Гипотеза Черного Египта

редактировать

Гипотеза Черного Египта утверждает, что Древний Египет был преимущественно черной цивилизацией, как этот термин в настоящее время понимает в современном американском этническом восприятии. Особое внимание в нем уделяется выявлению связей с культурми южнее Сахары и расспросу о расе определенных людей из династических времен, включая Тутанхамона, царя, представленного в Великий Сфинкс Гизы и греческая Птолемея царица Клеопатра.

Гипотеза в первую очередь принята афроцентристами. в то время как Асанте утверждает, что Диоп появился раньше этого терминала. Сторонники гипотезы полагают, что раса обычно используется историками, чтобы впитать в себя различные фенотипы в Древнем Египте, и «из самых могущественных египетских династий... с пользой можно назвать черными»

.

Основные ученые отвергают представление о Египте как о черной (или белой) цивилизации; они утверждают, что, несмотря на фенотипическое разнообразие древних и современных египтян, применение современных представлений о черных или белых расах к древнему Египту анахронично. Они отвергают представление о том, что Древний Египет был однородным в расовом отношении; вместо этого цвет кожи различался у народов Нижнего Египта, Верхнего Египта и Нубии, которые в разные эпохи приходили к власти в Древнем Египте. На ЮНЕСКО «Симпозиуме по заселению Древнего Египта и расшифровке меройского письма » в Каире в 1974 г. гипотеза Блэков была встречена с глубокими разногласиями.. Почти все участники пришли к выводу, что древнеегипетское население было коренным в долине Нила и состояло из людей с севера и юга Сахары, которые различались по цвету кожи. Более того, Большинство ученых считают, что египтяне в древности выглядели примерно так же, как сегодня, с более темными оттенками Судан ".

Содержание
  • 1 История
  • 2 Положение современных ученых
  • 3 Греческие и римские историки
    • 3.1 Споры относительно перевода Меланхроэса
  • 4 Расовые и биологические сходства
  • 5 Образцы меланина
  • 6 Язык
  • 7 Влияние иностранных вторжений
  • 8 Культура
  • 9 Библейский Хам, чернота и потомство Хама
  • 10 Кемет
  • 11 Древнее искусство
  • 12 Скульптура и Сфинкс
  • 13 Кустульские артефакты
  • 14 Примечания
  • 15 Ссылки
История

Некоторые современные ученые, такие как УЭБ Дюбуа, канцлер Уильямс, Шейх Анта Диоп, Джон Дж. Джексон, Иван ван Сертима, Мартин Бернал, Антенор Фирмин и Сегун Магбагбеола поддержали теорию о том, что древнеегипетское общество было в основном чернокожим. Часто критикуемый Journal of African Civilizations имеет континуум Он активно выступал за черной то, чтобы Египет считался цивилизацией. Дискуссия была популяризирована на протяжении Х века вышеупомянутыми учеными, многие из которых использовали термины «черный», «африканский» и «египетский» как синонимы, несмотря на то, что Фрэнк Сноуден называет «многочисленными древними доказательствами обратного».

На ЮНЕСКО «Симпозиуме по заселению Древнего Египта и расшифровке мероитской письменности » в Каире в 1974 году гипотеза Черного Египта встретил глубокое несогласие. Точно так же никто из участников не поддержал более раннюю теорию, согласно которой египтяне были «черной с темной, даже пигментацией». Два сторонника гипотезы Черного Египта (Диоп и Обенга) представили то, что Г. Мохтар назвал «обширными» и «тщательными исследованными» доказательствами в своих взглядах, которые резко контрастируют с преобладающими взглядами на древнеегипетское общество. Почти все участники пришли к выводу, что древнее египетское население было коренным в долине Нила и состояло из людей с севера и юга Сахары, которые различались по цвету кожи. Основные принципы работы научным расизмом и основаны на плохой учености.

Положение современной науки

Со второй половины 20-го века большинства Ученые, что применение современных представлений о расе к Древнему Египту анахронично. В центре внимания некоторых экспертов, изучающих популяционную биологию, было выяснено, были ли древние генетики в первую очередь биологически североафриканцами, а не к каким расе они принадлежали. При нерасовом биоэволюционном подходе населения долины являются частью континуума градации или изменчивости популяции среди людей, которые основываются на развитии народов, а не на использовании расовых групп или примесей. При таком подходе такие расовые категории, как «негры» или «европеоиды», отбрасываются в пользу локализованных популяций, демонстрирующих диапазон вариаций.

Стюарт Тайсон Смит пишет в Оксфордской энциклопедии Древнего Египта 2001 года, что «любая характеристика расы древних египтян зависит от современных культурных определений, а не от научных исследований. Таким образом, по американским стандартам разумно характеристику. египтяне как «черные», признавая научные доказательства применения разнообразия африканцев ». Ученые, такие как Брюс Триггер, осудили часто шаткие взгляды на египтян. Он объявил, что все народы региона были африканцами, и осудил «причудливые и опасные мифы» ранее предвзятых ученых, «омраченных смешением расы, языка и культуры, а также сопутствующим им расизмом».

В 2008 году СОЙ Кейта писала, что «нет никаких научных основ полагать, что первичные предки египетского населения возникли и развились за пределами северо-восточной Африки....» Основной общий генетический профиль современного населения согласуется с разнообразием древних народов Франк Дж. Юрко, египтолог из Полевого музея и Чикагский университет заявили: «которые были коренными жителями северо-востока Африки и подверглись диапазону влияющих на течением времени, исследователи различаются в деталях своих объяснений этих факторов». Это всего лишь американская терминология, и она служит американским целям, я могу понять сочувствую желанию афроамериканцев присоединиться к Египту. ] Взять терминологию здесь (в других Штатах) и перенести ее на территории Африки, антропологически неточно ».] Юрко добавил, что« мыем расовый раскол в Египте, который они никогда бы не приняли., Они сочли бы этот аргумент абсурдным, и это то, чему мы действительно могли бы поучиться ».

Юрко пишет, что «народы Египта, другие волосы и черепно-лицевые типы» обычно рассматриваются как нилотская преемственность с широким диапазоном физических особенностей (цвет лица от светлого до темного, различные волосы и черепно-лицевые типы) ». Согласно Бернарду Р. Ортису де Монтеллано, "утверждение о том, что все египтяне или даже все фараоны были черными, неверно. Большинство ученых считают, что в древности выглядели почти так же, как сегодня, с переходом более темных оттенков в сторону Судана ". В своей книге« Мы не можем снова вернуться домой: аргумент оброцентризме », историк Кларенс Э. Уокер пишет, что чернокожие американцы, утверждающие, что Египет был цивилизацией и прародительницей западной цивилизации, создал «терапевтическую мифологию », но они не говорят об истории. Барбара Мерц пишет в книге «Древние египтяне и проблема расы», что «египтяне были коренными фермерами в долине нижнего Нила, ни черными, ни белыми, как расы сегодня не воспринимаются». Красная Земля, Черная Земля: Повседневная жизнь в Древнем Египте: «Египетская цивилизация не была африканской, семитской или хамитской, черной или белой, но все они были ими. Короче говоря, оно было египетским».

Кемп утверждает, что аргумент «черный / белый», хотя препятствующим оценке научных данных о древних египтянах, поскольку он не учитывает во внимание трудность цвета лица по останкам скелетов. Кроме того, игнорирует тот факт, что Африка привлекает других популяций, других связанных с банту ("негроидных") групп. Он утверждает, что в реконструкции жизни в Древнем Египте современные египтяне будут наиболее логичное и самое близкое приближение к древним египтянам. Профессор Стивен Квирк, египтолог из Университетского колледжа Лондона, выразил осторожность в отношении более широких заявлений исследователей, заявив, что «на протяжении всей истории египтологии предпринималась очень сильная попытка разобщить древних египтян. от современного населения ». Он добавил, что он «особенно подозрительно относился к любому заявлению, которое может иметь непредвиденные последствия, поскольку утверждение - опять же с точки зрения северной Европы или Северной Америки - что существует разрыв между древними и современными египтянами]».

National Geographic, представленные в их контрольных популяциях для своего генографического исследования ДНК, показали, что 68% современных египтянских этнических североафриканцы, а иностранные вторжения мало влияют на генетику современных египтян. Другие этнические группы, окружавшие современных египтян, были из Юго-Западной Азии и Персидского залива - 17%, еврейскойаспоры - 4%, Малой Азии - 3%, Восточная Африка - 3%, и Южная Европа - 3%.

Греческие и римские историки

Черные африканцы Модель в силе опиралась на интерпретацию трудов классических историков. Некоторые из наиболее часто цитируемых историков: Геродот, Страбон и Диодор Сицилийский. По словам защитников, Геродот заявляет, что египтяне были «чернокожими с шерстяными волосами» (о Оракулах), «назвав птицу черной, они указали, что женщина была египтянкой», и «колхи, египтяне и эфиопы - это только расы, которые с древних времен практиковали обрезание ». Лукиан наблюдает за египетским мальчиком и замечает, что он не просто черный, но и имеет толстые губы. "Диодор Сицилийский распространл", "пользователями большинства обычаев, распространенных в Египте, поскольку были колонистами эфиопов". Аполлодор называет Египет страной черноногих. Эсхил, греческий поэт, писал, что у египетских моряков были «черные конечности».

Критики их гипотезы отмечали, Флавий Филострат сказал, что жители местности у границы с Нубией были «не такими черными, как эфиопы, но темнее египтян». Римский историк Аммиан Марцеллин использовал прилагательное «subfusculi» (несколько темный) для описания египтян в отличие от чистых эфиопов из Мероэ. Римский поэт Марк Манилий классифицировал темнокожие и чернокожие народы следующим образом: «Эфиопы - самые черные; индийцы - менее загорелые; египтяне - умеренно смуглые; и мавры - самые светлые ». Греческий историк Арриан подчеркивает различия между эфиопами, египтянами и индейцами: «южные индейцы похожи на эфиопов тем, что они черные, но не такие плоские или пушистые; тогда как северные индейцы физически больше похожи на египтян »

Геродота называли одновременно« отцом истории »и« отцом лжи ». Геродот, писавший между 450-м и 420-м годом нашей эры, жил в то время, когда Египет был колонией Персии, и ранее уже девять десятилетий находился под властью кушитов 25-й династии. Существует спор об исторической точности работы Геродота - некоторые ученые надежность Геродота, в то время как другие ученые считают его ненадежными историческими источниками, особенно относящимися к Древнему Египту.

Споры о переводе Меланхроэса

Существуют значительные разногласия по поводу английского перевода греческого слова melanchroes. Многие защитники переводят его как черный. Критик Симсон Наджовиц утверждает, что «темнокожие» - это обычный перевод греческого «Меланхро». Отвечая на критику Мони использования Диопом слова «черная» (в отличие от «коричневой кожи»), Диоп сказал: «Геродот применял меланхры как к эфиопам, так и к египтянам... и меланхроэс - это самый сильный термин в греческом языке для обозначения. черноты ». Сноуден, что греки и римляне знали, что «негры с красным, медным цветом лица известны среди африканских племен», а сторонники теории черных считали, что расовая группировка черных была достаточно всеобъемлющей, чтобы поглотить изображения с красной и черной кожей в древности. Египетская иконография. Британский африканист Бэзил Дэвидсон : «Были ли древние египтяне такими же черными или коричневыми по цвету кожи, как у других африканцев, может оставаться вопросом эмоционального спора; вероятно, они оба были такими. Их собственные художественные условности изображали их как розовые, но изображения на их могилах показывают, что они были очень похожи на всех других африканцев, которые они были очень похожи на всех других африканцев, изображенных полностью черными, жившими с юга. Алан Б. Ллойд писал, что «нет никакого лингвистического оправдания для того, чтобы связать это описание с неграми».

Сторонние переводы «темнокожих» представил доказательства, подтверждающие их позицию. Эти характеристики, безусловно, можно найти во многих Эгах [Египтяне], древние и современные, но они расходятся с тем, что мы должны ожидать от жителей Кавказского региона. Фрэнку М. Сноудену, «И Бернал, и другие афроцентристы ошибаются, полагая, что термин афри (африканцы) и различные цветные прилагаемые для обозна» чения темной пигментации, используемые греками и римлянами, всегда являются классическими эквивалентами негров или чернокожих в современном использовании. «Сноуден утверждает, что Диоп» не только искажает свои классические источники, но также опускает ссылку на греческий и латинский языки. Авторы, которые специально обращают внимание на физические различия между египтянами и эфиопами. Симсон Наджовиц утверждает, что Геродот "сделал ставку на четкие этнические и национальные различия. ween Aigyptios (египтяне) и народы, которые греки называли Aithiops (эфиопы) ".

Расовые и биологические сходства

Диоп всегда утверждал, что сомалийцы, нубийцы, эфиопы и египтяне были частью из родственного диапазона Согласно Диопу, «что касается темно-красные расы, мы увидим, что их культурные, генетические и материальные связи нельзя отделить или разделить в перегруппированную группу расовых групп» африканских народов в зоне Нилоса, который также включил народы Судана и части Сахары. что это просто подгруппа черной расы, представленной на памятниках... На самом деле, темно-красная расы не существует; только три четко определенных существуют расы: белая, черная и желтая ". В ЮНЕСКО Обенга заявлено, что «научные исследования признали расовую принадлежность». Диоп и Обенга согласились с тем, что существуют две черные расы, «одна с гладкими волосами, и другая с курчавыми волосами. В ЮНЕСКО Веркауттер сказал, что «необходимы более утвержденные... чтобы дать научное определение черной расы... он сказал критерий крови... и следует ли, например, считать нубийцев неграми. Стюарт Тайсон Смит пишет в Оксфордской энциклопедии Древнего Египта, что «любая характеристика расы древних египтян зависит от современных культурных определений, не на научных исследованиях. Таким образом, по американским стандартам разумно характеризовать египтян как «черных», признавая при этом научные доказательства физического разнообразия африканцев ». С другой стороны, профессор Сонерон сказал, что было изучено около 2000 древних египетских тел (к 1974 году), что было недостаточно, чтобы сделать амбициозные расовые выводы для области, которая с незапамятных времен жила несколько сотен миллионов человек. Со второй половины 20 века большинство ученых считали, что современные представлений о расе к Древнему Египту анахронично. Такие ученые, как Кемп, Юрко, Барбара Мерц и Кэтрин Бард, считают, что древних египтян не следует классифицировать как черных или белых, как расы сегодня предлагать.

Афроамериканский физический антрополог СОЙ Кейта утвержден, что «реальная проблема заключается в не раса египтян», что, по мнению Стивена Хоу, является «неразрешимым по своей сути вопросом, основанным на исторически меняющихся идеологических концепциях», Кейта считает, что вопрос заключается в «родстве населения» (с кем египтяне были соединены). Его вывод заключался в том, что «египтяне более ранних периодов, особенно на юге, физически были частью того, что можно назвать сахаро-тропическим вариантом, и сохранили это главное сходство даже при диверсификации. Основное население Египта включало потомков более раннее население и некоторые левантийцы и иммигранты из Сахары ". С другой стороны, группа исследователей физической антропологии во главе с К. Лоринг настаивает на том, что весь язык расы представляет собой запутывание, и полагает, что «утверждения, сделанные Диопом, Берналом и другими,« безнадежно упрощены, вводят в заблуждение и в основном неверны ». Согласно Брейсу и ко,« древнее египетское население имело очень мало сродства с субсахарской Африкой, тогда как связи с другими частями Северной Африки, европейского неолита и более отдаленной Индией были более очевидны ». Кейта, Хотя, по словам Хоу, он более симпатизирует афроцентрическим идеям, он «в целом согласен». Его анализ указывает на разнообразие: ряд типов черепа занимает промежуточное положение между типами черепов в Европе и в Африке к югу от Сахары, а останки из Верхнего Египта демонстрируют больше «африканских» черт.

Образцы меланина

В то время как в Дакарском университете Диоп использовал микроскопический лабораторный анализ для измерения содержания меланина в образцах кожи нескольких египетских мумий ( из раскопок Мариетт). уровни, обнаруженные в дерме и эпидермисе этого небольшого образца, привели Диопа к классификации всех древних египтян как «несомненно принадлежащих к черной расе». На конференции ЮНЕСКО Диоп пригласил других ученых исследовать образцы кожи. Диоп также утверждал, что египтяне разделяют группу крови «B» с чернокожими африканцами.

Другие ученые на симпозиуме, однако, отвергли черно-египетскую теорию Диопа.

Язык

Диоп и Теофил Обенга пытались лингвистически связать Египет и Африку., утверждая, что древнеегипетский язык был связан с коренным диопом волофом (Сенегал). Работа Диопа была хорошо принята политическим истеблишментом на постколониальной фазе становления государства Сенегал и панафриканистским негритюдом движением, но была отклонена основной стипендией. При составлении этого раздела отчета симпозиума ЮНЕСКО Диоп заявил, что лингвистический анализ «выявил значительную степень согласия между участниками», а отчеты Диопа и Обенги «были сочтены очень конструктивными». Однако при обсуждении этого вопроса в работе «Древние цивилизации Африки, том 2» редактор вставил сноску, в которой говорилось, что это просто мнения Диопа и что они не были приняты всеми участвующими экспертами. В частности, профессор Абдельгадир М. Абдалла заявил, что «лингвистические примеры, приведенные профессором Диопом, не были ни убедительными, ни окончательными».

Влияние иностранных вторжений

Согласно Хишаму Айди, «понятие Арабы как захватчики, вытеснившие «коренных» жителей Северной Африки ниже Сахары, повторяются до абсурда влиятельными африканскими и афро-диаспорскими учеными, несмотря на свидетельства обратного... большинство ученых сходятся во мнении, что североафриканцы всегда были разноцветными, и это действительно так. нет свидетельств того, что черная Северная Африка была уничтожена захватчиками ". Джеймс Ньюман пишет в своей книге «Население Африки: географическая интерпретация»: «Не то чтобы арабы физически вытеснили египтян. Вместо этого египтяне были преобразованы относительно небольшим числом иммигрантов, привносящих новые идеи, которые при распространении создавали более широкую этническую идентичность ". По словамБернарда Р. Ортиса де Монтельяно, свидетельства расового состава Египта исходят из различных источников, которые представляют «замечательную степень постоянства населения Египта за период 5000 лет». Профессор Стивен Квирк, египтолог из Университетского колледжа Лондона, говорит, что «на протяжении всей истории египтологии предпринималась очень сильная попытка разобщить древние египтяне от современного населения». Несмотря на то, что был принят притоков людей из-за пределов Египта, он предположил, что влияние преувеличено, поскольку тысячи солдат приняли участие в арабском вторжении в Египет в 7 веке, но их численность все еще была значительно ниже. проживает около шести миллионов человек. В публикации «Клины и скопления против расы: испытание в Древнем Египте и случай смерти на Ниле» американский антрополог К. Лоринг Брейс обсудил полемику по поводу расы древних египтян. Брейс утверждал, что «египтяне существовали еще в плейстоцене и в степени не пострадали ни от вторжений, ни от миграций». Даже Шейх Анта Диоп высказал мнение, что арабские вторжения вызвали массовое расовое перемещение на юг. -Сахарская Африка - «плод воображения».

Культура

Сторонники теории черных считали эфиопов и египтян похожими в расовом и культурном отношении, в то время как другие считали, что древний Египет Ийцы и эфиопы были двумя этнически разными группами. Это один из самых популярных и противоречивых аргументов пользу этой теории. На конференции ЮНЕСКО 1974 года профессор Веркауттер заметил, что, по его мнению, «Египет был африканцем по способу письма, по своей культуре и по образу мышления». Согласно Диопу, историки в целом с тем, что эфиопы, египтяне, обрезание жителей Южного Леванта были одними из немногих людей на Земле, практикующих, что подтверждает их культурную, если не этническую принадлежность. Египетский (подростковый) стиль обрезания отличался от того, как обрезание практикуется в других частях мира, но похоже на то, как оно практикуется на всем африканском континенте. «Древние писания обсуждают (египетское) обрезание с религиозной точки зрения», а гробница показывает, что обрезание выполнялось «священником, делающим обрезание, а не врачом». «Практика обрезания религиозными, а не медицинскими властями все еще распространена во всей Африке сегодня». Более того, и в современной Африке маленьких мальчиков обрезали большими группами.

Обрезание практиковалось в Египте очень рано. Струхал обнаруживает, что были найдены самые ранние археологические доказательства обрезания в южной части долины, примерно 6000 лет назад ». В качестве доказательства приводятся останки обрезки людей. Точно так же Дойл заявляет: «Сейчас принято обрезание намного раньше» (чем подтвержденная дата - 2400 г. до н.э.), «от, живущих дальше на юг в сегодняшнем Судане и Эфиопии, где темнокожие люди, как известно, практиковали обрезание ».

Стивен Хоу отмечает, что «в своих списках предполагаемых доказательств« негритянского происхождения »древнего Египта ни Диоп, ни те, кто следовал его гипотезе, позже не усилили о собаке, которые явно не лаяла, чтобы сослаться на устаревшее Шерлок Холмс клише: Материальная культура. "Он утверждает, что если бы культурные контакты и прямое влияние в Сахаре и на всем протяжении долины были значительными, можно было ожидать найти материальные объекты египетского происхождения на археологических памятниках в регионах к югу от Сахары.>

Библейский Хам, чернота и потомство Хама

Согласно Диопу, Берналу и другим ученым, «Хам был предком негров и египтян». Согласно Берналу, «толкование Талмуда, согласно которому проклятие Хама <184 Согласно Фостеру, «в средние и до конца восемнадцатого века европейцы считали негра потомком» Хам был отцом Мицраима >(отца Ханаана и Мицраима, Египет) было чернотой, было широко распространено ». (Еврейское слово для Египта), Фут, Куш и Ханаан. Для Диопа Хам означает «жаркий, черный, обожженный» на иврите - этимология стала популярной в 18 Кушительно отождествляется с черной полосой. рами, сыновьями Хама... не случайно это проклятие, нанесенное отцу Месраима, Фута, Куша и Ханаана, пало только на Ханаан ». В книге Дэвида Гольденберга говорится, что Гольденберг «убедительно доказывает, что библейское имя Хамию не имеет никакого отношения к понятию черноты и на данный момент имеет неизвестную этимологом», говорится в сообщении «Проклятие Хама: раса и рабство в раннем иудаизме, христианстве и исламе»..

На симпозиуме ЮНЕСКО в 1974 году профессор Девисс сказал, что «оставалась разная пропорция египтян с негритянскими чертами и окраской», даже после поправки на «библейские традиции (потомки Хама) и аллегорические представления»... (Аид, Ночь) ". Профессор Дэвисс привел такие примеры, как« третьи участники... за столом Джозефа ». Что касается реализма в изображенных костюмах, он продолжил говорить о« черных египтянах »,« негры, которые явно отличались от черных египтянах ». египтян, носивших бороду и тюрбаны... во многих случаях (черные египтяне) носили копья и носили их. "шкура пантеры", оставляющая открытое правое плечо ". В заключение он сказал, что «было очень трудно интерпретировать эти документы, но, тем не менее, они отражали« точку зрения северянина »на египтян, которая не соответствовала стандартной теории« белокожих »».

Кемет
км в египетских иероглифах
км двухбуквенныйкмт (место)кмт (люди)
km
km . t O49
km . t A1 B1 Z3

Древние египтяне называли свою родину Кмт (условно произносится как Кемет).

Согласно Диопу, египтяне называли себя «черными» людьми или kmt, а km было этимологическим корнем других слов, таких как Kam или Ham, которые на иврите относятся к черным людям. традиции. Диоп, Уильям Лео Хэнсберри, Абубакри Мусса Лам и другие сторонники гипотезы Черного Египта утверждали, что имя кмт или Кемет произошло от цвета кожи жителей долины Нила., который, как утверждают Диоп и др., был черным. Утверждение, что у древних египтян была черная кожа, стало краеугольным камнем афроцентрической историографии, но это отвергается большинством египтологов.

Основные ученые считают, что kmt означает «черную землю» или «черное место», и что это отсылка к плодородным черноземам, которые были смыты из Центральной Африки ежегодное затопление Нила. Напротив, бесплодная пустыня за пределами узких границ водотока Нила называлась дшрт (условно произносится как дешрет) или «красная земля». Краткий словарь среднеегипетского языка Раймонда Фолкнера переводит kmt на «египтяне», Гардинер переводит его как «Черная земля, Египет».

На симпозиуме ЮНЕСКО в 1974 г., Профессора Саунерон, Обенга и Диоп пришли к выводу, что КМТ и КМ означают черный. Однако профессор Сонерон пояснил, что египтяне никогда не использовали прилагаемое Kmtyw для обозначения различных черных народов, о которых они знали, они использовали его только для обозначения себя.

Древнее искусство
Из Лепсиуса: нижний ряд, слева направо «Рет» (египтяне), «Ааму» (азиаты ), верхний ряд, направо слева «Нехесу» (нубийцы ) и «Темеху» (Ливийцы ) Рамсес II в своей боевой колеснице бросился в бой против нубийцев

Диоп видел изображения черных людей в египетском искусстве и иконографии на протяжении истории истории Египта. университета утверждают, что пигмент кожи, используется в египетских картинах для обозначения до нубийцев может вести себя от «темно-красного до коричневого и до черного». Это можно наблюдать на картинах из гробницы египетского Хая, а также храма Рамзеса II в Бейт-эль-Вали Кроме того, Сноуден указывает, что Статиус говорил о «красном» Эфиопы »и римляне точно знали о« неграх красного, медного цвета... среди африканских племен ».

Профессора Веркауттер, Галлаб и Леклант заявили, что «Египетская иконография, начиная с 18-й недели и далее, показывала характерные изображения черных л юдей, которые ранее не изображались; эти изображения означали, таким образом, что по крайней мере с той династии и далее египтяне контактировали с людьми, которые считались этнически отличными от них ».

Изображения египтян в искусстве и артефактах представлены иногда символически, скорее чем реалистичные, пигменты. В результате древние египетские артефакты иногда противоречивые и неубедительные доказательства этнической принадлежности людей, которые жили в Египте в династические времена. Наджовиц утверждает, что «египетское искусство изображало египтян с одной стороны, а нубийцев и других чернокожих - с другой. с другой стороны, с ярко выраженными этническими персонажами и обильно и часто агрессивно. Египтяне с самого начала в своем искусстве и литературе аккуратно, высокомерно и агрессивно делали национальных и этнических различий ». Он продолжает, что «существует необычайное изобилие египетских произведений искусства, в которых изображены резко контрастирующие красновато-коричневые египтяне и черные нубийцы.. »

Барбара Мерц пишет в« Красная земля, Черная земля: Повседневная жизнь в Древнем Египте »:« Представление о расе было бы совершенно чуждым им [древним египтянам]... Цвет кожи, который обычно использовали художники. для мужчин - красновато-коричневый. Женщин изображали более светлыми, возможно, потому что они не проводили так много времени на улице. Некоторые особи показаны с черной кожей. Я не могу припомнить ни одного примера того, чтобы слова «черный», «коричневый» или «белый» использовались в египетском тексте для описания человека ». Она приводит пример одного из слов Тутмоса III «Единственные товарищи», который был нубийцем или кушитом. В его погребальном свитке он показан с темно-коричневой кожей вместо обычного красновато-коричневого, используемого для египтян

Яхмос-Нефертари является примером противоречия. изображения Яхмоса-Нефертари, она изображена с черной кожей, в то время как в некоторых случаях ее кожа синего или красного цвета. В 1939 году Флиндерс Петри сказал, что «вторжение с юга... установило черную королеву в качестве королевы. божественная прародительница XVIII династии "Он также сказал, что" предполагалась возможность того, что черный цвет является символическим ". Петри также заявила, что" Нефертари, должно быть, вышла замуж за ливийца, поскольку она была матерью Аменхетепа I, который был представителем прекрасного ливийского стиля.. "В 1961 году Алан Гардинер, описывая стены гробниц в районе Дер-эль-Медина, мимоходом отметил, что Ахм Осе-Нефертари была «хорошо представлена» на этих иллюстрациях гробниц, и что ее лицо было то черным, то синим. Он не дал никакого объяснения этим цветам, но отметил, что ее вероятное происхождение исключает, что у нее могла быть черная кровь. В 1974 году Диоп описал Яхмоса-Нефертари как «типично негроидного». В противоречивой книге Черная Афина, гипотезы которой были широко отвергнуты господствующей наукой, Мартин Бернал считал цвет ее кожи на картинах явным признаком нубийского происхождения. В более поздние времена такие ученые, как Джойс Тилдсли, Сигрид Ходел-Хенес и Грасиела Гестосо Сингер, утверждали, что цвет ее кожи указывает на ее роль богини воскрешения, поскольку черный цвет является одновременно цветом плодородная земля Египта и подземного мира ». Зингер признает, что« Некоторые ученые предположили, что это признак нубийского происхождения ». Зингер также заявляет о статуэтке Яхмоса-Нефертари в Museo Egizio в Турине, на которой она изображена с черное лицо, хотя ее руки и ноги не затемнены, что позволяет предположить, что черный цвет имеет иконографический мотив и не отражает ее реальный облик.

Скульптура и Сфинкс
Поврежденная голова Большой Сфинкс Гизы в частичной тени, без носа и с выступающим профилем в силуэте

Эти дебаты лучше всего характеризуются спорами о Великом Сфинксе Гизы. Ученые, поддерживающие Гипотеза Черного Египта рассмотрела египетскую скульптуру и пришел к выводу, что скульптуры соответствуют фенотипу черной расы.

Примерно в 1785 году Волни заявил: «Когда я посетил сфинкса... увидев эту голову, типично негритянский во всем его черты, я вспомнил... Геродот говорит: "... египтяне... черные с густыми волосами"... Еще одно раннее описание "негроидного" сфинкса записано в путевых заметках французского ученого, посетивший Египет между 1783 и 1785 годами Константин-Франсуа Шассебёф вместе с французским писателем Гюставом Флобером. Аналогичное описание было дано в «известной книге» барона В. Денона, где он описал сфинкса как «персонаж африканец, но рот, у которого толстые губы». Вслед за писаниями 18-19 веков многие ученые, такие как Дюбуа, Диоп и Асанте, охарактеризовали лицо Сфинкса как Черное, или «негроидное ».

Подлинность модели Великого Сфинкса Гизы неизвестна. Практически все египтологи и ученые в настоящее время считают, что лицо Сфинкса представляет собой подобие Фараона Хафры, хотя несколько египтологов и заинтересованных любителей выдвинули несколько различных гипотез.

Дэвид С. Андерсон пишет в книге «Затерянный город, найденная пирамида: понимание альтернативных археологий и псевдонаучных практик», что Ван Сертима утверждает, что «сфинкс был портретной статуей черного фараона Хафра ». форма «псевдоархеологии », не подтвержденная доказательствами. Он сравнивает это с утверждением, что колоссальные головы ольмеков имели «африканское происхождение», что не воспринимается всерьез такими мезоамериканскими учеными, как Ричард Дил и Энн Сайферс.

Куин Тийе является примером того, как некоторые, такие как американский журналист Майкл Спектер и «ревизионисты» Фелисити Барринджер, показывают ее скульптуру так. «Черный африканец», в то время как Юрко ее мумию как имеющую «длинные волнистые каштановые волосы, высокие дугообразный нос и умеренно тонкие губы».

Королева Тия; бабушка фараона Тутанхамона
Кустульские артефакты

Ученые из Восточного института Чикагского университета раскопки в Кустуле (недалеко от Абу-Симбела, современный Судан) в 1960–64 годах и артефакты, на которых были изображения, связанные с египетскими фараонами. пришли к выводу, что «Египет и Нубия культура группы А разделяли одну и ту же официальную культуру», «участвовали в самых сложных династических событиях», «Нубия и Египет были одним великого Восточноафриканский субстрат ». Уильямс также писал, что Кустул в Нубии «вполне мог быть резиденцией династии основателей Египта».. Диоп использовал это как дополнительное доказательство в поддержку своей гипотезы о Черном Египте. Дэвид О'Коннор писал, что курильница из Кустула свидетельствует о том, что нубийская культура группы А в Кустуле ознаменовала «поворотный переход» от додинастического к династическому «египетскому монументальному искусству».

Однако «другие ученые не делают.

Более поздние и более широкие исследования показали, что эта иконография возникла в Египте, а не в Нубии, и что правители Кустула переняли / подражали символам египетских фараонов "этой гипотезой", поскольку более недавние находки в Египте показывают., что различные стили керамики, различные методы захоронения, различные предметы для захоронения и распределения стоянок - все указывает на то, что люди накада и люди нубийской группы, принадлежащие к разным культурам. захоронения Нубияда содержат очень мало товаров нубийских ремесел, что свидетельствует о том, что, хотя египетские товары экспортировались в Нубию и хоронились в могилах группы А, дальше на северные товары группы А не представляли особого интереса »

.
Примечания
Ссылки
  • Голдсуорси, Адриан Кейт (2011), Энтони и Клеопатра, Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, ISBN 978-0300165340.
  • Мэри Р. Леф ковиц : «Древняя история, современные мифы», используемые напечатано в Новая Республика, 1992. Перепечатано с исправлениями как часть сборника эссе Black Athena Revisited, 1996.
  • Кэтрин А. Бард: «Древние египтяне и проблема расы», Bostonia Magazine, 1992: более поздняя часть Black Athena Revisited, 1996.
  • «Контрольные группы населения - Geno 2.0» Следующее поколение », National Geographic, genographic.nationalgeographic.com, получено 10 января 2019 г.
  • Фрэнк М. Сноуден-младший : «Чернокожие Бернала и афроцентристы», Black Athena R evisited, 1996.
  • Грант, Майкл (1972), Клеопатра, Эдисон, Нью-Джерси: Barnes and Благородные книги, стр. 4, 5, ISBN 978-0880297257.
  • Джойс Тилдесли : «Клеопатра, последняя королева Египта», Profile Books Ltd, 2008.
  • Ален Фроман, 1994. «Race et Histoire: La идеологическая перекомпозиция изображения древнего Египта». Journal des Africanistes 64: 37–64. Race et Histoire (на французском)
  • Яаков Шавит, 2001: История в черном. Афро-американцы в поисках древнего прошлого, Фрэнк Касс Паблишерс
  • Энтони Ногера, 1976. Насколько африканским был Египет ?: Сравнительное исследование древнеегипетской и афроамериканской культур. Иллюстрации Жоэль Ногера. Vantage Press.
  • Шифф, Стейси (2011), Клеопатра: Жизнь, Великобритания: Random House, ISBN 978-0316001946.
  • Шомарка Кейта: "Географическое происхождение и отношения населения ранних древних египтян ", Египет в Африке, (1996), стр. 25–27
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:05:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте