Гран-при Австралии 1996 года - 1996 Australian Grand Prix

редактировать

Гран-при Австралии 1996 года
Гонка 1 из 16 в чемпионате мира Формулы-1 1996 года
Albert Lake Park Street Circuit в Мельбурне, Австралия.svg
Гонка подробности
Дата10 марта 1996 г.
МестоположениеМельбурн Гран-при Circuit. Мельбурн, Австралия
КурсВременная уличная трасса
Длина дистанции5,302 км (3,295 мили)
Расстояние58 кругов, 307,516 км (191,110 миль)
ПогодаСухая с температурой до 23 ° C (73 ° F)
Полюсное положение
ВодительУильямс - Renault
Time1: 32,371
Самый быстрый круг
ПилотКанада Жак Вильнёв Уильямс - Renault
Время1: 33,421 на 27 круге
Подиум
ПервыйУильямс - Renault
ВторойУильямс - Renault
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Австралии 1996 года были гонками Формулы-1. e проходил в Мельбурне 10 марта 1996 года. Это была первая гонка чемпионата мира Формулы-1 1996 и первый Гран-при Австралии, проводившийся в Мельбурне, сменивший 25>Аделаида.

Гонку на 58 кругов выиграл Дэймон Хилл, за рулем Williams - Renault. Товарищ Хилла по команде Жак Вильнев, дебютировав в Формуле-1, занял поул-позицию и лидировал большую часть гонки, прежде чем утечка масла позволила Хиллу догнать его и обогнать на последних кругах. Эдди Ирвин финишировал третьим на Ferrari.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Первый старт
    • 1.4 Второй старт и сокращенная гонка резюме
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Источники

Отчет

История вопроса

Это было второе Гран-при подряд проводился в Австралии, предыдущая гонка завершала сезон 1995 года..

Таки Иноуэ планировал участвовать в гонке за команду Minardi в качестве платного пилота, но когда никаких денег не поступило до гонки, его заменил Физикелла. Мальборо проявил интерес к бегу Физикеллы на раннем этапе.

Гонка была первой, в которой использовалась новая система гонок-старт, которая до сих пор используется в Формуле 1 и заменяет старую систему с красного на зеленый свет. Согласно новой системе, пять красных огней загорались с интервалом в одну секунду, начиная с того момента, как последний гонщик достигал своей решетки. Затем наступала заранее определенная пауза, а затем одновременно гасли пять лампочек. Это также была первая гонка, в которой была проведена отдельная квалификационная сессия в субботу днем; пятничная сессия была прекращена.

Квалификация

Жак Вильнев, дебютировавший в Формуле-1, занял поул-позицию.

Оба Fortis не участвовали в гонке из-за нового правила 107% для квалификации, согласно которому любая машина, прошедшая квалификацию на 107% медленнее, чем время поула (1 : 38.837 в этой гонке) будут исключены. Кстати, одну гонку назад команда показала свой лучший результат - 7-е место в конце сезона. Гран-при Австралии 1995 года.

Эта мера была введена, поскольку слишком медленные участники представляли потенциальную угрозу безопасности из-за большой разницы в скорости.

Первый старт

Это был Уильямс первый ряд с Дэймоном Хиллом и дебютантом Жаком Вильнёвом в бело-голубых тонах. Ротманс автомобили. В первом повороте Хилл был выжат Ирвином, потерял обороты и был обгонен обоими Феррари на спуске в третьем повороте. Позади Хилла Алези пересек Хаккинен и Баррикелло, чтобы выйти на поворот, и начал цепную реакцию резкого торможения, когда водители пытались избежать столкновения друг с другом. Дэвид Култхард повернул налево при торможении, и его McLaren врезался в борт Sauber Герберта. Герберт попытался уклониться от машины и сильно затормозил. Мартин Брандл шел за ними и не смог достаточно замедлиться, ударившись о заднюю часть автомобилей Герберта и Култхарда, и его бросило в бочку, в результате чего на третьем повороте он попал в песчаную ловушку и разбил свою машину пополам. Брандл не пострадал. Гонка была остановлена, чтобы очистить трассу.

Второй старт и сокращенная сводка гонки

Гонка была возобновлена. Брандл отшатнулся после легкого контакта с Педро Динисом. Уильямс снова доминировал, Хилл лидировал Жак Вильнев. Шумахер держался на третьем месте, но на втором пит-стопе отстал на полминуты. На 28 круге у него возникли проблемы с тормозами, и пять кругов спустя он сошел с дистанции. Ирвин занял третье место, несмотря на контакт с Benetton Жана Алези на 6-м круге, когда Алези пытался его обогнать. Ближе к концу гонки Вильнев был замедлен из-за утечки масла, что позволило Хиллу догнать его и обогнать.

Хилл одержал 14-ю победу в Гран-при, сравняв по общему количеству побед своего отца Грэма. Хилл одержал один за другим австралийские победы, предыдущая гонка была последним кругом 1995 в Аделаиде. В итоге на подиуме оказалась Хилл-Вильнёв-Ирвин.

Классификация

Квалификация

ПозицииNoДрайверКонструкторВремяРазрыв
16Канада Жак Вильнёв Уильямс - Renault 1: 32.371
25Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 1: 32.509+0.138
32Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1: 32,889+0,518
41Германия Михаэль Шумахер Феррари 1: 33,125+0,754
57Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 1: 34.054+1.683
63Франция Жан Алези Benetton - Renault 1: 34.257+1,886
74Австрия Герхард Бергер Benetton - Renault 1: 34,344+1,973
811Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 1: 34.474+2.103
915Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Ford 1: 34.494+2,123
1019Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 1: 34,832+2,461
119Франция Оливье Панис Лижье - Мюген-Хонда 1: 35.330+2.959
1217Нидерланды Джос Ферстаппен Footwork - Харт 1: 35.338+2.967
138Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Mercedes 1: 35,351+2,980
1414Великобритания Джонни Герберт Sauber - Форд 1: 35,453+3.082
1518Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1: 35.715+3.344
1621Италия Джанкарло Физикелла Минарди - Форд 1: 35,898+3,527
1720Португалия Педро Лами Минарди - Форд 1: 36.109+3.738
1816Бразилия Рикардо Россет Работа ног - Харт 1: 36.198+3.827
1912Великобритания Мартин Брандл Джордан - Peugeot 1: 36.286+3.915
2010Бразилия Педро Динис Лигье - Муген-Хонда 1: 36.298+3.927
107% времени : 1: 38.837
DNQ22Италия Лука Бадоер Форти - Ford 1: 39.202+6.831
DNQ23Италия Андреа Монтерм ini Forti - Ford 1: 42.087+9.716

Race

PosNoDriverConstructorКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
15Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 581: 32: 50.491210
26Канада Жак Вильнев Уильямс - Renault 58+ 38.02016
32Великобритания Эдди Ирвин Ferrari 58+ 1: 02.57134
44Австрия Герхард Бергер Benetton - Renault 58+ 1: 17.03773
57Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 58+ 1: 35.07152
619Финляндия Мика Сало Тиррелл - Yamaha 57+ 1 круг101
79Франция Оливье Панис Лижье - Мюген-Хонда 57+ 1 круг11
815Германия Хайнц-Харальд Френтцен Заубер - Форд 57+ 1 круг9
916Бразилия Рикардо Россет Footwork - Харт 56+ 2 круга18
1010Бразилия Педро Динис Лигье - Mugen-Honda 56+ 2 круга20
1118Япония Укё Катаяма Тиррелл - Yamaha 55+ 3 круга15
Ret20Португалия Pedro Lamy Minardi - Ford 42Ремень безопасности17
Ret1Германия Михаэль Шумахер Ferrari 32Тормоза4
Ret21Италия Джанкарло Физикелла Minardi - Ford 32Клатч16
Ret11Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 29Двигатель8
Ret8Великобритания David Coulthard McLaren - Mercedes 24Throttle13
Ret17Нидерланды Джос Ферстаппен Footwork - Харт 15Двигатель12
Ret3Франция Жан Алези Benetton - Renault 9Столкновение6
Ret12Великобритания Мартин Брандл Jordan - Peugeot 1Столкновение19
Ret14Великобритания Джонни Герберт Sauber - Ford 0Столкновение14
DNQ22Италия Лука Бадоер Форти - Ford Правило 107%
DNQ23Италия Андреа Монтермини Форти - Форд Правило 107%
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Великобритания Дэймон Хилл 10
2Канада Жак Вильнев 6
3Великобритания Эдди Ирвин 4
4Австрия Герхард Бергер 3
5Финляндия Мика Хаккинен 2
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Великобритания Уильямс - Renault 16
2Италия Ferrari 4
3Италия Benetton - Renault 3
4Великобритания McLaren - Mercedes 2
5Великобритания Tyrrell - Yamaha 1
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять лучших позиций.

Ссылки

Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 1995 года FIA Formula One World Чемпионат. сезон 1996 г. Следующая гонка:. Гран-при Бразилии 1996 г.
Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 1995 г. Гран-при Австралии Следующая гонка:. Гран-при Австралии 1997 г. Приз
Награды
До. 1995 г. Гран-при Австралии Рекламный трофей Формулы-1. для Race Promoter. 1996 После. Гран-при Австралии 1997 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:27:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте