Очень тепло для мая

редактировать
Очень тепло для мая
Очень тепло для мая cast album.jpg Оригинальная бродвейская запись
МузыкаДжером Керн
ТекстОскар Хаммерштейн II
КнигаОскар Хаммерштейн II
Продакшн1939 Бродвей.

1985 Нью-Йорк.

2010 Сан-Франциско

Очень тепло for May - это мюзикл, составленный Джеромом Керном на либретто Оскара Хаммерштейна II. Это был окончательный результат команды за Broadway после их хитов Show Boat, Sweet Adeline и Music in the Air. Это ознаменовало возвращение Керна на Бродвей, который провел несколько лет в Голливуде, сочиняя музыку для фильмов, в том числе Swing Time для Фреда Астера и Джинджер Роджерс.

Винсенте Миннелли. поставил «Очень тепло для мая», который открылся в Театре Элвина 17 ноября 1939 года. В него вошли такие любимые песни, как «All the Things You Are », «All In Веселье »и« В самом сердце тьмы ». Джеральд Бордман, автор исчерпывающей биографии Керна «Джером Керн: Его жизнь и музыка», назвал этот саундтрек одним из лучших.

«Очень тепло для мая» шло на Бродвее в течение двух месяцев, среди исполнителей Джун Эллисон, Ив Арден и Вера-Эллен. Он закрылся после 59 спектаклей. Он получил неоднозначные отзывы: New York World-Telegram назвал шоу "Веселым и восхитительным", а песни сочли "самыми очаровательными из того, что когда-либо писали Керн и Хаммерштейн", а Брукс Аткинсон из New York Times зевнул: «Очень тепло для мая не так жарко для ноября», а Роберт Бенчли из The New Yorker оценил шоу как « Приятный для уха и комплиментарный для интеллекта... в отличие от большинства мюзиклов, (он) на самом деле становится все лучше и смешнее по мере продвижения ".

Частично теплый ответ мог быть вызван тем, что книга была изменена в последнюю минуту. «Очень теплый для мая» открылся за городом с сюжета, в котором светская девушка Лонг-Айленда Мэй Грэм спасалась от угроз гангстеров и скрывалась с авангардной летней труппой в Коннектикуте. Ева Арден изобразила головокружительную светскую матрону. Эта первая версия шоу получила восторженные отзывы и разошлась при аншлагах. Продюсер Макс Гордон был в отъезде, когда шоу открылось за городом, и когда он увидел его, он возненавидел второстепенный сюжет о гангстерах и удалил его. Однако жители Нью-Йорка, похоже, не были в таком восторге от истории о летних биржах, они только что видели Babes in Arms годом ранее.

Это был очень конкурентный сезон на Бродвее. Через месяц после открытия журнала Very Warm for May Cole Porter Du Barry Was a Lady, DeSylva и Скандалы Джорджа Уайта и Хендерсона Роджерс и Харт Слишком много девочек открылись. Очень теплый для мая - это типичный «потерянный мюзикл 1930-х годов» из-за того, что в нем неизменно звучат ноты двух бродвейских легенд, и он неожиданно быстро исчез с театральной сцены.

В 1984 году были обнаружены записи оригинальных исполнений актеров 1939 года, которые были собраны в долгоиграющий (LP) альбом и, таким образом, стал самым старым Оригинальная бродвейская запись актеров. С примечаниями Джеральда Бордмана, альбом был номинирован на премию Грэмми в 1985 году как лучший актерский шоу-альбом. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске и позже стал доступен на iTunes. Однако записи на самом деле являются рекламным радио-шоу, а не попыткой точно записать полную музыку. Несколько песен из шоу отсутствуют, а "All the Things You Are" появляется в сборнике четыре раза.

Очень теплый для мая был перенесен (свободно) на серебряный экран для фильма MGM Бродвейский ритм (1944 ) только с «Все the Things You Are "сохранены из мюзикла, а сюжет снова переписан. Актер Джордж Мерфи играет отрывки из песен из оригинальной партитуры, сидя за пианино в ожидании прибытия ведущей леди Джинни Симмс.

Стивен Сондхейм процитировал «Очень тепло для мая» как источник вдохновения для его интереса к музыкальному театру. Сондхейм увидел оригинальную постановку в возрасте девяти лет.

Хаммерштейн отказался разрешить постановку «Очень тепло в мае» после смерти Керна. Однако в 1985 году поместья Хаммерштейн и Керн наконец разрешили выступление небольшой нью-йоркской компании, за которым в 1994 году последовал концерт в Карнеги-холле (с полной оркестровкой). Театр Сан-Франциско 42nd Street Moon представил его как постановочный концерт год спустя, в 1995 году. В мае 2010 года 42nd Street Moon подготовил полностью поставленную версию в Eureka Theater, впоследствии ставшую премьерой на Западном побережье. 107>

Песни
Акт I
  • «Другими словами, семнадцать» - Мэй Грэм и Уильям Грэм
  • «Stop Dance»
  • «Характеристика»
  • «Сцена журчащего ручья»
  • "Все, что ты есть »- Огдон Куиллер, Лиз Споффорд, Кэрролл и Чарльз
  • « Сцена прослушивания Винни »
  • « Может рассказать все «
  • « Небеса в моих руках »- Джонни Грэм, Лиз Споффорд и Кэрролл
  • « Другими словами, семнадцать »(Реприза) - Винни Споффорд
Акт II
  • « Это Счастливчик »- Раймон Сибли
  • « История мадам де ла Тур »- Кэрролл, мисс Вассерман, Джейн и Андре
  • « Эта счастливая леди »- Мэй Грэм
  • «Странная история Адама Стэндиша, или Психоанализ наносит ответный удар»
  • «В сердце тьмы» - Кэрролл и Кэрролл
  • «Ballet Peculiair» e "
  • " В сердце тьмы "(Реприза) - Лиз Споффорд
  • " Олень и леди с Парк-авеню "- Андре и мисс Хайд
  • " Все in Fun »- Лиз Споффорд и Джонни Грэм
  • « Высоко в Гарлеме »
  • « Все, что вы есть »(Reprise) - Кенни
  • « All in Fun » (Реприза) - Кенни и Джонни Грэм
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Значок Speken Wikipedia Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 25 сентября 2019 г. и не отражает последующих правок. ()
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте