2-я воздушная заправочная эскадрилья - 2nd Air Refueling Squadron

редактировать

2-я воздушная заправочная эскадрилья
Air Mobility Command.svg
300px 2-я воздушная заправочная эскадрилья KC-10 в RAF Фэрфорд, Англия
Действует1915–1918; 1919–1946; 1949–1963; 1989 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьКоманды воздушной мобильности
Гарнизон / ШтабОбъединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст
Девиз (-ы)Второй, чтобы никто (1989-настоящее время)
ЦветаКрасный и черный
ВзаимодействиеВторая мировая война. * Битва на Филиппинах (1941–42). Юго-Западная Азия
НаградыВыдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США. Ссылка на президентское подразделение Филиппин
Командиры
Текущий. командирподполковник Бакалавр
Известные. командирыДэйв Мотт
Знак отличия
2-й Эмблема воздушной заправочной эскадрильи (утверждена 13 апреля 1995 г.)2d ​​Air Refueling Squadron.jpg
Эмблема 2-й воздушной заправочной эскадрильи (утверждена 7 марта 1989 г.)эмблема 2d Air Refueling Squadron (1989).png
Эмблема 2-й воздушной заправочной эскадрильи (утверждена 20 февраля 1952 г.)2-я авиационная заправочная эскадрилья - SAC - Patch.png
2-я наблюдательная эскадрилья (утверждена 21 мая 1924 г.)2d Observation Squadron - Emblem.jpg

2-я воздушная заправочная эскадрилья, иногда обозначаемая как 2-я воздушная заправочная эскадрилья, i s подразделение ВВС США. Это часть 305-го авиакрыла на объединенной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, Нью-Джерси. 2-я воздушная заправочная эскадрилья - вторая по возрасту эскадрилья в ВВС, имеющая более 100 лет службы на благо страны. Развернутый на Филиппинах после Первой мировой войны, во время битвы на Филиппинах 1941-1942 гг., он был уничтожен, и японцы вынудили часть персонала выдержать Батаанский марш смерти. Он был преобразован в эскадрилью дозаправки в воздухе Стратегическим авиационным командованием в 1949 году. Сегодня в его состав входит самолет KC-10 Extender, выполняющий дозаправку в воздухе..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Межвоенные годы
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 Стратегическое воздушное командование
    • 1.6 Современная эпоха
  • 2 Lineage
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолет
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Происхождение

Отделение авиации, Корпус связи США активировало эскадрилью 12 мая 1915 года. Это была вторая эскадрилья, организованная в армии США, как отметил его числовое обозначение. Он был организован в Роквелл Филд, Сан-Диего, Калифорния, где в то время располагалась единственная авиационная школа, и именно из этой школы происходило большинство членов ее эскадрильи. Остальные члены были взяты из 1-й авиационной эскадрильи, которая была единственной полностью оборудованной эскадрильей в армии.

Политика Авиационной школы заключалась в том, чтобы полностью обучить и оснастить эскадрилью перед отправкой это в поле. Эскадрилья состояла из шести летных офицеров и тридцати девяти рядовых, в основном механиков. Из 1-й авиаэскадрильи перевели двух офицеров и десять человек. Он отплыл из Сан-Франциско в Манила 5 января 1916 года. После двух недель карантина подразделение достигло своей станции на Коррегидор 14 февраля без самолетов. Это было первое полное авиационное подразделение, назначенное за пределами США.

2-й получил четыре гидросамолета Martin S-Hydro (номера корпуса связи 56-59) 13 марта и 15 апреля. и начал летать 8 мая 1916 года. Радиопередатчик был установлен на одном самолете, что дало ему радиус действия 29 миль. 28 июня рота обеспечила прицеливание и корректировку артиллерии для стрельбы из батарей Fort Mills. Персонал для второй роты был собран, и 20 июля 1917 года подразделение было переименовано во 2-ю авиационную эскадрилью.

Первая мировая война

2-я авиационная эскадрилья (более поздняя эскадрилья «А»), Келли Филд, Техас, 1918

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, эскадрилье было приказано вернуться в Соединенные Штаты. Он отплыл из Манилы 15 октября 1917 года и прибыл в Сан-Франциско 17 ноября. Он был немедленно переведен в Келли Филд, штат Техас, и прибыл на пост 22 ноября. В Келли несколько человек были переведены и отправлены на новые тренировочные аэродромы, которые создавались по всей стране, в качестве инструкторов для новобранцев и в качестве опытных костяков. Многие из бойцов эскадрильи были назначены в Call Field, Wichita Falls, Texas. Остальная часть эскадрильи была отправлена ​​на Kelly Field # 2, что означало, что эта эскадрилья будет тренировочной единицей в Kelly (Kelly Field # 1 использовалась для обучения личного состава для работы за границей).

На Field # 2, механики приступили к сборке кроссовок Curtiss JN-4 D. Через несколько месяцев у солдат не было времени беспокоиться об их назначении в Келли Филд, когда внезапно начали заказывать различные эскадрильи для работы за границей во Франции. Бойцы эскадрильи начали подавать заявки на перевод для включения в эти исходящие эскадрильи. Некоторые переводы были одобрены, однако большинство осталось в Келли Филд. 2-я эскадрилья была назначена на летную подготовку "Advanced Cross Country" и "Aerobatic". Эскадрилья была переименована в эскадрилью «А», Келли Филд, 1 июля 1918 года. В конце войны из первоначального состава, сформированного в Сан-Диего в 1915 году, осталось только шесть человек. был демобилизован 18 ноября 1918 года.

Межвоенные годы

2-я наблюдательная эскадрилья Thomas-Morse O-19, Николс Филд, Лусон, Филиппинские острова, около 1932 г. 2-я наблюдательная эскадрилья Douglas O-46s в полете над Лусоном, Филиппины, 1938. 2-я наблюдательная эскадрилья Douglas O-46A 36-139 Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 1941 г. (хвостовое обозначение 4M 4-й составной группы)

После Первой мировой войны подразделение было реорганизован в новую организацию, обозначенную как 2-я авиационная эскадрилья 3 июня 1919 года в Роквелл Филд, Калифорния. Несколько дней спустя его переименовали во 2-ю авиационную эскадрилью (наблюдательная). Многие из мужчин были опытными механиками и офицерами, которые служили либо во Франции, либо в учебных частях в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. После организации эскадрилья была переброшена поездом в Сан-Франциско, Калифорния, где он сел на корабль, направлявшийся в Манилу на Филиппинских островах, прибывший 24 декабря. Эскадрилья была приписана к филиппинскому департаменту и первоначально дислоцировалась на Киндли Филд, на острове Коррегидор. Эскадрилья была оснащена несколькими летающими лодками-амфибиями Curtiss HS2L и N-9.

Первоначально прикрепленная к штабу почты в Форт-Миллс, она стала частью 1-й наблюдательной группы (позже 4-й составной группы ) 10 марта 1920 года. Основная задача эскадрильи заключалась в патрулировании и разведке побережья в районе Манильского залива и его окрестностях. Он участвовал в учениях и маневрах с сухопутными войсками, а военно-морские силы были регулярной и важной частью его миссии. Другой задачей 2-й наблюдательной эскадрильи в 1920-х годах было аэрофотосъемка Филиппин, топография многих островов была в значительной степени неизвестна. 8 апреля 1924 года он был формально объединен со своим подразделением-предшественником Первой мировой войны и на Филиппинах, что дало эскадрилье историю, относящуюся к 1 декабря 1915 года. Как и другие эскадрильи на Филиппинах, 2-я эскадрилья получила широкий спектр подручных средств второй линии. Самолеты-бомбардировщики, переданные из частей в Соединенных Штатах в суровые годы закупок авиакорпуса в 1920-х и 1930-х годах. Он эксплуатировал различные гидросамолеты Loening, Dayton-Wright DH-4, Thomas-Morse O-19, амфибии Sikorsky и Douglas Dolphin, а также другие самолеты, которые армия отправляла из Соединенные Штаты, которые, по их мнению, могут быть использованы на Филиппинах. В июне 1929 года эскадрилья была переведена с Коррегидора в 4-ю составную группу и штаб-квартиру филиппинского департамента на Николс Филд, недалеко от Манилы.

В результате растущей напряженности с Японской империей в 1940 г. оборона Филиппин была признана ужасающей, и были предприняты усилия по усилению защиты островов от любой японской агрессии. Хотя начиная с 1938 года армия отправила несколько наблюдательных монопланов Douglas O-46, в 1941 году они были дополнены некоторыми новыми Curtiss O-52 Owls, а эскадрилья была переведена в Кларк Филд 1 ноября 1940 г. В конце 1941 г. 4-я составная группа была распущена из-за расширения присутствия авиакорпуса на Филиппинах. Эскадрильи преследования были приписаны к новой 24-й группе преследования, а 28-я бомбардировочная эскадрилья была приписана к наступающей 19-й бомбардировочной группе. 2-я наблюдательная эскадрилья была переведена непосредственно в штаб Дальневосточных ВВС (FEAF) в качестве курьерской и разведывательной эскадрильи, подчиняющейся штабу. Он был переведен на Николс Филд 1 ноября.

Вторая мировая война

Японская атака на базы авиакорпуса на Филиппинах 8 декабря 1941 года уничтожила два О-46 на Николс Филд., и почти все О-52. Когда в декабре 1941 года Япония контролировала воздух над Лусоном, у невооруженных самолетов 2-й наблюдательной эскадрильи не было шансов. К тому времени, когда штаб FEAF переехал в Дарвин, Австралия, 31 декабря 1941 года, остальные самолеты эскадрильи были уничтожены либо на земле, либо в воздухе. Приказ всем подразделениям авиационного корпуса перебраться на аэродром Батаан в начале января 1942 г. означал, что весь оставшийся личный состав эскадрильи покинул район Манилы. Остатки эскадрильи были разбросаны среди оставшихся сил сопротивления авиационного корпуса во время последовавшего сражения ранней весной 1942 года. Они, вероятно, были назначены в сухопутные войска под командованием V командования перехватчиков.

2-й С 5 мая 1942 г. до 2 апреля 1946 г., когда она была выведена из строя, действовала в составе Пятых ВВС наблюдательная эскадрилья.

Стратегическое воздушное командование

В послевоенные годы ограниченное финансирование Министерства обороны означало, что Стратегическое воздушное командование (SAC) было сильно ограничено в количестве подразделений, которые оно могло поддерживать личным составом. SAC также хотела, чтобы ее подразделения имели как можно больше обозначений до Второй мировой войны. Дозаправка в полете, долгое время являвшаяся мечтой авиаторов, разрабатывалась для оперативного использования в конце 1940-х годов. В 1948 году 2-я бомбардировочная группа дислоцировалась в Англии во время блокады Берлина, но ее B-29 Superfortress не смогли достичь Москвы, если бы из ее территории разразилась война. базы в Англии, но это не является односторонним заданием из-за недостаточной дальности.

КБ-29М дозаправляет в воздухе другой B-29MR Superfortress, модифицированный носовым зондом.

SAC активировал 2d Air Refueling Эскадрилья, (Средняя) 1 января 1949 года в качестве новой эскадрильи на базе ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, и была назначена во 2-ю бомбардировочную группу. Это был один из первых агрегатов, оснащенных новыми танкерами KB-29M Superfortress, оснащенными системой заправки шлангов британской разработки. 2-я бомбардировочная группа переходила на новый бомбардировщик B-50A Superfortress, и SAC стремилась предоставить своим B-50 возможность дозаправки в воздухе для увеличения дальности действия.

Группа потратила в последующие месяцы тренировочная дозаправка бомбардировщиков танкерами до того, как крыло было переведено на свою оперативную базу на авиабазе Чатем, штат Джорджия, 16 сентября 1949 года. В течение нескольких месяцев состоялось первое развертывание крыла в Англии. с его заправщиками КБ-29М в феврале 1950 года. КБ-29 были развернуты впереди КБ-29М летели через базу ВВС Уэстовер, Массачусетс, и Кефлавик, Исландия. Однако чрезвычайно холодная погода в Исландии (-25F) вызвала трудности с самолетом, и услуги MATS по маршруту были неадекватными. Кроме того, срабатывание системы заправки шланга было так называемым «делом Руба Голдберга ». Кроме того, было обнаружено, что неисправности в системе шлангов означали опасность утечки топлива. После учений в Англии и Западной Германии крыло вернулось в Чатем в апреле.

KB-29P с выдвинутой летающей стрелой

В мае и июне он начал получать KB-29P, разработанный Boeing, с использованием летающей стрелы. техника заправки, которая используется до сих пор. Крыло также перешло с B-50A на модели B-50D, и в следующие несколько месяцев было отправлено на обучение. В мае 1951 года крыло было приказано развернуть на нескольких базах в Англии, при этом 2-й ARS был назначен на RAF Lakenheath. Никаких проблем, возникших с системой шлангов и катушек КБ-29М, а также из-за более теплой погоды, развертывание было намного более успешным. Однако во время операций в Англии 7 июня КБ-29 разбился возле Киркудрейтшира, Шотландия. 2d ARS отличился выполнением первой дозаправки ВВС США топливом самолета RAF, когда он дозаправил три RAF Meteors с RAF Tarrant Tuston. Эскадрилья также выполнила свой первый вылет на новую базу SAC на авиабазе Сиди Слиман, Французское Марокко, когда 13 июля KB-29 приземлился на недостроенную взлетно-посадочную полосу. При передислокации в Соединенные Штаты в конце августа все 19 эскадрилий KB-29P должны были вылететь из Лейкенхита в новый дом крыла на базе ВВС Хантер, штат Джорджия, по маршруту большого круга.. Это был самый продолжительный беспосадочный полет над водой над Атлантикой, в котором все самолеты вылетали в один день и приземлялись на следующий. Бомбардировщики вернулись на Хантер в конце сентября, и по мере приближения к Атлантическому побережью их встретили КБ-29П. Было произведено 47 подключений для дозаправки двух эскадрилий B-50 с общим налетом 75,5 часов и 10 140 галлонами авиационного бензина. Никаких инцидентов не произошло.

В июле 1952 года эскадрилья поддержала развертывание F-84 из 31-го истребительного эскортного крыла на базе ВВС Тернер, Грузия в Японию. Операция началась 4 июля, когда танкеры заправили F-84 над Винком, Техас, на пути к базе ВВС Касл, Калифорния. Транстихоокеанская дозаправка была осуществлена, и к 2-му танкеру присоединились танкеры 91-го и 93-го ARS, которые курсировали от Касла до базы ВВС Хикэм, Гавайи, острова Мидуэй, Остров Уэйк, Атолл Эниветок, Гуам, Иводзима и далее в Японию в миссии на 11000 миль. 2d вернулся к Хантеру 11 июля. Еще одно развертывание в RAF Lakenheath было осуществлено в сентябре 1952 года, когда 2d ARS оказал поддержку бомбардировщикам SAC B-50 и B-29, а также истребителям F-84 федерального 137-го истребительно-бомбардировочного крыла, который был развернут в Англии. Эскадрилья вернулась в декабре.

В августе 1953 года эскадрилья была расформирована, а все ее КБ-29 были переданы тактическому авиационному командованию. Экипажи отправляли в различные учебные заведения. В октябре прибыл первый KC-97G Stratotanker, последний из 22 новых самолетов в январе 1954 года. Несмотря на винтовой привод, KC-97 были значительно быстрее, чем KB-29, и были предназначены для дозаправки в воздухе.. Самолеты предназначались для дозаправки среднего бомбардировщика SAC B-47E Stratojet со стреловидным крылом, а 2-е бомбардировочное крыло начали получать также в 1953 году.

2d ARS KC-97 заправлял B-47 Stratojet в конце 1950-х годов

6–7 августа 1954 года KC-97 из 2-й ARS дозаправили B-47 во время «Операции Leap Frog», беспосадочного перелета длиной 10 000 миль из Хантера во Французское Марокко и обратно в Хантер. KC-97 были переброшены на Лажеш Филд на Азорских островах до того, как B-47 покинули Хантер. На обратном пути назад, Киндсли Филд, Бермудские острова, были передовой точкой развертывания 2-й ARS. Это продемонстрировало способность KC-97 и B-47 работать вместе. В течение следующего десятилетия эскадрилья выполняла обычные развертывания REFLEX на базах SAC во Французском Марокко, а также тренировочные полеты в Соединенных Штатах. В конце 1950-х был разработан KC-135 Stratotanker с реактивным двигателем, и с выводом B-47 из службы SAC 2-я воздушная заправочная эскадрилья была дезактивирована в апреле 1963 года одновременно с переводом SAC из Hunter.

19 сентября 1985 года 2-я воздушная дозаправочная эскадрилья была объединена со 2-й наблюдательной эскадрильей (средняя), подразделением, которое последний раз действовало 2 апреля 1946 года. Это действие было направлено Министерством ВВС Письмо DAF / MPM 662q Приложение 2 (Неактивные части), 19 сентября 1985 г. Объединенное подразделение сохранило обозначение 2-й воздушной дозаправочной эскадрильи, «тяжелая», и объединение дало организации SAC историю, относящуюся к 1915 году.

Эскадрилья была переоборудована. активирован 3 января 1989 года как часть 2-го бомбардировочного крыла на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана, в рамках реорганизации SAC своего танкерного флота KC-10 Extender, чтобы иметь 2 эскадрильи по 10 танкеров в каждой. оснащенные KC-10, переданные из 32-й воздушной заправки dron.

Современная эпоха

С прекращением деятельности Стратегического авиационного командования в июне 1992 года и перераспределением сил танкеров Командования воздушной подвижности 2d ARS был переведен в 458-я оперативная группа 1 июня 1992 г. Используя самолет KC-10, эскадрилья доставила по воздуху гуманитарное оборудование и предметы снабжения в Сомали, 1992–1994 гг. Развернутые летные экипажи и самолеты для других операций в непредвиденных обстоятельствах во многих частях мира, включая Гаити в 1994 году.

Он продолжал операции из Барксдейла до 1 октября 1994 года, когда он был переведен на базу ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, где он был передан 305-й оперативной группе 1 июля 1995 года. Он поддерживал операции НАТО над Сербией в 1999 году. Эскадрилья также дозаправляла самолеты, создавая бесполетные зоны над Боснией и Герцеговиной в середине 1990-е гг. И более северного и южного Ирака в период с 1992 по 2002 гг.

Сегодня 2d ARS продолжает оставаться готовым предоставить Соединенным Штатам Глобальный охват, необходимый для поддержки наших целей национальной безопасности, уделяя при этом повышенное внимание Семьи членов эскадрильи - незамеченные герои успешных операций подразделения.

Линия
Эскадрилья А, Келли Филд
  • Организована как 1-я рота, 2-я авиационная эскадрилья 1 декабря 1915
Переименован в 2-ю авиационную эскадрилью 20 июля. 1917
Переименована в эскадрилья А, Келли Филд, 23 июля 1918 года
Демобилизована 18 ноября 1918 года
  • Объединена 8 апреля 1924 года с 2-й наблюдательной эскадрильей в качестве 2-й эскадрильи наблюдения
2-й эскадрильи наблюдения
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте