон ) имел неровную северо-восточную границу из-за средневекового постоянного отнесения Кенсингтон-Гор к Вестминстер. Согласно англиканской церкви, это было упрощено, так что приход Святой Троицы с тремя церквями Бромпт на - St Paul's, Onslow Square и St Augustine's, Queen's Gate занимает радиальный сектор ⅛ SW-WSW, ориентированный на то, что на протяжении многих веков было географической точкой, мост, "Knights Bridge (Knightsbridge) ", из которого Бромптон всегда не упоминался. Позже этот пункт стал перекрестком магистральных дорог, известным как «Скотч-Корнер ».
В уличной сети можно проследить границы с несколькими небольшими промежутками по часовой стрелке с севера:
Вест-Бромптон затмил Эрлс-Корт, которая охватывала его земли, но простиралась шире, чем предполагалось в приведенных выше секторах, чтобы иметь длинную границу вдоль скрытой Counter's Creek (сегодняшняя линия Западного Лондона ), с границей районов Хаммерсмит и Фулхэм, затем обратно по Кромвелл-роуд / Королевские ворота через Глостер-роуд.
Остальная часть Южного Кенсингтона "и собственно Кенсингтон, включая первую усадьбу, располагался к северу от того, что стало королевским дворцом (Кенсингтонский дворец ), а не просто особняком. Челси находилась на юге.
Его фрагментарное существование отмечается в основном в четырех местах, перечисленных ниже.
Первое зарегистрированное упоминание о Бромптоне относится к 1292 году. сельская местность, которая впоследствии привлекла внимание как история развития событий, сосредоточенных вдоль магистрали, которая шла на юго-запад от Лондона через Найтсбридж Грин и садоводческий Бромптон до Маленького Челси и древнего прихода Фулхэм на берегу Темзы, а оттуда через мост Патни на графство Суррей. Питомник Бромптон-Парк был основан в 1681 году четырьмя ведущими садоводами во главе с Джорджем Лондоном. В конце 18 века карта Кэри 1787 года показывает Бромптон как собрание рыночных садов. Спустя сто лет Чарльз Диккенс-младший (старший ребенок Чарльза Диккенса ) написал в своей книге 1879 года Лондонский словарь Диккенса, что «Бромптон был в одном время почти исключительно квартал художников и до сих пор в основном посещается приверженцами кисти и зубила, хотя в последние годы Белгравия вторгается в его границы, а рента Белгравии крадется на запад "
.В деревне появилась первая церковь в 1829 году, Святая Троица Бромптон, быстро образовался приход.
Постепенное раздробление и затмение Бромптона, вероятно, было связано с двумя факторами: Великая выставка 1851 года и быстрое институциональное развитие в этом районе, например, музеи и колледжи; и прибытие железнодорожного транспорта. Станция, построенная в 1868 году на Метрополитен и Окружных железных дорогах для обслуживания сопровождающих людей, получила название Южный Кенсингтон, а не «Бромптон». «Станция Бромптон-Роуд » открылась в 1906 году для новой Северной железной дороги, Пикадилли и Бромптона ; Из-за нехватки пассажиров он закрылся в 1934 году. Станция метро Gloucester Road, с другой стороны, открытая в 1868 году, первоначально называлась «Gloucester Road, Brompton», но для простоты отказалась от названия Brompton. Таким образом, Бромптон перестал быть местом или местом назначения. Намек на Бромптона вновь проявился в 1866 году с «станцией посреди полей» сэра Джона Фаулера, станции Вест-Бромптон.
В 1965 году, когда исторические районы Кенсингтон и Челси объединились в один орган, Колледж оружия создал для него новый герб, который включал его бромптонские корни. На гербе изображен куст метлы, который представляет собой связь между двумя бывшими районами, соединяющими его с приходом «Бромптон». Этот район теперь является частью избирательного округа Челси. В средневековье Бромптон славился своими полями можжевельника. Название было искаженным от "broom tun", что означало дрок ферма. Королевский городок Кенсингтон и Челси ограничил свою «заповедную зону Бромптон» небольшой северной частью исторической деревни Бромптон. остальная часть разделена между несколькими другими соседними заповедниками.
Brompton и Old Brompton считаются де-факто устаревшими названиями Tube и почтовые системы :
Разработчики выставочного центра Earls Court, Lillie Bridge Depot и сохранившихся викторианских жилых улиц в Вест-Бромптоне породили организацию под названием «Вест-Бромптон-Кроссинг» для обозначения всплывающей розничной торговли, которая в настоящее время занимает запрещенные здания Джона Янга, в окрестностях Lillie Bridge (Fulham) и станции West Brompton.