Фаустина Ковальска

редактировать
Монахиня и святая из Польши

Святая. Мария Фаустина (Ковальска). Святейшего Таинства. OLM
200px-Faustina.jpg
Богородица, религиозный, христианский мистик,. «Апостол Божественного Милосердия»
Родился(1905-08-25) 25 августа 1905 года. Глоговец, Ленчицкий уезд, Конгресс Польша, Российская Империя
Умер5 октября 1938 (1938-10-05) (33 года). Краков, Вторая Польская Республика
Почитается вРимско-католической церкви
Беатифицирован 18 апреля 1993 г., Св. Площадь Петра, Ватикан Папой Иоанном Павлом II
Канонизирован 30 апреля 2000 г., Св. Площадь Петра, Ватикан от Папы Иоанна Павла II
Майор святыня Базилика Божественного Милосердия, Краков, Польша
Праздник 5 октября

Мария Фаустина Ковальская (род. Елена Ковальская ; 25 августа 1905 г. - 5 октября 1938 г.), также известная как Святая Мария Фаустина Ковальска из Святейшего Причастия и в народе пишется Фаустина, была польской католической монахиней и мистиком <147.>. Ее видения Иисуса Христа вдохновили римско-католическую преданность Божественному Милосердию и принесли ей титул «Секретарь Божественного Милосердия».

На протяжении всей своей жизни Ковальска рассказывала о видениях Иисуса и беседах с ним, которые она отметила в своем дневнике, позже опубликованном как Дневник Святой Марии Фаустины Ковальской: Божественное милосердие в моей душе. В ее биографии, представленной Конгрегации по делам святых, цитируются некоторые разговоры с Иисусом о преданности Божественного милосердия.

В возрасте 20 лет она присоединилась к монастырю в Варшава. Позже ее перевели в Плоцк, а затем в Вильнюс, где она встретила отца Михала Сопочко, который должен был стать ее духовником и поддерживал ее преданность Богу. Милосердие. С помощью этого священника сестра Фаустина поручила художнику нарисовать первое изображение Божественного милосердия, основанное на ее видении Иисуса. Отец Сопочко отслужил мессу в присутствии этой картины в Низкое воскресенье, также известное как Второе воскресенье Пасхи или (как установлено Папой Иоанном Павлом II ) Божественное милосердие Воскресенье.

30 апреля 2000 года Римско-католическая церковь канонизировала Ковальску как святого. мистик классифицируется в литургии как девственница и почитается в церкви как «Апостол Божественного Милосердия». Ее могила находится в Святилище Божеств, Краков-Лагевники, где она провела до конца своей жизни и встретила духовника Юзефа Андраша, который также поддерживал послание милосердия.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Вход в Варшавский монастырь
  • 3 Жизнь монахини
    • 3.1 Плоцк и образ Божественного милосердия
    • 3.2 Вильнюс и встреча с Сопочко
    • 3.3 Финал Кракова и Ковальской лет
  • 4 Преданность Божественному Милосердию
    • 4.1 Распространение преданности
    • 4.2 Святость
    • 4.3 Чудеса
    • 4.4 Фильмы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Зарегистрированное свидетельство о рождении Хелены Ковальской

Она родилась Хелена Ковальска 25 августа 1905 года в Глоговце, Ленчицкий уезд, к северо-западу от Лодзи, в Польше. Она была третьей из десяти детей Станислава Ковальского и Марианны Ковальской. Ее отец был плотником и крестьянином, а семья была бедной и религиозной.

Позже она заявила, что впервые почувствовала призвание к религиозной жизни, когда посетила Выставку Святого Причастия в семилетнем возрасте. Она хотела поступить в монастырь после того, как закончит учебу в школе, но родители не дали ей разрешения. Когда ей было 16, она пошла работать домработницей сначала в Александров Лодзкий, где она получила Таинство подтверждения, затем в Лодзь, чтобы поддержать

Вход в Варшавский женский монастырь

В 1924 году, в возрасте 19 лет, Ковальска пошла со своей сестрой Натальей на танцы в парк в Лодзи. Ковальска сказала, что во время танца ей было видение страдающего Иисуса. Затем она пошла в Лодзинский собор, где, как она позже сказала, Иисус повелел ей немедленно отправиться в Варшаву и войти в монастырь. Она села на поезд до Варшавы, примерно в 85 милях от нее, не спрашивая разрешения родителей и несмотря на то, что она никого не знала в Варшаве. Единственное, что она взяла, это платье, которое она была одета. По прибытии она вошла в первую церковь, которую увидела (церковь Святого Иакова в районе Охота), и посетила мессу. Она попросила совета у священника, отца Домбровского, и он порекомендовал остаться с г-жой Липшиковой., местная женщина, которую он считал достойной доверия, пока не нашла монастырь.

Девушка приходила в несколько монастырей в Варшаве, но каждый раз ей отказывали, в одном случае ей говорили, что «мы не принимаем здесь служанок», что указывает на ее очевидную бедность. Ковальска умела читать и писать, и у нее было три или четыре года образования. После нескольких недель поисков настоятельница монастыря Zgromadzenie Sióstr Matki Boej Miłosierdzia (Конгрегация сестер Богоматери Милосердия ) решила дать Ковальской шанс и приняла ее при условии, что она сможет заплатить за ее религиозные привычки. Ковальска ничего не знала о монастыре, в который она входила, кроме того, что считала, что ее ведут туда.

В 1925 году девушка работала горничной, чтобы копить необходимые ей деньги, делая вклады в монастыре в течение года и, наконец, была принята, как и обещала настоятельница. 30 апреля 1926 года, в возрасте 20 лет, она была одета в эту одежду и получила религиозное имя сестры Марии Фаустины Святого Причастия. Ричард Торрето считает это женской формой имени римского мученика Фаустина, убитого в 120 г. н.э. В апреле 1928 г., завершив послушание, она дала свои первые религиозные обеты как монахиня, со своими родителями, присутствующими на обряде. Она должна была быть монахиней до конца своей короткой жизни.

С февраля по апрель 1929 г. она была размещена в монастыре в Вильно, затем в Польше, ныне известной как Вильнюс, столица Литвы, где она работала поваром. Хотя ее первая командировка в Вильнюс была короткой, она вернулась туда позже и встретила отца Михаила Сопочко, который поддержал ее миссию. Через год после ее первого возвращения из Вильнюса, в мае 1930 г., она была переведена в монастырь в Плоцке, Польша, на почти два года.

Жизнь монахини

Плоцк и образ Божественного Милосердия

Первая картина «Божественное Милосердие» Евгения Казимеровского, (1934) в Святилище Божественного Милосердия (Вильнюс)

Ковальска прибыла в Плоцк в мае 1930 года. В том же году появились первые признаки ее болезни, которая позже была сочтена туберкулезом, и ее отправили на несколько месяцев отдыхать на соседнюю ферму, принадлежащую ее религиозному ордену. После выздоровления она вернулась в монастырь и к февралю 1931 года пробыла в районе Плоцка около девяти месяцев.

Ковальска написала это в ночь на воскресенье, 22 февраля 1931 года, когда она была там. В ее келье в Плоцке Иисус явился в белом одеянии с красными и бледными лучами, исходящими из его сердца. В своем дневнике (тетрадь I, пункты 47 и 48) она написала, что Иисус сказал ей:

Нарисуйте изображение по образцу, который вы видите, с подписью: «Иисус, я верю в Тебя» (по-польски: « Джезу, уфам Тоби "). Я желаю, чтобы этому образу поклонялись сначала в вашей часовне, а затем и во всем мире. Я обещаю, что душа, которая будет поклоняться этому изображению, не погибнет.

Не зная, как рисовать, Ковальска обратилась за помощью к другим монахиням в женском монастыре в Плоцке, но она не получила помощи. Три года спустя, после командировки в Вильнюс, под ее руководством была произведена первая художественная обработка изображения.

В том же сообщении от 22 февраля 1931 года об образе Божественного Милосердия, как Ковальска также написала в своем дневнике (тетрадь I, пункт 49), Иисус сказал ей, что ему нужен образ Божественного Милосердия. быть «торжественно благословлена ​​в первое воскресенье после пасхального воскресенья; это воскресенье должно стать праздником милосердия».

В ноябре 1932 года Ковальска вернулась в Варшаву, чтобы подготовиться к принятию своего последнего обета в качестве монахини. что она навсегда станет сестрой Богоматери Милосердия. Церемония прошла 1 мая 1933 года в Лагевниках.

Вильнюс и при встрече с Сопочко

В небольшом здании монастыря, где жила Фаустина, в Вильнюсе

В конце мая 1933 года Ковальска была переведена в Вильнюс для работы в качестве священника. садовник, здесь задачи в том числе выращивание овощей. Она оставалась в Вильнюсе около трех лет до марта 1936 года. В то время в Вильнюсском монастыре было всего 18 сестер, и он располагался в нескольких разбросанных маленьких домиках, а не в большом здании.

Вскоре после прибытия в Вильнюс, Ковальска. познакомился с отцом Михаилом Сопочко, новоназначенным духовником монахинь. Он также был профессором пастырского богословия в Университете Стефана Батория, ныне Вильнюсском университете.

Когда Ковальска впервые пришла к этому священнику на исповедь, она сказала ему, что разговаривала с Иисусом, у которого был план для нее. Через некоторое время Сопочко настоял на том, чтобы Хелена Мацеевская, психиатр и врач, связанный с монастырем, провела полную психиатрическую экспертизу Ковальской. Это произошло в 1933 году, и Ковальска прошла требуемые испытания и была признана здоровой.

Затем Сопочко начала доверять Ковальской и поддержала ее усилия. Он также посоветовал ей начать вести дневник и записывать разговоры и сообщения от Иисуса, о которых она ему рассказывала. Ковальска рассказала Сопочко об образе Божественного Милосердия, и в январе 1934 года Сопочко представила ее художнику Евгению Казимеровскому, который также был профессором университета.

К июню 1934 года Казимеровский уже имел закончил рисовать изображение, основанное на руководстве Ковальской и Сопочко, единственной картине Божественного Милосердия, которую видела Ковальска. Наложение лика Иисуса в Образе Божественного Милосердия на изображение в уже известной Туринской плащанице показывает большое сходство.

Ковальска написала в своем дневнике (тетрадь I, поз. 414), что на Страстная пятница, 19 апреля 1935 г., Иисус сказал ей, что хочет, чтобы образ Божественного Милосердия был публично отмечен. Неделю спустя, 26 апреля 1935 года, Сопочко произнес первую проповедь о Божественном Милосердии, и Ковальска присутствовала на проповеди.

Первая месса, во время которой был показан образ Божественного Милосердия, произошла 28 апреля 1935 года. Второе воскресенье Пасхи, и на нем присутствовала Ковальская. Это было также празднование окончания Юбилея Искупления Папой Пием XI. Сопочко получил разрешение архиепископа Ромуальда Ялбжиковского разместить изображение Божественного Милосердия в церкви Врата Зари в Вильнюсе во время мессы в то воскресенье, и он сам отслужил мессу. 215>

13 сентября 1935 года, еще находясь в Вильнюсе, Ковальска написала о видении о Венчике Божественного Милосердия в своем дневнике (тетрадь I, позиция 476). Венок составляет около трети длины Розария. Ковальска писала, что молитвы венка о милосердии преследуют три цели: получить милосердие, уповать на милость Христа и проявить милосердие к другим.

В ноябре 1935 года Ковальска написала правила для нового созерцательного религиозного собрания, посвященного посвящению. к Божественному Милосердию. В декабре она посетила дом в Вильнюсе, который, по ее словам, она видела в видении как первый женский монастырь для общины.

В январе 1936 года Ковальска поехала к Ялбжиковскому, чтобы обсудить новую общину для Божественного Милосердия. Однако он напомнил ей, что она постоянно поклялась выполнять свой нынешний приказ. В марте 1936 года Ковальска сообщила своему начальству, что подумывает о выходе из приказа и начать новый приказ, специально посвященный Божественному Милосердию, но ее перевели в Валендув, к юго-западу от Варшавы. Она сообщила, что Иисус сказал ей: «Дочь моя, делай все, что в твоих силах, чтобы распространить преданность Моему Божественному Милосердию, Я восполню то, чего тебе не хватает».

Последние годы Кракова и Ковальской

В 1936 году Сопочко написал первую брошюру о преданности Божественного Милосердия, и Ялбжиковский предоставил на нее свое разрешение. На обложке брошюры было изображено Божественное Милосердие. Сопочко отправил копии брошюры Ковальской в ​​Варшаву.

Часовня Фаустины на месте ее упокоения, Базилика Божественного Милосердия в Кракове, Лагевники.

Позже в 1936 году Фаустина заболела тем, что было с тех пор предполагалось, что это туберкулез. Перевели в санаторий в Прондник, Краков. Она продолжала проводить много времени в молитве, читая венок и молясь об обращении грешников. Последние два года своей жизни она провела в молитвах и ведении дневника.

23 марта 1937 года Ковальска написала в своем дневнике (тетрадь III, элемент 1044), что ей было видение, что праздник Божественного Милосердие будет праздноваться в ее местной часовне, и на него будут приходить большие толпы людей, а также то же самое празднование будет проводиться в Риме с участием Папы.

В июле 1937 года были представлены первые святые карты с Божественным Милосердием. изображение было напечатано. В августе Сопочко попросила Ковальску написать инструкции для Новены Божественного Милосердия, которую она передала как послание от Иисуса в Страстную пятницу 1937 года.

На протяжении 1937 года был достигнут прогресс в продвижении Божественного Милосердия, и в ноябре 1937 года была опубликована брошюра под названием Христос, Царь Милосердия. Брошюра включала венец, новену и ектению Божественного Милосердия. Изображение Божественного Милосердия появилось на обложке с подписью «Иисус, я верю в Тебя». 10 ноября 1937 года мать Ирен, начальник Ковальской, показала ей буклеты, пока Ковальска отдыхала в своей постели.

Когда в конце 1937 года ее здоровье ухудшилось, видения Ковальской усилились, и, как сообщалось, она смотрела с нетерпением жду конца ее жизни. В апреле 1938 года ее болезнь прогрессировала, и ее отправили на отдых в санаторий в Пронднике, где она должна была остаться в последний раз.

В сентябре 1938 года Сопочко посетил ее в санатории и нашел ее очень больна, но в экстазе, когда она молилась. Позже в том же месяце ее отвезли домой в Краков, где она ждала своей смерти. Последний раз Сопочко посетил ее в монастыре 26 сентября 1938 года.

Ковальска умерла в возрасте 33 лет 5 октября 1938 года в Кракове. Она была похоронена 7 октября и сейчас покоится в Кракове Базилика Божественного Милосердия.

Преданность Божественному Милосердию

Распространение преданности

Перед смертью Ковальска предсказывала, что «там будет война, ужасная, ужасная война »и просил монахинь молиться за Польшу. В 1939 году, через год после смерти Ковальской, Ромуальд Ялбжиковски заметил, что ее предсказания о войне сбылись, и предоставил публичный доступ к изображению Божественного милосердия, что привело к большим толпам людей, которые вели распространению преданности Божественного Милосердия. Преданность стала источником силы и вдохновения для многих людей в Польше. К 1941 году преданность достигла Соединенных Штатов, и миллионы экземпляров молитвенных карточек Божественного милосердия были напечатаны и распространены по всему миру.

В 1942 году Ябжиковский был арестован нацистами, а Сопочко и другие профессора вошли в около двух лет скрывался под Вильнюсом. В течение этого периода Сопочко использовал свое время для подготовки к созданию новой религиозной общины, основываясь на сообщениях Божественного милосердия, о которых сообщила Ковальска. После войны Сопочко написал конституцию общины и помог сформировать то, что сейчас называется Конгрегацией сестер Божественного Милосердия. К 1951 году, через 13 лет после смерти Ковальской, в Польше было 150 центров Божественного Милосердия.

24 июня 1956 года Папа Пий XII благословил Образ Божьего Милосердия в Риме, единственный, благословленный Папой ранее. Второй Ватиканский Собор. В 1955 году при Папе Пии XII епископ Гожова основал религиозный орден, Конгрегацию Святейшего Господа Иисуса Христа, Милосердного Искупителя, для распространения преданности Божественному Милосердию. Как при Папе Пии XI, так и при Папе Пии XII, писания о преданности Божественному Милосердию получали одобрение многими епископами, что сделало их одобренным поклонением. Кардиналы Адам Стефан Сапега и Август Хлонд были среди тех, кто дал свое одобрение. Во время папства Папы Пия XII ватиканское радио несколько раз транслировало о Божественном Милосердии.

Первоначальный Образ Божественного Милосердия, написанный под руководством Святой Фаустины

После неудачной попытки убедить Папу Пия XII подписать Осуждение, кардинал Альфредо Оттавиани, в Священном Кабинете, включил ее работы в список, который он представил новоизбранному Папе Иоанну XXIII в 1959 году. 6 марта 1959 года Священная канцелярия выпустила уведомление, подписанное монсеньором Хью О'Флаэрти как нотариусом, которое запрещало распространение «изображений и писем, пропагандирующих преданность Божественному Милосердию. в формах, предложенных Сестрой Фаустиной »(курсив в оригинале). Отрицательное суждение Святейшего Офиса было основано как на неправильном переводе дневника на французский или итальянский, так и на богословских трудностях, таких как утверждение о том, что Иисус обещал полное прощение грехов за определенные религиозные действия, не уточняя, будет ли прощение получено напрямую или через совершение причастия и то, что могло быть сочтено чрезмерным сосредоточением на самой Фаустине.

Запрет действовал почти два десятилетия. Между тем, архиепископ Кароль Войтыла из Кракова начал в 1965 году с одобрения главы Священной канцелярии информационный процесс о жизни и добродетелях Ковальской. Затем, 15 апреля 1978 года, Конгрегация Доктрины Веры выпустила новое уведомление, подписанное Префектом и Секретарем Конгрегации, которое аннулировало предыдущее и отменило запрет на распространение работ Ковальски. Он постановил: «Эта Священная Конгрегация, ввиду множества оригинальных документов, которые были неизвестны в 1959 году, принимая во внимание глубоко изменившиеся обстоятельства и принимая во внимание мнение многих польских ординаров, заявляет, что больше не связывает запреты, содержащиеся в процитированных 'уведомление' ". «Кроме того, префект Священной Конгрегации Доктрины Веры заявил, что« с новым «уведомлением»... со стороны этой Священной Конгрегации больше не существует никаких препятствий на пути распространения преданности Божественное Милосердие ».

Архиепископ Кароль Войтыла позже стал Папой Иоанном Павлом II и причислил к лику святых и канонизировал Ковальску. Он умер в апреле 2005 года, накануне Воскресения Божьего Милосердия, и сам был беатифицирован своим преемником Папой Бенедиктом. XVI, в Воскресенье Божественного Милосердия, 1 мая 2011 г., и канонизирован Папой Франциском в Воскресенье Божественного Милосердия, 27 апреля 2014 г. Воскресенье Божественного Милосердия отмечается в Второе воскресенье Пасхи, Воскресенье после Пасхального Воскресения.

Святость

Интерьер святилища Отцов Милосердия

В 1965 году, с одобрения Священной Канцелярии, Кароль Войтыла, затем архиепископ Краковский, а затем папа Иоанн Павел II, открыли начальный информационный процесс о жизни и добродетелях Ковальской, включая Я просмотрел свидетелей и в 1967 году представил в Ватикан ряд документов о Ковальской и потребовал начать официальный процесс ее беатификации. Это началось в 1968 году и завершилось ее беатификацией 18 апреля 1993 года. Она была канонизирована 30 апреля 2000 года, а ее праздник - 5 октября.

Биография пресс-службы Святого Престола, предоставленная по случаю ее канонизации, цитирует некоторые из ее известных разговоров с Иисусом. Автор и священник Бенедикт Грошель считает, что по скромным подсчетам число последователей Божественного милосердия в 2010 году составило более 100 миллионов католиков. Папа Иоанн Павел II сказал: «Послание, которое она принесла, является подходящим и острым ответом, который Бог хотел дать на вопросы и ожидания людей в наше время, отмеченное ужасными трагедиями. Однажды Иисус сказал сестре Фаустине:« Человечество будет никогда не обретет покой, пока он не обратится с доверием к Божественному Милосердию ».

В октябре 2011 года группа кардиналов и епископов направила Папе Бенедикту XVI петицию с просьбой сделать Ковальску Доктор Церкви.

18 мая 2020 года, к 100-летию со дня рождения Папы Иоанна Павла II, Папа Франциск добавил Фаустину в Общий римский календарь как необязательный мемориал. Указ, изданный Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств, позволяет отмечать ее памятник во всем мире во время мессы и литургии часов.

чудес

Официальная беатификация Ковальски связана с делом Морин Диган из Массачусетса. В марте 1981 года Диган сообщила об исцелении, когда молилась у могилы Ковальской. Диган на протяжении десятилетий страдал от лимфедемы, заболевания, которое вызывает значительные отеки из-за задержки жидкости, и перенес десять операций, в том числе ампутацию ноги. Диган сообщила, что, когда она молилась у могилы Ковальски, она услышала голос, говорящий «проси меня о помощи, и я помогу тебе», и ее постоянная боль прекратилась. Через два дня Диган сообщила, что ее ступня, которая раньше была слишком велика для ее обуви из-за удержания жидкости в ее теле, зажила. По возвращении в Соединенные Штаты пять врачей из Бостона заявили, что она исцелилась, и в 1992 году Ватикан объявил этот случай чудесным на основании дополнительных показаний более 20 свидетелей о ее предыдущем состоянии.

Спустя годы отец Рональд П. Пайтель испытал полное исцеление от сердечного заболевания, которое он впервые заметил в раннем детстве. Позднее в более преклонном возрасте заболевание переросло в сердечную недостаточность. Во время выздоровления после операции на сердце в июне 1995 года он каждый день молился Венцом Божественного Милосердия и часто читал Дневник (тогда благословенной) Фаустины. Пытель отслужил мессу 5 октября, в праздник Фаустины, на котором прихожане, в том числе служители исцеления, молились над ним. В конце концов священник обнаружил, что, начиная с ночи мессы, прием сердечного лекарства вызвал у него новую и неожиданную боль в груди, которой он не испытывал до мессы. Он проконсультировался с доктором Николасом Фортуином и, к удивлению врача, Сердце Пытеля было совершенно нормальным и здоровым. Доктор Валентин Фустер с тех пор подтвердил, что полное преобразование и исцеление сердца Пайтела произошло быстро до точки «полного облегчения симптомов» в течение трех дней после мессы 5 октября 1995 года.

Films

  • Божественное милосердие : Са Бухай Ни Сестра Фаустина (Филиппины, 1993)
  • Фаустина (1995)
  • Любовь и милосердие: Фаустина (Докудрама, 2019)

См. Также

Ссылки

Источники

  • Дрейк, Тим (2002). Юбилейные святые. ISBN 978-1-4033-1009-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Guiley, Rosemary Ellen (2001). Энциклопедия святых. Факты о файле. ISBN 0-8160-4134-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ковальска, Фаустина. Дневник: Божественное милосердие в моей душе. Дневник Святой Марии Фаустины Ковальской, 2003. ISBN 1-59614-110-7
  • Торретто, Ричард ( 2010). Ресурс Божественного милосердия. ISBN 978-1-4502-3236-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ватиканская биография Фаустины Ковальской

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Фаустиной Ковальской.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:54:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте