Лондонская пожарная команда

редактировать
"LFB" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см LFB (значения).

Лондонская пожарная команда
Лондонская пожарная команда Logo.png
Операционная зона
Страна Объединенное Королевство
Город Лондон
Адрес Юнион-стрит, SE1
Обзор агентства
Учредил 1833 ; 188 лет назад ( 1833)
Сотрудники 5,992
Годовой бюджет 389,2 миллиона фунтов стерлингов
Комиссар Энди Роу
Помещения и оборудование
Подразделения 5
Станции 102 плюс 1 речной вокзал
Двигатели 142
USAR 14
Пожарные катера 2
Веб-сайт
www.london-fire.gov.uk Отредактируйте это в Викиданных

Лондон пожарной бригады ( LFB) является пожарной и спасательной службы в Лондоне, столице Великобритании. Он был образован в соответствии с Законом о столичной пожарной бригаде 1865 года под руководством суперинтенданта Эйра Мэсси Шоу. Сегодня это самая загруженная из всех пожарных служб Соединенного Королевства, вторая по величине после национальной Шотландской пожарно-спасательной службы и наибольшее количество штатных пожарных. В нем 5 992  сотрудника, в том числе 5 096 оперативных пожарных и офицеров, базирующихся на 102 пожарных станциях (плюс одна речная станция).

LFB возглавляет комиссар по пожарному и чрезвычайному планированию, должность в настоящее время занимает Энди Роу. Бригада и комиссар контролируются Управлением Большого Лондона, которое в 2018 году взяло на себя эти обязанности от Управления по планированию пожаров и чрезвычайных ситуаций Лондона (LFEPA).

В 2015-16 финансовом году в LFB поступило 171 488 вызовов службы экстренной помощи. В их числе: 20 773 пожара, 48 696 ложных срабатываний пожарной сигнализации и 30 066 других обращений в службу поддержки. Помимо пожаротушения, LFB также реагирует на дорожно- транспортные происшествия, наводнения, выбросы из закрытого подъемника и другие инциденты, например, связанные с опасными материалами или крупными транспортными авариями. Он также занимается планированием действий в чрезвычайных ситуациях, а также инспекциями пожарной безопасности и обучением. Он не предоставляет услуги скорой помощи, поскольку эту функцию выполняет Лондонская служба скорой помощи как независимый фонд NHS, хотя все пожарные LFB обучены методам оказания первой помощи, и все пожарные машины оснащены оборудованием для оказания первой помощи. С 2016 года LFB оказывает первую помощь в некоторых опасных для жизни медицинских ситуациях (например, остановка сердца или дыхания).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Комиссары и старшие офицеры
  • 2 Организация
  • 3 Законодательные полномочия
  • 4 Персонал
    • 4.1 Структура рангов
    • 4.2 Набор и обучение
    • 4.3 Схема переключения
    • 4.4 Продвижение
  • 5 Пожаротушение, спецслужбы и противопожарная охрана
    • 5.1 Противопожарное покрытие
    • 5.2 Время отклика
      • 5.2.1 Взаимопомощь
    • 5.3 Определение размера инцидента
    • 5.4 Специальные услуги
    • 5.5 Безопасность и противопожарная безопасность
  • 6 станций и оборудование
    • 6.1 Станции и районы
    • 6.2 Приборы
    • 6.3 Улучшения
    • 6.4 Модернизация
    • 6.5 Закрытие пожарных депо
  • 7 Региональный диспетчерский центр
  • 8 Крупные или заметные инциденты
    • 8.1 Порядок действий при крупных инцидентах
    • 8.2 Известные инциденты
    • 8.3 Известные упражнения
  • 9 В популярной культуре
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Пожар на Тули-стрит в 1861 году из Биллингсгейта

После множества специальных мероприятий по тушению пожаров и Великого лондонского пожара различные страховые компании создали подразделения по борьбе с пожарами, которые произошли в зданиях, застрахованных их соответствующими компаниями. По мере того, как требования к примитивным пожарным командам росли, они начали координировать свою работу и сотрудничать друг с другом, пока 1 января 1833 года не было сформировано Лондонское управление пожарных машин под руководством Джеймса Брейдвуда, который основал первую профессиональную муниципальную пожарную команду. в Эдинбурге. Он представил униформу, которая впервые включала средства индивидуальной защиты от опасностей тушения пожара. Подразделение с 80 пожарными и 13 пожарными станциями по-прежнему оставалось частным предприятием, финансировалось страховыми компаниями и, как таковое, отвечало в основном за спасение материальных ценностей от пожара.

Несколько крупных пожаров, особенно в Вестминстерском дворце в 1834 году и пожар на Тули-стрит в 1861 году (в результате которого Брейдвуд погиб в бою в возрасте 61 года), побудили страховые компании лоббировать британское правительство, чтобы предоставить бригаду за государственный счет и управление. После должного рассмотрения в 1865 году был принят Закон о столичной пожарной бригаде, в соответствии с которым была создана столичная пожарная команда под руководством Эйра Мэсси Шоу, бывшего главы полиции и пожарных служб Белфаста. В 1904 году он был переименован в Лондонскую пожарную бригаду. LFB переехал в новую штаб-квартиру, построенную Хиггсом и Хиллом на набережной Альберта в Ламбете в 1937 году, где она оставалась до 2007 года.

Пожарные LFB на складе на юге Лондона после крупного пожара в 1980 году.

Во время Второй мировой войны бригады страны были объединены в единую Национальную пожарную службу. Отдельная лондонская пожарная бригада для графства Лондон была воссоздана в 1948 году. С образованием Большого Лондона в 1965 году она поглотила большую часть пожарной бригады Миддлсекса, районных бригад Вест-Хэма, Ист-Хэма и Кройдона, а также часть Бригады Эссекса, Хартфордшира, Суррея и Кента.

В 1986 году Совет Большого Лондона (GLC) был распущен, и новый установленный законом орган, Управление пожарной охраны и гражданской обороны Лондона (LFCDA), был сформирован, чтобы взять на себя ответственность за LFB. LFCDA был заменен в 2000 году Управлением по планированию пожаров и чрезвычайных ситуаций Лондона. В то же время было создано Управление Большого Лондона (GLA) для управления LFEPA и координации чрезвычайного планирования в Лондоне. GLA, состоящая из мэра Лондона и других избранных членов, также отвечает за столичную полицейскую службу, транспорт Лондона и другие функции.

В 2007 году LFB покинула свою штаб-квартиру в Ламбете и переехала на Юнион-стрит, Саутварк. В том же году Департамент по делам сообществ и местного самоуправления объявил, что комиссар LFB Кен Найт был назначен первым главным советником правительства по пожарным и спасательным службам. Найт сменил на посту комиссара в то время Рон Добсон, проработавший почти десять лет. Дени Коттон взяла на себя руководство в 2017 году, став первой женщиной-комиссаром бригады.

Комиссары и старшие офицеры

С 1 января 2020 года Энди Роу является комиссаром LFB. Он сменил Дэни Коттон, которая в 2017 году стала первой женщиной, занявшей высшую должность; Коттон подал в отставку после пожара в башне Гренфелл после 32 лет службы в бригаде. До Коттона комиссаром был Рон Добсон, который служил в LFB с 1979 года; он был награжден CBE за выдающийся вклад в пожарную службу.

Организация

Штаб-квартира Лондонской пожарной бригады с 1937 по 2007 год в Ламбете. Нынешняя штаб-квартира LFB с 2007 года находится в Саутварке.

Исторически лондонская пожарная бригада была разделена на два подразделения: северное и южное, разделенное в большинстве мест рекой Темзы, и каждой из них командовал офицер дивизии. Оба подразделения были разделены на три округа, каждый под управлением суперинтенданта со штаб-квартирой на «станции суперинтенданта». Сами суперинтендантские станции находились под командованием окружных офицеров, а другие участки подчинялись офицерам участков.

После создания Совета Большого Лондона в 1965 году бригада была увеличена и взяла на себя почти всю пожарную бригаду Миддлсекса, часть Западного Кента, Северного Суррея и Юго-Западного Эссекса, вместе с небольшими бригадами округа Кройдон, Ист-Хэм. и Вест Хэм.

Внутренняя организация LFB состоит из трех управлений, которые подчиняются Уполномоченному. Они есть:

  • Операции;
  • Безопасность и уверенность;
  • Финансовые и договорные услуги.

Штаб-квартира LFB с 2007 года расположена на Юнион-стрит в Саутуорке, рядом с бывшим учебным центром бригады, который был одновременно штаб-квартирой пожарной команды Мэсси Шоу и его домом, Винчестер-Хаус, а также лондонским музеем пожарной бригады. С 1937 по 2007 год штаб-квартира бригады находилась в Ламбете.

Законодательные полномочия

Органы пожарно-спасательной службы Англии подчиняются правительственному департаменту, ранее известному как Управление заместителя премьер-министра (ODPM). Этот отдел отвечал за законодательство, касающееся органов пожарной безопасности; однако в 2006 году структурные изменения в центральном правительстве привели к созданию Департамента по делам сообществ и местного самоуправления (DCLG), а затем Министерства жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления (MHCLG). Теперь он отвечает за пожарную безопасность и устойчивость в Англии, включая Лондон.

Закон 2004 Услуги пожарно-спасательной изменили многие методы работы; он был внесен, чтобы заменить Закон о пожарных службах 1947 года и отменил несколько существующих законов, многие из которых были приняты пятьдесят лет назад. Полный список отмененных актов можно найти здесь:

Закон 2004 года был разработан в ответ на Независимую проверку работы пожарной службы, часто называемую Отчетом Бейна, в честь его автора профессора сэра Джорджа Бейна. Он рекомендовал радикальные изменения во многих рабочих процедурах и привел к национальной забастовке пожарных в 2002–2003 годах.

Дальнейшие изменения в законодательной, организационной и структурной структуре бригады, которые могут включать изменение времени присутствия, расположения передового оборудования и количества персонала, а также обязательные целевые показатели, приоритеты и задачи, устанавливаются МЗГМВ в форме документ под названием «Национальные рамки пожарно-спасательной службы». Рамки устанавливаются ежегодно правительством и применяются ко всем бригадам в Англии. Ответственность за остальную часть пожарной службы Великобритании передана различным парламентам и собраниям. По общенациональным вопросам Ассоциация старших пожарных обеспечивает коллективный голос по вопросам пожаров, спасения и устойчивости. Членство состоит из старших офицеров в ранге выше помощника старшего офицера, до начальника пожарной охраны (или нового звания «Менеджер бригады»).

Кадровое обеспечение

Структура ранга

Два пожарных в красных футболках "LFB PRIDE" идут парадом рядом с пожарной машиной. Пожарная машина украшена минимум пятью радужными флажками. Персонал Лондонской пожарной бригады на параде Pride in London 2016.

Лондонская пожарная служба вместе со многими британскими пожарными и спасательными службами в 2006 году изменила структуру рангов. Традиционные звания были заменены новыми названиями, описывающими должностные обязанности.

17 октября 2019 года Лондонская пожарная служба объявила о возвращении к традиционным званиям в рамках политики, названной «Роль к званию». Ранговая структура бригады теперь такая, как в следующей таблице:

Звание звания Маркировка рангов
Пожарный Захватить FF insignia.jpg
Ведущий пожарный Leading Firefighter.jpg
Младший офицер Захват CM.JPG
Офицер станции Захват WM.JPG
Командир станции Захват SM.JPG
Командир группы (или районный командир) Захват gm.JPG
Заместитель помощника комиссара Захват AM.JPG
Помощник комиссара Захват aco.JPG
Заместитель комиссара Захватить DCO.JPG
Комиссар Capture co.JPG

Набор и обучение

За последние 24 месяца LFB провела три кампании по найму пожарных, однако в предыдущие годы их было меньше или вообще не было. Есть много факторов, по которым они будут проводить кампанию по набору персонала, поскольку на самом деле нет установленной кампании набора для пожарных. Профессиональная подготовка пожарных обычно проходит на различных площадках Лондона. После успешного завершения работы вновь квалифицированный пожарный направляется в пожарное депо для работы по сменному графику - в настоящее время две дневные смены (десять с половиной часов), затем две ночные смены (тринадцать с половиной часов), а затем четыре выходных. Рабочие модели были предметом тщательного изучения в Независимом обзоре пожарной службы профессора Бейна.

После школы пожарные проходят испытательный срок в течение одного года; квалификация и полная заработная плата не достигаются до тех пор, пока кандидат не заполнит папку разработки, которая обычно занимает около 12–18 месяцев. Постоянное обучение - теоретическое и практическое - продолжается на протяжении всей карьеры пожарного.

Схема переключения

В декабре 2010 года LFB и Союз пожарных бригад (FBU) согласовали новую схему смены для передовых пожарных: две дневные смены по 10 с половиной часов, затем две ночные смены по 13 с половиной часов, а затем четыре выходных дня.

Соглашение последовало за двумя 8-часовыми дневными забастовками со стороны ФБУ в знак протеста против намерения ЛФБ изменить график смен с двух 9-часовых дневных смен, затем двух 15-часовых ночных смен с последующими тремя выходными на две 12-часовые дневные смены. затем две 12-часовые ночные смены, а затем четыре выходных.

В отчете Лондонской пожарной бригады, опубликованном в марте 2012 года, говорится, что смена смен повысила безопасность в городе. По сравнению с 12 месяцами до смены смены, в последующие 12 месяцев пожарные могли тратить больше времени на обучение, работу по обеспечению общественной безопасности и посещения домов по безопасности (включая бесплатную установку дымовых извещателей).

Продвижение

Чтобы пожарный получил повышение по службе, он или она должны пройти аттестационный центр и достичь необходимого стандарта, установленного бригадой. Этот процесс будет выполняться для каждой последующей роли, на которую претендует человек, вплоть до помощника комиссара включительно. Назначения выше должности помощника комиссара контролируются избранными членами Лондонского управления пожарных и чрезвычайных ситуаций.

Некоторые экзамены по продвижению могут быть заменены квалификацией Института пожарных инженеров. Пожарные и гражданские лица, такие как строительные инспекторы, ученые, геодезисты и другие практикующие специалисты, получают эту квалификацию либо путем письменного теста, либо путем исследования.

В будущем экзамены по продвижению будут проводиться с использованием Интегрированной системы личного развития (IPDS).

Пожаротушение, спецслужбы и противопожарная охрана

В 2010/11 году LFB обработал в общей сложности 212 657 вызовов службы экстренной помощи, в том числе 5 241 ложный вызов (хотя было задействовано только 2248 из этих злонамеренных ложных срабатываний). За тот же период было ликвидировано 13 367 крупных пожаров. Произошел 6 731 пожар в жилых помещениях, в том числе 748 - преднамеренно; 73 человека погибли в 58 смертельных пожарах.

Помимо пожаров, пожарные ЛФБ реагируют на «спецслужбы».

Пожарные LFB при пожаре в здании; один использует топор (справа), чтобы войти

Специальная услуга определяется как любая другая чрезвычайная ситуация, не связанная с пожаром, например:

  • Лифт- релизы (9 395 в 2010/11 году);
  • Осуществление въезда / выезда (7 276 в 2010/11 году);
  • Наводнение (6 956 в 2010/11 году);
  • Дорожно-транспортные происшествия (3 604 в 2010/11 году);
  • Разливы и утечки (1479 в 2010/11 году);
  • Оказание помощи другим учреждениям (855 в 2010/11 году);
  • «Обеспечение безопасности» операций (782 в 2010/11 году);
  • Спасение животных (583 в 2010/11 году);
  • Инциденты с опасными материалами (353 в 2010/11 году);
  • Общая эвакуация (322 в 2010/11 году);
  • Самоубийства или попытки (229 в 2010/11 году); а также
  • Спасательные операции с водой (38 в 2010/11 году).

Полный объем обязанностей и полномочий бригады закреплен в Законе о пожарно-спасательных службах 2005 года.

Пожарные и, в некоторых случаях, группы специалистов из подразделения по расследованию пожаров бригады, базирующегося в Даугите, также расследуют инциденты, связанные с поджогами, часто работая вместе с полицией и представляя доказательства в суде. В 2008/09 году преднамеренные пожары составили 28% от всех пожаров, в которых участвовали БСЛ, что на 28% меньше, чем в предыдущем году.

Другой основной задачей бригады является «предотвращение повреждений» и повседневная работа по предотвращению пожаров.

Противопожарное покрытие

LFB борется с пожаром на электрической подстанции в Сиденхэме.

LFB обеспечивает защиту от пожара в соответствии с системой из четырех категорий риска, которые традиционно использовались в Великобритании, где каждое здание оценивается по степени риска по шкале от «A» до «D». Категория риска определяет минимальное количество устройств, которые должны быть отправлены в заранее определенной мобилизации.

Категория «А» включает районы с высокой плотностью крупных зданий и / или населения, например офисы или фабрики. Три пожарные машины должны прибыть в зону риска «А» в течение восьми минут, первые две - в течение пяти минут.

Районы со средней плотностью крупных зданий и / или населения, такие как многоэтажные жилые дома, обычно относятся к категории риска «B». Будут развернуты две пожарные машины, одна из которых прибудет в течение пяти минут, а вторая - в течение восьми минут.

Категория «С» распространяется на малонаселенные, загородные участки и отдельно стоящие дома. Одна пожарная машина должна прибыть на место происшествия с риском "C" в течение десяти минут. Более сельские районы, не охваченные первыми тремя категориями, будут считаться риском "D". Одна пожарная машина должна прибыть в зону риска «D» в течение 20 минут.

Время ответа

Спуск с помощью подъемной лестницы после пожара в Камдене

В 2007/08 году первая пожарная машина, мобилизованная на вызов службы 999, прибыла в течение пяти минут в 58,8% случаев и в течение восьми минут в 90% случаев. Вторая развернутая пожарная машина прибыла в течение восьми минут в 81,9% случаев и в течение десяти минут в 92,4% случаев.

В 2010/11 году среднее время реакции первого устройства на сцену составляло 5 минут 34 секунды (целевое значение 6 минут), а второго устройства - 6 минут 53 секунды (целевое значение 8 минут).

В 2015/16 году среднее время отклика первого устройства на сцену составляло 5 минут 33 секунды (целевое значение 6 минут), а второго устройства - 6 минут 55 секунд (целевое значение 8 минут).

Взаимопомощь

Закон 2004 года о пожарных и спасательных службах дает пожарным службам Великобритании возможность обращаться к другим службам или пожарным властям в рамках так называемой взаимопомощи. Например, LFB сыграла всестороннюю роль в оказании помощи Хартфордширской пожарно-спасательной службе при пожаре в Бансфилде в 2005 году. Намного ранее в пожаре в Хэмптон-Корт 1986 года, который произошел на границе с Сурреем, участвовали как LFB, так и Surrey Fire. и Спасательная служба.

В 2015/16 году LFB оказал помощь в 567 инцидентах «за границей».

К другим пожарным службам, примыкающим к LFB, относятся:

LFB также мобилизует для поддержки пожарных аэропорта на лондонского аэропорта Хитроу, аэропорта Лондон - Сити и The London Heliport.

Определение размера инцидента

Лондонская пожарная бригада посещает инцидент в Сент-Джайлсе в декабре 2011 года.

LFB, наряду со всеми другими пожарными и спасательными службами Великобритании, определяет размер пожара или специальной службы по окончательному количеству мобилизованных устройств для борьбы с ним. Например, два прибора отправляются в зону риска «B» в ответ на пожарный вызов в жилом доме. Старший офицер может запросить дополнительные устройства, передавая радиосообщение, например: «Сделайте четыре насоса», или, если предполагается, что люди причастны к этому или попали в ловушку, «Сделайте четыре насоса, сообщается о лицах». Затем в диспетчерской будут развернуты еще два устройства, всего четыре. Неофициально пожарные называют такие пожары «гримированием» или «четырёхпалым»; когда пожар погашен, если никакие другие насосные устройства не были отправлены, это будет зарегистрировано как «пожар с четырьмя насосами».

Если инцидент более серьезен, он может перерасти прямо в пожар с шестью, восемью или десятью помпами и далее - в Лондоне это обычно происходит в четных количествах, хотя нередки случаи, когда пожар с десятью помпами бывает при необходимости «довелось» до 15. Вызов, скажем, о поджоге большого склада можно перерасти прямо в пожар из десяти насосов. Пожар на Катти Сарк в 2007 году потребовал восемь насосов; по мере обострения серьезного инцидента бригада развертывает старших офицеров, командные части и любую необходимую специальную технику.

Примеры пожаров с 25 насосами включают пожар в Александре Палас в 1980 году и в Королевской больнице Марсден в Челси в 2008 году, причем последний также затронул четыре летательных аппарата. В результате пожара на Кингс-Кросс в 1987 году произошло возгорание 30 насосов, как и в многочисленных магазинах на Оксфорд-стрит в апреле 2007 года. Пожар в башне Гренфелл в июне 2017 года возник в результате пожара с 40 насосами.

Насосные устройства могут работать только с минимальной бригадой из четырех и максимумом из шести человек (хотя это бывает редко), поэтому можно оценить количество пожарных, присутствующих при аварии, умножив количество насосов на пять. Например, пожар в Катти Сарк был описан как «пожар с восемью насосами, в котором участвовали 40 пожарных».

Специальные услуги

Основные услуги оплачиваются налогоплательщиками лондонского муниципального налога и за счет финансирования со стороны центрального правительства, известного как выплаты по грантам; Счет каждого плательщика муниципального налога будет включать предписание - определенную часть его счета, которая способствует финансированию пожарной команды. Те, кто нуждается в услугах LFB в чрезвычайной ситуации, не платят, но бригада может предоставить дополнительные специальные услуги, за которые она может взимать плату, если нет непосредственной угрозы жизни или неминуемого риска травм.

Примеры этих специальных услуг, за которые может взиматься плата, включают очистку затопленных коммерческих помещений, использование бригадного оборудования для подачи или отвода воды и обеспечение безопасности конструкций в случаях, когда нет риска причинения вреда здоровью населения.

Безопасность и противопожарная безопасность

Пожарные и вахтенные офицеры LFB часто посещают жилые и коммерческие помещения, чтобы проконсультировать по оценке рисков и предотвращению пожаров. Они также проводят обучение по вопросам безопасности в школах и молодежных группах. В каждом районе Лондона есть центральный офис пожарной безопасности, который сопоставляет и координирует противопожарные работы в соответствии с законодательством, и им оказывает поддержку специальная группа офицеров-специалистов.

В 2010/11 году БПФ провело 70 016 выездов на дом для обеспечения пожарной безопасности. Ежегодно школьная бригада бригады принимает более 100 тысяч детей. Около половины всех серьезных пожаров происходит в домах, и во многих домашних пожарах с участием LFB не было установлено дымовых извещателей, несмотря на то, что LFB ежегодно подстраивает десятки тысяч домов.

Станции и оборудование

Dowgate пожарная станция в городе Лондон является домом для пожарной следственной группы Ромфордская пожарная часть

По состоянию на 2014 год у LFB имеется 103 пожарных депо, в том числе одна речная, в 32 районах Лондона и в лондонском Сити. Они укомплектованы 24 часа в сутки штатными сотрудниками бригады и связаны с центром управления в Мертоне. Этот центр был открыт в 2012 году; звонки на него поступают от 999 операторов BT, Cable amp; Wireless и Global Crossing.

Станции в центральном Лондоне могут принимать до 8000 звонков в год, станции в центре города - от 3000 до 4000 звонков в год (как правило, это станции, которые заняты обслуживанием густонаселенных районов), а удаленные или пригородные пожарные части могут обслуживать около 1500 звонки, которые включают дорожно-транспортные происшествия, пожары на траве и пожары в домах.

LFB не использует штатных пожарных, которые живут и работают рядом со своим местным участком и дежурят по вызову.

Каждая станция имеет четыре смены, или «вахты»: красную, белую, синюю и зеленую, с младшим помощником (станции с одним оборудованием) или дежурным по станции (станции с несколькими устройствами), ответственными за каждую. Общее управление станцией возлагается на командира станции, который также будет присутствовать при серьезных инцидентах, а также проводить время по вызову.

Группа от одной (Лондонский Сити) до пяти (Тауэр-Хамлетс) станций в районе управляется Командиром района (Командир группы), который стратегически взаимодействует на местном уровне с Командующим района для полиции и служб скорой помощи и главой исполнительной власти. местной власти.

Станции и районы

После основания Совета лондонского графства в 1965 году новый орган был организован в 11 отделов, примерно по 10–12 участков в каждом, с обозначениями от «А» до «L», которые направлялись тремя 999 мобилизационными диспетчерскими. «A» (Вест-Энд), «D» (Западный Лондон), «G» (Северо-Западный Лондон) и «J» (Северный Лондон) мобилизованы из Уэмбли (бывшая штаб-квартира Миддлсекса); 'B' (Центральный Лондон к югу от реки), 'E' (Юго-Восточный Лондон и Кент), 'H' (Южный Лондон и Суррей) и 'K' (Юго-Западный Лондон к югу от реки и Суррея) мобилизованы из Кройдона. (бывшая штаб-квартира округа Кройдон); наконец, «C» (город и внутренний восточный Лондон), «F» (восточный Лондон, включая Доклендс) и «L» (северо-восточный Лондон и юго-западный Эссекс), мобилизованные из Стратфорда (бывшая штаб-квартира округа Вест-Хэм). Каждое из этих подразделений было до некоторой степени автономным друг от друга и имело свою собственную иерархию управления подразделениями. Такое расположение просуществовало до 1989 года, когда бригада была реорганизована в нынешнюю.

LFB в настоящее время состоит из пяти подразделений: северного, восточного, западного, юго-восточного и юго-западного. По состоянию на 2013 год 21 пожарное депо располагалось в Северном дивизионе и имело позывные с префиксом «А»; 26 человек находились в Восточном дивизионе с позывными с приставкой «F»; Западный дивизион состоял из 21 станции с позывными с префиксом "G"; 22 находились в составе Юго-Восточной дивизии с приставкой «E»; а остальные 22 базировались в Юго-Западном дивизионе с позывными с префиксом «Н». В рамках этой организации были перекодированы многие станции.

Ниже приведен полный список 102 пожарных частей Лондонской пожарной бригады по состоянию на 2014 год в соответствии с позывными радиостанций и округов. LFB разделен на пять округов, каждый из которых обозначен буквой алфавита: командование Северного округа обозначено как «А»; Командование Юго-Восточного округа обозначено как «E»; Командование Восточного округа обозначено как «F»; Командование Западного округа обозначено как «G»; Командование Юго-Западного округа обозначено как "H".

Северный округ

Командование Северного округа обозначается буквами «А» или «Альфа». Сейчас в Северном округе 17 пожарных депо. Северный округ обслуживает следующие районы Лондона: Барнет, Камден, Энфилд, Харингей, Ислингтон, Вестминстер и Лондонский Сити.

Юго-Восточный округ

Командование Юго-Восточного округа обозначено как «E» или «Echo». Сейчас в Юго-Восточном округе 19 пожарных депо. Юго-восточный округ обслуживает следующие районы Лондона: Бексли, Бромли, Гринвич, Льюишем и Саутварк.

Восточный округ

Командование Восточного округа обозначается как «Ф» или «Фокстрот». Сейчас в Восточном округе 23 пожарных депо. Восточный округ обслуживает следующие районы Лондона: Баркинг и Дагенхэм, Хакни, Хаверинг, Ньюхэм, Редбридж, Тауэр-Хамлетс и Уолтем-Форест.

Западный округ

Командование Западного округа обозначается как «G» или «Гольф». Сейчас в Западном округе 21 пожарное депо. Западный округ обслуживает следующие районы Лондона: Брент, Илинг, Хаммерсмит и Фулхэм, Харроу, Хиллингдон, Хаунслоу, а также Кенсингтон и Челси.

Юго-Западный округ

Командование Юго-Западного округа обозначено как «H» или «Hotel». В настоящее время в Юго-Западном округе действуют 22 пожарных депо, в том числе отдельный речной вокзал, квартал Fireboat. Юго-Западный округ обслуживает следующие районы Лондона: Кройдон, Кингстон-апон-Темз, Ламбет, Мертон, Ричмонд-апон-Темз, Саттон и Уондсворт.

Техника

Устройство LFB Pump Ladder Fireflash, зарегистрированная в 1999 году, является одним из двух лондонских пожарных катеров.

Все 102 станции LFB (не считая речной станции) имеют обычное пожарное устройство, известное как лестница с двумя насосами. Около 55 станций также закреплен за одним дополнительным насосом. На многих других станциях находится ряд других специализированных автомобилей.

Станции, которым назначены и лестница с двумя насосами, и насос, как правило, являются наиболее загруженными станциями, на которые поступает более 2000 вызовов службы экстренной помощи (которые пожарные в разговорной речи называют «криками») в год. Они также могут быть станциями стратегического значения или станциями, расположенными в районах с высоким уровнем риска. Остальные станции, оборудованные лестницей с одним насосом, обычно обслуживают менее 2000 вызовов в год.

Более ранний парк, в основном состоявший из автомобилей Volvo, был выведен из эксплуатации, часть оставлена ​​для обучения и резервных целей и заменена в период с 2002 по 2011 год новыми автомобилями Mercedes-Benz.

В 2012 году LFB приобрела пять Mini Countrymans для переоборудования в автомобили с мгновенным откликом. Двухместные автомобили оснащены шестью огнетушителями (по два из воды, пены и порошка), а также аптечкой и дефибриллятором, и их можно использовать для расследования срабатывания автоматической сигнализации и небольших пожаров, например, пожаров в мусорных баках. не требуется полноразмерный двигатель и экипаж. Бригада заявила о желании пополнить свой парк автомобилями меньшего размера, в том числе внедорожниками, которые могут быть оснащены водяными насосами, дыхательными аппаратами и выдвижными ящиками для оборудования, а также имеют достаточно места для четырех пожарных.

В 2016 году LFB объявили, что они заменят насосные устройства Mercedes-Benz Atego старого поколения (используемые в настоящее время) на совершенно новый Mercedes-Benz Ategos, который включает в себя такие новые функции, как: улучшенная `` кабина экипажа '' для комфорта и безопасности пожарных, новые шланги высокого давления, которые могут подавать в два раза больше воды, чем предыдущие модели, новый насос с электронным управлением и более экономичный и экологически чистый двигатель EURO VI, который будет совместим с зонами Лондона с низким уровнем выбросов. В 2017 году 52 первоначальных заказа на бытовую технику были развернуты по всему Лондону, готовые к эксплуатации, заменяя старые насосы 2002–2004 годов, а затем заменяя более новые насосы 2006–2008 годов. Основная причина замены более старых Ategos была связана с их возрастом (некоторым было 15 лет) и плохой экономикой.

По состоянию на 2016 год передовой оперативный флот LFB состоит из:

  • Примерно 100 лестниц с двумя насосами (DPL) (плюс примерно 25, используемых для обучения)
  • Примерно 50 насосов (P)
  • 15 пожарно-спасательных формирований (FRU) (плюс 1 для обучения)
  • 14 городских поисково-спасательных (USAR) многоцелевых машин
  • 8 отделов реагирования на инциденты (IRU)
  • 8 Командных Подразделений Поддержки (CSU)
  • 7 подъемных лестничных площадок (ALP)
  • 6 подразделений оперативной поддержки (OSU)
  • 6 насосов большого объема (HVP)
  • 6 подразделений по расследованию пожаров (ПФР)
  • 5 машин мгновенного реагирования (IRV)
  • 4 поворотные лестницы (TL)
  • 4 устройства для укладки шлангов (HLU)
  • 3 блока пенообразования (BFU)
  • 2 отдела научного обеспечения (СБУ)
  • 2 блока обнаружения, идентификации и мониторинга (DIM)
  • 1 вездеходный насос
  • 1 тяжелый распределительный блок (HDU)
  • 1 пожарная разведка собак (FID)
  • 1 пожарный катер (плюс 1 используется в качестве резерва и для обучения)

Улучшения

Программа улучшения персонала и оборудования, предпринятая LFB после терактов 11 сентября для повышения устойчивости Лондона и его способности справляться с серьезными чрезвычайными ситуациями, включая угрозу терроризма, включала: десять подразделений реагирования на инциденты; две группы научной поддержки; четыре различных типа городских поисково-спасательных машин (ПСО) и десять бронетранспортеров ПСО; три единицы устойчивости к массовой дезактивации; и шесть носителей оборудования, известных как подразделения оперативной поддержки.

Архитектурно пожарные части различаются по возрасту и дизайну: от пожарных домов из красного кирпича эпохи Эдварда до современных просторных блоков с дополнительными специализированными помещениями. Ранние пожарные депо изначально строились с расчетом на гужевую технику и с традиционными особенностями, такими как пожарный столб, который пожарные использовали для быстрого доступа из своих помещений наверху к гаражам пожарных машин внизу, когда их вызывали.

Более современные пожарные депо, хотя и построены без таких особенностей, часто имеют более просторные помещения и помещения для персонала обоих полов, зоны для посетителей, такие как офисы общественной безопасности и другие удобства. Примером этого является новое пожарное депо в Хаммерсмите, открывшееся в 2003 году, всего в нескольких сотнях ярдов по Шепердс-Буш-роуд от предыдущего местного пожарного депо, построенного в 1913 году.

Модернизация

В 2008 году существующие объекты LFB были признаны непригодными для удовлетворения требований современного пожаротушения и обучения. LFB была подготовка пожарных на нынешнем Grade 2 перечисленные здания в Саутворке с 1878 года.

В ответ LFB подписала партнерский контракт с Babcock International Group PLC, чтобы обеспечить обучение пожарных в течение 25 лет, начиная с 2012 года. Бэбкок также является поставщиком обучения номер один для Королевского военно-морского флота, включая обучение пожарных. В рамках программы улучшения противопожарной подготовки будут введены два новых специализированных учебных центра и будут модернизированы 10 региональных учебных центров. Также будут проведены дальнейшие улучшения за счет дополнительных компьютеров и учебных центров во многих из 103 пожарных депо. Новые учебные системы пожаротушения, поставляемые Process Combustion Ltd, будут иметь низкое воздействие на окружающую среду и позволят проводить обучение пожарных в ночное время в смоделированных экстремальных условиях, с которыми пожарные столкнутся на месте происшествия. Помимо улучшения учебных помещений, предложения Бэбкока увеличат количество времени, доступного для обучения пожарных, и сэкономят LFB примерно 66 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих 25 лет.

Закрытие пожарных депо

Вывеска в окне пожарной части Клеркенвелла гласит: «Эта пожарная часть закрыта».

Создание Совета Большого Лондона в 1965 году привело к увеличению количества станций LFB. LFB поглотил несколько станций уездных бригад. В то время было несколько небольших бригад: Мидлсекс, Кройдон, Вест Хэм и Ист Хэм - все они были включены в состав LFB. К 1965 году у LFB было 115 станций, плюс две речные станции.

LFB проводит постоянную политику модернизации существующих пожарных станций и строительства новых станций для замены тех, которые больше не соответствуют требованиям современной пожарной службы. В феврале 2010 года мэр Лондона Борис Джонсон официально открыл первую за четыре года новую станцию ​​LFB в Гарольд Хилле. Мэр приветствовал исключительную экологическую устойчивость станции, назвав ее «самой зеленой станцией в столице». За последние два десятилетия общее количество станций немного сократилось, в результате чего были закрыты следующие станции безвозвратно, в том числе 10 станций в январе 2014 года в рамках сокращения бюджета:

Региональный центр управления

Основная статья: FiReControl

В октябре 2007 года Департамент по делам сообществ и местного самоуправления (DCLG) объявил, что новый региональный центр управления, посвященный столице и являющийся частью проекта FiReControl, будет расположен в промышленной зоне Мертон в лондонском районе Мертон. Однако FiReControl был списан в 2010 году.

Крупные или заметные инциденты

Географическая зона, охваченная LFB, наряду с основной транспортной инфраструктурой, а также политической, деловой и административной базой, типичной для столицы, была свидетелем того, как бригада участвовала во многих серьезных инцидентах.

Процедура крупного инцидента

«Серьезный инцидент» определяется как любая чрезвычайная ситуация, которая требует принятия специальных мер одной или несколькими службами экстренной помощи Лондона и обычно включает прямое или косвенное участие большого числа людей.

Любой сотрудник любой из служб экстренной помощи может спровоцировать серьезный инцидент. Ответственность за спасение вовлеченных лиц лежит на LFB. За уход и транспортировку раненых в больницу отвечает лондонская служба скорой помощи. Полиция облегчит эти операции, координируя действия аварийных служб, местных властей и других агентств.

Когда объявляется серьезный инцидент, службы вместе с гражданскими агентствами используют структурную систему, известную как команда золото-серебро-бронза, которая позволяет им следовать установленной процедуре управления инцидентами. Проще говоря, золото относится к стратегическому контролю над инцидентом, серебро - к тактическому командованию, а бронза - к оперативному управлению. Термин «золотая команда» может также относиться к зданию аварийно-спасательной службы, мобильному блоку управления или другой базе, которая становится координационным центром (часто удаленно) для управления инцидентом.

Кроме того, крупный инцидент может привести к активации правительством своего координационного центра, известного как COBR.

Известные инциденты

Известные инциденты, некоторые из которых были объявлены «серьезными инцидентами», а некоторые, в которых погибли пожарные, в которых LFB сыграла значительную роль, включают:

Grenfell башня огня в 2017 году
  • Пожар в башне Гренфелл, 2017 г. (40 насосов) - В июне 2017 г. LFB направила более 200 пожарных и офицеров в 40 пожарных машинах, все 14 своих пожарно-спасательных отрядов, четыре подъемных лестничных платформы и несколько подразделений командования и оперативной поддержки на место пожара в башне Гренфелл. в северном Кенсингтоне. Экипажи были мобилизованы в большой многоквартирный дом, который в конечном итоге почти полностью загорелся, в поместье Ланкастер-Уэст рано утром 14 июня 2017 года, и некоторые оставались там в течение нескольких дней, подавляя пожар. Одна из лестничных платформ Surrey Fire and Rescue Service также была запрошена из-за ее дополнительной высоты. В результате этого инцидента погибло 72 человека, что сделало этот инцидент самым смертоносным жилищным пожаром в Великобритании со времен Блица во время Второй мировой войны.
  • Промышленная зона Уэмбли, 2017 г. (20 насосов) - Более 120 пожарных, 20 насосов и четыре подъемных лестничных платформы были мобилизованы на крупный пожар на промышленных предприятиях в Уэмбли в январе 2017 года. Пожар затронул несколько двухэтажных блоков и длился около 17 часов, чтобы взять под контроль, и дней, чтобы смягчить и объявить объект безопасным. Экипажи пожарных депо Уэмбли, Нортхолта, Виллесдена, Парк Роял, Стэнмора и Хиллингдона посетили инцидент.
  • Пожар на рынке Камдена, 2014 год (10 насосов) - 10 пожарных машин и более 70 пожарных и офицеров были вызваны на пожар на Stables Market на Chalk Farm Road, Camden, в мае 2014 года. Несколько магазинов под железнодорожными сводами были повреждены в результате пожара. Около 600 человек были эвакуированы из этого района. Экипажи были впервые мобилизованы около  20:00. и к 22:50 пожар был подавлен  . Экипажи станций Кентиш-Таун, Юстон, Вест-Хэмпстед, Ламбет, Холлоуэй, Ислингтон и Сохо посетили инцидент. Ранние признаки предполагали, что причиной пожара была случайная электрическая неисправность.
  • Крушение вертолета Vauxhall, 2013 г. - Около 150 пожарных принимали участие в операциях после крушения вертолета в Vauxhall в туманных условиях в утренний час пик 16 января 2013 года. Несколько специализированных автомобилей, в том числе тяжелые аварийно-спасательные и городские поисково-спасательные службы, были мобилизованы к месту происшествия. сцена, в которой обломки упали на улицу, повредив пять автомобилей, два мотоцикла и два соседних здания после того, как лопасти винта самолета ударили по строительному крану, прикрепленному к башне Сент-Джордж-Уорф. Пилот и один человек на земле погибли в результате инцидента. Пожарные также посетили многоэтажный дом, где кран был оставлен в опасном положении, и эвакуировали сотни рабочих и десятки домов. Пожарный также осуществляется осторожным поиском близлежащей Темзы.
  • Пожар в центре утилизации в Дагенхэме, 2012 г. (40 насосов) - Более 200 пожарных приняли участие в том, что комиссар назвал крупнейшим пожаром в Лондоне «за несколько лет». LFB потребовалось чуть более четырех часов, чтобы взять под контроль одноэтажный завод по переработке отходов в Дагенхэме размером с футбольное поле, который полностью горел, отправляя клубы дыма над восточным Лондоном. Помимо 40 пожарных машин, присутствовали лестничная площадка, командное подразделение, шланговая машина и три машины оперативной поддержки.
  • Пожар на рынке Камден, 2008 г. (20 насосов). В феврале 2008 г. пожар охватил прилавки на историческом рынке Камден-Маркет, вынудив 450 человек эвакуироваться из этого района, в том числе 100 человек из своих домов. Двадцать пожарных машин и более 100 пожарных боролись, чтобы взять под контроль пожар в течение шести часов и предотвратить любые человеческие жертвы.
  • Пожар Катти Сарк, 2007 г. (шесть насосов). Хотя никто не подвергал опасности жизнь и не произошло серьезного инцидента, пожар на исторической чайной машинке Катти Сарк в мае 2007 года стал заметным инцидентом, вызвавшим широкий интерес национальных СМИ и необычными обстоятельствами. - возникло из-за того, что промышленный пылесос был случайно оставлен включенным ремонтными работниками на 48 часов. Два пожарных прибора и летательный аппарат прибыли на место происшествия в течение шести минут после первого звонка в службы экстренной помощи, и командир немедленно запросил еще четыре прибора; пожарные взяли под контроль пожар в течение часа.
  • Оксфорд-стрит, 2007 г. (30 насосов) - с 27 по 28 апреля 2007 г. был закрыт самый оживленный торговый район Лондона, в то время как более 100 пожарных ликвидировали большой пожар в квартире над универмагом на Оксфорд-стрит. Позднее розничный торговец одеждой New Look был оштрафован на рекордные 400 000 фунтов стерлингов за нарушение правил пожарной безопасности.
Бансфилд огонь
  • Нефтяной терминал Бансфилд, 2005 г. - Крупнейший пожар мирного времени в Великобритании произошел 11 декабря 2005 г. на нефтехранилище в Хартфордшире в Бансфилде. Хотя в крупном инциденте присутствовал LFB, его роль заключалась в оказании помощи и обеспечении дополнительных запасов пены для соседней пожарно-спасательной службы Хартфордшира к северу от Лондона, на «территории» которой произошел инцидент.
  • Взрывы 7 июля 2005 г. (12/12/10 насосов) - В Лондоне было объявлено несколько крупных инцидентов в ответ на теракты 7/7. Всего на четыре бомбоубежища было мобилизовано 34 помпы и девять пожарно-спасательных формирований.
  • Bethnal Green Road, 2004 (восемь насосов) - Пожар в магазинах и квартирах на Bethnal Green Road, Bethnal Green в июле 2004 года получил освещение в национальных СМИ из-за гибели двух пожарных LFB. Первые жертвы LFB с 1993 года были двое из 50, мобилизованных на место происшествия.
  • Пожар в Букингемском дворце, 2002 г. (20 насосов) - 2 июня 2002 г. на западной террасе Букингемского дворца произошел пожар. На его пике на месте происшествия находились 20 пожарных машин и 100 пожарных, а в ходе тушения пожара четыре человека были спасены с крыши. Королевская семья в то время отсутствовала.
  • Крушение поезда Паддингтон, 1999 г. (12 насосов) - Также известное как крушение железнодорожного полотна в Лэдброк-Гроув, два поезда столкнулись на небольшом расстоянии за пределами станции Паддингтон в октябре 1999 г., в результате чего погиб 31 человек.
  • Крушение поезда на Кэннон-стрит, 1991 - два человека погибли и более 500 получили ранения в результате крушения железнодорожного вокзала на Кэннон-стрит в январе 1991 года.
  • Маркиза бедствий, 1989 - Маркиза катастрофа августа 1989 года участвует столкновение на реке Темзе между прогулочный катер, на маркизы и гравия земснаряда, в Bowbelle, в результате потопления маркизы и гибели 51 человек. Первоначальная путаница, возле какого моста затонул корабль, означала, что пожарные катера и пожарные машины были отправлены в неправильном направлении. Лишь 30  минут спустя офицер станции из Саутварка сообщил по радио: « Маркиза затонула, предположительно, ниже по течению от моста Блэкфрейрс с неизвестным количеством людей в реке, и полиция полиции ищет реку между мостами Блэкфрайрс и Ватерлоо».
  • Крушение поезда Clapham Junction, 1988 - Крушение железнодорожного вокзала Clapham Junction произошло 12 декабря 1988 года, когда загруженный пригородный поезд пропустил неисправный сигнал и врезался в заднюю часть второго поезда, свернув его с рельсов на пути приближающегося третьего поезда. Тридцать пять человек погибли, 69 получили серьезные травмы.
  • Пожар в Кингс-Кросс, 1987 г. - 18 ноября 1987 г. возник пожар в здании Кингс-Кросс под деревянным эскалатором, ведущим с одной из платформ станции метро Кингс-Кросс на поверхность. В результате пожара и дыма погиб 31 человек, в том числе погиб офицер станции Сохо Колин Таунсли, когда он спас женщину из билетной кассы. В результате расследования и изучения пожара был обнаружен эффект траншеи.
  • Пожар в Хэмптон-Корт, 1986 г. (20 насосов, совместно с Суррей) - 31 марта 1986 г. во дворце Хэмптон-Корт вспыхнул пожар, в результате которого погиб один человек. 20 пожарных машин и около 125 пожарных как из LFB, так и из соседней пожарно-спасательной службы Суррея были отправлены на место происшествия, которое находится на границе между двумя районами. Пожарные сыграли важную роль в спасении из дворца некоторых наиболее ценных произведений искусства.
  • Пожар в доме Нью-Кросс, 1981 год. Печально известный пожар в доме Нью-Кросс 18 января 1981 года унес жизни 13 человек в возрасте от 14 до 22 лет, присутствовавших на праздновании дня рождения. Точная и истинная причина так и не была установлена.
  • Дания Место пожара, 1980 - Рано утром 15 августа 1980 года мужчина, которого ранее выгнали из незаконного клуба выпивки и азартных игр в Сохо, вернулся с бензином и устроил пожар, в результате которого погибли 37 человек и еще 23 были ранены. Инцидент стал известен как пожар в Дании.
  • Склад Granary, 1978 г. (35 насосов, лестницы поворотного стола dix) - 1 октября 1978 г. произошел один из крупнейших пожаров в Лондоне после Второй мировой войны на складе The Granary на улице Сент-Панкрас. При первом звонке в 2:58  к месту происшествия были отправлены три пожарные машины и поворотная лестница. О масштабах пожара свидетельствует быстрое развитие мобилизации LFB: сделать четыре насоса в 3:05  утра; сделать шесть насосов в 3:07  утра; сделать 10 насосов в 3:12  утра; изготовить насосы 15 и поворотные трапы 2 в 3:19  утра; сделать поворотные лестницы 4 в 3:39  ; изготовить насосы 20 и поворотные трапы 6 в 3:51  ; сделать 25 насосов в 4:19  утра; сделать 2 слоя шланга в 4:30  утра; и сделать насосы 35 в 5:13  утра. В 4:50  утра структура претерпела серьезное обрушение, в результате чего погиб пожарный Стивен Нил со станции Барбикан, серьезно пострадали еще три человека и были уничтожены две пожарные машины.
  • Крушение поезда Moorgate, 1975 - авария Moorgate трубка была катастрофа на лондонском метро в феврале 1975 года, когда поезд не смог остановиться и врезался в буфер в конце туннеля. Водитель и 42 пассажира погибли.
  • Пожар в отеле Уорсли, 1974 год (30 насосов). В результате пожара в отеле Уорсли в декабре 1974 года погибли семь человек, в том числе находившийся на испытательном сроке пожарный Хэмиш Пети со станции Паддингтон. Первоначально к месту происшествия были мобилизованы четыре пожарные машины, лестница с поворотной платформой и аварийный тендер, которые постепенно были увеличены до 30 насосов с тремя лестницами с поворотной платформой, тремя аварийными тендерами и укладчиками шлангов. 41-летний кухонный швейцар был осужден за нападение и непредумышленное убийство по семи пунктам и был заключен в тюрьму на всю жизнь.
  • Кампания бомбардировок ИРА 1970–1990-х годов. Во время кампании бомбардировок ИРА 1970–1990-х годов в последней четверти 20 века Временная ИРА осуществила несколько крупных взрывов в Лондоне, в том числе в Вестминстерском дворце, Лондонском Тауэре и Harrods.. Список этих и других взрывов в Лондоне, на которые отреагировала LFB, можно найти здесь.
  • Dudgeons Wharf, 1969 - Dudgeons Wharf на Собачьем острове содержал более 100 резервуаров различной вместимости до 20 000 галлонов, используемых для хранения масел и спиртных напитков. Пожар начался, когда рабочие рубили старые нефтяные цистерны. Был вызван LFB - шесть насосов, тендер с пеной и пожарный катер Massey Shaw - и пока пожарные занимались тушением пожара, взорвалась цистерна с нефтью. Пять пожарных со станций Миллуолл и Тополь были убиты, что стало крупнейшей гибелью людей в LFB со времен Второй мировой войны.
  • Товарный двор Бишопсгейт, 1964 г. (40 насосов, 12 поворотных трапов) - главный железнодорожный грузовой терминал Лондона в Бишопсгейте был выпотрошен впечатляющим пожаром в декабре 1964 года. В течение 37  минут после прибытия первых бригад на место происшествия масштабы пожара были настолько сильными. и широко распространено, что было мобилизовано 40 пожарных машин. Кроме того, 12 лестниц с поворотными платформами, два шланговых укладчика, два аварийных тендера и 235 пожарных тушили пожар, в результате которого погибли два таможенника и были уничтожены сотни железнодорожных вагонов, десятки автомобилей и товары на миллионы фунтов стерлингов. Сайт оставался заброшенным в течение следующих 30  лет, пока его не перестроили под железнодорожную станцию ​​Шордич-Хай-стрит.
  • Рынок Смитфилд, 1958 год (50 насосов) - В ходе тушения пожаров на центральном мясном рынке Лондона в январе 1958 года в общей сложности 389 пожарных машин и более 1700 пожарных из 58 пожарных депо работали посменно для тушения пожара исключительных масштабов.
После первого звонка LFB мобилизовал три насоса, лестницу с поворотной платформой и аварийный тендер в 2:18  утра. По прибытии офицер станции и пожарный со станции Клеркенвелл направились в подвал, где, как было очевидно, вспыхнул крупный пожар. Оба оказались в ловушке в подвальных подвалах и задохнулись. Из-за чрезмерной жары, густого дыма и ухудшения условий бригады приходилось менять каждые 15  минут, поскольку пожарные страдали от сильного теплового истощения.
Двадцать четыре часа спустя, когда было использовано 800 кислородных баллонов, огонь в подвале внезапно перекинулся на первый этаж рынка, и пламя просочилось в воздух на 30 метров, охватив весь рынок. Пожар, хотя его удалось взять под контроль и уменьшить, полностью не потушили в течение двух недель. После пожара в Смитфилде были извлечены ценные уроки, включая введение системы подсчета местонахождения пожарных и количества дыхательных аппаратов.
По случаю 50-летия пожара в Смитфилде в 2008 году тогдашний заместитель комиссара LFB сказал: «Это был знаковый пожар в истории Лондона и его пожарной команды. Важно, чтобы мы помнили об этом трагическом пожаре и почтили память. двух погибших лондонских пожарных ".
  • Пожар на складе Ковент-Гарден, 1954 г. - При тушении пожара на пятиэтажном складе рядом с Ковент-Гарденом погибли офицер станции и пожарный со станции Клеркенвелл. Еще шестеро были госпитализированы, трое нуждались в лечении пластической хирургии.
  • Лондонский блиц - 7 сентября 1940 года младший офицер пожарной части Вест Хэма стал свидетелем начала блиц-атаки нацистской Германии в Лондоне. Он сообщил, что три мили прибрежных зданий превратились в непрерывное пламя, и приказал мобилизовать 500 пожарных машин. Командир посчитал это преувеличением и послал кого-то для расследования ситуации, который сообщил, что требуется 1000 человек. Более 300 пожарных погибли в результате широкомасштабной и продолжительной бомбардировки, в том числе двое при прямом попадании в пожарную часть Сохо и шесть - при прямом попадании в пожарную часть Вандсворта.
  • Пожар в Кристал Пэлас, 1936 год (88 насосов). В крупном пожаре, который привел к полному разрушению Кристал Пэлас 30 ноября 1936 года, приняли участие 88 пожарных машин и 438 пожарных из Лондонской пожарной бригады и трех других бригад, а также 749 полицейских..
  • Colonial Wharf, 1935 год (60 насосов) - восьмиэтажный склад резины на Уэппинг-Хай-стрит с 27 сентября 1935 года горел в течение четырех дней с 60 пожарными машинами. Это был первый крупный инцидент с одним из самых известных пожарных катеров LFB, Massey Shaw, который сильно помог наземным командам, которым мешала недоступность, путем подачи мощной струи воды, чтобы позволить наземным командам перегруппироваться и предотвратить распространение огня. до прилегающих складов.
  • Воксхолл, 1918 г. - Пожар 30 января 1918 г. унес жизни семи лондонских пожарных. Персонал пожарной части Воксхолла был предупрежден об инциденте прохожим и по прибытии обнаружил, что трехэтажный частный дом хорошо освещен, а крыша и верхний этаж частично обрушены. Пожар был потушен в течение двух часов, но пожарные остались в здании, гаснувшие. Именно тогда, когда мужчины находились на первом этаже, здание полностью разрушилось. Шесть пожарных погибли на месте происшествия, один позже получил тяжелые травмы, а двое получили более легкие травмы.

Известные упражнения

  • Учения Unified Response, 2016 г. - Лондонская пожарная команда руководила планированием и проведением крупных межведомственных учений на нескольких объектах в Лондоне, имитируя обрушение станции Ватерлоо на метро.

В популярной культуре

  • Лондонские пожарные: отредактировал Дэвид С. Пайк и опубликовал Austin Macauley Publishers ( ISBN   978-1-78455-541-2 ) в 2015 году. Иллюстрированная антология статей, художественной литературы и стихов о Лондонской пожарной команде, большая часть которой взята из отмеченный наградами внутренний журнал London Fireman (1966–82) и London Firefighter (1982–2005). В 2016 году в ознаменование 150-летия лондонских пожарных бригад (1866–2016 гг.) В книге представлена ​​как исчерпывающая история лондонской пожарной бригады, так и портреты отдельных пожарных и пожарных за работой и (иногда) за игрой. Иллюстрации, многие из которых взяты из Лондонской пожарной бригады и библиотеки изображений Мэри Эванс, содержат комментарии к тексту.
  • За гранью пламени: Написано Дэвидом С. Пайком и опубликовано Austin Macauley Publishers ( ISBN   978-1-84963-396-3 ) в 2013 году. Это личный, инсайдерский отчет о жизни и истории Лондонской пожарной команды с 1965 по конец 1990-х гг. Эта книга заняла второе место в премии The People's Book Prize (Великобритания) в 2014 году (престижной литературной премии Великобритании, впервые получившей авторское право) и номинирована на премию Берил Бейнбридж в 2014 году. В 2015 году Beyond the Flames стала финалистом (Wishing Shelf). Независимая книжная премия). Дэвид Пайк был удостоен награды Королевы за храброе поведение, затем дослужился до высшего ранга и организовал многие из самых громких мероприятий Бригады в начале 1990-х годов.
  • Огненные войны: В июле 2003 года BBC следила за следователями по поджогам подразделения по расследованию пожаров LFB. В серии из двух частей рассказывалось о том, как LFB расследовала «4000 пожаров, причина которых была неизвестна». Вторая программа, Fire Wars: Murder Most Foul, была сосредоточена на одном расследовании.
  • Лондона Горение: ОТВА телесериал Горение Лондона было основан на вымышленном Блэкуолле пожарной станции и сосредоточено на персонажах синего часы станции. Первоначально это был телевизионный фильм 1986 года по сценарию Джека Розенталя. Пожарное депо, используемое в качестве основного места в драме, было в Докхеде, недалеко от Лондонского моста, прежде чем в конце сериала переехать в пожарное депо Лейтон на востоке Лондона. Сериал, последовавший за фильмом, длился с 1988 по 2002 год.
  • Пожар !: Пожарная часть LFB на Кингсленд-Роуд в Хакни, восточный Лондон, была в центре внимания документального сериала Thames Television для ITV, транслировавшегося весной 1991 года.
  • Пожарный! Личный отчет: Бывший лондонский пожарный Нил Уоллингтон написал этот отчет о своем опыте работы в LFB, опубликованный в 1979 году. Он записал свой переход от пожарного в Кройдонской пожарной бригаде до достижения им звания офицера в LFB. Он стал начальником пожарной службы Девонской пожарной команды (ныне известной как Служба пожарно-спасательной службы Девона и Сомерсета ) и написал несколько книг о пожарных службах по всему миру. Работа Уоллингтона обрисовала в общих чертах изменение условий труда в LFB в 1970-е годы, время, когда рабочее время пожарных сократилось, а условия труда улучшились.
  • Red Watch: бывший читатель новостей ITN Гордон Ханикомб подружился с Нилом Уоллингтоном, когда он был офицером станции в пожарной части Паддингтона. В 1976 году Ханикомб опубликовал отчет о пожаре в отеле Уорсли, крупном пожаре в общежитии в Мейда-Вейл в 1974 году, унесшем жизни семи человек, включая одного пожарного. Книга представила графическое описание одного инцидента и обрисовала в общих чертах некоторые изменения в методах работы, которые произошли в результате этого.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 51 ° 30′12 ″ с.ш., 0 ° 05′55 ″ з.д. / 51,50335 ° с.ш.0,09862 ° з. / 51.50335; -0,09862

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:38:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте