1970 Уоткинс Глен 6 часов - 1970 Watkins Glen 6 Hours

редактировать

1970 Уоткинс Глен 6 часов был гонкой на выносливость, проводившейся на Гоночная трасса Гран-при Уоткинс-Глен, Нью-Йорк, США 11 июля 1970 года. Это был девятый этап гонки 1970 World Sp. Сезон чемпионата ortscar.

Содержание
  • 1 Предварительная гонка
  • 2 Гонка
  • 3 Официальные результаты
    • 3.1 Не финишировал
  • 4 Статистика
  • 5 Ссылки
Перед гонкой

Команда Джона Уайера не выиграла ни одной гонки с Спа и предприняла провальную попытку выиграть Ле-Ман; проиграв все три машины за 10 часов и гонку своей сестринской команде, Porsche Salzburg. Марио Андретти вернулся в Ferrari, чтобы попытаться помочь великой марке повторить свой триумф в Себринге менее чем за 4 месяца до этого. Феррари были очень заинтересованы в этом; Победа здесь была бы достаточной наградой для них после унизительной гонки в Ле-Мане; все четыре заводские машины вышли из эксплуатации через 4 часа, а 4 из 6 других частных автомобилей 512 также вышли из эксплуатации.

Эта конкретная гонка была одной из 4-х гонок в календаре; остальные - в Дайтоне, Себринге и Ле-Мане. Это была единственная 6-часовая гонка в календаре 1970 года.

Квалификация снова досталась Porsche; Jo Siffert / Brian Redman 917K удалось опередить Andretti / Giunti Ferrari 512S и Rodriguez / Kinnunen 917K на три десятых секунды.

Это будет последняя гонка в Уоткинс-Глен 6 часов на исходной трассе. Схема была перестроена на следующий год; они использовали шорт-трек (поскольку расширение еще не было закончено) и всю трассу в 1972 году.

Гонка

На старте Андретти лидировал от Зифферта, но швейцарский гонщик на третьем круге отыграл Андретти. Затем он потерял лидерство в пользу Родригеса. Позже в гонке Родригес попытался выключить фары 917K; но вместо этого он выключил топливные насосы, и двигатель начал глючить. Родригес собирался выйти в боксы, но потом он понял, что натворил, включил помпы, а затем промчался по полю, проехал самый быстрый круг, и он и Киннунен выиграли в 4-й раз в сезоне. Команда Уайера финишировала 1-2, и обе машины финишировали на одном круге, а заводская Ferrari Андретти / Джунти завершила подиум.

Официальные результаты
Уоткинс-Глен в 1970 году Мартини Рейсинг сине-зеленая «психоделическая» окраска на 917K 1970 года, когда он участвовал в гонках в Уоткинс Глен в 1970 году. ПозицияКлассНетКомандаДрайверыШассиДвигательКруги1S. 5.02Соединенное Королевство John Wyer Automotive Engineering Мексика Педро Родригес. Финляндия Лео Киннунен Porsche 917K Porsche 4.9L Flat-123082S. 5.01Соединенное Королевство John Wyer Automotive Engineering Швейцария Джо Зифферт. Соединенное Королевство Брайан Редман Porsche 917K Porsche 4.9L Flat-123083S. 5.092Италия SpA Ferrari SEFAC США Марио Андретти. Италия Игнацио Джунти Ferrari 512S Spyder Ferrari 5.0L V123054S. 5.031США Porsche - Audi СШАСоединенное Королевство Вик Эльфорд. Новая Зеландия Денни Халм Porsche 917K Porsche 4.9L Flat-123025S. 5.091Италия SpA Ferrari SEFAC Бельгия Джеки Икс. Швейцария Питер ШеттиFerrari 512S Spyder Ferrari 5.0L V122986S. 5,03 2США Porsche - Audi СШАСоединенное Королевство Ричард Аттвуд. Германия Курт Аренс-младший Porsche 917K Porsche 4.9L Flat-122957P. 3.036Германия Martini International Racing Австрия Хельмут Марко. Австрия Руди ЛинсPorsche 908/02 Porsche 3.0L Flat-82888S. 5.050Швеция Ecurie Bonnier Швеция Jo Bonnier. Швеция Reine Wisell Lola T70 Mk.3B Chevrolet 5.0L V82649S. 5.035Германия Martini International Racing Нидерланды Гийс Ван Леннеп. Франция Жерар Ларрусс Porsche 917K Porsche 4.5L Flat-1226010GT. +2,59США Боб ГроссманСША Боб Гроссман. США Дон Йенко Chevrolet Camaro 427 Chevrolet 7.0L V824311S. 2.052США Доктор. Мервин РозенСША Мерв Розен. США Дик ДжейкобсPorsche 906 Porsche 1.9L Flat-624112S. 2.053США Майк РахалСША Хью Уайз. США Вернер ФранкPorsche 906 Porsche 1.9L Flat-623613GT. 2,577США Брюс ДженнингсСША Боб Туиллус. США Брюс ДженнингсPorsche 911T Porsche 2.2L Flat-623314GT. 2,541США Джим БэндиСША Джим Бэнди. США Брюс КаргиллLotus Europa Ford 1.6L I423315S. 2.039Канада Райнер БрезинкаКанада Райнер Брезинка. Канада Хорст Петерманн. Канада Руди БартлингPorsche 906 Porsche 1.9L Flat-623116GT. 2.084США Ральф МиниСША Гэри Райт. США Фрэнсис С. ГрантPorsche 911 SPorsche 2.0 L Flat-622317P. 2,046США Джим БейкерСША Уэйн Кристиан. США Чарльз Рейнольдс. США Бобби РинзлерChevron B16 Ford 1.8L I422318GT. 2.570Франция Швейцария Андре Вики. Франция Сильвен ГарантPorsche 911T Porsche 2.2L Flat-621719P. 2.046США Джим БейкерСША Пол Ричардс. США Джим БейкерChevron B16 Ford 1.8L I420620GT. 2,594США Ральф МиниСША Ральф Мини. США Стивен БерPorsche 914/6 GT Porsche 1.9L Flat-6181

Не закончил

КлассНетКомандаДрайверыШассиДвигательКруги
GT. +2,520США Джон ГринвудСША Аллан Баркер. США Джон ГринвудChevrolet Corvette Chevrolet 7.0L V8116
GT. 2.537Канада Sunoco CanadaКанада Жак Дюваль. Канада Джордж НиколасPorsche 911 TPorsche 2.0L Flat-692
GT. +2,563США Роберт ЛюббеСША Роберт Люббе. США Майкл СаммерсChevrolet Corvette Chevrolet 7.0L V885
S. 5.033Германия Георг ЛоосГермания Георг Лоос. Германия Франц ПешFerrari 512S Ferrari 5.0 L V1224
GT. +2,563США Уильям А. ШумахерСША Билл Шумахер. США Роберт Р. ДжонсонChevrolet Corvette Chevrolet 7.0L V88
P. 3.053Соединенное Королевство A. G. Dean Ltd.Соединенное Королевство Тони Дин. США Питер Ревсон Porsche 908/02 Porsche 3.0L Flat-83
Статистика
  • Поул-позиция: №1 John Wyer Automotive Engineering Porsche 917K (Джо Зифферт / Брайан Редман) - 1: 06,3 (127,581 миль / ч / 205,322 км / ч)
  • Самый быстрый круг: # 2 John Wyer Automotive Engineering Porsche 917K (Pedro Rodriguez) - 1: 04,9 (124,833 миль / ч) /200,898 км / ч)
  • Время, необходимое для того, чтобы автомобиль-победитель преодолел запланированное расстояние: 6 часов 47,7 секунды
  • Средняя скорость: 189,592 км / ч (117,807 миль / ч)
  • Погодные условия: Солнечно
Ссылки

.

Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:. 24 часа Ле-Мана сезон 1970 года Следующая гонка:. Австрийский 1000 км
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте