Все, что вы есть

редактировать
Оригинальная мелодия для шоу, написанная Джеромом Керном, слова Оскара Хаммерштейна II; из мюзикла 1939 года "Very Warm for May"

"All the Things You Are "- песня, написанная Джеромом Керном со словами Оскара Хаммерштейна II.

был написан для мюзикла Очень тепло для мая (1939) и был представлен Хирамом Шерманом, Фрэнсис Мерсер, Холласом Шоу и Он появился в фильме Ритм Бродвея (1944) и снова в биографическом фильме Керна Пока облака не катятся (1946) в исполнении Тони Мартина.

.
  • 1 Форма и гармония
  • 2 Другие версии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Форма и гармония

Его стих сейчас редко поют, но припев стал фаворитом певцов и джазовых музыкантов. Припев представляет собой 36-тактную форму AA 2BA3с двумя поворотами на обычной 32-тактовой форме песни AABA: A 2 перемещает начальную секцию A на четвертую, в то время как последняя секция A 3 добавляет дополнительные четыре такта.

Сыграйте первые аккорды A секции

Problems playi нг этот файл? См. .

AllTheThingsYouAre-bar1thru8.jpg

Примечание. Гармонический анализ демонстрирует функциональную последовательность аккордов с использованием круга квинт. Этот тип прогрессии обычно основан на том, что корни аккордов находятся на расстоянии четвертой части. Принимая основной тон тактов с 1 по 5 как ля-бемоль мажор, аккорды можно рассматривать как vi – ii – V – I – IV ля-бемоль мажор. (Fm7 - шестая ступень в A ♭; B ♭ m7 - вторая ступень в A ♭ и т. Д.) Используя цикл задержки, D ♭ - это замена тритона для G7, последние 3 такта A Секция временно модулируется под тональность до мажор.


Аккорды секции A 2 точно повторяют аккорды первой секции A из восьми тактов, за исключением того, что корни каждого аккорда в начальной секции A опускаются (транспонируются вниз) на perfect 4-й. Таким образом, Fm7 в A становится Cm7 в A 2, B ♭ m7 становится Fm7, E ♭ 7 становится B ♭ 7 и т. Д. В том же духе мелодия исполняется поверх A 2 идентична мелодии секции A, хотя каждая нота также понижена на идеальную четвертую.

Воспроизвести транспонированные аккорды раздела A 2

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

AllTheThingsYouAre-Bar9thru16.jpg


Воспроизвести последовательность аккордов B-части

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

AllTheThingsYouAre-bar17thru24.jpg

Бридж этой пьесы, часть B, является еще одним примером функциональной последовательности аккордов в тональности соль мажор и ми мажор. В тактах 1–4 этого раздела это простая последовательность ii – V – I. Используя обычную замену аккордов, аккорд F♯º в такте 5 действует как viiº в тональности соль мажор и iiº в тональности ми минор. Затем, используя простую модальную смесь, аккорд B7 используется для перехода от ми минор к ми мажору в такте 7. (Примечание: хотя в этом разделе в композиции нет аккорда ми минор, важно обратите внимание на отношение аккорда F♯º к мажору ми. Без техники модального смешения, одновременного использования мажорных и второстепенных тональностей, ми минор и ми мажор, F♯ была бы просто минорной и ввел дополнительную высоту тона, C♯ для гармонии.) Тембр ми мажор 7 плавно переходит в C7 измененный ; например, понижение B до B ♭ образует Emaj7 ♭ 5 или C7♯5♯9 без корня.


Первые пять тактов A 3 идентичны начальным 8-тактовым частям A и A 2. В 6-м такте A 3 выбирает новый путь, который не заканчивается до 12-го такта части. Аккорд G ♭ 7 или D ♭ минор в такте 6 - это аккорд, заимствованный из A ♭ минор.

Сыграть аккорды удлиненной части A 3

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

AllTheThingsYouAre-bar25thru36.jpg

Модуляции в этой песне необычны для поп-песни того периода и представляют собой проблемы для певца или импровизатора, включая полутоновую модуляцию, которая завершает каждую часть A (эти модуляции начинаются с такта 6 в Секции A и A 2 и такт 9 секции A 3), а также поразительное использование энгармонической подстановки на развороте секции B (последние два такты секции B), где нота мелодии G♯ над мажорным аккордом E превращается в A ♭ над фа минором 7 такта 1 секции A 3.

из-за комбинации сильной мелодии и сложного, но логичного аккорда Структура "All the Things You Are" стала популярным джазовым стандартом. Его изменения использовались для таких контрафактных мелодий, как «Райская птица» Чарли Паркера, «Принц Альберт» Кенни Дорхэм и «Бостон Берни» Декстер Гордон. «Thingin '» Ли Конитца представил дальнейший гармонический поворот, переставив аккорды второй половины мелодии на тритон.

Стихи начинаются с этих строк:

Время и снова я жаждал приключений
Что-то, что заставит мое сердце биться быстрее
Чего я хотел, я никогда не знал
Другие версии
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте