Эвита (саундтрек)

редактировать

Альбом с саундтреками 1996 года Мадонны / различных исполнителей
Эвита
The lower part of the image shows a number of banners being carried by a crowd. The upper part of the image shows Madonna's profile in light-and-shade, dressed as Eva Perón. Обложка для двухдискового издания альбома
Альбом саундтреков от Мадонны / различных исполнителей
Выпущен12 ноября 1996 г. (1996-11-12)
Записанооктябрь - ноябрь 1995 г.
StudioCTS Studios. (Лондон, Великобритания)
Длина107: 30 (2 диска). 77 : 17 (1 диск)
Этикетка Warner Bros.
Продюсер
Мадонна хронология
Что-то запомнить. (1995)Евита. (1996)Луч света. (1998)
Синглы от Evita
  1. "You Must Love Me ". Выпущен: 27 октября 1996 г.
  2. "Не плачь по мне Аргентина ". Выпущен: 4 февраля 1997 г.
  3. "Другой чемодан in Another Hall ". Выпущен: 18 марта 1997 г.

Evita - третий альбом саундтреков американской певицы. Мадонна. Он был выпущен 12 ноября 1996 года лейблом Warner Bros. Records для продвижения американского музыкального драматического фильма 1996 года, Evita, режиссер Автор Алан Паркер. Фильм основан на Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера 1978 одноименного мюзикла о первой леди Аргентины, Ева Перон. Считается альбомом Мадонны, саундтрек включает Мадонну в большинстве песен с дополнительными исполнителями, включая Антонио Бандерас, Джонатан Прайс и Джимми Наил. Он состоит из переработанных песен из концептуального альбома 1976 года, а также новой песни «You Must Love Me ».

После получения главной роли в «Эвите» Мадонна прошла обучение вокалу, чтобы улучшить свои певческие способности. Актеры были напряжены во время записи для Эвиты, так как они были не из музыкального фона. Музыкальный стиль для Эвиты отличался от предыдущих работ Мадонны, и ей было неудобно записывать свой вокал в студии вместе с оркестром. После экстренной встречи с главным персоналом было решено, что она будет записывать в отдельном месте. На создание саундтрека ушло почти четыре месяца. Райс и Ллойд Уэббер использовали классическую технику при создании музыки, взяв центральную тему «Не горюй по мне, Аргентина » и настроив ее, чтобы удовлетворить различные настройки. В песнях саундтрек рассказывает историю начала Евы Перон, ее подъема к славе, политической карьеры и постепенно ее смерти.

Саундтрек был выпущен в двух разных версиях. Двухдисковое издание содержало все треки из фильма, а однодисковое издание содержало подборку лучших песен. Эвите способствовал выпуск трех синглов - «You Must Love Me», «Don't Cry for Me, Argentina» и «Другой чемодан в другом зале » - первый выиграл Золотой глобус. и премию Американской киноакадемии за лучшую оригинальную песню в 1997 году. Критические отзывы к саундтреку были смешаны с AllMusic Стивеном Томасом Эрлевином, назвавшим это " отвлекающий ", а Грег Мораго из Хартфорда Куранта хвалил певческие способности Мадонны. Эвита имела коммерческий успех, достигнув вершин хит-парадов Австрии, Бельгии, Шотландии, Швейцарии и Соединенного Королевства, а также первой десятки на других крупных музыкальных рынках. В Соединенных Штатах этот саундтрек занял второе место в чарте Billboard 200 и получил пятикратный платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

Содержание

  • 1 Предпосылки и развитие
  • 2 Сессии звукозаписи
  • 3 Музыка и лирическая интерпретация
  • 4 Выпуск и продвижение
    • 4.1 Синглы
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческое исполнение
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
    • 8.1 Исполнители
    • 8.2 Музыканты
    • 8.3 Технические характеристики
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

Предпосылки и развитие

«Самая тяжелая работа, которую кто-либо должен был сделать, была явно сделана Мадонной. У нее была львиная доля пьесы, она пела так же, как и почти на каждом треке. Многие песни были в пределах ее диапазона, но большая часть партитуры находилась в диапазоне, в котором ее голос никогда раньше не осмеливался. Кроме того, она была полна решимости исполнять музыку так, как она была написана, и ни в коем случае не обманывать ».

- режиссер фильма Алан Паркер говорит о работе с Мадонной над« Эвитой ».

В 1996 году Мадонна снялась в в фильме Эвита, играющая роль Евы Перон, духовного лидера нации Аргентины. Долгое время Мадонна хотела сыграть Еву и даже написала письмо режиссеру Алану Паркеру, объясняя, как она идеально подходит для этой роли. Мадонна уже заручилась помощью композиторов Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера, которые изначально создали Эвиту мюзикл. Райс считала, что певица подойдет для главной роли, так как она может «красиво играть через музыку».

Однако Ллойд Уэббер все еще опасался пения Мадонны, поэтому после получения роли она прошла обучение вокалу с тренером Джоан. Ладер. Поскольку Эвита требовала, чтобы актеры исполняли свои партии, обучение помогло Мадонне поверить в песни. Ладер отметила, что певице «пришлось использовать свой голос так, как она никогда раньше не использовала. Эвита - настоящий музыкальный театр, в некотором смысле оперный. Мадонна разработала верхний регистр, о котором она не знала. у нее был." Она научила Мадонну петь, используя диафрагму, а не только горло, что позволило ей более связно проецировать свой голос. Мадонна была взволнована, обнаружив недавно обнаруженные нюансы в ее голосе, и каждый вечер приходила домой, чтобы практиковаться, звоня своим друзьям и напевая им.

Паркер закончил писать сценарий к маю 1995 года. Затем он посетил Дом Ллойда Уэббера во Франции, и он пытался собрать его и Райс вместе для работы над фильмом; дуэт не работал друг с другом в течение многих лет после мюзикла Cricket (1986). При составлении сценария Паркер переписал последний акт, удалив повторяющееся содержание оригинальной пьесы. Это привело к тому, что Райс и Ллойд Уэббер сочинили новую музыку, включая новую песню «You Must Love Me ». Паркер знал, что предварительно записанное воспроизведение будет основной основой для съемок, поэтому опасался решений, которые ему приходилось принимать в студии звукозаписи. Он размышлял над сценарием и музыкой, ожидая, что у актеров возникнут вопросы позже.

Сеансы записи

Мужчина в сером костюме сидит со сложенными руками Старик снаружи Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс сочинили музыку Эвита, включая новую песню "You Must Love Me".

Запись началась в сентябре 1995 года и проходила в CTS Studios в Лондоне с Мадонной и со-актерами Антонио Бандерас и Джонатан Прайс. Инженер Дэвид Рейцас выполнил микширование трека в Larrabee North Studios, используя их Solid State Logic Консоли серии 9000 J для микса. Для сессий первого дня музыкальный руководитель Дэвид Кэддик предложил записать "Don't Cry for Me Argentina " с оркестром из 84 человек, поддерживающим вокал Мадонны. Однако Ллойд Уэббер критически относился к организации записи, сделанной в студии. Актеры тоже нервничали. Флик отметил, что Бандерас нашел этот опыт «пугающим», в то время как Мадонна «окаменела», когда дело доходило до записи песен. «Мне пришлось спеть« Не плачь для меня, Аргентина »перед Эндрю Ллойдом Уэббером... Я был в полном беспорядке и после этого рыдал. Я думал, что сделал ужасную работу», - вспоминал певец. Дирижер Джон Мосери вспомнил еще одну проблему, с которой столкнулась постановка, - это адаптация сценических номеров в художественном фильме; «В фильме это отличается от выступления на сцене, потому что человек на экране перед вами никогда не бывает дальше, чем кто-то на подушке в постели рядом с вами». Паркер объявил первый день записи «Черным понедельником», поскольку он был «наполнен трепетом и нервозностью... Все мы приехали из самых разных миров - из популярной музыки, из фильмов и из музыкального театра. очень настороженно ".

По словам продюсера Найджела Райта, ведущие актеры сначала пели номера при поддержке группы и оркестра," затем они ушли с Аланом и Дэвидом в более интимная среда записи и отточенный вокал ». Однако возникли еще большие проблемы, поскольку Мадонне было неудобно играть «ведущий вокал» одновременно с оркестром из 84 человек в студии. Кроме того, в отличие от ее предыдущих релизов саундтреков, она практически не контролировала проект; «Я привык писать свои собственные песни, и я иду в студию, выбираю музыкантов и говорю, что звучит хорошо, а что нет... Работать над 46 песнями со всеми участниками и не иметь большого права голоса было большим изменением. ", - вспоминала она.

Между Паркером, Ллойдом Уэббером и Мадонной была проведена экстренная встреча, на которой было решено, что певица запишет свою партию на Уитфилд-стрит, современной студии, а оркестровка будет проходить в другом месте.. У нее также были выходные дни от записи, чтобы сохранить и укрепить свой голос. Запись саундтрека была медленным процессом, и на его завершение ушло почти четыре месяца. Но Паркер заметил в конце записи, что у них нет новой песни. Вспоминая в своем эссе «Создание Эвиты»:

Наконец, когда я был у Эндрю в его загородном поместье в Беркшире, чтобы сыграть ему записанные нами треки, он внезапно сел за пианино и сыграл самую красивую мелодию, которую он предложенная могла быть наша новая песня. Излишне говорить, что я его схватил. Однако нам все еще нужны были тексты, и Тим послушно начал вкладывать слова в музыку. Подавляющее большинство оригинальной партитуры Эвиты было написано таким образом: сначала музыка, потом тексты. После многих недель грызения ногтей Тима наконец уговорили написать текст, который теперь сопровождает музыку к «You Must Love Me».

Музыка и лирическая интерпретация

Антонио Бандерас в пиджаке Джонатан Прайс смотрит в камеру Антонио Бандерас и Джонатан Прайс были другими основными вокалистами в саундтреке, помимо Мадонны.

Вокал Мадонны присутствует на 15 из 19 треков, присутствующих в саундтреке. Среди других основных вокалистов - Бандерас, Прайс и Джимми Наил. Рикки Руксби отметил в «Полном руководстве по музыке Мадонны», что Эвита стилистически отличается от музыки, которую Мадонна записала ранее. Саундтрек был для нее самой сложной задачей со времен Стивена Сондхейма песен, записанных для фильма 1990 года Дик Трейси. Райс и Ллойд Уэббер использовали классическую технику при создании музыки, когда композитор берет центральную тему и адаптирует ее к различным настройкам, тональности и темпу. Центральная основа и тема саундтрека - «Не горюй по мне, Аргентина», и в песнях рассказывается история начала Евы, ее подъема к славе, политической карьеры и постепенной смерти.

Саундтрек начинается с треков «Кинотеатр в Буэнос-Айресе, 26 июля 1952 года» и «Реквием по Эвите», дирижером которых является Джон Мосери и которые связаны с объявлением о смерти Евы. После этого начинается "Oh What a Circus ", где Бандерас играет ведущую роль. Построенная на стремительной мелодии "Don't Cry for Me Argentina", песня имеет рок влияния и звуки фортепиано. После короткой интерлюдии Наиль "On This Night of a Thousand Stars" искаженная электрогитара и бас возвещают "Eva and Magaldi / Eva Beware of the City". Здесь в текстах говорится о предупреждении Евы от посторонних в большом городе. Звук рожков поезда, латинская перкуссия, барабаны и световые гитары вводят "Буэнос-Айрес", рассказывая о том, что Ева наконец-то прибыла в город. Мелодия находит, что Мадонна поет в более высоком диапазоне, а песня имеет тяжелую композицию в середине с гитарой, трубами и диссонирующей музыкой. «Другой чемодан в другом зале » начинается с мягкой гитары, играемой рваными аккордами, и состоит из струнных и акустической гитары, сыгранных в приглушенной манере. Мадонна поет о Еве, переходящей из одного дома в другой, изображая образ - чемодан в холле - «чтобы выразить кочевой характер современной цивилизации».

В «Спокойной ночи и спасибо» Мадонна и Бандерас торгуют стихи, в которых говорится о прекращении любовных похождений Евы, за которыми следует соло Бандераса "The Lady's Got Potential", в котором размышляют о постепенном подъеме Евы по социальной лестнице. Нежная баллада «Я буду удивительно хороша для тебя» - о встрече Евы со своим мужем Хуаном Пероном ; он состоит из флейт, классической гитары и приглушенных струнных. Военные барабанные ритмы и духовая секция начинаются с "Последнего пламени Перона", где Бандерас громко поет о том, что население в целом не одобряет Еву. В середине мужского бэк-припева Мадонна поет свои строки в сопровождении стерео барабана том-тома и синтезаторных звуков. В «Новой Аргентине» электрогитара и хор составляют основу. Написанный как «восстающий гимн», Руксби отметил, что вокал Мадонны звучал «агрессивно и рычащий».

«You Must Love Me» 17-секундный клип «You Must Love Me», в котором Мадонна поет припев. сдержанно звучит пианино.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Второй диск начинается с "Don't Cry for Me Argentina", текст которой Райс описывает как "цепочку бессмысленных банальностей", добавляя, что это сработало как речь "страдающего манией величия" женщина «вроде Евы» пытается завоевать расположение народа Аргентины. Композиция состоит из пиццикато струнных, и песня переходит от легкой к тяжелой и экстравагантной, при этом одна часть ее напевается хоровыми голосами. "High Flying, Adored" имеет стиль Элтона Джона, согласно Руксби, который описал лирику как самовлюблённую и параллельную жизни Мадонны. "RainBow High" включает инструменты из барабанов, гитар, валторн и струнных, а тексты посвящены материалистическим потребностям Евы.

В "Waltz for Eva and Che" атмосфера саундтрека становится напряженной, когда поют Бандерас и Мадонна поверх окуней и литавр. Сладко-горькая песня "You Must Love Me" начинается звуками оркестра и фортепиано. Лирически это говорит об открытии Евы того, что ее муж Хуан действительно любил ее все это время, а не просто видел в ней политическую опору. По мере того, как песня приближается к припеву, звуки фортепиано прекращаются, и виолончель играет с Мадонной, пропевая слова: «Глубоко в моем сердце, я скрываю, вещи, которые я хочу сказать», когда фортепиано и оркестр звуки возвращаются снова. Он продолжается таким же образом и постепенно затухает. В заключительном треке "Lament" Мадонна поет шепотом о Еве, оглядывающейся на свою жизнь на смертном одре. Под аккомпанемент классической гитары и арфы Бандерас также поет над могилой Евы, и трек постепенно затухает как анти-кульминация.

Релиз и продвижение

Саундтрек был выпущен в США в ноябре. 12 декабря 1996 года, почти за две недели до выхода фильма. По словам Тима Девина, менеджера Tower Records, он уже пользовался огромным спросом еще до своего выпуска. «Люди серьезно настаивают на этом. Сейчас мы получаем больше запросов об этой записи, чем о чем-либо другом», - объяснил Девин Ларри Флику Billboard. Warner Bros. зависели от предварительных обзоров прессы, любопытства потребителей и синглов из саундтрека, чтобы поддерживать интерес на плаву, пока альбом не был выпущен. Джефф Голд, вице-президент / генеральный директор Warner Bros. объявил выпуск как «всемирное событие, которое вызывало общественный интерес на каждом этапе своего развития».

Evita состояла из двух форматов: двухдисковое издание под названием «Полный саундтрек к фильму», содержащее все треки, использованные в фильме, и однодисковое издание «Музыка из кинофильма», содержащее лишь избранные моменты. Международная стратегия выпуска саундтрека была похожа на стратегию США: дата - 25 ноября, а выпуск однодискового издания запланирован на конец декабря. Эвита EP, содержащий ремиксы версий "Буэнос-Айреса", "Не плачь по мне, Аргентина" и "Другой чемодан в другом зале", должен был быть выпущен, но был

Синглы

Мадонна исполняет главный сингл "You Must Love Me " в Sticky Sweet Tour (2008–09). Он получил награду Оскар за лучшую оригинальную песню..

"You Must Love Me был выпущен в качестве главного сингла саундтрека 27 октября 1996 года. Он был написан специально для фильма с надеждой на получение номинации на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. По словам Ллойда Уэббера, основным вдохновением для песни было продемонстрировать эмоциональное состояние Евы в то время, а также ее отношения с Хуаном. Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков. многие из них подчеркивают повышенные певческие способности Мадонны. В 1997 году песня выиграла Золотой глобус и премию Оскар за лучшую оригинальную песню. Также она имела умеренный коммерческий успех, став он попал в первую десятку в некоторых странах, включая Финляндию и Соединенное Королевство, и в двадцатку лучших в США, где получил золотой сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

"Не горюй по мне Аргентина "был выпущен в качестве второй сингл с альбома 4 февраля 1997 года. Отдельная версия под названием "Miami Mix", которая включала перезаписанный вокал на английском и испанском языках и аргентинский бандонеон во вступлении к песне, была продвинута на радио.. Вокал Мадонны получил положительные отзывы критиков, и песня вошла в десятку лучших чартов ряда стран, включая чарт США Billboard Hot 100, и получила золотые сертификаты от пяти из них.

"Другой чемодан in Another Hall "был третьим и последним синглом, выпущенным 18 марта 1997 года. После его выпуска песня достигла первой десятки хит-парадов Соединенного Королевства. Трек" Buenos Aires "получил ремикс от дуэта ди-джеев. Пабло Флорес - Хавьер Гарса. Warner Bros. изначально не хотела выпускать ремиксы, но решила, наконец, выпустить их так, чтобы они совпали с выпуском домашнего видео фильма Эвиты. Флорес и Гарза сохранили латинскую композицию песни дорожки, «сглаживая» грув, чтобы сделать его подходящим для игры на танцполах. Они также добавили в ремикс живую перкуссию и клавишные линии. Ларри Флик из Billboard прокомментировал, что «Буэнос-Айрес» продемонстрировал «повышенный комфорт и ловкость Мадонны как средство стилист ». Рекламный релиз "Buenos Aires" в октябре 1997 года занял третье место в чарте Billboard Dance Club Songs.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
The Baltimore Sun (отрицательный)
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезды
Entertainment Weekly (отрицательный)
The Herald Journal (положительный)
Хартфорд Курант (положительный результат)
The New York Times (положительный результат)
San Francisco Chronicle (смешанный)
Rolling Stone 2/5 звезд
Spin (положительный результат)

Эвита получила смешанные отзывы от музыкальных критиков. Дж. Рэнди Тараборрелли, автор книги «Мадонна: интимная биография», считал, что пение Мадонны звучит «гибко и сильно», и считал, что она «совсем не к месту». Авторы Аллен Мец и Кэрол Бенсон написали в своей книге «Мадонна-компаньон», что саундтрек придал Мадонне «некоторую долю доверия к королеве пост-диско / секс-машине, которую она так отчаянно жаждет [d]». Сочиняя для Hartford Courant, Грег Мораго похвалил вокал Мадонны и ее «замечательное понимание материала... В то время как некоторые номера утратили свою остроту (в« Новой Аргентине »нет должного гнева), Запись выигрывает от концентрации на голосах персонажей. В этом долгожданном новом штампе о мифической жизни Евы Дуарте де Перон есть яркая, современная энергия и бесстрашный кинематографический размах ".

В ее обзоре Эвиты, Джанет Маслин из The New York Times похвалила способность Мадонны выражать эмоции в песнях, назвав их «действительно звездными и полными огня». Стефан А. Мейер из The Herald Journal считает, что «в Эвите найдется что-то для каждого. Это столкновение поп-культуры, которое иногда довольно раздражает (особенно в рифмах Райс в левом поле), но все же работает как шарм ». Анни Залески из Spin отметила, что саундтрек продемонстрировал« астрономический рост Мадонны как вокалистки... Эвита положила начало серьезной фазе Мадонны, в которой она уравновешивала юношескую кокетливость с более зрелый, интроспективный взгляд ». Грег Кот из Chicago Tribune писал, что« саундтрек на двух компакт-дисках освещает Мадонну в новом свете. Проще говоря, Материальная девушка умеет петь. [...] сравнивая ее выступление [на саундтреке] с исполнением Патти Лупоне, у меня возникает новое восхищение ее вокальными данными. Во многих отношениях она делает больше с меньшими затратами, чем ее предшественник ".

AllMusic Стивен Томас Эрлевин дал смешанный отзыв, назвав саундтрек" непривлекательным ". Он предположил, что это произошло из-за выступления Мадонны. Эрлевин высоко оценил пение Мадонны, но пришел к выводу, что из-за ее вокала песни звучали так, будто она «очень старалась заслужить доверие, что затрудняет общение с ней». Во время обзора фильма Октавио Рока из San Francisco Chronicle высказал смешанные чувства по поводу саундтрека, заявив, что «восхитительная ирония лирики Райс осталась неизменной, как и свежесть музыки Ллойда Уэббера». Но Рока полагал, что латинские влияния, присутствующие в оригинальных песнях, отсутствовали из-за «вялого дирижирования саундтрека Джона Мосери и, прежде всего, хореографии Винсента Патерсона». Барбара Шульгассер из той же газеты была более негативной, написав, что «все песни Эвиты немного превышают ограниченный диапазон Мадонны. С ее тонким голосом она высматривает серию печальных звуков, которые трудно терпеть». Также отрицательным оказался журнал The Baltimore Sun J. Д. Консидайн, который считал, что саундтрек разочарует поклонников певицы, «потому что Эвита - это просто не поп-музыка - или, по крайней мере, не та поп-музыка, которую Мадонна обычно делает сама... В результате, пробираться через Эвиту - все равно что слушать оперу, написанную кем-то, кто так и не научился писать речитатив ». Консидайн был также разочарован вокальными данными Мадонны и ее коллеги Антонио Бандерас ; «им не хватает силы и тона, чтобы придать этому интонационному диалогу патину музыкальности». Наконец, Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly назвал его «саундтреком к посредственному року 70-х».

Коммерческое исполнение

No Doubt альбом Tragic Kingdom помешал Эвите возглавить чарт Billboard 200.

В Соединенных Штатах Эвита дебютировала на шестой строчке в чарте Billboard 200 для выпуска от 30 ноября 1996 года. Это была первая запись в чарте Billboard 200. диаграмма "бродвейского мюзикла, перешедшего в саундтрек к фильму" со времен Grease: The Original Soundtrack from the Motion Picture в 1978 году. На следующей неделе саундтрек упал до 28-го места, прежде чем снова начал расти, когда фильм был выпущен в кинотеатры. В течение пяти недель он снова пополз в десятку лучших в Billboard 200, а для выпуска от 8 февраля 1997 года достиг пика под номером два в чарте. Этому способствовала победа Мадонны в номинации «Золотой глобус» за лучший фильм - мюзикл или комедию. По данным Nielsen SoundScan, продажи увеличились на 17,5% до 122 000 проданных за эту неделю. Он оставался там в течение двух недель, и его не возглавил альбом No Doubt Tragic Kingdom, продажи которого упали только на 8% до 143 000 копий.

Эвита присутствовала в Billboard 200 всего 30 недель и заняла 26-е место в чарте на конец года. Вместе с Billboard 200 Эвита достигла вершины чарта саундтреков альбомов. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала саундтрек пятикратно платиновым, и было продано 2,5 миллиона копий по всей стране. По данным Nielsen SoundScan, на декабрь 2016 года было продано 2 025 000 копий альбома. Однодисковое издание саундтрека попало в чарт Billboard 200 отдельно, достигнув пика под номером 167.

В Канаде Evita дебютировала под номером 27 в чарте RPM Top Albums / CDs.. Он достиг пика под номером пять в чарте и продержался в общей сложности 27 недель. Однодисковое издание также попало в чарты отдельно, достигнув пика под номером 91. В Австралии саундтрек дебютировал в ARIA Charts под номером шесть. После того, как в течение следующих нескольких недель он колебался вниз в чартах, в марте 1997 года он вошел в десятку лучших и занял пятое место. Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) сертифицировала двухдисковое издание как золотое, а однодисковое издание как платиновое при отгрузке 35 000 и 70 000 копий соответственно. Саундтрек имел аналогичную траекторию в Новой Зеландии, где он достиг шестой строчки в чарте альбомов и просуществовал в общей сложности 18 недель. Recorded Music New Zealand (RMNZ) сертифицировал его платиновым при отгрузке 15 000 копий.

Эвита дебютировала на седьмой строчке в UK Albums Chart и в итоге достигла возглавил чарты в феврале 1997 года, став пятым альбомом Мадонны номер один в стране. Он присутствовал в графике в общей сложности 44 недели и занял 23-е место в графике на конец года. British Phonographic Industry (BPI) сертифицировал его дважды платиновым за отгрузку 600 000 копий. По данным Official Charts Company, по состоянию на январь 2018 года было продано 733000 копий. По всей Европе Evita достигла вершин хит-парадов Австрии, Бельгии (Фландрии и Валлонии), Шотландии и Швейцарии, а также первой десятки в Дании, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Его выступления на европейских рынках привели к тому, что саундтрек достиг вершины пан- European Top 100 Albums чарта. Согласно книге Кэрол Клерк Madonnastyle, саундтрек разошелся тиражом 11 миллионов копий по всему миру.

Трек-лист

Все тексты написаны Тимом Райсом ; вся музыка написана Эндрю Ллойд Уэббер.

Эвита: Полный саундтрек к кинофильму - Диск 1
НазваниеИсполнитель (и)Длина
1.«Кинотеатр в Буэнос-Айресе, 26 июля 1952 г.»1:20
2.«Реквием по Эвите»4:16
3."Ой, что за цирк "5:44
4.«В эту ночь тысячи звезд»Джимми Наиль 2:24
5.«Ева и Магальди / Ева, берегитесь города»
  • Мадонна
  • Джимми Наил
  • Антонио Бандерас
  • Джулиан Литтман
5:20
6.«Буэнос-Айрес»Мадонна4 : 09
7."Еще один чемодан в другом зале "Мадонна3:33
8.«Спокойной ночи и спасибо»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:18
9.«У дамы есть потенциал»Антонио Бандерас4:24
10.«Благотворительный концерт / Искусство возможного»2:33
11.«Я был бы на удивление хорош для вас»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
4:18
12.«Привет и прощай»1:46
13.«Последнее пламя Перона»
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
5:17
14.«Новая Аргентина»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
  • Антонио Бандерас
8:13
Эвита: Полный саундтрек к фильму - Диск 2
НазваниеИсполнитель (и)Длина
1.«На балконе Casa Rosada (Часть 1)»Джонатан Прайс1:28
2."Дон 't Cry for Me Аргентина "Мадонна5:31
3.«На балконе Casa Rosada (Часть 2)»Мадонна2: 00
4.«Высоко летящие, обожаемые»
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
3:32
5.«Радуга Хай»Мадонна2: 26
6.«Радужный тур»4:50
7.«Актриса не выучила строчки (вы бы хотели услышать)»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
2:31
8.«И деньги продолжали приходить (и уходить)»Антонио Бандерас3:53
9.» Partido Feminista "Мадонна1:40
10.« Она - бриллиант »Джонатан Прайс1:39
11.«Санта Эвита»2:30
12.«Вальс для Евы и Че»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:31
13.«Твое маленькое тело медленно разрушается»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
1:24
14."Ты должен любить меня "Мадонна2:50
15.«Последняя трансляция Евы»Мадонна3:05
16."Латинское пение"2:11
17."Плач"
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
5:17
Общая длина:108: 53
Эвита: Музыка из фильма - Однодисковое издание
НазваниеИсполнитель (и)Длина
1.«Реквием по Эвите»4:17
2."Oh What a Circus "
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
5 : 44
3."Этой ночью Тысяча звезд »Джимми Нейл2:23
4.« Ева и Магальди / Ева, берегись города »
  • Мадонна
  • Джимми Найл
  • Антонио Бандерас
  • Джулиан Литтман
5:20
5.«Буэнос-Айрес»Мадонна4:08
6.«Еще один чемодан в другом зале «Мадонна3:32
7.« Спокойной ночи и спасибо »
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:17
8.« Я » d Будьте удивительно хороши для вас »
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
4:17
9.« Последнее пламя Перона »
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
5: 17
10.«Новая Аргентина»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
  • Антонио Бандерас
4:16
11.«Не плачь по мне, Аргентина»Мадонна5:34
12.«Полет, обожаемый»
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
3:31
13.«Rainbow High»Мадонна2:27
14."And the Money Kept Rolling In (and Out)"Antonio Banderas3:47
15."She Is a Diamond"Jonathan Pryce1:39
16."Waltz for Eva and Che"
  • Madonna
  • Antonio Banderas
4:12
17."You Must Love Me"Madonna2:50
18."Eva's Final Broadcast / Latin Chant"Madonna5:15
19."Lament"
  • Madonna
  • Antonio Banderas
4:10
Total length:77:17

Notes

  • The two-disc edition includes the entire soundtrack to the film, (excluding the medley played at the end), while the single-disc edition includes the highlights from the film soundtrack.

Personnel

Credits and personnel adapted from the 2-CD edition of the soundtrack's liner notes.

Performers

  • Madonna – principal artist, vocals
  • Antonio Banderas – principal artist, vocals
  • Jonathan Pryce – principal artist, vocals
  • Jimmy Nail – principal artist, vocals
  • Andrea Corr – vocals
  • Julian Littman – vocals, background vocals
  • Gary Brooker – vocals
  • Peter Polycarpou – vocals
  • John Gower – vocals
  • Angeline Ball – background vocals
  • Nick Holder – background vocals
  • Lorenza Johnson – background vocals
  • George Little – background vocals
  • Gordon Neville – background vocals
  • Laura Pallas – background vocals
  • Mark Ryan – background vocals
  • Alex Sharpe – background vocals
  • Linda Taylor – background vocals
  • Fredrick Warder – background vocals
  • Andrew Wood-Mitchell – background vocals
  • Julia Worsley – background vocals

Musicians

Technical

  • Nigel Wright – record producer, audio mixing
  • Alan Parker – record producer
  • Andrew Lloyd Webber – record producer
  • Da vid Caddick – record producer
  • Lawrence Dermer – record producer
  • Madonna – audio mixing
  • Dave Reitzas – engineer, audio mixing
  • Dick Lewzey – engineer
  • Robin Sellars – engineer
  • Mark "Spike" Stent – engineer
  • Jake Davies – assistant engineer
  • Lee McCutcheon – assistant engineer
  • Gustavo Moratorio – assistant engineer
  • Matt Silva – assistant engineer
  • Dave Wagg – assistant engineer
  • Toby Wood – assistant engineer
  • Dave Collins – mastering
  • Mark Graham – music copyist
  • Nick Mera – music copyist
  • David Appleby – photography

Charts

Weekly charts

Chart (1996–1997)Peak. position
Australian Albums (ARIA )5
Australian Albums (ARIA ). Two-disc edition35
Austrian Albums (Ö3 Austria )1
Belgian Albums (Ultratop Flanders)1
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)1
Canada Top Albums/CDs (RPM )5
Canada Top Albums/CDs (RPM ). Single-disc edition91
Danish Albums (Tracklisten )4
Dutch Albums (Album Top 100 )6
Europe (European Top 100 Albums )1
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )17
French Albums (SNEP )2
German Albums (Offizielle Top 100 )2
Italian Albums (FIMI )2
Japanese Albums (Oricon )21
New Zealand Albums (RMNZ )6
Norwegian Albums (VG-lista )3
Scottish Albums (OCC )1
Spanish Albums (PROMUSICAE )16
Swedish Albums (Sverigetopplistan )5
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 2
US Billboard 200. Single-disc edition167
US Soundtrack Albums (Billboard )1

Year-end charts

Chart (1997)Position
Australian Albums (ARIA)49
Austrian Albums (Ö3 Austria)4
Dutch Albums (MegaCharts)27
German Albums (Offizielle Top 100)13
New Zea land Albums (RMNZ)40
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)12
UK Albums (OCC) 23
Billboard 20026
Саундтреки для США (Billboard)5

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Аргентина (CAPIF )Platinum60,000
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Австралия (ARIA ). Издание на двух дискахGold35,000
Австрия (IFPI Austria)2 × Platinum100,000
Бельгия ( BEA )Gold25000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Gold100000
Германия (BVMI )Платина500,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Платина20,000
Япония (RIAJ )Золото124,470
Нидерланды (NVPI )Золото50,000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15,000
Норвегия (IFPI Норвегия)Золото25000
Польша (ZPAV )Золото50 000
Испания (PROMUSICAE )Золото50,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum50 000
Соединенное Королевство (BPI )2 × Platinum733 000
США (RIAA )5 × Platinum2,500,000
Сводные данные
Европа (IFPI )2 × Platinum2,000,000
По всему мируН / Д11,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:11:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте