Гран-при Италии 1996 года - 1996 Italian Grand Prix

редактировать
Гран-при Италии 1996 года
Гонка 14 из 16 в чемпионате мира Формулы-1 1996 года
Монца 1995.jpg
Гонка детали
Дата8 сентября 1996 г.
Официальное названиеPioneer 67 Gran Premio d'Italia
МестоположениеНациональный автодром Монцы. Монца, Ломбардия, Италия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы5,770 км (3,585 миль)
Расстояние53 круга, 305,810 км (190,022 мили)
ПогодаСухой
Поул-позиция
ВодительУильямс - Renault
Время1: 24.204
Самый быстрый круг
ПилотГермания Михаэль Шумахер Ferrari
Время1: 26.110 на 50-м круге
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойБенеттон - Renault
ТретийМакларен - Mercedes
Лидеры круга

Гран-при Италии 1996 года был гонкой Формулы-1. состоявшемся 8 сентября 1996 г. в Монце. Это была четырнадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1996 года..

Гонку из 53 кругов выиграл Михаэль Шумахер, управляя Ferrari, после того как он стартовал с третьего места. позиция. Это была третья победа Шумахера в сезоне и первая победа команды Ferrari в Монце с 1988. Жан Алези финишировал вторым на Benetton - Renault, а Мика Хаккинен третьим на McLaren - Мерседес. Лидер чемпионата пилотов Дэймон Хилл занял поул-позицию в своем Williams -Renault и лидировал, пока не совершил ошибку и не отключился на 6 круге, в то время как его товарищ по команде и Соперник, Жак Вильнев, смог занять только седьмое место.

Содержание

  • 1 Предварительная гонка
  • 2 Гонка
  • 3 Классификация
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Гонка
  • 4 Примечания
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 Ссылки

Подготовка к гонке

Чтобы автомобили не прыгали по бордюрам на шиканах из-за постоянных модификаций трассы во время гонки, на каждой шикане были установлены барьеры для шин. Однако это вызвало много споров во время гонки, особенно на первых кругах, когда две шины свободно катились по трассе на пути других пилотов. Дэймон Хилл уверенно лидировал, но сошел с дистанции после столкновения с шинами.

Гонка

Жан Алези отлично стартовал с шестого места и вывел полюсиста Дэймона Хилла в первый поворот, но пробежал мимо и пробил стопку шин между двумя Лесмосами на на первом круге и проиграл Хиллу. Алези посчастливилось сбежать на собственном автомобиле без повреждений, но его ошибка привела к тому, что шина упала на трассу и сломала переднее крыло McLaren Мики Хаккинена. Хаккинену пришлось поставить новый носовой обтекатель, в результате чего на трассе он стал семнадцатым.

Жак Вильнев направил колесо в машину Дэвида Култхарда на шикане Аскари на первом круге в аналогичном инциденте, пытаясь обогнать Михаэля Шумахера. Вильнев смог продолжить, хотя столкновение со стопкой шин погнуло его подвеску, что замедлило его машину и заставило его потребовать новый комплект шин, новый носовой обтекатель и новое рулевое колесо, в результате чего он оказался на шестнадцатом месте и поставив его на колени позади. Култхарду повезло меньше, и он сразу же сошел с дистанции, сломав толкатель подвески. Вильнев извинился перед Култхардом после гонки. В то время как Герхард Бергер во втором, Benetton в конце концов оторвался от Parabolica, когда его коробка передач вышла из строя на 5-м круге.

Хилл лидировал на четыре секунды на шестом круге, когда он ударился о барьер покрышек на трассе. первая шикана и на пенсии с неработающей подвеской. Эдди Ирвин большую часть первой половины гонки занимал третье место, прежде чем попал в аналогичную аварию. В общей сложности восемь автомобилей столкнулись с шинами после пробежки по трассе, из которых пять (Хилл, Хайнц-Харальд Френтцен, Оливье Панис, Рикардо Россет и Ирвин) на пенсии.

Михаэль Шумахер также попал в стопку шин на заключительном этапе, но продолжил гонку, не повредив машину, и выиграл гонку. Это была его первая победа на Гран-при Италии после многих лет неудач, включая столкновение с Хиллом в прошлом году. Алези, который восстановил лидерство после ухода Хилла, финишировал вторым после поражения Шумахеру на пит-стопах, а Хаккинен в конечном итоге вернулся на третье место, отчасти благодаря уходу Ирвина. Jordan-Peugeots Мартина Брандла и Рубенса Баррикелло финишировали на четвертой и пятой позициях соответственно после долгой гонки за четвертое место, Брандл обогнал на повороте Параболики после того, как Баррикелло случайно повернул свой мяч. двигатель выключен при попытке исследовать проблему сцепления, и пришлось получить толчок от маршалов, чтобы продолжить. Педро Динис финишировал шестым, опередив Вильнева, который занял лишь седьмое место после того, как двигатель Джонни Герберта отключился на последнем круге.

Классификация

Соответствующий

PosNoDriverКонструкторTimeРазн.
15Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 1: 24.204
26Канада Жак Вильнев Уильямс - Renault 1: 24.521+0,317
31Германия Михаэль Шумахер Ferrari 1: 24,781+0,577
47Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Mercedes 1: 24.939+0,735
58Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Mercedes 1: 24,976+0,772
63Франция Жан Алези Бенеттон - Renault 1: 25.201+0.997
72Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1: 25.226+1.022
84Австрия Герхард Бергер Бенеттон - Renault 1: 25.470+1.266
912Великобритания Мартин Брандл Джордан - Пежо 1: 26.037+1.833
1011Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 1: 26.194+ 1.990
119Франция Оливье Панис Лижье - Мюген-Хонда 1: 26.206+2.002
1214Великобритания Джонни Герберт Заубер - Форд 1: 26.345+2.141
1315Германия Хайнц-Харальд Френцен Sauber - Ford 1: 26.505+2.301
1410Бразилия Педро Динис Лигье - Муген-Хонда 1: 26,726+2,522
1517Нидерланды Джос Ферстаппен Футворк - Харт 1: 27.270+3.066
1618Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1: 28.234+4.030
1719Финляндия Мика Сало Тиррелл - Yamaha 1: 28.472+4.268
1820Португалия Педро Лами Минарди - Форд 1: 28.933+4.729
1916Бразилия Рикардо Россет Футворк - Харт 1: 29.181+4.977
2021Италия Джованни Лаваджи Минарди - Ford 1: 29.833+5.629
107% времени : 1: 30.098

Гонка

ПозNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Германия Михаэль Шумахер Ferrari 531: 17: 43.632310
23Франция Жан Алези Бенеттон - Renault 53+ 18.26566
37Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 53+1: 06.63544
412Великобритания Мартин Брандл Джордан - Peugeot 53+ 1: 25,21793
511Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 53+ 1: 25,475102
610Бразилия Педро Динис Лижье - Муген-Хонда 52+ 1 круг141
76Канада Жак Вильнев Уильямс - Renault 52+ 1 круг2
817Нидерланды Джос Ферстаппен Footwork - Харт 52+ 1 круг15
914Великобритания Джонни Герберт Sauber - Форд 51Двигатель12
1018Япония Укё Катаяма Тиррелл - Yamaha 51+ 2 круга16
Ret16Бразилия Ricardo Rosset Footwork - Hart 36Spun Off19
Ret2Великобритания Эдди Ирвин Ferrari 23Spun Off7
Ret20Португалия Педро Лами Minardi - Ford 12Двигатель18
Ret19Финляндия Mika Salo Tyrrell - Yamaha 9Engine17
Ret15Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Ford 7Spun Off13
Ret5Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 5Spun Off1
Ret21Италия Джованни Лаваджи Minardi - Ford 5Двигатель20
В отставке4Австрия Герхард Бергер Benetton - Renault 4Коробка передач8
Возвращение9Франция Оливье Панис Лигье - Mugen-Honda 2Отделение11
Ret8Великобритания Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1Spun Off5
Источник:

Примечания

  • Последние очки: Ligier.
  • Шины были сняты для соревнований 1997 года.
  • Впервые Гран-при Италии в Монце выиграл немецкий гонщик после Бернд Роземейер в 1936 году..
  • Это был второй и последний раз, когда Уильямс не набрала ни одного очка в сезоне 1996 года, второй раз был Гран-при Монако.

Чемпионат после гонки

  • Жирным шрифтом обозначены чемпионы мира.
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Великобритания Дэймон Хилл 81
2Канада Жак Вильнёв 68
3Германия Михаэль Шумахер 49
4Франция Жан Алези 44
5Финляндия Мика Хаккинен 27
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1Великобритания Williams - Renault 149
2Италия Benetton - Renault 61
3Италия Ferrari 58
4Великобритания McLaren - Mercedes 45
5Ирландия Jordan - Peugeot 20
Источник:
  • Примечание : только первая пятерка позиции включены для обоих наборов турнирной таблицы.

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Бельгии 1996 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1996 года Следующая гонка:. Португалия 1996 года Гран-при
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1995 года Гран-при Италии Следующая гонка:. Гран-при Италии 1997 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:34:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте