Изображение Божественного Милосердия

редактировать

Изображение Божественного Милосердия - это изображение Иисуса Христа, то есть на основе преданности, инициированной святой Фаустиной Ковальской.

«Я обещаю, что душа, почитающая этот образ, не погибнет, - сказал Иисус Фаустине, согласно ее дневнику, который католической церковью изучался и подтверждался на протяжении нескольких десятилетий. «Я также обещаю победу над врагами уже здесь, на земле, особенно в час смерти. Я сам буду защищать ее как Свою собственную славу». (Дневник 48)

В большинстве версий Иисус показан поднимающим свою правую руку в благословении и указывая левой рукой на Священное Сердце. из которого вытекают два луча: красный и бледный. Изображение содержит сообщение «Иисус, я верю в тебя» (польский : Jezu ufam Tobie). Истекающие лучи имеют символическое значение: красный для крови Иисуса (которая есть Жизнь Душ ) и бледный для воды (оправдывает души) (Дневник 299). Все изображение является символом милосердия, прощения и любви Бога, именуемого «Фонтан Милосердия. ". Согласно дневнику Фаустины, изображение основано на ее видении Иисуса в 1931 году.

Фаустина написала первое изображение в Вильнюсе художником Евгениушем Казимировским. С тех пор множество вариантов изображения были написаны другими художниками, в том числе популярное исполнение Адольфом Хилой в Кракове. Они широко почитаются во всем мире и используются в праздновании Воскресения Божьего Милосердия, которое отмечается в римско-католических, а также в некоторых англиканских церквях.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Духовное значение
  • 3 Художественное оформление
    • 3.1 Первая картина
    • 3.2 Картина Хила
    • 3.3 Другие версии
  • 4 Запрет
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Фон

Изображение над алтарем святилища Отцов Милосердия Папы Франциска, проводящего Святую Мессу перед Божественное милосердие изображение на Всемирном дне молодежи 2016.

Фаустина Ковальска была польской монахиней, которая присоединилась к монастырю Богоматери Милосердия, в Варшаве, в 1925 году. В своем дневнике, который позже был опубликован как книга Дневник: Божественное милосердие в моей душе, Фаустина написала о ряде видений Иисуса и разговоры с ним. Ее духовником был Михаил Сопоцко, священник и профессор богословия.

В 1930 году Фаустина была направлена ​​в женский монастырь в Плоцк, Польша. Фаустина заявила, что в ее келье в ночь на воскресенье, 22 февраля 1931 года, Иисус явился ей как «Царь Божественного Милосердия» и был одет в белое.

Фаустина написала, что правая рука Иисуса была поднятый в знак благословения, другой касался одежды возле его груди, и из-под одежды, немного ниже, в сторону груди, исходили два больших луча, один красный, другой белый.

В ней дневник (тетрадь 1, позиции 47 и 48), она написала, что Иисус сказал ей:

Нарисуйте изображение по образцу, который вы видите, с подписью: «Иисус, я верю в Тебя». Я желаю, чтобы этому образу поклонялись сначала в вашей часовне, а затем и во всем мире. Я обещаю, что душа, которая будет поклоняться этому изображению, не погибнет.

Другая монахиня, сестра Кристина, позже заявила, что в ту ночь были видны лучи света из окна, и они привлекли внимание людей, стоявших на другой стороне улицы., подразумевая, что это был "физический" вид, а не внутреннее видение.

Не зная, как рисовать, Фаустина обратилась за помощью к другим монахиням своего монастыря, но не получила помощи. Она попыталась набросать изображение углем на холсте, но безуспешно. В своем дневнике (тетрадь 1, пункт 53) она написала, что Иисус сказал ей, что она получит «видимую помощь» с заданием. В ноябре 1932 года Фаустина покинула Плоцк и вернулась в Варшаву, а в мае 1933 года ее отправили в женский монастырь в Вильнюсе работать садовником.

In Вильнюс, Фаустина встретила отца Михала Сопочко, новоназначенного духовника монахинь. Сопоцко поддержал усилия Фаустины и организовал первую картину изображения художником Евгениушем Казимировским, которая была единственной версией, которую видела Фаустина. После смерти Фаустины ряд других художников нарисовали свои собственные версии изображения, причем изображение Адольфа Хилы было одним из наиболее воспроизводимых.

Духовное значение

Не в в красоте цвета и кисти заключается величие этого изображения, но в Моей милости.. - Слова, приписываемые Иисусу Фаустиной в ее дневнике.

После канонизации Фаустины в Апрель 2000 г., преданность Божественному Милосердию и имидж увеличился. Поклонное следование образу и посланию Фаустины было сильнее среди католиков в целом, чем среди богословов. Автор Бенедикт Грошель считает, что в 2010 году число католиков превысило 100 миллионов человек.

Дневник Фаустины связывает лучи света в изображении с жизнью и спасением, заявляя (Notebook 1, пункт 299), что ей сказал Иисус:

«Два луча обозначают Кровь и Воду. Бледный луч обозначает Воду, которая делает души праведными. Красный луч обозначает Кровь, которая является жизнью душ.... Эти два луча исходили из самых глубин Моего нежного милосердия, когда Мое агонизирующее Сердце было раскрыто копьем на Кресте ».

Фаустина также писала, что Иисус подчеркнул важность изображения как части Божественного Милосердия преданность, а в тетради 1, пункт 327, она приписывает эти слова Иисусу:

«Я предлагаю людям сосуд, с которым они должны продолжать приходить за благодатью к источнику милосердия. Этот сосуд - это изображение с подписью ; «Иисус, я верю в Тебя».

Таким образом, католические религиозные обряды подчеркивают важность изображения как «мошенничества». duit for grace "как часть послания Божественного Милосердия.

Дневник Фаустины также связывает это изображение с Воскресением Божественного Милосердия. Фаустина писала (тетрадь 1, пункт 49), что Иисус сказал ей, что он хочет, чтобы изображение Божественного Милосердия было «торжественно благословлено» в первое воскресенье после Пасхи; и это воскресенье должно было быть Праздником Милосердия.

Папа Иоанн Павел II учредил Воскресенье Божественного Милосердия (Dominica II Paschae seu de divina misericordia) и поместил его в Генерал Роман Календарь. Образ Божественного Милосердия часто несут в процессиях в Воскресенье Божественного Милосердия и помещают в такое место в церкви, чтобы его могли почитать те, кто присутствовал на мессе.

Почитание образа Божественного Милосердия также имеет место в сочетании с Венцом Божественного Милосердия и Новеной. В Ватиканской биографии Фаустины говорится, что почитание образа Божественного Милосердия является частью второго компонента ее послания, «мольбы Божьей милости для всего мира». Молитва перед изображением Божественного Милосердия (с подписью «Иисус, я верю в тебя») не только поощряется в католических богослужениях, но также упоминается как частичное условие для некоторых индульгенций, связанных с Воскресением Божественного Милосердия.

Художественное оформление

Первая картина

Первая картина «Божественное милосердие» Евгения Казимировского (1934) в Святилище Божественного Милосердия в Вильнюс

Первая картина была написана Евгениушем Казимировским под руководством Фаустины и ее духовника Михала Сопочко в Вильнюсе. Сопоцко был профессором богословия в Вильнюсском университете и познакомил Фаустину с Казимировским, который был там профессором искусства и рисовал другие религиозные образы. Фаустина дала Казимировскому конкретные инструкции относительно внешнего вида и положения изображения, которые, по ее словам, она получила от Иисуса Христа в видении. Сам Сопоцко представился Иисусом на изображении в альб, и он, и Фаустина регулярно посещали мастерскую художника. Последняя картина не удовлетворила ни Сопоцко, ни Фаустину, которая позже написала, что Иисус сказал ей, что картина не так важна, чтобы картина была красивой, поскольку истинная красота была бы тем благословением, которое он одарил бы людьми посредством картины.

После завершения в 1934 году картина Казимировского сначала висела в монастыре сестер бернардинцев рядом с церковью св. Михаила, где Сопочко был настоятелем.. В своем дневнике Фаустина написала, что Иисус сказал ей сообщить своему духовнику, что подходящее место для картины было в церкви, а не в коридоре монастыря. Первая публичная экспозиция картины Казимировского прошла 26–28 апреля 1935 года в церкви Ворот Зари в Вильнюсе. В 1937 году, в воскресенье после Пасхи, которое позже было объявлено Папой Иоанном Павлом II как Воскресенье Божьего Милосердия, картина была выставлена ​​рядом с главным алтарем в Св. Михайловская церковь в Вильнюсе. Это изображение, включая его небольшие репродукции на различных религиозных материалах, было использовано Сопочко для пропаганды преданности Божественному Милосердию.

В 1948 году советские власти, которые тогда оккупировали Литву, закрыли Михайловскую церковь. Картина оставалась в заброшенном здании церкви до 1951 года, когда две благочестивые женщины из Вильнюса, Броне Миниотайте и Янина Родзевич, купили полотно у охранника и на несколько лет спрятали его на чердаке. Позже они передали его на хранение приходскому священнику в Доминиканской церкви Святого Духа, но он решил не выставлять его в церкви. Отец Сопоцко, который переехал в Польшу, но не смог забрать картину с собой, выразил обеспокоенность по поводу этого своему другу отцу Юзефу Грасевичу, который приобрел картину и перевез ее в свой приходский храм в, Беларуси. Там его выставили и почитали местные прихожане. В 1970 году Советы закрыли эту церковь и использовали ее как склад, но оставили картину висеть в заброшенной церкви, где прихожане продолжали тайно поклоняться ей. В 1986 году Грасевич организовал замену картины копией, а оригинал тайно перевезли обратно в церковь Святого Духа в Вильнюсе, где она прошла реставрацию, которая значительно изменила ее внешний вид, а затем выставили и почитали. в церкви. В 2003 году картина, испорченная из-за экспонирования, попыток чистки и предыдущей реставрации, была профессионально восстановлена ​​до первоначального вида. В 2005 году он был перенесен на его нынешнее место, над главным алтарем в Святилище Божественного Милосердия в Вильнюсе.

В 2016 году был снят документальный фильм «Подлинный образ Божьего Милосердия». была выпущена и рассказывала историю оригинальной картины «Божественное милосердие» и ее выживание на протяжении десятилетий. Фильм, снятый при сотрудничестве Вильнюсской епархии, включает интервью с Джимом Гаффиганом, епископом Робертом Бэрроном, Гарри Конником младшим, и архиепископ Гинтарас Грусас, который также был исполнительным продюсером.

Картина Хила

Другая картина Божественного Милосердия была написана Адольфом Хилой как вотивное предложение . Рисуя картину, Хила выразил благодарность за то, что его семья выжила во время Второй мировой войны.

. Монахини в монастыре передали Хиле описания из дневника Фаустины и уменьшенную копию первой картины. Образ Хилы несколько отличается от образа Казимировского, поскольку первый изображал Иисуса как «Божественного врача», который ходит по земле и лечит людей. Он заставляет Иисуса приближаться к зрителю, а не просто стоять. Правая рука Христа высоко поднята в благословении, и Он смотрит в глаза зрителю. В первоначальной версии картины на заднем плане был сельский пейзаж, который был удален в более поздней реплике, так как она была сочтена «нелитургической».

Исполнение Хилы также называют «Краковским божественным изображением милосердия», потому что оно хранится в святилище в Краков-Лагевники.

Другие версии

Статуя Милосердного Иисуса в Divine Храм Милосердия (Misamis Oriental)

Перед тем, как Хила предложил свою вотивную картину, сестры поручили Станиславу Батовски написать третью версию. Она сгорела в огне, и Батовски написал четвертую картину, которая прибыла в монастырь почти одновременно с картиной Хилы. Кардинал Сапега, который тогда оказался в монастыре, выбрал картину Хила, потому что это был вотивный образ. Ряд других художников нарисовали изображение, но исполнение Хилы остается наиболее воспроизводимым.

«Изображение Божественного Милосердия, написанное Адамом Стыкой (1957), [отображается] в Святилище Божественное Милосердие в Конгрегации Мариан в Стокбридже, Массачусетс, США ». (Дневник картинки изображений). Популярный образ создал в 1982 году американский художник Роберт Скемп. Это исполнение изображает Иисуса, стоящего перед арочным дверным проемом, с более выраженным нимбом вокруг его головы. Изображения Скемпа и Хилы - самые распространенные изображения, встречающиеся на Филиппинах, где популярна преданность Божественному Милосердию.

В 1987 году Свитозар Ненюк также написал само изображение, восходящее к предыдущим изображениям Скемпа и Хилы.

Храм Божественного Милосердия, Восточный Мисамис, в Эль-Сальвадор, Филиппины был построен в 2008 году и имеет высоту 15,24 м (50 футов статуи Божьего Милосердия, возвышающейся над святыней.

Запрет

В 1959 году Ватикан запретил изображение и его преданность по ряду причин. Некоторые польские епископы подвергли сомнению утверждения Ковальской и выразили неудобство схожесть изображения с красно-белым польским флагом. Сообщалось, что польские священники интерпретировали лучи как символ флага. Запрет на изображение и преданность ему был снят только в апреле 15, 1978, после давления Папы Иоанна Павла II, который был большим защитником Ковальской.

См. Также

Заметки

Справка s

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:37:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте