Другой чемодан в другом зале

редактировать
Сингл 1977 года Барбары Диксон

«Другой чемодан в другом зале»
Барбара Диксон ASIAH.jpg
Сингл от Барбара Диксон
из альбома Эвита
сторона B "Requiem for Evita"
Выпущена7 февраля 1977 г.
Записана1976
Жанр Поп
Длина2:45
Этикетка MCA
Автор (и) песен
Продюсер (и) Эндрю Ллойд Уэббер
Барбара Диксон хронология синглов
«Out of Love with Love». (1976)"Другой чемодан в другом зале ». (1977)"Серенада любовника". (1977)

"Другой чемодан в другом зале "- песня, записанная шотландской певицей Барбарой Диксон, для концептуального альбома 1976 года Evita, основу мюзикла с тем же названием. Мюзикл основан на жизни аргентинского лидера Евы Перон. Написанная Тимом Райсом и Эндрю Ллойдом Уэббером, песня представлена ​​во время эпизода, в котором Ева выгоняет любовницу своего мужа на улицу. Последняя поет трек, размышляя о своем будущем и приходя к выводу, что с ней все будет в порядке. Авторы песен наняли Диксон для записи трека после того, как услышали ее предыдущую работу.

Райс и Уэббер попросили ее записать песню, используя более высокий, чем обычно, тон, чтобы она звучала моложе, как ее персонаж. Благодаря инструментам от гитары, маримбы, арфы и клавишных, "Another Suitcase in Another Hall" Диксон поет сопрано. Получив высокую оценку, песня была выпущена как сингл 7 февраля 1977 года и достигла 18-го места в UK Singles Chart. Диксон заявила, что ей не понравилась записанная ею версия трека, и она использовала другую аранжировку во время своих будущих живых выступлений.

Песня была исполнена и исполнена много раз другими артистами, а именно Элейн Пейдж, Марти Уэбб, Кимберли Уолш из британской женской группы. Girls Aloud, а также актриса Саманта Баркс. Еще одна примечательная версия была записана американской певицей Мадонной, которая сыграла роль Евы в экранизации мюзикла 1996 года . Он был выпущен 3 марта 1997 года на лейбле Warner Bros. как третий и последний сингл из саундтрека к фильму . В отличие от мюзикла, в фильме композицию исполнила персонаж Мадонны, а не любовница. После выпуска песня получила положительные отзывы музыкальных критиков и вошла в десятку лучших чартов Италии и Великобритании.

Содержание
  • 1 Фон и запись
  • 2 Музыкальная композиция
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
  • 7 Другие версии
  • 8 Версия Мадонны
    • 8.1 Предпосылки и разработка
    • 8.2 Запись и композиция
    • 8.3 Выпуск и прием
    • 8.4 Список треков и форматы
    • 8.5 Графики
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предпосылки и запись

«Другой чемодан в другом зале» был написан Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом, когда они разрабатывали Эвита для Бродвея в 1976 году. Обе были чрезвычайно заинтригованы историями о жизни Евы Перон во время исследования о ней в середине 1970-х годов. Они узнали о ее муже Хуане Пероне и его любви к молодым женщинам, и Райс и Уэббер решили использовать это как одну из предысторий прихода Евы и Хуана к власти. В оригинальном мюзикле песня исполняется персонажем юной любовницы Хуана (которую играет Сиобан Маккарти ) после того, как ее «выгнала» его будущая жена Ева. По словам режиссера Майкла Грэйдэджа, эта история сняла «остроту» в предполагаемой сказке, подобной интерпретации Евы и Хуана, раскрывая их амбиции и беспощадную личность. С производственной точки зрения, это также позволило Грандэджу показать безжалостность Евы, когда Хуан позволяет ей бросить его «любовницу». Девушку в конце концов бросают на улицу, и ей некуда идти, и она поет песню.

Это особенно острая мелодия, которая должна играть эмоциями публики. Хозяйка ясно знала, что она делала, когда спала с мужчиной постарше, и все же в этом есть что-то ругательство. Стервозность Евы должна нравиться публике, но они также должны вкладывать средства в тяжелое положение, вызванное выселением молодой девушки. Повествование этого раздела настолько хорошо структурировано, что очевидно, что путешествие хозяйки завершается ее уходом. Это позволяет публике сосредоточиться на одном моменте, а также узнать больше о Еве и Персонаже Перона по мере их продвижения по сюжету.

«Другой чемодан в другом зале» впервые был записан певицей Барбарой Диксон в 1976 году для концептуального альбома Evita, который в итоге стал сценическим мюзиклом; Диксон не появлялся в самом мюзикле. Райс и Уэббер уже наняли актрису Джули Ковингтон, чтобы спеть партию Евы, поэтому они искали других вокалистов второго плана. Они узнали о Диксоне, который недавно снялся в мюзикле Вилли Рассела, Джон, Пол, Джордж, Ринго... и Берт и попал в чарт UK Singles Chart. с ее кавер-версией песни Дэвида Уитфилда и песни Фрэнки Лэйна "Answer Me " (1976). Диксон и ее менеджер Бернард Теобальд обсуждали с Райс и Уэббером участие в мюзикле, но ее голос был объявлен «слишком хрупким» для исполнения чисел на Эвите. Поэтому они предложили ей одну песню, которую не спела персонаж Евы, а именно «Другой чемодан в другом зале».

Музыкальная композиция
Мужчина в сером костюме сидит с закрытыми руками Старик на улице Соавторы «Другой чемодан в другом зале», Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс.

Диксон вспомнил, что во время сеансов записи Уэббер просил ее петь в более высоком диапазоне, чем обычно, поскольку персонаж «любовница» был подростком и должен был казаться моложе. Перед тем, как в первом акте мюзикла происходит выселение любовницы, персонаж Евы поет песню «Привет и прощай», а затем начинается «Другой чемодан в другом зале». Мягкое бренчание гитары в ломаных аккордовых узорах возвещает вступительную музыку. Диксон поет вступительный куплет и припев, который повторяется дважды, когда она спрашивает: «Итак, что происходит теперь?» и задается вопросом о своем ближайшем будущем, в конечном итоге делая вывод, что она выживет. Для второго куплета лирика отражает эту повторяющуюся модель изгнания из жизни мужчин, а последние куплеты имеют более позитивный взгляд на жизнь объекта. Песня заканчивается тем, что хозяйка задает вопрос: «Куда я собираюсь?» как мужской голос умиротворяет, говоря: «Больше не спрашивай». В 2004 году автор Рикки Руксби выпустил книгу «Полное руководство по музыке Мадонны», в которой он изложил свои мысли о популярности песни:

Ева находится в центре внимания [в песне], но лирика нет. разрешить передачу смысла вне контекста ее истории. Отчасти популярность песни заключается в том, как она находит изображение - чемодан в холле - для выражения кочевой природы современной цивилизации, ощущения городской безродности, которое испытывают многие люди. Тема постоянного движения вызывает резонанс.

«Другой чемодан в другом зале» включает инструменты от гитары, маримбы, арфы и клавишные, где Диксон поет сопрано. Автор Марк Росс Кларк в своей книге «Бродвейская песня: руководство для певцов» отметил, что ее вокал отражает различные эмоции со стандартной коррекцией высоты тона в нижнем среднем C. Ее вокал контрастирует с лирикой с «лежащей в основе прохладой», в то время как легкий голос позволил Диксон спеть строки «Итак, что происходит сейчас?» в шестнадцатой ноте, E ♭ мажор. Песня высока, чтобы ее слоги казались сложными для пения.

Выпуск и прием

После первого сингла с альбома Evita "Don't Cry for Me Argentina », добился коммерческого успеха,« Another Suitcase in Another Hall »был выпущен в качестве второго сингла 7 февраля 1977 года. Рецензент из Melody Maker похвалил песню, сказав что без контекста Эвиты песня была более приемлемой и была "острой и прекрасной. Как удачливы Ллойд Уэббер и Райс, что у них есть Джули Ковингтон, а теперь и Диксон, чтобы добавить плоть и кости к песням, которые в противном случае могли бы стать обломками глупой мелодрамы".. Огромный хит ". Это был второй сингл Диксона, попавший в чарт UK Singles Chart после "Answer Me" в 1976 году, он вошел в чарт под номером 44 в первую неделю и достиг 18 места на пятой неделе. В общей сложности он присутствовал в чарте семь недель.

Из-за высокого тона, использованного в записи, Диксон позже подумала, что ей «никогда не нравился оригинальный [трек] по этой причине. песня с годами приправлялась моим пением ". Диксон считала, что она не похожа на себя в песне. Выполняя его позже на своих концертах, Диксон спела его своим настоящим тоном, сказав, что, хотя трек «мог быть написан для девочки-подростка, но переживание того, что мужчина бросил его, - одно, женщины всех возрастов. может относиться к. Я думаю, ты должен быть честным с песнями и самим собой ». Музыкальный руководитель певицы Ян Линн аранжировал трек, который она исполняет в настоящее время.

Трек-лист
  • 7 «Сингл, фирменный конверт
  1. « Другой чемодан в другом зале »(версия альбома) - 3:00
  2. «Реквием по Эвите» (Хор и Лондонский филармонический оркестр ) - 3:05
Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к синглу.

Charts
Chart (1977)Peak. позиция
UK Singles (OCC )18
Другие версии

Английская певица Элейн Пейдж записала песню для своего альбома 1983 года Этапы. Сара Брайтман, которая была замужем за Уэббером с 1984 по 1990 год, включила песню в свой альбом The Andrew Lloyd Webber Collection. Марти Уэбб с Версия песни была включена в альбом 1995 года Music Songs From Evita. Английский музыкант Хэнк Марвин включил инструментальную версию песни в свой трибьют-альбом 1997 года Хэнк Марвин и тени играют музыку Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса. Кимберли Уолш из британской женской группы Girls Aloud, исполнила кавер на песню для своего дебютного студийного альбома Center Stage (2013). Певица Хейли Вестенра включила песню в свой альбом 2000 года Walking in the Air. На трибьют-шоу «Эндрю Ллойд Уэббер: 40 музыкальных лет» песню исполнила актриса Саманта Баркс. Британская певица Софи Эллис-Бекстор исполнила трек вместе с концертным оркестром BBC в честь Райса Tim Rice: An Evening In Song 8 июля 2014 года.

Версия Мадонны
«Другой чемодан» in Another Hall »
Другой чемодан в Другой зал Madonna.png
Сингл Мадонны
из альбома Evita
B-side « Don't Cry for Me Argentina »
Выпущен18 марта 1997 г.
Записано1995
Жанр Поп
Длина3:32
Лейбл Warner Bros.
Автор (ы)
  • Тим Райс
  • Эндрю Ллойд Уэббер
Продюсер (и)
Мадонна хронология одиночных игр
"Не горюй по мне Аргентина ". (1997)"Другой чемодан в другом зале ". (1997)"Холодное сердце ". (1998)

Предпосылки и развитие

В 1996 году Мадонна снялась в экранизации мюзикла Эвита, сыграв роль Евы; она хотела сыграть часть давно и даже написал режиссеру Алану Паркеру, объясняя, как она идеально подходит для этой роли. Получив роль, она прошла обучение вокалу у тренера Джоан Ладер, поскольку Эвита требовала, чтобы актеры исполняли свои партии. Ладер отметила, что певице «пришлось использовать свой голос так, как она никогда раньше не говорила. Эвита - настоящий музыкальный театр - в некотором смысле оперный. Мадонна разработала верхний регистр, о котором она не знала. у нее был." В отличие от мюзикла, в фильме песню исполняет Ева после разрыва отношений с Агустином Магальди, решив, что она хочет улучшить свою жизнь. Песня не рекламировалась, и было создано только видео с использованием кадров и сцен из фильма.

Есть краткое повторение песни, в частности, строки «Так что же теперь? Куда я собираюсь?» во время фильма, спетого любовницей Перона, на экране играет Андреа Корр. Строку «больше не проси» поет сам Перон, когда она ее увольняет.

Запись и композиция

'Другой чемодан в другом зале' 22-секундный клип "Другой чемодан в другом зале", где Мадонна исполняет стихи, используя хриплый вокал и ключевую последовательность C ♭ - F♭

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Сеансы записи песен и саундтрека к фильму начались в сентябре 1995 года и проходили в студии CTS в Лондоне с Мадонной в сопровождении со-актеров Антонио Бандерас и Джонатан Прайс. Однако возникла проблема, поскольку Мадонне было неудобно играть «ведущий вокал» одновременно с оркестром из 84 человек в студии. Она привыкла петь поверх заранее записанного трека, и музыканты ее не слушали. Кроме того, в отличие от ее предыдущих релизов саундтреков, она практически не контролировала проект. Состоялась экстренная встреча между Паркером, Уэббером и Мадонной, на которой было решено, что певица запишет свою партию в более современной студии, а оркестровка будет проходить где-нибудь в другом месте. У нее также были выходные дни из-за записи.

Версия песни Мадонны начинается с той же мягкой гитары с рваными аккордами. Мадонна поет хрипловатым голосом, делая героиню более уязвимой. Первый вокальный вход ведет к завораживающей мелодии с дважды повторенной вступительной фразой «И что теперь?». Согласно нотам, опубликованным Musicnotes.com, песня установлена ​​в обычное время с медленным темпом 50 ударами в минуту. Он составлен в тональности до мажор, а вокал Мадонны варьируется от A3 до E♭5. В песне есть последовательность C♭F♭, когда Мадонна поет вступительный куплет «Я не ожидаю, что мои любовные связи продлятся долго».

Выпуск и прием

Песня была официально выпущена как третий сингл саундтрека 18 марта 1997 года. Первоначально велись разговоры о выпуске Evita EP, содержащего ремиксы версий "Buenos Aires", "Don't Cry for Me Argentina" и "Another Suitcase in Другой зал », но этого не произошло. В Соединенном Королевстве песня достигла пика под номером 7 в UK Singles Chart на неделе 29 марта 1997 года и находилась в топ-100 в общей сложности 8 недель. По данным Official Charts Company, сингл был продан в количестве 75 233 копий в Соединенном Королевстве по состоянию на август 2008 года. Песня также достигла пика под номером 23 в Irish Singles Chart, где осталось 3 недели. В других местах он показал относительно низкую производительность диаграммы; в Швеции он достиг 60-й позиции, а в Нидерландах - 91-й. «Другой чемодан в другом зале» был первым синглом Мадонны, выпущенным в Австралии и не попавшим в ARIA топ-100.

AllMusic <Хосе Ф. Промис из 44>написал, что «в песне Мадонна играет сдержанно и вдохновенно. [...] Можно надеяться, что эта недооцененная жемчужина может найти свое место в будущих коллекциях хитов [Мадонны], потому что это действительно замечательная песня". Автор Томас С. Хищак назвал это «жалобным». Джефф Бёрпи из Billboard назвал его «Безупречным, интимным моментом из саундтрека Эвиты. Да, дети, она умеет петь». В статье для Los Angeles Times Дэвид Гриттен высказал мнение, что голос Мадонны звучал «безупречно и ясно, как колокол». Грег Мораго из Hartford Courant почувствовал, что «подарив ей« Другой чемодан »с душераздирающим« Куда я пойду? » воздержитесь, Мадонна добавляет необходимую, хрупкую уязвимость своей амбициозной, стремящейся к богатству Еве Перон ". Нил Штраус из The Herald Journal, сказал, что" Мадонна излучает "Другой чемодан" in Another Hall ».

Питер Кео, из Boston Phoenix, описал трек как« острое, захватывающее исследование пафоса, омрачения и решимости, воспетое молодой, борющейся Евой. принуждение к проституции с помощью серии однообразных брюк ". The Guardian Джуд Роджерс писал, что" колеблющийся вокал Мадонны идет полным ходом "; поместила трек под номером 69 в своем рейтинге синглов певицы в честь ее 60-летия. Наконец, Billboard назвал его 98-м величайшим синглом певца; «Тонкая композиция и высокий регистр вокала делают эту изысканную балладу о разрыве редким моментом истинной хрупкости в каталоге Мадонны». Пол Шродт из журнала Slant Magazine поместил ее на 77-е место в своем рейтинге синглов певца, назвав его «сонным рассказом о путешествии, поставленным под шумную акустическую гитару и саксофон и мужской хор, повторяющий жалобы Евы Перон - и, в более широком смысле, Мадонны - жалости к самому себе по поводу переезда из одного места в другое. Тем временем политические и психологические нюансы нигде не просматриваются»..

Трек-лист и форматы

  • Британский CD-сингл
  1. "Another Suitcase in Another Hall" (версия альбома) - 3:32
  2. "Don't Cry for Me Argentina" (Miami Mix Edit) - 4:28
  3. "You Must Love Me "(версия альбома) - 2:50
  4. " Hello and Goodbye "(версия альбома) - 1:47
  • UK Limited Edition Jewel Case
  1. «Другой чемодан в другом зале» (версия из альбома) - 3:32
  2. «You Must Love Me» (версия из альбома) - 2:50
  3. » Привет и до свидания "- 1:47
  4. " Вальс для Евы a nd Ché »- 4:11
  • Британский кассетный сингл
  1. « Another Suitcase in Another Hall »(версия альбома) - 3:32
  2. « Don't Cry for Me Argentina »(Miami Mix) - 6:55

Графики

График (1997)Пиковая. позиция
Бельгия (Ultratip Валлония)6
Европа (European Hot 100 Singles )61
Ирландия (IRMA )23
Нидерланды (Single Top 100 )91
Швеция (Sverigetopplistan )60
UK Singles (OCC )7
Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:22:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте