Benetton B196

редактировать
Benetton B196
Жан Алези - Имола 1996 (5).jpg
Категория Formula One
КонструкторBenetton Formula Ltd.
Дизайнер (и) Росс Браун (технический директор). Рори Бирн (главный конструктор). Николас Томбазис (начальник отдела аэродинамики)
ПредшественникB195
ПреемникB197
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (передняя)Двойной поперечный рычаг, толкатель
Подвеска (задняя)Двойной поперечный рычаг, толкатель
Двигатель Renault RS8 / RS8B, 3000 куб.см (183,1 куб. Дюймов), 72 ° V10, NA, средний двигатель, продольно установленная
Трансмиссия Benetton 7-ступенчатая поперечная, с возможностью запуска 6-ступенчатой ​​последовательной полуавтоматической
ТопливнойElf
Шины Goodyear
История соревнований
Известные участникиИталия Mild Seven Benetton Renault
Notabl e драйверы3. Франция Жан Алези. 4. Австрия Герхард Бергер
ДебютГран-при Австралии 1996 года
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
1601003
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Benetton B196 - это гоночный автомобиль Формулы-1, с которым команда Benetton соревновалась в чемпионате мира Формулы-1 1996 года. Движущей силой послужила опытная пара Жана Алези и Герхарда Бергера, которые оба перешли из Ferrari, чтобы заменить уходящие 1994 и 1995 чемпион Михаэль Шумахер и его номер два, Джонни Герберт.

Это был второй матч Бергера с Benetton, который последний раз выступал за них в 1986 году. Многие думали, Benetton и Alesi в том числе, что в этом году француз может серьезно побороться за титул - многие предсказывали, что он сделает это с тех пор, как подписал контракт с Ferrari в 1991. Тем не менее, после того, как в сезоне 1995 он дважды выиграл чемпионат пилотов и конструкторов, в сезоне 1996 года команда немного потеряла свою выдающуюся позицию. Являясь прямым развитием модели B195, новые гонщики сочли B196 трудным в управлении, поскольку он был разработан с учетом стиля вождения Шумахера, но сумели набрать несколько очков и занять подиум. Самым большим разочарованием было то, что он не выиграл гонку впервые с 1988, хотя Алези лидировал в Монако, пока не потерпел неудачу с дисквалификацией, а Бергер лидировал в Германии пока его двигатель не отказал за три круга до конца.

Команда уступила второе место в чемпионате конструкторов Ferrari в заключительной гонке сезона в Японии, на которой Алези вылетел раньше, а Бергер тоже допустил ошибки.

B196 был первым автомобилем Benetton, участвовавшим в гонках под итальянским гражданством. Его также тестировали бывший гонщик Benetton Алессандро Наннини, через шесть лет после крушения вертолета, положившего конец его карьере в Формуле-1, и Винченцо Соспири.

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516ОчкиWCC
1996 Mild Seven Benetton Renault Renault V10 G AUS BRA ARG EUR SMR MON ESP CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR JPN 683rd
Jean Alesi Ret23Ret6Ret233Ret23424Ret
Gerhard Berger 4RetRet93RetRetRet4213Ret6Ret64
Ссылки
  • Генри, Алан (ред) (1996). АВТОКУРС 1996-97 гг. Hazleton Publishing. С. 52–55. ISBN 1-874557-91-8. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint : дополнительный текст: список авторов (ссылка )

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте