Гран-при Бельгии 1996 года - 1996 Belgian Grand Prix
редактировать
1996 бельгиец Гран-при (формально LIV Grand Prix de Belgique ) представлял собой гонку Формулы-1, проводившуюся 25 августа 1996 года в Спа-Франкоршам. Это была тринадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1996 года..
Гонку с 44 кругами выиграл Михаэль Шумахер на автомобиле Ferrari. Шумахер сильно потерпел крушение на пятничной тренировке, но восстановился и вышел на третье место, прежде чем одержать вторую победу в сезоне. Жак Вильнев, который стартовал с поул-позиции, финишировал вторым на своих Williams - Renault, с Мика Хаккинен третий на McLaren - Mercedes. Товарищ Вильнева по команде и лидер чемпионата пилотов, Дэймон Хилл, финишировал пятым.
Содержание
- 1 Классификация
- 1.1 Квалификация
- 1.2 Гонка
- 2 Примечания
- 3 Положение в чемпионате после гонки
- 4 Ссылки
Классификация
Квалификация
Поз | No | Драйвер | Конструктор | Время | Разн. |
---|
1 | 6 | Жак Вильнев | Уильямс - Renault | 1: 50.574 | |
---|
2 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 1: 50.980 | +0,406 |
---|
3 | 1 | Михаэль Шумахер | Ferrari | 1: 51,778 | +1,204 |
---|
4 | 8 | Дэвид Култхард | Макларен - Mercedes | 1: 51,884 | +1.310 |
---|
5 | 4 | Герхард Бергер | Benetton - Renault | 1: 51.960 | +1.386 |
---|
6 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Mercedes | 1: 52.318 | +1.744 |
---|
7 | 3 | Жан Алези | Benetton - Renault | 1: 52.354 | + 1,780 |
---|
8 | 12 | Мартин Брандл | Джордан - Peugeot | 1: 52.977 | +2,403 |
---|
9 | 2 | Эдди Ирвин | Феррари | 1: 53.043 | +2.469 |
---|
10 | 11 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Peugeot | 1: 53.152 | + 2,578 |
---|
11 | 15 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1: 53,199 | +2,625 |
---|
12 | 14 | Джонни Герберт | Sauber - Форд | 1: 53,993 | +3,419 |
---|
13 | 19 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1: 54.095 | +3,521 |
---|
14 | 9 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 1: 54,220 | +3,646 |
---|
15 | 10 | Педро Динис | Лижье - Муген-Хонда | 1: 54.700 | +4,126 |
---|
16 | 17 | Джос Ферстаппен | Footwork - Харт | 1: 55,150 | +4,576 |
---|
17 | 18 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1: 55.371 | +4.797 |
---|
18 | 16 | Рикардо Россет | Футворк - Харт | 1: 56,286 | +5,712 |
---|
19 | 20 | Педро Лами | Minardi - Ford | 1: 56,830 | +6,256 |
---|
107% времени : 1: 58,314 |
---|
DNQ | 21 | Джованни Лаваджи | Минарди - Форд | 1: 58,579 | +8,005 |
---|
Гонка
Примечания
- На старте гонки участвовали двое Saubers из Хайнц-Харальд Френтцен и Джонни Герберт немедленно ликвидированы, когда они столкнулись на шпильке La Source, после инцидента с Оливье Панисом ' Лижье и Рубенса Баррикелло Джордан. Панис тоже удалился на пенсию; Баррикелло смог продолжить гонку, пытаясь отремонтировать подвеску, но в итоге она полностью вылетела на 30-м круге.
- На 10-м круге Йос Ферстаппен вышел из строя из-за заедания газа. Бригада ямы Footwork Arrows не обнаружила повреждений и отправила Ферстаппена обратно, но голландец почти сразу разбился. Босс команды Том Уокиншоу подтвердил после гонки, что проблема с дроссельной заслонкой больше не повторялась, и что авария была вызвана неисправным колесом. Инцидент вывел машину безопасности на семь кругов, за это время все водители, кроме Макларенса из Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда (оба придерживаются стратегии одного окна) сделали пит-стопы.
- Жак Вильнёв, лидировавший в гонке, когда выехала машина безопасности, пропустил пит-стоп на 13-м круге. В результате он потерял лидерство, уступив Михаэль Шумахер, который в итоге выиграл гонку на 5,6 секунды от Вильнева. Канадский водитель позже объяснил, что он неправильно понял радиоинструкцию о входе из-за путаницы, вызванной развертыванием машины безопасности.
- Как дальнейшее последствие ошибки Вильнева, товарищ по команде Дэймон Хилл был проинструктирован инженерами Williams пройти пит-лейн, но затем ему сказали держаться подальше, когда он направился на пит-лейн. Хилл вел запасной Williams после осечки на воскресной утренней разминке. К тому времени, когда он, наконец, добрался до пит-стопа, он опустился на 13-е место, но восстановился и финишировал пятым.
- Заняв четвертое место на половине дистанции, Герхард Бергер вырвался вперед. его Бенеттон при попытке обогнать Феррари Эдди Ирвина , ошибка, которая опустила его на 12-е место. После набора самых быстрых кругов он вернулся на шестое место к концу гонки, отчасти благодаря тому, что Ирвин сошел на пенсию из-за проблем с коробкой передач. Товарищ Бергера по команде Benetton Жан Алези финишировал четвертым после того, как Култхард ушел в отставку и разбился на 38-м круге.
Положение в чемпионате после гонки
- Жирным шрифтом указаны чемпионы мира.
- Положение в чемпионате пилотов
| - Положение Кубка конструкторов
|
- Примечание : Для обоих наборов результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:28:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).