Альфредо Оттавиани

редактировать
Его Высокопреосвященство. Альфредо Оттавиани
Про-префект Конгрегации Доктрины Веры
Альфредо Оттавиани. jpg Оттавиани в Октябрь 1958 года
Назначен9 февраля 1966 года
Срок полномочий истек8 января 1968 года
ПредшественникДжузеппе Пиццардо
ПреемникФраньо Шпер
Другие сообщенияКардинал-священник Санта-Мария-ин-Домница
Приказы
Рукоположение18 марта 1916 г.
Посвящение19 апреля 1962 г.. от Папа Иоанн XXIII
Создан кардиналом12 января 1953. Папой Пием XII
ранг
  • Кардинал-дьякон (1953–1967)
  • Кардинал- Священник (1967–1979)
Личные данные
Родился(1890-10-29) 29 октября 1890 года. Рим, Королевство Италия
Умер3 августа 1979 (1979-08-03) (88 лет). Рим, Италия
похороненСан-Сальваторе в Церковь Оссибуса, Ватикан
НациональностьИтальянская
КонфессияРимско-католическая
P arents
  • Энрико Оттавиани
  • Пальмира Каталини
Предыдущая запись
  • Кардинал-диакон Санта-Мария-ин-Домника (1953–1967)
  • Проксекретарь Конгрегации Святых Канцелярия (1953–1959)
  • Секретарь Конгрегации Священной Канцелярии (1959–1966)
  • Титулярный архиепископ Беррейский (1962)
Девиз
  • Semper Idem
  • (Всегда то же самое)
ПодписьAlfredo Ottaviani's signature
ГербAlfredo Ottaviani's coat of arms
Оттавиани (второй справа) на подписании Рейхсконкордата

Альфредо Оттавиани (29 октября 1890 - 3 Август 1979 г.) был итальянцем кардиналом католической церкви. Папа Пий XII назначил его кардиналом в 1953 году. Он служил секретарем Святой канцелярии в Римской курии с 1959 по 1966 год, когда этот дикастерий была реорганизована в Конгрегация Доктрины Веры, в которой он был про-префектом до 1968 года.

Оттавиани был заметной фигурой в Церкви в свое время и был ведущий консервативный голос на Втором Ватиканском Соборе.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Священное служение / Конгрегация Доктрины Веры
    • 2.1 Второй Ватиканский Собор
    • 2.2 Папский конклав 1963 года
    • 2.3 Работа и выход на пенсию из Римской курии
  • 3 Влияние и влияние
    • 3.1 Карл Ранер
    • 3.2 «Вмешательство Оттавиани»
    • 3.3 Церковная процедура в случаях ходатайства
    • 3.4 Запрещенные книги
      • 3.4.1 Фаустина Ковальска
      • 3.4.2 Мария Валторта
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Оттавиани родился в Рим, где h Отец был пекарем. Он учился у Братьев христианских школ в Трастевере, затем в Папской римской семинарии и Папском римском Атенеуме С. Аполлинаре, откуда он получил свои докторские степени в философии, теологии и каноническом праве. Он был рукоположен в священство 18 марта 1916 года.

Священная служба / Конгрегация Доктрины Веры
Герб Оттавиани

12 В январе 1953 года он был назначен про-секретарем Святой канцелярии и назначен кардиналом-диаконом из Санта-Мария-ин-Домница Папой Пием XII. Он участвовал в качестве кардинала-избирателя в конклаве 1958, который избрал Папу Иоанна XXIII.

7 ноября 1959 года главным доктринальным хранителем Ватикана в качестве секретаря Священная служба. Оттавиани был назначен титулярным архиепископом из Берреи 5 апреля 1962 года, получив свою епископскую хиротонию следующего 19 апреля от Папы Иоанна XXIII., с кардиналами Джузеппе Пиццардо и Бенедетто Алоизи Маселла в качестве со-освящителей. Его епископский девиз Semper idem («Всегда одно и то же») отражал его консервативное богословие. Он ушел со своего титульного престола в 1963 году.

Второй Ватиканский Собор

Оттавиани был лидером церковных консерваторов во время Второго Ватикана. Совет (1962–1965), несмотря на то, что был почти слепым на протяжении всего совета. На совете Оттавиани работал с архиепископом Марселем Лефевром и другими. Во время последнего подготовительного заседания Совета Оттавиани вступил в ожесточенные дебаты с кардиналом Августином Беа по поводу религиозной свободы. Оттавиани, выступая против отделения церкви от государства и предоставления равных прав всем религиям, поддерживал религиозную терпимость в случае подавления публичных проявлений некатолических религий. когда возможно. Их противостояние стало настолько интенсивным, что кардиналу Эрнесто Руффини пришлось вмешаться, отметив свое разочарование по поводу такой «серьезной дискуссии». Оттавиани также спорил во время дебатов о литургии и об источниках Божественного Откровения, которые в католическом богословии понимаются как Священное Писание и Предание.

В 2000 году Джон Л. Аллен писал, что средства массовой информации часто приходили к Оттавиани во время Собора, чтобы увидеть красочную реакцию на бурные рабочие заседания: в одной речи на Соборе, реагируя на неоднократные упоминания о «коллегиальности» епископов. Оттавиани указал, что Библия описывает только один пример, когда апостолы действовали коллегиально, в Гефсиманском саду: «Все они бежали». В 1985 году Патрик Р. Грэнфилд уже пересказывал тот же анекдот как нечто, что «вполне может быть апокрифом», и приписывал его не Оттавиани, а «одному Отцу Совета».

Согласно Аллену, Оттавиани был противником в движения за быстрый совет немца кардинала Йозефа Фрингса из Кельна. Фрингс часто спорил с Оттавиани по поводу того, в каком направлении должен двигаться совет. В этом ему помогал «[тогда] прогрессивный головорез», который был «недоволен многими ответами официальных властей церкви», молодой советник по теологии по имени Джозеф Ратцингер, который позже стал префектом Конгрегация Доктрины Веры, а затем Папа Бенедикт XVI. Фрингс услышал лекцию молодого Ратцингера о проблемах, которые может решить предстоящий совет. Фрингсу показалось, что Ратцингер изложил полную повестку дня совета, именно это и имел в виду сам Фрингс. Фрингс поручил Ратцингеру подготовить текст лекции, которую Фрингс должен был прочитать в Риме. После лекции, которую Папа Иоанн XXIII тепло похвалил, Фрингс сказал Папе, что он не заслуживает похвалы за речь, поскольку она была написана одним из его священников. Папа Иоанн признал, что он тоже делегировал большую часть своей работы. Ключевым моментом было выбрать подходящего человека для работы. После этого разговора Ратцингер стал главным помощником Фрингса на протяжении всего совета и с тех пор никогда не покидал его службы.

Резкость, которую испытывали такие либеральные члены совета в отношении Оттавиани, вылилась в международные новости в драматическом инциденте 8 ноября., 1963, который протестантский обозреватель Роберт МакАфи Браун описал как «сорвавший купол собора Святого Петра»: на рабочем заседании совета Фрингс объявил дикастерий Оттавиани «источником скандала <168.>"всему миру.

В связи с постоянным интересом во всем мире к Ватикану II, другой внутренний вопрос, касающийся работы Собора относительно Оттавиани, нашел отражение в международных новостях. Во время заседания 30 октября 1962 г., посвященного изменениям мессы, он превысил 10-минутный лимит, установленный для всех выступающих. После прохождения Оттавиани этой отметки кардинал Эжен Тиссеран, декан президентов советов показал свои часы президенту совета на день кардинал Бернар Альфринк из Утрехта (которого Associated Press охарактеризовало как «одного человека»). наиболее откровенных членов... которые хотят видеть далеко идущие изменения внутри церкви »). Оттавиани, занятый своей темой, продолжал осуждать предложенные изменения, говоря: «Не хотим ли мы вызвать удивление или, возможно, скандал среди христианского народа, внося изменения в столь почтенный обряд, который одобрялся на протяжении многих столетий и является теперь так знакомо? Обряд Святой Мессы не следует рассматривать, как если бы это был кусок ткани, который нужно переделывать согласно прихоти каждого поколения ». Когда он достиг пятнадцати минут, Альфринк позвонил в предупредительный звонок. Когда Оттавиани продолжал говорить, Альфринк подал знак технику, который выключил микрофон. Постучав по микрофону, чтобы определить, что он выключен, полуслепой Оттавиани в унижении спотыкался обратно на свое место, в то время как «в зале совета раздавались аплодисменты» отцов отцов совета, которые считали, что он слишком затянулся. 191>

Возмущенный реакцией своих товарищей по совету отцов, Оттавиани бойкотировал следующие шесть рабочих заседаний совета. Когда кардинал Эрнесто Руффини из Палермо председательствовал на заседании 11 ноября, он объявил, что «Оттавиани был огорчен инцидентом 30 октября», и попросил отцов совета воздержаться от выражения одобрения или неодобрения под аплодисменты. Ассошиэйтед Пресс отметило, что «по иронии судьбы этот инцидент... [был] положительно прокомментирован наблюдателями некатолического происхождения, присутствовавшими на совете, которые были поражены демократическим процессом и свободой выражения мнений в совете». Поскольку он был президентом теологической комиссии, ответственной за внесение поправок в схему источников религии, Оттавиани вернулся к рабочему заседанию, чтобы отстоять позицию тех, кого Associated Press назвало «статичными традиционалистами».

Папский конклав 1963 года

Оттавиани был одним из кардинальных выборщиков, участвовавших в 1963 году на папском конклаве, который избрал Джованни Баттиста Монтини Папой Павлом VI. Он также был протодиаконом (старшим кардиналом-диаконом) во время конклава, и поэтому он объявил об избрании Монтини и короновал его 30 июня triregnum.

Работа и выход на пенсию из римской курии

С изменением названия Священной канцелярии на Конгрегацию доктрины веры в 1965 году Оттавиани был назначен про-префектом общины. ; Папа носил титул «Префект» до 1968 года. Он был повышен до звания кардинала-священника (с тем же титулом) 26 июня 1967 года. Как про-префект Оттавиани назвал себя «полицейским», защищающим традиционную доктрину.

8 января 1968 года Оттавиани ушел из центрального управления церкви. Папа Павел VI принял отставку и назначил кардинала Франьо Сепера из Югославии на его место в качестве прорефекта Конгрегации доктрины веры. Это событие было воспринято Associated Press как "поворотный момент", отметив, что он был заменен "прелатом из коммунистической страны, однажды заключившей в тюрьму католического кардинала... В драматической манере это означало движение церкви, насчитывающей полмиллиарда прихожан, от жесткого консерватизма к новым экспериментам в области модернизма и изменению отношений с коммунистическими странами ».

В 1970 году, когда Павел VI ограничил голосование в Папские конклавы кардиналам моложе 80 лет, Оттавиани, которому уже 80 лет, сказал, что действия Папы были «актом, совершенным в нарушение многовековых традиций», и что он «выбросил за борт большую часть своих опытных и одаренных людей. советники ».

Оттавиани умер 3 августа 1979 года.

Воздействие и влияние

Карл Ранер

В начале 1962 года Оттавиани уведомил иезуитское начальство богослова Карла Ранера, что Ранер подвергся римской предварительной цензуре. Это означало, что плодовитый профессор теологии больше не мог публиковать или читать лекции без разрешения. Несколько месяцев спустя, в ноябре 1962 года, Папа Иоанн XXIII назначил Ранера перитусом (экспертным советником) Второго Ватиканского Собора. Поскольку Ранер сопровождал кардинала архиепископа Вены Франца Кёнига в качестве консультанта по теологии, Оттавиани не исключил Ранера из совета, несмотря на ранее замалчивание.

«Вмешательство Оттавиани»

25 сентября 1969 г. Оттавиани и кардинал Антонио Баччи написали письмо Павлу VI в поддержку исследования группы теологов, которые под руководством архиепископа Марселя Лефевра подвергли критике новое Орден мессы (на латинском, novus Ordo Missae) и новое Общее наставление (на латинском Institutio Generalis), два раздела (в не совсем окончательной форме) о пересмотре Римского Миссала, который был обнародован 3 апреля того же года, но фактически появился полностью только в 1970 году. Это письмо стало широко известно как «Вмешательство Оттавиани » и католики-традиционалисты часто обращаются к ним как к поддержке своей оппозиции пересмотру римского обряда мессы.

Церковная процедура в случаях ходатайства

В 1962 году, будучи главой, при Папе, Святой Канцелярии, Оттавиани подписал свой документ, известный под своим инципитом Crimen sollicitationis, который имел подзаголовок «О порядке рассмотрения дел о преступлении вымогательства». В нем изложены подробные правила процедуры, которым церковные трибуналы должны следовать, если священник обвиняется в сексуальных домогательствах, каким-либо образом связанных с таинством исповеди. Судьи и другие должностные лица трибунала («все, кто имеет отношение к трибуналу в той или иной форме») будут подвергаться автоматическому отлучению от церкви, если они сообщат что-либо о ходе судебного разбирательства, даже после того, как приговор был объявлен и вступил в силу. Это наказание не распространялось на обвинителей и других свидетелей; Напротив, любой, кто знал о преступлении и не раскрыл его в течение одного месяца, подлежал автоматическому отлучению от церкви и мог быть оправдан только после того, как фактически осудил священника или, по крайней мере, серьезно пообещал это сделать. Нарушение секретности обвиняемым также каралось не отлучением от церкви, а отстранением от церкви.

В 2003 году, через 24 года после смерти Оттавиани, сообщения СМИ представили этот документ как попытку «скрыть сексуальное насилие». Некоторые сообщили, что даже обвинители подвергались отлучению, если они заявляли о своих обвинениях, и что этот документ хранился в Секретных архивах Ватикана, где он был обнаружен адвокатом, ведущим дела от имени жертв злоупотреблений со стороны Католические священники. Фактически, этот 69-страничный документ был отправлен «всем Патриархам, Архиепископам, Епископам и другим Местным Ординариям, включая Восточный обряд "и можно было найти, даже если через сорок лет о нем вообще забыли, среди бумаг в кабинетах их преемников. В то время как сообщения СМИ также предполагали, что церковный приговор никогда не будет оглашен, в самом документе говорилось о том, что приговор был «объявлен» и «приведен в исполнение», а наказания, предусмотренные каноническим правом, были следующими: «Он должен быть приостановлен. от проведения мессы и слушания сакраментальных признаний, и, если этого требует тяжесть преступления, он должен быть объявлен непригодным для их слушания; он должен быть лишен всех привилегий и званий, права голоса или права быть избранным, и должен быть признан непригодным для всех, а в более серьезных случаях он должен быть понижен до уровня мирян ». Эти наказания носили публичный характер и не подлежали секретности.

Запрещенные книги

В качестве секретаря Священной канцелярии Оттавиани отвечал за запрещение ряда книг, которые, соответственно, были включены в любое новое издание Index Librorum Prohibitorum (Указатель запрещенных книг). Указатель, последнее издание которого было опубликовано в 1948 году, был упразднен Папой Павлом VI в 1966 году.

Фаустина Ковальска

6 марта 1959 г. Офис выпустил уведомление, запрещающее распространение «изображений и писем, пропагандирующих преданность Божественному Милосердию в формах, предложенных Сестрой Фаустиной» (курсив в оригинале). Фаустина Ковальска была польской монахиней, которая в своем дневнике рассказывала разговоры с Иисусом Христом. Отрицательное суждение Священной палаты было основано на причинах, в том числе на использовании им неправильного французского или итальянского перевода дневника. Однако именно с одобрения Оттавиани архиепископ Кароль Войтыла из Кракова начал в 1965 году информационный процесс о жизни и добродетелях Фаустины, и запрет на ее работу был отменен Папой Павел VI в 1978 году.

Мария Валторта

Оттавиани критиковал сочинения прикованной к постели итальянской мистика Марии Валторты, которая сообщала о видениях Иисуса и Марии.

Когда печатная версия 15000 рукописных страниц записных книжек Валторты была подготовлена ​​Ромуальдо Мильорини и Коррадо Берти (оба сервиты священники), они обратились в Ватикан за рекомендациями по процедуре представления известных откровения надлежащей церковной иерархии, поскольку видение местного епископа (Фонтевеккья) угасало. В Ватикане они встретили монсеньора Альфонсо Каринчи и кардинала Августина Беа, духовника Папы Пия XII, которые посоветовали передать печатную рукопись непосредственно Папе Пию XII, через рекомендованного посредника, что было осуществлено в 1947 году. Десять месяцев спустя Каринчи и Беа организовали встречу между священниками-сервитами и Папой Пием XII, и это было записано в L'Osservatore Romano.

Во время папской аудиенции, Папа Пий XII, как сообщается, сказал: «Опубликуйте эту работу как она есть. Нет необходимости высказывать мнение о ее происхождении, вне зависимости от того, необычна она или нет. Кто ее прочитает, тот поймет». Берти подписал письменные показания на этот счет, заявив, что у него есть устное согласие папы. Однако, как только он обратился в Ватиканскую прессу, его вызвали в Священную Канцелярию, серьезно упрекнули, и Святая Канцелярия попыталась конфисковать оригинальные копии произведений Валторты. Записные книжки Валторты были изданы в 1950 году Микеле Пизани как «Поэма о человеке-боге ».

Оттавиани приказал Берти замолчать. Огюстен Беа был советником Святой Канцелярии в то время, когда она осудила книгу, как и доминиканский теолог Реджинальд Гарригу-Лагранж. Через год после смерти Пия XII Оттавиани поместил произведение в список книг, которые он подарил недавно назначенному Папе Иоанну XXIII, который подписал указ, запрещающий все книги в списке.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Альфредо Оттавиани.
Титулы католической церкви
, предшествовавшие. Никола Канали кардинал-протодиакон. 3 августа 1961 г. - 26 июня 1967 г.Преемник. Аркадио Ларраона Саралегуи
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:31:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте