Архитектура Сент-Луиса

редактировать
Вид на Арку из Лакледа.

Архитектура Сент-Луиса демонстрирует разнообразную коммерческую, жилую и монументальную архитектуру. Св. Луи известен Воротной аркой, самым высоким памятником, построенным в Соединенных Штатах. Архитектурные влияния, отраженные в этом районе, включают французский колониальный, немецкий, ранний американский, европейский стиль, французскую Вторую империю, викторианскую эпоху и современную архитектуру стили.

Содержание
  • 1 Небоскребы
  • 2 Достопримечательности и памятники
  • 3 Жилые формы
    • 3.1 Сельские дома
    • 3.2 Городские дома
    • 3.3 Обновление города
  • 4 Архитекторы Сент-Луиса
  • 5 Изображения
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Небоскребы

St. В конце 19 века в Луи располагалась группа ранних небоскребов. Два важных ранних небоскреба Луи Салливана стоят среди множества аналогичных офисных зданий и универмагов, построенных между 1890 и 1915 годами. Его Wainwright Building (1891) отличается сильной массой основания, фронтона и вала и настойчиво вертикальным рисунком. орнамента; В 1924 году его здание Union Trust Building 1893 года было лишено металлических конструкций, похожих на пещеру, на уровне улицы. годы были зданием железнодорожной биржи (1913), созданным Джоном Мораном, и ныне разрушенным зданием торговой биржи. Некоторые складские и фабричные здания начала 20 века были преобразованы в местные достопримечательности, например, здание Международной обувной фабрики и его реконструкция в Сент-Луисе Городской музей. Однако некоторые важные здания были снесены, например, St. Louis Century Building.

В Midtown St. Louis между Центральным Вест-Эндом и центром города была построена группа театров и небоскребов, таких как Gothic Revival Continental-Life Building (1929) и Neo-Renaissance Fox Theater (1929). The Fox, разработанный C. Ховард Крейн, был роскошным кинотеатром, который когда-то вмещал более 5000 человек, и был вторым по величине кинотеатром в Соединенных Штатах. С 1982 года он использовался как концертный зал. Еще одно место в Мидтауне, построенное в 1920-х годах, - это неоклассический симфонический зал Пауэлла (1925), бывший кинотеатр и театр водевилей, теперь дом St. Louis Symphony.

Некоторые известные постмодернистские коммерческие небоскребы были построены в центре города в 1970-х и 1980-х годах, в том числе One US Bank Plaza (1976), ATT Center (1986), и One Metropolitan Square (1989), которое является самым высоким зданием в Сент-Луисе. One US Bank Plaza, местная штаб-квартира US Bancorp, был построен для Mercantile Bancorporation в стиле структурного экспрессионизма, подчеркивая стальную конструкцию здания.

В течение 1990-х в Сент-Луисе было построено самое большое здание суда в США по площади, Здание суда США по имени Томас Ф. Иглтон (завершено в 2000 году). В здании суда Иглтона расположены Окружной суд США Восточного округа Миссури и Апелляционный суд США восьмого округа. Самые последние высотные здания в Сент-Луисе включают две жилые башни: в Центральном Вест-Энде и в центре города.

Достопримечательности и памятники
Св. Станция Louis Union Station.

Сохранилось несколько примеров религиозных построек периода до Гражданской войны, и большинство из них отражает общепринятые жилые стили того времени. Среди самых ранних - Базилика Святого Людовика, короля Франции (местное название - Старый собор). Базилика была построена между 1831 и 1834 годами в федеральном стиле. Другие религиозные постройки того периода включают СС. Кирилла и Мефодия (1857 г.) в стиле романского возрождения и Собор Крайстчерч (завершен в 1867 г., оформлен в 1859 г.) в стиле готического возрождения.

Лишь несколько гражданских зданий были построены в начале 19 века. Первоначальное здание суда Сент-Луиса было построено в 1826 году и имело каменный фасад в федеральном стиле с закругленным портиком. Однако это здание суда было заменено во время ремонта и расширения здания в 1850-х годах. Старое здание суда округа Сент-Луис (местное название Старое здание суда) было завершено в 1864 году и отличалось ранним чугунным куполом и тем, что оно было самым высоким зданием в Миссури до 1894 г. Наконец, в 1852 г. была построена таможня в стиле греческого возрождения, но в 1873 г. она была снесена и заменена США. Таможня и почта.

Поскольку большая часть раннего коммерческого и промышленного развития города была сосредоточена на набережной, многие здания до Гражданской войны были снесены во время строительства Воротной арки. Оставшееся в городе архитектурное наследие той эпохи включает в себя многоквартирный квартал с мощеными улицами, кирпичными и чугунными складами под названием Laclede's Landing. Этот район, который сейчас популярен своими ресторанами и ночными клубами, расположен к северу от Gateway Arch вдоль набережной. Другие промышленные постройки той эпохи включают некоторые части пивоварни Anheuser-Busch, построенные в начале 1860-х годов.

Св. Луи-мэрия, построенная в 1904 г.

Св. В конце 19-го и начале 20-го века Луи увидел огромное расширение разнообразия и количества религиозных построек. Самая большая и богато украшенная из них - Соборная базилика Святого Людовика, спроектированная Томасом П. Барнеттом и построенная между 1907 и 1914 годами в неовизантийском стиле <48.>стиль. Собор Сент-Луиса, как его называют, имеет одну из крупнейших коллекций мозаики в мире. Еще одна достопримечательность религиозной архитектуры Сент-Луиса - это собор Св. Станислав Костка, являющийся образцом польского соборного стиля. Среди других крупных проектов того времени были Св. Альфонс Лигуори (местно известная как Скальная церковь) (1867) в эпоху готического возрождения и Вторая пресвитерианская церковь Святого Луи (1900) в Ричардсоновский романский.

Центральная ветвь Публичная библиотека Сент-Луиса, спроектированная Касс Гилберт (1912)

В начале 20-го века (а также в годы до и после Всемирной выставки 1904 года) несколько церквей переехали в Центральный Вест-Энд. микрорайон, рядом Лесопарк и ярмарочная площадь. В окрестностях находится исторический район Святых углов, где сосредоточено несколько исторических религиозных построек, таких как Первая церковь Христа, Ученый (1904).

По переписи 1900 года Сент-Луис был четвертым по величине городом в стране. В 1904 году город принимал всемирную выставку в Forest Park под названием Louisiana Purchase Exposition с Brookings Hall из Вашингтонского университета. в Сент-Луисе, служащий его административным центром. Его архитектурное наследие несколько разрознено. Среди связанных с ярмаркой культурных заведений в парке - Художественный музей Сент-Луиса, спроектированный Касс Гилберт, часть оставшейся лагуны у подножия Арт-Хилла и Клетка для полетов в Св. Зоопарк Луи. Исторический музей штата Миссури был построен позже на прибыль от ярмарки. Но 1904 год оставил городу другие активы, такие как Теодора Линка 1894 года St. Станция Louis Union и улучшенный Forest Park.

Brookings Hall в Вашингтонском университете в Сент-Луисе

Луи Салливан спроектировал гробницу Шарлотты Диксон Уэйнрайт на северной стороне кладбища Беллефонтен, в окружении коллекции подобных гробниц великих старых семей Сент-Луиса, интересных своими произведениями искусства позднего позолоченного века.

Вскоре после гражданской войны в Сент-Луисе резко увеличилась школьная и больничная системы. Одно из самых ранних построек и самое старое сохранившееся здание больницы в Сент-Луисе - это Психиатрическая больница Сент-Луиса (ныне). Приют построен из кирпича в итальянском стиле, с чугунным куполом и куполом, напоминающим Старый суд.

По мере расширения Сент-Луиса ратуша была перемещена дальше к западу от центра города в ее нынешнее местоположение в 1904 году (строительство началось в 1892 году). Здание муниципалитета Сент-Луиса, которое до сих пор используется, было спроектировано Харви Эллисом в стиле Возрождения эпохи Возрождения. Ратуша также напоминает знаменитый отель Hôtel de Ville, Париж, Франция.

Другие важные городские постройки конца 19-го и начала 20-го веков включают США. Таможня и почтовое отделение от Альфреда Б. Маллетта (1873) и величественного St. Публичная библиотека Луи автор Касс Гилберт (1912). В то время как старое почтовое отделение было отремонтировано, Публичная библиотека Сент-Луиса должна быть отремонтирована в 2010 году. В 1923 году город выпустил облигации на сумму 87 миллионов долларов для реконструкции Civic Plaza по образцу City. Красивое движение. Результатом этого развития стали некоторые из основных городских архитектурных сооружений Сент-Луиса: Мемориал солдат, Здание гражданских судов и Кильский зал.

Затем в 1940-х и 1950-х годах. возник определенный поджанр модернизма Сент-Луиса, с местным значимым Харрисом Армстронгом и серией смелых современных гражданских достопримечательностей, таких как Гио Обата Планетарий, геодезический купол Climatron и главное здание аэровокзала на Lambert-St. Международный аэропорт Луи. Мост на Поплар-стрит, палубный балочный мост длиной 647 футов (197 м), был построен в 1967 году и продолжает нести три межгосударственных и один США маршрут. Сент-Луис также был штаб-квартирой послевоенного модернистского банковского дизайнера Венцеслава Сармьенто, основная работа которого в Сент-Луисе - здание канцелярии (1965) на территории Соборной базилики Сент-Луиса. Кульминация современной архитектуры Сент-Луиса - великолепный жест из нержавеющей стали Ээро Сааринена, Арка ворот, центральная часть набережной реки Джефферсон площадью 91 акр (370 000 м). Национальный мемориал расширения.

Жилые формы

Самые ранние здания в Сент-Луисе были построены во французском колониальном стиле. Хотя Испания овладела территорией Луизианы в 1764 году посредством Фонтенблоского договора (1762) и Парижского договора (1763) (и защищалась от Французское восстание 1768 г. ), Сент-Луис оставался в значительной степени убежищем для французских поселенцев. Таким образом, Сент-Луис оставался в значительной степени убежищем для французской архитектуры вплоть до конца 18 века. В раннем Сент-Луисе существовало три различных типа жилого строительства, каждое из которых отражало французское влияние. Самым распространенным был французский колониальный вертикальный бревенчатый дом, построенный из частоколом деревянных балок для стен. Крыши состояли из соломы или деревянной черепицы. По данным Комиссии по сохранению Сент-Луиса, по крайней мере две трети домов Сент-Луиса в конце 18 века принадлежали к этому типу.

Второй тип был каркасным домом, обычно в французской колониальной традиции. Такие дома были построены методом poteaux sur solle (столбики на подоконнике), при котором деревянный каркасный дом строился на тяжелом деревянном подоконнике, установленном на каменной кладке и каменном фундаменте. Кровля была похожа на частокол дома.

Первая католическая церковь в Сент-Луисе, построенная в 1770 году, позже замененная базиликой Святого Людовика, короля Франции Фотография на открытке здания из раннего Сент-Луиса, показывающая застройку стены частоколом

Третий стиль ранних домов Сент-Луиса - рок-хаус. Только самые богатые жители Сент-Луиса могли позволить себе дом, полностью построенный из каменных стен с каменным фундаментом из-за сложности строительства. Самый ранний дом в Сент-Луисе, дом Пьера Лакледа, был построен из камня. Подобно частным домам и домам с подоконниками, каменные дома, как правило, имели крутые крыши с постепенным наклоном на галереях и подъездах.

, построенный в 1849 году для Генри Шоу

Сельские дома

Первые американские дома в Сент-Луисе были грубыми, обычно из бревен. Отдельные дома на сельскохозяйственных угодьях были минимально украшены и обычно были одно- или двухкомнатными. Однако некоторые сельские дома были в стиле I-дом или были построены с центральными коридорами, соединяющими двухкомнатный дом. Такие сельские дома часто были захвачены быстро разрастающимся городом и снесены. Однако некоторые сельские дома были более развиты и интегрированы в уличную сеть Сент-Луиса.

Более развитые сельские дома в раннем Сент-Луисе часто носят отпечаток федерального стиля с простыми и симметричными фасадами, окнами со ставнями и минимальным орнаментом. Хотя таких домов было построено много, сохранились лишь единицы. Среди них (1820 г.), ныне ресторан и банкетный зал.

Другие сельские стили, обнаруженные в раннем Сент-Луисе, включали греческое возрождение, итальянец и готическое возрождение. Дом Шатийон-Демениль (1849 г.) был первоначально построен в федеральном стиле, но позже был перестроен и расширен в период греческого возрождения. Один из самых известных сельских итальянских домов в Сент-Луисе (спроектированный Джорджем Барнеттом в 1849 году) был построен в том месте, которое тогда было садом Генри Шоу, позже ставшим Ботанический сад Миссури.

Другие ранние влияния включали немецкую архитектуру, в частности, метод строительства фахверк. Конструкции из фахверка обычно заключаются в деревянный сайдинг, поэтому такие дома выглядят как традиционные каркасные дома. Из-за относительной сложности строительства фахверков после 1840 года с использованием этой техники было построено несколько домов. Почти все примеры строительства фахверков существуют в районах Сулар или Каронделет. Немецкие иммигранты также принесли с собой традицию строительства каменных домов, несколько примеров сохранилось в районе Каронделет.

Юджин Филд Хаус, построенный как таунхаус в 1829 г.

Городские дома

Большинство городских домов были таунхаусами (также известные как террасные дома ). По стилю похожие на загородные дома того же периода, городские дома в Сент-Луисе были построены в стилях греческого возрождения, федерального и итальянского стиля. Многие дома в Сент-Луисе были построены в народном смешении этих форм, даже в модных тогда районах, таких как Парк Лукас или Лафайет-Сквер. Среди домов с смешанным стилем есть дом (1851 г.), который был отремонтирован и стал музеем. Другой дом Генри Шоу, (1851 г.), был ярким примером смешения федерального и итальянского стилей в городе. Позднее в 1890-х годах дом Шоу-Сити был перенесен в Ботанический сад Миссури. Один из старейших сохранившихся таунхаусов в городе - Eugene Field House (1829 г.).

Некоторые менее орнаментированные проекты городских домов также возникли в период до Гражданской войны. К ним относятся различные дома для дробовика, дома с узким фасадом и боковым входом и домики из камбалы. В Сент-Луисе находится большая коллекция камбальных домов, которые представляют собой узкие дома с боковым входом, но с наклонной крышей, переходящей от боковой стены к другой боковой стене, часто с фронтоном, выходящим на улицу. В рабочих кварталах Сент-Луиса, где пространство было в дефиците, многоквартирные дома часто выходили на улицу, а дома из камбалы выходили на переулок на том же участке.

Санкт-Петербург. Жилой фонд Луи резко увеличился в конце 19-го и начале 20-го веков. Как и во многих других городах, в Сент-Луисе есть своя доля викторианских домов, в том числе изрядное количество домов в стиле Второй Империи на Лафайет-Сквер. В конце 19 века Сент-Луис стал значительным в городском дизайне благодаря своим частным местам, жилым застройкам с большими особняками с общими удобствами, такими как улицы и сады. Построенные между 1865 и 1910 годами, многие из этих построек остаются хорошо сохранившимися и функционирующими частными анклавами.

Среди значительных стилей, найденных в частных помещениях: Chateauesque, Beaux-Arts (в доме № 9 Portland Place, построенный в 1897 году), Tudor Revival (в доме №1 Гортензия) и Jacobethan (в доме №28 Portland Place, построенном в 1919 году). Однако новые стили архитектуры не ограничивались частной застройкой. В областях дальше на запад, дома Сент-Луиса демонстрируют влияние Движения искусств и ремесел и стиля прерий (особенно в том, что сейчас является).

После Первой мировой войны многие новые дома стали отражать стиль колониального возрождения с традиционным кирпичом, слуховыми окнами, карнизами и строгой симметрией. Яркий пример колониального возрождения Сент-Луиса расположен по адресу Портленд-Плейс, 47. Большая часть жилья рабочего класса Сент-Луиса в 1920-х и 1930-х годах была бунгало, которые появляются на юге Сент-Луиса. В то же время в центральном коридоре, идущем на запад от центра города, увеличилось количество малоэтажных и многоэтажных жилых домов.

Среди этих апартаментов и отелей были одни из самых роскошных жилых зданий 1920-х и 1930-х годов. В районе Центральный Вест-Энд есть несколько примеров, включая Chase Park Plaza Hotel (построенный в 1931 году в стиле ар-деко ) и Хэмпден-холл (построенный в 1925 году). в стиле неоренессанс ).

В течение французского периода существовало несколько гражданских зданий, в течение которых правительственные дела часто велись в доме губернатора (обычно в доме Пьера Лакледа). Первым (и единственным) религиозным сооружением была теперь церковь с частоколом, построенная примерно в 1770 году, которая была заменена в начале 1810-х годов (и снова заменена в 1834 году базиликой Святого Людовика, короля Франции ).

После продажи Луизианы (включая Сент-Луис) Соединенным Штатам в 1804 году, все больше американцев начали переезжать в деревню. Эти американцы строили дома каркасной конструкции до середины 1810-х годов, но после этого начали строить из кирпича. Существуют фотографии этих ранних построек и французских резиденций 18 века; тем не менее, в Сент-Луисе нет никаких примеров построек колониальной эпохи.

Обновление города

После 1950-х годов расширение пригородов уменьшило коммерческую и жилую плотность города, в то время как в 1957 году в близлежащем Клейтоне, штат Миссури были отменены ограничения по высоте зданий.. Клейтон, который является административным центром округа Св. Округ Луи, штат Миссури, стал альтернативой деловому центру Сент-Луиса для строительства в 1960-х и 1970-х годах. Различные проекты обновления города очистили несколько районов Сент-Луиса с низким доходом для строительства жилых домов.

Первым из этих проектов был относительно успешный Cochran Gardens, построенный в 1953 году и являвшийся домом для белых жителей до 1956 года, когда проект был интегрирован. Вскоре после строительства Cochran Gardens в результате печально известного проекта Pruitt-Igoe район ДеСото-Карр был заменен его 33 одиннадцатиэтажными башнями. К середине-концу 1960-х годов эти проекты пришли в упадок. Хотя Прюитт-Иго был разработан Минору Ямасаки с несколькими новаторскими жизненными особенностями, проект в конечном итоге был снесен в 1970-х годах. Хотя управление Cochran Gardens было передано ассоциации арендаторов в 1976 году, позже он вернулся под контроль города в 1990-х годах и был снесен в 2008 году после нескольких лет упадка.

В последние годы несколько организаций пытались содействовать сохранению исторических структур Сент-Луиса. К ним относятся Ассоциация Достопримечательностей Сент-Луиса (частная организация, действующая с 1960-х годов) и Управление культурных ресурсов (агентство городского правительства, которое ведет список городских достопримечательностей Сент-Луиса ).

Архитекторы Сент-Луиса
Изображения
Панорама горизонта города с большой серой аркой в ​​центре, серо-голубая река на переднем плане и многочисленные небоскребы на заднем плане Горизонт центра Сент-Луиса
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте