Гарольд Фальтермейер | |
---|---|
Фальтермейер в 2019 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Ханс Хьюго Гарольд Фальтермайер |
Родился | (1952-10-05) 5 октября 1952 (возраст 68). Мюнхен, Западная Германия |
Жанры | Музыка к фильму |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы деятельности | 1978 – настоящее время |
Лейблы | |
Веб-сайт | www.haroldfaltermeyer.net |
Ханс Хьюго Гарольд Фальтермайер (родился 5 октября 1952 года), профессионально известный как Гарольд Фальтермайер, - немецкий музыкант, композитор и продюсер.
Фальтермейер наиболее известен тем, что написал тему «Аксель Ф » для художественного фильма Полицейский из Беверли-Хиллз, влиятельного синти-попа. в 1980-е гг. Он также написал "Top Gun Anthem " для художественного фильма Top Gun и музыку к художественным фильмам Chevy Chase Fletch, Флетч и Флетч жив. Проекты Beverly Hills Cop и Top Gun принесли ему две премии Grammy : первую в 1986 году за лучший альбом с оригинальной партитурой, написанной для фильма или телешоу, в качестве соавтора саундтрека к фильму Beverly Hills Cop. ; и второе в 1987 году за Лучшее инструментальное поп-исполнение с гитаристом Стивом Стивенсом за "Top Gun Anthem" из саундтрека Top Gun.
Как сессионный музыкант, аранжировщик и продюсер, Фальтермейер работал с несколькими международными звездами эстрады, включая Донну Саммер, Аманду Лир, Патти Лабелль, Барбру Стрейзанд, Гленн Фрей, Блонди, Лаура Браниган, Ла Тойя Джексон, Билли Айдол, Дженнифер Раш, Алексис, Дешевый трюк, Спаркс, Боб Седжер, Крис Томпсон, Бонни Тайлер, Джон Парр, Эл Корли и Pet Shop Boys.
Фальтермайер родился в Мюнхене, Германия, в семье Аннелизы (урожденной Шмидт), домохозяйки, и Хуго Фальтермайера, строительного бизнесмена. Вдохновленный родителями (владельцами строительной фирмы), он начал играть на фортепиано в возрасте шести лет. В 11 лет нюрнбергский профессор музыки обнаружил, что у Фальтермейера абсолютный слух. В детстве он сочетал занятия классической музыкой с развивающимся интересом к рок-н-роллу. Он играл на органе в рок-комбинации и изучал игру на трубе и фортепиано в Мюнхенской музыкальной академии. В ожидании поступления в университет он нашел работу в студии звукозаписи. В течение трех лет он занимался разработкой крупных классических сессий для престижного лейбла Deutsche Grammophon. Затем в 1978 году Джорджио Мородер осознал его талант и привез его в Лос-Анджелес, чтобы играть на клавишных и аранжировать саундтрек к фильму Midnight Express. Мородер и Фальтермейер продолжили свое сотрудничество в следующем десятилетии, выпустив альбомы Донны Саммер и несколько хитов для разных исполнителей. Вскоре Фальтермейер завоевал международную репутацию благодаря высокому мастерству исполнения и творческому подходу к использованию синтезаторных технологий.
Наряду с плотным графиком работы продюсера звукозаписи он все больше и больше увлекался саундтреком. работал над партитурой Мородера (Midnight Express, American Gigolo и Foxes ) и вскоре был нанят в качестве самостоятельного композитора - обычно сочинял, исполнял и продюсировал все оценка, а также ряд поп-песен, написанных для разных исполнителей. Вначале он создал работу для Thief of Hearts 1984 года, с электронным озвучиванием и песнями для Melissa Manchester, Annabella Lwin, Elizabeth Daily и другие. Затем наступил его большой прорыв с знаковым хип-хопом / брейк-дансом, оказавшим влияние на музыку для Beverly Hills Cop, с участием всемирно известного хита "Axel F". "тема" (именуемая самим Фальтермейером "банановой темой", поскольку она изначально была написана для конкретной сцены, где полицейский из Детройта Аксель Фоули ускользнул от пары полицейских Беверли-Хиллз, засунув бананы в выхлопную трубу, заставляя их машину глохнуть, когда они пытаются преследовать его).
Год спустя тема Флетча расширилась на его фирменные электронные звуковые ландшафты с экспериментальными фазово-модулированными перкуссионными эффектами, вплетенными в преимущественно аналоговые синтезаторные мелодии. Он также написал музыкальную тему «Bit by Bit» в исполнении Стефани Миллс.
Полные партитуры этих фильмов не были выпущены в альбоме. Лишь несколько дополнительных музыкальных композиций дополнили эти хиты на виниле: "The Discovery" и "Shoot-out" от Beverly Hills Cop и "Memories" с Top Gun, и только когда-либо как стороны B в одиночных играх. Тем не менее, The Running Man и Kuffs были награждены альбомами с полной партитурой, а партитуры Thief of Hearts и Fletch также получили достаточно хорошее освещение в соответствующих альбомах саундтреков. В январе 2007 года La La Land Records наконец выпустили ограниченное издание саундтрека (3000 копий на компакт-дисках) для Tango Cash. В декабре 2016 года тот же лейбл выпустил альбомы его работы над сериалом Beverly Hills Cop.
В 1987 году Фальтермейер записал альбом под названием Harold F с вокальными треками с участием различных приглашенных певцов и "Axel F", который появился в качестве бонус-трека. Песня "Bad Guys" основана на (иначе недоступной) главной теме для Beverly Hills Cop II.
. В 1989 году Фальтермейер сочинил музыку для саундтрека к сиквелу Флетча "Fletch Lives".
В 1990 году он был сопродюсером альбома Behavior с Pet Shop Boys в своей студии недалеко от Мюнхена. Альбом был выпущен позже в том же году.
В Вене Фальтермейер и Райнхард Фендрих вместе работали над мюзиклом Wake Up 2002 года. Фальтермейер также предоставил саундтрек к компьютерной игре 2006 года Two Worlds. Он вернулся к озвучиванию фильмов для комедии Кевина Смита 2010 года Cop Out с Брюсом Уиллисом в главной роли. В июне 2017 года сообщалось, что музыка Фальтермейера будет представлена в грядущем сиквеле Top Gun.
25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Фальтермейера среди сотен артистов, чьи материалы как сообщается, был уничтожен Универсальным пожаром 2008 года.