Брэд Мельдау

редактировать

Брэд Мельдау
Мелдау в 2001 году Мельдау в 2001 году
Общая информация
Имя при рожденииБрэдфорд Александр Мельдау
Родился(1970-08-23) 23 августа 1970 (возраст 50). Джексонвилл, Флорида, США
ЖанрыДжаз, post-bop
Обучение(s)
  • Музыкант
  • Композитор
  • Аранжировщик
ИнструментыФортепиано
Годы работыКонец 1980-х - настоящее время
Лейблы
Связанные действияДжошуа Редман, Марк Гилиана, Крис Тайл, Курт Розенвинкель
Веб-сайтbradmehldau.com

Брэдфорд Александр Мелдау (; родился 23 августа 1970 г.), американец джаз пианист, композитор, аранжировщик.

Мелдау изучал музыку в Новой школе, гастролировал и записывался еще будучи студентом. Он был участником квартета саксофониста Джошуа Редмана с басистом Кристианом МакБрайдом и барабанщиком Брайаном Блейдом в середине 1990-х годов, а с тех пор возглавляет собственное трио. начало 1990-х гг. Его первое продолжительное трио состояло из басиста Ларри Гренадье и барабанщика Хорхе Росси ; в 2005 Джефф Баллард заменил Росси. Эти коллективы выпустили под именем пианиста десяток альбомов.

С начала 2000-х Мелдау экспериментировал с другими музыкальными форматами, помимо трио и сольного фортепиано. Largo, выпущенный в 2002 году, содержит электронику и материалы рок и классических музыкантов; более поздние примеры включают гастроли и записи с гитаристом Пэтом Метени, написание и исполнение циклов песен для классических певцов Рене Флеминг и Энн Софи фон Оттер, сочиняя оркестровые пьесы для альбома Highway Rider 2009 года и играя на электронных клавишных инструментах в дуэте с барабанщиком Марком Гилиана.

Аспекты поп, рок и классической музыки, включая немецкий романтизм, были поглощены сочинением и игрой Мелдау. Благодаря использованию некоторых традиционных элементов джаза без ограничения ими, одновременному исполнению разных мелодий в разных руках и включению поп- и рок-пьес, Мелдау оказал влияние на музыкантов в джазе и за его пределами в их подходах к написанию, игре и выбору. репертуара.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Дальнейшая жизнь и карьера
    • 2,1 1991–1998
    • 2,2 1999–2004
    • 2,3 2005 – настоящее время
  • 3 Влияния и артистизм
  • 4 Композиции
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Влияние
  • 7 Достижения
  • 8 Дискография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Мелдау родился 23 августа, 1970, в Джексонвилле, Флорида. Его отец, Крейг Мельдау, был офтальмологом, а мать, Аннет, была домохозяйкой. Его сестра Ли Энн стала социальным работником. В детстве Мелдау в доме всегда было пианино, и сначала он слушал поп- и рок-музыку по радио. Его семья переехала в Западный Хартфорд, Коннектикут, когда Мелдау было 10. До этого момента он играл в основном простые поп-мелодии и упражнения из книг, но этот переезд принес ему новое пианино. учитель, который познакомил его с классической музыкой. Этот новый интерес продлился несколько лет, но к 14 годам он стал больше слушать джаз, включая записи саксофониста Джона Колтрейна и пианиста Оскара Петерсона. Кейта Джарретта. Бремен / Лозанна помог Мелдау реализовать потенциал фортепиано как инструмента.

Мелдау учился в Средней школе Уильяма Х. Холла и играл в ней концерт джаз-бэнда. С 15 лет и до окончания средней школы он еженедельно давал концерты в местном клубе и выступал на свадьбах и других вечеринках, часто с сокурсником Холла Джоэлем Фрамом. В младшем классе школы Мелдау получил награду Berklee College за лучший всесторонний музыкант для школьников. Мелдау называл себя до этого момента «белым ребенком из верхушки среднего класса, который жил в довольно однородной среде».

После окончания университета Мелдау переехал в Нью-Йорк в 1988 году, чтобы изучать джаз. и современная музыка в The New School. Учился у пианистов Фреда Херша, Джуниора Мэнса и Кенни Вернера и барабанщика Джимми Кобба. В 1989 году Мелдау был частью группы саксофониста Кристофера Холлидея, которая гастролировала в течение нескольких месяцев; Благодаря тому, что он так часто играл с одной группой, Мелдау смог ассимилировать музыку Винтона Келли и Маккой Тайнера, которые на тот момент оказали влияние на фортепиано, и начал развивать свое собственное звучание. До 20 лет Мелдау также выступал в группе Кобба вместе с сокурсником Питером Бернстайном по гитаре.

Дальнейшая жизнь и карьера

1991–1998

Первая запись Мелдау была для Холлидей The Natural Moment в 1991 году; в том же году его первое турне по Европе было с саксофонистом. Интерес Мельдау к классической музыке вернулся, когда ему было чуть больше двадцати, и побудил его развивать свою игру левой рукой. Он руководил собственным трио по крайней мере с 1992 года, когда играл в нью-йоркском Village Gate. Примерно в это время Мелдау также играл в качестве сайдмена с разными музыкантами. Его выступления с саксофонистом Перико Самбитом включали тур по Европе в начале 1993 года и первые выпущенные записи Мелдау в качестве соруководителя с майского концерта в Барселоне. Мелдау также гастролировал в течение 18 месяцев с саксофонистом Джошуа Редманом. Это объединение возникло в 1993 году, но в прошлом году они недолго играли вместе. Редман и его группа привлекли к себе внимание своим альбомом 1994 года Moodswing, который также помог профилю Мелдау. Они также сыграли вместе для саундтрека к фильму 1994 года Ваня на 42-й улице, музыку для которого Редман написал.

Многолетний соавтор Ларри Гренадье, сфотографирован в 2009 году

Мелдау окончил The New School в 1993 году. Он сформировал свое первое долгосрочное трио в 1994 году с басистом Ларри Гренадье и барабанщиком Хорхе Росси. В следующем году Мелдау записал Представляя Брэда Мелдау для Warner Bros., своего первого альбома в качестве единоличного лидера. Он был хорошо принят: The Penguin Guide to Jazz комментировал, что «это как если бы он знал о джазовой традиции, но совершенно не обременен ею». Его второй альбом для Warner Bros., The Art of the Trio Volume One, был записан в 1996 году и получил широкую оценку критиков. Это название было выбрано продюсером Мэттом Пирсоном как название, которое привлечет внимание и поможет построить бренд.

К середине-концу 1990-х годов Мелдау считался одним из ведущих джазовых музыкантов: критик Джон Фордхэм назвал его «следующей великой клавишной звездой джаза». Признание не было всеобщим: некоторые из написанных самим пианистом заметок и комментариев к интервью, которые включали философские размышления и жалобы на сравнения с пианистом Биллом Эвансом, вызвали у некоторых неприязнь, таким образом, по словам критика Нейта Чинена, "оставив Мелдау с давнишней репутацией претенциозного и баловнолюбивого человека". Тем не менее, многие критики пересмотрели свое суждение о его основных влияниях, которые ранее часто назывались Эвансом, и эта оценка, возможно, больше относилась к расе, чем к музыке. Другое, не музыкальное, сходство с Эвансом, которое было прокомментировано, - это борьба Мелдау с зависимостью от героина в течение 1990-х, вплоть до 1998 года. Примерно в 1996 году он переехал в Лос-Анджелес, чтобы попытаться решить эту проблему с наркотиками.. Позже Мелдау заявил, что «как только я перестал употреблять героин, это было похоже на прилив творческих способностей, который сдерживался».

В 1996 году Мелдау сделал первую из нескольких записей с саксофонистом Ли Конитцем. и басист Чарли Хейден. Вклад Мелдау в музыку для фильмов продолжился и в 1997 году, когда он стал аккомпаниатором некоторых треков, записанных для Midnight in the Garden of Good and Evil. Его серия альбомов трио также продолжалась, используя некоторые из традиционных элементов джаза, но не соответствуя его нормам и не ограничиваясь ими. Live at the Village Vanguard: The Art of the Trio Volume Two полностью состоял из стандартов, и был записан на серии концертов 1997 года в Village Vanguard и выпущен в следующем году. Название снова привлекло внимание, так как концертные записи из того же клуба были выпущены некоторыми из самых известных джазовых имен, включая Эванса, саксофонистов Колтрейна и Сонни Роллинза. Студийный альбом Songs: The Art of the Trio Volume Three вышел позже в 1998 году и содержал оригиналы Мелдау, стандарты, а также альбом Ника Дрейка "River Man " "и Radiohead " Exit Music (For a Film) ". Этот альбом был выбран Фордхэмом как джазовый диск года. «[Хотя это] может показаться некоторым немного интровертированным и определенно отчетливо классическим по вкусу, - писал он, - сложность и контрмелодическое богатство великого пианиста удивительно уравновешивается с более прямым и открытым красноречием, которое мог бы великий вокалист. принести. "

Мелдау утвердился на сцене международных джазовых фестивалей в середине-конце 1990-х, играя на таких мероприятиях, как Международный джазовый фестиваль в Монреале и Montreux Jazz Festival в 1997 году и North Sea Jazz Festival в 1998 году. Также в 1998 году пианист воссоединился с Редманом для работы саксофониста Timeless Tales (For Changing Times) и сыграл на кантри художнике Уилли Нельсона в Театро. Тем летом Мелдау провел несколько месяцев в Германии, развивая свой интерес к ее языку, литературе и музыке.

1999–2004 гг.

Интерес Мелдау к деятелям XIX века немецкий романтизм, в том числе Брамс, Шуберт и Шуман, оказали влияние на его первый сольный фортепианный релиз Elegiac Cycle, который был записан в 1999 и прервал череду записей трио под своим именем. Art of the Trio 4: Back at the Vanguard был записан и выпущен в том же году, представив больше выступлений от Village Vanguard. В записи использованы стандарты, оригиналы Мелдау, Майлз ДэвисSolar » и еще одна версия «Exit Music (For a Film)». Также в 1999 году Мелдау был пианистом на двух альбомах саксофониста Чарльза Ллойда. В следующем году был выпущен альбом Places, содержащий как сольные фортепианные пьесы Мелдау, так и трио. Все треки были оригиналами Мелдау и основаны на его опыте посещения и повторного посещения различных мест по всему миру. Progression: The Art of the Trio, Vol. 5, последний альбом в этой серии, был еще одной концертной записью Village Vanguard, был записан в 2000 году и выпущен в 2001 году. Оглядываясь на свою более раннюю карьеру, Мелдау прокомментировал в 2005 году: «Трио создало мою личность». В течение трех или четырех лет до конца 2001 года его трио гастролировало большую часть каждого года.

В 2001 году Мелдау расширился за счет использования саундтреков к фильмам, в том числе The Million Dollar Hotel и Space Cowboys, на озвучивание, с французским фильмом Ma femme est une actrice. В том же году он покинул Лос-Анджелес. В том же году он впервые играл с саксофонистом Уэйном Шортером, а пару лет спустя записал с ним Алегрию, удостоенную премии Грэмми.

Хотя выступления и записи трио продолжались. Мелдау начал с начала до середины 2000-х, чтобы расширить музыкальные рамки, в которых он выступал как лидер. Ранним примером был его альбом 2002 года Largo, который был первым отходом Мелдау от фортепианных сольных или трио-альбомов. Его продюсировал Джон Брион, с которым Мелдау познакомился в калифорнийском клубе, где еженедельно проводились мероприятия. В альбоме, в дополнение к обычному трио Мелдау, были задействованы рок-музыканты и инструменты, больше связанные с классической музыкой, а также были эксперименты с подготовленным фортепиано и «несколькими слоями электронно улучшенного звука». По состоянию на 2010 год, это был самый продаваемый альбом Мелдау.

Результаты двух последующих дней записи в 2002 году разделились на два альбома-трио: Anything Goes, выпущенный в 2004 году., содержал исполнение чужих произведений; оригиналы Мелдау были выпущены два года спустя на House on Hill. Сольная фортепианная запись с концерта 2003 года Live in Tokyo, демонстрирующая большую лиричность игры Мелдау, была выпущена в 2004 году в качестве его первого альбома для Nonesuch Records, отпечатка Warner Bros. Летом 2004 года он совершил трехнедельный тур по Европе с группой, в которую входили гитарист Курт Розенвинкель и Редман. Той осенью Мелдау сформировал квартет с Марком Тернером на саксофонах, Гренадером на басу и Джеффом Баллардом на барабанах.

2005 – настоящее время

Джефф Баллард, барабанщик в трио Мелдау с 2005 г.

В 2005 году Баллард заменил Росси в качестве барабанщика в трио Мелдау. Это, по мнению критика Рэя Комиски, радикально не изменило звучание трио, но дало им «более жесткое преимущество и еще больше подтолкнуло Мелдау к тому, что басист Ларри Гренадье оставил больше в роли точки опоры, центром которой были фортепиано и барабаны. каворт ". Другой критик, Бен Ратлифф, предположил, что звучание нового трио было «более плотным и шумным», с более явными ритмами, чем в предыдущем трио. В феврале 2005 года Мелдау впервые выступил в Гонконге со своим новым трио. Их первый альбом, Day Is Done, был записан в следующем месяце.

Mehldau продолжал расширяться за пределы трио и сольной игры. Весной 2005 года состоялась премьера цикла песен, написанных для певицы классической музыки Рене Флеминг. Эта ассоциация была основана на поручении Карнеги-Холла ; их запись 2006 года содержала музыку на стихи Райнера Марии Рильке и Луизы Боган. Мелдау также сотрудничал с гитаристом Пэтом Метени с 2005 года - в том же году они записали два альбома вместе с Гренадером и Баллардом, а в 2007 году отправились в мировое турне.

Еще одна запись Village Vanguard, Brad Mehldau Trio Live было записано в 2006 году и выпущено двумя годами позже. Он также содержит множество источников материала, в том числе "Wonderwall " рок-группы Oasis, "Black Hole Sun " гранж-группы Soundgarden и самба Чико Буарка "O Que Será"; «Это обычное дело - современное джазовое пианино», - прокомментировал Фордхэм. Следующая запись 2006 года была выпущена в 2011 году под названием Live in Marciac ; в него вошли два компакт-диска и один DVD с сольным концертом пианиста. Мелдау утверждал, что его третья сольная запись «является началом более свободного подхода, [...] и, возможно, [содержит] больше легкости и плавности в музыкальной структуре с несколькими одновременными голосами». В 2006 году Мелдау также сыграл на последнем альбоме саксофониста Майкла Брекера, Pilgrimage.

. В марте 2007 года Мелдау впервые исполнил свой фортепианный концерт «Вариации Брейди Банча для фортепиано с оркестром» с Национальный оркестр Иль-де-Франс в Театре Шатле в Париже. Позже в том же десятилетии Карнеги-холл наградил Мелдау еще одним заказом - написать цикл песен Love Songs для певицы Анны Софи фон Оттер ; они представили его вместе в 2009 году и записали песни в следующем году. В 2009 году Мелдау начал двухлетний период в качестве куратора лондонской джазовой серии Вигмор-холл, которая включала выступление с фон Оттером на втором курсе.

В 2009 году Мелдау также записал Highway Rider, альбом, который объединил его обычное трио с приглашенными музыкантами и оркестром из 28 человек. Композиционно основанный на теме путешествия или путешествия, альбом был спродюсирован Брионом, и, по описанию критика Майка Хобарта, «исследует слияние произвольного и непроизвольного в музыке, балансируя то, что написано на странице, с импровизация ". Это было продолжено зимой 2010-11 гг., Когда отрывки из альбома были исполнены на публике в США и Европе. Трио Мелдау впервые за несколько лет вернулось в студию в 2008 и 2011 годах, в результате чего были выпущены Ode, альбом оригиналов пианиста, и Where Do You Start, альбом обложек. Рецензент Down Beat Джим Макни прокомментировал, что о предыдущем альбоме: «Больше, чем когда-либо, Мелдау использует свой инструмент в качестве барабана, вставляя стаккато в устье огромной суеты ритм-секции».

В течение 2010–2011 годов. Мелдау занимал кресло композитора Ричарда и Барбары Дебс из Карнеги-Холла, став первым джазовым музыкантом, сделавшим это. Он также играл и записывал фортепианные дуэты с Кевином Хейсом. Это сотрудничество было организовано Патриком Циммерли, с которым Мелдау учился в средней школе. В одной пьесе из их альбома Modern Music пианисты играли сочиненную партию левой руки, импровизируя другой рукой; «Сделать и то и другое одновременно - настоящее испытание. Мозг словно раскололся пополам», - прокомментировал Мелдау. Также в 2011 году Мелдау снова гастролировал с фон Оттером, выступал с дуэтом на фортепиано и мандолине с Крисом Тайлом и отыграл серию дуэтных концертов с Редманом в Европе, шесть пьес из которых были выпущены пятью годами позже на альбоме Близость. В 2012 году Мелдау и Камерный оркестр Орфей исполнили в Европе его «Вариации для фортепиано с оркестром на меланхолическую тему». Пьеса изначально была для фортепиано соло, но была преобразована Мелдау для заказа Оркестра; в следующем году он был исполнен в США.

В 2013 году Мелдау начал гастролировать с барабанщиком Марком Гилиана в качестве синтезаторно-ориентированного дуэта, которому было дано имя «Mehliana». Их игра была в значительной степени импровизирована и на нее повлияли даб, драм-н-бейс, электро и фанк. В феврале 2014 года они выпустили альбом Mehliana: Taming the Dragon. В конце 2015 года был выпущен сборник сольных фортепианных записей с концертов Мелдау в Европе в период 2004–2014 годов под названием 10. Годы соло жить. Еще одна запись трио с Гренадером и Баллардом, Блюз и баллады, была записана в 2012 и 2014 годах и выпущена в 2016 году. Также в 2016 году Мелдау и Гилиана сформировали трио с гитаристом Джоном Скофилдом ; они играли в Соединенных Штатах перед турне по Европе.

Интерес Мелдау к классической музыке продолжился благодаря тому, что несколько концертных залов заказали сочинение пьес, вдохновленных композициями Иоганна Себастьяна Баха ; он играл эти и оригиналы Баха в сольных выступлениях в течение 2015 года. Они послужили источником его сольного фортепианного альбома After Bach, который был записан в 2017 году и выпущен в следующем году. За этим релизом последовал Сеймур читает Конституцию!, еще один альбом трио с Гренадером и Баллардом, позже в том же году. Его следующий альбом, выпущенный в 2019 году, был Finding Gabriel. В том же году Мелдау исполнил еще один цикл песен по заказу в Вигмор-холле, на этот раз с Яном Бостриджем.

Влияния и артистизм

Мелдау цитирует пианистов Ларри Голдингса (для «его полный подход к инструменту») и Хейса (за добавление альтернативных гармоний к установленному), а также гитариста Бернштейна (за демонстрацию ценности исполнения мелодичных фраз вместо просто отрепетированных паттернов) как непосредственное влияние на его собственную игру, в дополнение к Джесси Дэвису, Курту Розенвинкелю, Дэвиду Санчесу, Марку Тернеру и другим членам его собственного трио. Он заявил, что Херш оказал на него наибольшее влияние как исполнитель соло на фортепиано.

Мелдау проявил интерес и знание философии и литературы. В интервью 2003 года он прокомментировал романтизм и ностальгию, связав удовольствие и боль с музыкальным выражением:

Мне нравится часть мифа о Орфее, где ему позволено забрать свою жену из Аида при условии что он не оглядывается на нее во время путешествия по реке Стикс. Когда он не может с собой поделать, он оглядывается, и ее тянет вниз по течению от него, уносит навсегда. Музыка - это тот момент, когда он смотрит на нее: он видит, что то, что ты любишь, на мгновение уносится навсегда. Во всем этом есть элемент глупости - вы смотрите, хотя знаете, что не должны. Музыка как бы объединяет чувство достижения и чувство потери одновременно.

По словам Стюарта Николсона, «искусство Мелдау не основано на том, чтобы проложить себе путь через гармоничную последовательность с чередой бравурных фраз [...] Вместо этого он терпеливо вплетает мелодические разработки из мотивов, фрагментов и инверсий [...] песен, которые он играет, в ткань своих импровизированных композиций, постепенно заставляя мелодии принимать пропорции альтернативной композиции ». Фордхэм заявил, что «Мелдау демонстрирует огромное внимание к деталям, контроль над динамикой и терпение в развитии формы импровизации в течение более длительного периода, чем структура припева популярной песни».

Мелдау часто играет отдельную мелодию с каждой рукой, и одна из центральных особенностей его музыки - игра импровизированного контрапункта. В 2002 году он заявил, что на часть содержания его игры влияет музыка, которую он недавно слушал: «Если я копаю интермеццо Брамса, которое попадет внутрь. Если это Маккой Тайнер, то там будет будь больше этого. " В выступлениях Мелдау часто используются необычные ритмические метры ; например, он играет свою аранжировку «All the Things You Are » на Art of the Trio 4 в формате 7/4 и «Я не знал, сколько это было времени »на тему« Искусство трио 1 в 5/4 ». Он развил эту способность в течение примерно года с помощью Росси. Мелдау способен играть на фортепиано с десятым и одиннадцатым интервалами.

Композиции

Фордхэм описал композиции Мелдау как «миниатюрные гобелены с натянутой лирикой и неожиданными поворотами». Сам Мелдау указал, что некоторые из его композиций направлены на конкретную потребность, например, интеграцию определенного ритма в его трио, в то время как другие возникают из того, что он играл во время импровизации. В последнем случае Мелдау сравнил сложность процесса композиции со сложностью игры в шахматы: «Дебют всегда дается мне легко, середина становится сложнее, это больше интеллектуальный процесс, больше проб и ошибок в работе, и конец для меня всегда труден ". Эти попытки найти удовлетворительный финал проистекают из напряжения между необходимостью закрыть кусок и его желанием оставить ощущение безграничности - «спасательный канал возможностей».

Личная жизнь

Мелдау женат на голландской джазовой вокалистке Флерин, с которой он записывался и гастролировал. Они познакомились в 1997 году, у них трое детей. Старшая - дочь, родившаяся в 2001 году. В начале 2006 года Мелдау заявил, что семейные обязанности означают, что он совершает более короткие туры. По состоянию на 2010 год он разделил свое свободное от гастролей время между тем, чтобы жить в Амстердаме и Нью-Йорке.

Влияние

Трио Мелдау было, по словам Хобарта, «первым, кто успешно добавил пост- Beatles входят в джазовый репертуар, не упрощая ни того, ни другого », и сместил« традиционный акцент на бравурную технику и групповую динамику [...] на тонкости прикосновения и размышления о том, где-моя-фантазия-берет-меня.. " Такие различия в репертуаре и подходах стали обычным явлением в джазе малых групп. Его сочетание игры правой и левой рукой, отход от более типичной игры с преобладанием правой руки, также повлияло на пианистов. Дальнейшее влияние на пианистов оказали его «горько-сладкие мелодии для левой руки, кластеры плотных среднечастотных аккордов и способность сочетать угловатость [Телониуса] Монаха с классическим романсом».

В 2013 году Чинен заявил, что «Мелдау - самый влиятельный джазовый пианист за последние 20 лет». Пианист Итан Айверсон, современник Мелдау, заявил, что Мелдау оказал основное влияние на своих сверстников, начиная с конца 1990-х годов. Пианист Джеральд Клейтон (1984 г.р.) так резюмировал важность Мелдау в интервью 2013 года: «Он привнес новое ощущение и звучание в джаз. Я не знаю ни одного современного пианиста, который бы что-то не взял у Брэда. Я сказал ему, что меня следует арестовать за все, что я украл у него ». Редман сказал в 2010 году, что Ларго был особенно важен для музыкантов: «У Брэда было много влиятельных записей, [...] если вы поговорите с музыкантами, особенно с молодыми музыкантами, многие из них назовут это как определяющую запись.. "Марко Беневенто и Аарон Паркс входят в число импровизаторов, на которых повлиял альбом 2002 года.

Награды

Мельдау выиграл В 1999, 2000, 2002, 2004, 2007, 2011 и 2012 годах он был удостоен премии имени Майлза Дэвиса (Readers Poll) от Down Beat. внесли значительный художественный и новаторский вклад в этот жанр ". В 2015 году Мелдау был награжден медалью Вигмора, которая «отмечает выдающихся деятелей международного музыкального мира, тесно связанных с [Вигмор] Холлом».

Мелдау был номинирован на несколько премий Грэмми. Он был номинирован на лучшее джазовое инструментальное соло за "Blame It on My Youth " из книги The Art of the Trio Volume One в 1998 году, за лучшее джазовое инструментальное исполнение, индивидуальное или групповое исполнение в трио 4: Back at "Авангард" в 2000 г., "Лучший джазовый инструментальный альбом", индивидуальный или групповой для трио Брэда Мелдау вживую в 2009 г., "Лучшее импровизированное джазовое соло" для заглавной песни Ode в 2013 г. и "Лучшее импровизированное джазовое соло" для "Sleeping Giant" из "Мелиана: Укрощение дракона" в 2015 году. В конце 2016 года он получил еще две номинации: за лучшее импровизированное джазовое соло на песню «I Concentrate on You» из блюза и баллад; и за лучший джазовый инструментальный альбом за дуэтный альбом «Nearness» с Редманом. В конце 2018 года Сеймур читает Конституцию! был номинирован на лучший джазовый инструментальный альбом, а "De-Dah" с этого альбома был номинирован на лучшее импровизированное джазовое соло. В 2019 году «Finding Gabriel» стал лучшим джазовым инструментальным альбомом.

Дискография

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Брэдом Мельдау.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:17:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте