Студийный альбом 1979 года Донны Саммер
Bad Girls это седьмой студийный альбом американской певицы и автора песен Донны Саммер, выпущенный 25 апреля 1979 года на Casablanca Records. Изначально выпущенный как двойной альбом , Bad Girls стал самым продаваемым и наиболее критичным альбомом за всю карьеру Саммер. Это также был ее последний студийный альбом для Casablanca Records. В 2003 году Universal Music переиздали Bad Girls как расширенное и переработанное в цифровом виде роскошное издание.
Плохие девчонки достигли вершины американского рейтинга Billboard 200, где оставались шесть недель: одну неделю 16 июня 1979 года, а затем пять недель подряд, с 7 июля по 4 августа., 1979. Bad Girls также возглавляли чарт Billboard RB Albums в течение трех недель, с 23 июня по 7 июля 1979 года, а все композиции из альбома возглавляли Disco Top 80 из семи. недель, с 26 мая по 7 июля 1979 г. Он содержал хиты номер один в США Billboard Hot 100 «Hot Stuff » и «Bad Girls », а номер два - «Dim All the Lights ». Саммер также добилась дальнейшего успеха, когда стала первой артисткой, у которой две песни попали в тройку лучших в Billboard Hot 100, когда на неделе 30 июня 1979 года "Hot Stuff" упала на вторую позицию, а "Bad Girls" поднялась наверх. на номер три.
Bad Girls получила всеобщее признание и была сертифицирована платиной - теперь двойной платиной - Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) всего через неделю после ее выпуска. На 1980 Грэмми Bad Girls были номинированы на Альбом года, а "Hot Stuff" выиграл Лучшее женское рок-вокальное исполнение. Кроме того, "Bad Girls" были номинированы на Лучшее женское вокальное поп-исполнение и Лучшее женское вокальное RB исполнение, а "Dim All the Lights" был номинирован на Лучшую дискотеку.
Bad Girls считается одним из величайших диско альбомов. В списке женщин, которые рок: 50 величайших альбомов всех времен Rolling Stone занял 23-е место, где журнал написал: «Покойная великая королева диско делает все возможное для альбома, который подводит итог радио семидесятых, от женских поцелуев до грязного фанка ". В обзоре альбома BBC Music Дэрил Исла написал: «Плохие девчонки - фантастическое напоминание о том, когда [Саммер] была Бритни, Кристиной, Мэри Дж. и Мисси своего времени - все в одном лице ».
Содержание
- 1 Предыстория
- 2 Выпуск и прием
- 3 Коммерческая деятельность
- 4 Трек-лист
- 5 Персонал
- 5.1 Музыканты
- 5.2 Производство
- 6 Чарты
- 6.1 Недельные чарты
- 6.2 Чарты на конец года
- 6.3 Синглы
- 7 Сертификаты
- 8 См. Также
- 9 Ссылки
- 10 Внешние ссылки
Предыстория
Зарекомендовавшая себя в предыдущие годы как «королева диско», Саммер приступила к работе над своим новым альбомом. партнеры по времени Джорджио Мородер и Пит Беллотт, а также различные другие, с которыми она раньше не работала. К тому времени, хотя диско-музыка по-прежнему была популярна, другие стили, такие как панк и хэви-метал, также преуспевали в чартах, поэтому команда решила включить более рокерский звук в некоторые из них. песен. В других песнях чувствуется более соул / RB, и в целом это был, вероятно, самый разнообразный альбом Summer на сегодняшний день. Слияние рока и диско было особенно очевидным, и синтезаторы использовались для усиления звука для более электронной и танцевальной электронной музыки в первых двух песнях альбома - «Hot Stuff » и «<36».>Bad Girls ", которые также стали первыми двумя выпущенными синглами с альбома. Оба были огромными хитами и заняли первое место в американском чарте синглов. Первый также получил Саммер премию Грэмми за Лучшее женское рок-вокальное исполнение и снова стал популярным в 1990-х, когда он был показан в The Full Monty и снова в фильм Марсианин. "Dim All the Lights " был третьим синглом и также стал огромным хитом, заняв второе место в США
Выпуск и признание
Плохие девчонки получили всеобщее признание в музыкальных обзорах. Альбом стал дважды платиновым с продаж более 2 миллионов копий в США 1 декабря 1993 года (двойные альбомы сертифицированы на диск RIAA, а не на единицу целиком). Он также стал ее вторым альбомом номер один подряд в США, который также провел три недели на первом месте в Канаде в национальном чарте альбомов RPM 100. А также вышеупомянутую премию Грэмми за «Hot Stuff » (Лучшее женское рок-вокальное исполнение ), песня «Bad Girls » был также номинирован на Лучшее женское вокальное поп-исполнение и Лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB. "Dim All the Lights " был номинирован на Лучшая дискотека, а сам альбом был номинирован на Альбом года. Альбом также был номинирован на «Любимый поп / рок-альбом» на American Music Awards 1980. Сингл получил American Music Award в категории «Любимый поп / рок-сингл», а Саммер получил награды в категориях «Любимая исполнительница в стиле поп / рок» и «Любимая исполнительница в стиле соул / RB». В 2020 году альбом занял 283 место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
Bad Girls станет последним студийным альбомом Summer для Casablanca Records, который закончил 1979 выпуском двойного альбома лучших хитов. В своем следующем студийном альбоме Саммер хотела заняться другими музыкальными форматами, но, поскольку она и Касабланка не смогли прийти к соглашению о ее музыкальном направлении, Саммер решила подписать новый контракт с Geffen Records, затем новый ярлык, сформированный Дэвидом Геффеном. Ее первый альбом на Geffen Records был более рок / ориентирован на новую волну. Тем временем Касабланка решила выпустить больше синглов с альбома Bad Girls в 1980 году: «Sunset People » и «Walk Away», последний из которых стал умеренным хитом, достигнув 40 лучших. Casablanca / PolyGram также выпустила специальный сборник Walk Away - Greatest Hits 1977–1980, в который вошли ее хиты периода Bad Girls и предыдущих лет. В 2003 году Universal Music, владельцы бэк-каталога Casablanca / PolyGram с 1998 года, переиздали Bad Girls в виде цифрового обновленного и расширенного роскошного издания.
Коммерческое исполнение
На сайте RIAA альбом сертифицирован как 1 000 000 продаж по состоянию на 3 мая 1979 г. (сертификация 1 декабря 1993 г. является изменением формата, а не связано с продажами). RIAA не вводило награды multi-plantinum до 1984 года, поэтому на веб-сайте RIAA до 1984 года не было артистов с сертификатами multi-plantinum. Bad Girls, альбом получил статус Triple Platinum в 1979 году. Было продано более 4 миллионов копий в мире. США.
Трек-лист
Все треки спродюсированы Джорджио Мородером и Питом Беллоттом, кроме "My Baby Understands" Донны Саммер и Юргена Копперс.
Сторона вторая№ | Должность | Писатели | Длина |
---|
5. | "Приглушить все огни " | Лето | 4:40 |
6. | «Путешествие» к центру вашего сердца » | | 4:36 |
7. | « Одна ночь в жизни » | | 4: 12 |
8. | «Не могу уснуть ночью» | | 4:45 |
Третья сторона№ | Заголовок | Писатель (s) | Длина |
---|
9. | "На мою честь" | - Саммер
- Фальтермейер
- Брюс Судано
| 3:34 |
10. | «Всегда будешь ты» | Лето | 5:07 |
11. | «Всю ночь» | | 6:01 |
12. | «Мой ребенок понимает» | Лето | 4:03 |
Четвертая сторонаНет. | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|
13. | «Наша любовь» | | 4 : 51 |
14. | «Счастливчик» | - Саммер
- Мородер
- Эспозито
- Хокенсон
- Судано
| 4:37 |
15. | "Sunset People " | - Bellotte
- Faltermeyer
- Forsey
| 6:27 |
Deluxe edition - Disc 1 (бонус-трек)№ | Название | Продюсер(s) | Длина |
---|
16. | «Плохие девчонки» (демонстрационная версия) | Лето | 4:00 |
Персонал
Музыканты
- Донна Саммер - ведущая и бэк-вокал, композиция, постановка
- Джорджио Мородер - бас-гитара, синтезатор, гитара, композиция, постановка
- Пит Беллотт - бас-гитара, композиция, постановка
- Гарольд Фальтермейер - бас-гитара, композиция, барабаны, клавишные, синклавир
- Брюс Судано - синтезатор, композиция
- Джо Эспозито - бэк-вокал, композиция
- Кейт Форси - бэк-вокал, ударные, перкуссия, композиция
- Джефф Бакстер - гитара (соло на "Hot Stuff")
- Боб Конти - перкуссия, композиция
- Эдвард «Эдди» Хокенсон - композиция
- Памела Куинлан - бэк-вокал
- Джай Виндинг - фортепиано
- Джей Грейдон, Пол Джексон младший - гитара
- Эл Перкинс - стальная гитара
- Сид Шарп - струнные
- Скотт Эдвардс, Боб Глауб - бас-гитара
- Гэри Грант, Джерри Хей, Стив Мадайо - труба
- Гэри Хербиг - саксофон
- Дик Хайд, Билл Райхенбах младший - тромбон
- , Джулия, Максин Уиллард - бэк-вокал
Продюсер
- Продюсеры: Джорджио Мородер, Пит Беллотт
- Аранжировка: Гарольд Фальтермейер
- Инженер по звукозаписи: Юрген Копперс, Стивен Д. Смит
- Помощник инженера: Кэролайн Тэпп
- Инженер по микшированию: Юрген Копперс
- Первоначальный мастеринг-инженер: Брайан Гарднер в Allen Zentz Mastering, Голливуд
- , запись и сведение производилось в студии Rusk Sound, Голливуд ; Январь - март 1979 г.
- Менеджер по производству: Бадд Туник
- Художественное направление: Джеффри Кент Айерофф
- Дизайн: Джеффри Кент Айерофф, Джери Макманус
- Фотография: Гарри Лэнгдон-младший.
Чарты
Недельные чарты | Годовые чарты |
Синглы
- Billboard (Северная Америка)
| - За пределами Северной Америки
|
Сертификаты
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки