11-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
B-52H командира 11-й бомбардировочной эскадрильи | |
Действующая | 1917–1927 ; 1928–1945; 1954–1958; 1982–1991; 1994 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Стратегические бомбардировки |
Часть из | Global Strike Command |
Гарнизон / штаб | База ВВС Барксдейл, Луизиана. |
Псевдоним (а) | Эскадрилья Джиггса или Группа недоумения (Первая мировая война) |
Цвета | Золото и черный |
Талисман (ы) | Мистер. Джиггс |
Боевые действия |
|
Награды |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 11-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 3 марта 1924 г.) | |
Эмблема 11-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) | |
Хвостовой код | LA |
11-я бомбардировочная эскадрилья является подразделением ВВС США, 2-й оперативной группы, 2-го бомбардировочного крыла, расположенного в Барксдейл. База ВВС, Луизиана. 11-й оборудован Boeing B-52H Stratofortress.
11-й - один из старейших подразделений ВВС США, впервые сформированный как 11-я авиационная эскадрилья 26 июня 1917 г. в Келли Филд, Техас. Эскадрилья была развернута во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи дневной бомбардировки. Принимал участие в St. Наступление Михиэля и Мёз-Аргоннское наступление.
Во время Второй мировой войны подразделение служило на Тихоокеанском театре военных действий как Боинг B- 17 Flying Fortress тяжелая, а позже североамериканская B-25 Mitchell эскадрилья средних бомбардировщиков пятых ВВС. Во время холодной войны это была и тактическая эскадрилья Martin TM-61 Matador и BGM-109G наземных крылатых ракет в составе Соединенных Штатов. Военно-воздушные силы Европы.
«Обеспечьте боевые единицы авиаторами B-52 высочайшего качества, способными поддерживать высочайшие стандарты поведения и поведения, необходимые для принятия на себя особого доверия и ответственности страны за самое мощное оружие в мире ".
После тренировки в United S Тейтс, эскадра отплыла в Европу на RMS Orduna 18 декабря 1917 года. 11-я дивизия вела боевые действия как дневное бомбардировочное подразделение с Первой армией, 14 сентября 1918 года., которое было кровавым боевым крещением. Но попытка набега на следующий день практически опустошила молодой эскадрильи. «Из шести самолетов, пересекших линию фронта, - вспоминал выживший ветеран Пол С. Грин, - только одному удалось отшатнуться назад в изрешеченном состоянии». С тех пор 11-я эскадрилья, ранее обозначавшаяся как «Эскадрилья Джиггз», недоброжелательно называлась в ВВС США «Группой недоумения». Джиггс был мультипликационным персонажем, изобретенным за пять лет до этого офицером 11-й эскадрильи, Джорджем Макманусом, чей комикс Воспитание отца был первым в своем роде, который привлек читателей во всем мире. На эмблеме Bewilderment Group был изображен знаменитый Джиггс с бомбой под мышкой. 11-я летная эскадрилья участвовала в боевых действиях с тех пор и до 5 ноября 1918 года.
С окончанием Первой мировой войны 11-я авиационная эскадрилья вернулась в гавань Нью-Йорка. Он прибыл примерно 30 апреля, где на следующий день перебрался в Кэмп-Миллс, Лонг-Айленд. Там большинство бойцов 11-й авиаэскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.
26 мая 1919 года 11-й переброшен в Эллингтон-Филд, штат Техас, где он был укомплектован и укомплектован военными запасами Dayton-Wright DH-4. Его миссия заключалась в том, чтобы принять участие в Воздушном патруле армии США вдоль мексиканской границы. В период с августа по ноябрь 1919 года он действовал из Марфа Филд и выполнял пограничный патруль вдоль Рио-Гранде между Лахитасом, Техас и Эль-Пасо, Техас. Он переместился в Келли Филд, штат Техас, 8 ноября 1919 года и снова стал частью группы бомбардировок 1-го дня, хотя при необходимости оставался в резерве вдоль мексиканской границы.
Полет соединения 11-й бомбардировочной эскадрильи Curtiss B-2 Condor над Атлантик-Сити, штат Нью-ДжерсиВ 1921 году эскадрилья была переименована в 11-ю эскадрилью (бомбардировочная), а в 1922 году - в 11-ю бомбардировочную Эскадрилья . Переведен 30 июня 1922 года в Лэнгли Филд, Вирджиния, где проводил бомбовые испытания устаревших военных кораблей у берегов Чесапикского залива. Эскадрилья была приписана к Учебному центру авиакорпуса и 3 июня 1927 года переведена в Марч Филд, Калифорния, где была выведена из строя 31 июля 1927 года, а ее личный состав переведен в 54-я школьная эскадрилья.
Эскадрилья была повторно активирована 1 июня 1928 года в Роквелл Филд, Калифорния, и приписана к 7-й бомбардировочной группе. Он переехал 29 октября 1931 года в Мартовское поле. Эскадрилья выполнила миссии по доставке продуктов питания коренным американцам, заснеженным в резервациях в Аризоне, Нью-Мексико и Юте, в течение 16–21 января 1932 года; и для выброшенных шахтеров к северу от Лас-Вегаса, Нью-Мексико 13 февраля 1933 г.; он был награжден Mackay Trophy за спасательные полеты 1932 года.
5 декабря 1934 года эскадрилья переместилась на Гамильтон Филд, Калифорния. 11-я полка предоставила кадры для активации 22-й бомбардировочной эскадрильи (Heavy) 20 октября 1939 года. Эти будущие «Летающие соколы» управляли Douglas B-18 Bolo бомбардировщик и штурмовик Northrop A-17. Собрав персонал и оборудование на Гамильтон-Филд и проведя обучение, подразделения переоборудовали Boeing B-17 Flying Fortress и переместились в Форт Дуглас, штат Юта (позднее Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити ) 7 сентября 1940 г. Обе эскадрильи выполняли обязанности по спасению и патрулированию из Форт-Дуглас c. 21 июня - 13 ноября 1941 г.
В ноябре 1941 г. эскадрильи готовились к переброске на Филиппины. Наземные эшелоны вышли из Сан-Франциско 21 ноября, при этом ожидается, что воздушные эшелоны останутся в Штатах до прибытия наземного эшелона на Филиппины. Однако до своего прибытия японцы 7 декабря атаковали Перл-Харбор и вскоре после этого начали кампанию против Филиппин.
После нападения японцев на Перл-Харбор воздушные эшелоны 11-го дивизиона провели противолодочные операции. патрулирует побережье Калифорнии с армейского аэродрома Мурок, штат Калифорния, с 8 по 12 декабря 1941 г., прежде чем двинуться в Тихоокеанский театр. Назначенная на отдельную службу в ВМС США в Брисбен, Австралия, 22 декабря 1941 года, эскадрилья вела боевые действия с Hickam Field, Гавайи, с 18 декабря. 1941 и 5 января 1942.
Японские войска атаковали Голландскую Ост-Индию примерно в то же время, когда прибыл воздушный эшелон 11-го, начав битву, которая закончилась выводом войск Соединенных Штатов в начале марта. Во время безуспешной обороны Индии основная часть эскадрильи вылетела из Голландии, между тем отряд действовал под управлением ВМС с островов Фиджи, а затем из Австралии.
Майор Остин А. Штробель (4 сентября 1904 г. - 3 февраля 1942 г.) был командиром 11-й бомбардировочной эскадрильи и исполняющим обязанности командира 7-й бомбардировочной группы, когда он умер от ожогов, полученных в результате крушения. B-18 Bolo около Сурабая, Ява.
В начале марта 1942 года 11-й самолет отбыл в Мельбурн, Австралия, где оставался около месяца. В апреле 1942 года эскадрилья передала все свое оборудование и личный состав в 19-ю бомбардировочную группу.
Эскадрилья вернулась в США в середине 1942 года, оставив B-17 в Австралия и перевооружается Третьими ВВС в Североамериканскую B-25 Mitchell эскадрилью средней бомбардировки. С кадровыми подразделениями, размещенными на армейской авиабазе Колумбия, Южная Каролина, другой персонал начал прибывать из различных частей США, причем самый большой контингент прибыл с Кислер Филд, Миссисипи.
Пока шло это наращивание, передовые кадры наземного элемента 11-го полка создавали организацию в Китайско-Бирманско-Индийском театре (CBI). Эти кадры прибыли в аэропорт Карачи, Индия (ныне Пакистан) 20 мая 1942 года, прокладывая себе путь к своей базе на аэродроме Аллахабад, Индия, к 27 мая и двигаясь дальше в Аэропорт Куньмин, Китай, к 14 июня. Отряд был одним из первых нескольких бомбардировщиков в CBI. Самолет был подготовлен к полетам командованием технической службы авиации на аэродроме Карачи и отправлен в декабре на аэродром Чакулия, Индия (ныне Бангладеш).
В середине апреля 1942 года авиационная часть 11-го, состоящая из обученных боевых расчетов B-25, начала прибывать в Моррисон Филд, Флорида, в рамках проекта 157. Каждому экипажу был присвоен самолет. Около двух недель ушло на оснащение B-25, испытание всей аппаратуры и привыкание экипажей к совместной работе. В ночь на 2 мая 1942 года первые экипажи улетели за границу, летев первоначально по маршруту Натал, Бразилия. B-25 были не только полностью экипированы и готовы к немедленному бою, но и были загружены большим разнообразием дополнительного наземного оборудования для обслуживания самолетов и экипажей. Каждый из самолетов имел по крайней мере 500 фунтов сверх максимальной массы перегрузки для безопасного полета, и этот маршрут никогда ранее не выполнялся боевыми расчетами, поскольку пилоты командования перегонки авиакорпуса имели летал на Митчеллах по маршруту только с бензином в топливных баках.
Достигнув Натала, был выбран паромный маршрут в Аккра на Золотом Берегу, затем через южную Африку в Хартум, Судан. Затем самолет пролетел через Аден и проследовал по старому маршруту британских Imperial Airways вокруг южной части Аравии и Ирана до Карачи. В Аккре несколько B-25 подобрали группы от шести до восьми Curtiss P-40 Warhawks, которые приземлились с авианосца . Многие из этих P-40 и пилотов позже летали в сопровождении эскорта в Китай. Три самолета так и не достигли Индии, а некоторые прибыли через несколько месяцев после других. К концу мая 1942 года большая часть других экипажей проекта 157 прибыла в Карачи и была направлена в 11-ю бомбардировочную эскадрилью.
2 июня 1942 года шесть B-25 покинули Аллахабад с секретной миссией продолжительностью 15 дней. На каждом самолете находился по одному дополнительному члену экипажа для оказания помощи в течение предполагаемых двух недель работы. Это должно было стать первой тактической миссией 11-й бомбардировочной эскадрильи в составе эскадрильи B-25. В ту ночь они видели их в Динджане, Индия, в долине Ассама и на западном конце паромного маршрута через Горб в Южный Китай. В 6 часов утра следующего дня рейс вылетел в Куньмин, Китай, в обход через Лашио, Бирма. К 10 июня восемь B-25 достигли своей базы в Куньмине. 11-я бомбардировочная эскадрилья была первой авиационной боевой единицей США в Китае. До их прибытия боевые вылеты выполняла только Американская добровольческая группа (AVG).
Действуя в составе временной China Air Task Force (CATF) в Кумминге, первая боевая миссия в Китае была 1 июля 1942 года против судоходства в районе Ханькоу, в сопровождении истребителей AVG. Никакой оппозиции не обнаружено. На следующий день три B-25 совершили обратный рейс в Ханькоу, на этот раз сосредоточившись на складских и стыковочных объектах.
15 сентября 1942 г. 11-я была переведена из 7-й бомбардировочной группы в 341-ю бомбардировочную группу. 341-я группа обычно функционировала как две группы со штабом и тремя эскадрильями: 22-я, 490-я и 491-я бомбардировочные эскадрильи, действующие в составе Десятых ВВС в Индии и полеты против японцев в Бирме до января 1944 г.; когда 341-й был передислоцирован, 490-й был прикреплен к 10-й AF, а остальная часть Группы присоединилась к 11-му в Китае. В течение 1942–43 годов 11-й полк был придан и получил оперативные приказы от ЗАТО, который позже стал Четырнадцатым военно-воздушным флотом.
. С нескольких аэродромов в Китае группа в основном занималась атаками сосредоточений и складов противника, а также проведение морских зачисток и нападений на внутренние суда. Они также бомбили и обстреливали такие цели, как поезда, гавани и железные дороги во французском Индокитае (ныне Вьетнам) и районе кантона - Гонконг в Китае. 341-я бомбардировочная группа получила выдающуюся награду за особые успехи в применении техники бомбардировки «Glip» (модифицированной от Skip / Glide) против вражеских мостов в районе Ханоя во французском Индокитае.
В В июле 1945 года отобранные пилоты, штурманы и инженеры-артиллеристы были отправлены в Фенни, Индия, для обучения переходу на Douglas A-26 Invader. После завершения обучения они отправили свои A-26 в Китай и были вовлечены в переезд с Янгкая на аэродром Лаохванпин, когда закончилась война на Тихом океане, прежде чем они смогли выполнить какие-либо боевые вылеты. Три миссии по сбросу листовок с объявлением об окончании войны были выполнены до того, как эскадрилья была отправлена в Индию.
Экипажи 11-го А-26 оставались переправлять свои самолеты в Германию, где их могли догнать летающие транспорты, перемещающие американский персонал. направились домой к портам посадки. Остальной личный состав эскадры отправился обратно в США. 11-я бомбардировочная эскадрилья (М) была дезактивирована 2 ноября 1945 года, на следующий день после высадки личного состава эскадрильи в Ньюарк, Нью-Джерси.
11-я эскадрилья беспилотных бомбардировщиков был задействован в 1954 году как тактическая ракетная эскадрилья Martin B-61 Matador в составе Девятых ВВС. Впоследствии 8 июня 1955 года он был переименован в 11-ю тактическую ракетную эскадрилью, а 1 июля 1956 года - в 11-ю, дислоцированную в Европе, в составе 7382-й ракетной группы (тактической) на авиабазе Хан, Западная Германия, приписан к ВВС США в Европе. Он был переведен в 587-ю тактическую ракетную группу, которая заменила 7382d в Хане.
18 июня 1958 года 11-я была дезактивирована и заменена на 822-ю тактическую ракетную эскадрилью с активацией 38-го тактического ракетного крыла и дезактивацией 701-е тактическое ракетное крыло.
B-52H 11-й эскадрильи бомбардировщиков в RAF Fairford11-е было реактивировано в 1982 году как эскадрилья BGM-109G наземного базирования крылатых ракет в RAF Greenham Обычный, Англия. Непосредственно перед активацией он был объединен с 11-й бомбардировочной эскадрильей . Эскадрилья была выведена из строя в 1991 году с уничтожением КРНБ в Европе в результате Договора о ракетах средней и меньшей дальности.
11-я эскадрилья была переименована в тяжёлый. эскадрилья бомбардировщиков и оснащенная Boeing B-52H на авиабазе Барксдейл в 1994 году в составе боевого авиационного командования ; он был переведен в Global Strike Command в 2010 году.
С 1994 года он обучал боевые расчеты B-52, поддерживал готовность к развертыванию для поддержки национальных целей и сохранял способность выдерживать тяжелые огневая мощь в глобальных ситуациях.
|
|
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.