Антонио Джуглини

редактировать
Итальянский оперный певец 1825-65 гг.
Антонио Джуглини
Антонио Джуглини 001.jpg
Родился1825. Фано, Италия
Умер12 октября 1865 г. (1865-10-12) (40 лет). Пезаро
Образованиев Италии у Франческо Челлини
Род занятийОперный певец

Антонио Джуглини (16 или 17 января 1825 г. - 12 октября 1865 г.) был итальянским оператором тенором. В течение последних восьми лет своей жизни, прежде чем у него появились признаки психической нестабильности, он заработал известность как одна из ведущих звезд оперной сцены в Лондоне. Он создал несколько главных ролей для британской публики, появившись в первых лондонских спектаклях Гуно Фауст и Верди Un бал в масках. В Лондоне он был обычным партнером по сцене великого драматического сопрано Терезы Титдженс.

Содержание
  • 1 Начало карьеры в Италии
  • 2 Лондон 1857–1858
  • 3 С Мэйплсон и Смит, 1858–1861 гг.
  • 4 Сезон лицея Мэйплсон, 1861
  • 5 Её Величество и кантата
  • 6 В Санкт-Петербурге
  • 7 Болезнь и смерть
  • 8 Персонаж
  • 9 A критика
  • 10 заметок
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Начало карьеры в Италии
Портрет Антонио Джуглини

Гиглини родился в Фано в центре / на севере Италии -восток. Он учился у себя на родине и дебютировал в опере в Фермо.

. Согласно импресарио Бенджамину Ламли, Джуглини был уготован к священству. Он начинал в хоре столичной церкви Фермо, где его мастерство как дискотека, а затем как тенор привлекло внимание. Он твердо противостоял много стимулов, чтобы появиться на сцене, пока в один прекрасный день он занял место члена оркестра театра, который заболел. Вскоре после этого заболел и главный тенор, и Джуглини занял его место в роли Якопо в I из-за Фоскари. Он сразу добился успеха, а затем имел блестящие успехи в других театрах. Это привело его в Милан, где он привлек внимание австрийского императора, который присвоил ему титул камерного певца (Kammersänger) при дворе и хотел нанять его для поездки в Вену. Однако Ламли уже забронировал его на три года в Лондоне, но венский суд заранее обеспечил его на 1860 год.

Его первый сезон в Ла Скала, Милан в начале 1855 г. был свидетелем Чарльза Сэнтли, который заметил, что он произвел «совершенный фурор» и был героем дня.

Джуглини был доказательством того, что физическая сила не всегда побеждает: его голос не был сильным, но сочувственным, хотя и слегка хриплым, и его фразы были идеальными; любое украшение, которое он вводил, неизменно выполнялось с точностью и элегантностью. Он не был неуклюжим, но как актер он был некрасивым и лишенным интеллекта.

Сэнтли видел его там как Рауля (Гли Угонотти ), в котором он очаровательно пел, но ему не хватало огня и мужества. для роли Артуро в I Puritani, которая полностью приковала к себе внимание, и в отборочные вечера, когда он спел трио 'Pappataci' из L'italiana в Алжире со Скегги ( Buffo) и Игнацио Марини (бас), настолько популярные, что его приходилось повторять в течение всего сезона. 26 декабря 1855 года он появился в Королевском театре Пармы в первом исполнении Джованны де Гусман, первой итальянской версии оперы Верди Les vêpres siciliennes.

Лондон 1857–1858

Джуглини дебютировал в Лондоне в роли Бенджамина Ламли 14 апреля 1857 года в Театре Ее Величества в роли Фернандо в «Фаворита » с мадемуазель Специя и Сиг. Vialetti. Джуглини взял лондонские пальмы и сразу был одобрен лондонской публикой. Он присоединился к уже известной компании, в которую входили такие художники, как Мария Пикколомини, Мариетта Альбони и Тереза ​​Титдженс. Этот дом конкурировал с недавно отстроенным театром Ковент-Гарден, где Джулия Гризи и Марио возглавляли актерский состав и кассовые сборы под Майклом Коста за Фредерик Гай. За «Фаворита» последовала «Травиата» с мадемуазель Пикколомини, и Джульлини был встречен с еще большим волнением, чем раньше: и в «152>I пуритани, выбранном для дебюта Ангиолины Ортолани, он украл лавры у своего партнера. Его Эдгардо в Лючии ди Ламмермур, с Пикколомини, стал еще одной сенсацией:

Насчет его пения не могло быть никаких различий во мнениях. Еще со времен Рубини не было известно такого замечательного сочетания прекрасного голоса со «школой» и экспрессией. Знаменитая "maledizione" (которой хватило, чтобы разбогатеть такого тенора robusto, как Фрашини ), исполненная с глубоким волнением, взяла аудиторию штурмом.

Ас Манрико, напротив Марии Специи-Альдигьери и с Мариеттой Альбони в роли Азусены, он по-прежнему был в центре внимания. В возрождении Дона Джованни с Пикколомини (Церлина), Млес Специя (Донна Анна) и Ортолани (Эльвира), Беллетти (Лепорелло) «музыка Дона Оттавио исполнялась прекрасным голосом Джульлини. как мало кто слышал это раньше. Благородный дух «Dalla sua Pace» был восстановлен Джуглини в этом случае, и он произвел заметную сенсацию своей нежной и выразительной подачей этого материала ». Он принял участие в итальянской версии фильма Балфе Богемская девушка (as, La Zingara) с Пикколомини, Альбони, Виалетти и Беллетти: «Джуглини спел песню« Then you » «запомнишь меня», по-итальянски принесла с собой удовольствие, которое никогда не забудут те, кто его слышал ». Он также дал «Фестивальное представление» La sonnambula с мадемуазель Пикколомини и Сиг. Беллетти.

С Мейплсоном и Смитом, 1858–1861 гг.

Сезон 1858 г. для Ламли начался только после Пасхи, и для его запуска, когда будущее было очень неопределенным, он устроил щедрую постановку для Лондонский дебют Терезы Титдженс с Джульлини в «Гугенотах». Даже во время репетиции был огромный интерес, когда артистические усилия Титдженс вызвали ответ от ее Рауля:

Когда ее мощный голос разнесся по театру и вызвал аплодисменты всех присутствующих, так и загорелся скрытый огонь Джуглини. его очередь, и, когда один артист соперничает с другим в силе и страсти музыкальной декламации, каждая репетиция превращается в блестящее выступление.... В лице Рауля Джуглини он поднялся на вершину своей профессии.

Затем Титдженс и Джуглини спели Il trovatore, и оба спектакля, на которых присутствовали королева и двор, были встречены с большим энтузиазмом.. 3 июня 1858 года для Ламли он появился в роли Родольфо в первом британском исполнении оперы Верди Луиза Миллер, напротив Пикколомини.

Однако, когда вскоре после этого руководство Ламли рухнуло, полковник JH Мейплсон, надеясь возродить компанию Ее Величества, основал компанию на Друри-Лейн, приобретя некоторых артистов Ламли, и во втором сезоне (1858 г.) Джуглини снова появился в роли Фернандо для дебюта, который, несмотря на никогда не изучал партию, которую она пела (например, Леонора), и впоследствии ее тренировала мадам Титдженс. В июле 1859 года на улице Друри-лейн Джуглини исполнил роль Арриго в первой лондонской постановке оперы Верди Les vêpres siciliennes напротив Титдженса.

С Ее Величеством проект был возобновлен, а в 1860 году - Титдженс. и Джуглини были доступны Смиту и Мейплсону в рамках сделки с Ламли на сумму 16 000 фунтов стерлингов. Поочерёдно работали английские и итальянские оперные труппы, а также Джуглини, Титдженс, мадам Лемэр и Сиг. Виалетти в «Трубадуре» чередовались с Робин Гудом Джорджа Александра Макфаррена, в главных ролях Хелен Лемменс-Шеррингтон (ее дебют), Джон Симс Ривз и Чарльз Сэнтли. Но партнерство по менеджменту разошлось, и Мейплсон снова заключил сделку с Ламли, чтобы получить Джуглини и Титдженса для нового проекта в Lyceum Theater.

Сезон лицея Мэйплсон, 1861

Между тем, Мэйплсон также наняла Аделину Патти, но Гай немедленно переманил ее в Ковент-Гарден. Компания Lyceum открылась 8 июня 1861 года с Il trovatore с Джуглини и Титдженсом, Альбони, Энрико Делле Седие (который пел с Джуглини в Милане) и под Луиджи Ардити. Вторая ночь была Лукреция Борджиа с тем же составом, величайшая роль Титдженса. Вскоре после этого Джуглини возглавил актерский состав в очень успешной первой лондонской постановке «Бал-маскарад», опередив в ней Ковент-Гарден после ночных репетиций в течение нескольких недель в постановках «Гугенотов», «Лукреция Борджиа» и «76».>Норма (Джуглини в роли Поллионе, напротив Титдженса), все под дирижером Ардити. Конец сезона завершился вечером отрывков, в котором Джуглини и Титдженс исполнили большой дуэт из «Гугенотов».

Ее Величество и Кантата

В 1862 году Мейплсон наконец получил награду аренда Театра Ее Величества при продолжении услуг Титдженса и Джуглини. Кантата Верди, отклоненная для открытия Лондонской выставки 1862 года, была исполнена, и были поставлены Семирамида, Оберон, Роберт ле Дьябл, Лукреция Борджиа и Трубадур последовали за ними. В течение этого сезона Джуглини стало непросто, он проводил много времени в Брайтоне с печально известной дамой, но был вынужден отступить из-за угрозы быть замененным на Манрико. Однако он поставил условием продолжения своей службы, чтобы Мейплсон представил новую кантату, которую написал он, Джуглини, включая мрачную роль для Титдженса и сцену, в которой не менее 120 окон должны появиться на сцене. из каждого из которых по заданному сигналу (например, гимну Гарибальди ) должен появиться итальянский флаг. Мэйплсон согласился: кантата была исполнена только на одну ночь. Сезон 1862 года также включал Джуглини в оперу Марта.

После инцидента, в котором мадам Титдженс случайно ударила Джуглини по носу барабанной палочкой во время звучания гонга во время исполнения Нормы, в результате чего из носа тенора пошла кровь на сцене. Джуглини возненавидел эту оперу и дал торжественную клятву никогда больше не появляться в ней. Однако во время провала в серии Il trovatore из-за недомогания контральто Мэйплсон был вынужден поставить Норму и нанял другого тенора, зная возражение Джуглини, и что это выступление было нештатным по отношению к его контракту. Попытавшись вымогать дополнительные гонорары, Джуглини в последнюю минуту заставил соперника насильственно лишить его костюма за кулисами и сам исполнил эту роль, но с небольшой финансовой выгодой и без барабанной палочки.

Сезон 1863 года начался с Il trovatore, а в мае состоялась премьера оперы Ширы с Джульлини в роли Ламберто, Титдженса, Зелии Требелли и Сэнтли. Однако самым ярким событием этого сезона стал первый лондонский «Фауст», выпущенный 11 июня в «Ее Величестве», в котором он взял на себя главную роль: после этого опера ставилась в Ковент-Гарден каждый год до 1911 года. Премьера состоялась. с Титдженсом (Маргарита), Требелли (Зибель), Эдуардом Гассье (Мефистофель) и Чарльзом Сантли (Валентин), дирижируют Ардити. (Однажды Джуглини получил шипение за позднее появление на церковной сцене.) Его давали в течение десяти вечеров подряд, после чего Гай открыл его в Ковент-Гарден 2 июля с Энрико Тамберликом и с Марио в следующем году. В более поздних постановках Мэйплсон заменил Джуглини в роли тенором Алессандро Беттини и Симсом Ривзом. Джуглини снова спел «Богемскую девушку», на этот раз с Сантли, Виалетти и Луизой Пайн.

В 1864 году Титдженс и Джуглини исполнили Лукрецию Борджиа у Ее Величества на гала-концерте в присутствии Гарибальди, и превзошли самих себя. Они возглавили актерский состав новой постановки «Веселые жены Виндзора» Николая (в роли госпожи Форд и Фентон) с Беттини, Гассье, Сэнтли и, которая шла много ночей. Оба выступали в концертах Букингемского дворца в том году. Джуглини также был Винченцо в Гуно Мирей, в сцене драки которого из-за недостаточной репетиции он получил сокрушительный удар по голове от Сэнтли, играя Урия.

В Санкт-Петербурге

В конце 1864 года Джуглини принял помолвку на сезон в Санкт-Петербурге, но прибыл, чтобы обнаружить, что он не нужен Фаусту, как Энрико Тамберлик. умудрился взять на себя эту роль. Поэтому его дебют в роли Фауста был отложен, и когда его наконец спросили, Патти (Маргарита), по слухам, заболела, и ее заменили дебютанткой. Джуглини нервничал и сам заболел. Когда в конце его контракта была вычтена сумма за тот вечер, потому что он прогулялся и покинул свой дом в ту ночь, он в ярости бросил свою плату в печь, и после этого его разум начал покидать его. Он вернулся в Лондон весной 1865 года, где Мейплсон ждал его для своего тура по Дублину. Вся его ценная одежда и шубы были украдены на обратном пути из России, а все драгоценные камни изъяты из его имущества и украшений.

Болезнь и смерть

Дома на Уэлбек-стрит, Джуглини сидел за устрицами и отказывался надевать брюки. Мейплсон отдал его на попечение врача в Чизвик, и во время более позднего визита к Титдженсу тенор казался разумным и божественно спел для них «Spirito gentil» и «M'appari». Его состояние ухудшилось, и, совершив той осенью морское путешествие в Италию, чтобы поправиться, он умер в Пезаро.

Персонаж

По словам Маплесона, у Джуглини был детский, а иногда и озорной характер. Он часто становился жертвой беспринципных молодых женщин, которые использовали свои чары, чтобы играть на его чувствительной натуре, чтобы подчинить его своему влиянию. В этом он был защищен своим менеджером мадам Пуцци («Мамма Пуцци», как он ее называл), которого часто вызывали письмами или телеграфом, чтобы спасти его в любой момент, и она всегда делала это. Джуглини очень любил запускать воздушных змеев, что он часто делал на Бромптон-роуд, рискуя быть раздавленным насмерть проезжающими омнибусами, и стал известен водителям, которые снисходительно избегали его.

Ламли отметил одну из навязчивых идей Джуглини в 1857 году: «В то время главной страстью великого тенора было создание и выпуск фейерверков! Это была одна из тех страстей, которые почти доходили до мании и поглощали все его мысли, когда они не были заняты. со своим искусством. Он стал значительным мастером работы с огнем... »Мадам Титдженс рассказала об опасном путешествии с ним после представления в театре в Дублине в такси, набитом фейерверком, с возбужденными но не подозревающие попутчики курят трубки и сигары вокруг них. Сам Джуглини был курильщиком сигар и наслаждался сплетнями и заговорами среди своих товарищей.

Согласно рассказу, опубликованному в 1951 году, якобы основанному на исторической реальности, примерно с 1858 по 1863 год Джуглини открыто поддерживал отношения с замужняя женщина, миссис Агнес Виндхэм (ранее Агнес Уиллоуби), жена «Безумного» Виндема из Фелбригг-Холла в Норфолке, что вызвало шум публичного скандала. Миссис Виндхэм была очень привязана к Джуглини и создала с ним дом в Лондоне, несмотря на то, что ее муж появлялся время от времени, чтобы создавать неловкие сцены, и угрожал ей разводом. Писатель рассказывает, что, когда в конце 1863 года популярность и богатство Джуглини начали убывать, и он больше не мог покрывать ее расходы, она отделилась от него примерно в то время, когда он поступил в психиатрическую больницу в Чизвике. Однако она была глубоко тронута известием о его смерти в 1865 году.

Критика

Сантли, восхищавшийся им в Милане, впоследствии почувствовал, что он не такой хороший певец, как Итало Гардони, тенор, сменивший его в Лондоне.

Я никогда не мог понять, почему Гардони должен быть сравнительно забыт, а Джуглини цитируется как один из великих художников, которые жили... Голос Джуглини был хриплым... он был неуклюжий, неуклюжий человек и совсем не актер.... он не мог выполнить быстрый отрывок из четырех нот. То, что я считаю большим фаворитом, было вялой сентиментальностью, которую публика, особенно британская, принимает за поэтические чувства. Ведь Джуглини был последним представителем своей расы; с тех пор на итальянской сцене не было тенора, который смог занять место, которое он оставил вакантным.

Сантли также написал:

Он был большой потерей, и как певец его никогда не заменяли; он был последним тенором, появившимся в Англии из настоящей итальянской школы. Были более мощные легкие и более энергичные конечности, но ни один из теноров, пришедших на его место, не мог сравниться с ним как с певцом; его формулировка была безупречной, что с готовностью признают все, кто слышал его в «Пуритане», «Фаусте», «Лукреции Борджиа» и многих других операх.

В 1893 году Джордж Бернард Шоу мог все еще пишут о своем времени как о «постгюглинианских днях»; и имя Джуглини часто сочеталось с именем великого тенора Марио.

Примечания
Источники
  • J.H. Мэйплсон, Мемуары Мэйплсона, 2 тома (Чикаго: Belford, Clarke Co, 1888).
  • H. Розенталь и Дж. Варрак, Краткий Оксфордский словарь оперы (Лондон: OUP, 1974 г. печать).
  • C. Сэнтли, студент и певец - Воспоминания Чарльза Сэнтли (Лондон: Эдвард Арнольд, 1892).
  • С. Сэнтли, Воспоминания о моей жизни (Лондон: Исаак Питман, 1909).
  • Г.Б. Шоу, Музыка в Лондоне 1890-1894, 3 тома (Лондон: Констебль, 1932).
  • Дж. Симс Ривз, Жизнь Симса Ривза, написанная им самим (Лондон: Симпкин Маршалл, 1888).
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Антонио Джуглини.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте