Смайлик

редактировать

Графическое изображение выражения лица с использованием знаки препинания, цифры и буквы

A смайлик смайлик Пример смайлов каомодзи

Смайлик (,, редко произносится ), сокращение от «значок эмоции», также известное просто как эмоция, является графическим представлением выражение лица с использованием символов - обычно знаков препинания, цифр и букв - для выражения чувств или настроения человека или в качестве метода экономии времени. Ранние смайлики были предшественниками современных смайликов, которые постоянно развиваются, преимущественно на устройствах iOS и Android. Первые смайлы в кодировке ASCII, :-)и :-(, были написаны Скоттом Фальманом в 1982 году, но на самом деле смайлики появились на PLATO IV. компьютерная система в 1972 году.

В западных странах смайлики обычно пишутся под прямым углом к ​​направлению текста. Пользователи из Японии популяризировали вид смайликов под названием kaomoji, использующий набор символов Katakana, который можно понять, не наклоняя голову влево. Этот стиль возник в ASCII NET в Японии в 1986 году.

As SMS и Интернет получили широкое распространение в конце 1990-х годов, смайлы становились все более популярными и широко использовались в текстовых сообщениях, интернет-форумах и электронной почте. Смайлики сыграли значительную роль в общении с помощью технологий, и некоторые устройства и приложения предоставляют стилизованные изображения, в которых не используется пунктуация текста. Они предлагают другой диапазон «тона» и ощущений посредством текстовых сообщений. изображает определенные эмоции с помощью мимических жестов во время текстовой кибер-коммуникации.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предварительный смайлик
    • 1.2 Создание :-) и :-(
    • 1.3 Эволюция смайлов
  • 2 Разнообразие стилей
    • 2.1 Западный стиль
    • 2.2 Японский стиль (каомодзи)
    • 2.3 Сочетание японского и западного стилей
    • 2.4 Двухканальный стиль
    • 2.5 Корейский стиль
    • 2.6 Китайский идеографический стиль
  • 3 Русский смайлик
  • 4 Смайлы для осанки
    • 4.1 Orz
  • 5 Мультимедийные варианты
  • 6 Смайлики и права интеллектуальной собственности
  • 7 Unicode
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

История

Предварительный смайлик

Смайлики начинались с предложения о том, что комбинации знаков препинания могут использоваться в типографике для замены language. Хотя предложение Скотта Фалмана в 1980-х годах было рождением смайлика, это был не первый случай, когда :) или :-) использовались в языке.

В 1648 году, поэт Роберт Херрик включил строки:

: Повалите меня, и я сяду: На моих руинах (все еще улыбается :)

Работы Херрика предшествовали любым другим записанным использование скобок как улыбающееся лицо примерно к 200 годам. Однако с тех пор эксперты взвесили, было ли включение двоеточия в стихотворение преднамеренным и предназначалось ли оно для изображения улыбающегося лица. Английский профессор Алан Джейкобс утверждал, что «пунктуация в целом была нестабильной в семнадцатом веке... Херрик вряд ли имел последовательную практику пунктуации, и даже если бы он это сделал, он не мог ожидать, что ни его принтеры, ни его читатели поделятся ими». 706>Предполагаемое использование смайлов The New York Times в 1862 году

Многие различные формы общения теперь рассматриваются как предшественники смайлов, а в последнее время смайликов. Использование смайликов восходит к 17 веку, их нарисовал словацкий нотариус, чтобы показать, что он удовлетворен состоянием муниципальных финансовых отчетов своего города в 1635 году, но они обычно использовались в случайных и юмористических письмах.. Цифровые формы смайликов в Интернете были включены в предложение Скотта Фалмана из Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, Пенсильвания в сообщении от 19 сентября 1982 года.

Национальный телеграфный обзор и руководство по эксплуатации в апреле 1857 года задокументировали использование числа 73 в азбуке Морзе для выражения «любви и поцелуи »(позже преобразованные в более формальные« наилучшие пожелания »). В Руководстве Доджа в 1908 г. задокументировано повторное введение «любви и поцелуев» в виде числа 88. Гаджадхар и Грин комментируют, что оба сокращения кода Морзе более лаконичны, чем современные сокращения, такие как LOL. Помимо кода Морзе, некоторые другие средства коммуникации, такие как общие просигналы, рассматривали как эволюцию языка. Впервые смайлик появился в тексте в расшифровке стенограммы одной из речей Авраама Линкольна, написанной в 1862 году. Она содержала следующее:

(аплодисменты и смех;)

Согласно New York Times, были некоторые споры о том, был ли смайлик в речи Авраама Линкольна опечаткой, допустимой конструкцией пунктуации или первым смайликом. В конце 1800-х годов в американском сатирическом журнале Puck были созданы первые смайлы как форма искусства. Всего было отображено четыре разных дизайна смайликов, все с использованием знаков препинания для создания разных типографских смайликов. Дизайн смайликов был похож на тот, который сформировался много лет спустя в Японии, часто называемый «Каомодзи» из-за их сложной конструкции. Несмотря на инновации, сложные смайлики появились в Японии почти столетие спустя. В 1912 году американский автор Амброуз Бирс первым предложил использовать скобку для изображения улыбающегося лица. Он заявил: «Улучшение пунктуации - хихиканье, или примечание cachinnation : оно написано таким образом ‿ и представляет собой улыбающийся рот. Он должен добавляться с точкой к каждому шутливому или ироничное предложение ».

Смайлики, опубликованные в выпуске Puck от 30 марта 1881 года.

После этого революционного заявления другие писатели и лингвистические эксперты начали выдвигать теории относительно того, как знаки препинания могут использоваться в коллекциях для изображения лица.. Исходя из теории Бирса о том, что горизонтальные скобки могут использоваться для улыбающегося лица, Алан Грегг был первым зарегистрированным человеком, который предположил, что, комбинируя знаки препинания, можно продемонстрировать более сложные эмоции.. Есть аргумент, что это был первый настоящий набор смайликов, несмотря на то, что более поздние образцы стали стандартом для смайлов. Грегг опубликовал свою теорию в 1936 году в статье Harvard Lampoon. Он предположил, что, повернув скобку в сторону, ее можно использовать для боковых сторон рта или щек, а другие знаки препинания использовать между скобками для отображения различных эмоций. Теория Грегга сделала шаг к созданию более одного улыбающегося лица с (-) для нормальной улыбки и (-) для смеющейся улыбки. Логика дизайна заключалась в том, что на более широкой конструкции было больше зубов. В статье были предложены два других смайлика: (#) для нахмурения и (*) для подмигивания.

Смайлики уже вошли в употребление в научной фантастике фэндоме в 1940-х годах., хотя в культурной преемственности между сообществами, похоже, произошел сбой.

В сентябрьский выпуск журнала MAD за 1962 год была включена статья под названием «Typewri-toons». Изделие, в котором представлены изображения, созданные на пишущей машинке и присвоенные Royal Portable, полностью состоит из переработанной типографики, в том числе заглавной буквы P, бюст которой больше, чем у заглавной I, строчных b и d, обсуждающих их беременность, и звездочки наверху. буквы, чтобы указать, что буква только что попала внутрь из-за снегопада, и класс строчных n, прерванных строчной буквой h, «поднявшей руку». Две дополнительные статьи "Typewri-toons" впоследствии были опубликованы в Mad, в 1965 и 1987 годах.

Концепция маркера, аналогичная концепции Фальмана, появилась в статье Reader's Digest в мае. 1967, хотя эта идея так и не была реализована.

В интервью New York Times в апреле 1969 года Олден Уитмен спросил писателя Владимира Набокова : «Как вы себя причисляете к писателям (живым) и писателям недавнего прошлого?» Набоков ответил: «Я часто думаю, что должен существовать особый типографский знак для улыбки - какой-то вогнутый знак, круглая скобка, которую я сейчас хотел бы обвести, отвечая на ваш вопрос».

Сотворение мира из :-) и :-(

До этого момента многие из дизайнов, которые считались ранними смайликами, создавались с использованием довольно простых знаков препинания с использованием одного знака препинания вместо слова или чтобы выразить чувства, до того, как люди начали комбинировать две пунктуации (часто двоеточие и скобку ), чтобы создать нечто, напоминающее улыбающееся лицо.

Скотт Фальман считается первый человек, создавший первый настоящий смайлик, когда он начал экспериментировать с использованием нескольких знаков препинания для отображения эмоций и замены языка. Он первый задокументированный человек, который использовал сложный смайлик из трех или более знаков препинания, с :-)и :-(с конкретным предложением использовать их для выражения эмоций. Фальман не только создал два разных смайлика, но и сказал с помощью смайликов, что их можно использовать для выражения эмоций. Хотя Набоков предлагал нечто подобное Фахлману, было мало анализа более широкого рассмотрения того, что Набоков мог делать с дизайном. Фальман, с другой стороны, быстро предположил, что его смайлики могут быть созданы для замены языка в больших масштабах. Два дизайна: двоеточие, дефис и скобка также были очень быстро адаптированы для изображения ряда эмоций, что позволило создать первый настоящий набор смайлов.

Сообщение от Фальмана было отправлено через Университет Карнеги-Меллона Совет по информатике 19 сентября 1982 года. Беседа велась между многими известными компьютерными учеными, в том числе Дэвид Турецки, Гай Стил и Джейми Карбонелл. Стенограмма обмена сообщениями считалась утерянной, прежде чем она была восстановлена ​​20 лет спустя Джеффом Бэрдом со старых резервных лент.

19 сентября 82 г., 11:44 Скотт Э. Фальман :-) От: Скотт Э. Фалман Предлагаю следующую последовательность символов для маркеров анекдота: :-) Прочтите ее боком. На самом деле, вероятно, экономичнее отмечать вещи, которые НЕ являются шутками, учитывая современные тенденции. Для этого используйте :-(

В течение нескольких месяцев он распространился на ARPANET и Usenet. Многие варианты этой темы были немедленно предложены Фальманом и

Эволюция смайлов

Вдохновленная Скоттом Фалманом идеей использования лиц в языке, семья Лоуфрани основала The Smiley Company в 1996. Николас Лоуфрани разработал сотни различных смайликов, в том числе 3D-версии. Его проекты были зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США в 1997 году и появились в сети в виде файлов.gif в 1998 году. Это были первые графические изображения Изначально текстовый смайлик. В начале 2000-х годов он опубликовал свои значки, а также созданные другими смайлики вместе с их версиями в формате ASCII в онлайн-словаре смайлов. Этот словарь включал более 3000 различных смайлов и был опубликован в виде книги под названием Dico Smileys. в 2002 году.

Фахлман заявлял в многочисленных интервью, что он видит эмодзи s как «отдаленные потомки того, что я сделал».

Разнообразие стилей

Западный стиль

Обычно смайлы в западном стиле обращают внимание на левый, за которым следуют нос и рот. Двухсимвольная версия :), в которой отсутствует нос, также очень популярна.

Самые простые смайлы относительно согласованы по форме, но каждый из них можно преобразовать, повернув (сделав их крошечными амбиграммами ), с дефисом (носом) или без него. Есть также несколько возможных вариантов смайликов для получения новых определений, например, изменение персонажа, чтобы выразить новое чувство, или небольшое изменение настроения смайлика. Например, :(означает грусть, а : ((означает очень грусть. Плач можно записать как : '(. Румянец может быть выражен как : ">. Другие включают подмигивание ;), ухмылку : D, самодовольную :->и высунутый язык : P, например, когда дует малину. Часто используется комбинация также <3для сердца и для разбитого сердца. : Oтакже иногда используется для изображения шока.

Широкая ухмылка иногда показана с прищуренными глазами, чтобы выразить дальнейшее веселье; XDи добавление дополнительных букв «D» может означать смех или крайнее веселье, например XDDDD. Существуют сотни других вариантов, включая >:(для гнева или >: Dдля злой ухмылки, которую можно снова использовать в обратном порядке, для несчастного сердитого лица в форме D:<. =Kдля зубов вампира, : sдля гримасы и ; Pможет использоваться для обозначения флирта или шутливого тона, или может подразумевает второе значение в сэнте

Поскольку компьютеры предлагают все большую встроенную поддержку незападных систем письма, стало возможным использовать другие глифы для создания смайлов. Смайлик «пожимание плечами », ¯ \ _ (ツ) _ / ¯, использует глиф из японской системы письма катакана..

Знак равенства часто используется для обозначения глаз вместо двоеточия, что обозначается как =), без изменения значения смайлика. В этих случаях дефис почти всегда либо опускается, либо иногда заменяется на «o», как в = O). В большинстве кругов стало приемлемым опускать дефис, независимо от того, используется ли двоеточие или знак равенства для обозначения глаз, но в некоторых областях использования люди по-прежнему предпочитают более крупный, более традиционный смайлик :-)или : ^). Одно лингвистическое исследование показало, что использование носа в смайликах может быть связано с возрастом пользователя, а молодые люди с меньшей вероятностью будут использовать нос. Сходные на вид символы обычно заменяются друг на друга: например, o, Oи 0могут использоваться взаимозаменяемо, иногда для слегка различного эффекта или, в некоторых случаях, один тип символов может выглядеть лучше в определенном шрифте и поэтому предпочтительнее другого. Кроме того, пользователи часто заменяют скругленные скобки, используемые для рта, другими похожими скобками, такими как ]вместо ).

. Некоторые варианты также более распространены в некоторых странах из-за раскладки клавиатуры. Например, смайлик =)может встречаться в Скандинавии, где ключи для =и )расположены рядом друг с другом. Однако вариант :), без сомнения, является доминирующим в Скандинавии, поэтому вариант =)является редкостью. Иногда используются диакритические знаки. Буквы Öи Üможно рассматривать как смайлик, как прямую версию : O(что означает, что человек удивлен) и : D(то есть очень счастлив) соответственно.

Вместо этого некоторые смайлики можно читать справа налево, и на самом деле они могут быть написаны только с использованием стандартных символов клавиатуры ASCII таким образом; например D:, что означает шок или тревогу, в отличие от широкой ухмылки :D.

в японском стиле (kaomoji)

Kaomojis на японском NTT Docomo мобильном телефоне Картина Каомодзи в Японии

Пользователи из Японии популяризировали стиль смайликов (顔 文字, каомодзи, букв. «Лица персонажей»), которые можно понять, не наклоняясь идите налево. Этот стиль появился в ASCII NET, ранней японской онлайн-службе, в 1986 году. Примерно в то же время в Byte Information Exchange (BIX) использовались похожие смайлики.

Эти смайлики обычно имеют формат, аналогичный (* _ *). Звездочки обозначают глаза; центральный символ, обычно подчеркивание, рот; а в скобках - очертание лица.

Различные эмоции могут быть выражены путем изменения символа, представляющего глаза: например, «T» может использоваться для выражения плача или печали: (T_T). T_Tтакже может использоваться для обозначения «не впечатлен». Акцент на глазах в этом стиле отражается в обычном использовании смайлов, в которых используются только глаза, например ^^. Внешний вид стресса представлен подобными (x_x), тогда как (-_-;)- общий смайлик для выражения нервозности, точка с запятой представляет вызванный тревогой пот. drop (обсуждается ниже). ///может указывать на смущение, символизируя покраснение. Символы, такие как дефис или точка, могут заменять подчеркивание; точка часто используется для меньшего, «симпатичного» рта или для обозначения носа, например (^. ^). В качестве альтернативы можно полностью исключить рот / нос, например (^^).

Круглые скобки иногда заменяются скобками или квадратными скобками, например {^ _ ^}или [o_0]. Часто круглые скобки полностью опускаются, например ^^,>.<, o_O, O.O, e_eили e.e. К смайлику можно добавить кавычки ", апостроф 'или точку с запятой ;, чтобы обозначить опасения или смущение, точно так же, как капля пота используется в манге и аниме.

Microsoft 2000 (японский ) или более поздних версиях поддерживает ввод смайлов, подобных приведенным выше, путем включения словаря разговорного языка / эмоций Microsoft IME. IME 2007, эта поддержка была перенесена в словарь смайлов. Такие словари позволяют пользователям вызывать смайлики, вводя слова, которые их представляют.

Коммуникационное программное обеспечение, позволяющее использовать символы в кодировке Shift JIS, а чем только ASCII позволил разработать больше каомодзи с использованием расширенного набора символов, включая хирагана, катакана, кандзи, символы, греческий и Кириллица, например (^ ム ^), (`Д´)или (益).

В современном коммуникационном программном обеспечении обычно используется Unicode, что позволяет рпорация символов из других языков и различных символов в каомодзи, как в (◕‿◕✿).

Другие варианты могут быть произведены с использованием Unicode , комбинируя символы, как в ٩ (͡ ๏ ̯͡ ๏) ۶или ᶘᵒᴥᵒᶅ.

Сочетание японского и западного стилей

англоязычные аниме форумы приняли те смайлы в японском стиле, которые могли использоваться со стандартными символами ASCII, доступными на западных клавиатурах. Из-за этого на английском их часто называют смайликами в стиле аниме. С тех пор они нашли применение в более массовых мероприятиях, включая онлайн-игры, обмен мгновенными сообщениями и дискуссионные форумы, не связанные с аниме. Смайлики, такие как <( ^.^)>, <(^_^<), <(o_o<), <( -'.'-)>, <('.'-^)или (>';..;')>, которые включают круглые скобки, рот или нос и руки (особенно те, которые представлены знаками неравенства < or>), также часто названы «Кирби» в связи с их сходством с персонажем видеоигры из видеоигры Кирби из Nintendo. Скобки иногда опускаются при использовании в контексте английского языка, а подчеркивание рта может быть расширено как усилитель для рассматриваемого смайлика, например ^ _________ ^для очень счастливых. Смайлик t (-_- t)использует восточный стиль, но включает изображение западного «откидывания среднего пальца» с использованием буквы «t» в качестве руки, рука и палец. Использование бокового щелчка для носа, например (͡ ° ͜ʖ ͡ °), как полагают, происходит от финской доски объявлений Ylilauta, основанной на изображениях, и называется «лицом Ленни». Другое явно западное изобретение - использование смайликов типа *,.., *или `;..; ´для обозначения вампиров или других мифических зверей с клыками.

Знакомство со смайликами в западном и японском стиле или каомодзи через блоги, обмен мгновенными сообщениями и форумы, на которых представлена ​​смесь западной и японской поп-культуры, привело к появлению множества смайликов в прямом формате. Скобки часто опускаются, и в этих смайликах обычно используются только буквенно-цифровые символы и наиболее часто используемые английские знаки препинания. Смайлики, такие как -O-, -3-, -w-, '_', ; _;, T_T, :>и .V.используются для передачи смешанных эмоций, которые сложнее передать традиционными смайликами. Иногда к смайликам добавляют символы, чтобы передать каплю пота в стиле аниме или манги, например ^ _ ^ ', !>_ , <@>_____ <@>;;, ; O;, и * u *. Знак равенства также может использоваться для закрытых глаз, похожих на аниме, например = 0 =, = 3 =, = w =, = A =и = 7 =. Лицо uwu(и его варианты UwUи OwO) - это смайлик японского происхождения, который обозначает милое выражение или эмоцию, испытываемую пользователем.

В Бразилии для обозначения бровей к смайликам иногда добавляют комбинированные символы (акценты), например, ò_ó, ó_ò, õ_o, ù_u, или o_Ô.

2channel style

Пользователи японской доски обсуждений 2channel, в частности, разработали множество уникальных смайликов с использованием символов из разных языков, таких как каннада, как в ಠ_ಠ(выражение неодобрения, недоверия или замешательства). 4chan быстро их подхватил и вскоре распространил на другие западные сайты. Некоторые зажили собственной жизнью и стали самостоятельными персонажами, например Мона.

корейский стиль

В Южной Корее в смайликах используется корейский хангыль. буквы, а западный стиль используется редко. Структура корейских и японских смайлов в чем-то похожа, но есть некоторые отличия. Корейский стиль содержит корейские символы jamo (буквы) вместо других символов. Существует бесчисленное множество смайлов, которые можно сформировать из таких комбинаций корейских букв джамо. Согласные хамо , или как компонент рта / носа и , или для глаз. Например: ㅇㅅㅇ, ㅇㅂㅇ, ㅇㅁㅇи - ㅅ -. Такие лица, как 'ㅅ', "ㅅ", 'ㅂ'и 'ㅇ', в кавычках "и апострофы 'также являются часто используемыми комбинациями. Гласные джамо, такие как ㅜ, ㅠ, обозначают плачущее лицо. Пример: ㅜㅜ, ㅠㅠи 뉴뉴(та же функция, что и T в западном стиль). Иногда добавляется ㅡ (не длинное тире "-", а гласный хамо), запятая или подчеркивание, и два набора символов могут быть смешаны вместе, как в ㅜ. ㅜ, ㅠ. ㅜ, ㅠ. ㅡ, ㅜ _ ㅠ, ㅡ ^ ㅜи ㅜㅇ ㅡ. Также, точки с запятой и вставки часто используются в корейских смайликах; точки с запятой означают потливость (смущение). Если они используются вместе с ㅡ или -, они означают плохое самочувствие. Примеры: -; /, - ^, ㅡ ㅡ ;;;, -_- ;;и -_ ^. Однако ^^, ^ 오 ^означает улыбку (почти все люди используют это, независимо от пола и возраста). Другие включают: ~ _ ~, --a, -6-, +0+.

Китайский идеографический стиль

Символ r 囧 (U + 56E7), что означает «яркий», может сочетаться с позным смайликом Орз, например 囧 rz. Этот символ существовал в костяном скрипте Oracle, но его использование в качестве смайлика было задокументировано еще 20 января 2005 года.

Другие идеографические варианты для включают 崮 (король 囧), 莔 (королева囧), 的 (囧 со шляпой), 囧 興 (черепаха), 卣 (Бомбермен ).

Символ 槑 (U + 69D1), который звучит как слово для «сливы» (梅 (U + FA44)), используется для обозначения удвоения 呆 (тусклый) или дополнительной величины тусклости. В китайском языке обычно полные символы (в отличие от стилистического использования 槑) могут быть дублированы, чтобы выразить акцент.

Русский смайлик

В русскоязычном Интернете правая скобка )используется как смайлик. Множественные круглые скобки ))))используются для выражения большего счастья, веселья или смеха. Обычно ставится в конце предложения. Двоеточие опущено из-за того, что он находится в менее известной и трудной для ввода позиции на клавиатуре ЙЦУКЕН.

Смайлики положения

Орз

Японский обычай dogeza

Orz (другие формы включают: Or2, on_, OTZ, OTL, STO, JTO, _no, _ 冂 ○, rz,) - смайлик, представляющий стоящего на коленях или кланяющегося человека ( Японская версия которого называется dogeza ), где «o» обозначает голову, «r» обозначает руки и часть тела, а «z» обозначает часть тела и ног. Эта фигурка может обозначать уважение или поклонение, но обычно появляется вместе с рядом ответов, включая «разочарование, отчаяние, сарказм или невольное уважение».

Впервые он был использован в конце 2002 года. на форуме Techside, японском личном веб-сайте. На «Форуме часто задаваемых вопросов Techside» (TECHSIDE 教 え て BBS (教 え て BBS)) плакат спросил о крышке кабеля, набрав «_ |  ̄ | ○», чтобы показать кабель и его крышку. Другие отметили, что он выглядел как человек, стоящий на коленях, и этот символ стал популярным. Эти комментарии вскоре были удалены, так как считались не по теме. К 2005 году Орз породил субкультуру : блоги были посвящены смайликам, а службы сокращения URL были названы в их честь. На Тайване Орз ассоциируется с фразой «хороший парень » - то есть представлением о том, что мужчины отвергают на свидание женщинами, с такой фразой, как «Ты хороший парень».

Орз не следует путать с m (_ _) m, что означает «Спасибо» или извинение.

Мультимедийные варианты

Портфолио эмоций и звука, emotisound - это короткий звук, передаваемый и воспроизводимый во время просмотра сообщения, обычно IM-сообщения или сообщения электронной почты. Звук предназначен для передачи эмоционального подтекста. Многие клиенты обмена мгновенными сообщениями автоматически запускают звуковые эффекты в ответ на определенные смайлы.

Некоторые службы, такие как MuzIcons, объединяют смайлы и музыкальный проигрыватель в виджете на основе Adobe Flash.

В 2004 году чат-приложение Trillian представило функцию под названием «emotiblips», которая позволяет пользователям Trillian передавать файлы получателям мгновенных сообщений «как голосовой и видеоэквивалент смайлика».

В 2007 году MTV и Paramount Home Entertainment продвигали «смайлик» как форму вирусного маркетинга во втором сезоне шоу The Hills. Смайлики представляли собой двенадцать коротких отрывков диалога из шоу, загруженных на YouTube, которые, как надеялись рекламодатели, будут распространены среди пользователей Интернета как способ выражения чувств, подобный смайликам. Концепция смайликов приписана рекламной фирме Bradley Montgomery, которая надеется, что они получат широкое распространение в качестве «поздравительных открыток, которые просто продают что-то».

В 2008 году появился инструмент анимации последовательности эмоций под названием FunIcons создан. Приложение на основе Adobe Flash и Java позволяет пользователям создавать короткие анимации. Затем пользователи могут отправлять по электронной почте или сохранять свои собственные анимации, чтобы использовать их в аналогичных социальных приложениях.

В течение первой половины 2010-х годов существовали различные формы небольших аудиовизуальных материалов, которые можно было отправлять через системы мгновенного обмена сообщениями для выражения эмоции. У этих видео нет установленного названия, и есть несколько способов обозначить их: «смайлики» (названо выше), «эмо-видео» или, с недавних пор, «видео с смайликами». Это крошечные видеоролики, которые можно легко перенести с одного мобильного телефона на другой. Современные кодеки сжатия видео, такие как H.264, позволяют этим фрагментам видео быть легкими с точки зрения размера файла и очень портативными. В популярном компьютерном и мобильном приложении Skype их можно использовать на отдельной клавиатуре или путем ввода кода «видео-смайликов» в скобках.

Смайлы и права интеллектуальной собственности

Запатентованное раскрывающееся меню для создания текстовых сообщений электронной почты со смайликами. US 6987991

В 2000 году Despair, Inc. получила регистрацию в США товарного знака для «хмурого» смайлика :-(при использовании на "поздравительные открытки, плакаты и репродукции". В 2001 году они выпустили сатирический пресс-релиз, в котором объявили, что подадут в суд на интернет-пользователей, напечатавших хмурый текст; шутка имела неприятные последствия, и компания вызвала бурю протеста, когда ее фиктивный релиз был размещен на веб-сайт технологических новостей Slashdot.

Было подано несколько патентных заявок на изобретения, которые помогают общаться с помощью смайлов. Некоторые из них были выданы как патенты США . US 6987991, например, раскрывает метод, разработанный в 2001 году для отправки смайлов по сотовому телефону с использованием раскрывающегося меню. Заявленное преимущество перед предшествующим уровнем техники состояло в том, что пользователь сохранял о количестве нажатий клавиш, хотя это может не соответствовать критериям очевидности.

Смайлик :-)также был подан в 2006 году и зарегистрирован в 2008 году как европейский ean Товарный знак сообщества (CTM). В деле Финляндия Высший административный суд в 2012 году постановил, что смайлик не может быть товарным знаком, тем самым отменив административное решение 2006 года о товарном знаке смайликов :-), =), =(, :)и :(.

. суд отклонил иск против Siemens со стороны человека, который утверждал, что владеет товарным знаком на ;-)emoticon.

В 2008 году российский предприниматель Олег Тетерин утверждал, что получили товарный знак на смайлике ;-). Лицензия не будет стоить "так много - десятки тысяч долларов" для компаний, но будет бесплатной для физических лиц.

Unicode

Другое, но связанное с этим использование термина «смайлик» встречается в стандарте Unicode и относится к подмножеству смайликов, отображающих выражения лица. Стандарт объясняет это использование со ссылкой на существующие системы, которые предоставляют функциональные возможности для замены определенных текстовых смайликов изображениями или смайликами соответствующих выражений.

Некоторые смайлики присутствовали в Unicode с 1.1, включая белое хмурое лицо, белое улыбающееся лицо и черное улыбающееся лицо. ("Black" refers to a glyph which is filled, "white" refers to a glyph which is unfilled).

Miscellaneous Symbols (partial). Official Unicode Consortium code chart (PDF)
0123456789ABCDEF
U+260x
U+261x
U+262x
U+263x
U+264x
U+265x
U+266x
U+267x
U+268x
U+269x
U+26Ax
U+26Bx
U+26Cx
U+26Dx
U+26Ex
U+26Fx
Notes
1.^As of Unicode version 13.0
2.^Empty areas indicate code points assigned to non-emoticon characters
3.^U+263A and U+263B are inherited from Microsoft code page 437 introduced in 1981, although inspired by older systems

The Emoticons block was introduced in Unicode Standard version 6.0 (published in October 2010) and extended by 7.0. It covers Unicode range from U+1F600 to U+1F64F fully.

Emoticons. Official Unicode Consortium code chart (PDF)
0123456789ABCDEF
U+1F60x😀 😁 😂 😃 😄 😅 😆 😇 😈 😉 😊 😋 😌 😍 😎 😏
U+1F61x😐 😑 😒 😓 😔 😕 😖 😗 😘 😙 😚 😛 😜 😝 😞 😟
U+1F62x😠 😡 😢 😣 😤 😥 😦 😧 😨 😩 😪 😫 😬 😭 😮 😯
U+1F63x😰 😱 😲 😳 😴 😵 😶 😷 😸 😹 😺 😻 😼 😽 😾 😿
U+1F64x🙀 🙁 🙂 🙃 🙄 🙅 🙆 🙇 🙈 🙉 🙊 🙋 🙌 🙍 🙎 🙏
Notes
1.^As of Unicode version 13.0

After that block had been filled, Unicode 8.0 (2015), 9.0 (2016) and 10.0 (2017) added additional emoticons in the range from U+1F910 to U+1F9FF. Currently, U+1F90C – U+1F90F, U+1F93F, U+1F94D – U+1F94F, U+1F96C – U+1F97F, U+1F998 – U+1F9CF (excluding U+1F9C0 which contains the 🧀 emoji) and U+1F9E7 – U+1F9FF do not contain any emoticons since Unicode 10.0.

Supplemental Symbols and Pictographs. Official Unicode Consortium code chart (PDF)
0123456789ABCDEF
U+1F90x🤀🤁🤂🤃🤄🤅🤆🤇🤈🤉🤊🤋🤌🤍🤎🤏
U+1F91x🤐🤑🤒🤓🤔🤕🤖🤗🤘🤙🤚🤛🤜🤝🤞🤟
U+1F92x🤠🤡🤢🤣🤤🤥🤦🤧🤨🤩🤪🤫🤬🤭🤮🤯
U+1F93x🤰🤱🤲🤳🤴🤵🤶🤷🤸🤹🤺🤻🤼🤽🤾🤿
U+1F94x🥀🥁🥂🥃🥄🥅🥆🥇🥈🥉🥊🥋🥌🥍🥎🥏
U+1F95x🥐🥑🥒🥓🥔🥕🥖🥗🥘🥙🥚🥛🥜🥝🥞🥟
U+1F96x🥠🥡🥢🥣🥤🥥🥦🥧🥨🥩🥪🥫🥬🥭🥮🥯
U+1F97x🥰🥱🥲🥳🥴🥵🥶🥷🥸🥺🥻🥼🥽🥾🥿
U+1F98x🦀🦁🦂🦃🦄🦅🦆🦇🦈🦉🦊🦋🦌🦍🦎🦏
U+1F99x🦐🦑🦒🦓🦔🦕🦖🦗🦘🦙🦚🦛🦜🦝🦞🦟
U+1F9Ax🦠🦡🦢🦣🦤🦥🦦🦧🦨🦩🦪🦫🦬🦭🦮🦯
U+1F9Bx🦰🦱🦲🦳🦴🦵🦶🦷🦸🦹🦺🦻🦼🦽🦾🦿
U+1F9Cx🧀🧁🧂🧃🧄🧅🧆🧇🧈🧉🧊🧋🧍🧎🧏
U+1F9Dx🧐🧑🧒🧓🧔🧕🧖🧗🧘🧙🧚🧛🧜🧝🧞🧟
U+1F9Ex🧠🧡🧢🧣🧤🧥🧦🧧🧨🧩🧪🧫🧬🧭🧮🧯
U+1F9Fx🧰🧱🧲🧳🧴🧵🧶🧷🧸🧹🧺🧻🧼🧽🧾🧿
Notes
1.^As of Unicode version 13.0
2.^Grey areas indicate non-assigned code points

For historic and compatibility reasons, some other heads and figures, which mostly represent different aspects like genders, activities, and professions instead of emotions, are also found in Miscellaneous Symbols and Pictographs (especially U+1F466 – U+1F487) and Transport and Map Symbols. Body parts, mostly hands, are also encoded in the Dingbat and Miscellaneous Symbols blocks.

See also

References

Further reading

  • Asteroff, Janet (1987). Paralanguage in Electronic Mail: A Case Study (PhD). Columbia University.CS1 maint: ref=harv (link ), in Dissertations Abstracts International 48(7)
  • Bódi, Zoltán, and Veszelszki, Ágnes (2006). Emotikonok. Érzelemkifejezés az internetes kommunikációban (Emoticons. Expressing emotions in the internet communication). Budapest: Magyar Szemiotikai Társaság.
  • Dresner, Eli, and Herring, Susan C. (2010). "Functions of the non-verbal in CMC: Emoticons and illocutionary force." Communication Theory 20: 249–268. Preprint: [1]
  • Walther, J. B. D'Addario, K. P. (2001). "The impacts of emoticons on message interpretation in computer-mediated communication". Social Science Computer Review. 19(3): 323–345. doi :10.1177/089443930101900307. S2CID 16179750.
  • Veszelszki, Ágnes (2012). Connections of Image and Text in Digital and Handwritten Documents. In: Benedek, András, and Nyíri, Kristóf (eds.): The Iconic Turn in Education. Series Visual Learning Vol. 2. Frankfurt am Main et al.: Peter Lang, pp. 97−110.
  • Veszelszki, Ágnes (2015). Emoticons vs. Reaction-Gifs. Non-Verbal Communication on the Internet from the Aspects of Visuality, Verbality and Time. In: Benedek, András − Nyíri, Kristóf (eds.): Beyond Words. Pictures, Parables, Paradoxes (series Visual Learning, vol. 5). Frankfurt: Peter Lang. 131−145.
  • Wolf, Alecia (2000). "Emotional expression online: Gender differences in emoticon use." CyberPsychology Behavior 3: 827–833.
Wikimedia Commons has media related to: Emoticon (category )
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:22:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте