ASCII art

редактировать

ASCII art
ASCII art версия логотипа Википедии
Тип интернет-носителя text / vnd.ascii- art
Стиль «Oldskool» или «Amiga» «Стиль Newskool» «Стиль блока» или «High ASCII», ср. ANSI art Алфавит в Newskool (Примечание: искусственно сжатый по вертикали)

ASCII art- это метод графического дизайна, который использует компьютеры для презентации и состоит из изображений, собранных вместе из 95 печатаемых (из всего 128) символов , определенных стандартом ASCII с 1963 года и совместимых с ASCII наборов символов с собственными расширенными символами (сверх 128 символов стандартного 7-битного ASCII ). Термин также широко используется для обозначения текстового визуального искусства в целом. Искусство ASCII может быть создано с любым, и часто используется с языками свободной формы. Для большинства примеров ASCII art требуется шрифт фиксированной ширины (непропорциональные шрифты, как на традиционной пишущей машинке ), например Курьер для презентации.

Среди старейших известных примеров искусства ASCII - творения пионера компьютерного искусства Кеннета Ноултона примерно 1966 года, который в то время работал в Bell Labs. «Исследования восприятия I» Кена Ноултона и Леона Хармона из 1966 года показывают некоторые примеры их раннего искусства ASCII.

Искусство ASCII было изобретено в значительной степени потому, что в ранних типографиях часто не хватало графики способности и, следовательно, символы использовались вместо графических знаков. Кроме того, чтобы отмечать разделение между разными заданиями на печать от разных пользователей, массовые принтеры часто использовали ASCII art для печати больших титульных страниц, что упрощало определение разделения, чтобы оператору компьютера было легче разделить результаты или клерк. Искусство ASCII также использовалось в ранней электронной почте, когда изображения не могли быть встроены.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Изображение пишущей машинки
    • 1.2 TTY и RTTY
    • 1.3 Изображение линейного принтера
    • 1.4 Искусство ASCII
    • 1.5 ANSI
  • 2 Использование
  • 3 Типы и стили
    • 3.1 Смайлики и вертиконы
    • 3.2 Комикс ASCII
      • 3.2.1 Приключения Nerd Boy
    • 3.3 Стили компьютерной андеграундной текстовой сцены
      • 3.3.1 Atari 400/800 ATASCII
      • 3.3.2 C-64 PETSCII
      • 3.3.3 Искусство ASCII в стиле «Block ASCII» / «High ASCII» на IBM PC
      • 3.3.4 Искусство ASCII в стиле «Amiga» / «Oldskool»
        • 3.3.4.1 В текстовых редакторах
      • 3.3.5 Искусство ASCII в стиле Newskool
  • 4 Методы создания рисунка ASCII
    • 4.1 Преобразование изображения в текст
  • 5 ASCII без фиксированной ширины
  • 6 Анимированное изображение ASCII
  • 7 Другое визуальное искусство на основе текста
    • 7.1 Искусство ANSI
    • 7.2 Shift_JIS и Япония
      • 7.2.1 Kaomoji
    • 7.3 Unicode
      • 7.3.1 Управление и комбинирование символов
    • 7.4 Надпечатка (неожиданный)
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История
Иллюстрация созвездия "Siri us "из астрономической рукописи 9-го века

Искусство пишущей машинки

Фрагмент Brooklyn Daily Eagle, 6 января 1875 года, показывающий рекламу, сделанную на пишущей машинке.

С 1867 года , пишущие машинки использовались для создания визуального искусства.

TTY и RTTY

TTY означает «TeleTYpe» или «TeleTYpewriter» и также известен как Teleprinter или Teletype. RTTY означает Радиотелетип ; наборы символов, такие как код Бодо, которые предшествовали ASCII. Согласно главе «Справочника RTTY», текстовые изображения были отправлены через телетайп еще в 1923 году. Однако ни одно из «старых» изображений RTTY еще не обнаружено. Известно, что текстовые изображения часто появлялись на радиотелетайпе в 1960-х и 1970-х годах.

Искусство на линейном принтере

В 1960-х годах Андрис ван Дам опубликовал изображение электронной схемы, изготовленной на строчном принтере IBM 1403 . В то же время Кеннет Ноултон создавал реалистичные изображения, в том числе на линейных принтерах, печатая несколько символов друг на друге. Обратите внимание, что это не было искусством ASCII в том смысле, что 1403 управлялся платформой с кодировкой EBCDIC, а наборы символов и последовательности, доступные на 1403, были заимствованы из EBCDIC, а не ASCII, несмотря на некоторые общие черты глифов.

Искусство ASCII

Имеется 95 печатаемых символов ASCII, пронумерованных от 32 до 126.

Широкое распространение искусства ASCII можно проследить до компьютерных систем досок объявлений последнего времени. 1970-е и начало 1980-х годов. Ограничения компьютеров того периода времени требовали использования текстовых символов для представления изображений. Однако наряду с использованием ASCII в коммуникации он также начал появляться в подпольных онлайн-арт-группах того периода. Комикс ASCII - это форма веб-комикса, в котором для создания изображений используется текст ASCII. Вместо изображений в обычном комиксе используется искусство ASCII, с текстом или диалоговым окном, обычно помещаемым под ним.

В 1990-е годы графический просмотр и шрифты переменной ширины становились все более популярными, что привело к упадку искусства ASCII. Несмотря на это, искусство ASCII продолжало существовать благодаря онлайн-MUD, аббревиатуре от «Multi-User Dungeon» (которые представляют собой текстовые многопользовательские ролевые видеоигры ), Internet Relay Chat, E-mail, доски объявлений и другие формы онлайн-общения, в которых обычно используются необходимые фиксированной ширины.

ANSI

ASCII и, что более важно, ANSI были основными продуктами ранней технологической эры; Терминальные системы основывались на последовательном представлении с использованием стандартов цвета и сигналов управления в терминальных протоколах.

С годами группы варез начали входить на сцену искусства ASCII. Группы Warez обычно выпускают файлы .nfo вместе со своим программным обеспечением, кряками или другими общими версиями обратного проектирования программного обеспечения. Рисунок ASCII обычно включает название группы варез и, возможно, некоторые границы ASCII снаружи примечаний к выпуску и т. Д.

Системы BBS были основаны на ASCII и ANSI art, как и большинство DOS и аналогичные приложения console, а также предшественник AOL.

Uses
Танк и грузовик, созданные с использованием ASCII art «Roflcopter» в качестве примера для анимированного ASCII art

ASCII art используется везде, где текст может быть легче напечатан или передан, чем графика, или в некоторых случаях, когда передача изображений невозможна. Сюда входят пишущие машинки, телепринтеры, неграфические компьютерные терминалы, разделители принтеров, в ранних компьютерных сетях (например, BBSes ), электронная почта и сообщения новостей Usenet. ASCII art также используется в исходном коде компьютерных программ для представления логотипов компании или продуктов, управления потоком или других диаграмм. В некоторых случаях весь исходный код программы является частью ASCII-арта - например, запись в одном из более ранних International Obfuscated C Code Contest представляет собой программу, которая добавляет числа, но визуально выглядит как двоичный сумматор, нарисованный в логических портах.

Некоторые архивы электронных схем представляют схемы с использованием искусства ASCII.

Примеры искусства стиля ASCII, предшествовавшего современной компьютерной эре, могут быть найден в изданиях Popular Mechanics за июнь 1939 г., июль 1948 г. и октябрь 1948 г.

Ранние компьютерные игры, в которые играли на терминалах, часто использовали ASCII-арт для имитации графики, в первую очередь roguelike жанр с использованием ASCII-графики. для визуального представления подземелий и монстров внутри них. «0verkill» - это многопользовательский шутер на платформе 2D, полностью выполненный в цветном формате ASCII. MPlayer и медиаплеер VLC могут отображать видео как искусство ASCII через библиотеку AAlib. Искусство ASCII используется при создании игр для DOS ZZT.

Многие руководства по прохождению игры входят в состав базового файла.txt; этот файл часто содержит название игры в формате ASCII. Как показано ниже, word art создается с использованием обратной косой черты и других значений ASCII, чтобы создать иллюзию 3D.

Типы и стили

В ASCII-арте можно использовать разные методы для получения различных художественных эффектов. Электронные схемы и схемы были реализованы на пишущей машинке или телетайпе и служили предлогом для ASCII.

Надпись «в стиле пишущей машинки», состоящая из отдельных буквенных знаков:

H H EEEEE L L OOO W W OOO RRRR L DDDD !! H H E L L O O W W O O R R L D D !! HHHHH EEEEE L L O O W W W O O RRRR L D D !! H H E L L O O, W W O O R R L D D H H EEEEE LLLLL LLLLL OOO, W W OOO R R LLLLL DDDD !!

Штриховой рисунок, для создания фигур:

. -. / \ ____ '-' / __ \ (^._. ^) ~ <(o.o )>

Сплошное искусство, для создания объектов с заливкой:

.g @ 8g. db 'Y8 @ P' d88b

Затенение с использованием символов разной интенсивности для создания градиентов или контрастов:

: $ # $: "4b. ':.: $ # $:" 4b. ':.

Комбинации вышеперечисленного, часто используемые в качестве подписей, например, в конце электронного письма:

| \ _ / | *************************** (\ _ /) / @ @ \ * «Безумно приятный» * (= '.' =) (>º < ) * Poppy Prinz * (")_(") `>>x<<´ * ([email protected] ) * / O \ ****************************

Ас-пиксельные символы используют комбинации ░, █, и ▀ для создания изображений:

▄▄▄▄▄▄▄░▄▄▄▄▄▄▄░▄▄▄▄▄▄░ ▄▄▄▄▄ ░░▀███░░░░▀██░░░░██▀░░░░██░░ ░░░▀██░░░░░▀██░░▄ █░░░░░▄█░░░ ░░░░███░░░░░▀██▄█░░░░░░█░░░░ ░░░░░███░░░ ░░▀██░░░░░░█▀░░░░ ░░░░░░███░░░░▄███░░░░█▀░░░░░ ░░░░░ ░░██▄░░▄▀░███░░█▀░░░░░░ ░░░░░░░▀██▄█▀░░░███▄▀░░░░░░ ░ ░░░░░░░░▀██▀░░░░░███░░░░░░░░ ░░░░░░░░░▀▀░░░░░░░▀░░ ░░░░░░░

Смайлики и вертиконы

Простейшие формы ASCII-арта - это комбинации двух или трех символов для выражения эмоций в тексте. Обычно они обозначаются как «смайлик ',' смайлик 'или' смайлик '. Существует еще один тип однострочного ASCII-рисунка, который не требует мысленного вращения изображений, который широко известен в Японии как kaomoji (буквально «символы лица».) Традиционно их называют «лицом ASCII».

В более сложных примерах используются несколько строк текста для рисования больших символов. ls или более сложные фигуры. Сотни различных текстовых смайлов были разработаны со временем, но лишь некоторые из них общеприняты, используются и понимаются.

Комикс ASCII

Комикс ASCIIявляется разновидностью веб-комикса.

Приключения ботаника-мальчика

Приключения ботаника-мальчика, или просто Nerd Boy, был комиксом в кодировке ASCII, опубликованным Хоакимом Гандарой в период с 5 августа 2001 г. по 17 июля 2007 г. и состоявшим из 600 полос. Они были размещены в группе новостей ASCII art alt.ascii-art и на веб-сайте. Некоторые полосы были переведены на польский и французский.

Стили компьютерной андеграундной сцены текстового искусства

Atari 400/800 ATASCII

Atari 400/800, выпущенные в 1979 году, не следовали стандарту ASCII и имели собственный набор символов, называемый ATASCII. Появление ATASCII совпало с ростом популярности BBS Systems, вызванной доступностью акустических соединителей, совместимых с 8-битными домашними компьютерами. Текстовые анимации ATASCII также называются "анимациями разрыва" в сценариях Atari.

C-64 PETSCII

The Commodore 64, выпущенный в 1982 году, также не соответствовал стандарту ASCII. Набор символов C-64 называется PETSCII, расширенная форма ASCII -1963. Как и в случае с артом ATASCII для Atari, поклонники C-64 разработали аналогичную сцену, которая использовала PETSCII для своих творений.

«Блокировать ASCII» / «Высокий ASCII» стиль ASCII-арта на IBM PC

Блокировать ASCII-отображение через Блокнот по сравнению с ACiDView для Windows

Используется так называемый «блочный ASCII» или «высокий ASCII» расширенные символы 8-битной кодовой страницы 437, которая является проприетарным стандартом, введенным IBM в 1979 году (стандарт ANSI x3.16) для IBM PC DOS и MS-DOS операционные системы. «Блочные ASCII» широко использовались на ПК в 1990-х годах, пока Интернет не заменил BBS в качестве основной коммуникационной платформы. До этого «блочные ASCII» доминировали в PC Text Art Scene.

Первая группа арт-сцен, которая сосредоточилась на расширенном наборе символов PC в своих художественных работах, называлась «Aces of ANSI Art "( ). Некоторые участники ушли в 1990 году и сформировали группу под названием «Создатели ANSI по запросу » (ACiD ). В том же году была основана вторая крупная группа андеграундной арт-сцены, ICE, «Insane Creators Enterprise».

Между ASCII и исполнителем блочного ASCII с «Hardcore» ASCII ведутся споры. Художники, поддерживающие этот блок ASCII art, на самом деле не являются ANSI art, потому что не используют 128 символов исходного стандарта ASCII. С другой стороны, художники, работающие с блоками ASCII, утверждают, что если в их рисунках используются только символы из компьютерного набора символов, то его следует называть ASCII, независимо от того, является ли набор символов проприетарным или нет.

Microsoft Windows не поддерживает стандарт ANSI x3.16. Можно просматривать блоки ASCII с помощью текстового редактора, используя шрифт «Терминал », но он не будет выглядеть в точности так, как задумал художник. С помощью специальной программы просмотра ASCII / ANSI, такой как ACiDView для Windows (см.), Можно правильно увидеть блочные файлы ASCII и ANSI. Пример, в котором иллюстрирует различие во внешнем виде, является частью этой статьи. Кроме того, можно просмотреть файл с помощью команды TYPE в командной строке.

ASCII-арт в стиле «Amiga» / «Oldskool»

Oldschool / Amiga ASCII смотрит на Commodore Amiga Computer по сравнению с IBM PC (обратите внимание на тесные интервалы)

В арт-сцене один популярный ASCII стиль, в котором использовался 7-битный стандартный набор символов ASCII, был так называемым стилем «Oldskool». Его также называют «стилем Амиги» из-за его происхождения и широкого использования на компьютерах Commodore Amiga. В стиле в основном используются символы: _ / \ - + =. () <>:. Искусство "олдскул" больше похоже на очерченные рисунки фигур, чем на настоящие картинки. Это пример «стиля Amiga » (также называемого «олдскульным» или «олдскульным» стилем) сцена искусство ASCII.

сцена Amiga ASCII появился в 1992 году, через семь лет после появления Commodore Amiga 1000. Сцена Commodore 64 PETSCII не перешла на Commodore Amiga, как это сделали демо-сцены C64 и Warez-сцены. Среди первых арт-групп Amiga ASCII были ART, Epsilon Design, Upper Class, Unreal (позже известный как «DeZign»). Это означает, что сцена текстового арта на Amiga была на самом деле моложе, чем сцена текстового арта на ПК. Художники Amiga также не называли свой стиль ASCII-арта "Oldskool". Этот термин был введен на ПК. Когда и кем неизвестно и потеряно в истории.

Обложка ASCII в стиле Amiga чаще всего выпускалась в виде одного текстового файла, который включал все иллюстрации (обычно запрашиваемые) с некоторыми частями дизайна между ними, в отличие от арт-сцены ПК, где произведение искусства было выпущено в виде ZIP-архива с отдельными текстовыми файлами для каждого произведения. Более того, выпуски обычно назывались «коллекциями ASCII», а не «художественными пакетами», как на IBM PC.

В текстовых редакторах
_____ ___ ____ _ _ | ___ | _ _ / ___ | | ___ | | _ | | _ | | | _ | | / _ \ __ | | _ | | | | _ | | | __ / | _ | _ | | ___ \ ____ | _ | \ ___ | \ __ |

Этот вид искусства ASCII создается вручную в текстовом редакторе. Популярные редакторы, используемые для создания такого рода ASCII-арта, включают Microsoft Notepad, CygnusEditor aka. CED (Amiga ) и EditPlus2 (PC ).

пример с ПК, который был взят из редактора ASCII FIGlet.

Искусство ASCII в стиле Newskool

Скриншот Newskool ASCII

«Newskool» - популярный вид искусства ASCII, в котором используются заглавные буквы. в символьных строках типа «$ # Xxo». Несмотря на название, стиль не «новый»; Напротив, оно было очень старым, но вышло из моды и было заменено на ASCII-арт в стиле «Oldskool» и «Block». После возвращения и возобновления популярности в конце 1990-х он получил название «Newskool».

Newskool значительно изменился в результате введения расширенных проприетарных символов. Классические 7-битные стандартные символы ASCII остаются преобладающими, но расширенные символы часто используются для «точной настройки» и «настройки». Этот стиль получил дальнейшее развитие после внедрения и адаптации Unicode.

Методы генерации ASCII-арта

В то время как некоторые предпочитают использовать простые для создания ASCII-артов специализированные программы, такие как JavE, которые часто имитируют функции и инструменты редакторов растровых изображений. Для графических изображений Block ASCII и ANSI художник почти всегда использует специальный текстовый редактор, потому что для генерации требуемых символов на стандартной клавиатуре необходимо знать Alt-код для каждого символа. Например, Alt+178даст ▓, Alt+177даст ▒, а Alt+8даст ◘.

В специальных текстовых редакторах есть наборы специальных символов, назначенных существующим клавишам на клавиатуре. Популярные редакторы на основе DOS, такие как TheDraw и ACiDDraw, имели несколько наборов различных специальных символов, сопоставленных с функциональными клавишами , чтобы упростить использование этих символов. художник, который может переключаться между отдельными наборами символов с помощью основных сочетаний клавиш. PabloDraw - один из немногих специальных художественных редакторов ASCII / ANSI, которые были разработаны для Windows.

Преобразование изображения в текст

Другие программы позволяют автоматически преобразовывать изображение в текстовые символы, что является частный случай векторного квантования. Метод состоит в том, чтобы сэмплировать изображение до оттенков серого с точностью менее 8-битной, а затем назначить символ для каждого значения. Такие генераторы изображений ASCII часто позволяют пользователям выбирать интенсивность и контраст сгенерированного изображения.

Три фактора ограничивают точность преобразования, особенно фотографий:

  • глубина (решения: уменьшенный межстрочный интервал; жирный стиль ; блочные элементы; цветной фон; хорошая затенение );
  • резкость (решения: более длинный текст с меньшим шрифтом; больший набор символов; переменная ширина шрифты);
  • ratio (решения проблем совместимости: шрифт с квадратной сеткой; стилизован без лишнего межстрочного интервала ).

Примеры преобразованных изображений приведены ниже.

Это одна из самых ранних форм ASCII-арта, с начала 1960-х годов миникомпьютеры и телетайпы. В 1970-х годах в торговых центрах США было популярно носить футболку с фотографией, напечатанной в коде ASCII из автоматизированного киоска, укомплектованного компьютером, и лондонский Музей науки имел аналогичную службу по производству печатных портретов. С появлением Интернета, HTML и CSS, многие программы преобразования ASCII теперь будут квантоваться в полное цветовое пространство RGB, позволяя раскрашивать изображения ASCII.

Неподвижные изображения или фильмы также можно преобразовать в ASCII в различных UNIX и UNIX-подобных системах с помощью aalib (черно-белый) или libcaca (color) драйвер графического устройства или медиаплеер VLC или mpv в Windows, Linux или macOS ; все они отображают экран с использованием символов ASCII вместо пикселей.

Существует также ряд приложений для смартфонов , таких как ASCII cam для Android, которые генерируют искусство ASCII в режиме реального времени с помощью ввода с камеры телефона. Эти приложения обычно позволяют сохранять изображения ASCII в виде текстового файла или изображения, состоящего из текста ASCII.

ASCII без фиксированной ширины

Большинство изображений ASCII создается с использованием моноширинного шрифта, где все символы идентичны по ширине (Courier - это популярный моноширинный шрифт). Ранние компьютеры, которые использовались, когда в моду вошло искусство ASCII, имели моноширинные шрифты для экранов и дисплеев принтеров. Сегодня большинство наиболее часто используемых шрифтов в текстовых процессорах, веб-браузерах и других программах являются пропорциональными шрифтами, такими как Helvetica или Times Roman, где для разных символов используется разная ширина. Рисунок ASCII, нарисованный для шрифта фиксированной ширины, обычно выглядит искаженным или даже неузнаваемым при отображении пропорциональным шрифтом.

Некоторые художники ASCII создали изображения для отображения пропорциональными шрифтами. Эти ASCII, вместо использования чисто соответствия на основе оттенков, используют символы для уклонов и границ и используют затенение блоков. Эти ASCII обычно предлагают большую точность и внимание к деталям, чем ASCII фиксированной ширины для меньшего количества символов, хотя они не так универсально доступны, поскольку они обычно относительно зависят от шрифта.

Анимированное изображение ASCII

Анимированное изображение ASCII началось в 1970 году с так называемых анимаций VT100, созданных на терминалах VT100. Эти анимации были просто текстом с инструкциями по перемещению курсора, с удалением и стиранием символов, необходимых для отображения анимации. Обычно они представляли собой длинный ручной процесс, выполняемый одним человеком, чтобы рассказать историю.

Современный веб-браузер снова оживил анимированное искусство ASCII. Стало возможным отображать анимированные изображения ASCII через JavaScript или Java-апплеты. Статические изображения ASCII загружаются и отображаются одно за другим, создавая анимацию, очень похожую на то, как кинопроекторы разворачивают пленку и проецируют отдельные изображения на большой экран в кинотеатрах. Так родился новый термин: «ASCIIutation» - еще одно название анимированного ASCII-арта. Основополагающая работа на этой арене - Звездные войны ASCIIutation. Более сложные процедуры в JavaScript генерируют более сложные ASCII-образы, показывающие такие эффекты, как эффекты морфинга, эмуляции звездного поля, эффекты затухания и вычисленные изображения, такие как фрактальная анимация Мандельброта.

Там сейчас много инструментов и программ, которые могут преобразовывать растровые изображения в текстовые символы; некоторые из этих инструментов могут работать с потоковым видео. Например, видеоклип на песню американского певца Бека «Black Tambourine » целиком состоит из символов ASCII, которые приблизительно соответствуют исходной записи. VLC, программное обеспечение медиаплеера, может отображать любое видео в цветном ASCII через модуль libcaca.

Другое визуальное искусство на основе текста

Существует множество других видов искусства, использующих текстовые символы из наборов символов, отличных от ASCII, и / или какой-либо формы цветового кодирования. Несмотря на то, что они не являются чистым ASCII, их все еще часто называют «ASCII art». Часть набора символов, разработанная специально для рисования, известна как символы рисования линий или псевдографика.

ANSI art

Графическое оборудование IBM PC в текстовом режиме использует 16 бит на символ. Он поддерживает множество конфигураций, но в режиме по умолчанию под DOS они используются для предоставления 256 глифов из одной из кодовых страниц IBM PC (Кодовая страница 437 по умолчанию), 16 цветов переднего плана, восемь цветов фона. , и вариант вспышки. Такое искусство можно напрямую загрузить в экранную память. ANSI.SYS, если он загружен, также позволяет размещать такие изображения на экране путем вывода управляющих последовательностей, указывающих на перемещение курсора на экране и изменение цвета / вспышки. Если использовать этот метод, то данная технология станет известна как ANSI art. Кодовые страницы IBM PC также включают символы, предназначенные для простого рисования, что часто делает этот рисунок намного чище, чем рисунок, сделанный с использованием более традиционных наборов символов. Обычные текстовые файлы также видны с этими символами, хотя они стали гораздо менее распространенными, поскольку текстовые редакторы Windows GUI (с использованием кодовой страницы Windows ANSI ) в значительной степени заменили основанные на DOS.

Shift_JIS и Япония

Monā(モ ナ ー, Monā) Опубликовано 2ch (2 ち ゃ ん ね る, Nichanneru) в 2000 г. Gikoneko(ギ コ 猫, Giko cat) Опубликовано 2ch (2 ち ゃ ん ね る, Nichanneru) в 2000 г.

В Японии искусство ASCII (AA) в основном известно как Shift_JIS искусство. Shift JIS предлагает больший выбор символов, чем простой ASCII (включая символы из японских сценариев и полноширинные формы символов ASCII ), и может использоваться для текстовых основанный на искусстве на японских сайтах.

Часто такие изображения предназначены для просмотра с использованием японского шрифта по умолчанию на платформе, например, пропорционального MS P Gothic.

Kaomoji

Пользователи ASCII-NET , в котором слово ASCII относится к ASCII Corporation, а не к Американскому стандартному коду обмена информацией, популяризировало стиль смайлов (顔 文字, kaomoji, смайлик), в котором лицо отображается вертикально, а не повернуто.

ЗначокЗначение
(^_^) (^^ ゞ (^ _ ^;) (-_-;) (~ _ ~;) (・。 ・;) (・ _・;) (・ ・;) ^^; ^ _ ^; (# ^. ^ #) (^ ^;)Смайлик, нервный, смущенный, обеспокоенный, застенчивый, капля пота

Unicode

Unicode, казалось бы, предлагает максимальную гибкость в создании текстовых иллюстраций с огромным разнообразием символов. Однако поиск подходящего шрифта фиксированной ширины, вероятно, будет затруднен, если требуется значительное подмножество Unicode. (Современный Операционные системы в стиле UNIX предоставляют полные шрифты Unicode фиксированной ширины, например, для xterm. В Windows используется шрифт Courier New, который включает такие символы, как ┌╥─╨┐ ♥ ☺Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ). Кроме того, обычная практика рендеринга Unicode со смесью шрифтов переменной ширины может затруднить предсказуемое отображение, если используется более чем крошечное подмножество Unicode. ≽ⱷ҅ ᴥ ⱷ≼ - адекватное представление морды кошки шрифтом с различной шириной символов.

Управление и комбинирование символов

комбинирование символов мех Использование Unicode предоставляет широкие возможности настройки стиля, даже обфускации текста (например, через онлайн-генератор, такой как Obfuscator, который фокусируется на фильтрах). Glitcher- это один из примеров Unicode art, начатого в 2012 году: эти символы, вторгающиеся вверх и вниз, образованы путем объединения множества диакритических знаков. Это своего рода искусство. Довольно много художников используют Интернет или определенные социальные сети в качестве холста. Соответствующие творения приветствуются в веб-браузерах (благодаря их всегда лучшей поддержке), как вызывающе стилизованные имена пользователей для социальных сетей. [символы Facebook]с хорошей совместимостью и среди различных онлайн-инструментов демонстрирует различные типы искусства Unicode, в основном для эстетических целей (ıḳĭƥḙȡḯả Wîkipêȡıẚ Ẉǐḳîṗȅḍȉā Ẃįḵįṗẻḑìẵ Ẉĭḵɪṕḗdïą Ẇïƙỉpểɗĭà Ẅȉḱïṕȩđĩẵ и т. Д.). Кроме того, творения могут быть созданы вручную (путем программирования) или вставлены из мобильных приложений (например, из категории инструментов «модный текст» на Android). Однако лежащая в основе техника восходит к старым системам, в которых использовались управляющие символы . Например. Немецкий композит öбудет имитирован на ZX Spectrum путем перезаписи "после backspace и o.

Overprinting (неожиданность)

В 1970-х и начале 1980-х было популярно создавать своего рода текстовые рисунки, основанные на наложении. Это можно было создать либо на экране, либо на принтере, набрав символ, сделав резервную копию, а затем набрав другой символ, как на пишущей машинке. В некоторых случаях это превратилось в сложную графику, например в систему PLATO (около 1973 г.), где надстрочный и подстрочный индекс позволяли использовать самые разные графические эффекты. Обычно использовались для смайлики, причем WOBTAX и VICTORY создают убедительные смайлики. На пишущих машинках ранее использовалась надпечатка, но пикселизация символов с низким разрешением на видеотерминалах означала, что при наложении здесь образуется бесшовная пиксельная графика, а не явно перегруженные комбинации буквы на бумаге.

Помимо пиксельной графики, это также использовалось для печати фотографий, поскольку общая темнота определенного пространства символов зависит от того, сколько символов, а также от выбора символа, было напечатано в определенном месте. Благодаря повышенной детализации тона фотографии часто преобразовывались в этот тип распечатки. Можно было использовать даже ручные пишущие машинки или принтеры с шлейфом. Этот метод потерял популярность, поскольку все дешевые принтеры могут легко печатать фотографии, а обычный текстовый файл (или сообщение электронной почты или публикация в Usenet) не может отображать текст с наложением. Однако на смену ему пришло что-то похожее: закрашенное или цветное изображение ASCII, использующее разметку видеотерминала ANSI или цветовые коды (например, те, что можно найти в HTML, IRC и многих других доски объявлений ), чтобы добавить немного больше вариаций тона. Таким образом, можно создать ASCII-арт, в котором символы отличаются только цветом.

См. Также
Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к ASCII art .
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте