Гран-при Бразилии 1996 года - 1996 Brazilian Grand Prix

редактировать
Гран-при Бразилии 1996 года
Гонка 2 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1996 года
Circuit Interlagos.svg
подробности
Дата31 марта 1996
Официальное названиеXXV Grande Prêmio do Brasil
МестоположениеAutódromo José Carlos Pace. Interlagos, Сан-Паулу, Бразилия
ТрассаПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы4,325 км (2,687 миль)
Расстояние71 кругов, 307,075 км (190,808 миль)
ПогодаМокрая, затем сушка при температурах до 24 ° C (75 ° F)
Положение полюса
ВодительУильямс - Renault
Время1: 18.111
Самый быстрый круг
ПилотВеликобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault
Время1: 21.547 на 65 круге
Подиум
ПервыйУильямс - Renault
ВторойBenetton - Renault
ТретийFerrari
Лидеры круга

The 1 Гран-при Бразилии 996 была гонкой Формулы-1, проходившей в Интерлагос, Сан-Паулу 31 марта 1996 года. Это была вторая гонка Чемпионат мира Формулы-1 1996 года.

Гонка на 71 круге прошла под проливным дождем и была выиграна с поул-позиции с Дэймоном Хиллом, за рулем Williams - Renault, с Жан Алези вторым на Benetton -Renault и Михаэль Шумахер третьим на Ferrari.

Содержание

  • 1 Сводка гонки
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки

Сводка гонки

Два местных Пилоты, Тарсо Маркес (в своей дебютной гонке) и Педро Динис, лишились квалификационного времени, соответственно, из-за пуш-старта и пропуска проверки веса. Однако им разрешили стартовать с тыла сетки.

Джонни Герберт выехал с пит-лейна после того, как переключился на запасной автомобиль из-за проблем с электрикой.

Дэймон Хилл, любивший водить машину под дождем, взял на себя инициативу и выиграл гонку в этих сложных условиях с комфортным преимуществом в 17 секунд. В Сан-Паулу Дэймон Хилл одержал 15-ю победу в Гран-при, побив рекорд своего отца Грэма Хилла, выигравшего 14 гонок.

Основные сражения в гонке происходили между Баррикелло и Алези, Алези и Вильнёв, Шумахером и Френтценом, Шумахером и Баррикелло.

Баррикелло, который квалифицировался вторым, уступил место Вильневу и Алези на первом круге, но он продолжал держаться позади Benetton и трижды пытался обогнать Алези на ранних этапах гонки. обгоняя его в первом повороте, только чтобы ускользнуть на выходе, позволив Алези пройти обратно.

Через некоторое время Алези набрал обороты и начал преследовать Вильнева за 2-е место. После битвы Вильнев в конце концов уступил давлению и ушел. Приближаясь к половине дистанции, Алези совершил короткую экскурсию вне трассы, что позволило Баррикелло занять 2-е место. Однако Баррикелло был вынужден сделать то, что должно было стать его единственной заправкой на 35-м круге, когда трасса была еще слишком влажной для скользких шин. Алези, с другой стороны, не пришлось выезжать на пит-стоп до 42-го круга, к тому времени трасса была достаточно сухой, чтобы переключиться на скользкие шины. Это вынудило Баррикелло сделать незапланированный пит-стоп, чтобы переключиться на слики, отбросив его назад за Алези.

Чтобы усугубить свое несчастье, Баррикелло переключился слишком поздно, на три круга позже Шумахера, а это означает, что он также отставал от немца, когда тот наконец остановился. На явно более быстрой машине Баррикелло начал преследовать Шумахера за последнее место на подиуме. Однако немец не сдавался, и в конце концов он слишком поздно затормозил и в конце обратной прямой вылетел на гравий.

Герхард Бергер был вынужден поставить свой Benetton на боксы после 27 кругов. У австрийца возникли трудности во время квалификации, которые он не мог объяснить. Когда гонка началась во влажных условиях, Бергеру пришлось вести машину осторожно, потому что он никогда раньше не пилотировал Benetton под дождем. Не слишком недовольный своим выступлением, Бергер столкнулся с отключениями из-за проблем с гидравликой, которые становились все хуже и хуже, и в конце концов заставили машину вернуться в гараж.

Это была первая трансляция гонок Формулы-1 на Speedvision в США.

Классификация

Квалификация

PosNoDriverConstructorTimeGap
15Великобритания Damon Hill Уильямс - Renault 1: 18.111
211Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 1: 19.092+ 0,981
36Канада Жак Вильнев Уильямс - Renault 1: 19,254+1,143
41Германия Михаэль Шумахер Ferrari 1: 19,474+1,363
53Франция Жан Алези Бенеттон - Renault 1: 19,484+1,373
612Великобритания Мартин Брандл Джордан - Peugeot 1: 19.519+1.408
77Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 1: 19.607+1,496
84Австрия Герхард Бергер Benetton - Renault 1: 19,762+1,651
915Германия Хайнц-Харальд Френцен Заубер - Форд 1: 19.799+1.688
102Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1: 19.951+1.840
1119Финляндия Мика Сало Тиррелл - Yamaha 1: 20.000+1,889
1214Великобритания Джонни Герберт Заубер - Форд 1: 20.144+2.033
1317Нидерланды Йос Ферстаппен Footwork - Харт 1: 20.157+2.046
148Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Mercedes 1: 20.167+2,056
159Франция Оливье Панис Лижье - Мюген-Хонда 1: 20,426+2,315
1618Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1: 20.427+2.316
1716Бразилия Рикардо Россет Footwork - Харт 1: 20,440+2,329
1820Португалия Педро Лами Минарди - Форд 1: 21.491+3.380
1922Италия Лука Бадоер Форти - Форд 1: 23,174+5,063
2023Италия Андреа Монтермини Форти - Форд 1: 23,454+5,343
107% времени : 1: 23,579
2121Бразилия Тарсо Маркес Минарди - Форд нет времени
2210Бразилия Педро Диниз Лижье - Муген-Хонда n o время

Гонка

ПозицииNoДрайверКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
15Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 711: 49: 52.976110
23Франция Жан Алези Бенеттон - Renault 71+ 17.98256
31Германия Михаэль Шумахер Ferrari 70+ 1 круг44
47Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Mercedes 70+ 1 круг73
519Финляндия Мика Сало Тиррелл - Yamaha 70+ 1 круг112
69Франция Оливье Панис Лижье - Мюген-Хонда 70+ 1 круг151
72Великобритания Эдди Ирвин Феррари 70+ 1 круг10
810Бразилия Педро Динис Лигье - Муген-Хонда 69+ 2 круга22
918Япония Укё Катаяма Тиррелл - Yamaha 69+ 2 круга16
1020Португалия Педро Лами Минарди - Ford 68+ 3 круга18
1122Италия Лука Бадоер Форти - Форд 67+ 4 круга19
1212Великобритания Мартин Брандл Джордан - Peugeot 64Spun Off6
Ret11Бразилия Рубенс Баррикелло Jordan - Peugeot 59Spun Off2
Ret15Германия Хайнц-Харальд Френцен Sauber - Ford 36Двигатель9
Ret8Великобритания Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 29Spun Off14
Ret14Великобритания Джонни Герберт Sauber - Ford 28Двигатель12
Ret6Канада Жак Вильнев Уильямс - Renault 26Spun Off3
Ret4Австрия Герхард Бергер Benetton - Renault 26Гидравлика8
Ret23Италия Андреа Монтермини Forti - Ford 26Выделено20
Ret16Бразилия Рикардо Россет Footwork - Харт 24Spun Off17
Ret17Нидерланды Джос Ферстаппен Футворк - Харт 19Двигатель13
Ret21Бразилия Tarso Marques Minardi - Ford 0Spun Off21
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Великобритания Дэймон Хилл 20
2Франция Жан Алези 6
3Канада Жак Вильнёв 6
4Финляндия Мика Хаккинен 5
5Германия Михаэль Шумахер 4
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1Великобритания Williams - Renault 26
2Италия Benetton - Renault 9
3Италия Ferrari 8
4Великобритания McLaren - Mercedes 5
5Великобритания Tyrrell - Yamaha 3
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять лучших позиций.

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 1996 года FIA Чемпионат мира Формулы-1. сезон 1996 года Следующая гонка:. Гран-при Аргентины 1996 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 1995 года Гран-при Бразилии Следующая гонка:. Гран-при Бразилии 1997 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:28:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте