Элейн Пейдж OBE | |
---|---|
Элейн Пейдж на BBC Гала -финал Radio 2 «Голос Музыкального театра» в октябре 2006 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Элейн Джилл Бикерстафф |
Родилась | (05.03.1948) 5 марта 1948 г. (72 года). Барнет, Хартфордшир, Англия |
Род занятий | Певица, актриса |
Годы работы | 1964 - настоящее время |
Веб-сайт | www.elainepaige.com |
Элейн Пейдж OBE (род. Элейн Джилл Бикерстафф, 5 марта 1948 г.) - английская певица и актриса, наиболее известная по своим работам в музыкальном театре. Выросшая в Барнете, Хартфордшир, Пейдж посещала Театральную школу Аиды Фостер, впервые появившись на сцене в 1964 году в возрасте 16 лет. В 1968 году в постановке Волос отметил ее дебют в Вест-Энде.
После нескольких ролей в течение следующего десятилетия, Пейдж была выбрана для роли Евы Перон в первой постановке Эвиты Эндрю Ллойда Уэббера в 1978 году, что привлекло к ней внимание широкой публики. За эту роль она выиграла Премию Лоуренса Оливье как Лучшее исполнение года в мюзикле. Она сыграла роль Гризабеллы в Кошках и попала в десятку лучших с песней «Память » из шоу.
В 1985 году Пейдж выпустила «Я так хорошо его знаю » с Барбарой Диксон из мюзикла Chess, который остается самым продаваемым. запись женского дуэта. Затем она появилась в оригинальной постановке «Шахматы», за которой последовала главная роль в Anything Goes, в котором она также была сопродюсером. Пейдж дебютировала на Бродвее в фильме Бульвар Сансет в 1996 году, сыграв главную роль Нормы Десмонд, и получила признание критиков. Она появилась в Король и я с 2000 по 2001 год, а шесть лет спустя она вернулась на сцену Вест-Энда в Сонный шаперон. Иногда она работала на телевидении. Она известна своим странным смехом.
Помимо того, что Пейдж была номинирована на пять Премий Лоуренса Оливье, она получила множество других наград за свои театральные роли и была названа Первой леди Британского Музыкального Театра за свои навыки и долголетие.. Она выпустила 22 сольных альбома, из которых восемь были последовательно сертифицированы золотыми, а еще четыре - мультиплатиновыми. Пейдж также представлен на семи альбомах актеров и спела на концертах по всему миру. С 2004 года она вела собственное шоу на BBC Radio 2 под названием Элейн Пейдж в воскресенье.
В 2014 году Пейдж отметила свое 50-летие в шоу-бизнесе. Пейдж анонсировала на своем официальном сайте концертный тур "Прощай" и новый альбом, охватывающий всю карьеру, The Ultimate Collection, чтобы отметить эту веху в своей карьере. Помимо работы в музыкальном театре, Пейдж вице-президентом Детский трест, благотворительной организации Великобритании для детей с черепно-мозговой травмой.
Родилась Элейн Джилл Бикерстафф и выросла в Барнете, Хартфордшир, где ее отец работал агентом по недвижимости, а ее мать была модисткой. Ее мать в молодости была певицей, а отец был барабанщиком-любителем. Рост Пейдж составляет чуть менее 1,5 м, что, по ее словам, привело к тому, что она потеряла ведущую роль. Ее изначальная цель заключалась в том, чтобы стать профессиональной теннисисткой, после чего ее директриса сказала ей, что «они никогда не увидят тебя через сетку», но Пейдж продолжала играть в теннис и назвала спорт одной из своих страстей.
В 14 лет Пейдж слушала саундтрек к фильму Вестсайдская история, который пробудил желание сделать карьеру в музыкальном театре. Музыкальные способности Пейдж воспроизводились ее школьным учителем музыки Энн Хилл, которая также была главой музыкального факультета. Пейдж была участницей хора Хилла, и ее первая ролью на сцене была роль Сюзанны в школьной постановке Моцарт Женитьба Фигаро, за которой последовали роли в «Мальчике». Моцарт и соло в Генделе Мессия - «трудная работа для маленьких детей».
Ее отец позже посоветовал ей пойти в театральную школу, поэтому она посещал Театральную школу Аиды Фостер. Из-за недостатка уверенности она поначалу не любила сценическую школу; ее отец поощрял ее к упорству, она начала получать удовольствие от своего времени там. После окончания учебы ее первой работой было моделирование детской одежды на выставке «Идеальный дом». До сценической школы она посещала школу Southaw Girls 'School - современную среднюю школу в Окли-Парк в Хартфордшире, где получила две квалификации CSE.
Первое профессиональное появление Пейдж на сцене было во время британского турне группы Энтони Ньюли / Лесли. Брикусс мюзикл Рев Greasepaint - Запах толпы в 1964 году в роли китайского ежа. На прослушивании на роль она спела «Я не могу сказать нет», но с первого раза получила отказ. Она добилась успеха во второй раз после того, как стала солисткой в «Black Sabbath». Просматривая телефонную книгу в поисках вдохновения, она заметила «страницу», которую она наблюдала, и выбрала это имя с добавлением «i». В 1968 году она появилась в записи как участница вокальной группы Colors of Love, которая выпустила три сингла, написанных Альбертом Хаммондом и Майком Хазлвудом, в первую очередь «Я Поезд "на Ларри Пейджа на лейбле Первая страница под руководством Алана Мурхауса. В возрасте 20 лет она дебютировала в Вест-Энде в Волосах 27 сентября 1968 года, оставаясь в актерском составе до марта 1970 года, она появилась в злополучном мюзикле о преждевной эякуляции «для чего ей требовалось обнажиться на сцене в одной сцене. Она также появилась в роли мальчишки в фильме Вест-Энда Оливер! В течение следующего десятилетия она сыграла роль в различных мюзиклах, в том числе Иисус Христос, суперзвезда ; Орехи; Grease, в которой она играла главную роль Сэнди с 1973 по 1974 год; Билли, с 1974 по 1975 год играл Риту; и Парень в роли Мэйси (1975–1976). У нее была второстепенная роль буфетчицы в 1978 секс-комедии фильм Приключения помощника сантехника.
. После нескольких месяцев актерского мастерства и пения Хэл Принс использовал еще относительно неизвестная Пейдж в главной роли Евы Перон в первой постановке мюзикла Тим Райс и Эндрю Ллойд Уэббер, Эвита. Ее выступление завоевало признание критиков и принесло ей известность в возрасте 30 лет. Джули Ковингтон, сыгравшая роль в оригинальном концептуальном альбоме, отказалась от возможности играть роль на сцене привела к долгим поискам новой звезды. В конце концов Пейдж конкурировала с Бонни Шон, американкой, принятая изначально одобрял на эту роль. Позже она: «Бонни уже была громкой знаменитостью на Бродвее. В каком-то смысле ей не нужно было ничего доказывать. Она была мягко, тонко профессиональна. Но я увидела в этом свой большой шанс и, как Ева, когда она хлопала в ладоши. на Перона я схватил обеими руками. Я хотел эту роль больше всего на свете ". За свое исполнение в« Эвите »она выиграла Премию Лоуренса Оливье за лучшее исполнение в мюзикле, которое в то время называлась Премией Театра Вест-Энда. Она также выиграла Премию Клуба Варьете как личность года в шоу-бизнесе. В общей сложности она играла эту роль в течение 20 месяцев, с 1978 по 1980 год. Незадолго до своего успеха в «Эвите» Пейдж решительно подумывала стать медсестрой, но после того, как она спела для Дастина Хоффмана, он пообещал ей, что она продолжит работать в театре., что ей «все это надоело» и что она может вызвать себе даже новую одежду или перекусить; «Эвита спасла меня», - заявила она.
Пей продолжала изображать некоторых из самых известных женских персонажей Ллойда Уэббера, создав роль Гризабеллы в оригин альной постановке Кошки с 11 мая 1981 года по 13 февраля 1982 года. Она взяла на себя роль в конце репетиционного процесса, когда актрисе Джуди Денч пришлось сняться из-за разрыва ахиллова сухожилия. Исполнение Пейдж песни "Memory " из Cats, с которой она вошла в десятку лучших, является ее фирменным произведением. Сингл достиг пятой позиции в британских чартах и с тех пор был записан еще 160 артистами. Она исполнила роль Гризабеллы в видеоклипе «Кошек» в 1998 году, одна из двух исполнителей в фильме из первоначального лондонского состава; другая была Сьюзен Джейн Таннер, как Джеллилорум. Веб-сайт Пейдж утверждает, что вскоре видео стало самым продаваемым музыкальным видео в Великобритании и Америке.
Производство Abbacadabra 1983 года, написанное бывшими участниками ABBA, Бьёрн Ульвеус и Бенни Андерссон видели звезду Пейдж в роли Карабос. Затем она сыграет роль Флоренс для концептуального альбома 1984 года Chess с текстами Тима Райса и музыкой Ульвеуса и Андерссона. Ее альбомы Этапы (1983) и Кино (1984) вошли в состав актерского состава Шахматы в британском топ-40 чарте, дав ей последовательных успешных альбомов. В 1985 году Пейдж выпустила дуэт "Я так хорошо его знаю " из Chess, спев с Барбарой Диксон. Сингл занимал первое место в британских чартах синглов в течение четырех недель и до сих пор остается самым продаваемым рекордом женского дуэта, согласно Книге рекордов Гиннеса. С 1986 по 1987 год Пейдж играла Флоренс в постановке «Шахматы». Эта принесла ей вторую номинацию на премию Оливье, на эту роль в категории Лучшая женская роль в мюзикле. Затем она спела в Белом доме в 1988 году.
Затем Пейдж сыграла Рино Суини в музыкальной постановке Anything Goes, которую она сопродюсировала. и снималась в с 1989 по 1990 годы. Патти Лупоне появлялась в Anything Goes на Бродвее примерно в то время, поэтому Пейдж стремилась стать сопродюсером постановки Вест-Энда. чтобы закрепить там свою роль, прежде чем LuPone сможет ее взять. Игра Рино Суини была первым опытом Пейдж с американским акцентом на сцене, и эта роль принесла ей третью номинацию на премию Оливье. Помимо театральных ролей, появилась телевизионная программа «Необъяснимый смех» в 1989 году вместе с Дайаной Ригг.
. В 1993 году Пейдж на год подписалась на французскую певицу Эдит Пиаф в Pam Gems 'музыкальная пьеса Пиаф, получившая признание критиков. Хранитель написала, что Пейдж была «великолепной, идеальной Пиаф». Требовалось, чтобы она спела 15 песен, некоторых на французском, и пробыла на сцене в общей сложности 2 часа 40 минут, что вынудило ее уйти раньше срока из-за истощения. За Пиаф она была номинирована на премию Оливье за лучшую женскую роль в мюзикле, что является ее четвертой номинацией. Впечатление она выпустила альбом под названием Пиаф, поддерж песни Эдит Пиаф.
В 1995 году Пейдж был назначен офицером Ордена Британской Империи (OBE) Королева Елизавете II за ее вклад в музыкальный театр.
Пейдж ненадолго сыграла роль Нормы Десмонд в постановке Ллойда Уэббера в Вест-Энде Бульвар Сансет в 1994 году, когда Бетти Бакли заболел, и ему пришлось пройти экстренную аппендэктомию. Характер ситуации означал, что у Пейдж было всего две с половиной недели на репетицию перед своим первым выступлением. Она призналась, что чувствовала себя обескураженной перспективой, увидев Гленн Клоуз в роли на Бродвее незадолго до начала репетиций. Лондонские критики были в степени покорены Пейдж в спектакле, который «не только выжимает каждую каплю драматического действия, но также дает некоторый неожиданный юмор», и в следующем году она полностью взяла на себя эту роль. Затем она получила премию Variety Club за лучшую женскую роль года и получила свою пятую номинацию на премию Оливье в 1996 году.
Во время показа бульвара Сансет в Театре Адельфи в Вест-Энде в 1995 году., Пейдж обнаружила уплотнение в груди, что побудило ее обратиться к врачу, который сначала поможет не о чем. Она снова вернулась, и ее врач снова отправил ее на тесты, которые подтвердили, что опухоль была злокачественной, через девять месяцев после ее обнаружения. Продолжая роль в постановке, Пейдж не пропустила ни одного шоу. Пейдж пошла на дневную операцию в воскресенье из-за своих театральных обязательств, прошла пять лет лечения и прошла курс лучевой терапии. С тех пор она описала этот период как «самое ужасное, что случилось со мной в моей жизни».
Пейдж перешла в Нью-йоркскую постановку бульвара Сансет, чтобы дебютировать на Бродвее в театре Театр Минскофф 12 сентября 1996 года, оставался с представлением до закрытия 22 марта 1997 года. На бульваре Сансет, расположенном на Бродвее, ступеньки лестницы пришлось поднять на шесть дюймов (15 см), чтобы вместить Невысокого роста Пейдж, иначе ее было бы трудно увидеть за перилами. Пейдж была встречена на бродвейской сцене, и зрители уже давно аплодировали ей, а ее выступление в роли Нормы Десмонд в Нью-Йорке получила в основном положительные отзывы: «Пышный звук и чистая сила ее голоса, попросту говоря, невероятны»., написал один критик, в то время как другой сказал: «У нее большой диапазон, замечательная ясность и эмоциональная сила». Пейдж была первой Нормой Десмонд на бульваре Сансет, которая спела одну из ключевых песен шоу "With One Look", которую она впервые исполнила на свадьбе Ллойда Уэббера с Мадлен Гёрдон, хотя в то время песня называлась «Всего один взгляд» ». Ллойд Уэббер отметил, что в отношении исполнения Пейдж одной из других известных песен шоу «Как если бы мы никогда не прощались», она была «не хуже, если не лучшим из всего, что я когда-либо слышал о моей». Что касается ключевой лирики в песне: «Этот мир ждал достаточно долго. Я наконец вернулся домой », Пейдж стремилась изменить способ пения мелодии, несмотря на то, что она полностью осознавала привередливые наклонности Ллойда-Уэббера. Для нее этот момент не был использован в полной мере, поэтому она подошла к музыкальному директору шоу Дэвиду Кэдику и выразила свое желание сохранить слово «дом», на что он согласился. Хотя она была разочарована, когда она надеялась выступить на Бродвее в «Эвите», «Кошки и шахматы», Пейдж заявила о своем дебюте там: «Это было просто идеальное время для того, чтобы пойти с этим конкретным шоу». После того, как бульвар Сансет закончился, она страдала депрессией, отметив, что закрытие шоу было ужасным чувством... Я чувствовал, что потерял что-то очень важное для меня.
Художественный обозреватель Мелвин Брэгг провел специальный выпуск The South Bank Show о карьере Пейдж в 1996 году под названием «Лица Элейн Пейдж». В этом эпизоде она побывала в разных частях света, в которых она снималась в пьесах: Casa Rosada в Буэнос-Айресе, Аргентина, где Ева Перон выступала с речами; парижские пристанища Эдит Пиаф, включая встречу с ее сотрудником Шарлем Азнавуром ; и бульвар Сансет, Лос-Анджелес.
В 1997 году Пейдж дебютировала на концерте в США, открыв сезон Boston Pops, который транслировался на WGBH. в Америке. В следующем году она появилась в гостя на праздновании 50-летия Эндрю Ллойда Уэббера в Королевский Альберт-Холл, исполнив «Не плачь по мне, Аргентина» и «Память» Затем она сыграла Селимен в немзыкальном спектакле Мизантроп в 1998 году, но она признала, что упустила музыкальный элемент и что тишина немного тревожила ее. Вскоре последовала премия за выслугу от Национальной оперной и драматической ассоциации. Позже она выступала вместе с Бетти Мидлер на концерте в Нью-Йорке в 1999 году, чтобы собрать деньги для Фонда исследования рака груди.
. С 2000 по 2001 год она играла роль Анны Леоновенс в возрождение Роджерса и Хаммерштейна Король и я в Лондон Палладиум. Она действительно сомневалась в своей пригодности для этой роли в своей роли в этой фантастической музыкальной роли. Перед открытием касса уже собрала более 7 миллионов фунтов стерлингов от продажи билетов. Критик The Independent прокомментировал: «Вполне может оказаться невозможным добиться успеха в роли Эвиты и успеха в роли Анны», жалуясь на то, что Пейдж недостаточно утончена для этой роли, тогда как The Spectator утверждала, что роль еще больше укрепила ее титул «первой леди Британского музыкального театра». Во время ее работы в «Короле и мне» у ее матери диагностировали рак. Несмотря на то, что Пейдж хотела уйти из шоу, ее мать настояла на том, чтобы она продолжала, пока ее контракт не закончился, а сестра Пейдж, Мэрион Биллингс, призналась: «Для Элейн было очень тяжело выходить на сцену ночь за ночью, зная, что она хотел быть с мамой ».
Пейдж пела на открытии Зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити, а затем дебютировала на концерте в Лос-Анджелесе в Pasadena Civic Auditorium. В 2003 году она сыграла Анжель в фильме «Где есть воля» режиссера Питера Холла. Затем она исполнила роль миссис Ловетт в Нью-Йоркской опере в постановке Стивена Сондхейма Суини Тодд в марте 2004 г., получив положительные отзывы критиков. и номинация на Drama Desk Award за лучшую женскую роль в мюзикле. Затем Пейдж отправилась в тур по Великобритании под названием «No Strings Attached».
В сентябре 2004 г. Пейдж начала еженедельное воскресное дневное радио-шоу Элейн Пейдж в воскресенье, между 1 и 3 часами. PM на BBC Radio 2 с музыкой из музыкального театра и кино. 400-е издание транслировалось в воскресенье, 29 июля 2012 года. В неблагоприятном обзоре шоу было охарактеризовано Элизабет Махони из The Guardian как «холодное, отталкивающее впечатление от прослушивания» и «редкий неверный шаг» на экране. часть Radio 2. Лиза Мартланд из The Stage согласилась, что «безусловно, именно музыка возвращает меня к программе... а не ее легкий стиль подачи». Тем не менее, шоу регулярно собирает 3 миллиона слушателей, а также еженедельно проходят интервью. Пейдж также сосредоточилась на появлении на телевидении, сыграв Дору Баннер в экранизации Агаты Кристи A Murder Is Announced в Марпл 2005 года ITV.>, прежде чем исполнить роль гостя почтальона в Где сердце. Эпизод Marple посмотрели 7,78миллиона зрителей.
В 2006 году был отмечен выпуск первого за 12 лет полноценного студийного альбома Пейдж под названием Essential Musicals. В альбом вошли популярные песни из мюзиклов, выявленных в ходе опроса на ее радио-шоу, в котором проголосовало 400 000 слушателей. К этому моменту Пейдж записала в общей сложности 20 сольных альбомов, из которых восемь были сертифицированы золотыми, а еще четыре - мультиплатиновыми, и она была представлена на семи актерских альбомах. Пейдж также выступал с концертами в Скандинавии, Гонконге, Европе, на Ближнем Востоке, в Новой Зеландии, Австралии и Сингапуре. 20 и 21 декабря 2006 года она выступила с концертом в Шанхае, продлив свой концертный тур до двух концертов, чтобы удовлетворить спрос. В связи с отсутствующим представлением в музыкальной театре, поскольку она не играла роль в течение многих лет, она объяснила в 2006 году, если вы собираетесь посвятить год в театре, шесть дней в неделю, и у вас нет жизни, тогда это должно быть то, чем вы хотите заниматься от всего сердца ». Она также подтвердила, по ее мнению, пожилым актерам становится труднее получить роль в театре.
В 2007 году Пейдж впервые за шесть лет вернулась на сцену Вест-Энда в роли сопровождающей / Беатрис Стоквелл в Сонный шаперон в Театре Новелло. В постановке было показано 96 разочаровывающих выступлений, хотя зрители аплодировали стоя и в целом оптимистично отреагировали на критику. The Daily Telegraph писала: «Элейн Пейдж - хороший спорт... стойкий. шутит о ее ее репутации «сложной» с улыбкой, которая не кажется такой уж натянутой... Только самодовольно серьезные и хронически подавленные люди не наслаждаются этим абсурдно развлекательным вечером ». Пол Тейлор из The Independent был менее впечатлен и написал: «Элейн Пейдж, неверно сказанная, умудряется казаться несмешной почти до гениальной степени в библейского присмотра героини». За свое выступление Пейдж была номинирована на премию «Что на сцене» в категории «Лучшая женская роль второго плана в мюзикле». Затем она сотрудничала с дуэтом Secret Garden в записи песни "The Things You Are to Me" для их альбома 2007 года Inside I'm Singing.
Чтобы собрать деньги для Sport Relief Пейдж танцевала танго на Sport Relief делает Strictly Come Dancing с Мэттом Доусоном в март 2008 года, где они заняли второе место в общем зачете. В 2008 году она открыла Llangollen International Musical Eisteddfod и дала концерты в Китае, Америке и Австралии с песнями из своей 40-летней карьеры. Чтобы отпраздновать 40-летие своего первого выступления на сцене Вест-Энда в октябре 2008 года Пейдж выпустила автобиографию на основе фотографий под названием «Воспоминания». На составление книги ушло около восьми месяцев; «После Эвиты, я полагаю, я вела ежегодник. Мои родители всегда для меня вырезки и тому подобное. У меня действительно было довольно много справочного материала, который нужно было проработать », - пишет Пейдж.
Альбом с названием <7777>Элейн Пейдж и друзья был спродюсирован Филом Рамоном в 2010 году. В альбоме представлены дуэты с Пейдж и такими артистами, как Джонни Матис, Барри Манилоу и Оливия Ньютон-Джон, а также дуэт с Синеад О ' Коннор из песни "It's Only Life", написанной Тимом Райсом и Гэри Барлоу. Войдя в топ-20 британских альбомных чартов, он получил золотой статус.
Пейдж сыграла роль Карлотты Кэмпион в Центре Кеннеди постановке Follies в мае и июне 2011 года в Театре Эйзенхауэра в Вашингтоне, округ Колумбия, получив положительные отзывы за свое выступление шоу «Я все еще здесь». В состав также входили Бернадетт Петерс, Ян Максвелл, Рон Рейнс и Дэнни Бурштейн. Она исполнила эту роль в бродвейской передаче мюзикла в Театр Маркиз с августа 2011 года по январь следующего года, а затем выступила в Театр Ахмансона, Лос-Анджелес, Калифорния, в мае и июне. 2012.
В конце 2013 года Пейдж объявил о концертном туре Страница за страницей Пейдж, посвященном ее 50-летию в шоу-бизнесе и разрекламировался как прощальный тур. Юбилейный тур в честь 40-летия певицы в 2008 году ознаменовал 40-летие ее дебюта на сцене Вест-Энда, а юбилейный тур в честь 50-летия в 2014 году ознаменовал 50-летие ее первого выступления на сцене. В турне Гардар Тор Кортес исполнил несколько песен, как сольных, так и дуэтов с Пейдж, и билеты на него были распроданы на всех площадках. Экскурсия проходила с 9 по 20 октября 2014 года и завершилась в Royal Albert Hall, Лондон. Другие остановки Кардифф, Бристоль, Манчестер, Ньюкасл (Гейтсхед ), Глазго, Бирмингем и Борнмут. Из-за инфекции горла один концерт в Брайтоне пришлось отменить. Свидания в Ирландии были перенесены, прежде чем их перенесли: Пейдж дала четыре аншлаговых концерта в Дублине (два вечера), Лимерике и Корке с 10 по 16 февраля. 2015.
В 2014 году Пейдж представила и выступила в шестисерийном телешоу для телеканала Sky Arts под названием The Elaine Paige Show. В шоу были представлены песни в исполнении Пейдж, мастер-классы со студентами театрального колледжа, выступления исполнителей и писателей Вест-Энда и Бродвея. Шоу было записано в марте и апреле в Riverside Studios, Лондон. В мае 2014 года она выпустила новый альбом The Ultimate Collection, охватывающий всю карьеру. В июне Пейдж дебютировала в ночном клубе GA-Y's Heaven в Лондоне, а в ноябре она присоединилась к первому австралийскому круизу исполнительских искусств. на MS Radiance of the Seas.
В мае 2015 года Пейдж принял участие в VE Day 70: A Party to Remember, специальный концерт, который проходил на Параде конной гвардии и транслировался в прямом эфире на BBC1 и BBC Radio 2. Позже, в 2015 году, она выступила с концертом в Театр под открытым небом в Скарборо при поддержке Коллабро и Райдиан, выступила хедлайнером на Glamis Prom 2015 в Замок Глэмис., Шотландия, с Сьюзен Бойл в качестве ее гостя. На обоих концертах сопровождал Королевский филармонический оркестр.
В апреле 2016 года было объявлено, что Пейдж даст несколько концертов под названием «Stripped Back» - по выходным, а не по расписанию обычного тура. Первоначально тур длился с октября по декабрь 2016 года и включал музыку Гарри Нильссона, Рэнди Ньюмана, Джимми Уэбба, Берта Бахараха, Леонард Коэн, Стинг, Элтон Джон и Леннон-Маккартни.
В 2017 году она появилась в пантомиме на London Palladium роли Королевы крыс в Дике Уиттингтоне вместе с Джулианом Клэри, Найджелом Хейверсом, Полом Зердином, Гэри Уилмотом, Чарли Стемпом, Эмма Уильямс и Разнообразие (танцевальная труппа).
Имея так много главных ролей в известных мюзиклах, многие из которых были признаны критиками, Пейдж часто называют Первой леди Британского музыкального театра. В 2008 году она отметила 40-летие своего профессионального дебюта на сцене Вест-Энда. Пей никогда не была замужем и не имел детей, хотя у нее был 11-летний роман с лириком Тимом Райсом в течение 1980-х годов. Она сказала, что хотела бы иметь детей, но «у меня прекрасная жизнь, так что я очень удовлетворена в других отношениях».
певческие способности Пейдж заслужили ее всемирную похвалу, как и ее актерские способности. Эндрю Ганс из журнала Playbill писал, что «дар Пейдж - анализировать роль и определять, какие фразы, жесты или эмоции раскрыть драматический потенциал сцены». Марк Шентон также выделил ее голос в 2008 году как «один из самых ярких и впечатляющих голосов в бизнесе». Ллойд-Уэббер настаивает, что ее исполнение «Как будто мы никогда не прощались» - одна из лучших интерпретаций его песни.
Пейдж заработала себе репутацию человека, который может быть «трудным». The Times 'Брайан Логан писал: «Пейдж не совсем известна своей скромностью. В газетных профилях часто используется это ужасное слово «сложно» ». Однажды она сказала женщинам-интервьюеру, что прекратить предоставлять услуги женщинам-репортерам, потому что, по ее собственным словам, «я не доверяю другим женщинам в таких ситуациях. Они устанавливают с вами сестринские отношения, а затем предают его каждый раз. Другой редактор нашел ее «освежающе практичной», но Пейдж, что распространенное заблуждение о ней - то, что она уверена в себе и очень серьезной. ».
Хотя Пейдж имеет долгую карьеру в музыкальном театре, она редко ходит смотреть мюзиклы, очень предпочитающие смотреть фильмы или пьесы. заявляет: «Я действительно предпочитаю быть в образе». Сравнивая работы Роджерса и Хаммерштейна с работами Ллойда Уэббера, Пейдж сказала, что песни Роджерса и Хаммерштейна ей труднее петь, и описать ее как сложные. «Это более спокойный вид пения, более контролируемый, а не реальный».
В свете физических представлений в театре Пейдж сказала: «Музыкальный театр - это самое сложное, что может сделать любой актер. сна, пра вильной пищи, молчания, отдыха для голоса и поддержания физической активности. Что касается необходимости быть хорошей формой, чтобы выступать в театре каждую ночь, она отметила, что «вы не захотите читать письма, которые люди пишут, когда вы уезжаете - это так ужасно, чувство вины. В рамках строгой рутины до музыкальных ролей ухаживать за ее голос, Пейдж перестает есть молочных продуктов и употребление алкоголя и работает над ее пригодностью. Она никогда не читает свои обзоры, поскольку считает, что слишком много отзывов о ее работе бесполезно.
В 2007 году Пейдж назвала реалити-шоу, такое как Any Dream Will Do, цель которого - найти неизвестного актера, который сыграет главную роль в мюзикле, как величайшая угроза для театра сегодня, полагая, что «актеры, уже стремящиеся в театр, не Я не мечтаю участвовать в этих шоу ». В более позднем интервью она усомнилась в серьезности актеров, проходящих прослушивание для такого типа шоу:« вы бы не согласились на одно из этих шоу, если бы вас вытолкнули из первая неделя и все твои коллеги агес видел это ". Она также выразила желание запускать в производство больше новых мюзиклов вместо частых возрождений.
Пейдж была послом The Children's Trust, ведущая благотворительная организация Великобритании для детей с черепно-мозговой травмой и нейродизабиологией более 35 лет с момента создания благотворительной организации, когда она впервые подарила благотворительной организации микроавтобус. Она организовывала и выступала на благотворительных мероприятиях по сбору средств, в том числе проводила 5 раз в два года Элейн Пейдж Clay Pigeon Shoot.
Продолжительность | Производство | Роль | Театр | Награды |
---|---|---|---|---|
1968–1970 | Волосы | Член племени | ||
1973–1974 | Жир | Сэнди | ||
1974–1975 | Билли | Рита | ||
1975–1976 | Бойфренд | Мэйси | ||
1978–1980 | Эвита | Ева Перон | ||
1981–1982 годы | Кошки | Гризабелла | ||
1983–1984 | Аббакадабра | Мисс Уильямс / Карабосс |
| |
1986 –1987 | Чесс | Флоренс Васси |
| |
1989–1990 | Anything Goes | Рино Суини | ||
1993 –1994 | Пиаф | Эдит Пиаф |
| |
1994,. 1995–1996,. 1996–1997 | Бульвар Сансет | Норма Десмонд |
|
|
1998 | Мизантроп | Селимен |
| |
2000–2001 | Король и я | Анна Леоновенс | ||
2003 | Где есть воля | Анжель | ||
2004 | Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит | Миссис Ловетт | ||
2007 | Сонный сопровождающий | Сонный сопровождающий / Беатрис Стоквелл | ||
2011–2012 | Follies | Карлотта Кэмпион |
| |
2017–2018 | Дик Уиттингтон | Queen Rat |
В драматическом сериале ITV 1980 года Lady Killers, Пейдж сыграла осужденный убийца Кейт Вебстер. В 1981 году в Tales of the Unexpected В эпизоде «Как это сделать» Пейдж играет Сьюзи, девушку, работающую в небольшом казино, пытающуюся сделать гостей счастливыми и, наконец, сбегающую с главным героем. Пейдж появилась в новой адаптации BBC Уильяма Шекпира Сон в летнюю ночь, адаптированной Расселом Т. Дэвисом в праздновании 400-летия Шекспира в 2016 году. В 2018 году она сыграла роль Мерси Хакетт в телевизионной комедии BBC Дом из дома. В 2020 году она появилась в драматическом сериале BBC Life с Элисон Стедман и Питером Дэвисоном.
Год | Название альбома | UK | AUS | Этикетка |
---|---|---|---|---|
1978 | Sitting Pretty | — | — | EMI |
1981 | Элейн Пейдж | 56 | — | WEA |
1983 | Этапы | 2 | 20 | WEA / K-tel |
1984 | Cinema | 12 | 39 | WEA / K-tel |
1985 | Love Hurts | 8 | — | WEA |
1986 | Рождество | 27 | — | |
1988 | Альбом королевы | 51 | — | Сирена |
1991 | Любовь может сделать это | 36 | — | RCA |
1991 | Вечер с Элейн Пейдж | — | — | BMG |
1993 | Romance the Stage | 71 | — | RCA |
1994 | Пиаф | 46 | — | WEA |
1996 | Перформанс [переиздание «Вечернего вечера» с Элейн Пейдж ] | — | — | BMG / Camden |
2006 | Essential Musicals | 46 | — | UMTV |
2009 | Элейн Пейдж Live | — | — | EP Records |
2010 | Элейн Пейдж и друзья | 18 | — | Rhino |
Год | Название альбома | UK | Лейбл |
---|---|---|---|
1987 | Воспоминания: лучшее об Элейн Пейдж | 14 | Telstar |
1990 | Коллекция | — | WEA |
1992 | Лучшее от Элейн Пейдж и Барбары Диксон вместе | — | Telstar |
1995 | Encore | 20 | WEA |
1997 | Издалека | — | BMG / Camden |
1998 | Об размышлениях: Самое лучшее от Элейн Пейдж | 60 | Telstar / WEA |
2002 | Коллекция | — | Marks and Spencer |
2004 | В центре внимания: Самое лучшее от Элейн Пейдж | 35 | WSM |
2007 | Сборник песен | — | Sony BMG Music Entertainment |
2008 | Sweet Memories: The Essential Elaine Paige | — | Music Club Deluxe |
2014 | The Ultimate Collection | 74 | Warner Bros |
2018 | 12 вечных песен | — | Rhino UK |
Год | Название альбома | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1970 | Fresh Hair | Polydor | Original London Cast Запись |
1974 | Билли: Оригинальная запись ак теров | CBS / Columbia | |
1978 | Барьер: любовь История | 1978 г., запись в лондонской студии | |
1978 | Эвита: оригинальная запись в лондонском исполнении | MCA Records | |
1981 | Кошки: запись в оригинальном актерском составе | Действительно полезно Records / Polydor | |
1984 | Chess | Polar / Polydor | В 2014 году была выпущена обновленная версия, приуроченная к 30-летию оригинального альбома, с дополнительным инструментом Не включая изначально и альтернативные версии треков. |
1989 | Anything Goes: 1989 London Cast Recording | First Night Records | |
1992 | Девять | TER | |
2000 | The King и I: 2000 London Cast Recording | WEA | |
2011 | Follies: New Broadway Cast Recording | 2011 Broadway Revival Cast Recording |
Дата выпуска | Одиночный заголовок | Сторона B / дополнительные треки | UK положение пика | AUS положение пика | Метка |
---|---|---|---|---|---|
1968 | "Я поезд « (с цветами любви) | «Вверху на хлопковом облаке» | — | — | Первая страница |
«Еще одна муха» (с цветами любви) | «Двадцать Десять» | — | — | ||
1969 | "Мать Соглашения" (с цветами любви) | "Музыка, созданная Матерью" | — | — | |
1976 | "Ты не можешь взять Вдали (Моя любовь к тебе)" | "Поторопись и найди меня" | — | — | EMI |
1978 | "Ирландия" | "Мы всего лишь плоть и кровь» | — | — | Eurodisk |
«Не уходи, пока я не прикоснусь к тебе» | «Рассвет» | 46 | — | EMI | |
1979 | EP / EP | «Не плачь по М е Аргентина» / «Я был бы на удивление хорош для тебя» / «Буэнос-Айрес» / «Радуга Хай» | — | — | MCA |
1981 | «Если ты не хочешь моей любви» | «Как сердце приближается к тому тому же жаждет» | — | 78 | Ариста |
«Падение на землю» | «Так высоко» | — | — | ||
«Горячо, как солнце» | «Если тебе не нужна моя любовь» | — | — | ||
"Воспоминание " | «Увертюра» | 6 | — | Полидор | |
«Есть кто-нибудь там» | «Чей ты ребенок? | — | — | EMI | |
«Дальняя сторона залива» | «О майор» | — | — | WEA | |
1982 | «Второй раз (тема из Bilitis ) « | « Последний, кто уйдет » | — | — | WEA |
« Если тебе не нужна моя любовь » | — | — | |||
« Рыцарь в черной коже » | — | — | |||
« Аве Мария » | «Раскачиваясь» | — | |||
1983 | «Бегу назад, чтобы получить больше» | «Схожу с ума» | — | — | |
«Будь сам по себе» | «Другой Чемодан в другом зале » | — | — | ||
1984 | "Как образ, проходящий мимо " | « Когда мечтатели закрывают глаза » | — | — | Эпос |
« Иногда (тема из «Чемпионов») » | " Я собираюсь жить " | 72 | — | Остров | |
" Никто не Сиде " | " Посольский плач " | — | — | RCA | |
" Ветряные мельницы вашего разума " | " Не плачь по мне, Аргентина " | — | — | WEA | |
1985 | "Я так хорошо его знаю "(с Барбарой Диксон ) | « Шахматы » | 1 | 21 | RCA |
« Память » | — | 19 | Полидор | ||
«Сегодня вечером - ночь» | «Tacente Nocte» | — | — | Аватар | |
«Небеса, помоги моему сердцу» | «Аргумент» | — | — | RCA | |
1986 | «Для тебя» | «Он - мечта» | — | — | WEA |
"Прогулка по воздуху " | «Тридцать две ноги и восемь хвостов» | — | — | ||
1987 | «Второй раз» (переиздание) | 69 | — | ||
«Глаза Деда Мороза» | «Зимняя сказка» | — | — | ||
«Самостоятельно» / «Бегу за большим» | — | — | — | Atlantic | |
1988 | «Верни меня» | «Все снова поют песни о любви» | — | — | Сирена |
1989 | "Я получаю удовольствие от тебя " | — | — | Первая ночь | |
"Радио Га Га " | «Любовь всей моей жизни» | — | — | Сирена | |
1991 | «Сердце не меняет мой разум» | «Ты Не владей мной » | — | — | RCA |
« Почти почти » | « Издалека » | — | — | ||
«Кислород» | «Он ушел из моей жизни» | — | — | ||
1995 | "Hymne A L'Amour (Если ты любишь меня) " | «Беги за большим» / «Завтра» / «Один Только ночью » | 68 | — | WEA |
1995 | "Как будто мы никогда не прощались " | « Наедине с собой »/« Для тебя » | — | — | |
1998 | « Память »(новая версия) | "As If We Never Said Goodbye" / "The Rose" | 36 | — | |
8 ноября 2010 г. | "It's Only Life" | — | — | Rhino |
Год | Название альбома | Заметки |
---|---|---|
1972 | Hatching Out | С группой Sparrow; ведущий вокал в песнях "Don't Ask", "Many Things Are Clear", "Dream Song", Rainsun Song "и" Hello Goodbye ". Последний трек не издавался до тех пор, пока альбом не был переиздан на компакт-диске в 1995 году. |
1998 | Песни из Whistle Down the Wind | Запись песни "If Only" |
2000 | Майкл Болл - Рождество | Дуэт на «Пока есть Рождество», кавер на песню, которая изначально появилась в Красавица и чудовище: Зачарованное Рождество |
2001 | Эндрю Ллойд Уэббер - Шедевр | Живая запись концерта в Большом зале народа, Пекин, Китай. Она исполняет "Don't Cry for Me Argentina", "As If We Never Said Goodbye" и "Ni Yong You". Ву Де Вэй Лай - Друзья на всю жизнь »(китайский перевод« Amigos Para Siempre ») |
2010 | Мне приснился сон - Сьюзан Бойл История | Живой дуэт «Я так хорошо его знаю» со Сьюзан Бойл. |
Год | Название альбома | Формат | Примечания |
---|---|---|---|
1985 | Тексты Тима Райса | VHS | Выступления «Не плачь по мне, Аргентина» и «Я так его знаю» Ну " |
1998 | Cats | VHS/DVD | Повторяя свою роль Гризабеллы |
1991 | Элейн Пейдж в концерте | VHS | Запись в прямом эфире в Birmingham Symphony Hall концертного тура 1991 года |
1998 | Andrew Lloyd Webber - Celebration | VHS/DVD | Живые выступления "Дона" «t Cry for Me Argentina» и «Memory» |
2001 | Эндрю Ллойд Уэббер - Masterpiece | DVD | Живые выступления «Don't Cry for Me Argentina» "," Сердце медленно учится "," Память "," Идеальный год "," Как будто мы никогда не прощались "," Неважно, что "и" Ни Юн Ю Во Де Вэй Лай - Друзья на всю жизнь »(китайский перевод« Amigos Para Siempre ») |
2009 | Элейн Пейдж Live - Celebrating A Life On Stage | DVD | Живой запись турне по случаю 40-летия Пейдж в State Thea tre, Сидней. |
2014 | I'm Still Here - Концерт в Royal Albert Hall | DVD / CD | Концертная запись 50-летие Пейдж и прощальный тур, записанный в Королевском Альберт-Холле в Лондоне с участием Гардара Тора Кортеса и Концертного оркестра BBC под управлением Криса Игана. В комплект также входит компакт-диск с записью концерта. |
В рамках своего еженедельного радио-шоу Пейдж принимала участие в составлении двух альбомов, включающих избранные треки из музыкального театра.
Год | Название альбома | Этикетка |
---|---|---|
2016 | Элейн Пейдж представляет мюзиклы | Union Square Music |
2017 | Элейн Пейдж представляет репертуары из мюзиклов | BMG |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Элейн Пейдж |